Проклятый Steam!
3129
33
Все Люди доброй воли! Все угнетенные Valve-Steam-тиранией!

Есть ли способ установить Soft Club`овский Half-Life2(тот что в черной коробочке на 5 CD) без всей этой ПАРнухи со Стимом и подключением к Инету?!
а то, понимаешь ли, "Лучший боевик за всю историю жанра" - прокисает без дела.
http://www.softclub.ru/users/support_faq.asp#hl1

из этого следует, что подключиться таки надо будет разово...
PN
Люди! Человеки!

Чтобы сломать вражескую оборону,я не иду к ним, и их Темнымъ Прислужникамъ из SoftClubъ,
и не спрашиваю у них как это сделать!
Хотя бы потому,что мне достался юзаный HL2(выбросил кто-то на помойку,за ненадобностью) c юзаным CD-KEY.
И к тому же ,FAQ этот я уже давно.И к то муже все подобные Факи для дураков-казуалов-ламеров
и прочих недоумков с покемонами в место мозгов.
Короче,есть ли КТО-НИБУДЬ - КТО ЗНАЕТ, КАК обойти/хакнуть/пропатчить - Steam в HL2, или видел сайт посвещенный ЭТОМУ - дайте знать!
Пжлста!

Или прийдется вернуть SC HL2 на законное место - свалку...и купить(бр-р-р) НОРМАЛЬНУЮ пиратскую.
PN
:eek:
PN
Признателен вам,Dr.PN, но выписаные вами настойки и припарки "foofoo" не очень помогли освободить
бедного мистера Халвуда от постылых Steam костылей... /:(

Ну да фиг с ними,c костылями.
Все оказалось даже чуточку проще - доставшийся мне by Legacy HL2, оказался не таким уж юзаным
и вполне позволил себя оффициально зарегистрировать...,потом еще че то там качал ровно полчаса...,
но все равно .gcf файлы не распаковал \:( - а прога gcfscape125 без "че-то-там".NET не работает(!).
А от еще одного часа(?) сидения под жадным провайдером (для распаковки .gcf)- мой кошелек стремительно коллапсирует.

Dr.PN,если вас не затруднит mailto shmumbert@mail333.com
А зачем gcf распаковывать? Я так играл... Вернее, ставил сначала релиз от EMPORiO, а потом уже ставил ритэйл от VENGEANCE и доигрывал в него... Без распаковки gcf...
PN
Ладно...а я пока пойду почитаю своих любимых Ерика Бернса и Карла Юнга...
...как же усложнили мне жизнь эти суки из Valve...
...как же вообще мы любим усложнять друг другу жизнь...
:pivo: :pivo: :pivo::бебе:
Твоя почта не принимает... сегодня с другой попробую...
PN
...да эта pochta.ru постоянно че-то глючит и тормозит, бл...
на НГС ящик должен работать - shmumbert@ngs.ru...
Все круто, Док!
Халвуд помаленьку оклемался!Но на всякий случай от твоих ретайл-релизов тоже бы не отказался!

.........Я еще раньше думал - что за название такое странное "Полу-Жизнь"...A потом выяснилось
что это не жизь не какая, а натурально - полураспад......академики,мля,хреновы...
...Все равно движок рядом не стоял с Думовским и его Братом-Психопатом Ридиком,особенно по детализации.
Так...расширенный Painkiller,при всем уважении к последнему...
Ну это,похоже традиция Valve - догонять старших братьев...И думать, что продуманный
(насквозь линейный-проскриптованный) сюжет дает ей фору...Поиграем-увидим!

-------------------------------
И завтра сегодня станет вчера...
Гум, ну его, не гони... Халва круче Дума. И движок круче, пусть не все модельки в игре хороши, но на ключевых персонажах видно, чего он может, этот движок. И оптимизация у него на уровне. А Дум-движок только коридоры рисовать может, судя по всему... Пока не увижу лично что-нить просторное на нем буду стоять на этом утверждении...
И Дум тоже заскриптован во всю голову был...

Эххх.... Вот Unreal 3 выйдет, он-то всем покажет, кто круче :-) Пусть игра и окажется лажей, как со вторым было, но движок будет - мега... No pussy:улыб:
PN
ЗЫ Почту проверь...
PN
От имени Рена и Стимпи,хочу поблагодарить Dr.PN за оказаные им тех- инф- и мед-поддержку...а также благодарю всех
кто участвует в этом грандиозном Шоу!!!
...А пока Стимпи готовит, для нас, небольшой сюрприз - предоставим слово Рену...
PN
...Интересный материальчик для размышления так неохотно,хе-хе, предоствавила вашему
покорному обозлевателю - тоталитарная секта Valve...
...Наверное специально для такого абстрагирорвания от поднадоевшей беготни и стрельбы по искуст. идиоту - Valve так хорошо
"оптимизировала" свой движок...Который ,надо заметить, грызет своп ТАК, как этого непозволяли себе, ни куда более
продвинутый технически The Chronicles of Riddick и тоже продвинутый, но безликий ублюдок FаrCry...

Итак, Мечта любого ботаника воплощена в мире Half-Life2:Утопическое тоталитарное Общество -
правящей верхушкой которого являестя Научно-Академическая-Интеллектуальная Элита (Академгородок?!? - восклицает Стимпи)...
Общество, положение на социальной лестнице которого, определяется наличием ученой степени ,
успеваемости в школе,набранными баллами "айкью" и т.п.

...Мечтайте,мечтайте Valve...только мой вам совет,не ушибите, ненароком, свой высокий лоб во время
этого,хе-хе, продуктивного занятия...

Но вот, утопическую тишь да благодать - нарушает,что предсказуемо, наш "Герой-Ботаник" - Гордон Иванович Фримен
(Па-Пам! - Cтимпи)- Человек,чье поведение не укладывается в принятые данным обществом стереотипы.

Сменив внешне безобидные пробирки и шариковые ручки,на более понятные простым смертным, аргументы типа ломика и
крупнокалиберных автоматов - Фримен отправляется крушить Систему,используюя для этого, весьма кстати,
подвернувшиеся ошибки и просчеты горе-эксперементаторов из Black Mesa..............
...И кто знает(драматическая пауза),чем все это обернется...

Навечно ваш, Рен.
Гум, откуда в нашем городе такая трава? Ведь нового завоза еще не было...
PN
Фирменный коктейль "Разноцветное-Полураспад-Настроение" (придумал Стимпи)
(Пропорции можно варьировать в зависимости от настроения)
Взять сюжет HL2 - добавить (не)здорового воображения, немного иронии и щепотку циннизма.Взболтать, но не смешивать.
Вызывает мнгновенное привыкание.

P.P.S. A травку присылает Американская бабушка Рена.Fex-Ed`ом.
---------------
И завтра сегодня станет вчера...
...долго там что-то возится Стимпи...

Кстати о птичках...

А вы ведь уже,надеюсь,поняли один из тонких ходов Valve - ...те жалкие смертные,
что бессмысленно бродят по улицам и что-то бормочат просебя...
Отнюдь не из жадности не покрыла их приличными скинами,высокомерная Valve,
а наоборот чтобы подчеркнуть их серость и убожество -
перед "избранными" Valve Фрименами...

По этой и многим дригим причинам, я делаю выбор в пользу более демократичных
Дума и Риддика(а c другой стороны ,куда менее демократичных - в плане требовательности
к железу)

id,как всегда,первая показала всем мастер-класс, произведя подлинную революцию
в игровых движках - стерев тонкую грань между статичным миром и динамическими
объектами(хотя и чудовищно загружающую систему).
А что произвел HL2 своими жалкими stencil тенями?
Реалистичной физикой,благодоря Havoc, сейчас тоже никого не удивишь...
Разве что правдоподбной мимикой "избранных"...
Но вглянитесь в лицо любого обитателя,паталогически жестокого мира Риддика...
Вот он - неподдельный реализм.

Так чем же Халва круче Дума?У вас остался хотя бы один веский довод, PN?

P.S. A сюжет HL2 более менее подробно описал Рен,так вот и подумайте на досуге, что вы "курите"

P.P.S. А Халвуд упал прямо посреди улицы в конце второй карты.
Так и лежит там,под взорами спешащих куда-то прохожих...
Чем Халва круче Дума через полгода после релиза обсуждать уже неинтересно. Об этом писано в сети немало и на русском и на нерусском. В том числе и мной, повторяться не желаю. Когда я говорю "круче", это не значит, что "а вот здесь вот есть полибамп на моделях, а здесь нету, значит двигло помойное, устаревшее, и игра на нем не может быть круче", это означает, что вся игра в целом выглядит гармоничнее, несмотря на меньшее число технических наворотов. Если так мерять, то 3Dmark 2005 - самая крутая игра на данный момент.

Точно также могу сказать и мнение народа. Халва бодро продается до сих пор и о ней говорили и говорят гораздо больше. Дум же отыграли первый месяц и все... Теперь о нем как-то никто и не вспоминает. Хорошо, если он один в неделю продается...
PN
А еще хотелось бы добавить, что на человека который играл в первую Халву (да и в первый Дум), эти игры выглядят совершенно по-разному. В Дум3 я прошел пару уровней и бросил, ибо НЕ ИНТЕРЕСНО!!! :death: А Халва возвращает в те ностальгические времена 486 машин, когда игры были интереснее... :live:
Pan Inspector
HL2 это же просто Sci-Fi,и притом чтиво не самое глубокое - если Рен так легко докопался до сути...
Я в яслях такое ТОННАМИ ЧТИЛ.Потом забил.Перешел на иррациональное фэнтези.И тоже забил.

В свою очередь DooM,Quake,Ufo и многие другие завязаны на мистике Лавкрафта...
Но именно завязаны.Не более.

Конечно,я признаю - сплав ,претендующего на глубину,геймплея с традиционно безбашеными стрелялками - породил
феномены миров Half-Life, лукасовских FPS типа Jedi Knight, и даже всяких там MOH c кол оф дьюти

Только весь этот сплав почему-то укладывается в следующую схемку:
Короткая, интригующая завязка.Поски триггеров.Дальнейший отстрел всего живого...фантастическая скука...|-о

Вот почему на фоне этого,правдивые Flashpoint,Ghost Recon,Brothers in Arms
и многие другие мне кажутся веселее...

Подведем итоги:
Аркадные стрелялки - это как карусель для взрослых детей - сначала весело, потом тошнит,потом...



---------------------------------------------------------------------
Многим чересчур нравится свобода,и поэтому они запираются в тесных коробках.
А тут срелизились Cold Fear и Splinter Cell: Chaos Theory. Вот Юбисофт наваляла качественных релизов, респект им... И вообще, март удачный был, ага...
:eek:
:eek:
:eek:

.................Не-е-е.............поторопился я........... :eek:
Поставив в один ряд с GR и OFP ----- свежеприобретенный Brothers in Arms...
Совесть мне этого никогда не простит.......то что поставил, и то что приобрел...

!Ставить 2005 год на игре с движком первого UT (!!!) , графика которой
недотягивает не то что до Call of Duty, а до Medal of Honor(!!!)
и при этом тормозящая как...бл...бл...бл...
и которая по совместительству является очередной псевдореалистичной
стрелялкой на тему Второй Мировой...

WHY-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y


Никогда.
И немедленно выпил.
Яду.


------------------------------------
I kill you and you die from it.
Обнаруженные опечатки:

**id,как всегда,первая показала всем мастер-класс, произведя подлинную революцию
**в игровых движках - стерев тонкую грань между статичным миром и динамическими
**объектами - мощной игрой тени и света (хотя и чудовищно загружающую компьютер).

**-----------------------------------------
**I'm gonna kill you and you will die from it.

...ну-почему-на-этом-форуме-нельзя-редактировать-свои-тексты...
WHY-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y !!!
2 All

Дорогие Дяденьки и Тетеньки, в том числе и труженики Gearbox !
Перманентное употребление вашими подчиненными слов - [censored], [censored], ass, еще не поднимает
вас до Высот Combat Sim !!!

Борец и Ревнитель пошлости, Гумберт-Шмумберт.
Опять таки ошибочка вышла:

**P.P.S. A травку присылает Американская бабушка Рена.Fed-Ex`ом.

**Дорогие Дяденьки и Тетеньки, в том числе и труженики села Gearbox !
Ай-яй-яй-я-яй !!

**Поборник и Ревнитель пошлости, Гумберт-Шмумберт.
...ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! Нalf-Life 2 СОВЕРШЕННО НЕПОВТОРИМ!

...Где-Еще-Так-Вольно-Дышит-Личность-С-Деликвентными-Тенденциями:
...Выйти утром на залитую осенним солнцем - детскую площадку...покачаться c гиканьем на качельках...
пошвыряться всяким мусором в тупых охранников и летающих полароидов...уронить кирпич
кому-нибудь на голову или себе на ногу - и все это без опасения навредить всем этим кому бы то нибыло...
!ГЕНИАЛЬНО!

Но сила HL2 только в подобных приятных мелочах...

Зеркально отражение Фримена - Риддик, - любое ,сделаное вами, неосторожное движение в шкуре которого - становится последним...Селяви.

Аминь.
Гум, ну тебя. Братья в руках - классная игра, просто ее понять надо... Уж точно, поумнее Зова долга и Медали почета
PN
Может и не понял, но увиденное немного огорчило...

Уж точно, поумнее Зова долга и Медали почета
Яблоко от яблони...

Лично для меня - заработавшего в Ghost Recon синдром пост-травматического
стресса - Братья по оружию выглядят типичной жертвой приставочного порта.
Очередной каруселью.Заезженной и заблеванной.

НО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ !!! :хехе: