цивилизация 3: непонятки какие-то
4058
20
Добрался недавно до этой игрушки, до этого прошел когда-то civ2...
И вот я играю в третью версию сей игры и хочу увеличить скорость исследований, передвигаю бегунок главного советника с 20 на 80 процентов, количество колбочек увеличивается в 4 раза - количество ходов не изменяется (как было 24 так и осталось)...
Загружаю сохраненную кем-то игру: все прекрасно меняется.
Тогда ради проверки начинаю играть заново: строю город , у меня одна колбочка, вермя до открытия 30 ходов, я увеличиваю финансирования науки до 100%, кол-во колбочек становится равным 2-м, но количество ходов до открытия остается прежним????
Я туплю или компьютер????
shaa
Имхо тупит непатченная пиратка :ха-ха!:
Жадный
Подтверждаю.
Из точно нормальных версий, которые еще легко найти в продаже - Civilization III: Conquests от TORUM (по оформлению копирует диски от 1С). Там уже запатченная версия и аддон Conquests с новыми нациями и прочим...
PN
А еще лучше дождатся официальной локализации от 1С правда когда она появится неизвестно:улыб:
Жадный
Тоже верно, может быть, до лета выйдет...
PN
!!!!!
Я все понимаю, конечно, плохая пиратская версия (в чем я почти не сомневался), но игре больше 2х лет, на ixbt они ее с 2002 обсуждают - и до сих пор нет официальной локализации!? Я слышал края уха , что четвертая на подходе (хотя могу и ошибаться).... 8)
Ладно, оставим эмоции...:)

К делу... А какая зависимость между количеством колбочек и временем открытия открытия? По моим наблюдениям она нелинейная....
shaa
Вот что точно - быстрее чем за 4 хода и медленнее, чем за 32 (это если вообще оно идет) исследоватся ничего не будет. По зависимости точно могу сказать про денежное ускорение построек в городах - на второй ход падает почти вдвое по сравнению с первым, дальше снижается все медленнее и медленнее (вроде гиперболическая зависимость), я ускоряю либо на второй ход либо после трети срока...
shaa
У меня то же самое... А еще не врубаюсь, как быть с городами, которые упорно тормозят развиваться. Перепробовал, кажется, уже все. Ладно еще, если город отдаленный, а то бывает толковый город с развитой инфраструктурой, и вдруг как тормознет !
Что значит "тормозят"? Слабый прирост населения, или маленькая производительность?
***и вдруг как тормознет !

Так может акведук или больницу стоит построить? ИМХО стоит доверить это губернатору
Pearler
Губернатору? А смысл? Он же тупой! :eek:
ncux
Да, я тоже не понял - причем тут губернатор? Не его это собачье дело. По борьбе с тормозящим городом: он тормозит по ходам. То есть какой-то несчастный храм может стоить 60 ходов.
А кто играл на уровне божества ?
Я вот выходил на 3-е место на уровне божества. выходил ли кто на 2-е или может даже 1-е ?
Меня терзают смутные сомненния.... Как ты выходл на какое-то место на уровне божества, если у тебя возникают вопросы по поводу храма за 60 ходов???

По теме: Любое строение стоит скока-то щитов. Для того, чтобы построить это строение город должен накопить эти щиты. Щиты добываются с обрабатываемых клеток. К-во добываемых щитов зависит от типа клетки (лес-2, пустыня - 1, море -0). На общее количество щитов, добываемое городом оказвает влияние коррупция (в окне города - красные щиты). То есть коррупция это - сколько щитов было добыто, но разворовано:улыб:Уровень коррупции зависит от текущего типа правления и от удаленности от столицы (второй столицы). Постройка суда снижает уровнь коррупции. Кроме того, есть некоторые строения, корорые увеличивают производительность города. (например, постройка фабрики увеличивает производительность города на 100%)
ncux
Да меня эти тормозящие города волнуют чисто теоретически, потому что редко, но бывают случаи, когда толковый, развитый город стопорит. Подчеркиваю, это бывает довольно редко. Обычно тормозят отдаленные и захваченные города. Я ему и здания покупаю (денег-то до фига уже), и щитов добавляю, а отдачи не вижу. Но в целом это не есть значительная проблема.
По уровню: на божестве я занимаю, как правило, 3-5 место из 10-15. Но это с переигровкой неудавшихся моментов через автосохранение. Без переигровки говорить не о чем. Ты будешь с копьеносцами бегать, а у людей уже пехота.
Мой тебе совет - попробуй сиграть на регенте без релоадов ВООБЩЕ. Возможно, ты откроешь для себя новую игру:улыб:
Чтобы было не совсем страшно, пара советов:
- Приграничные города должны быть защищены войсками - мин по 2 оборонных юнита и 1 атакующих. Потом - еще больше.
- Не стоит пытаться брать город, если у тебя нет, как минимум, троекратного превосходства современных атакующих юнитов.
- Иногда нужно соглашаться с требованиями компов
- Меняйся технологиями с компами! И тогруй лишними ресурсами
- Очень полезно объединяться с другими компами в союз против кого-то одного.
- Разрывай соглашения досрочно только в исключительных случаях.
- Общий цикл развития: Копим силы-воюем (желательно быстро и победоносно)-миримся-восстанавливаем ВС-прокачиваем города-опять копим силы.
ncux
Я с переигровками играю только на божестве. Остальные уровни я прохожу сразу. За советы спасибо - они все правильные, могу это подтвердить. Могу кое-что добавить: если имеешь много артиллерии, то потери в танках минимальны. То есть их почти нет. А авиацию я использую только для борьбы с кораблями. Таким образом, используя крупные группировки артиллерии и авиации, можно успешно сражаться с противником, превосходящим тебя раз в 5. Хотя это довольно нудно.
Честно говоря, Император от Божества не очень отличается (количество довольных жителей в городах рождается одинаковое), и проходя его всегда сразу, на Божестве тоже особых проблем не должно возникнуть... Я вот на Монархе хожу (без напряга), при максимуме противников и с губернаторами (лень микроменеджементом заниматся), а дальше серьезно не пробовал, хотя уже пора, да все лень. При переходе на каждый новый уровень надо стиль поведения менять, а пока его найдешь верный...
А про тормозящие города - развитый город может тормозить в двух случаях: во-первых, резко упало счастье, и трудящиеся переобулись в работников культуры (задрали вверх исследования, кончился договор на покупку роскоши, усталость от войны накопилась); а во-вторых, когда он далеко от дворца / запретного дворца (а захваченные города, как правило, также и отдаленные) - выбор общественного строя здесь помогает, но мало. Это дело можно поправит только поздней постройкой запретного дворца где-нибудь на краю империи, а лучше - построить его в столице, а дворец перестраивать в разных частях государства по мере надобности. А про артиллерию - не знаю, как у кого, но мне она помогает только в конце, когда она уже собственно артиллерия. К тому времени уже железные дороги везде (переброска войск по ЖД - читерская совершенно), да и захваченных орудий штук двадцать есть, поэтому я ее вообще не строю. А авиация - да, по кораблям она хороша... только продвинутый противник флоты с носителем гоняет.
ncux
Чего-то Вы для охраны городов погорячились - минимум два оборонительных и один атакующий... это где ж стольки войск-то набрать? Нет с одним ОЮ в пограничном городе чувствуешь себя конечно неуютно, особено когда ЖД еще нет, но два - это уже греет душу, а три - это вообще расточительство. Нади просто держать на подхвате солидный шмат ударников и пару оборонцев в стратегических местах (а их не много) - первую атаку город выдержит, а потом - Красная армия приходит к пораненым штурмом буржуям возле города и могучим ударом оформляет вторженцам кирдык. А потом отходит в этот город, ожидая следующих... У компа войск тоже ведь не фонтан, особенно если договоры супротив агрессора сразу заключить.
Касательно дискуссии на тему: сколько юнитов должно быть в пограничных городах - 1, 2 или 3.
Пример. На уровне божества выхожу недавно на 2-е место. Сосед терпит недолго, потом объявляет total war. Он снес меня за 7 ходов, порвал как Тузик грелку. За эти 7 ходов я уничтожил 120 юнитов бронетехники, наступавшие с 3-х направлений. При этом уничтоженную шелупонь типа морпехов я не считал. При этом учтите - первым ходом мне снесли сразу 3 города из 12, и уничтожили где-то 5-ю часть моих сил. Вот.
Сто двадцать бронетехники порезал - а у тебя сколько было? Видел я как-то версию игры с функцией "ускоренное производство", там, конечно, цифры войск другие совсем, и оборонцев в городах соответственно надо ставить. Может, у тебя такая? А то что-то многовато у вражины бронетехники... А городов-то у тебя чего так мало при бронетехнике уже?

А вообще, против лома есть прием - надо договора сразу после нападения врага заключать правильные (хотя б даже и эмбарго - несмотря на то что толку мало, потому-что никто фактически торгующий с врагом - с тобой эмбарго против него не заключит, но отношения испортить между нейтральными это испортит. Вот и нет у него потециального союзника...). До этого, конечно, надо с людями дружить... Тогда первую волну выдержишь (ход, масксимум два), даже и с потерями городов - а потом врагу не до тебя будет. Я так, будучи мелким и хилым (отож около десятка городов) - после каждой войны с гораздо более крупным соседом - отшмаливал у него потихоньку пару-другую городов, пока старшие товарищи убивают друг друга до крови...
Потом, конечно, ближайший товарищ ко мне тоже начинает приглядыватся, и все повторяется снова. У меня - опять пара новых городов, а кого-то опять сожрали.:улыб:
А потом уж...
У меня было штук 40 брони, штук 20 артиллерии, МБР штук 10. Если бы не МБР, меня бы за 2-3 хода слопали. Есть такой прием: наехал вражина несколькими группами, и всегда 1-2 группы по численности основные. Там может быть 50-70 единиц. И вот по этой клеточке МБР как хряснешь несколько штук ! Пораненых добьешь танками. То есть песня твоя спета (как у Германии в 1943-44), но огрызнуться можно неслабо. Вообще-то я от "цивилки" ушел уже, надоела. Сейчас на "Завоевание Америки" сижу. Здорово там артиллерия прописана, впечатляет. На "Казаков-2" ресурсов не хватает.