да я тока щаз до тырнету добрался.Ну уж ТАМА у меня вааще не было вопросов.
После "выноса" вертолета (вот где чит пригодился - гранатомет и два снаряда к нему значительно облегчили жысть) все - по накатаной. А именно - правое крыло и по второму этажу. Там - пролом в стене. Где-то еще и тайник был, да только в ЧН тайники интересу не представляют.
Ежели надо -сейвы у меня есть тама чуть ли не накаждом шагу.
А так - за исключением "зеленых ящичков" - игра сбалансирована более чем.
ЗЫ 2 всем. Да, приквел вышел не прикольный (относительно), но вот на мое имхо несколько факторов тута смешалось:
- слишком ожидаемое ожидание. Хотя по самой сути приквела иной концовки быть и не могло - Меченый-то должен был появиться. Реализация малость "подкачала". Вот моегт быть потому и большинство стремилось к "концовке", а не для анализа имеющейся "зоны". Для меня было оченно интересно попутешествовать по зоне и пошукать артефакты. Пущай даже в ущерб глюкавости сюжета, но арты того стоили. Даже не в деньгах, а в своих свойствах.
- сырость версии для России (типа бета-тестирование) для поиска глюков.
- потенциал во второй части заложен куда круче, да только не раскрыт
- с нетерпением ждем модов и патчей для того, чтобы получить все то, что ожидалось.
А пока - посмотрели финал, но будем подождать реального приквела.
Мое мнение - гаме жыть! И даже ждать сиквела!Один фиг - из того, что есть - более гамового, цепляющего, немае...
После "выноса" вертолета (вот где чит пригодился - гранатомет и два снаряда к нему значительно облегчили жысть) все - по накатаной. А именно - правое крыло и по второму этажу. Там - пролом в стене. Где-то еще и тайник был, да только в ЧН тайники интересу не представляют.
Ежели надо -сейвы у меня есть тама чуть ли не накаждом шагу.
А так - за исключением "зеленых ящичков" - игра сбалансирована более чем.
ЗЫ 2 всем. Да, приквел вышел не прикольный (относительно), но вот на мое имхо несколько факторов тута смешалось:
- слишком ожидаемое ожидание. Хотя по самой сути приквела иной концовки быть и не могло - Меченый-то должен был появиться. Реализация малость "подкачала". Вот моегт быть потому и большинство стремилось к "концовке", а не для анализа имеющейся "зоны". Для меня было оченно интересно попутешествовать по зоне и пошукать артефакты. Пущай даже в ущерб глюкавости сюжета, но арты того стоили. Даже не в деньгах, а в своих свойствах.
- сырость версии для России (типа бета-тестирование) для поиска глюков.
- потенциал во второй части заложен куда круче, да только не раскрыт
- с нетерпением ждем модов и патчей для того, чтобы получить все то, что ожидалось.
А пока - посмотрели финал, но будем подождать реального приквела.
Мое мнение - гаме жыть! И даже ждать сиквела!Один фиг - из того, что есть - более гамового, цепляющего, немае...
Раз уж вы прошли игру, то задам такой вопрос, т.к. застряла неимоверно и не знаю на что списать : на глюк игры или на мою неадекватность, вопрос: в Ливанске, когда встречаешь очередную группу чистого неба, тебя они прикрывают, ты бежишь к зданию, где засели монолитовцы, снимаешь их, после приходят в этот дом чистое небо. Так вот дальше не идется.. ну тоесть ПДА показывает цель, но туда не попасть, т.к. вокруг забор, ворота закрыты, да еще если ближе подойдешь - радиацией жахнет.. что вот делать тут??? Может скрипт какой-то не сработал, я прям в замешательстве!
Еще не получается у меня артефакты искать в аномалиях.. 1 нашла, да и то на свалке, чудом.. а так аномалий мало, да и если верить прибору(у меня самый первый, желтый такой), то они все пусты.. а может я не так смотрю??? - подхожу поближе, могу побегать вокруг нее/них - пусто, не мигает лампочка белая и все!
Еще не получается у меня артефакты искать в аномалиях.. 1 нашла, да и то на свалке, чудом.. а так аномалий мало, да и если верить прибору(у меня самый первый, желтый такой), то они все пусты.. а может я не так смотрю??? - подхожу поближе, могу побегать вокруг нее/них - пусто, не мигает лампочка белая и все!
Я артефакты искал прибором "медведь", он показывает направление.
Прыгал прям в аномалии. Собрал пока только два. Чуть сталкерской жизни не лишился
Прыгал прям в аномалии. Собрал пока только два. Чуть сталкерской жизни не лишился
А именно - правое крыло и по второму этажу. Там - пролом в стене.Хм. Нету у меня пролома. Только дверной проём, заваленный бетонными плитами справа. Через них не перебраться.
вопрос с прохождением снят а вот с аномалиями и артефактами по-прежнему открыт
Как не крути, а ущербный получился приквел. Да еще и с глюками.
Правда патч решает почти проблему.
А вот из существующих мне пока Oblivion из серии TES зацепил.
Ничего кроме Daggerfall из этой сери не цепляло. А вот Обливион зацепил.
Красиво и качественно сделано. Да и мир расширяется разными плугинами.
И игра не кончается после прохождения главного сюжета.
Много чего еще можно поделать.
Вот этого второму Сталкеру и не хватает.
Правда патч решает почти проблему.
А вот из существующих мне пока Oblivion из серии TES зацепил.
Ничего кроме Daggerfall из этой сери не цепляло. А вот Обливион зацепил.
Красиво и качественно сделано. Да и мир расширяется разными плугинами.
И игра не кончается после прохождения главного сюжета.
Много чего еще можно поделать.
Вот этого второму Сталкеру и не хватает.
С артефактами в игре непонятки. Это точно. Не получилось у меня ни один артефакт найти. Хотя было три вида сканера. Только вот непонятно как по ним находить эти самые артефакты.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
7254
279
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219249
882
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 4)
161030
1002
Там надо пройти в пролом где пулеметчик сидел и сразу налево повернуть.
Там типа пещеры в завале.
Там типа пещеры в завале.
Нормально всё с артами. Нашёл штук пять, потом плюнул, проще патронов продать.Теперь застрял на переходе на Милитари, вылет стабильнейшый! Плюнул, у меня и винда коцаная, переставлять надо, и пятого числа второй патчь обещают, и некогда пока. Потом погамаю.
как убить бессмертного пулеметчика в больничке никто не знает??? мож там яйцо с иголкой где запрятано..
Вот! Даже на халяву Сталкер никому не нужен!!
А я про что говорю?))
А я про что говорю?))
да никак - по сюжету его гранатой закидывает чистонебовский камрад
Только сначала надо снайпера снять, обойдя его сзади.
А вот в следующий зал через дыру в стене перешёл, там вертолёт ( не сильно-то и мешает) и выхода нет!!!
Куда там ломиться? Уже раз пять оба этажа по периметру облазил! Единственная дырка - второй этаж в конце справа - заваленный дверной проём. Но я туда не пролажу!!!
А вот в следующий зал через дыру в стене перешёл, там вертолёт ( не сильно-то и мешает) и выхода нет!!!
Куда там ломиться? Уже раз пять оба этажа по периметру облазил! Единственная дырка - второй этаж в конце справа - заваленный дверной проём. Но я туда не пролажу!!!
а винтокрыла-то завалил? Ён вроде по сюжету должон быть умервщлен
а винтокрыла-то завалил? Ён вроде по сюжету должон быть умервщленМля! У меня тока подствольник есть! Ну ладно, допустим, завалил. Где-то дырка, думаешь, появится внезапно?
да, на втором этаже. Тока валить надо винтокрыл
Я его очередями из автомата 7.62 уложил. Долгенько, правда.
Ежели до этого базукой запастись, то мона и быстрее.
Ежели до этого базукой запастись, то мона и быстрее.
Да они, по сути, вообще то и не нужны.
ННП
Вышел второй патчь
Старые сейвы опять не канают.Список обновлений:
Обновление до версии 1.5.04
Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.
Исправления:
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
Тянуть отсюда, 45 мегобайт.
Вышел второй патчь
Старые сейвы опять не канают.Список обновлений:
Обновление до версии 1.5.04
Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.
Исправления:
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
Тянуть отсюда, 45 мегобайт.
да никак - по сюжету его гранатой закидывает чистонебовский камрада я палю-палю.. палю-палю.. и кличка-то у гада "Счастливчик"
прошла, кстати!
Думаю, через полгодика можно снова пройти.. как раз выйдут и патчи и моды.. весело станет
Многое из того, что перечислено в исправлениях, у меня не наблюдалось.
Ставил первый патч сразу перед началом игры.
Ставил первый патч сразу перед началом игры.
Pan Inspector
улыбака
У меня кое-что было... Особенно впечатлили бессмертные снайперо/пулеметчики и пулемет-самострел. А как он пытался меня расстрелять когда я к нему подошел со стороный приклада)))) Дергается развернуться пытается..сцобака))))
ganymed
просто пользователь
Да, это было. Ну дык там по сюжету есть кому кулемет валить.
Ну вот теперь, как сопли убрали, можно и поиграть !
Не у кого лицензионка не завалялась ?
Не у кого лицензионка не завалялась ?
Pan Inspector
улыбака
Да, это было. Ну дык там по сюжету есть кому кулемет валить.на военном блок-посту на кордоне? некому там валить, я просто из вредности пошел да зачистил их всех после того как они в очередно раз по мне огонь открыли...
ТОП 5
1
3
4