S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
489690
932
Лис
Вот сейчас накаркаем, и точно к 2010 выйдет, давайте товарищи надеятся на то что разработчики всетаки выдержат оговоренные сроки.. Хотя поннится в прошлом году мы уже точно знали дату выхода.. может сюрприз хотят сделать?:хммм:
DaragAS
Пипец, доигрался... В меня стрелял БАРМЕН!!!!!! В сотый раз выносил всех на территории долга и соответственно все окрестности локации, в баре для острастки взорвал РГД-5 и пошел всех крошить, а тут по мне начали стрелять из ГАУСОВКИ!!!! я посмотрел-а это бармен... молча, как проф. киллер методично шмаляет.. если близко подойти -он начинает стрелять из обреза.. вобщем вот... доигрался... :eek:
DaragAS
фишку в игрухе мож кто видел или уже писали- значит подходите с оружием к другому сталкеру и пытайтесь поговорить с ним, он конечно не в какую, но все таки ответит(подольше жмите разговор).
gracia360
Я впервые от профессора Сахаорова получил, очень удивился, потом стал на других проверять.. А к Сахарову я так долго приставал , потому что он меня не хотел к базе вести после того как я его спас..
Кстати почти все по-разному бьют, кто кулаком кто прикладом...
Лис
ну что, промелькнула инфа, что 24-го марта выйдет...:улыб:
Терпите, ждалкеры, не много ждать осталось:улыб:
Лиска
:eek: И ты тоже? :безум: :ха-ха!:
Vinipux
Вообщем нет там(Clear Sky) транспорта опять, но появились группировки. Их около 5. Основные: знакомы долг,свобода и Чистое небо (эт какие то ученые). C Оружием можно будет баловаться-настраивать и модернезировать. Так что ждем-с.
Ал
У кого-нибудь получалось в АМК МОД 1.3.1 артефакты улучшать в аномалиях?
В 1.4 пробовал, не прокатило. Потом переключился на редкие тайники, нашел несколько абсолютов - мама не горюй :tease:.
ЗЫ А вообще в AMK сильно порадовали новые монстры, особенно электрохимера :злорадство:
ASGS
А ещё меня в АМК удивил нанокостюм... Слишком хорошая защита имхо... Если ещё артефактов полезных из редких тайников понацеплять - ваще не с кем воевать:хммм:
Ал
щаз посмотрел видео, как за 17 минут дойти до монолита - вот это ЖЭСТЬ!:улыб:
И где ж вы нанокостюм-то нашли?

ЗЫ Блин, ну хоть кто-нить имеет инфу, когда "Чистое небо" выйдет?:улыб:
Лис
И где ж вы нанокостюм-то нашли?
На ты можно, Руслан. В АМК МОД 1.3.1 у Сахарова я купил за 1,5млн, а у сына он стОит у того же Сахарова что-то около 3млн. Скрин потом покажу.

P.S. В ожидании Чистого комп апгрейдил, просто караул! Зато сейчас на максимуме Сталкер летает :улыб:Только плазмы нет, к сожалению.:хммм:
Ал
ну вот... 29-го АВГУСТА релиз обещают...
Хады, а что же делать?!:хммм:

поставил мод 1.4 АМК... будем коротать время...
Лис
В АМК 131 выключил выжигатель, потаёнными тропами вышел к бару и ппц. В сторону Припяти дороги нет.
ХЗ что дальше делать.
Лис
29-го АВГУСТА релиз обещают...
Опять я что ли угадал? :-Ъ

Новый прогноз - в августе оно не выйдет... Ибо конец третьего квартала - сентябрь :-)
PN
Новый прогноз - в августе оно не выйдет... Ибо конец третьего квартала - сентябрь :-)
:зло: Резинщики, епрст
ASGS
Кто то на 28 августа ссылается , кто-то на 31.. но разбег в пару деньков вселяет надежду.. ждемс....
Лис
прошла неделя после установки АМК-мода 1.4...
Только сейчас вернулся из лаборатории Х-16 (или 18) (ну где опять только дорога на кордон).
Реально страшно, особливо ночью...
"Пуля - дура! Штык- молодец! Граната - так вообще идиотка!":улыб:
Кровососы только гранатой выносятся, пока далеко.
Раз удалось победить ножом и кучей аптечек - адреналину выше крыши...
Рецептов пока 4 штуки нашел, но еще даже не испробовал - не до того.
На "Янтарь" даже пока не совался...

Маммо! Ежели подобное будет в "Чистом небе", то гамеры на неделю замрут!
Лис
Просвети пож, что это за мод такой? Уже несколько раз читаю про него .?
DaragAS
Взято здесь.

http://amk-team.ru/

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Vinipux
Однако...
Сначала выложил, потом прочитал. Надо поставить. Только играть некогда....
Vinipux
Есть еще навороченней мод - SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++).
Т.е. он включает в себя три мода.
Брать ТУТ .
ganymed
Наткнулся еще на один вариант модернизации Сталкера.
Описание ТУТ.
Выдержка оттуда:
"В общем, мод весит 220 мегабайт в архиве.
Но поверьте, стоит того!

Вкратце опишу. Это - сюжетный мод. То есть предстоит играть не за Меченого, а за военного, лейтенанта Прибоя Слепченко, двойного агента, который работает на ФСБ и Службу Безопасности Украины.

Он отправляется в Зону через год после того, как Меченый дошёл до Монолита. Зона с тех пор немного изменилась, однако, стала больше.

Сталкеры и военные теперь не враги, Долг и военные нейтральны, Сидорович не сидит в своём бункере, а путешествует по Зоне, оставляя главному герою записки и письма... Интересно сделали.

Да, самое главное - цель миссии в этот раз - найти секретную организацию UHSF, которая виновна в первой аварии на ЧАЭС 26 апреля 1986 года... Найти всю информацию о ней, всех её бывших членов и убить. "
ganymed
блин, затык...
прошел-таки АМК1.4 но вот чего понять не могу - как по рецептам делать модификации?
Для примера попытался брость в аномалии "Мамины бусы" и "Морского ежа". При выкидывании экран белеет до упора на пару секунд - и все, артефакт пропадает...:хммм:
Или это так и должно быть, ибо рецептов уже под два десятка собрал.
Лис
Пока до этого еще руки не добрались.
:улыб:
Лис
разобрался, блин... эт значит просто, что процесс приготовления пошел.:улыб:
на входе на "Дикую территорию", где гараж с жарками, за раз модифицировал Душу, Морского ежа и мамины бусы.:улыб:
Таперича все ясина!:улыб: