со вчерашнего дня по всем нормальным локалкам валяется :-)
ага, уже 2 дня есть. 2.5Гб образ. пока не качал. некогда
это радует... невидеть заставку StarForceРусская версия будет со Starforce....
цитата с форума
dtf.dev.comments.blogs
Re: Комм: Про русский gamedev
Warp | Nival Interactive
21.04.2006 20:34
> На лекции на КРИ Вы говорили, что возможно
> русский билд НоММ5 будет защищен СтарФорсом.
Да, так и будет.
> И судя по всему западный релиз будет раньше
> нашего (т.к. он уже ушел на золото, а русский -
> нет), не опасаетесь ли того, что пираты успеют
> сломать защиту западных дисков и выкинуть на
> рынки сломанную версию?
Зато у нас печатается быстрее, так что все будет одновременно.
в сети лежит английская, какая защита не знаю, но крек в комплекте
> На лекции на КРИ Вы говорили, что возможнозначит лицензию я все-таки не буду покупать
> русский билд НоММ5 будет защищен СтарФорсом.
Да, так и будет.
В общем, довольно точно известно, что продажи лицензии в городе начнуться 19-го числа.
Сейчас читают
7 главных будущих неудач нового правительства ?
50694
156
Деньги в семье
10930
56
Вино ....кино и домино.
174625
924
А мне сказали, что 19-го. В "1С: Мультимедия - Сибирь". Вот прям только что... Просто так получится, что на локальных точках может всем не хватить, а кое-кому просто раньше не дадут, чтоб не продали до 19-го...
со вчерашнего дня по всем нормальным локалкам валяется :-)а в нете нигде нельзя качнуть???
кто знает, киньте урл плз.
Можно в личку.
В Америке с 23 официально начнут продавать, в Европе с 19 мая. Наверное поэтому и в Новосибе с 19го.
А в 1с версии руская озвучка будет?? Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...
А в 1с версии руская озвучка будет?? Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...
Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...а это где такое? мне озвучка не нужна. так бы скачал и играл давно. а на английском не хочу.
уже со вчера продается, вроде как с русским переводом.
a вот и фишки находят:
фтыкем!
http://cooler-online.com/pic24/1505tank.jpg
http://cooler-online.com/pic24/1505tank2.jpg
фтыкем!
http://cooler-online.com/pic24/1505tank.jpg
http://cooler-online.com/pic24/1505tank2.jpg
вчера брал вродь как полную версию, всеравно недоделаная какаято она...
Это тутЕсли нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...а это где такое? мне озвучка не нужна. так бы скачал и играл давно. а на английском не хочу.
Green_Hawk
veteran
Вышел уже лиценз... и я бы сказал очень даже неплохие на первый взгляд ...
russist
activist
На выходных уже поиграл... Пока не разочаровался.
Самые дешёвые лицензы видел на Калинина в метро - по 300 рябчиков...
Самые дешёвые лицензы видел на Калинина в метро - по 300 рябчиков...
теперь осталось ждать первого патча (22-28 мая), интересно в него войдет генератор случайных карт...
запускается с виртуального CD-ROMa :), образ правда великоват, но и это поправимо, не знаю какие конкретно нужны файлы, я сделал по простому скопировал на жесткий диск все файлы, кроме data1, data2 и data3. Потом записал на RW (название диска "h5dvd"), там всего несколько мегобайт получилось. А потом с этого диска сделал образ, и игра запускается!
играем... в принципе оценка во многом перекликается с тем что на форуме heroes.ag.ru пишут, а именно:
+ красиво, если камеру совсем далеко не отодвигать. особенно красиво в подземельях, когда бежишь куда-нибудь. на среднем зуме.
- управление конкретно камерой - корявое: жмешь правую кнопку мыши посмотреть сколько войск в нейтральном стеке, мышка поехала - и камера закрутилась; совершенно вертикально сверху смотреть невозможно, приходится либо крутить камеру относительно координат либо сдвигать обзор.. как вернуть закрученную камеру в дефолтное положение - не нашел (backspace разумно введенный в вархаммере тут не работает), поэтому предпочитаю смещаться.. так вот эта камера при каждом действии героя центрируется на нем и мое смещение сбивает;
- из-за того же 3д на стратегической карте часто бывает невозможно на глаз определить пройдет ли враг мимо монстров или нет - а это очень важно для планирования
- бой взял в себя плохое из демиургов. жаль. бой в героях 3х мне нравился больше - был смысл думать вперед.
- раскачка героя взяла в себя плохое из 4х героев. с одной стороны, в скиллах навели порядок, с другой - простора для манчкинства и свободного комбинирования больше нет - и на больших картах обнаруживаешь что героя в общем-то качать некуда, т.к. самое главное взял а второстепенное все равно не сыграет роли.
- пока не видел путних артефактов. говорят, кстати, что комбинируемых артефактов нет.. как по-моему было и в 4х. что ж, еще на одну мозоль наступили
- вялая апатичная музыка. то что в ней, опять же, навели порядок (одна и та же по сути тема и для города и для родной местности), не оправдывает ее структуры, где из состояния "масло с Маслом" в начале композиция медленно и необратимо переходит к "Масло с маслом" в конце.. без малейшего развития. впрочем, то что музыка в ogg дает пространство для маневра - подкладывания чего-то менее постного.
- управление в городе тоже корявое: по всем зданиям попадаешь с трудом, дико вращая камеру.. обычно не утруждаешься а заходишь в нужные меню через кнопки, с которыми тоже не все гладко - скажем существ можно купить двойным щелчком а героя нельзя
+ перемещение по карте не такое тоскливое как в 4х - есть хотя бы town portal
- мобы хайлевел довольно слабые - например мелюзга типа друидов легко рвет зеленых драконов просто спеллами..
- относящийся правда к кампаниями и сценарным картам - убивают русские вставки.. совершенно напрасно там авторы глумятся, игра не должна смеяться сама над собой и юродствовать, игра должна быть серьезной.
прогресс пока небольшой, прошел 1 мультиплеерную за друидов и остановился в эпизоде где не надо убивать аграила. большую карту про драконов начал проходить но надоело.
нужна карта которая бы проходилась за час - чтоб на ней привыкать помаленьку.
+ красиво, если камеру совсем далеко не отодвигать. особенно красиво в подземельях, когда бежишь куда-нибудь. на среднем зуме.
- управление конкретно камерой - корявое: жмешь правую кнопку мыши посмотреть сколько войск в нейтральном стеке, мышка поехала - и камера закрутилась; совершенно вертикально сверху смотреть невозможно, приходится либо крутить камеру относительно координат либо сдвигать обзор.. как вернуть закрученную камеру в дефолтное положение - не нашел (backspace разумно введенный в вархаммере тут не работает), поэтому предпочитаю смещаться.. так вот эта камера при каждом действии героя центрируется на нем и мое смещение сбивает;
- из-за того же 3д на стратегической карте часто бывает невозможно на глаз определить пройдет ли враг мимо монстров или нет - а это очень важно для планирования
- бой взял в себя плохое из демиургов. жаль. бой в героях 3х мне нравился больше - был смысл думать вперед.
- раскачка героя взяла в себя плохое из 4х героев. с одной стороны, в скиллах навели порядок, с другой - простора для манчкинства и свободного комбинирования больше нет - и на больших картах обнаруживаешь что героя в общем-то качать некуда, т.к. самое главное взял а второстепенное все равно не сыграет роли.
- пока не видел путних артефактов. говорят, кстати, что комбинируемых артефактов нет.. как по-моему было и в 4х. что ж, еще на одну мозоль наступили
- вялая апатичная музыка. то что в ней, опять же, навели порядок (одна и та же по сути тема и для города и для родной местности), не оправдывает ее структуры, где из состояния "масло с Маслом" в начале композиция медленно и необратимо переходит к "Масло с маслом" в конце.. без малейшего развития. впрочем, то что музыка в ogg дает пространство для маневра - подкладывания чего-то менее постного.
- управление в городе тоже корявое: по всем зданиям попадаешь с трудом, дико вращая камеру.. обычно не утруждаешься а заходишь в нужные меню через кнопки, с которыми тоже не все гладко - скажем существ можно купить двойным щелчком а героя нельзя
+ перемещение по карте не такое тоскливое как в 4х - есть хотя бы town portal
- мобы хайлевел довольно слабые - например мелюзга типа друидов легко рвет зеленых драконов просто спеллами..
- относящийся правда к кампаниями и сценарным картам - убивают русские вставки.. совершенно напрасно там авторы глумятся, игра не должна смеяться сама над собой и юродствовать, игра должна быть серьезной.
прогресс пока небольшой, прошел 1 мультиплеерную за друидов и остановился в эпизоде где не надо убивать аграила. большую карту про драконов начал проходить но надоело.
нужна карта которая бы проходилась за час - чтоб на ней привыкать помаленьку.
ННП
Игра неплохая, привыкать и осваиваться придётся долго. Единственно что плохо - перевод: тупо через переводчик прогнали и чего там получилось так и оставили
Можь мне одному с переводом не повезло и есть где-нибудь нормальный?
Игра неплохая, привыкать и осваиваться придётся долго. Единственно что плохо - перевод: тупо через переводчик прогнали и чего там получилось так и оставили
Можь мне одному с переводом не повезло и есть где-нибудь нормальный?
тупо через переводчик прогналидаже в официальной локализации?
да, нельзя сказать что литературный перевод - примеры не помню, а вообще иногда даже текст не влезает - особенно в режиме боя когда смотришь заклинания наложенные на бойцовтупо через переводчик прогналидаже в официальной локализации?
Игру делали "Ниваловцы" т.е. русские разработчики и проблем с переводом на лицензии нет. А пиратка была сдернута в америке и переведена (или лучше сказать непереведена) промтом.
т.е. русские разработчикивот и я о том же...
А я замечал в лицензии "не влезание" текста, так что косяки всё же есть .. надо патча ждать. Кстати есть у кого-нибудь информация когда он появится ?
в 1600х1200 все нормально влезало вроде как... Хотя, я сильно в них не разыгрывался, так позырить поставил...
>>в 1600х1200 все нормально влезало вроде как...
у меня 1280х1024
у меня 1280х1024
Ещё непонятка:
А что так карт готовых мало? Штук 10 всего или того меньше. И героя с замком в них выбрать нельзяИли это опять только у меня так?
А что так карт готовых мало? Штук 10 всего или того меньше. И героя с замком в них выбрать нельзяИли это опять только у меня так?
А что так карт готовых мало?Как что? А аддоны кому потом продавать, если сразу карт много дать? Добавил 8 карт, 3 артефакта и 1 замок - и в продажу, опять бабло грести...
На мой неискушённый взгляд четвёртые были лучше,в пятых графики конечно наворочено а сама игра вялая
есть такое, в четвертых разнообразие все таки проглядывалось, может после патча будет еще разнообразние
Веяния моды привели все игрухи, которым по природе нельзя быть в 3D форме, перевели на 3-х мерные движки. От чего игра, такая как герои 5, толко проиграла. После долгих смотрин решил, что лучше всеже Герои 3 и 3,5. Жаль что не стали продолжать эту линию игры.
В общем рулеза нет.
В общем рулеза нет.
>> все игрухи, которым по природе нельзя быть в 3D форме
я бы не был так категоричен, думаю слово "нельзя" можно заменить на "не обязательно" :), т.к. действительно "нельзя" быть в 3D форме наверное только текстовым играм
я бы не был так категоричен, думаю слово "нельзя" можно заменить на "не обязательно" :), т.к. действительно "нельзя" быть в 3D форме наверное только текстовым играм
>>>После долгих смотрин решил, что лучше всеже Герои 3 и 3,5. Жаль что не стали продолжать эту линию игры.
Дык эту линию и стали продолжать. Только "раскрасив" ее в 3D.
То, что было в "третьих", не было в "четвертых", но вновь возникло в "пятых":
Войска не "бегают" по карте без героев;
Домики существ на карте не накапливают существа -если за неделю не забрал, обломайся, и караван из домиков в город уже не закажешь - ножками обегай;
Мельницы надо тоже обегать каждую неделю, чтобы получить ресурсы;
Герой в бою опять никакущий - практически только касты+ дебильная возможность ударить любого противника, движения по карте боя у него нет, вражьи существа ему повреждений не наносят.
Зато уж если спустился в подземелье - 3D рулит по картинкам.
Дык эту линию и стали продолжать. Только "раскрасив" ее в 3D.
То, что было в "третьих", не было в "четвертых", но вновь возникло в "пятых":
Войска не "бегают" по карте без героев;
Домики существ на карте не накапливают существа -если за неделю не забрал, обломайся, и караван из домиков в город уже не закажешь - ножками обегай;
Мельницы надо тоже обегать каждую неделю, чтобы получить ресурсы;
Герой в бою опять никакущий - практически только касты+ дебильная возможность ударить любого противника, движения по карте боя у него нет, вражьи существа ему повреждений не наносят.
Зато уж если спустился в подземелье - 3D рулит по картинкам.
не знаю.. мне гама нравится.. играю щас уже кампанию за Некроса, т.е. Порядок и Демонов уже прошел.. все гут.. есть конечно свои косяки, но имхо они не так уж и велики..
- управление камерой действительно несколько туповато..
- скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает.
- интерфейс имхо слишком крупный, вроде бы и убрали много чего лишнего, но то что осталось уж слишком увеличили..
- имхо не хватает диапазона перемещения камеры
+ Русская версия в плане озвучки мне нравится больше.. как-то выразительнее разгоавривают, да и голоса больше соответствуют. А Аграил так вообще и по голосу и как персонаж рулит :))
- В миссии за Некросов есть косяк с мультиком "Первые Трудности".. там со второго кадра вместо русской озвучки идет английская.
- Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы :). Да и запоминать где какие порталы/мельницы тоже не вставляет..
- В эльфийских городах в спецвозможностях (где можно рэйнджеру противника назначить) не влазит полный текст описания этой самой возможности назначения..
ну вот пока все.. может забыл чегонить
А вообще имхо взяли лучшее из 3х и 4х Херов..
- управление камерой действительно несколько туповато..
- скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает.
- интерфейс имхо слишком крупный, вроде бы и убрали много чего лишнего, но то что осталось уж слишком увеличили..
- имхо не хватает диапазона перемещения камеры
+ Русская версия в плане озвучки мне нравится больше.. как-то выразительнее разгоавривают, да и голоса больше соответствуют. А Аграил так вообще и по голосу и как персонаж рулит :))
- В миссии за Некросов есть косяк с мультиком "Первые Трудности".. там со второго кадра вместо русской озвучки идет английская.
- Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы :). Да и запоминать где какие порталы/мельницы тоже не вставляет..
- В эльфийских городах в спецвозможностях (где можно рэйнджеру противника назначить) не влазит полный текст описания этой самой возможности назначения..
ну вот пока все.. может забыл чегонить
А вообще имхо взяли лучшее из 3х и 4х Херов..
Как раз возможность ударить любого на карте, сродни магии, т.е. хоть как-то оправдано играть за рыцарей. А вот на счет 3D с вами полностью не согласен. Игра проиграла своему 3-му предку, но конечно несколько выиграла у 4-ых.
Искать лень, поэтому прошу сообщить вышла ли локализованная версия героев и кто локализовал :)))) а также магазы где найти мона, киоски и 2-х ЦД версии не предлагать
Искать лень, поэтому прошу сообщить вышла ли локализованная версия героев и кто локализоваллол
А хотя бы этот топик вычитать не судьба?
"скролл по карте мышкой это кошмар!! хорошо хоть клавой нормально работает."
На трехкнопочной мыши зажимаешь среднюю кнопку и двигаешь карту - замечательно скроллится.
"Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы"
Просто дерьмовая мини-карта - никакого смысла в ней нет. Если уж сделали TB-стратегию в 3D - сделали бы нормальную мини-карту, масштабируемую или отдельным выносом, где бы отражались не только герои, домики и города.
Вообще после первой-второй компании сильное ощущение, что авторы увлеклись спецэффектами - мультики безусловно рулезные. Но приколько вот что - в конце "миссии 2 в компании 2" я убиваю рыцаря-игрока вперед второго демон-игрока, что собственно и есть цель миссии. После чего этот второй игрок кидается на Аграила и я бой проигрываю. Ну думаю - песец. Придется переигрывать всю компанию, но тут показывают мультик в котором Аграил один на один заваливает этого героя и говорят, что я удачно закончил миссию . Я просто обалдел от такого конца.
На трехкнопочной мыши зажимаешь среднюю кнопку и двигаешь карту - замечательно скроллится.
"Нет карты ресурсов и это раздражает.. тк. я манчкин, а на 3дшной карте не всегда можно разглядеть все ресурсы"
Просто дерьмовая мини-карта - никакого смысла в ней нет. Если уж сделали TB-стратегию в 3D - сделали бы нормальную мини-карту, масштабируемую или отдельным выносом, где бы отражались не только герои, домики и города.
Вообще после первой-второй компании сильное ощущение, что авторы увлеклись спецэффектами - мультики безусловно рулезные. Но приколько вот что - в конце "миссии 2 в компании 2" я убиваю рыцаря-игрока вперед второго демон-игрока, что собственно и есть цель миссии. После чего этот второй игрок кидается на Аграила и я бой проигрываю. Ну думаю - песец. Придется переигрывать всю компанию, но тут показывают мультик в котором Аграил один на один заваливает этого героя и говорят, что я удачно закончил миссию . Я просто обалдел от такого конца.
"Как раз возможность ударить любого на карте, сродни магии,"
Ну и хм? Почувствуйте разницу между четвертыми и пятыми - в пятых герой в сражении гораздо менее функционален. Его нельзя подвинуть, нельзя подставить, чтобы прикрыть юнит, на него нельзя кастовать (кроме спец. кастов - типа рыцарской молитвы), и наконец его нельзя убить. Он умрет сам лишь со смертью всех армий.
Мне четверка в этом плане больше нравится.
Хотя некоторые новые фичи в бою довольно интересны (типа спец. особенностей у существ - прыгнуть, атаковать по площади, установить врата) - но пока непонятно, насколько они существенны.
Ну и хм? Почувствуйте разницу между четвертыми и пятыми - в пятых герой в сражении гораздо менее функционален. Его нельзя подвинуть, нельзя подставить, чтобы прикрыть юнит, на него нельзя кастовать (кроме спец. кастов - типа рыцарской молитвы), и наконец его нельзя убить. Он умрет сам лишь со смертью всех армий.
Мне четверка в этом плане больше нравится.
Хотя некоторые новые фичи в бою довольно интересны (типа спец. особенностей у существ - прыгнуть, атаковать по площади, установить врата) - но пока непонятно, насколько они существенны.
Не знаю. Дело вкуса, но в четверке меня сильно бесило то, что героя постоянно месят. А так его не могут убить ну и что. Зато нет этой раздражающей возможности. К тому же пришлось вводить способность существам бегать без героя или с мертвым, а это полная ж**а.
а я в 4х привык одним героем без существ играть... даже на максимальной сложности так прохожу..
НПП
Мне лично пока драйва не хватает. Красота красотой, но чувствую, что скоро возникнет желание поиграть в предыдущие версии. Как уже говорили выше скучно, когда друиды за два удара убивают черного дракона, когда герой в битве не участвует и когда из-за проблем с камерой приходится долго вертеться на месте. Зато вот к музыке претензий у меня таки нет - она наконец не раздражает (я к ней вобще чувствительно в играх отношусь). Города потрясающе красивые, но опять же не совсем практично отображаются. Например строение Слезы Асхи в Инферно практически не рассмотришь, как ни крути, во всех остальных городах его видно нормально , кроме эльфийского правда, тоже не удобно.
Кстати!!! У меня в войске мага кто-то очень выразительно икает на поле боя Это что??? Кто-нибудь еще замечал? Вкупе с кальяном и неспешностью это как-то уж совсем.
У меня лицензия + патч, если что.
Мне лично пока драйва не хватает. Красота красотой, но чувствую, что скоро возникнет желание поиграть в предыдущие версии. Как уже говорили выше скучно, когда друиды за два удара убивают черного дракона, когда герой в битве не участвует и когда из-за проблем с камерой приходится долго вертеться на месте. Зато вот к музыке претензий у меня таки нет - она наконец не раздражает (я к ней вобще чувствительно в играх отношусь). Города потрясающе красивые, но опять же не совсем практично отображаются. Например строение Слезы Асхи в Инферно практически не рассмотришь, как ни крути, во всех остальных городах его видно нормально , кроме эльфийского правда, тоже не удобно.
Кстати!!! У меня в войске мага кто-то очень выразительно икает на поле боя Это что??? Кто-нибудь еще замечал? Вкупе с кальяном и неспешностью это как-то уж совсем.
У меня лицензия + патч, если что.
ТОП 5
1
2
3
4