MSFS
3924
24
Собственно, если есть у нас на форуме любители - интересно было бы по пообщаться по поводу... Авиасим.ру, конечно, вещь очень хорошая, но мне как совсем начинающему не всегда там понятно, про что речь идет:).
На цесне вроде как научился летать, а вот с боингом уже возникают нюансы, да и терминология - ух!
Matrix_Agent
не увлекался. но было бы интересно
расскажи что и где и как...
CrayFish
Ну, краткий смысл - не могу поймать полосу при посадке, чтоб прямо на нее сесть.
То чуть левеее, то чуть правее получается. Выправлять самолет перед самой полосой, естественно, бесполезно.

Кстати, если есть желание - могу дивидюшку копирнуть:)
Matrix_Agent
Кстати, если есть желание - могу дивидюшку копирнуть:)
это уже лучше:улыб:буду рад
CrayFish
Без проблем, на выходных сделаю, пиши в личку или аську:)
Джойстик есть надеюсь? :tease:
Matrix_Agent
Джойстик есть надеюсь?
если нет - ты тоже запишешь? :ха-ха!:
был, забрать только его надо
Matrix_Agent
MSFS-то какой? Новый, десятый? Или 2004?
PN
2004
Запишу конечно.
Х я насколько знаю анонсировали, но еще не появился в продаже.
Matrix_Agent
Вторую неделю уже, как есть. Оригинал - 2 DVD. Обладателям слабых машин можно не беспокоиться:улыб:

Думал, мож наша пиратня вырезала чего, раз 1 DVD.
Matrix_Agent
Хвостовым рулем подруливай самолет, чтоб точнее прицелиться при заходе на ВПП. Скорость ниже 300 knots не сбрасывай, иначе от хвостовых рулей толку не будет (проверял на Боинге 777). Там (в MSFS 2004) есть еще якобы система инструментальной посадки, но мы, герои Фланкера 2.0, 2.5 и ЛокОна, привыкли заходить на посадку без нее, делая разворот на 90 градусов перпендикулярно ВПП c выпущенными тормозами на скорости входа в разворот около 900 км/ч:улыб:Правда такой нумер на такой махине, как аэробус, не проходит - при больших углах крена самолет валится в штопор как нефиг делать...

Конкретно в MSFS я больше полагаюсь на работу GPS. Вбиваем координаты конечной точки маршрута (либо промежуточной) и ставим самолет на автопилот, с поддержанием требуемой скорости и высоты. Только с автоматическим контролем высоты осторожнее - она там отдельно задается, и лучше сильно шустро требуемую высоту не изменять, т.к. тупой автопилот может изменять значения в очень больших пределах, что может свалить самолет в пике:миг:
VALDORF
>>>Хвостовым рулем подруливай самолет, чтоб точнее прицелиться при заходе на ВПП.>проверял на Боинге 777
Matrix_Agent
Кстати - 737 же по Роду Мачадо приземляется на 150?
Matrix_Agent
Не знаю как там на музейной Сессне, не пробовал :), но 777-ой поднять в воздух не сложнее чем сходить в туалет:улыб:Проще делать "по-военному": удерживая посадочные тормоза в рабочем положении, перевести закрылки на +15 градусов и раскрутить двигатель на взлетный режим (около 90% тяги). Можно и форсаж для разбега с ВПП втопить, 777-ой до 113% раскрутить дает обороты турбин. После этого отпускаем посадочные тормоза - самолет пойдет в разбег. На скорости в 190 можно тянуть штурвал на себя, удерживая угол тангажа после отрыва градусов так на 30-40, не больше. Свыше 45 градусов сразу после взлета не вытягивай - это не Су-27, мощи не хватит на предельных углах атаки... в штопор на малой высоте свалится как кирпич. Закрылки все это время оставляем во взлетном положении, до набора нужной высоты. После набора нужного эшелона втыкаем автопилот, настраиваем этой махине курс согласно GPS, устанавливаем автомат высоты и идем пить чай (не забыв включить "Time compression", иначе полет по маршруту Толмачи > Шереметьево-2 будет ну очень затяжным):улыб:
Вообще, все эти долбаные хаеробусы, если немного отойти от темы и углубиться в размышления, угробить проще простого, особенно на взлете и при маневрировании в полете. Тот-же 777-ой очень хорошо валится в штопор при попытке сделать по привычке боевой разворот:улыб:Так что человеческий фактор в большинстве авиакатастров современности, имхо доминирует:улыб:Вон, на реальных современных "Эйрбасах", типа 320 и более свежих, посадка вообще программируемая - пайлот тока контролирует ее визуально, а руками ему трогать ничего не надо. И правильно - нефиг, а то из штопора потом эту гробину на ХХХ человек уже не вывести... Оттого боюсь нонче летать на самолетах - вдруг кто из пайлотов знакомому штурвал даст в кабине, "на потрогать"...

Посадка на 777-ом тож ничего сверхсложного собой не представляет. Сверяясь с GPS, нацеливаемся на ВПП, при этом переводим закрылки на отрицательные углы (скорость при этом снижается !) и упражняемся с аэродинамическими тормозами, подбирая с их помощью нужную скорость в полете для захода на посадку. Лучше держать около 300, иначе хвостовые рули не работают на меньших скоростях, и тогда придется рулить одними только элеронами, а это при прицеливании на ВПП даст точность плюс-минус метров 200-500, если не сваливание в штопор на малой скорости... :ха-ха!: Как только хорошо нацелились и выровнялись, начинаем сбрасывать скорость, оперируя тягой двигателей и аэродинамическими тормозами. Момент выпуска шасси - по желанию, на скорость полета как-то особо при посадке не влияет, в отличие от хорошего тормозного эффекта во "Фланкере", где я их перед самой посадкой выпускаю:улыб:Садимся на посадочной скорости, после касания сразу переводим двигатель в режим реверса - ручку тяги на себя до упора, и включаем посадочные тормоза. Усё, сели:улыб:
По идее, включение системы инструментальной посадки (это чтоб на индикаторе тангажа появился "прицел" на ВПП) должно осуществляться через общение с диспетчером, равно как и уточнение у него атмосферного давления над ВПП, чтобы можно было на высотах более 1 килуметра правильно настроить барометрический высотометр (пимпа по его обнуления на клавиатуре забиндена), но я как-то привык молча самолет сажать, без команд:улыб:
Matrix_Agent
...а насчет Родов Мачадов: не знаю, мы в авиаинститутах не учились:улыб:Или это из встроенного самообучатора персонаж ? Ну, раз так, то пусть будет у 737-го посадочная в 150 узлов:миг:Я тут 747 Jumbo как-то раз попробовал порулить - тяжелый йолы, не хватило тяги при обычном разбеге чтоб нормально от земли оторваться. В итоге упал на околоаэродромные поселки вскоре после взлета:улыб:Что еще раз подтверждает: взлетать на таких братских могилах лучше "по-военному":миг:
Matrix_Agent
Кстати, если есть желание - могу дивидюшку копирнуть:)
Без проблем, на выходных сделаю
усешно?
а то я напомнить забыл :ха-ха!:
PN
Вторую неделю уже, как есть. Оригинал - 2 DVD. Обладателям слабых машин можно не беспокоиться
Можно два вопроса?
1) начиная с какой конфигурации можно беспокоиться?
2) Где взять сам сабж?:улыб:
Alex_B
1) Очень желательно наличие в названии процессора цифробуквенных сочетаний "Core 2" или "64", а также в видеокарте "*800" или "*900". ОЗУ - от гигабайта.

2) У продавцов - не в курсе. В локалках - есть.
PN
атлон 64 2ГГц + радеон 9600 простой. Потянет или стоит смотреть на 2004 с такой конфой?
Alex_B
Пробовать надо. В принципе, оно довольно гибко настраивается...
Alex_B
атлон 64 2ГГц + радеон 9600 простой. Потянет или стоит смотреть на 2004 с такой конфой?
Какой 2004й? Речь же вроде о MSFS X ?.
Если имеется в виду именно 2004я версия, то потянет конечно. Я на 32х битном Атлоне 2500+ и Radeon 9600 (разогнаный по кр.мере) вполне комфортно когда-то играл.
PN
А нарезать на DVD есть возможность? за пиво/дензнаки?


to All: Все кто интересуется полетами - оч. рекомендую скачать для MSFS 2004:

web-страница
web-страница

тогда этот симулятор превратится в увлекательную игру.

сажать дефолтные боинги - большого ума не надо...:миг:
an_onim
я вот от матрикса уже сколько времени жду, когда он нарежет:улыб:
an_onim
А нарезать на DVD есть возможность?
Нарезать 2004 или Х? В аську стучи.
PN
сенкс... ужо изыскал X-ый...

что то пока не впечатлил...
VALDORF
люди, подскажите как мне пройти урок пилотирования в 10м флайт симуляторе. урок пилот прибор?