Hellgate: London (современный вариант дьябло)
5056
18
Morkovkin
experienced
хорошая игра, несмотря на подставу с кубом
атмосферная
и без перегруза деталями
атмосферная
и без перегруза деталями
Мне тоже понравилась.
Концовка правда обломная (чиста абидно
), но это игру не портит.
Концовка правда обломная (чиста абидно

Pan Inspector
улыбака
начал играть..зело понравилась)
дьябло с пулеметом и снайперкой это нечто)))
дьябло с пулеметом и снайперкой это нечто)))
serega
руки-ножницы
Сколько времени играется (длительность)?
AnotherBoris
activist
Я все новогодние праздники проходил... по три-пять часов в день - сутки-полтора получается... наверное...
Morkovkin
experienced
я часика по 4 суммарно с месяц играл наверное (120 часов) - и еще ад не зачистил
думаю, если не делать побочных квестов, может и быстро можно пройти.. а если делать.. их там куча
думаю, если не делать побочных квестов, может и быстро можно пройти.. а если делать.. их там куча

AnotherBoris
activist
Не, я все побочные выполнял... Ты за кого играл? Я за техника. Плюс не пожалел сэйвов и выправил себе здравый апгрейд на аптомат.... Шибко помогало в бою.
Сейчас читают
Яндекс. Такси
164987
1000
Альфастрахование скурвилось
35519
295
Кол-во муж. на ед. женщин
62344
378
Pan Inspector
улыбака
а фиг его знает
меня хватило на 3 дня)))
часика по 4-5 каждый...
потом забросил)))
шел пулеметчиком... очень приятный класс..особенно спрокаченым снайперским..)
у меня ближних боев практически не было...

меня хватило на 3 дня)))
часика по 4-5 каждый...
потом забросил)))
шел пулеметчиком... очень приятный класс..особенно спрокаченым снайперским..)
у меня ближних боев практически не было...
Morkovkin
experienced
у меня тоже основной персонаж техник (29 уровень), только с сэйвами я не баловался
прочитал ветку, заинтересовался, скачал, установил, играю. Но это конечно не диабло, хотя я играю стрелком, может этот класс и не покажет схожести. Вопрос у меня баловаться с сейвками я так понимаю просто вручную в определенный момент из папочки с игрой их вытаскивать?
AnotherBoris
activist
Именно. Перед апгрейдом вещи копируешь сейв в отдельную папку и апгрейдишь вещь. Не понравилось - "Загружаешь". Иначе зело долго - я за всю игру раза четыре всего полный апгрейд сделал.
ontime
activist
да вот кстати про апгрейд, не могу модернизировать вещь (подхожу к устройству для модернизации кладу оружие и в другое окно кладу детали как правило куски материи + что-то типа платы какой-то), пишет что нехватает опыта, или может просто мой перс не может модернизировать предметы? у меня стрелок. хотя вставлять в оружие батарейки патроны и оптику можно.... и еще хотел узнать что означают пиктограмки внизу справа 3 штуки вряд по горизонтали они вроде меняются еще иногда молоток иногда зубы на них цыфры иногда они полые иногда заполненные что это?
Тоже игруха понравилась, рубился в нее по весне сутками, пока в отпуске был, затянуло.. интересно, продолжение будет? 

AnotherBoris
activist
Чтобы модернизировать вещь, вам нужно иметь эн-ный уровень опыта... Не помню точнее, но по-моему, что-то типа "Персонаж n-ого уровня может модивицировать вещь до n+m уровня, где m-константа"
И ещё... У каждой вещи есть предел уровня модернизации - именно это обычно и заставляет в конце концов её менять:)
Советы по модернизации: для автоматов (тех кто часто, но слабо стреляет) очень хороший бонус "Магический удар" (по-моему, не вспомню названия точнее :)) Несмотря на то, что у меня он был 6% от попадания, для 800 выстрелов в минуту кольцевой выстрел двадцатиметрового радиуса прямо в толпе монстров раз в одну-две секунды... Это зело приятно
Рекомендую
Касаемо иконок - не помню
Играл всё-таки на прошлый новый год
Сколько всего после переиграно
Шлите скриншот, может вспомню

Советы по модернизации: для автоматов (тех кто часто, но слабо стреляет) очень хороший бонус "Магический удар" (по-моему, не вспомню названия точнее :)) Несмотря на то, что у меня он был 6% от попадания, для 800 выстрелов в минуту кольцевой выстрел двадцатиметрового радиуса прямо в толпе монстров раз в одну-две секунды... Это зело приятно


Касаемо иконок - не помню




ontime
activist
по поводу модернизации я так и понял, когда вчера играл, теперь не могу понять как работает астральная граната (вроде в подсказках сказано что монстры находящиеся в астрале получают двойной урон), но чет я не заметил, короче как я понял у стрелка лучше всего прокачивать пассивные навыки. Скрин выложу, скорее всего эти значки как-то связаны с заданиями
AnotherBoris
activist
А всё именно так, как написано, если монстр схлопотал астралом по морде, то пока он с него не упадёт, он будет получать двойной урон... Ничего, вы скоро это поймёте, когда ВАС начнут астралом бить

ontime
activist
каким образом модернизируется предмет в устройсте за деньги (там где есть три варианта)? в смысле что добавляется какие параметры, а то что-то цены то там нормальные а с сейвками баловаться не хочется.
AnotherBoris
activist
О как! Я вообще-то именно про эту модернизацию и говорил
А не ту, что тупо за запчасти.
За деньги предмет можно модифицировать всего три раза, поэтому имеет смысл все три раза выбирать самый дорогой апгрейд. Агрейд этот случаен и даёт, обычно, +3 к какому-нибудь навыку (точно бывает), +к урону/скорострельности (по-моему, могу и соврать), +дополнительные фичи. Как раз одна из таких фичей, как я уже говорил, магический удар. При каждом попадании в монстра с определённой вероятностью от точки попадания вокруг выстреливается расходящийся кольцевой выстрел где-то 15-20 м радиусом. Несмотря на то, что вероятность всего 6% (у меня была), для моего автомата - это почитай раз в секунду
Представьте - вы стреляете из коридора в одного, а разрыв бьёт всех в комнате и ломает все ящики... Красота
Что же касаемо "не баловаться сейвами".. Ну что же, вообще-то создатели именно так и планировали - часов десять копить на апгрейд, а потом получить что-нибудь типа +3м к дальнобойности.
Нет уж... пусть я буду читером, но с целыми нервами

За деньги предмет можно модифицировать всего три раза, поэтому имеет смысл все три раза выбирать самый дорогой апгрейд. Агрейд этот случаен и даёт, обычно, +3 к какому-нибудь навыку (точно бывает), +к урону/скорострельности (по-моему, могу и соврать), +дополнительные фичи. Как раз одна из таких фичей, как я уже говорил, магический удар. При каждом попадании в монстра с определённой вероятностью от точки попадания вокруг выстреливается расходящийся кольцевой выстрел где-то 15-20 м радиусом. Несмотря на то, что вероятность всего 6% (у меня была), для моего автомата - это почитай раз в секунду


Что же касаемо "не баловаться сейвами".. Ну что же, вообще-то создатели именно так и планировали - часов десять копить на апгрейд, а потом получить что-нибудь типа +3м к дальнобойности.


ТОП 5
1
3
4