Fallout 3(FAL3) против World of Warcraft (WOW)
5055
16
Komik
veteran
Доброго времени суток, товарисчи подскажите, кто играл и в то и другое в чем приемущество FAL3 или WOW, на работе много дебатов по поводу этого, выскажите свои впечателния и мнения за ту или иную игру?
Я вот просто без ума от FAL3, прошел раз думаю тепрь по второму кругу начинать:) Графика сюжет квесты супер (оружия правда мало и брони это мне не понравилось). Движок игры для меня точно экзотический. Вот
Я вот просто без ума от FAL3, прошел раз думаю тепрь по второму кругу начинать:) Графика сюжет квесты супер (оружия правда мало и брони это мне не понравилось). Движок игры для меня точно экзотический. Вот
"Вау, класс! Я тащусь..." (С)
У вас на работе не видели ни то, ни другое? Все равно, что поробовать сравнить пряник и стейк. Что лучше?
У вас на работе не видели ни то, ни другое? Все равно, что поробовать сравнить пряник и стейк. Что лучше?
AnotherBoris
activist
А в чём преимущество молотка перед отвёрткой? :)))) Вот и здесь как-то так...
Ringo_500
veteran
ОФФ
преимущество молотка перед отвёрткой?ну это известно - вбить шуруп проще, чем ввинтить гвоздь
AnotherBoris
activist
Неправильная цитата... Правильная звучит так: "Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, завинченный отвёрткой"
ASGS
guru
Неправильная цитата... Правильная звучит так: "Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, завинченный отвёрткой"Специалиста сразу видно
Сейчас читают
Связистов, 2 и 8. ЖК «Солнечный берег» (часть 2)
34371
284
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
3555
82
АНЕКДОТЫ (часть 17)
178644
1000
хм ... а что есть бщие точки соприкосновения, кроме железа и того что енто игры?
З.Ы. шуруп, молоток и гвоздь
З.Ы. шуруп, молоток и гвоздь
А второй фал и wow их то можно сравнить?
Хоть бы кто нибудь пояснил, или что-то внятное написал. Кроме того что сравнивать их невозможно, сравнить можно все только меру надо найти:)
Я понимаю что Фал 3 это шутер (теперь уже), а WOW это точно не шутер.
Единственное что я понял это то что WOW это убийца времени:)))
Цель то какая, цели как таковой нет (ну как контр страйк)???
Я понимаю что Фал 3 это шутер (теперь уже), а WOW это точно не шутер.
Единственное что я понял это то что WOW это убийца времени:)))
Цель то какая, цели как таковой нет (ну как контр страйк)???
Спасибо, буду гуглить, больше ничего не остается:))))
Комик, ключевое отличие этих игр в том, что если Фоллаут 3, заканчивается после того как ты его прошел (ну пусть несколько раз), то WoW не заканчивается.
Поэтому если WoW не пробовал, то лучше и не надо, сожрет столько свободного времени, сколько позволишь.
Поэтому если WoW не пробовал, то лучше и не надо, сожрет столько свободного времени, сколько позволишь.
...и трафика
в Фолауте можно и заканчивать сразу главный квест
в Фолауте можно и заканчивать сразу главный квест
Хмм... Как можно сравнивать онлайн и сингл? Ну и оффтоп: на работе их лучше вообще не сравнивать)
Тема просто чумовая. Пакман и Крайзис сравним? А зуму со сталкером? xD
Фалавут 3 не аддиктивен, абсолютно, ежели вы об этом. В отличие от 2 части он абсолютно одноразовый.
Фалавут 3 не аддиктивен, абсолютно, ежели вы об этом. В отличие от 2 части он абсолютно одноразовый.
рамках GDC Austin 2009, вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс представил массу интересных фактов о MMORPG World of Warcraft. Оказывается, в данный момент в игре 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC-персонажей, 1,5 млн. объектов и текстур, 5,5 млн. строк программного кода. Во всем мире 13250 серверов и 75000 процессорных ядер в 10 дата-центрах. В общей сложности WoW занимает 1.3 петабайта (!) информации.
В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.
В данный момент проект поддерживают 37 дизайнеров, 51 художник и 218 тестеров. В общей сложности над проектом работают 4000 внутренних сотрудников и еще 600 лицензированных партнеров Blizzard. Каждый раз при тестировании очередного обновления, разработчикам приходится создавать более 120 версий одного и того же патча.
ТОП 5
1
2
3
4