На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Коренья"... Подскажите..
5482
23
ТОРМОЗ
guru
Я вот готовлю по жизни по кулинарным книгам 50-х годов. Там везде для приготовления мясных бульонов рекомендуются "коренья".
Не встречал, не разбираюсь.
Пользую продукты южных "братьев по разуму".
Все-таки интересно, что за "коренья" , что они дают, и где их брать?
Не встречал, не разбираюсь.

Пользую продукты южных "братьев по разуму".
Все-таки интересно, что за "коренья" , что они дают, и где их брать?
В книжке 1959 года издания "Библиотека повара. Супы" кореньями называются лук, морковь, корень петрушки, сельдерей. Добавляются они в блюда для улучшения вкуса и аромата блюд.
В магазинных приправах все это есть в сушеном виде, сама на упаковке читала

В магазинных приправах все это есть в сушеном виде, сама на упаковке читала

Так в магазинных вроде зелень одна сушеная...
А у Вас случайно не "кулинария" в большом коричневом переплете? Там помечено для ресторанов, столовых, кафе?
А кореньями действительно вкуснее получается. Только я их использовала, когда бабушкин огород под рукой был, хотя на рынке продают и корневую петрушку и сельдерей.
А кореньями действительно вкуснее получается. Только я их использовала, когда бабушкин огород под рукой был, хотя на рынке продают и корневую петрушку и сельдерей.
В приправах для супов или универсальных есть сушеные овощи, среди них встречаются и корень петрушки, и сельдерей, а уж лук и морковь сушеные всегда присутствуют. 
По мне, коренья эти на любителя, спесфический запах и вкус у них. Раньше готовила супы по вышеозначенной книжке, все делала по рецепту, а потом разонравилось что-то, сейчас в супы больше добавляю зелени свежей или замороженной (зимой). А для улучшения вкуса бульона кладу луковицу, морковку, иногда кусочек яблока кислого. Когда бульон готов все это достается и выбрасывается, естественно.