из кислого молока
4553
14
Подскажите, куда можно полезно использовать постоянно скапливающееся подкисшее молоко и сметану? И, пжалст, прям с рецептами..
Хозяйка я начинающая, блины даж ни разу не пекла
Хозяйка я начинающая, блины даж ни разу не пекла
В блины и оладьи можно использовать. Как их печь - зайдите в "Навигатор по темам", там куча рецептов.
Не всем нравятся блины из кислого молока. А творог не пробовали сварить?
если остаётся...скапливается 2-литра и более,творожок, только тоже надо уметь сварить...довести до кипения...чтобы только "шапка" поднялась...и выключить! цедить только когда совсем остынет,...я ещё пью хол.сыворотку ! оч.полезно!
) яж подписала - давайте рецепт и попробую! Рада буду всему. Идея хорошая.
Милый вечно заставляет недопитыми бутылками холодильник, и выбросить не дает - все на блинчики надеется )))
Милый вечно заставляет недопитыми бутылками холодильник, и выбросить не дает - все на блинчики надеется )))
а я кстати делаю из кислого молока блины....всё точно также, как и на молоке, только из густого теста развожу кипятком, а не молочком..на мой взгляд, ед.недостаток такого рецепта- у меня сильно не зажариваются, как на простом молоке..
Творожок - дело тонкое. До кипения должен медленно доходить, а потом остывшим в марлю надо подвешивать. Если вкусный получится - в вареники его! Для вареников мы всегда яичко в творог добавляет, а если блины фаршировать, туда же ещё изюмчик без косточек. А из творога можно ещё печеньки состряпать.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
30906
1000
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
222567
999
Голосование за внесение дополнений в Правила
21011
125
Чтобы творожок не попортился, его надо готовить на водяной бане - тогда будет нежный и не переварится.
а если не сильно удался, то смело использовать как основу для выпечки. Сырники, например
Попробуте лепёшки Точной рецептуры -нет,делаю свегда на "глазок"