из кислого молока
4553
14
Подскажите, куда можно полезно использовать постоянно скапливающееся подкисшее молоко и сметану? И, пжалст, прям с рецептами..
Хозяйка я начинающая, блины даж ни разу не пекла
Хозяйка я начинающая, блины даж ни разу не пекла
В блины и оладьи можно использовать. Как их печь - зайдите в "Навигатор по темам", там куча рецептов.
Не всем нравятся блины из кислого молока. А творог не пробовали сварить?
если остаётся...скапливается 2-литра и более,творожок, только тоже надо уметь сварить...довести до кипения...чтобы только "шапка" поднялась...и выключить! цедить только когда совсем остынет,...я ещё пью хол.сыворотку ! оч.полезно!
) яж подписала - давайте рецепт и попробую! Рада буду всему. Идея хорошая.
Милый вечно заставляет недопитыми бутылками холодильник, и выбросить не дает - все на блинчики надеется )))
Милый вечно заставляет недопитыми бутылками холодильник, и выбросить не дает - все на блинчики надеется )))
а я кстати делаю из кислого молока блины....всё точно также, как и на молоке, только из густого теста развожу кипятком, а не молочком..на мой взгляд, ед.недостаток такого рецепта- у меня сильно не зажариваются, как на простом молоке..
Творожок - дело тонкое. До кипения должен медленно доходить, а потом остывшим в марлю надо подвешивать. Если вкусный получится - в вареники его! Для вареников мы всегда яичко в творог добавляет, а если блины фаршировать, туда же ещё изюмчик без косточек. А из творога можно ещё печеньки состряпать.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
30906
1000
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
222567
999
Голосование за внесение дополнений в Правила
21011
125
Чтобы творожок не попортился, его надо готовить на водяной бане - тогда будет нежный и не переварится.
а если не сильно удался, то смело использовать как основу для выпечки. Сырники, например
Попробуте лепёшки Точной рецептуры -нет,делаю свегда на "глазок"
Примерно 2ст. кислого молока, 2-3яйца,2-3ст.л. растопленного масла или маргарина,сахар ,соль, 0.5 ч.л.соды(не гасить) Все смешайте и оставьте минут на 10. Потом добавляйте муку пока тесто не станет по консистенции напоминать дрожжевое.Оставьте еще мин. на 10. Отделяйте кусочки произвольной величины раскатывайте в лепешку не тоньше 0.5 см.делайте неск-ко надрезов и в горячее растительое масло как пирожки.Жарятся по 1-2мин. с каждой стороны. Можно посыпать сах.пудрой.
Примерно 2ст. кислого молока, 2-3яйца,2-3ст.л. растопленного масла или маргарина,сахар ,соль, 0.5 ч.л.соды(не гасить) Все смешайте и оставьте минут на 10. Потом добавляйте муку пока тесто не станет по консистенции напоминать дрожжевое.Оставьте еще мин. на 10. Отделяйте кусочки произвольной величины раскатывайте в лепешку не тоньше 0.5 см.делайте неск-ко надрезов и в горячее растительое масло как пирожки.Жарятся по 1-2мин. с каждой стороны. Можно посыпать сах.пудрой.
В детстве бабушка пекла пончики из творога, внутри варенье. Вернее не пекла, а варила в жире ( помню, КОМБИЖИР и растительное масло). Назывались они приблизительно БУРСАКИ, а может и нет. Может кто знает?
Классические казахские баурсаки Вы бы и есть не стали с непривычки. Это обычное тесто (раскатывается колбаска, режется на кусочки), обжаренное в курдючном сале. Традиционно используется вместо хлеба.
Более цивилизованный вариант из подслащённого теста, обжаренного в комбижире или хлопковом масле. Допускается и другое растительное без запаха. Получается нечто вроде хвороста, угощение к чаю.
Татарский вариант из мелко нарезанных баурсачков используется в приготовлении горки (чак-чак). Есть слегка упрощённый и усовершенствованный вариант горки (здесь где-то писали).
А то, что с творогом или вареньем - точно не баурсаки.
Более цивилизованный вариант из подслащённого теста, обжаренного в комбижире или хлопковом масле. Допускается и другое растительное без запаха. Получается нечто вроде хвороста, угощение к чаю.
Татарский вариант из мелко нарезанных баурсачков используется в приготовлении горки (чак-чак). Есть слегка упрощённый и усовершенствованный вариант горки (здесь где-то писали).
А то, что с творогом или вареньем - точно не баурсаки.
Спасибо, перепутала значит. Одно хорошо, хоть название не приснилось. Пусть не "бурсаки", пусть просто пончики с вареньем, но как же их сделать?
Делаете тесто с содой на простокваше и из него можно печь пирожки или (если сделать его слаще), то... не знаю, с чем можно сравнить, чтоб понятно было... у меня на малой родине это называется вергуны или вергулики.
Тесто обычное, делаю на глаз, поэтому точного рецепта нет. На поллитра простокваши или кефира 1-2 яйца, соль, сахар, сода, мука, чтобы замесить тесто, как дрожжевое. Дать ему расстояться минут 20-30. Пирожки делаем с картошкой: толку и добавляю масло сливочное или пассерованный на масле мелко нарезанный лук. Или с фаршем мясным. И те, и другие немножко раскатываю, чтобы тоньше были.
На вергулики тесто делаю слаще, раскатываю тонкую (в палец толщиной) лепёшку, нарезаю полоски или ромбики вытянутые, в середине делаю надрез и одну сторону выворачиваю через надрез. Обжариваю на растительном масле или жире. Едим горячими со сметаной или вареньем.
Тесто обычное, делаю на глаз, поэтому точного рецепта нет. На поллитра простокваши или кефира 1-2 яйца, соль, сахар, сода, мука, чтобы замесить тесто, как дрожжевое. Дать ему расстояться минут 20-30. Пирожки делаем с картошкой: толку и добавляю масло сливочное или пассерованный на масле мелко нарезанный лук. Или с фаршем мясным. И те, и другие немножко раскатываю, чтобы тоньше были.
На вергулики тесто делаю слаще, раскатываю тонкую (в палец толщиной) лепёшку, нарезаю полоски или ромбики вытянутые, в середине делаю надрез и одну сторону выворачиваю через надрез. Обжариваю на растительном масле или жире. Едим горячими со сметаной или вареньем.
ТОП 5
1
2
3
4