Алтайцы, и в частности бийчане и барнаульцы...
188726
702
maxxrom
Да нифига не нашел. Озадачил агентства, вот жду результатов:хммм:
ЗЫЖ про армию не скажу, потому как опыта нету
maxxrom
Макс, тут я, тут! По поводу армии обратись в комитет солдатских матерей. В нске есть такой, найди их телефоны, они помогут.
В Бийске я была в августе, ничего не изменилось. все также. Сегодня, вот, из Москвы вернулась, в Останкино была.
nelina
А мы тут сидим, лаптем щи хлебаем...

Унялась бы ужо, что-ли?
nelina
Ну блин, схожу я туда и чего мне скажут?

На Анонима. Не хлебаем лаптем щи, мы тут в глубоко академический город Томск катаемся:)
Как там Останкино? Сразу "Ночной Дозор" вспоминается:)
Меня друг в Москву зовет работать, а я вот не хочу в эту помойку! На Север хоца...
maxxrom
А Бийск наш получил статус наукограда.
С чем поздравляю всех. Правда, вряд ли обычные горожане увидят эти деньги, 230 млн. в год. :superng:
nelina
А как они их должны увидеть? Они что выделяются по статье "поделить между обычными горожанами"? Или есть пункт - "показать деньги всем желающим"?
nelina
Сыхали мы про наукоград.
Только почему то сегодня слушала новости, где перечисляли наукограды России, и что то там никакой Бийск не упоминали.
Кажется мне, что либо информация некорректная, либо народ выдает желаемое за действительное.
И за что статус то?
Ну кольцово - понятно, Томск - тоже понятно.
А Бийску то за что???????
Хочется информации точной, а не переиначенной.
nelina
Вопрос - что курит аффтор, сидя в Питере и собирая всякую хрень?
Чувак, ты какого лешего лезешь на форум и несешь чушь?

2 nelina:
Аня, я отмазку нашел, весной буду платить двацать килорублей и мазаться от армейки.
Как ты там?

2ALL : Как все остальные? Типа с наступающим! Я в Бийск поеду так числа 30-31 декабря, никто на паровозе не поедет больше?
Почему пишу так рано, так потому, что мои земляки пока разродятся ответить на сообщение, Новый год уже наступит:) :dedmoroz:
maxxrom
Питерцам и прочим трижды и более перемещенным лицам - в лес.