На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Знакомство с Контактной импровизацией
12365
39
24 марта в 16.00 по адресу
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
знакомство, урок (бесплатно), джем, обсуждение
приглашаем знакомиться
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
знакомство, урок (бесплатно), джем, обсуждение
приглашаем знакомиться

забыл добавить 
свободная одежда, носки или босиком, продолжительность около 1-1,5 часа, возраст с 16 лет

свободная одежда, носки или босиком, продолжительность около 1-1,5 часа, возраст с 16 лет
Так и не поняла, что означает контактная импровизация
Общая информация о Контактной Импровизации
Контактная Импровизация (КИ) — это вид физического взаимодействия между людьми в свободном импровизационном танце.
Я не знаю более совершенного вида танцевальной деятельности, который бы развивал ваш внешний и внутренний миры одновременно; который к старости только укрепляет, а не калечит ваши тело и ум, который не отрывает вас от реальности, а погружает в нее и показывает ее потенциал. Все может быть сияющим, богатым и безграничным, полным свободы, радости и смысла; все прекрасно просто потому, что может быть.
КИ – как глина. Мягкий и пластичный материал, из которого можно вылепливать любые формы. Если говорить о хореографии, то это огромное количество новых физических возможностей, движений, идей, сюжетов и тем. Во всем цивилизованном мире КИ уже давно введена в программу фестивалей и обучающих программ, способствующих развитию современного танца и театра. И только сейчас, в связи с развитием демократии в разных странах, создаются условия для появления в них КИ. Должно сойтись очень много благоприятных условий для того, чтобы люди встретились с КИ, и еще больше, чтобы они смогли заниматься, и еще больше, чтобы понять ее суть.
Тем, кто слышит о КИ впервые, мне хотелось бы сказать несколько слов о том, как все происходит. Двое (или больше) человек, находясь в открытом и свободном пространстве, начинают импровизационный танец, в котором они стараются находиться здесь и сейчас, оставаться рядом, взаимодействовать физически и осознавать то, что происходит. Оба импровизируют вместе, и выглядит это так, что они друг другу не только не мешают, но наоборот, дополняют, помогают, поддерживают, опираются, отталкиваются, подстраховывают, носят, перекатываются, трутся, кувыркаются, обнимаются, направляют, играют и вдохновляют. Их танец становится намного легче, богаче и разнообразнее, не приходится много думать о том, чему происходить, а каждый просто отвечает своими действиями на то, что предлагает ему партнер, который, в свою очередь, делает то же самое. С другой стороны, если возникают хорошие идеи, то всегда есть тот, кому можно их предложить. Можно предлагать, следовать предложениям, соглашаться с ними и не соглашаться. Партнер во время танца воспринимается на внеличностном уровне и является продолжением нас самих. Благодаря этому, мы получаем доступ к безграничному потоку творчества и вдохновения, где мы сами, наш партнер и наше взаимодействие становятся одним целым.
Само название «Контактная Импровизация» уже о многом говорит, оно состоит из двух слов: «контакт» и «импровизация». Первое означает взаимодействие, соприкосновение, общение, диалог, чувствование, открытость и понимание. Второе означает настоящий момент, пребывание здесь и сейчас, все свежее и новое, полное сюрпризов и неожиданностей. Первое все обогащает и приумножает, делает более значимым и наполненным смысла, второе демонстрирует безграничность, потенциал, спонтанность, пребывание в состоянии без усилий, где все происходит само по себе. Благодаря первому возникает удовольствие, наслаждение и радость, благодаря второму – спонтанная игра всевозможных явлений, выражающих потенциал пространства.
«Контактная импровизация – это танец радости и спонтанной игры пространства, в котором участвуют двое и более людей, где сам танцор, его партнер и их взаимодействие становятся одним целым – проявляющим себя в бесконечном многообразии форм и различных вариаций взаимодействия партнеров, где каждый естественным образом начинает переживать открытость, бесстрашие, радость, а также наслаждаться свежестью и новизной каждого момента, в котором оказывается. Танцуя, никто не придумывает чему происходить, а, сохраняя концентрацию и внимание, расслабляется и просто следует за потоком логичности выполнения каждого следующего движения, предлагаемого вам сложившейся ситуацией. То есть вы делаете то, что «ближе к вам», то, что естественнее для данного конкретного момента. И все, что вам надо для этого – это всецело оказаться в данном моменте, успеть оценить его и принять необходимое решение, руководствуясь интуицией, здравым смыслом и четким осознаванием всей ситуации, в которой находишься».
Одним из важнейших факторов КИ является способность в любой ситуации сохранять ясность ума, то есть чистое, лучезарное состояние сознания. Какие бы внутренние переживания нас ни посещали, мы наслаждаемся ими, но не придаем слишком большого значения. Не привязываемся и не западаем на них – это всего лишь картинки, которые непостоянны, их не было раньше, не будет потом, и они постоянно меняются сейчас. Поэтому они не являются для нас целью. Мы же стараемся достичь ясного осознавания ума, из которого рождаются все эти явления, играют в нем, и в нем же растворяются. Поэтому важным становится не начать втыкать в пространство, не пребывать в состоянии прострации (отрешенности) и замороченности. Наше сознание действительно будет расширяться, перед нами будут открываться множество миров и фантазий с их великолепными картинкам, но нам стоит оставаться нормальными, естественными и адекватными в нашем общем мире. Это залог успешного и быстрого развития в КИ. Здравый смысл, здоровое чувство юмора, несентиментальная любовь – очень важные качества, определяющие здоровый стиль КИ.
Классика КИ – это дуэт, два человека импровизируют, находясь рядом друг с другом в физическом контакте, который прерывается только для того, чтобы вновь прийти друг к другу. Между партнерами должно присутствовать взаимное притяжение.
Внимание, открытость и доверие являются фундаментом «моста» взаимопонимания и гармоничного взаимодействия партнеров.
Во время танца наш партнер для нас настолько же важен, как и мы сами, и даже немного важнее. Переводя внимание с себя на других, мы избавляемся от проблем и приобретаем интересные задачи, которые ставят перед нами наши партнеры. В такой ситуации все начинает происходить как в сказке. Наше тело само начинает совершать самые невероятные «па», которые мы никогда сами и не придумали бы. И все, что нам остается, это наблюдать за происходящим, участвовать в нем, наслаждаться им и стараться осознавать каждый момент, вынося для себя интересный и полезный опыт – опыт пребывания в настоящем моменте, пребывания здесь и сейчас, спонтанно и без усилий.
Следующий фактор – это простота. В простоте гениальность. Мы не стараемся выглядеть как-то странно или необычно, мы не таим в себе никаких загадок, мы открыты, прозрачны, честны и стараемся быть как можно понятнее для других. Мы ничего не преувеличиваем и не преуменьшаем, а главное - не драматизируем. Разыгрывать драмы – это не наш стиль. У нас все легко и просто. Прекрасно просто потому, что может быть.
Люди, которым подходит КИ - простые, беспонтовые ребята и девчата. Свободолюбивые, открытые и внутренне богатые. Им нравится танец, импровизация, общение и контакт с другими, себе подобными. Им скучно однообразие и любо многообразие, присущ здравый смысл и здоровое чувство юмора, они ищут смысл жизни и как все остальные хотят счастья. Им не чужды озорство, игривость, шалость и спонтанность. Им нравится или же они хотят уметь находиться в настоящем, а не в прошлом или в будущем. У них хватает мудрости понять, что прошлого уже нет, будущего еще нет, и хотя настоящее каждый миг меняется, это именно то, что у нас есть. Но все же оно ближе к нам, и хорошо уметь им наслаждаться. Именно настоящее формирует будущее и является результатом прошлого. Такие люди любят риск, скорость, острые ощущения и все, что захватывает дух и приносит всем радость. Имеют широкий взгляд на вещи, не ограничиваясь понятиями «или то, или это», их жизненное кредо «и то, и другое». Все свежее, сияющее, наполненное свежими «ух-ты», «ага», «вау» и «супер».
Конечно же, не все, кто приходит к КИ, соответствуют всему описанному выше, но те, кто остаются, в большинстве именно такие, по крайней мере, у нас.
Во всех своих проявлениях КИ пронизана лояльностью и свободой. Нет цели кого-то научить, нет цели кем-то управлять, нет цели создавать структуры и организации, нет цели удивлять других своим мастерством. В КИ мы не пытаемся влиять и воздействовать на других людей. КИ существует, как возможность. Если люди хотят, то они сами обращаются к ней, и остаются в процессе столько, сколько сами того хотят. Я проводил занятия по КИ с самыми разными людьми и в самых разных местах. Например, самых лучших результатов в освоении КИ достигали простые люди разных профессий, чаще всего вовсе не танцоры, которые регулярно посещали мои открытые занятия и джемы, различные семинары других учителей по КИ, а также принимали участие во всех событиях, связанных с жизнедеятельностью КИ в Киеве, вкладывая свое время, интерес, работу, талант и деньги. Их танец становился по-настоящему интересный, непредсказуемый и разнообразный. Они танцуют с удовольствием, для удовольствия и ради удовольствия. Немного другое дело обстоит с танцорами, которые приходят к КИ. Их взгляд направлен на то, как возможно будет, используя КИ, улучшить свой танец, чтобы зарабатывать больше денег. И тут видны другие результаты. С одной стороны, у них прекрасные и подготовленные тела, с другой - слишком много концепций, паттернов и старых привычек. Слишком много заученных движений стали частью их телесного опыта, и главным препятствием на пути к импровизации. Не смотря на то, что они долго не задерживаются в КИ, она по-настоящему обогащает их танцевальный опыт и очень часто способствует сильному скачку в развитии в том, чем они раньше занимались. КИ как бы высвобождает внутренние резервы, огромный потенциал возможностей, ранее спящих в теле человека. Актеры, приходящие к КИ, также ценят в ней в основном универсальный метод развития пластических возможностей своего тела, для дальнейшего использования полученных навыков в своих спектаклях. Кстати, в театральной среде сейчас наблюдается особенный интерес к КИ, потому что язык тела понятен всем народам, независимо от географического положения и языковой группы населения. Артисты циркового жанра тоже имеют сильную направленность на красоту внешних форм, пафос и сентиментальность, что мешает хорошо освоить КИ. В КИ их чаще всего интересует множество необычных и интересных партнерских взаимодействий, переплетений, перетеканий и поддержек. Им не хватает ни времени, ни терпения, ни желания добраться до сути КИ. Есть также и возрастные ограничения. Я заметил, что дети до 15 лет тоже не способны понимать КИ. В КИ надо обладать определенной зрелостью, способностью быть внимательным и думать о других. Дети в основном заняты лишь собственным развитием, их внимание очень часто рассеяно, они легко увлекаются игрой и начинают баловаться. В КИ все построено на сознательности и свободе, в процессе обучения мы не можем слишком дисциплинировать учеников и требовать от них каких-то результатов. Люди сами для себя должны определять степень важности занятий КИ. Важным моментом в процессе обучения является поощрение, вдохновение и поддержка, а не порицание, унижение и порядок.
На первом месте для меня было не то, как люди сейчас танцуют (со временем все, все равно, всему научатся), а какая царит атмосфера. Важно то, какими люди приходят и уходят. Если процесс приносит радость и люди, протанцевав 2 часа, чувствуют себя окрыленными, полными сил и приятных ощущений, то этому, пожалуй, стоит посвятить свою жизнь, потратить все свое время и силы. Танец, творчество, искусство – это то, что мы вкладываем в понятие КИ, то, о чем мы постоянно говорим на занятиях, это то, к чему мы часто стремимся. Но это далеко не все, что есть в КИ. И это далеко не главное в ней. Гораздо важнее уметь находиться «здесь и сейчас», научиться осознавать все, что с вами происходит в каждом моменте времени и места, становиться свободными, счастливыми, радостными и делать такими других.
Руслан Сантах
источник
Контактная Импровизация (КИ) — это вид физического взаимодействия между людьми в свободном импровизационном танце.
Я не знаю более совершенного вида танцевальной деятельности, который бы развивал ваш внешний и внутренний миры одновременно; который к старости только укрепляет, а не калечит ваши тело и ум, который не отрывает вас от реальности, а погружает в нее и показывает ее потенциал. Все может быть сияющим, богатым и безграничным, полным свободы, радости и смысла; все прекрасно просто потому, что может быть.
КИ – как глина. Мягкий и пластичный материал, из которого можно вылепливать любые формы. Если говорить о хореографии, то это огромное количество новых физических возможностей, движений, идей, сюжетов и тем. Во всем цивилизованном мире КИ уже давно введена в программу фестивалей и обучающих программ, способствующих развитию современного танца и театра. И только сейчас, в связи с развитием демократии в разных странах, создаются условия для появления в них КИ. Должно сойтись очень много благоприятных условий для того, чтобы люди встретились с КИ, и еще больше, чтобы они смогли заниматься, и еще больше, чтобы понять ее суть.
Тем, кто слышит о КИ впервые, мне хотелось бы сказать несколько слов о том, как все происходит. Двое (или больше) человек, находясь в открытом и свободном пространстве, начинают импровизационный танец, в котором они стараются находиться здесь и сейчас, оставаться рядом, взаимодействовать физически и осознавать то, что происходит. Оба импровизируют вместе, и выглядит это так, что они друг другу не только не мешают, но наоборот, дополняют, помогают, поддерживают, опираются, отталкиваются, подстраховывают, носят, перекатываются, трутся, кувыркаются, обнимаются, направляют, играют и вдохновляют. Их танец становится намного легче, богаче и разнообразнее, не приходится много думать о том, чему происходить, а каждый просто отвечает своими действиями на то, что предлагает ему партнер, который, в свою очередь, делает то же самое. С другой стороны, если возникают хорошие идеи, то всегда есть тот, кому можно их предложить. Можно предлагать, следовать предложениям, соглашаться с ними и не соглашаться. Партнер во время танца воспринимается на внеличностном уровне и является продолжением нас самих. Благодаря этому, мы получаем доступ к безграничному потоку творчества и вдохновения, где мы сами, наш партнер и наше взаимодействие становятся одним целым.
Само название «Контактная Импровизация» уже о многом говорит, оно состоит из двух слов: «контакт» и «импровизация». Первое означает взаимодействие, соприкосновение, общение, диалог, чувствование, открытость и понимание. Второе означает настоящий момент, пребывание здесь и сейчас, все свежее и новое, полное сюрпризов и неожиданностей. Первое все обогащает и приумножает, делает более значимым и наполненным смысла, второе демонстрирует безграничность, потенциал, спонтанность, пребывание в состоянии без усилий, где все происходит само по себе. Благодаря первому возникает удовольствие, наслаждение и радость, благодаря второму – спонтанная игра всевозможных явлений, выражающих потенциал пространства.
«Контактная импровизация – это танец радости и спонтанной игры пространства, в котором участвуют двое и более людей, где сам танцор, его партнер и их взаимодействие становятся одним целым – проявляющим себя в бесконечном многообразии форм и различных вариаций взаимодействия партнеров, где каждый естественным образом начинает переживать открытость, бесстрашие, радость, а также наслаждаться свежестью и новизной каждого момента, в котором оказывается. Танцуя, никто не придумывает чему происходить, а, сохраняя концентрацию и внимание, расслабляется и просто следует за потоком логичности выполнения каждого следующего движения, предлагаемого вам сложившейся ситуацией. То есть вы делаете то, что «ближе к вам», то, что естественнее для данного конкретного момента. И все, что вам надо для этого – это всецело оказаться в данном моменте, успеть оценить его и принять необходимое решение, руководствуясь интуицией, здравым смыслом и четким осознаванием всей ситуации, в которой находишься».
Одним из важнейших факторов КИ является способность в любой ситуации сохранять ясность ума, то есть чистое, лучезарное состояние сознания. Какие бы внутренние переживания нас ни посещали, мы наслаждаемся ими, но не придаем слишком большого значения. Не привязываемся и не западаем на них – это всего лишь картинки, которые непостоянны, их не было раньше, не будет потом, и они постоянно меняются сейчас. Поэтому они не являются для нас целью. Мы же стараемся достичь ясного осознавания ума, из которого рождаются все эти явления, играют в нем, и в нем же растворяются. Поэтому важным становится не начать втыкать в пространство, не пребывать в состоянии прострации (отрешенности) и замороченности. Наше сознание действительно будет расширяться, перед нами будут открываться множество миров и фантазий с их великолепными картинкам, но нам стоит оставаться нормальными, естественными и адекватными в нашем общем мире. Это залог успешного и быстрого развития в КИ. Здравый смысл, здоровое чувство юмора, несентиментальная любовь – очень важные качества, определяющие здоровый стиль КИ.
Классика КИ – это дуэт, два человека импровизируют, находясь рядом друг с другом в физическом контакте, который прерывается только для того, чтобы вновь прийти друг к другу. Между партнерами должно присутствовать взаимное притяжение.
Внимание, открытость и доверие являются фундаментом «моста» взаимопонимания и гармоничного взаимодействия партнеров.
Во время танца наш партнер для нас настолько же важен, как и мы сами, и даже немного важнее. Переводя внимание с себя на других, мы избавляемся от проблем и приобретаем интересные задачи, которые ставят перед нами наши партнеры. В такой ситуации все начинает происходить как в сказке. Наше тело само начинает совершать самые невероятные «па», которые мы никогда сами и не придумали бы. И все, что нам остается, это наблюдать за происходящим, участвовать в нем, наслаждаться им и стараться осознавать каждый момент, вынося для себя интересный и полезный опыт – опыт пребывания в настоящем моменте, пребывания здесь и сейчас, спонтанно и без усилий.
Следующий фактор – это простота. В простоте гениальность. Мы не стараемся выглядеть как-то странно или необычно, мы не таим в себе никаких загадок, мы открыты, прозрачны, честны и стараемся быть как можно понятнее для других. Мы ничего не преувеличиваем и не преуменьшаем, а главное - не драматизируем. Разыгрывать драмы – это не наш стиль. У нас все легко и просто. Прекрасно просто потому, что может быть.
Люди, которым подходит КИ - простые, беспонтовые ребята и девчата. Свободолюбивые, открытые и внутренне богатые. Им нравится танец, импровизация, общение и контакт с другими, себе подобными. Им скучно однообразие и любо многообразие, присущ здравый смысл и здоровое чувство юмора, они ищут смысл жизни и как все остальные хотят счастья. Им не чужды озорство, игривость, шалость и спонтанность. Им нравится или же они хотят уметь находиться в настоящем, а не в прошлом или в будущем. У них хватает мудрости понять, что прошлого уже нет, будущего еще нет, и хотя настоящее каждый миг меняется, это именно то, что у нас есть. Но все же оно ближе к нам, и хорошо уметь им наслаждаться. Именно настоящее формирует будущее и является результатом прошлого. Такие люди любят риск, скорость, острые ощущения и все, что захватывает дух и приносит всем радость. Имеют широкий взгляд на вещи, не ограничиваясь понятиями «или то, или это», их жизненное кредо «и то, и другое». Все свежее, сияющее, наполненное свежими «ух-ты», «ага», «вау» и «супер».
Конечно же, не все, кто приходит к КИ, соответствуют всему описанному выше, но те, кто остаются, в большинстве именно такие, по крайней мере, у нас.
Во всех своих проявлениях КИ пронизана лояльностью и свободой. Нет цели кого-то научить, нет цели кем-то управлять, нет цели создавать структуры и организации, нет цели удивлять других своим мастерством. В КИ мы не пытаемся влиять и воздействовать на других людей. КИ существует, как возможность. Если люди хотят, то они сами обращаются к ней, и остаются в процессе столько, сколько сами того хотят. Я проводил занятия по КИ с самыми разными людьми и в самых разных местах. Например, самых лучших результатов в освоении КИ достигали простые люди разных профессий, чаще всего вовсе не танцоры, которые регулярно посещали мои открытые занятия и джемы, различные семинары других учителей по КИ, а также принимали участие во всех событиях, связанных с жизнедеятельностью КИ в Киеве, вкладывая свое время, интерес, работу, талант и деньги. Их танец становился по-настоящему интересный, непредсказуемый и разнообразный. Они танцуют с удовольствием, для удовольствия и ради удовольствия. Немного другое дело обстоит с танцорами, которые приходят к КИ. Их взгляд направлен на то, как возможно будет, используя КИ, улучшить свой танец, чтобы зарабатывать больше денег. И тут видны другие результаты. С одной стороны, у них прекрасные и подготовленные тела, с другой - слишком много концепций, паттернов и старых привычек. Слишком много заученных движений стали частью их телесного опыта, и главным препятствием на пути к импровизации. Не смотря на то, что они долго не задерживаются в КИ, она по-настоящему обогащает их танцевальный опыт и очень часто способствует сильному скачку в развитии в том, чем они раньше занимались. КИ как бы высвобождает внутренние резервы, огромный потенциал возможностей, ранее спящих в теле человека. Актеры, приходящие к КИ, также ценят в ней в основном универсальный метод развития пластических возможностей своего тела, для дальнейшего использования полученных навыков в своих спектаклях. Кстати, в театральной среде сейчас наблюдается особенный интерес к КИ, потому что язык тела понятен всем народам, независимо от географического положения и языковой группы населения. Артисты циркового жанра тоже имеют сильную направленность на красоту внешних форм, пафос и сентиментальность, что мешает хорошо освоить КИ. В КИ их чаще всего интересует множество необычных и интересных партнерских взаимодействий, переплетений, перетеканий и поддержек. Им не хватает ни времени, ни терпения, ни желания добраться до сути КИ. Есть также и возрастные ограничения. Я заметил, что дети до 15 лет тоже не способны понимать КИ. В КИ надо обладать определенной зрелостью, способностью быть внимательным и думать о других. Дети в основном заняты лишь собственным развитием, их внимание очень часто рассеяно, они легко увлекаются игрой и начинают баловаться. В КИ все построено на сознательности и свободе, в процессе обучения мы не можем слишком дисциплинировать учеников и требовать от них каких-то результатов. Люди сами для себя должны определять степень важности занятий КИ. Важным моментом в процессе обучения является поощрение, вдохновение и поддержка, а не порицание, унижение и порядок.
На первом месте для меня было не то, как люди сейчас танцуют (со временем все, все равно, всему научатся), а какая царит атмосфера. Важно то, какими люди приходят и уходят. Если процесс приносит радость и люди, протанцевав 2 часа, чувствуют себя окрыленными, полными сил и приятных ощущений, то этому, пожалуй, стоит посвятить свою жизнь, потратить все свое время и силы. Танец, творчество, искусство – это то, что мы вкладываем в понятие КИ, то, о чем мы постоянно говорим на занятиях, это то, к чему мы часто стремимся. Но это далеко не все, что есть в КИ. И это далеко не главное в ней. Гораздо важнее уметь находиться «здесь и сейчас», научиться осознавать все, что с вами происходит в каждом моменте времени и места, становиться свободными, счастливыми, радостными и делать такими других.
Руслан Сантах
источник
Сейчас читают
Детское пособие
95893
387
Аренда квартир (часть 24)
178895
953
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
393411
1000
Вряд ли будет ответС чего вы это взяли мистер?![]()

Я думаю как можно объяснить в двух словах: сосредоточения внимание на ощущении контакта; осознования как вес проходит через твои кости и уходит в пол; дыхание в точку контакта и точку опоры; замечании напряженности руки или плеча и расслаблении их; чувство доверия когда ты теряешь равновесие и доверяешь партнеру поддержать себя и в то же время понимание того что даже если ты не получишь поддержку ты просто уходишь в пол и начинаешь заново.
Я к сожаление не владею словом на таком уровне, что бы описать ту легкость возникающие в теле после занятия, чувство "послушности" тела, понимание что тело Может.
Попробуйте описать ощущения свободного падения при затяжном прышке с парашютом? У меня наверное пока не получиться.
Все таки есть действия которые лучше попробовать, знаем мы очень многое, но понимаем и умеем гораздо меньше.

А где заранее, за неделю например, узнать о бесплатном уроке? 

Ну и как прошло?Хорошоооо
Кто был?Я в частности :), люди, вела Екатерина Басалаева
Что интересного??КИ, КИ, КИ

Если тема останется, то могу здесь сообщать.
P.S. Я не получаю денег за пропоганду, преподование, распространения сведений или любовь КИ
P.S. Я не получаю денег за пропоганду, преподование, распространения сведений или любовь КИ

07 апреля в 16.00 по адресу
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
открытый урок (бесплатно), знакомство с КИ, джем, обсуждение
tuatha
Если придете, может у Вас получиться описать впечатления,

школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
открытый урок (бесплатно), знакомство с КИ, джем, обсуждение
tuatha
Если придете, может у Вас получиться описать впечатления,


интересно.. а можно ли прийти и пофотографировать?
возражать никто не будет?

Нет, не будут, художников и поэтов надо беречь.
ЗЫ Свет в зале исскуственный, надо будет свой хороший
вспышку или .., можем выделить розетку.
ЗЫЫ А снимками сможете поделиться??
ЗЫ Свет в зале исскуственный, надо будет свой хороший

ЗЫЫ А снимками сможете поделиться??
А еще будет?
Очень хочется попасть, но в этот раз никак не выходит
Очень хочется попасть, но в этот раз никак не выходит

Я не могу обещать, но Катя Басалаева вроде говорила еще об одном перед майскими праздниками. Думая информация будет после 7 апреля. Обязательно сообщу.
А прийти в другую субботу
джемы по субботам тоже бывают 
А прийти в другую субботу


Даниель Лепкофф:
Контактная импровизация, или что происходит когда я фокусирую внимание на ощущении гравитации, на земле и на партнере?
"Я узнал о Контактной Импровизации от Стива Пэкстона. Мы встретились незадолго перед тем, как Контактная импровизация впервые была продемонстрирована публично. Стив посетил Рочестерский университет, где я изучал математику и танец, в 1970 г. Стив провел тогда двадцатичетырехчасовой класс по танцу. Мы собрались в студии рано утром, сконструировали укрытие в виде тента из большого шелкового парашюта, который был привязан к балетному станку и поддерживался деревянными палками аккуратно расставленными на танцевальном полу. Внутри было уютно. Мы шатались вокруг, разговаривали, рассказывали истории, пели песни до тех пор, пока не заснули. Проснувшись, я повернулся на полу, открыл глаза и заметил, что небольшая группа участников уже начала работу, сидя в кругу, освещенном утренним солнцем. Я присоединился к ним. Мы внимательно наблюдали процесс дыхания, а именно вдох, выдох и переход между ними. День продолжался в свободной неторопливой манере. К полудню мы перешли к положению стоя и хождению, а ближе к вечеру начали исследовать некоторые рудиментарные упражнения по Контактной импровизации. Кажется, мы работали с нижними частями ног. У нас было много времени, время чтобы слушать Стива, его мысли и образы, и время сидеть в тишине, осознавая свои физические ощущения и восприятия, осознавая "свое животное" ( концепция, которую Стив часто использовал в те ранние годы ). Оглядываясь назад, можно сказать, что смысл его класса был в том, что можно ЖИТЬ опираясь на опыт своего тела, и что жизнь в своем теле не обязательно относится только к танцклассу, но является способом проводить время, любое время, и возможно все время.
Эти воспоминания придают аромат контексту, в котором начиналась моя работа в Контактной Импровизации.
Концепция Стива Пэкстона о "своем животном" была захватывающей. Его слова, заботьтесь о своем животном, передавали тонкий, земной и таинственный смысл. Концепция указывала на присутствие в нас существа, скрытого под социальным "Я", под той нашей частью, которая выражает себя в словах, линейном мышлении и двигательном поведении, приличном в цивилизованных местах.
Свое "животное" - это физическая смышленость, складывающаяся из двигательных паттернов и рефлексов, как унаследованных, так и заученных, формирующих нашу способность к выживанию и желание энергичного взаимодействия и игры с окружающим миром.
Главным аспектом ранних сессий Контактной Импровизации было уговорить, ободрить и вовлечь в действие эту животную разумность. Поскольку "свое животное" понималось, как глубинное физическое "Я", большая часть усилий была направлена на то, чтобы освободить ему дорогу, снять один уровень контроля и научится доверять другому уровню. Стив очень заботился о безопасности, и сознательно, или интуитивно культивировал чувство внимания и уважения ко всем возникавшим непредвиденным энергиям. Он добивался этого медленным, ровным и мягким тоном голоса, систематической, терпеливой и простой физической работой, и поддержанием высокой степени внимания в классе во время открытых танцевальных сессий.
В фильме " Fall After Newton " Стив говорит - " В Контактной Импровизации образы сначала ощущаются телом, а потом осознаются умом " .
"Образы " - это слово, призванное обозначать способы, которыми наш физический опыт организует себя, способы, которыми тело сообщает нам нечто.
То, что сообщение тела идет первым, а сознательное распознавание вторым, является существенным различием между Контактной Импровизацией и другими подходами к танцу. В Контактной Импровизации в основе дуэта лежит открытая и физическая предпосылка. Здесь нет предписанного "образа", который танцор должен использовать во время дуэта.
Это метод абсолютно другого рода, нежели исполнение поставленной хореографии.
Научится Контактной Импровизации - это научится ставить вопрос. Вопрос следующий: " Что случается, если я фокусирую внимание на ощущении гравитации, земле и своем партнере?"
Этот вопрос задается не умом, он формулируется телом. Это требует особого усилия. Необходимо иметь интерес к собственному физическому опыту и тем ассоциациям и образам, которые возникают в теле, когда вы двигаетесь. Нужна любознательность относительно собственных уникальных паттернов реагирования. В основе практики должна лежать жажда неизвестного и согласие переживать дезориентацию. Энергия интереса, этого вопрошания, и есть сердечный пульс дуэта Контактной Импровизации.
В Контактной Импровизации находки в движении возникают, как взаимодействие законов физики с живой структурой тела. Специфические находки в движении сами по себе не вызывают большой интерес при наблюдении дуэта. Контактная Импровизация конструирует формальные условия для наблюдения индивидуальных спонтанных реакций на неожиданные и непривычные физические обстоятельства. Это проявление физической истории танцоров в ее глубоко человеческой выразительности, воображения, особых стратегий выживания и телесной разумности.
Я чувствую, что, к несчастью, огромное непонимание концепций Контактной Импровизации распространяется в танцевальном мире. В основном обучение и практика Контактной Импровизации сфокусирована на физических навыках и виртуозности, которые возникли за 25 лет развития формы. Этот интерес к физическому мастерству может рассматриваться как эволюция Контактной Импровизации в плане формы, или как значительное отклонение.
Я чувствую, что красота, глубина, вдохновение и направленность первоначального видения Стива Пэкстона, когда Контактная Импровизация была впервые показана публике, стоят того, чтобы не забывать о них и двигаться в этом направлении. Это первоначальное видение есть то, что я понимаю под словами Контактная Импровизация".
Контактная импровизация, или что происходит когда я фокусирую внимание на ощущении гравитации, на земле и на партнере?
"Я узнал о Контактной Импровизации от Стива Пэкстона. Мы встретились незадолго перед тем, как Контактная импровизация впервые была продемонстрирована публично. Стив посетил Рочестерский университет, где я изучал математику и танец, в 1970 г. Стив провел тогда двадцатичетырехчасовой класс по танцу. Мы собрались в студии рано утром, сконструировали укрытие в виде тента из большого шелкового парашюта, который был привязан к балетному станку и поддерживался деревянными палками аккуратно расставленными на танцевальном полу. Внутри было уютно. Мы шатались вокруг, разговаривали, рассказывали истории, пели песни до тех пор, пока не заснули. Проснувшись, я повернулся на полу, открыл глаза и заметил, что небольшая группа участников уже начала работу, сидя в кругу, освещенном утренним солнцем. Я присоединился к ним. Мы внимательно наблюдали процесс дыхания, а именно вдох, выдох и переход между ними. День продолжался в свободной неторопливой манере. К полудню мы перешли к положению стоя и хождению, а ближе к вечеру начали исследовать некоторые рудиментарные упражнения по Контактной импровизации. Кажется, мы работали с нижними частями ног. У нас было много времени, время чтобы слушать Стива, его мысли и образы, и время сидеть в тишине, осознавая свои физические ощущения и восприятия, осознавая "свое животное" ( концепция, которую Стив часто использовал в те ранние годы ). Оглядываясь назад, можно сказать, что смысл его класса был в том, что можно ЖИТЬ опираясь на опыт своего тела, и что жизнь в своем теле не обязательно относится только к танцклассу, но является способом проводить время, любое время, и возможно все время.
Эти воспоминания придают аромат контексту, в котором начиналась моя работа в Контактной Импровизации.
Концепция Стива Пэкстона о "своем животном" была захватывающей. Его слова, заботьтесь о своем животном, передавали тонкий, земной и таинственный смысл. Концепция указывала на присутствие в нас существа, скрытого под социальным "Я", под той нашей частью, которая выражает себя в словах, линейном мышлении и двигательном поведении, приличном в цивилизованных местах.
Свое "животное" - это физическая смышленость, складывающаяся из двигательных паттернов и рефлексов, как унаследованных, так и заученных, формирующих нашу способность к выживанию и желание энергичного взаимодействия и игры с окружающим миром.
Главным аспектом ранних сессий Контактной Импровизации было уговорить, ободрить и вовлечь в действие эту животную разумность. Поскольку "свое животное" понималось, как глубинное физическое "Я", большая часть усилий была направлена на то, чтобы освободить ему дорогу, снять один уровень контроля и научится доверять другому уровню. Стив очень заботился о безопасности, и сознательно, или интуитивно культивировал чувство внимания и уважения ко всем возникавшим непредвиденным энергиям. Он добивался этого медленным, ровным и мягким тоном голоса, систематической, терпеливой и простой физической работой, и поддержанием высокой степени внимания в классе во время открытых танцевальных сессий.
В фильме " Fall After Newton " Стив говорит - " В Контактной Импровизации образы сначала ощущаются телом, а потом осознаются умом " .
"Образы " - это слово, призванное обозначать способы, которыми наш физический опыт организует себя, способы, которыми тело сообщает нам нечто.
То, что сообщение тела идет первым, а сознательное распознавание вторым, является существенным различием между Контактной Импровизацией и другими подходами к танцу. В Контактной Импровизации в основе дуэта лежит открытая и физическая предпосылка. Здесь нет предписанного "образа", который танцор должен использовать во время дуэта.
Это метод абсолютно другого рода, нежели исполнение поставленной хореографии.
Научится Контактной Импровизации - это научится ставить вопрос. Вопрос следующий: " Что случается, если я фокусирую внимание на ощущении гравитации, земле и своем партнере?"
Этот вопрос задается не умом, он формулируется телом. Это требует особого усилия. Необходимо иметь интерес к собственному физическому опыту и тем ассоциациям и образам, которые возникают в теле, когда вы двигаетесь. Нужна любознательность относительно собственных уникальных паттернов реагирования. В основе практики должна лежать жажда неизвестного и согласие переживать дезориентацию. Энергия интереса, этого вопрошания, и есть сердечный пульс дуэта Контактной Импровизации.
В Контактной Импровизации находки в движении возникают, как взаимодействие законов физики с живой структурой тела. Специфические находки в движении сами по себе не вызывают большой интерес при наблюдении дуэта. Контактная Импровизация конструирует формальные условия для наблюдения индивидуальных спонтанных реакций на неожиданные и непривычные физические обстоятельства. Это проявление физической истории танцоров в ее глубоко человеческой выразительности, воображения, особых стратегий выживания и телесной разумности.
Я чувствую, что, к несчастью, огромное непонимание концепций Контактной Импровизации распространяется в танцевальном мире. В основном обучение и практика Контактной Импровизации сфокусирована на физических навыках и виртуозности, которые возникли за 25 лет развития формы. Этот интерес к физическому мастерству может рассматриваться как эволюция Контактной Импровизации в плане формы, или как значительное отклонение.
Я чувствую, что красота, глубина, вдохновение и направленность первоначального видения Стива Пэкстона, когда Контактная Импровизация была впервые показана публике, стоят того, чтобы не забывать о них и двигаться в этом направлении. Это первоначальное видение есть то, что я понимаю под словами Контактная Импровизация".
Вот кто не сможет 07 апреля, можно еще попробовать в рамках Весеннего марафона
12.04.2007 в четверг пройдет мастер-класс Кати Басалаевой "Контактная импровизация. Физика и метафизика".
Адрес: ул. Аэропорт, 1а, шикарный зал центра "Анаэль", 5 минут на троллейбусе от площади Калинина.
Начало всех тренингов в 18:00. Окончание в 21:00.
цену не знаю, уточняйте на сайте, обычно рублей 150 (что-то типа взносов), но на сайте есть адреса где можно взять купон и сходить по нему бесплатно
Но на таких марафонов народу обычно очень много и что-то понять в КИ, разобраться будет тяжело. Это будет "пробег". Джема тоже не предвидится.
12.04.2007 в четверг пройдет мастер-класс Кати Басалаевой "Контактная импровизация. Физика и метафизика".
Адрес: ул. Аэропорт, 1а, шикарный зал центра "Анаэль", 5 минут на троллейбусе от площади Калинина.
Начало всех тренингов в 18:00. Окончание в 21:00.
цену не знаю, уточняйте на сайте, обычно рублей 150 (что-то типа взносов), но на сайте есть адреса где можно взять купон и сходить по нему бесплатно

Но на таких марафонов народу обычно очень много и что-то понять в КИ, разобраться будет тяжело. Это будет "пробег". Джема тоже не предвидится.
07 апреля в 16.00Все прошло
хорошо
прошло..

фотографов небыло, музыкантов и поэтов тоже, остальные два с лишним часа прислушивались, присматривалис и ощущали свое тело, потом собственно и была контактная импровизация, что-то вроде джема

09 мая этого года
вечером планируется контактный джем 


Центр Несравненная, это возле Цирка, как договоримся выложу инфу, ориентировочно с 7 до 23 вечера, чай, разогрев, КИ...
Сообщаю о Джеме.
Состоится 09 мая с 19:00 до 23:00 по адресу: ул. 1905 года, д. 41 (здание лицея № 9, отдельный вход по зеленой лестнице на 2-й этаж).
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках. В зале очень тепло, в последствии может стать жарко, поэтому предлагаем вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой. Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Подробности в приложенном файле.
РS
Контактный джем
Контактный джем — танцевальная встреча для тех, кто увлекается контактной импровизацией (КИ) и для тех, кто никогда не занимался, но хочет попробовать.
Для тех, кто не знает джем — вкусное варенье из разного вида ягод и сортов фруктов.
А если проще, то джем — это открытое пространство для танцев, в котором встречаются и обмениваются опытом контактники разного сорта и вида. Для тех, кто никогда не пробовал, и не знает, что такое контактная импровизация и не только для них…
Джем это пространство, где мы можем творить, дурить, танцевать, общаться, делать массаж.
А еще мы пьем чай! Приносите с собой что- нибудь вкусное! источник
Состоится 09 мая с 19:00 до 23:00 по адресу: ул. 1905 года, д. 41 (здание лицея № 9, отдельный вход по зеленой лестнице на 2-й этаж).
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках. В зале очень тепло, в последствии может стать жарко, поэтому предлагаем вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой. Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Подробности в приложенном файле.
РS
Контактный джем
Контактный джем — танцевальная встреча для тех, кто увлекается контактной импровизацией (КИ) и для тех, кто никогда не занимался, но хочет попробовать.
Для тех, кто не знает джем — вкусное варенье из разного вида ягод и сортов фруктов.
А если проще, то джем — это открытое пространство для танцев, в котором встречаются и обмениваются опытом контактники разного сорта и вида. Для тех, кто никогда не пробовал, и не знает, что такое контактная импровизация и не только для них…
Джем это пространство, где мы можем творить, дурить, танцевать, общаться, делать массаж.
А еще мы пьем чай! Приносите с собой что- нибудь вкусное! источник
Не ну вы грамотно время выбрали. А как же салют посмотреть? 
З.Ы. Приложенного файла с подробностями нет.

З.Ы. Приложенного файла с подробностями нет.
Не ну вы грамотно время выбрали. А как же салют посмотретьА еще девчонок пообнимать



З.Ы. Приложенного файла с подробностями нет.Прикладываю, форум с русскими буквами не дружит

Контактный Джем прошел 
было много знакомых лиц, а вот с форума вроде никого не было. Наверное это особый вид занятий - занятия Контактной импровизацией
Планируем повторить в июне примерно в этих же числах, может будет эксперимент с видеорядом

было много знакомых лиц, а вот с форума вроде никого не было. Наверное это особый вид занятий - занятия Контактной импровизацией
Планируем повторить в июне примерно в этих же числах, может будет эксперимент с видеорядом

Есть ли у кого возможность предоставить на 08 июня 2007 года зал для джема?? С 19.00 где-то до 23.00. Желательно разумная цена и близость транспортной развязки. Танцуют босиком 

Приглашаем Вас на "КОНТАКТНЫЙ ДЖЕМ"
Для тех, кто не знаком с этим понятием, это возможность узнать что это
такое не со слов, а на деле. Для уже имеющих опыт джема - возможность встретиться снова. Я понимаю джем, как пространство, в котором люди
занимаются контактной импровизацией, знакомятся, обмениваются информацией о
танце (и не только).
Джем состоится 16 июня (суббота) по адресу: ул. Фрунзе 63/1 (Школа №96, 1 этаж, танц.класс).
Как добраться? 3 минуты ходьбы от cт.м. "Березовая роща".
Продолжительность: 17:30 - 21:30
подробности в приложенном файле, контакты там же
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально
комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках, предлагаем
вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой.
Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Дополнительно к "ДЖЕМУ" Вы можете посетить в этот же день урок контактной
импровизации. Начало в 15:30.
Екатерина Басалаева
P.S. Также приветствуется фотосъемка
Для тех, кто не знаком с этим понятием, это возможность узнать что это
такое не со слов, а на деле. Для уже имеющих опыт джема - возможность встретиться снова. Я понимаю джем, как пространство, в котором люди
занимаются контактной импровизацией, знакомятся, обмениваются информацией о
танце (и не только).
Джем состоится 16 июня (суббота) по адресу: ул. Фрунзе 63/1 (Школа №96, 1 этаж, танц.класс).
Как добраться? 3 минуты ходьбы от cт.м. "Березовая роща".
Продолжительность: 17:30 - 21:30
подробности в приложенном файле, контакты там же
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально
комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках, предлагаем
вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой.
Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Дополнительно к "ДЖЕМУ" Вы можете посетить в этот же день урок контактной
импровизации. Начало в 15:30.
Екатерина Басалаева
P.S. Также приветствуется фотосъемка
Следующая неделя - последняя в этом учебном
году. Далее занятия начнутся с конца августа-сентября, скорее всего одно из мест - та же школа 96. Всем счастливо отдохнуть летом.

Всем здравствуйте.
Кто-нибудь может подсказать зал на 18 августа часов с 7 вечера до часу ночи. Для контактного джема? Если есть на примете, то можно в личку.
Кто-нибудь может подсказать зал на 18 августа часов с 7 вечера до часу ночи. Для контактного джема? Если есть на примете, то можно в личку.

Появилось сентябрьское расписание.
С 4 сентября мы ждем Вас на занятиях.
Занятия в городе:
Ст.м "Березовая роща", ул. Фрунзе 63/1, танцевальный зал в шк.№ 96 (1 этаж, налево)
Для взрослых (город):
- Контактная импровизация (пн, ср. 20:00 - 21:30) - Катя Басалаева
- Релиз, body-condition (ср. 18:30 - 20:00) - Катя Басалаева
- Контактный джем (по субботам, время по согласованию в группе)
- Курс массажа (по субботам, время по согласованию в группе)
__________
Занятия в Академгородке по контакту (Цветной пр.13)
Первое занятие по контакту в академе будет в четверг 6 сентября в 20:00
По воскресным занятиям - инф. чуть позже.
Субботние джемы в городе - для всех.
С 4 сентября мы ждем Вас на занятиях.
Занятия в городе:
Ст.м "Березовая роща", ул. Фрунзе 63/1, танцевальный зал в шк.№ 96 (1 этаж, налево)
Для взрослых (город):
- Контактная импровизация (пн, ср. 20:00 - 21:30) - Катя Басалаева
- Релиз, body-condition (ср. 18:30 - 20:00) - Катя Басалаева
- Контактный джем (по субботам, время по согласованию в группе)
- Курс массажа (по субботам, время по согласованию в группе)
__________
Занятия в Академгородке по контакту (Цветной пр.13)
Первое занятие по контакту в академе будет в четверг 6 сентября в 20:00
По воскресным занятиям - инф. чуть позже.
Субботние джемы в городе - для всех.
Немного фото с последнего Международного фестиваля Контактной Импровизации. В последний день после уличного перфоменса вернувшись увидели все в огнях и свечах....
Всем добрый день, завтра 22 сентября в школе 96 с 16.00 до 19.00 состоится Джем.
Приглашаются все желающие.
/иметь свободную одежду, о Джеме и одежде см. выше в этой ветке
/
Приглашаются все желающие.
/иметь свободную одежду, о Джеме и одежде см. выше в этой ветке

С завтрашнего дня с 06.10.2007 года Джемы будут проходить на постоянной основе в школе № 96 (обычное время с 16.00, но лучше уточнять, так как возможны изменения), через неделю.
С 13.10.2007 планируем проводить лаборатории по КИ, перфомансу, исследованию движения (для имеющих опыт), также через неделю. Телефоны в приложенном файле.
До встречи в танце
С 13.10.2007 планируем проводить лаборатории по КИ, перфомансу, исследованию движения (для имеющих опыт), также через неделю. Телефоны в приложенном файле.
До встречи в танце

Для интересующихся контактной импровизацией и сценическим движением приглашаем Вас на ФОРУМ СТУДИИ Форум
ТОП 5
1
4