Музыка и желудок - кто кого?!
3032
28
Навеяло посещением ресторанно-кафейных заведений в течении последних трех дней. Мысли несколько бессистемные, но...
Первое впечатление: вибромассаж (Кин-Дза-Дза).
Я не против классики эстрады. Я не против, когда группа (гитара, синтезатор и ударник) их исполняет. Но!! Надо же учитывать размеры помещения и акустику!!! Играли на втором этаже, но и на первом поговорить было невозможно в принципе. Но и ладно, можно было и помолчать. Но акустика помещения настолько сильно резонировала низкие частоты, что мой желудок однозначно воспринял происходящее как навязчивую попытку вибромассажа.
Второе впечатление: драйв-пицца (Каприччио).
Риторический вопрос: вы в состоянии есть в ритме диско? рок-н-ролла? рейва? гипотетического "туц-туц-туц"? А кушать? А вкушать?
Заведение вроде как ресторанного типа, а полное ощущение, что музыка из динамиков подгоняет: жри, мол, быстрее. Мой желудок начал сопротивляться. И впечатление от хорошей пиццы было... впрочем, что пицца! Пивали пиво в одном заведении... с живой музыкой. Сидел бедолага-пианист и наигрывал что-то тихо-блюзовое. Рядом со мной пристроились два плотных таких дяденьки за не менее плотным обедом. И тут один из дяденек так щелчком пальцев пианисту: мол, подойди. И говорит фразу, впечатавшуюся мне в память: "Братец, ты это как-то... драйва маловато!" (Вопрос на засыпку: зачем нужен драйв за обедом?!)
Третье впечатление: вы поете прелестно! (Серп и молот).
Здесь я не буду придираться к качеству голосов - караоке собственно, на то и существует, что неважно какой голос. Но. Там где при жрущих, кушающих, едящих и вкушающих поет артист, хоть кто-то задумывался о том, как голос и музыка соотносятся с меню?
Из истории: примерно в 1690 году в Европе появилась такая tafelmusik - музыка обеда... Это - НАУЧНАЯ дисциплина, которая в известной мере перекочевала в 20-м веке в психологию, - о том, КАКАЯ музыка, в КАКОМ исполнении, КАКОГО характера и В КАКИХ местах должна сопровождать те или иные блюда. Забыли-с... А теперя скучно почтеннейшей публике и драйва не хватает. Но желудок-то почему страдать должен?!
Первое впечатление: вибромассаж (Кин-Дза-Дза).
Я не против классики эстрады. Я не против, когда группа (гитара, синтезатор и ударник) их исполняет. Но!! Надо же учитывать размеры помещения и акустику!!! Играли на втором этаже, но и на первом поговорить было невозможно в принципе. Но и ладно, можно было и помолчать. Но акустика помещения настолько сильно резонировала низкие частоты, что мой желудок однозначно воспринял происходящее как навязчивую попытку вибромассажа.
Второе впечатление: драйв-пицца (Каприччио).
Риторический вопрос: вы в состоянии есть в ритме диско? рок-н-ролла? рейва? гипотетического "туц-туц-туц"? А кушать? А вкушать?
Заведение вроде как ресторанного типа, а полное ощущение, что музыка из динамиков подгоняет: жри, мол, быстрее. Мой желудок начал сопротивляться. И впечатление от хорошей пиццы было... впрочем, что пицца! Пивали пиво в одном заведении... с живой музыкой. Сидел бедолага-пианист и наигрывал что-то тихо-блюзовое. Рядом со мной пристроились два плотных таких дяденьки за не менее плотным обедом. И тут один из дяденек так щелчком пальцев пианисту: мол, подойди. И говорит фразу, впечатавшуюся мне в память: "Братец, ты это как-то... драйва маловато!" (Вопрос на засыпку: зачем нужен драйв за обедом?!)
Третье впечатление: вы поете прелестно! (Серп и молот).
Здесь я не буду придираться к качеству голосов - караоке собственно, на то и существует, что неважно какой голос. Но. Там где при жрущих, кушающих, едящих и вкушающих поет артист, хоть кто-то задумывался о том, как голос и музыка соотносятся с меню?
Из истории: примерно в 1690 году в Европе появилась такая tafelmusik - музыка обеда... Это - НАУЧНАЯ дисциплина, которая в известной мере перекочевала в 20-м веке в психологию, - о том, КАКАЯ музыка, в КАКОМ исполнении, КАКОГО характера и В КАКИХ местах должна сопровождать те или иные блюда. Забыли-с... А теперя скучно почтеннейшей публике и драйва не хватает. Но желудок-то почему страдать должен?!
Сидел бы ты дома, Добрынюшка Никитич... Я бы тебе и пельмешек расстаралась налепила, заветные наливочки домашние на стол бы поставила, груздочки-грибочки опять же, яблочки моченые, огурчики... Шляешься по новомодным ресторациям, глазеешь на срамоту всякую, слушаешь бесовщину, кусок в горло не лезет потом, исхудал весь, а ну как вороги нагрянут, а ты животом скорбный...
А если серьезно, то вот из-за таких одноклеточных, которые считают, что любой ресторан - это кабак, и песни там должны звучать кабацкие, сидишь иной раз, как дурак и думаешь - да чтобы я... да еще раз...
Помню, из Неаполя меня однажды прямо вынесло - блатняк какой-то там крутили, тоже по чьему-то заказу, видимо...
Помню, из Неаполя меня однажды прямо вынесло - блатняк какой-то там крутили, тоже по чьему-то заказу, видимо...
*** одноклеточных, которые считают, что любой ресторан - это кабак
Если бы ресторан.
Дискотека = кабак? Если нет, то почему в кафе и ресторанах крутят дискотечную музыку? И не надо врать, что другой нет. Есть, только, видать, официанткам не нравится.
Если ресторан = кабак, то почему тогда приглашают какой-нибудь струнный квартет и предлагают ему играть что-нибудь блатное? Это как понимать - хозяин Пелевина начитался? Эдакий ресторанный постмодерн?
Что еще можно понять - так это то же "Каприччио": дизайн в виде помеси мебели времен короля Артура и фотографии-картинки на стенах... с теми же "Вангогами" хоть как-то пересекается (хотя об акустике помещения думать не думают все равно).
По поводу официанток, еще одна зарисовка с натуры. Год где-то назад занесла меня нелегкая пить кофе в дневное время в "Капитан Флинт". Там за пианино сидит паренек и что-то наигрывает, такое ненавязчивое. (для справки: в ста метрах наискосок - консерватория).Наигрывал, наигрывал себе. Тут к нему подходит официантка и на весь зал интересуется: а повеселей чего-нибудь можно? Заиграл паренек что-то повеселей, но тоже негромко. Официантка (на сей раз другая) - а поэнергичнее? И реплика откуда-то сбоку: спасибо, вы нам не подходите. Паренек ушел, не солоно видать хлебавши.
Мндя. С другой стороны и директора понять можно - официантки с клиентом непосредственно общаются, так сказать "зерцало вкуса"...
Если бы ресторан.
Дискотека = кабак? Если нет, то почему в кафе и ресторанах крутят дискотечную музыку? И не надо врать, что другой нет. Есть, только, видать, официанткам не нравится.
Если ресторан = кабак, то почему тогда приглашают какой-нибудь струнный квартет и предлагают ему играть что-нибудь блатное? Это как понимать - хозяин Пелевина начитался? Эдакий ресторанный постмодерн?
Что еще можно понять - так это то же "Каприччио": дизайн в виде помеси мебели времен короля Артура и фотографии-картинки на стенах... с теми же "Вангогами" хоть как-то пересекается (хотя об акустике помещения думать не думают все равно).
По поводу официанток, еще одна зарисовка с натуры. Год где-то назад занесла меня нелегкая пить кофе в дневное время в "Капитан Флинт". Там за пианино сидит паренек и что-то наигрывает, такое ненавязчивое. (для справки: в ста метрах наискосок - консерватория).Наигрывал, наигрывал себе. Тут к нему подходит официантка и на весь зал интересуется: а повеселей чего-нибудь можно? Заиграл паренек что-то повеселей, но тоже негромко. Официантка (на сей раз другая) - а поэнергичнее? И реплика откуда-то сбоку: спасибо, вы нам не подходите. Паренек ушел, не солоно видать хлебавши.
Мндя. С другой стороны и директора понять можно - официантки с клиентом непосредственно общаются, так сказать "зерцало вкуса"...
а мы, как раз тоже на днях в Кин-дза-дзе сидели на втором этаже!
музыка действительно оглушала.. невозможно было даже поболтать
люди все таки не только кушать и слушать песнопения приходят , но и общаться).. а еще там в проходе между столиками голые дувушки валялись..это у них стриптиз-шоу называется...
кусок в горло не лез, когда рядом голая девушка в грязи лежит..противное зрелище. да и жалко их.
музыка действительно оглушала.. невозможно было даже поболтать
люди все таки не только кушать и слушать песнопения приходят , но и общаться).. а еще там в проходе между столиками голые дувушки валялись..это у них стриптиз-шоу называется...
кусок в горло не лез, когда рядом голая девушка в грязи лежит..противное зрелище. да и жалко их.
стриптиза не видел. Был там сегодня, сегодня среда, а стриптиз там по пятницам.
До тех пор, пока основные деньги в руках тех, кто ни бельмеса не соображает ни в психологии ни в искусстве, так все и будет, даже если официантки будут с консерваторским образованием. Кто платит, тот и заказывает музыку, так?
Сейчас читают
Где купить кожаный портфель
5150
20
Кто носит и очки, и линзы
2261
19
Так пора уже, или нет?))))
87888
624
*** основные деньги в руках тех, кто ни бельмеса не соображает ни в психологии ни в искусстве
То что это плохо, понятно... А что в этом ХОРОШЕГО?
То что это плохо, понятно... А что в этом ХОРОШЕГО?
Что в их среду можно внедрить своих... Хотя бы студенток консерватории. Может, их дети будут немножко покультурнее...
Что касается репертуара играющих ансамблей - спрос определяет предложение. Это я утверждаю, как пострадавший. Никого не волнует, что ты даёшь концерты в филармонии, несёшь культуру в массы, так сказать. Когда приходишь в заведение устраиваться на работу, первый вопрос:
- А что вы играете?
- Джаз...
- Вы что, умнее всех?
- ???
После пары таких диалогов напрочь забываешь слово "музыка".
А если бы народ в заведениях не подходил с одним и тем же тривиальным: "Пацаны, а Мурку могёте?", то, наверняка, можно было бы спокойно посидеть вечерком, и послушать НАСТОЯЩУЮ музыку...
- А что вы играете?
- Джаз...
- Вы что, умнее всех?
- ???
После пары таких диалогов напрочь забываешь слово "музыка".
А если бы народ в заведениях не подходил с одним и тем же тривиальным: "Пацаны, а Мурку могёте?", то, наверняка, можно было бы спокойно посидеть вечерком, и послушать НАСТОЯЩУЮ музыку...
*** "Сити Джаз Квартет"
УУУ!!! да что ж такое! в маленьком помещении с абсолютно идиотской акустикой четыре профи создадут тот же шум и нанесут тот ж вред уху, как четыре непрофи. Вы б предложили бигбенду сыграть в NYP или "Каприччио"...
Не, они сыграют, ты токмо позови и заплати...
прамо рефлекс какой-то у музыкантов.
УУУ!!! да что ж такое! в маленьком помещении с абсолютно идиотской акустикой четыре профи создадут тот же шум и нанесут тот ж вред уху, как четыре непрофи. Вы б предложили бигбенду сыграть в NYP или "Каприччио"...
Не, они сыграют, ты токмо позови и заплати...
прамо рефлекс какой-то у музыкантов.
*** А если бы народ в заведениях не подходил с одним и тем же тривиальным: "Пацаны, а Мурку могёте?", то, наверняка, можно было бы спокойно посидеть вечерком, и послушать НАСТОЯЩУЮ музыку...
мндя. в интерресное время живем. Наше Вам сочувствие.
Но в Вашем послании есть некая нестыковка.
Мурку и типа все такое можно услышать на кассетах. Да еще радио шансон.
Спрашивается, на кой заведению живая музыка?
Сейчас это модно, вопрос почему?!
мндя. в интерресное время живем. Наше Вам сочувствие.
Но в Вашем послании есть некая нестыковка.
Мурку и типа все такое можно услышать на кассетах. Да еще радио шансон.
Спрашивается, на кой заведению живая музыка?
Сейчас это модно, вопрос почему?!
*** послушать НАСТОЯЩУЮ музыку
Слышал про "ИФ" на Маркса. Три зала, в каждом магнитола. Не нравится - уменьшил звук или поменял музыку. Это так?
Вообще идея "нумеров" с хорошей акустической защитой, когда в меню входит набор дисков для данного нумера, довольно грамотная идея.
И еще комнату отдыха для персонала заведения - где тож можно музыку выбрать.
История в тему от Бернарда Шоу.
Ресторан. Оркестр. К дирижеру пожходит Шоу и держит купюру.
Дирижер: Сэр, что вам сыграть?
Шоу: сыграйте в бридж.
Слышал про "ИФ" на Маркса. Три зала, в каждом магнитола. Не нравится - уменьшил звук или поменял музыку. Это так?
Вообще идея "нумеров" с хорошей акустической защитой, когда в меню входит набор дисков для данного нумера, довольно грамотная идея.
И еще комнату отдыха для персонала заведения - где тож можно музыку выбрать.
История в тему от Бернарда Шоу.
Ресторан. Оркестр. К дирижеру пожходит Шоу и держит купюру.
Дирижер: Сэр, что вам сыграть?
Шоу: сыграйте в бридж.
Про "City Jazz Quartet" объясняется всё просто (сам там играл одно время). Так вот: "City Jazz Quartet" равно "Зелёные Дельфины" минус Вовка Балакирев. Вначале были "Дельфины" (Господи, прямо как по Библии :-)). Играли там всегда профессиональные музыканты. И вот, в один прекрасный момент их дико достала та музыка, которую они ВЫНУЖДЕНЫ играть, дабы заработать на жизнь. И появился "City Jazz Quartet", который "прокатил" для администраций клубов за счёт популярности "Дельфинов".
Мораль: если бы случилось всё наоборот - не было бы никакого City Jazz Quartet-а
Мораль: если бы случилось всё наоборот - не было бы никакого City Jazz Quartet-а
>>>их дико достала та музыка, которую они ВЫНУЖДЕНЫ играть, дабы заработать на жизнь
С этого места поподробнее...
Интересно знать, как далеко они от народа.
С этого места поподробнее...
Интересно знать, как далеко они от народа.
> Мурку и типа все такое можно услышать на кассетах. Да еще радио шансон.
Спрашивается, на кой заведению живая музыка?
Справедливейший вопрос! Но, к сожалению, не по адресу. Этот вопрос надо задавать администраторам клубов.
Спрашивается, на кой заведению живая музыка?
Справедливейший вопрос! Но, к сожалению, не по адресу. Этот вопрос надо задавать администраторам клубов.
А это как раз по поводу "спрос определяет предложение". А насчёт "достала", так это можно сказать про все группы в городе. Да вы их сами спросите!
Я, вот, уже ответил...
Я, вот, уже ответил...
> Сейчас это модно, вопрос почему?!
Потому что создает иллюзию культурного времяпрепровождения. В противовес бытовавшему ранее мнению, что все рестораны - злачные места. А вот у нас, типа (элитный) клуб, а не кабак! Сюда народ не напиваться ходит, а время провести культурно. Еще и гордятся, наверное, что организуют досуг... И нищим музыкантам работу дают, меценаты, мол.
Как такой вариант?
Потому что создает иллюзию культурного времяпрепровождения. В противовес бытовавшему ранее мнению, что все рестораны - злачные места. А вот у нас, типа (элитный) клуб, а не кабак! Сюда народ не напиваться ходит, а время провести культурно. Еще и гордятся, наверное, что организуют досуг... И нищим музыкантам работу дают, меценаты, мол.
Как такой вариант?
если бы случилось всё наоборот - не было бы никакого City Jazz Quartet-а
Не знаю, на знаю, батенька. Может эта такая хорошая идея (некий промоушн), а идеи как известно иногда рождаются спонтанно, иногда долго вынашиваются.
и закричал он Эврика (с).
Кстати, от всех высказаваний типа "А Мурку могешь" отдает снобизмом.
Иногда и Мурка бывает в тему, другой разговор, что пришел в одно заведение, в другое , третье и везде одно и тоже "Мурка", а вот это наверное и называется популярность.
Это так набор мыслей в слух.
Не знаю, на знаю, батенька. Может эта такая хорошая идея (некий промоушн), а идеи как известно иногда рождаются спонтанно, иногда долго вынашиваются.
и закричал он Эврика (с).
Кстати, от всех высказаваний типа "А Мурку могешь" отдает снобизмом.
Иногда и Мурка бывает в тему, другой разговор, что пришел в одно заведение, в другое , третье и везде одно и тоже "Мурка", а вот это наверное и называется популярность.
Это так набор мыслей в слух.
Крыска
unreal
Это называется не популярность, а вкусы преобладающего большинства посетителей тех мест, куда вы ходите. И их представление о том, какое времяпрепровождение подразумевает их поход в ресторан. А также желание продемонстрировать то, что они могут заказать музыку. Какую хотят.
Может, кроме Мурки, им просто ничего в голову не приходит? Или не ассоциируется с вечером в ресторане...
Может, кроме Мурки, им просто ничего в голову не приходит? Или не ассоциируется с вечером в ресторане...
Отвечу немного не в тему вашего ответа.
В 2000г. был я у на юбилее у знакомой в Кемерове, ее половина заказала приличное место (по их меркам) по моему "Русская изба" в их центральном парка. И я очутился в конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетиия (словно на машине времени слетал в прошлое). И блатные песни с такими же исполнителями и незванные гости в заведение, где весела табличка спецобслужание. И типа основного местного блатного парня с его окружением и лярвами (сори за слэнг). И в последствии практически дракой с "незванными вновь прибывшими".
Муж моей знакомой извинялся передо мной за все происходящие, а я ему ответил да все нормально , все хорошо, это я к тебе приехал в гости, и не надо извиняться за то, на что ты повлиять не можешь.
Хотя меня пробило на некие воспоминания (ностальгия), короче я так и сказал от чистого сердца, что все было хорошо и вечер удался.
А насчет того, что заказывают Мурку, видать не знают закзчики что это уже не является актуальным, и что фильм "Место встречи изменить нельзя" видели все и по нескольку раз.
Я вот вообще музыку не заказываю.
Теперь по теме (Сори за ностальгические воспоминания) . Пару раз сидя в Капричио слушал ребят непомню как они называются, но с ними играл Женя Каргополов (гитара), как это было в темы, мы там даже танцевали под него, и не мы одни.
В 2000г. был я у на юбилее у знакомой в Кемерове, ее половина заказала приличное место (по их меркам) по моему "Русская изба" в их центральном парка. И я очутился в конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетиия (словно на машине времени слетал в прошлое). И блатные песни с такими же исполнителями и незванные гости в заведение, где весела табличка спецобслужание. И типа основного местного блатного парня с его окружением и лярвами (сори за слэнг). И в последствии практически дракой с "незванными вновь прибывшими".
Муж моей знакомой извинялся передо мной за все происходящие, а я ему ответил да все нормально , все хорошо, это я к тебе приехал в гости, и не надо извиняться за то, на что ты повлиять не можешь.
Хотя меня пробило на некие воспоминания (ностальгия), короче я так и сказал от чистого сердца, что все было хорошо и вечер удался.
А насчет того, что заказывают Мурку, видать не знают закзчики что это уже не является актуальным, и что фильм "Место встречи изменить нельзя" видели все и по нескольку раз.
Я вот вообще музыку не заказываю.
Теперь по теме (Сори за ностальгические воспоминания) . Пару раз сидя в Капричио слушал ребят непомню как они называются, но с ними играл Женя Каргополов (гитара), как это было в темы, мы там даже танцевали под него, и не мы одни.
Крыска
unreal
Я никого не осуждаю за вкусы.
И вообще, считаю наличие буфетов в театрах, куда ломится народ в антрактах, неправильным. Также, как и "живую" музыку в ресторанах, куда, наоборот, люди приходят поесть. Всегда найдутся недовольные и тем, и другим. В театре, если не хочешь видеть эти очереди и по-быстрому жующих зрителей, можно хотя бы остаться в зале. А в ресторане куда деваться, когда что-то не нравится? В дверь? Еду с собой? Никакой гарантии нет, что там, где играют что-то, что нравится, найдется посетитель, который закажет нечто совсем из другой оперы.
Тематические программы в клубах? Но если хочется не атмосферы клуба, и не тусовки, а просто посидеть с друзьями, то... Увы. Податься некуда. То стриптиз на грязном полу, то еще что-нибудь придумают... Прямо хоть в обеденное время ходи, а не по вечерам.
И вообще, считаю наличие буфетов в театрах, куда ломится народ в антрактах, неправильным. Также, как и "живую" музыку в ресторанах, куда, наоборот, люди приходят поесть. Всегда найдутся недовольные и тем, и другим. В театре, если не хочешь видеть эти очереди и по-быстрому жующих зрителей, можно хотя бы остаться в зале. А в ресторане куда деваться, когда что-то не нравится? В дверь? Еду с собой? Никакой гарантии нет, что там, где играют что-то, что нравится, найдется посетитель, который закажет нечто совсем из другой оперы.
Тематические программы в клубах? Но если хочется не атмосферы клуба, и не тусовки, а просто посидеть с друзьями, то... Увы. Податься некуда. То стриптиз на грязном полу, то еще что-нибудь придумают... Прямо хоть в обеденное время ходи, а не по вечерам.
Крыска, про театры вы зря - начинаются все спектакли, когда с работы нужно уходить пораньше, ес-но голодным, кушать-то хочется, а порой и спектакли такие, что без буфета не проймет, но это все имхо. Не может все всем нравится. Да и муж у меня не пойдет в театр, если буфета там не будет
Есть хочется, не спорю.
Но все это тоже можно обставить так, что будет красиво.
Помнишь, раньше были накрыты столы? Особенно в Музкомедии... А сейчас эти безобразные стойки прямо в фойе, ну словом, понятно, что я хотела сказать...
Но все это тоже можно обставить так, что будет красиво.
Помнишь, раньше были накрыты столы? Особенно в Музкомедии... А сейчас эти безобразные стойки прямо в фойе, ну словом, понятно, что я хотела сказать...
*** кушать-то хочется, а порой и спектакли такие, что без буфета не проймет
Во-во. Лично знаю трех актеров, которые, если в буфете нет выпивки, туда не сунутся... Но это ж вообще не в тему.
Имхо, буфет в театре сейчас это анахронизм.
Во времена блаженной памяти св.приснопевчих Станиславского и Немировича, в буфете решались деловые вопросы, просто общались люди, предавались, как сейчас могут счесть, снобистским занятиям.
А ныне - как с Зощенковских рассказов срисовано.
Во-во. Лично знаю трех актеров, которые, если в буфете нет выпивки, туда не сунутся... Но это ж вообще не в тему.
Имхо, буфет в театре сейчас это анахронизм.
Во времена блаженной памяти св.приснопевчих Станиславского и Немировича, в буфете решались деловые вопросы, просто общались люди, предавались, как сейчас могут счесть, снобистским занятиям.
А ныне - как с Зощенковских рассказов срисовано.
*** А вот у нас, типа (элитный) клуб, а не кабак! Сюда народ не напиваться ходит, а время провести культурно
Хм. Сейчас есть такое выражение "элитный кабак".
Типа клуб должен быть закрытым а кабак элитным - по условию. Для разных элит, знаете ли, никто ведь, в отличие от деятелей хотя бы 20-летней давности, не скажет, что аткое элита...
Хм. Сейчас есть такое выражение "элитный кабак".
Типа клуб должен быть закрытым а кабак элитным - по условию. Для разных элит, знаете ли, никто ведь, в отличие от деятелей хотя бы 20-летней давности, не скажет, что аткое элита...
Продолжение впечатлений.
Впечатление четвертое. Гоните ваши денежки! (Золотой цыпленок).
Место, куда я частенько забегал попить кофе. Тем паче, что там можно курить. Кофе не ахти, но место было тихое.
Было. До тех пор, пока в и без того маленьком зальчике не появился игральный автомат.
С учетом того, что магнитофон там играет почти беспрерывно (и временами приходится просить приглушить) - истерический звон нового агрегата активно создает впечатление, что Гознак переместили... Неуютно стало. Но что делать, если официанткам и менеджменту хочется играть! до сих пор я не заметил, чтобы такое желание наблюдалось у посетителей...
Впечатление пятое. Динамическая медитация (NYP на Ленина).
Чай - напиток дзенских мудрецов. Кофе - напиток для кейфа последобеденного. К этим двум банальностям те, кто учинил Трэвеллерс в НЮПе, добавили третью - медитация должна быть динамическая.
Пить зеленый чай с жасмином в заведении быстрого питания под соответствующее громкое и бодрое звуковое сопровождение...
Где-то я про это уже читал... Только не помню где... Или музыка навеяла?
Эхх... как говаривал один дяденька: "Официант! Двойной первач со льдом и тоником!"
Впечатление четвертое. Гоните ваши денежки! (Золотой цыпленок).
Место, куда я частенько забегал попить кофе. Тем паче, что там можно курить. Кофе не ахти, но место было тихое.
Было. До тех пор, пока в и без того маленьком зальчике не появился игральный автомат.
С учетом того, что магнитофон там играет почти беспрерывно (и временами приходится просить приглушить) - истерический звон нового агрегата активно создает впечатление, что Гознак переместили... Неуютно стало. Но что делать, если официанткам и менеджменту хочется играть! до сих пор я не заметил, чтобы такое желание наблюдалось у посетителей...
Впечатление пятое. Динамическая медитация (NYP на Ленина).
Чай - напиток дзенских мудрецов. Кофе - напиток для кейфа последобеденного. К этим двум банальностям те, кто учинил Трэвеллерс в НЮПе, добавили третью - медитация должна быть динамическая.
Пить зеленый чай с жасмином в заведении быстрого питания под соответствующее громкое и бодрое звуковое сопровождение...
Где-то я про это уже читал... Только не помню где... Или музыка навеяла?
Эхх... как говаривал один дяденька: "Официант! Двойной первач со льдом и тоником!"
Позволю с Вами категорически согласится, в основном в ресторан действительно ходишь пообщаться. (Хотя может и есть кайф в том, что ты сидишь напротив и что-то говоришь, но из-за музыки тебя не слышат и приходится быть более ближе, чтобы тебя услышали).
Есть чередование музыки, живая и фанера. И хорошо когда уровень звука отличается у фанеры (тихонько играет), как некоторый фон.
Летом в этом плане (и не только в этом) нравился Таймс. Сел на улице, нужна музыка, пошел внутрь, хочешь пообщаться вернулся на свое место на улице.
Есть чередование музыки, живая и фанера. И хорошо когда уровень звука отличается у фанеры (тихонько играет), как некоторый фон.
Летом в этом плане (и не только в этом) нравился Таймс. Сел на улице, нужна музыка, пошел внутрь, хочешь пообщаться вернулся на свое место на улице.
ТОП 5
1
2
3
4