На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Испорченный День рождения в Ньюйорк-таймс!
3990
22
Возмущению нет предела! Вчера были в этом заведении, ужаснулись не только качеством обслуживания (официантка несла пиво по 30 минут, а остальную часть меню - по частям и еще дольше). Но главное - манера подсчета заказа! Заказали мы Балтику (в качествет которой, кстати, сильно засомневались, поэтому половину пришлось вылить - уверена, что она использовалась дальше). Потом - Сибирскую корону, которой, кстати, не было в меню. Так вот - приносят чек - а там вместо Короны - Туборг. На наше возмущение: "Девушка, вам же понравилось", правда, сама официантка признала, что принесла все же Корону. Аргумент был такой: "у вас же все равно большая сумма, какая разница?". Я согласна, что 30 р. не такая большая сумма, но они пошли дальше. Перед уходом основной части нашей компании я расчиталась за последнее пиво (155 р.), так вот - последняя наша девушка ЕЩЕ РАЗ вынуждена была расчитаться за пиво - они утверждали, что я не расчитывалась и отказывались выдавать ей одежду! В общем, плюсуйте еще 155 р.! Причем в обоих случаях чеков не было!
Интересно, что такой же случай уже имел место летом: заказывали салат за 70, в чеке - 130! Аргумент тот же: "вам же понравилось"! В тот раз понадеялась, что это ошибка, оказалось - система общения с клиентами!
Я уж не говорю о том, что вместо того, что заказываем, приносят другое, это просто мелочи по сравнению со всем остальным.
Кстати, официантку, которая путает Корону с Туборгом, зовут Соловьева Юлия!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЕМ В Н-ТАЙМС!!!
ВИВАТ СОЛОВЬЕВОЙ ЮЛИИ И ЕЕ КОЛЛЕГАМ!
ps Кстати, в это время там находился владелец... Неужели это просто американская система обслуживания???
Интересно, что такой же случай уже имел место летом: заказывали салат за 70, в чеке - 130! Аргумент тот же: "вам же понравилось"! В тот раз понадеялась, что это ошибка, оказалось - система общения с клиентами!
Я уж не говорю о том, что вместо того, что заказываем, приносят другое, это просто мелочи по сравнению со всем остальным.
Кстати, официантку, которая путает Корону с Туборгом, зовут Соловьева Юлия!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЕМ В Н-ТАЙМС!!!
ВИВАТ СОЛОВЬЕВОЙ ЮЛИИ И ЕЕ КОЛЛЕГАМ!
ps Кстати, в это время там находился владелец... Неужели это просто американская система обслуживания???
Ну вот и надо было у него самого (Эрика)об этом спросить.
Интересно что бы он вам ответил?
Интересно что бы он вам ответил?

При терпении посетителей так и дальше продолжаться будет. Надо просто звать администратора и требовать справедливости. Очень сомневаюсь, что Эрик в курсе
Да мочить надо их....Эрик вообще с другой планеты..незнаком с русским менталитетом.
Тут, ты наверное прав..
Не знаю правда ли, но говорят он по-русски плохо говорит...
Не знаю правда ли, но говорят он по-русски плохо говорит...
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 4)
457484
998
Дозор мартовский, Бзизумительный
137599
999
Кому Масленица, а кому и Антидозор
138971
1000
Я тоже недавно впервые побывал в Таймсе, о чём жалеть ещё долго буду.
Вот список:
*) Посадили за столик, у которого столешница ходуном ходит, из-за чего постоянно всё приходилось ловить от падения на пол. Облакачиваться при этом конечно вообще нельзя было на стол. Со стульями то же самое.
*) Интерьер... такое ощущение, что сами оформляли. Это едва ли не самый отвратительнейший вариант из того, что можно было сделать в этом помещении. А эти лампочки дискотечные на потолке! Это как в Бар вообще!
*) Акустика помещения просто нулевая (стены голые). Звук бегает из стороны в сторону. Там в принципе не возможно что-либо слушать с такой акустикой, а ещё когда НАСТОЛЬКО громко. Ведь даже когда в ухо соседу во всю глотку орёшь — ничего не слышно. По окончании каждой песни такой гул стоит в ушах. А во время — так это просто ад.
*) Заказ нам несли пятьдесят минут! Это верх безобразия! Там заказ то небольшой. Да и потом, когда после заказали три сока — полчаса! Ужас.
*) Вентиляция там отсутствует. И уже через минут двадцать дым просто разрезает глаза.
*) Подход к танцевальной площадке. Неужели нельзя было убрать или урезать скамейку, через которую прыгает весь народ (около левой колонки).
*) В туалете не убираются. Я зашёл — так просто огроменная гора бумажек раскидана по столешнице для умывальников. Раковины все забиты.
*)Сервировка. Они бы ещё алюминиевые ложки дали!
*) Официантки со стола не убирают! Сидшь полчаса, пока она соизволит убрать!
*) Ещё и вход в это дерьмо платный! За что?
*) Счёт приносят "голый" и деньги в руки берут!
Это далеко не все "прелести" сего заведения.
Жаль, что на своём опыте пришлось во всём этом убедиться.
Вывод: Таймс — дерьмо первой степени, гнилой фаст-фуд, пытающийся корчить (по ценам) из себя приличное заведение.
Вот список:
*) Посадили за столик, у которого столешница ходуном ходит, из-за чего постоянно всё приходилось ловить от падения на пол. Облакачиваться при этом конечно вообще нельзя было на стол. Со стульями то же самое.
*) Интерьер... такое ощущение, что сами оформляли. Это едва ли не самый отвратительнейший вариант из того, что можно было сделать в этом помещении. А эти лампочки дискотечные на потолке! Это как в Бар вообще!
*) Акустика помещения просто нулевая (стены голые). Звук бегает из стороны в сторону. Там в принципе не возможно что-либо слушать с такой акустикой, а ещё когда НАСТОЛЬКО громко. Ведь даже когда в ухо соседу во всю глотку орёшь — ничего не слышно. По окончании каждой песни такой гул стоит в ушах. А во время — так это просто ад.
*) Заказ нам несли пятьдесят минут! Это верх безобразия! Там заказ то небольшой. Да и потом, когда после заказали три сока — полчаса! Ужас.
*) Вентиляция там отсутствует. И уже через минут двадцать дым просто разрезает глаза.
*) Подход к танцевальной площадке. Неужели нельзя было убрать или урезать скамейку, через которую прыгает весь народ (около левой колонки).
*) В туалете не убираются. Я зашёл — так просто огроменная гора бумажек раскидана по столешнице для умывальников. Раковины все забиты.
*)Сервировка. Они бы ещё алюминиевые ложки дали!
*) Официантки со стола не убирают! Сидшь полчаса, пока она соизволит убрать!
*) Ещё и вход в это дерьмо платный! За что?
*) Счёт приносят "голый" и деньги в руки берут!
Это далеко не все "прелести" сего заведения.
Жаль, что на своём опыте пришлось во всём этом убедиться.
Вывод: Таймс — дерьмо первой степени, гнилой фаст-фуд, пытающийся корчить (по ценам) из себя приличное заведение.
А где ты видел амеркоса понимающим тебя с перовго раза? Я не видел...они тока типа бизнес тут "иметь" могут..Я вообще к ним с недоверием отношусь...а после войны в Ираке так вообще "мочил бы в сортирах" (С) ВВ Путин. Демократы понимаешь. Если он сам такой правельный почему бы не научить персонал уважать посетителей?
akim
experienced
> Кстати, в это время там находился владелец...
к Эрику нужно было подойти и рассказать весь ситуэйшн.
он и пива бы вам на халяву еще поставил.
а вообще таймс давно сдулся...
к Эрику нужно было подойти и рассказать весь ситуэйшн.
он и пива бы вам на халяву еще поставил.
а вообще таймс давно сдулся...
Похоже система американского "общепита" не приводит в восторг никого. В субботу защел с дочкой в "New-York Pizza", на ун."Юбилейный". Стеклянный витраж во всю стену отделяет помещение от улицы, и ребёнок(ей 2 года) подошла к окну и стала смотреть на улицу.Как это обычно делают маленькие дети прижалась руками к стеклу.Тут и началось. Прибежал старший смены, затем охранник со словами- "уберите ребенка от окна, на стекле остаются пальцы поэтому нужно постоянно протирать окно".Наверное это действительно катастрофа(для уборщицы).Но не это занозило меня, а то, что за соседним со мной столиком сидела компания детей лет по 13(учитывая всеобщую акселерацию- может и младше).Официантка только и успевала приносить им пиво, только при мне раза три обновляла заказ.У меня вопрос ко всем участникам форума:
Пальцы на стекле-это трагедия, а толпа перепивших детей-это нормально? Или я просто предвзято отнёсся к этой теме.
Пальцы на стекле-это трагедия, а толпа перепивших детей-это нормально? Или я просто предвзято отнёсся к этой теме.
То что ты рассказал, характерно скорее для НАШЕГО общества и для НАШЕГО сервиса, а не для американского, где с пивом нельзя ходить по улице в открытую и алкоголь не продадут до 21 года...
Попытаюсь поправить Вас: NYT никогда не претендовал ни на ресторан, ни на фаст-фуд, Вы перепутали этажи - фаст-фуд выше
По стилю Таймс всегда был разгильдяйским клубом, со специфичной манерой осблуживания и особой атмосферой, и отправляться туда, ожидая увидеть классическое ресторанное обслуживание - изначальная ошибка. (У меня есть знакомый, который любит в дешёвых забегаловках требовать - дословно - винную карту). Если Вам нужно повышенное внимание, чистый воздух и летающие официантки - отправляйтесь в Сафари, Классику, Тройку наконец... Мне и самому не всё нравится в Таймсе, особенно после перестройки... Но это, по прежнему единственный в Нске клуб с такой свободной и непринужденной атмосферой...
К сожалению...

По стилю Таймс всегда был разгильдяйским клубом, со специфичной манерой осблуживания и особой атмосферой, и отправляться туда, ожидая увидеть классическое ресторанное обслуживание - изначальная ошибка. (У меня есть знакомый, который любит в дешёвых забегаловках требовать - дословно - винную карту). Если Вам нужно повышенное внимание, чистый воздух и летающие официантки - отправляйтесь в Сафари, Классику, Тройку наконец... Мне и самому не всё нравится в Таймсе, особенно после перестройки... Но это, по прежнему единственный в Нске клуб с такой свободной и непринужденной атмосферой...
К сожалению...
>а после войны в Ираке так вообще "мочил бы в >сортирах" (С) ВВ Путин. Демократы понимаешь. >Если он сам такой правельный почему бы не >научить персонал уважать посетителей
--------------------------------------------------------
Я - идейный противник американского доллара и их культурных ценностей. Одновременно я - противник любого проявления национализма. Особенно бытового.
За семь лет ведения дел Эрик сделал для России намного больше, чем масса крикунов сами знаете где...
Опять же, к сожалению...
--------------------------------------------------------
Я - идейный противник американского доллара и их культурных ценностей. Одновременно я - противник любого проявления национализма. Особенно бытового.
За семь лет ведения дел Эрик сделал для России намного больше, чем масса крикунов сами знаете где...
Опять же, к сожалению...
Я бы добавил к выдержке
Хотя эта тема поднималась тут уже только в другом топике
да нет есть уже небольшой клубец на фрунзефразу ....... (типа ограниченный клубец для посещений).
Хотя эта тема поднималась тут уже только в другом топике
всегда рядом приятные адекватные люди.
если нет желания экспериментировать со знакомствами лучшее место (чем на фрунзе) не найти. хотя согласен многих оно удивит
если нет желания экспериментировать со знакомствами лучшее место (чем на фрунзе) не найти. хотя согласен многих оно удивит
Для россии? И что же?...начал культивровать американский образ жизни?...Скорее для себя сделал.
ТОП 5
1
2
3