На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Карточная" система-Удобно ли это?
6022
47
Хотелось бы поделиться мнениями о системе расчёта по карточкам,такой какая используется в Рок-Сити и Батиссо. Со стороны администрации конечно хорошо когда персонал отделён от денег. А вот как это для клиента ? И были ли у кого неприятные казусы связанные с этой системой.Хотелось бы услышать все "за" и "против".
А Вы поставить хотите? Спрос изучаете? 
Могу высказать, мнение инсталятора таких систем, конечно ЗА. Удобная штука. Для хозяина заведения.
Были в клубах с такой системой в Москве, как клиенту мне тоже понравилось.
А вообще спасибо за топик, тоже очень интересно.

Могу высказать, мнение инсталятора таких систем, конечно ЗА. Удобная штука. Для хозяина заведения.

Были в клубах с такой системой в Москве, как клиенту мне тоже понравилось.
А вообще спасибо за топик, тоже очень интересно.
Галинка
Добрая, если не злить!
Тоже есть возможность обдурить клиента:
1) прокатать то, чего он не заказывал (не все сохраняют чеки до выхода из заведения - а потом фиг докажешь, что брал одно пиво, а не три).
2) выдать не обнулённую карточку (насколько слышала, такое бывает).
1) прокатать то, чего он не заказывал (не все сохраняют чеки до выхода из заведения - а потом фиг докажешь, что брал одно пиво, а не три).
2) выдать не обнулённую карточку (насколько слышала, такое бывает).
Необнуленные карточки не попадались. А вот то, что могут перепутать и заказ чужой мне записать - не раз было. Но мы в компании всегда чеки сохраняем и проверяем потом, что кому впаяли)
1) В том, что ставим мы, есть терминалы с монитором. Можно наблюдать за действиями бармена.
2) еще есть именные карточки, для постоянных клиентов. А так опять же ставятся терминалы, где можно посмотреть при желании состояние счета.
Бармены, продавцы пробивают по три пива и т.д. и потом ложат деньги за лишнее себе в карман, тут у них нет возможности этого сделать, все идет напрямую в карман хозяина заведения, теряется стимул. Или я не права?
2) еще есть именные карточки, для постоянных клиентов. А так опять же ставятся терминалы, где можно посмотреть при желании состояние счета.
Бармены, продавцы пробивают по три пива и т.д. и потом ложат деньги за лишнее себе в карман, тут у них нет возможности этого сделать, все идет напрямую в карман хозяина заведения, теряется стимул. Или я не права?
Текила
veteran
Не так давно живо обсуждалась тема "Батиссо - пАзорный клуб", в которой говорилось достаточно много про выдачу необнуленных карточек 

Галинка
Добрая, если не злить!
все идет напрямую в карман хозяина заведения
___________
Можно взять, например, натурой...
___________
Можно взять, например, натурой...
Сейчас читают
Где лучшая на ваше усмотрение чистка мордашки ?
332928
822
Мир изменился! (часть 3)
14161
163
красота и материнство (часть 111)
223107
1000
выпить за стойкой? или быть остановленным с кегой пива на служебном выходе охраной?
Может не надо судить по "Батиссо" обо всех карточных системах? Просто позорный клуб даже они спасти не могут.
Проблематично, при правильно поставленной службе безопасности.
Или прямо там всю эту натуру в себя вливать, впихивать?
Или прямо там всю эту натуру в себя вливать, впихивать?
Галинка
Добрая, если не злить!
Я не знаю, как работает служба безопасности в таких заведениях. Но я видела те сумки, которые пёрли после работы домой тётеньки, работающие в студенческой столовой НГУ.
А что в студенческой столовой есть СБ???
Думаю нет и не будет никогда.
По-моему, студ. столовая и Батиссо и другие клубы, это абсолютно разные вещи.
Думаю нет и не будет никогда.
По-моему, студ. столовая и Батиссо и другие клубы, это абсолютно разные вещи.
Галинка
Добрая, если не злить!
Да нет. Я к тому, что тётеньки несли домой те продукты, которые вроде как были оплачены и съедены студентами... И я думаю, что это были не самые плохие продукты...
ОБъясните мне, плиз, каким образом сохранение чека поможет при выяснении, что вам вписали. Кассир резонно может заявить, что вы просто выбросили половину чеков - логично?
В коммерческом товаро и документо обороте принято, чтобы документы были в ДВУХ экземплярах. С подписями на обоих. ТОгда, если кто-то пытается доказать, что он чего-то не пил, или наоборот, кассир пытается доказать обратное, то они достают бумажку, подписанную обоими сторонами!
Конечно в клубе такая система была бы слишком сложной. В таком случае получается, что есть карточная система или официантки просто приписывают к счету - разницы никакой! Все зависит от честности и репутации заведения (в том смысле, что обмванывать можно по разному, а вот работать по честному есть только один вариант :))
В коммерческом товаро и документо обороте принято, чтобы документы были в ДВУХ экземплярах. С подписями на обоих. ТОгда, если кто-то пытается доказать, что он чего-то не пил, или наоборот, кассир пытается доказать обратное, то они достают бумажку, подписанную обоими сторонами!
Конечно в клубе такая система была бы слишком сложной. В таком случае получается, что есть карточная система или официантки просто приписывают к счету - разницы никакой! Все зависит от честности и репутации заведения (в том смысле, что обмванывать можно по разному, а вот работать по честному есть только один вариант :))
Когда я хожу куда-нибудь в компании, например, подруг (с мужчинами может быть по другому) - мы с девчонками стараемся сразу после каждого заказа расплатиться за своё, чтоб потом не проверять общий счёт и не выяснять - где чьё...
Джули
Главная кошка НГС
Мое личное мнение (хотя такое же у всех оих знакомых) это просто чертовски удобно! И для персонала, и для директоров и для посетителей! Только вот как чаевые то оставить....просто дать денег????
Не ну официанту еще можно когда за столиком сидишь....хотя мы чаще сидим у барной стойки....а вот бармену...типа вставая со стула мне все понравилось на те 50 рублей...НЕ КРАСИВО!
Когда я хожу куда-нибудь в компании, например, подруг (с мужчинами может быть по другому) - мы с девчонками стараемся сразу после каждого заказа расплатиться за своё, чтоб потом не проверять общий счёт и не выяснять - где чьё...так все равно сложновато! или у вас на каждого человека свой счет ? На сколько мне известно это бывает очень редко ( т.е. заведения предоставляют такие счета)
Согласна: не красиво как-то.
А вообще в некоторых заведениях я встречала, что чаевые (процент какой-нить) автоматом плюсуют к счету.
А вообще в некоторых заведениях я встречала, что чаевые (процент какой-нить) автоматом плюсуют к счету.
Кинст
experienced
Ничего страшного в этом нет, приобнял официантку на ушко шепнул спасибо и дал немножко денюжков (кстати кто не читал в РС там есть приписка к чеку аналогичная) 
Меня последний раз поразила официантка в Чемпивоне, подходила ко мне с улыбкой, спасобо-пожалуйста, приходите еще и поев бизнес-ланч, я ей дал и чаевые (хотя когда ем бизнес-ланч этого практически никогда не делаю), как говорится покатило, подняла настроение мне и получите в ответ.
По мне карточная система удобная (и выскажу может быть небольшое нововведение),а если бы где то в счете была бы постоянно и итоговая цифра которая естественно от заказа к заказу увеличивается было бы еще удобнее. А то иногда когда бываю в клубе не один я не обращаю внимание что заказывают спутницы, и пару раз на такси ехали уже не на мои денежки, что вроде бы нормально, но все равно немного меня напрягало.

Меня последний раз поразила официантка в Чемпивоне, подходила ко мне с улыбкой, спасобо-пожалуйста, приходите еще и поев бизнес-ланч, я ей дал и чаевые (хотя когда ем бизнес-ланч этого практически никогда не делаю), как говорится покатило, подняла настроение мне и получите в ответ.

По мне карточная система удобная (и выскажу может быть небольшое нововведение),а если бы где то в счете была бы постоянно и итоговая цифра которая естественно от заказа к заказу увеличивается было бы еще удобнее. А то иногда когда бываю в клубе не один я не обращаю внимание что заказывают спутницы, и пару раз на такси ехали уже не на мои денежки, что вроде бы нормально, но все равно немного меня напрягало.

Согласна: не красиво как-то.Я как раз считаю что это не парвильно! Чаевые должны быть даны на добровольной основе и ни как иначе!
А вообще в некоторых заведениях я встречала, что чаевые (процент какой-нить) автоматом плюсуют к счету.
Ну я "принудительные чаевые" видела в местах, где карточек нет. Хотя кстати и повода/желания давать их на добровольной основе в тех местах как-то тоже не возникало.
Гм.
Существуют в таких системах карточки постоянных клиентов, там сумму пополняешь когда захочешь и на сколько.
Во Владике еще и кредит был. В смысле в следующий раз снимали, то чего не хватило.
Существуют в таких системах карточки постоянных клиентов, там сумму пополняешь когда захочешь и на сколько.
Во Владике еще и кредит был. В смысле в следующий раз снимали, то чего не хватило.
мне казалось вы хотите поблагодарить бармена за работу...а выхотите просто покрасоваться? ну да с 50 рублями это трудно сделать

Гм.У нас такого точно пока нет! Или я ошибаюсь?
Существуют в таких системах карточки постоянных клиентов, там сумму пополняешь когда захочешь и на сколько.
Во Владике еще и кредит был. В смысле в следующий раз снимали, то чего не хватило.
мне казалось вы хотите поблагодарить бармена за работу...а выхотите просто покрасоваться? ну да с 50 рублями это трудно сделатьА с какой стати я должны благодарить бармена? Он выполняет свою работу и не более того, за которую ему платят! Если бы он выполнил, например ,мою просьбу, которая не входит в его обязаности - тогда Да, а так... и не подумаю![]()

а видно зарплата такова, что только с "благодарности" прожить можно
(шутка, а то Константин обидится) 




К.К., ну чтож вы так сразу "покрасоваться", чаевые то дают, если было Классное обслуживание, а если к стойке надо самому добежать, бармена обласкать, чтоб по-быстрее, где ж тут КЛАСССС
зайдем мы к вам в пятницу, посмотрим, что у вас с обслуживанием в смысле КЛАССНОСТИ 



Слабовато развито, что я могу сказать 
Провинция-с.
Хотя ввести это не трудно, было бы желание администрации заведения более лояльно относится к постоянным клиентам, была бы только польза, имхо.
В "карточных" системах все это решается достаточно просто. Но (ответ хозяина одного из недавно открывшихся развлекательных комплексов): дорого. Хотя возможности там явно были и, имхо, экономия на удобстве клиентов ни к чему хорошему не приведет.

Провинция-с.

Хотя ввести это не трудно, было бы желание администрации заведения более лояльно относится к постоянным клиентам, была бы только польза, имхо.
В "карточных" системах все это решается достаточно просто. Но (ответ хозяина одного из недавно открывшихся развлекательных комплексов): дорого. Хотя возможности там явно были и, имхо, экономия на удобстве клиентов ни к чему хорошему не приведет.
а у нас почему-то никто постоянных клиентов не холит не лелеет, нет такого обычая, лелеют только своих личных клиентов, а постоянность заведению не отслеживают как принцип работы - а ведь постоянный клиент своим постоянством заведению больше прибыли приносит, чем одноразовый - он и друзей приведет и день рождения в любимом заведении справит и.т.д., вот бы кто-нибудь этим заинтересовался из властидержателей 

а видно зарплата такова, что только с "благодарности" прожить можноВ принципе ты права! Не работа только , а подработка!![]()
![]()
(шутка, а то Константин обидится)
![]()

Не до того властидержателям 
Есть более другие важные государственные дела.
Деньги те же на рекламу потратить, хотя в принципе постоянные клиенты- та же реклама. Только более узконаправленная (на друзей) и эффективная.

Есть более другие важные государственные дела.
Деньги те же на рекламу потратить, хотя в принципе постоянные клиенты- та же реклама. Только более узконаправленная (на друзей) и эффективная.
не приставай к девушке :), за красивые глаза бармен может и больше за вечер получить
, а если и плюсом обслужит по полной программе без волокушек, так и ....
а не прислушаться ли вам к разговору про постоянных клиентов, милорд




а не прислушаться ли вам к разговору про постоянных клиентов, милорд


Кинст
experienced
А чего прислушиваться, есть такая у них система, вот тоже жду от нее результата.

Вы ждете результата от их системы?
Какого, если не секрет?
А вообще, они разные бывают.

А вообще, они разные бывают.
Могу от СЕБЯ написать как от пользователя системы карточек в клубе "Рок Сити".
- дали на кассе карту, не стесняйтесь задайте вопросы: зачем , что и как... потом может быть поздно. Не умирайте от невежества.
- Карту в бумажник! (относитесь к карте как к своим деньгам!!!)
- ПредЧек (Незнаю как его правильно назвать, он выдается вместе с картой на кассе) убрать в другой карман для сохранения!!! (в случае утери карты по нему вы восстановите номер карты).
- Обратите внимание на номер карты и цвет (может быть запомните, что мало вероятно - алкоголь и тд.)
- Отдавая бармену или официанту - запомните его (хоть примерно... мальчик -девочка и тд. :)), не стесняйтесь спросить его имя.
- заказ произносите внятно, требуйте чтобы официант повторил заказ (для него повтор заказа святая обязанность!!!)
- Заказ принести должны вместе с картой!!!! проверьте по предварительному чеку правильность заказа. все нормально? можно убрать чек и карту в бумажник.
- и тд.
На выходе - протягиваете карту кассиру.. вам называют сумму потраченую Вами в клубе. Вы рассчитываетесь, Вам выдают чек. Проверяете его. Если не согласны зовете НЕ КАССИРА, а менеджера смены!!! Только он разбирается в ошибках, а не кассир.
В случае утери карты - СРАЗУ обратитесь к охране, менеджеру, кассиру, бармену или официанту и сообщите о потери карты для ее блокировки (Соответственно сообщив номер карты если запомнили его, или посмотрев на ПредЧеку или на любом вашем текущем чеке). После чего всяческую помощь Вам будет оказывать Менеджер заведения.
В случае не возможности восстановления истории карты, или поздней блокировки, с Вас возьмут сумму равную 2000 руб. (Залоговая цена карты).
В случае если Вы просто сломали карту (по не аккуратности) - с Вас возьмут за порчу имущества 300 руб.
В случае если Вашу карту нашли и вернули не воспользовавшись ей - вы оплачиваете ее в обычном порядке.
В случае если злоумышленник пойман и связан, карта цела и Ваш заказ подтвержден барменом или предчеками (Разбираться Менеджеру смены) в дело вступает милиция. (что делают с ворами? судят из по всей строгости закона).
Если Вы нашли чью то карту - верните ее на кассу или охране или менеджеру, не пытайтесь воспользоваться картой. В зале ведется видеонаблюдение, все заказы фиксируются электронной кассовой системой. Сохраняйте честь и достоинство.
рс. Ошибок много наделал, простите, учусь набивать не глядя на клавиатуру
рсс. надеюсь не слишком сумбурно объяснил???
- дали на кассе карту, не стесняйтесь задайте вопросы: зачем , что и как... потом может быть поздно. Не умирайте от невежества.
- Карту в бумажник! (относитесь к карте как к своим деньгам!!!)
- ПредЧек (Незнаю как его правильно назвать, он выдается вместе с картой на кассе) убрать в другой карман для сохранения!!! (в случае утери карты по нему вы восстановите номер карты).
- Обратите внимание на номер карты и цвет (может быть запомните, что мало вероятно - алкоголь и тд.)
- Отдавая бармену или официанту - запомните его (хоть примерно... мальчик -девочка и тд. :)), не стесняйтесь спросить его имя.
- заказ произносите внятно, требуйте чтобы официант повторил заказ (для него повтор заказа святая обязанность!!!)
- Заказ принести должны вместе с картой!!!! проверьте по предварительному чеку правильность заказа. все нормально? можно убрать чек и карту в бумажник.
- и тд.
На выходе - протягиваете карту кассиру.. вам называют сумму потраченую Вами в клубе. Вы рассчитываетесь, Вам выдают чек. Проверяете его. Если не согласны зовете НЕ КАССИРА, а менеджера смены!!! Только он разбирается в ошибках, а не кассир.
В случае утери карты - СРАЗУ обратитесь к охране, менеджеру, кассиру, бармену или официанту и сообщите о потери карты для ее блокировки (Соответственно сообщив номер карты если запомнили его, или посмотрев на ПредЧеку или на любом вашем текущем чеке). После чего всяческую помощь Вам будет оказывать Менеджер заведения.
В случае не возможности восстановления истории карты, или поздней блокировки, с Вас возьмут сумму равную 2000 руб. (Залоговая цена карты).
В случае если Вы просто сломали карту (по не аккуратности) - с Вас возьмут за порчу имущества 300 руб.
В случае если Вашу карту нашли и вернули не воспользовавшись ей - вы оплачиваете ее в обычном порядке.
В случае если злоумышленник пойман и связан, карта цела и Ваш заказ подтвержден барменом или предчеками (Разбираться Менеджеру смены) в дело вступает милиция. (что делают с ворами? судят из по всей строгости закона).
Если Вы нашли чью то карту - верните ее на кассу или охране или менеджеру, не пытайтесь воспользоваться картой. В зале ведется видеонаблюдение, все заказы фиксируются электронной кассовой системой. Сохраняйте честь и достоинство.
рс. Ошибок много наделал, простите, учусь набивать не глядя на клавиатуру
рсс. надеюсь не слишком сумбурно объяснил???
мне казалось вы хотите поблагодарить бармена за работу...а выхотите просто покрасоваться? ну да с 50 рублями это трудно сделатьА что Вы простите так бурно реагируете???? Это вообще то была образная фраза...и не зачем ее так буквально понимать было какая разница какую сумму я написала ведь не это же главное из того что я хотела сказать...а вообще то насколько я заметила большинство такого же мнения как и я.![]()
Вот мне это просто кажется не красивым жестом...
Надеюсь теперь то Вы поймете, ЧТО я хотела сказать!
///- Заказ принести должны вместе с картой!!!! ///
Увы и ах! В 90-ста процентов случаев сначала приносят карту, и, через некоторое время, заказ.
Увы и ах! В 90-ста процентов случаев сначала приносят карту, и, через некоторое время, заказ.
Меня последний раз поразила официантка в Чемпивоне, подходила ко мне с улыбкой, спасобо-пожалуйста, приходите еще и поев бизнес-ланч, я ей дал и чаевые (хотя когда ем бизнес-ланч этого практически никогда не делаю), как говорится покатило, подняла настроение мне и получите в ответ.
А имя официанта не помните?
Не помню я имя, а визуально увижу и вспомню 

ТОП 5
1
2
3