Наглость - второе счастье?
2212
18
Галинка
Добрая, если не злить!
Опишу ситуацию.
Человек сделал заказ. Официантка принесла счёт - на 63 руб. Человек даёт 70 руб. и говорит: "Сдачи не надо" (собираясь уходить). Официантка: "Мне тоже не надо. Нам чаевые гораздо больше оставляют!"
(если посчитать - вроде как 7 руб. - 10% от суммы, да и не так уж человек её и напряг одним заказом). Сколько ей надо было дать? Или всё-таки она - хамка?
Человек сделал заказ. Официантка принесла счёт - на 63 руб. Человек даёт 70 руб. и говорит: "Сдачи не надо" (собираясь уходить). Официантка: "Мне тоже не надо. Нам чаевые гораздо больше оставляют!"
(если посчитать - вроде как 7 руб. - 10% от суммы, да и не так уж человек её и напряг одним заказом). Сколько ей надо было дать? Или всё-таки она - хамка?
Думаю недолго ей будут оставлять чаевые с таким подходом, да и вообще, если человек - по природе хам, ему хоть в ..пу дуй - жизнью доволен не будет. А с другой стороны фраза "сдачи не надо" звучит пока для уха нашего обслуживающего персонала очень вызывающе (если не 100 бакинских) и я советовал бы её не употреблять.
Я считаю что она натуральная хамка! Мы вот однажды ходили в бар и оставили чаевых, все 3 рубля, как бы это не было смешно! Но у нас просто денег больше вообще не было! но она все равно была приветлива и поблагодарила нас за чаевые!! Думаю люди разные все же ....
Опишу ситуацию.Возможно она думала что вы дадите ей 100 руб и не попросите сдачи
Человек сделал заказ. Официантка принесла счёт - на 63 руб. Человек даёт 70 руб. и говорит: "Сдачи не надо" (собираясь уходить). Официантка: "Мне тоже не надо. Нам чаевые гораздо больше оставляют!"
(если посчитать - вроде как 7 руб. - 10% от суммы, да и не так уж человек её и напряг одним заказом). Сколько ей надо было дать? Или всё-таки она - хамка?
Может проще не коментировать - "Сдачи не надо", просто сказать "Спасибо" и оставить мелочь в блюдце?
Да она хамка (или что-то в этом роде). Ду мать о том сколько ей надо было бы дать чтоб она не обиделась,- даже не смейте так думать, сколько дали столько дали, и баста.
Я обычно произну фразу "спасибо, это все", или же дожидаясь сдачи оставляю ей на столе (папочке) некоторое количество денежков.
То что она хотела, извиняюсь за грубость, пусть сама себе куда-нидь запихает, ей ни кто ни чего не должен, это она должна и если свою работу исполнила хорошо (на взгляд клиента), то спасибо и вот вам моя благодарность (т.к. в книгах отзывов мало кто пишет, то оставляют денежкой).
Я обычно произну фразу "спасибо, это все", или же дожидаясь сдачи оставляю ей на столе (папочке) некоторое количество денежков.
То что она хотела, извиняюсь за грубость, пусть сама себе куда-нидь запихает, ей ни кто ни чего не должен, это она должна и если свою работу исполнила хорошо (на взгляд клиента), то спасибо и вот вам моя благодарность (т.к. в книгах отзывов мало кто пишет, то оставляют денежкой).
могли бы нарваться на - "Заберите свою мелочь..." поведение то хамское, Костя, не клиентов надо учить как сказать, а обслугу, как ответить
Сейчас читают
Дневной дозор!
186849
999
"Дирекция стройки" и ООО СЕДА (часть 3)
134086
1000
Кавалерийская,3
250056
1000
Кинст
experienced
Да он вроде и не учит клиентов, а как понимаю с обслугой работу иногда проводит.
Кстати иногда я на чай сразу даю, и в РС в том числе, как приятно когда тебе сразу улыбаются (особено это полезно когда там тьма народищу, -это так мой небольшой секрет).
Кстати иногда я на чай сразу даю, и в РС в том числе, как приятно когда тебе сразу улыбаются (особено это полезно когда там тьма народищу, -это так мой небольшой секрет).
И официант хамка, и заведение, видимо... не самое лучшее, раз его работники могут так ответить клиенту. Вы официантам НИЧЕГО не обязаны - кроме как заплатить по счету, и не Ваша это забота - придумывать, как бы так отказаться от сдачи, чтобы официанта не обидеть.
да я на Кошкина и не наезжаю, я про его работу знаю очень даже, а вот чаевые дам только после обслуживания (сама в обслуживании клиентов работаю, знаю какие сама требования предъявляю к обслуживающему персоналу :)) и если даю чаевые, то от души
Заведение нравилось... до сих пор. Просто было некоторое время закрыто на ремонт и открылось недавно. Появился новый персонал (этой девочки я раньше там не видела, а посещаем их практически еженедельно, в прошлом году даже мужнин день рождения там отмечали)... Другие официантки нас узнают (муж туда приходит с работы, а я из дома, так они мне говорят, в какую сторону идти (два зала у них).
Галинка,
похоже такой гадостный осадок на душе остался, да. У меня однажды такое было, так в следующий раз я специально за столик такой мадам села и ах как долго ее гоняла - то за чистой вилкой, то за лишним стаканом для воды, то за салфетками, то меню принести лишний раз, а с нами за столиком администратор сидел - получила колосальное удовольствие, а на последок оставила чаевые со словами "вот сегодня за ваше радушие и денег не жалко". Знаю, стервозно это, зато потом опять приятно ходить в любимое место
похоже такой гадостный осадок на душе остался, да. У меня однажды такое было, так в следующий раз я специально за столик такой мадам села и ах как долго ее гоняла - то за чистой вилкой, то за лишним стаканом для воды, то за салфетками, то меню принести лишний раз, а с нами за столиком администратор сидел - получила колосальное удовольствие, а на последок оставила чаевые со словами "вот сегодня за ваше радушие и денег не жалко". Знаю, стервозно это, зато потом опять приятно ходить в любимое место
может она не равнодушно дышит в сторону вашего мужа? (шучу)
хамство конечно же не красит официанта.
хамство конечно же не красит официанта.
baddy
activist
У меня однажды такое было, так в следующий раз я специально за столик такой мадам села и ах как долго ее гоняла - то за чистой вилкой, то за лишним стаканом для воды, то за салфетками, то меню принести лишний разНу а она тебе плюнула пару раз в тарелку или в стакан, пока с кухни несла. Зря, что ли, есть мнение, что нельзя хамить официанту?
Гоняет мужик официантку, и так, и сяк. Вдруг видит, подаёт она ему пюре, и прям пальцем в него залезла
- Слышь, жаба, какого х... ты своим пальцем в пюре залезла?
- Ой, извините, у меня палец нарывает и доктор посоветовал мне держать его в тепле.
- ???!!! Су...ка! Так держи его в своей заднице, а не в моей тарелке!
- Знаете, когда я вам не подаю блюда, я так именно и делаю.
Так что у них тоже есть свои методы психологической разгрузки, пока никто не видит их в коридоре из кухни в зал. Могут и нагадить элементарно, максимум чем рискуют - увольнением. Ну, да гонор порой важнее денег. Вон и КОшкин говорит, что всего лишь "хамство конечно же не красит официанта". Т.е., во многих заведениях для манагеров хамство официанта это всего лишь что-то вроде прыщика на лбу - не увольнять же за прыщик, мож сам рассосётся.
Поэтому требовать нормального обслуживания нужно тоже вежливо, а не быковать и не стервозничать. Ибо потом даже пожаловаться некому будет - для вида официанта поругают, а потом, когда ты уйдёшь, пожалеют "ну, и клиент тебе достался - и жадный, и ещё чего-то хочет, блин".
Я иногда из-за этого не люблю со своей подругой в рестораны ходить - хоть бы стервозничала помягче, улыбнулась бы, что ли, бедным халдеям. Ну, понятно, что когда тебе вместо Rose с туповато-подхалимской улыбкой приносят Bianko можно и вые...нуться немножко, но не так же... :-)
Согласен с пердыдущим оратором- официантка тебе за твою стервозность отомстила- 100% - плюнула в блюдо или напиток. Так что не сильно то резвись по этому поводу. А по поводу наглости официантов- в New York Times мы попросили принести чек и заплатили по счету - официантка задала нам вопрос- А вы, что приницпиально не оставляете чаевых? Забавные сотрудники, забавное заведение.
Скажу сейчас прописную истину: если мне хамит обслуга (мы, кажется, так называем официантов?), я в это заведение больше не пойду. Я сюда пришла отдохнуть после рабочего дня, где мне хамства хватает с избытком.
Думаю, я не одна такая...
Думаю, я не одна такая...
Надо было с локтя ей в нос дать! : )))))))))))))
Чтобы знала в следующий раз.
Вот это наглость действительно. Я не знаю что бы сделал!
Чтобы знала в следующий раз.
Вот это наглость действительно. Я не знаю что бы сделал!
Хе-хе. Сильно напоминает то, что мне пришлось почитать про таксистов. Сфера услуг, однако...
Знающие люди говорят, что официанта намного проще научить с нуля, чем исправить. Думаю не в этом дело, а вработе менеджеров.
Может и не прав, конечно...
Знающие люди говорят, что официанта намного проще научить с нуля, чем исправить. Думаю не в этом дело, а вработе менеджеров.
Может и не прав, конечно...
ТОП 5
1
2
3
4