rafkofe
Спасибо всем за поздравления!
Мы очень старались за честь нашего города. Из Сибири мы там были единственные. И команду назвали "Сибирский Бандерос" :улыб:
wox
я отчасти не согласен с политикой оргвыводов по заявкам трудящихся - во первых потому - что у клиента необходимо все же вырабатывать стойкое желание и умение отстаивать свои интересы на деле, сразу и "сейчас", а не виртуально, во-вторых - наказания и внушения "задним числом со слов и домыслов" - не есть хорошо - даже щенок, наказаный спустя 5 минут после провинности, не поймет, за что же он понес кару...-
Позволю не согласиться с Вами.
Во-первых, я считаю, что я должен воспитывать никак не клиента для борьбы с нашими "косяками", а персонал, что бы этих самых "косяков" не было. Клиент приходит в ресторан за вкусной едой, отличным обслуживанием и хорошим настроением.
Во-вторых, про щенка :улыб:Щенок еще маленький, он не работал несколько месяцев помощником официанта Он не умеет читать - не изучал должностную инструкцию и систему работы официанта :улыб:Ну и точно не посещал собрания коллектива, на которых постоянно говориться, о безусловной замене блюда при нареканиях к качеству.
Поэтому щенка наказывать не будем, а официанта уже :спок:
Amigo
напоминает анекдот: - "...ах у вас джентельменам на слово верят? - тут у меня масть и поперла..."
готовьтесь менять блюда все чаще и чаще... :ухмылка: не удивлюсь, если к вам начнут ходить со своей скорлупой при таком адекватном поведении менеджеров...тут недавно администратор из Шемрока расказывал о англичанах с подобными приколами - а что поделать - система воспитывает потребителя...а вы говорите - не ваше дело...общее оно...если что...
wox
Продолжим дискуссию:улыб:Отчего ж не подискутировать с приятным человеком.
Я таки тоже часто вспоминаю первые кадры из фильма "Сердцеедки" (так кажется), где мама и дочка аферистки подкидывают стекло в блюдо и потом помимо неоплаченного счета получают неплохое вино от ресторана :улыб:
Ну да, есть вероятность недобросовестности клиентов. Ну так и мы уже с этой практикой не первый год работаем (года три точно). Блюдо, к которому возникло претензия по качеству, не просто выбрасывается, а передается руководству для анализа - что с ним не так. Вот на моей памяти было всего три-четыре случая, что все было так и клиент зря пожаловался. Да и то сказать, почти все эти разы это была одна и та же личность. Мы сделали определенные выводы.
А вот когда клиент обращает внимание сотрудников ресторана на качество и делает это обоснованно - это не ресторан оказывает услугу клиенту, заменяя это блюдо, а клиент ресторану, позволяя оперативно отреагировать и поправить качество.
Вообщем, если теперь, благодаря обсуждению этой темы на форуме возрастет количество НЕОБОСНОВАННЫХ претензий к качеству блюд, то я здесь же в этом признаюсь и посыплю голову пеплом :улыб:
А пока оставлю все как есть.
Amigo
Молодцы! Вот от всей души рада. Поздравляю. Отличное все-таки место. Жалко редко получается к Вам забегать. Но когда получается, счастлива по полной программе.
GuimpLena
Спасибо огромное! Очень приятно. Заходите почаще, тем боле есть повод :спок:
Amigo
А не подскажите, музыканты новый диск записали? в июле говорили что в сентябре будет, а то в Нске наездами бываю, чтоб не прокараулить:улыб:
Pipe
Насколько мне известно - нового диска нет. Уточню у них во вторник когда и что планируют
Мадам Брошкина
Прекрасно посидели вчера с супругой в Вашем ресторане.
Приятно удивило обслуживание и живая музыка. Будем периодически заглядывать к Вам:улыб:
Kaifat
Прекрасно посидели вчера с супругой в Вашем ресторане.
Приятно удивило обслуживание и живая музыка. Будем периодически заглядывать к Вам:улыб:
Очень приятно слышать (читать) :). Благодарю.

To Pipe:
Музыканты новый диск еще не записали. Говорят, есть репертуар, но со временем хуже. Я думаю сделают к Новому Году.
Amigo
На Новый год надеюсь точно в городе буду.
А у вас в этом году новогодняя ночь будет? а то в позапрошлом были очень понравилось, а в прошлый новый год не было :о( вроде как не выгодное дело
Pipe
С новогодними ночами - всё, закончили:хммм:
Нерентабельно, в первую очередь из-за стоимости развлекательной части (стоимость режиссеров-артистов растет каждый год в геометрической прогрессии).
Но 1 января работаем и будем работать!
Amigo
Вы меня, конечно, извините, но я про сортир:улыб:Давно не были, кафель -хорош, ничего не скажешь, но у вас совсем-совсем не хватило денег на мыло и полотенца? Мыло "Бархатные ручки", которое стоит на раковине и бумажные полтенца, которые лежат на тумбочке возле раковины и поэтому неприятно мокрые, меня просто поразили. Это фишка такая?
brod
Есть такой грех :хммм:И не фишка это, а недоработка.
Но не от экономии, а от легкого помешательства на дизайне. К цветовой гамме нового кафеля возжелали и соответствующие принадлежности (для мыла как раз таки и полотенец). А в природе их нет (цвета либо белый, либо нерж.), вот и заказали у местных умельцев из чистой меди - результат нулевой.
Мои извинения, скоро поправим.
speedygonsalez
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. Я в пятницу девушку на свидание пригласил, и хотелось бы её удивить. Можно ли как-нибудь организовать вручение цветов в Вашем ресторане?(Цветы, естественно, я сам куплю). Заранее спасибо за ответ!
Kamikadze86
Добрый вечер (утро)! Организовать, конечно, не вопрос. Надо просто либо позвонить менеджеру зала (210-34-20), либо подойти лично заранее с цветами и объяснить что надо сделать.
Вот только завтрашняя пятница, как бы это сказать, не совсем романтичное время для свиданий - апофеоз корпоративных банкетов:улыб:
Amigo
Спасибо за ответ! Просто в суботу девушка уезжает домой отмечать праздники, поэтому бала выбрана пятница. Надеюсь утром ещё будут не заказаные столики :а\?:
Amigo
К цветовой гамме нового кафеля возжелали и соответствующие принадлежности (для мыла как раз таки и полотенец). Мои извинения, скоро поправим.
Появились принадлежности, явно сделанные руками трудолюбивых туземцев:улыб:Выглядят забавно - это медь?

Но хочу про обслуживание...Это же ужас! Причем девочка, которая нас обслуживала, не виновата - такое ощущение, что она одна обслуживала сразу 6 столиков и всегда подбегала к нам запыхавшаяся. Но мы-то тут при чем???

Закуски и горячее было съедено, захотелось десерт. грязные тарелки стоят на столе. Прошло 10 минут. Я пошла нашла другую официантку, чтобы она сказала нашей, чтобы она к нам подошла. Ждем. К нам подошли, принесли меню. Мы выбрали. Ждем. Мы выбрали другое. Прошло Ждем. Мы решили уйти домой. Официантки нет. Я пошла нашла другую официантку, чтобы она нашла нашу официантку и попросила нас рассчитать. Ждем, подходит наша официантка и спрашивает, что мы выбрали. Счет мы выбрали!!! В итоге потеряли ровно 35 минут просто так и эффект от вечера оказался смазанным. А жаль.
speedygonsalez
в субботу посетили "Мехико" с целью приятно провести вечер. провели:улыб:
обслуживание на отличном уровне (не помню к сожалению имя официантки) :live:
мясо, салаты - прекрасно :live:
музыка громковата, но лично мне доставила удовольствие.
единственное, что несколько расстроило - очень ограниченный выбор пива: светлое "крушовице" и какое-то нефильтрованное. теперь так всегда будет или есть надежда, что ассотримент расширится?
brod
Да, давненько я не брал в руки шашки:улыб:А тут такое дело:хммм:
Что сказать - и на старуху... Мои извинения за тормоза с обслуживанием.
Судя по дате поста не проснулись еще мы в тот момент от посленовогодней спячки.
А изделия в туалетах, да из меди, ручная работа так сказать.
pivas
Рад, что Вы остались довольны. Спасибо, за приятные слова.
Насчет пива - ассортимент в два сорта разливного (светлый и нефильтрованный) политика ресторана, делающего упор таки на предложение вина и текилы, как наиболее соответствующих нашей кухне. Расширять не планируем, а вот замены иногда проводим. Вот и сейчас поглядываю на разливное светлое "Асахи" (Япония), лично мне нравится поболее "Крушовице", помягче вкус. Как считаете?
Недостижимая мечта - иметь разливное мексиканское (нелицензионное), но в Россию не поставляется:хммм:
Amigo
я считаю, что лучше бы вместо светлого крушовица было темное:улыб:
но если насчет ассортимента пива такая политика у вас - будем иметь в виду, хотя лично я предпочитаю к вкусному мясу не вино или что-то более крепкое, а именно пиво, желательно темное.
и еще кстати насчет вин: половина нашей компании заказывала как раз вино (красное сухое). многого из представленного в меню не оказалось в наличии, вино одного сорта оказалось подпорченным (из 2 принесенных бутылок в обеих на пробке был осадок и запах был какой-то перебродивший, что ли - возможно, где-то хранили неправильно), в итоге выбрали какое-то итальянское и остались довольны. но выбирали со всеми этими сложностями минут 40 :ха-ха!:
Amigo
Здравствуйте. Я один их субботних посетителей.
Та же самая алкогольная история. Я не доволен. Считаю, что это плохая политика, недальновидная. Многие вообще не употребляют крепкий алкоголь, причем, совершенно независимо от того - сочетается он с кухней или нет. С вином, прямо скажем, напряженка. Остается пиво. Цену в 150 руб за светлое пиво 0.5 л. непонятного вкуса считаю серьезным перебором. Цена явно не соответствует качеству.

К блюдам и обслуживанию перетензий никаких нет. С этим все замечательно. :live:
pivas
Постараюсь ответить на оба последних поста разом.
Насчет темного пива - в непивном заведении (коим мы являемся) торговать им сродни русской рулетке - может успеем реализовать до истечения срока годности после открытия кеги, а может и нет.
Есть уже такой опыт. Не списывать за свой счет, не тем более поить гостей таким пивом желания нет:хммм:
На светлое и нефильтрованное устойчивый и прогнозируемый спрос, проблем с реализацией нет. Хоть у нас всего 2 сорта, но торгуем исключительно импортом - принципиально. Как только пиво, начинает выпускаться в России по лицензии - меняем. Отсюда и цена, вполне адекватная, к слову, для заведения с такой ценовой категорией.
А с вином - да, проблема с наличием есть, но по всей стране. Винную карту меняем по нескольку раз в месяц - спасибо правительству!
Досадно, что Вам попались две бутылки вина с болезнью:хммм:Но это факт - вино, как живой продукт подвержено порче (примерно 5% любого вина не зависимо от цены), может хранение, может пробка дефектная, может ошибка производителя. Тут главное, что бы испорченное вино не попало на стол гостю, для чего сомелье и обязательно нюхает и пробует вино из каждой открытой при гостях бутылки. Официанты тоже должны пробовать, но квалификация у них не та и не пили они всех вин, не знают их вкуса:хммм:Хотя вино с выраженными дефектами определять должны и обычно так и делают.
Amigo
Тут главное, что бы испорченное вино не попало на стол гостю, для чего сомелье и обязательно нюхает и пробует вино из каждой открытой при гостях бутылки. Официанты тоже должны пробовать, но квалификация у них не та и не пили они всех вин, не знают их вкуса
оно на стол и не попало - вино открывали при нас, и когда у официантки возникли сомнения насчет качества мы все по очереди осмотрели-понюхали пробку, осадок на горлышке бутылки, покачали головами и заказали другое.
еще раз :respect: обслуживающему персоналу!:улыб:
Amigo
Сегодня 13 февраля - у "Мехико" день рождения.
8 лет уже как
бежит время, бежит...
Amigo
Мои поздравления лично Вам и персоналу "Мехико".
8 лет поддерживать уровень заведения на должной высоте - удаётся не каждой команде!
Так держать! :-)
Amigo
Прекрасный возраст. Прекрасное заведение. ))))) Всего Вам самого лучшего впереди. Еще с совершеннолетием поздравим Вас ))))))
Amigo
Добрый вечер!
Хотим вдвоем с супругой устроить романтический ужин для двоих в связи с годовщиной свадьбы. Приятно удивили отзывы о Вашем заведении на этом форуме и решили сходить к Вам.
В связи с этим разрешите задать Вам несколько вопросов.
Как можно заочно выбрать уединенный столик для некурящих на двоих для подобного мероприятия и вообще имеются ли в наличии такие столики; как можно получить Ваше меню для предварительного знакомства с блюдами/напитками и их стоимостью;
за сколько дней желательно заказать столик; стоимость такого заказа; какая музыка звучит в зале; в конце вечера закажет ли обслуживающий персонал такси для нас по нашей просьбе?

С уважением
nick99
пока амиго спит...)))
в прошлом годе ходил с супругой с той же целью (в этом годе опять пойдем))))

1. столики на двоих стоят вдоль стены с грилем, вентиляция достаточная (опять же за счет гриля). мы выбирали кажись столик №14 (боюсь ошибиться, почти год прошел). в общем справа от гриля есть три двухместных столика, я бы посоветовал средний, т.к. крайний все же у прохода - персонал бегает (да, да, это пожалуй единственное место где девочки бегом выполняют заказ, еще с открытия помню)))), а у углового столика видимо недостаточная вентиляция, предполагаю, на самом деле не знаю)))

2. заказать можно по телефону 210-34-20 - вот примерно так и объяснить - справа от гриля средний столик на двоих. меня поняли))) я заказывал за день или в тот же день с утра, точно не помню. хоть была и пятница, заказать удалось.

3. по ценам амиго скажет. можно пошуршать по топику, он где-то выкладывал ценник, давненько правда.

4. заказ столика - бесплатно.

5. музыка с 20.00 - живая. типа латино. группа "лос грингос" - очень недурственные исполнители, хотя, на мой взгляд, лет 5-6 назад репертуар у них был интересней, но и сейчас звучат вполне на уровне - отдельный превед за композицию "команданте чегевара"))) жена потом весь вечер напевала)))

6. такси будед. в принципе они там постоянно тусуются около входа.

в общем с наступающим юбилеем, приятного вечера, сходите, не пожалеете. если что - спрашивайте. что знаю - расскажу. к кафе имею отношение только как поедатель еды)))
nick99
Зайдите на сайт Сезама, там есть меню и цены. Думаю, что цены там указаны такие же как и ресторане, есть описания блюд. Мы там постоянно еду из Мехико заказываем, очень довольны, все вкусно.
nick99
Доброе утро, всем! Да, проснулся я таки :улыб:
Огромное спасибо egornsk :respect: К столь подробной презентации "Мехико" и мне добавить практически нечего.
Но попробую :улыб:
Заказ столика бесплатный, телефон указан верно, в летний период заказ можно сделать и накануне, но тут как всегда ньюансы - зависит от дня недели, на который Вы планируете посещение. Дабы быть уверенным на все 100% и разместиться именно там, где Вы хотите - возмите запас времени в 2-3 дня.
По живой музыке все описано верно, добавлю, что играют с 20-00 до 22-45 пять раз в неделю (кроме вск и понед.).
Такси закажем без проблем.
Меню-прейскурант с удовольствием отправим на Ваш адрес.
Хотя, конечно, пояснения иногда требуются. Да, совершенно верно - сайт "Сезама" хороший вариант посмотреть на меню и цены! http://www.sezamnsk.ru/
Вот по выбору столов - самый тонкий момент, теоретически, конечно, по телефону менеджер зала объяснит ситуацию, но лучше всего подъехать и посмотреть своими глазами - повод все-таки важный.
Хорошего отдыха и с праздником!
Amigo
Большое спасибо всем за ответы!
Буду признателен за полное меню на элпочту pokupatel99собачкаinbox.ru, чтобы можно было и с напитками тоже ознакомиться.

С уважением
Amigo
Если можно, пришлите мне, пожалуйста, тоже полное меню с ценами. В ближайшее время собираемся посетить Ваш ресторан. Заранее благодарна!:улыб:Мой e-mail указан в личном профиле.
egornsk
*столики на двоих стоят вдоль стены с грилем, вентиляция достаточная (опять же за счет гриля). мы выбирали кажись столик №14*
мне вообще столики на двоих не понравились в закутке.
а так заведению мое почтение, был приятно удивлен.
serleg
на самом деле выбор столика - дело настроения и численности компании. бывало садились в четвером-шестером в том же зале, где музыканты, бывало сдвигали пару столов левее гриля большой веселой бандой (с сочуствием глядя на парочки у стены)))). вот в этот раз захотелось как раз на двоих. иногда же хочется просто посидеть у стойки бара? просто вопрос настроения)))
Юлия
Меню всем выслал.
Будут вопросы - звоните!
Amigo
ълин))) ну и мне тогда тоже, пожалуйста))) тоже годовщина не за горами)))
Amigo
эээ... подбуксовываю)))
egornsk [аф-аф] mail.ru
egornsk
Как же я люблю в Мехико салат "Тернеро мехико" ням ням ням
Amigo
Вот ни разу не был в мехико, а собираюсь уже год зайти поужинать..... даже в соседнем не горюй был, а у Вас нет. Вопрос - у Вас действительно нет мест по пятницам?

Я редко заказываю столики, обычно всегда везде находятся, и вот сколько к Вам не заходил, ни разу не посадили - сказав - столик не заказывали, и мест для нас (обычно вдвоем мы) нет.... вот и в пятницу прошлую заходил вечером - опять не судьба.... Хотя потом зашел в украинский ресторан у Солохи, что на совесткой.... не пожалел, сало, 100 гр. водки, и шашлык! было классно! Так когда я буду есть Фахитос и запивать текилой?
Amigo
Наконец-то собрались в воскресенье в это чудесное :respect: заведение отметить годовщину свадьбы. И столик знаменитый:)))) 14-ый заказали... Можно, пожалуйста, меню выслать полное на адрес barni@mail.ru. Хочеться заранее подумать, помечтать:)
Barni
опа, с моей легкой подачи четырнадцатый столик стал знаменитым:-))) амиго, а амиго! я ни на что не намекаю, но у меня тоже скоро годовщина свадьбы)))
fer
Вы будете смеяться, но зачастую и в будние дни вечером со свободным посещением - проблема. Правда сейчас в летнюю жару таки свободные столы вечером бывают. Но меня это не радует :хммм:
А фахитас с текилой или может, учитывая опять же нынешний жаркий период - Мохито с морепродуктами на гриле - без проблем! Телефон 2-10-34-20, бронирование столиков безвозмездно :улыб:
egornsk
Предлагаю столик № 14 назвать Вашим именем :улыб:или ником :улыб:"Человек и пароход" так сказать :улыб:Хотя при жизни это принято? Сто лет Вам здравствовать! И золотую свадьбу за ним справлять в окружении многочисленным потомков за соседними столиками :улыб:
Barni
Меню ушло. Ловите.
За хорошие слова спасибо, но переживаю, как бы манию величия не подхватить :улыб:
egornsk
ну скажем, мне показалось не совсем удобным расположение))
*места для двоих*... в проходном месте:миг:
egornsk
:)))) Не с вашей подачи, мы просто за ним первый раз сидели - и теперь стараемся все время его заказывать:)))):хехе: