На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Спасибо всем за поздравления!
Мы очень старались за честь нашего города. Из Сибири мы там были единственные. И команду назвали "Сибирский Бандерос"
Мы очень старались за честь нашего города. Из Сибири мы там были единственные. И команду назвали "Сибирский Бандерос"

я отчасти не согласен с политикой оргвыводов по заявкам трудящихся - во первых потому - что у клиента необходимо все же вырабатывать стойкое желание и умение отстаивать свои интересы на деле, сразу и "сейчас", а не виртуально, во-вторых - наказания и внушения "задним числом со слов и домыслов" - не есть хорошо - даже щенок, наказаный спустя 5 минут после провинности, не поймет, за что же он понес кару...-Позволю не согласиться с Вами.
Во-первых, я считаю, что я должен воспитывать никак не клиента для борьбы с нашими "косяками", а персонал, что бы этих самых "косяков" не было. Клиент приходит в ресторан за вкусной едой, отличным обслуживанием и хорошим настроением.
Во-вторых, про щенка


Поэтому щенка наказывать не будем, а официанта уже

напоминает анекдот: - "...ах у вас джентельменам на слово верят? - тут у меня масть и поперла..."
готовьтесь менять блюда все чаще и чаще...
не удивлюсь, если к вам начнут ходить со своей скорлупой при таком адекватном поведении менеджеров...тут недавно администратор из Шемрока расказывал о англичанах с подобными приколами - а что поделать - система воспитывает потребителя...а вы говорите - не ваше дело...общее оно...если что...
готовьтесь менять блюда все чаще и чаще...

Продолжим дискуссию
Отчего ж не подискутировать с приятным человеком.
Я таки тоже часто вспоминаю первые кадры из фильма "Сердцеедки" (так кажется), где мама и дочка аферистки подкидывают стекло в блюдо и потом помимо неоплаченного счета получают неплохое вино от ресторана
Ну да, есть вероятность недобросовестности клиентов. Ну так и мы уже с этой практикой не первый год работаем (года три точно). Блюдо, к которому возникло претензия по качеству, не просто выбрасывается, а передается руководству для анализа - что с ним не так. Вот на моей памяти было всего три-четыре случая, что все было так и клиент зря пожаловался. Да и то сказать, почти все эти разы это была одна и та же личность. Мы сделали определенные выводы.
А вот когда клиент обращает внимание сотрудников ресторана на качество и делает это обоснованно - это не ресторан оказывает услугу клиенту, заменяя это блюдо, а клиент ресторану, позволяя оперативно отреагировать и поправить качество.
Вообщем, если теперь, благодаря обсуждению этой темы на форуме возрастет количество НЕОБОСНОВАННЫХ претензий к качеству блюд, то я здесь же в этом признаюсь и посыплю голову пеплом
А пока оставлю все как есть.

Я таки тоже часто вспоминаю первые кадры из фильма "Сердцеедки" (так кажется), где мама и дочка аферистки подкидывают стекло в блюдо и потом помимо неоплаченного счета получают неплохое вино от ресторана

Ну да, есть вероятность недобросовестности клиентов. Ну так и мы уже с этой практикой не первый год работаем (года три точно). Блюдо, к которому возникло претензия по качеству, не просто выбрасывается, а передается руководству для анализа - что с ним не так. Вот на моей памяти было всего три-четыре случая, что все было так и клиент зря пожаловался. Да и то сказать, почти все эти разы это была одна и та же личность. Мы сделали определенные выводы.
А вот когда клиент обращает внимание сотрудников ресторана на качество и делает это обоснованно - это не ресторан оказывает услугу клиенту, заменяя это блюдо, а клиент ресторану, позволяя оперативно отреагировать и поправить качество.
Вообщем, если теперь, благодаря обсуждению этой темы на форуме возрастет количество НЕОБОСНОВАННЫХ претензий к качеству блюд, то я здесь же в этом признаюсь и посыплю голову пеплом

А пока оставлю все как есть.
Молодцы! Вот от всей души рада. Поздравляю. Отличное все-таки место. Жалко редко получается к Вам забегать. Но когда получается, счастлива по полной программе.
Спасибо огромное! Очень приятно. Заходите почаще, тем боле есть повод 

А не подскажите, музыканты новый диск записали? в июле говорили что в сентябре будет, а то в Нске наездами бываю, чтоб не прокараулить

Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
266743
1087
А вы нужны Государству?
21381
152
Одиноким посвящается...
71183
462
Насколько мне известно - нового диска нет. Уточню у них во вторник когда и что планируют
Kaifat
member
Прекрасно посидели вчера с супругой в Вашем ресторане.
Приятно удивило обслуживание и живая музыка. Будем периодически заглядывать к Вам
Приятно удивило обслуживание и живая музыка. Будем периодически заглядывать к Вам

Прекрасно посидели вчера с супругой в Вашем ресторане.Очень приятно слышать (читать) :). Благодарю.
Приятно удивило обслуживание и живая музыка. Будем периодически заглядывать к Вам![]()
To Pipe:
Музыканты новый диск еще не записали. Говорят, есть репертуар, но со временем хуже. Я думаю сделают к Новому Году.
На Новый год надеюсь точно в городе буду.
А у вас в этом году новогодняя ночь будет? а то в позапрошлом были очень понравилось, а в прошлый новый год не было :о( вроде как не выгодное дело
А у вас в этом году новогодняя ночь будет? а то в позапрошлом были очень понравилось, а в прошлый новый год не было :о( вроде как не выгодное дело
С новогодними ночами - всё, закончили
Нерентабельно, в первую очередь из-за стоимости развлекательной части (стоимость режиссеров-артистов растет каждый год в геометрической прогрессии).
Но 1 января работаем и будем работать!

Нерентабельно, в первую очередь из-за стоимости развлекательной части (стоимость режиссеров-артистов растет каждый год в геометрической прогрессии).
Но 1 января работаем и будем работать!
Вы меня, конечно, извините, но я про сортир
Давно не были, кафель -хорош, ничего не скажешь, но у вас совсем-совсем не хватило денег на мыло и полотенца? Мыло "Бархатные ручки", которое стоит на раковине и бумажные полтенца, которые лежат на тумбочке возле раковины и поэтому неприятно мокрые, меня просто поразили. Это фишка такая?

Есть такой грех
И не фишка это, а недоработка.
Но не от экономии, а от легкого помешательства на дизайне. К цветовой гамме нового кафеля возжелали и соответствующие принадлежности (для мыла как раз таки и полотенец). А в природе их нет (цвета либо белый, либо нерж.), вот и заказали у местных умельцев из чистой меди - результат нулевой.
Мои извинения, скоро поправим.

Но не от экономии, а от легкого помешательства на дизайне. К цветовой гамме нового кафеля возжелали и соответствующие принадлежности (для мыла как раз таки и полотенец). А в природе их нет (цвета либо белый, либо нерж.), вот и заказали у местных умельцев из чистой меди - результат нулевой.
Мои извинения, скоро поправим.
Kamikadze86
junior
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос. Я в пятницу девушку на свидание пригласил, и хотелось бы её удивить. Можно ли как-нибудь организовать вручение цветов в Вашем ресторане?(Цветы, естественно, я сам куплю). Заранее спасибо за ответ!
Amigo
activist
Добрый вечер (утро)! Организовать, конечно, не вопрос. Надо просто либо позвонить менеджеру зала (210-34-20), либо подойти лично заранее с цветами и объяснить что надо сделать.
Вот только завтрашняя пятница, как бы это сказать, не совсем романтичное время для свиданий - апофеоз корпоративных банкетов
Вот только завтрашняя пятница, как бы это сказать, не совсем романтичное время для свиданий - апофеоз корпоративных банкетов

Kamikadze86
junior
Спасибо за ответ! Просто в суботу девушка уезжает домой отмечать праздники, поэтому бала выбрана пятница. Надеюсь утром ещё будут не заказаные столики 

К цветовой гамме нового кафеля возжелали и соответствующие принадлежности (для мыла как раз таки и полотенец). Мои извинения, скоро поправим.Появились принадлежности, явно сделанные руками трудолюбивых туземцев

Но хочу про обслуживание...Это же ужас! Причем девочка, которая нас обслуживала, не виновата - такое ощущение, что она одна обслуживала сразу 6 столиков и всегда подбегала к нам запыхавшаяся. Но мы-то тут при чем???
Закуски и горячее было съедено, захотелось десерт. грязные тарелки стоят на столе. Прошло 10 минут. Я пошла нашла другую официантку, чтобы она сказала нашей, чтобы она к нам подошла. Ждем. К нам подошли, принесли меню. Мы выбрали. Ждем. Мы выбрали другое. Прошло Ждем. Мы решили уйти домой. Официантки нет. Я пошла нашла другую официантку, чтобы она нашла нашу официантку и попросила нас рассчитать. Ждем, подходит наша официантка и спрашивает, что мы выбрали. Счет мы выбрали!!! В итоге потеряли ровно 35 минут просто так и эффект от вечера оказался смазанным. А жаль.
pivas
guru
в субботу посетили "Мехико" с целью приятно провести вечер. провели
обслуживание на отличном уровне (не помню к сожалению имя официантки)
мясо, салаты - прекрасно
музыка громковата, но лично мне доставила удовольствие.
единственное, что несколько расстроило - очень ограниченный выбор пива: светлое "крушовице" и какое-то нефильтрованное. теперь так всегда будет или есть надежда, что ассотримент расширится?

обслуживание на отличном уровне (не помню к сожалению имя официантки)

мясо, салаты - прекрасно

музыка громковата, но лично мне доставила удовольствие.
единственное, что несколько расстроило - очень ограниченный выбор пива: светлое "крушовице" и какое-то нефильтрованное. теперь так всегда будет или есть надежда, что ассотримент расширится?
Да, давненько я не брал в руки шашки
А тут такое дело
Что сказать - и на старуху... Мои извинения за тормоза с обслуживанием.
Судя по дате поста не проснулись еще мы в тот момент от посленовогодней спячки.
А изделия в туалетах, да из меди, ручная работа так сказать.


Что сказать - и на старуху... Мои извинения за тормоза с обслуживанием.
Судя по дате поста не проснулись еще мы в тот момент от посленовогодней спячки.
А изделия в туалетах, да из меди, ручная работа так сказать.
Рад, что Вы остались довольны. Спасибо, за приятные слова.
Насчет пива - ассортимент в два сорта разливного (светлый и нефильтрованный) политика ресторана, делающего упор таки на предложение вина и текилы, как наиболее соответствующих нашей кухне. Расширять не планируем, а вот замены иногда проводим. Вот и сейчас поглядываю на разливное светлое "Асахи" (Япония), лично мне нравится поболее "Крушовице", помягче вкус. Как считаете?
Недостижимая мечта - иметь разливное мексиканское (нелицензионное), но в Россию не поставляется
Насчет пива - ассортимент в два сорта разливного (светлый и нефильтрованный) политика ресторана, делающего упор таки на предложение вина и текилы, как наиболее соответствующих нашей кухне. Расширять не планируем, а вот замены иногда проводим. Вот и сейчас поглядываю на разливное светлое "Асахи" (Япония), лично мне нравится поболее "Крушовице", помягче вкус. Как считаете?
Недостижимая мечта - иметь разливное мексиканское (нелицензионное), но в Россию не поставляется

я считаю, что лучше бы вместо светлого крушовица было темное
но если насчет ассортимента пива такая политика у вас - будем иметь в виду, хотя лично я предпочитаю к вкусному мясу не вино или что-то более крепкое, а именно пиво, желательно темное.
и еще кстати насчет вин: половина нашей компании заказывала как раз вино (красное сухое). многого из представленного в меню не оказалось в наличии, вино одного сорта оказалось подпорченным (из 2 принесенных бутылок в обеих на пробке был осадок и запах был какой-то перебродивший, что ли - возможно, где-то хранили неправильно), в итоге выбрали какое-то итальянское и остались довольны. но выбирали со всеми этими сложностями минут 40

но если насчет ассортимента пива такая политика у вас - будем иметь в виду, хотя лично я предпочитаю к вкусному мясу не вино или что-то более крепкое, а именно пиво, желательно темное.
и еще кстати насчет вин: половина нашей компании заказывала как раз вино (красное сухое). многого из представленного в меню не оказалось в наличии, вино одного сорта оказалось подпорченным (из 2 принесенных бутылок в обеих на пробке был осадок и запах был какой-то перебродивший, что ли - возможно, где-то хранили неправильно), в итоге выбрали какое-то итальянское и остались довольны. но выбирали со всеми этими сложностями минут 40

Здравствуйте. Я один их субботних посетителей.
Та же самая алкогольная история. Я не доволен. Считаю, что это плохая политика, недальновидная. Многие вообще не употребляют крепкий алкоголь, причем, совершенно независимо от того - сочетается он с кухней или нет. С вином, прямо скажем, напряженка. Остается пиво. Цену в 150 руб за светлое пиво 0.5 л. непонятного вкуса считаю серьезным перебором. Цена явно не соответствует качеству.
К блюдам и обслуживанию перетензий никаких нет. С этим все замечательно.
Та же самая алкогольная история. Я не доволен. Считаю, что это плохая политика, недальновидная. Многие вообще не употребляют крепкий алкоголь, причем, совершенно независимо от того - сочетается он с кухней или нет. С вином, прямо скажем, напряженка. Остается пиво. Цену в 150 руб за светлое пиво 0.5 л. непонятного вкуса считаю серьезным перебором. Цена явно не соответствует качеству.
К блюдам и обслуживанию перетензий никаких нет. С этим все замечательно.

Постараюсь ответить на оба последних поста разом.
Насчет темного пива - в непивном заведении (коим мы являемся) торговать им сродни русской рулетке - может успеем реализовать до истечения срока годности после открытия кеги, а может и нет.
Есть уже такой опыт. Не списывать за свой счет, не тем более поить гостей таким пивом желания нет
На светлое и нефильтрованное устойчивый и прогнозируемый спрос, проблем с реализацией нет. Хоть у нас всего 2 сорта, но торгуем исключительно импортом - принципиально. Как только пиво, начинает выпускаться в России по лицензии - меняем. Отсюда и цена, вполне адекватная, к слову, для заведения с такой ценовой категорией.
А с вином - да, проблема с наличием есть, но по всей стране. Винную карту меняем по нескольку раз в месяц - спасибо правительству!
Досадно, что Вам попались две бутылки вина с болезнью
Но это факт - вино, как живой продукт подвержено порче (примерно 5% любого вина не зависимо от цены), может хранение, может пробка дефектная, может ошибка производителя. Тут главное, что бы испорченное вино не попало на стол гостю, для чего сомелье и обязательно нюхает и пробует вино из каждой открытой при гостях бутылки. Официанты тоже должны пробовать, но квалификация у них не та и не пили они всех вин, не знают их вкуса
Хотя вино с выраженными дефектами определять должны и обычно так и делают.
Насчет темного пива - в непивном заведении (коим мы являемся) торговать им сродни русской рулетке - может успеем реализовать до истечения срока годности после открытия кеги, а может и нет.
Есть уже такой опыт. Не списывать за свой счет, не тем более поить гостей таким пивом желания нет

На светлое и нефильтрованное устойчивый и прогнозируемый спрос, проблем с реализацией нет. Хоть у нас всего 2 сорта, но торгуем исключительно импортом - принципиально. Как только пиво, начинает выпускаться в России по лицензии - меняем. Отсюда и цена, вполне адекватная, к слову, для заведения с такой ценовой категорией.
А с вином - да, проблема с наличием есть, но по всей стране. Винную карту меняем по нескольку раз в месяц - спасибо правительству!
Досадно, что Вам попались две бутылки вина с болезнью


Тут главное, что бы испорченное вино не попало на стол гостю, для чего сомелье и обязательно нюхает и пробует вино из каждой открытой при гостях бутылки. Официанты тоже должны пробовать, но квалификация у них не та и не пили они всех вин, не знают их вкусаоно на стол и не попало - вино открывали при нас, и когда у официантки возникли сомнения насчет качества мы все по очереди осмотрели-понюхали пробку, осадок на горлышке бутылки, покачали головами и заказали другое.
еще раз


Сегодня 13 февраля - у "Мехико" день рождения.
8 лет уже как
бежит время, бежит...
8 лет уже как
бежит время, бежит...
walking_corpse
veteran
Мои поздравления лично Вам и персоналу "Мехико".
8 лет поддерживать уровень заведения на должной высоте - удаётся не каждой команде!
Так держать! :-)
8 лет поддерживать уровень заведения на должной высоте - удаётся не каждой команде!
Так держать! :-)
Прекрасный возраст. Прекрасное заведение. ))))) Всего Вам самого лучшего впереди. Еще с совершеннолетием поздравим Вас ))))))
Добрый вечер!
Хотим вдвоем с супругой устроить романтический ужин для двоих в связи с годовщиной свадьбы. Приятно удивили отзывы о Вашем заведении на этом форуме и решили сходить к Вам.
В связи с этим разрешите задать Вам несколько вопросов.
Как можно заочно выбрать уединенный столик для некурящих на двоих для подобного мероприятия и вообще имеются ли в наличии такие столики; как можно получить Ваше меню для предварительного знакомства с блюдами/напитками и их стоимостью;
за сколько дней желательно заказать столик; стоимость такого заказа; какая музыка звучит в зале; в конце вечера закажет ли обслуживающий персонал такси для нас по нашей просьбе?
С уважением
Хотим вдвоем с супругой устроить романтический ужин для двоих в связи с годовщиной свадьбы. Приятно удивили отзывы о Вашем заведении на этом форуме и решили сходить к Вам.
В связи с этим разрешите задать Вам несколько вопросов.
Как можно заочно выбрать уединенный столик для некурящих на двоих для подобного мероприятия и вообще имеются ли в наличии такие столики; как можно получить Ваше меню для предварительного знакомства с блюдами/напитками и их стоимостью;
за сколько дней желательно заказать столик; стоимость такого заказа; какая музыка звучит в зале; в конце вечера закажет ли обслуживающий персонал такси для нас по нашей просьбе?
С уважением
пока амиго спит...)))
в прошлом годе ходил с супругой с той же целью (в этом годе опять пойдем))))
1. столики на двоих стоят вдоль стены с грилем, вентиляция достаточная (опять же за счет гриля). мы выбирали кажись столик №14 (боюсь ошибиться, почти год прошел). в общем справа от гриля есть три двухместных столика, я бы посоветовал средний, т.к. крайний все же у прохода - персонал бегает (да, да, это пожалуй единственное место где девочки бегом выполняют заказ, еще с открытия помню)))), а у углового столика видимо недостаточная вентиляция, предполагаю, на самом деле не знаю)))
2. заказать можно по телефону 210-34-20 - вот примерно так и объяснить - справа от гриля средний столик на двоих. меня поняли))) я заказывал за день или в тот же день с утра, точно не помню. хоть была и пятница, заказать удалось.
3. по ценам амиго скажет. можно пошуршать по топику, он где-то выкладывал ценник, давненько правда.
4. заказ столика - бесплатно.
5. музыка с 20.00 - живая. типа латино. группа "лос грингос" - очень недурственные исполнители, хотя, на мой взгляд, лет 5-6 назад репертуар у них был интересней, но и сейчас звучат вполне на уровне - отдельный превед за композицию "команданте чегевара"))) жена потом весь вечер напевала)))
6. такси будед. в принципе они там постоянно тусуются около входа.
в общем с наступающим юбилеем, приятного вечера, сходите, не пожалеете. если что - спрашивайте. что знаю - расскажу. к кафе имею отношение только как поедатель еды)))
в прошлом годе ходил с супругой с той же целью (в этом годе опять пойдем))))
1. столики на двоих стоят вдоль стены с грилем, вентиляция достаточная (опять же за счет гриля). мы выбирали кажись столик №14 (боюсь ошибиться, почти год прошел). в общем справа от гриля есть три двухместных столика, я бы посоветовал средний, т.к. крайний все же у прохода - персонал бегает (да, да, это пожалуй единственное место где девочки бегом выполняют заказ, еще с открытия помню)))), а у углового столика видимо недостаточная вентиляция, предполагаю, на самом деле не знаю)))
2. заказать можно по телефону 210-34-20 - вот примерно так и объяснить - справа от гриля средний столик на двоих. меня поняли))) я заказывал за день или в тот же день с утра, точно не помню. хоть была и пятница, заказать удалось.
3. по ценам амиго скажет. можно пошуршать по топику, он где-то выкладывал ценник, давненько правда.
4. заказ столика - бесплатно.
5. музыка с 20.00 - живая. типа латино. группа "лос грингос" - очень недурственные исполнители, хотя, на мой взгляд, лет 5-6 назад репертуар у них был интересней, но и сейчас звучат вполне на уровне - отдельный превед за композицию "команданте чегевара"))) жена потом весь вечер напевала)))
6. такси будед. в принципе они там постоянно тусуются около входа.
в общем с наступающим юбилеем, приятного вечера, сходите, не пожалеете. если что - спрашивайте. что знаю - расскажу. к кафе имею отношение только как поедатель еды)))
Зайдите на сайт Сезама, там есть меню и цены. Думаю, что цены там указаны такие же как и ресторане, есть описания блюд. Мы там постоянно еду из Мехико заказываем, очень довольны, все вкусно.
Доброе утро, всем! Да, проснулся я таки 
Огромное спасибо egornsk
К столь подробной презентации "Мехико" и мне добавить практически нечего.
Но попробую
Заказ столика бесплатный, телефон указан верно, в летний период заказ можно сделать и накануне, но тут как всегда ньюансы - зависит от дня недели, на который Вы планируете посещение. Дабы быть уверенным на все 100% и разместиться именно там, где Вы хотите - возмите запас времени в 2-3 дня.
По живой музыке все описано верно, добавлю, что играют с 20-00 до 22-45 пять раз в неделю (кроме вск и понед.).
Такси закажем без проблем.
Меню-прейскурант с удовольствием отправим на Ваш адрес.
Хотя, конечно, пояснения иногда требуются. Да, совершенно верно - сайт "Сезама" хороший вариант посмотреть на меню и цены! http://www.sezamnsk.ru/
Вот по выбору столов - самый тонкий момент, теоретически, конечно, по телефону менеджер зала объяснит ситуацию, но лучше всего подъехать и посмотреть своими глазами - повод все-таки важный.
Хорошего отдыха и с праздником!

Огромное спасибо egornsk

Но попробую

Заказ столика бесплатный, телефон указан верно, в летний период заказ можно сделать и накануне, но тут как всегда ньюансы - зависит от дня недели, на который Вы планируете посещение. Дабы быть уверенным на все 100% и разместиться именно там, где Вы хотите - возмите запас времени в 2-3 дня.
По живой музыке все описано верно, добавлю, что играют с 20-00 до 22-45 пять раз в неделю (кроме вск и понед.).
Такси закажем без проблем.
Меню-прейскурант с удовольствием отправим на Ваш адрес.
Хотя, конечно, пояснения иногда требуются. Да, совершенно верно - сайт "Сезама" хороший вариант посмотреть на меню и цены! http://www.sezamnsk.ru/
Вот по выбору столов - самый тонкий момент, теоретически, конечно, по телефону менеджер зала объяснит ситуацию, но лучше всего подъехать и посмотреть своими глазами - повод все-таки важный.
Хорошего отдыха и с праздником!
Большое спасибо всем за ответы!
Буду признателен за полное меню на элпочту pokupatel99собачкаinbox.ru, чтобы можно было и с напитками тоже ознакомиться.
С уважением
Буду признателен за полное меню на элпочту pokupatel99собачкаinbox.ru, чтобы можно было и с напитками тоже ознакомиться.
С уважением
Если можно, пришлите мне, пожалуйста, тоже полное меню с ценами. В ближайшее время собираемся посетить Ваш ресторан. Заранее благодарна!
Мой e-mail указан в личном профиле.

*столики на двоих стоят вдоль стены с грилем, вентиляция достаточная (опять же за счет гриля). мы выбирали кажись столик №14*
мне вообще столики на двоих не понравились в закутке.
а так заведению мое почтение, был приятно удивлен.
мне вообще столики на двоих не понравились в закутке.
а так заведению мое почтение, был приятно удивлен.
на самом деле выбор столика - дело настроения и численности компании. бывало садились в четвером-шестером в том же зале, где музыканты, бывало сдвигали пару столов левее гриля большой веселой бандой (с сочуствием глядя на парочки у стены)))). вот в этот раз захотелось как раз на двоих. иногда же хочется просто посидеть у стойки бара? просто вопрос настроения)))
Меню всем выслал.
Будут вопросы - звоните!
Будут вопросы - звоните!
ълин))) ну и мне тогда тоже, пожалуйста))) тоже годовщина не за горами)))
эээ... подбуксовываю)))
egornsk [аф-аф] mail.ru
egornsk [аф-аф] mail.ru
Вот ни разу не был в мехико, а собираюсь уже год зайти поужинать..... даже в соседнем не горюй был, а у Вас нет. Вопрос - у Вас действительно нет мест по пятницам?
Я редко заказываю столики, обычно всегда везде находятся, и вот сколько к Вам не заходил, ни разу не посадили - сказав - столик не заказывали, и мест для нас (обычно вдвоем мы) нет.... вот и в пятницу прошлую заходил вечером - опять не судьба.... Хотя потом зашел в украинский ресторан у Солохи, что на совесткой.... не пожалел, сало, 100 гр. водки, и шашлык! было классно! Так когда я буду есть Фахитос и запивать текилой?
Я редко заказываю столики, обычно всегда везде находятся, и вот сколько к Вам не заходил, ни разу не посадили - сказав - столик не заказывали, и мест для нас (обычно вдвоем мы) нет.... вот и в пятницу прошлую заходил вечером - опять не судьба.... Хотя потом зашел в украинский ресторан у Солохи, что на совесткой.... не пожалел, сало, 100 гр. водки, и шашлык! было классно! Так когда я буду есть Фахитос и запивать текилой?
Наконец-то собрались в воскресенье в это чудесное
заведение отметить годовщину свадьбы. И столик знаменитый:)))) 14-ый заказали... Можно, пожалуйста, меню выслать полное на адрес barni@mail.ru. Хочеться заранее подумать, помечтать:)

опа, с моей легкой подачи четырнадцатый столик стал знаменитым:-))) амиго, а амиго! я ни на что не намекаю, но у меня тоже скоро годовщина свадьбы)))
Вы будете смеяться, но зачастую и в будние дни вечером со свободным посещением - проблема. Правда сейчас в летнюю жару таки свободные столы вечером бывают. Но меня это не радует 
А фахитас с текилой или может, учитывая опять же нынешний жаркий период - Мохито с морепродуктами на гриле - без проблем! Телефон 2-10-34-20, бронирование столиков безвозмездно

А фахитас с текилой или может, учитывая опять же нынешний жаркий период - Мохито с морепродуктами на гриле - без проблем! Телефон 2-10-34-20, бронирование столиков безвозмездно

Предлагаю столик № 14 назвать Вашим именем
или ником
"Человек и пароход" так сказать
Хотя при жизни это принято? Сто лет Вам здравствовать! И золотую свадьбу за ним справлять в окружении многочисленным потомков за соседними столиками 




Меню ушло. Ловите.
За хорошие слова спасибо, но переживаю, как бы манию величия не подхватить
За хорошие слова спасибо, но переживаю, как бы манию величия не подхватить

ну скажем, мне показалось не совсем удобным расположение))
*места для двоих*... в проходном месте
*места для двоих*... в проходном месте

:)))) Не с вашей подачи, мы просто за ним первый раз сидели - и теперь стараемся все время его заказывать:))))

ТОП 5
3