Зачем официанты портят настроение?
3004
31
Заезжаем со Шламусом в "Белое Солнце" в 15-45. И вежливо говорим - нам бы покушать быстро. Официанка говорит садитесь за столик. Мы говорим у вас там закуток есть с диванчиками - мы кушать любим там. Она говорит - заказан на 18-00. Мы радостно - ну вот быстренько покушаем и освободим. Она говорит не... там сервировка.... Мы посмотрели стоят 6 тарелок.... Говорим, ну так время море, потом поставите сервировку в чем проблемы.... Говорит нет!
Вот так и ушли голодные .... с испорченным настроением....
и больше в белые солнце ни ногой....
И поехали кушать в пивной ресторан "Сибирская Корона"
Вот так и ушли голодные .... с испорченным настроением....
и больше в белые солнце ни ногой....
И поехали кушать в пивной ресторан "Сибирская Корона"
IMHO, претензии к официантам в данном случае не обоснованны. Если вас не пустили за ваш любимый столик, это не трагедия, они по сути и не должны этого делать.
ну понятно если он занят...
но ведь он пустой будет стоять еще почти 3 часа!!!!!
но ведь он пустой будет стоять еще почти 3 часа!!!!!
Настроению не нужно обоснование. Оно может испортиться и с помощью действующего по инструкции персонала. Например, в "Гараже" пускают и за один час до времени заказа столика, если пообещать не подводить и уйти вовремя.
Белое солнце в очередной раз подтвердило свою репутацию, а жалко - удобно расположено.
Белое солнце в очередной раз подтвердило свою репутацию, а жалко - удобно расположено.
раз такая тема, пройдусь по Жили-Были на Ленина,1. С порога распорядители загоняют всех на верхний этаж. Даже если сверху видно пустующие столики на нижнем этаже - настойчиво предлагают "располагаться здесь". Даже если пришел с детьми, а наверху накурено. Даже с картой Почетного гостя. Короче, ноль уважения к посетителям.
Сейчас читают
Как выйти из ситуации?
6681
59
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
22112
141
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 2)
631901
1000
ничем.
какие-то свои умозаключения. у посетителей естественное желание расположиться на более комфортном нижним этаже, а на верхнем больше мест и персонала.
какие-то свои умозаключения. у посетителей естественное желание расположиться на более комфортном нижним этаже, а на верхнем больше мест и персонала.
Даже с картой Почетного гостя. Короче, ноль уважения к посетителям.А что, у них тоже есть карты почетного гостя? Или росинтеровские прокатывают?
Костя!
Ситуация в РС, пятница 18-30. На всех столиках таблички "стол заказан", садимся всё равно за столик в зоне "Вудсток", девушка подходит и говорит "Извините столик заказан с 20-00", я говорю "Мы до 20-00 уйдем либо пересядем за стойку, после того как поедим", "нет"-говорит"нас за это ругают". Вот такие пироги. При этом администратор зала просто отсутствовала :))
Вопрос удалось решить только после того как был использован административный ресурс :)))))
Вопрос о настроении остался :0
Ситуация в РС, пятница 18-30. На всех столиках таблички "стол заказан", садимся всё равно за столик в зоне "Вудсток", девушка подходит и говорит "Извините столик заказан с 20-00", я говорю "Мы до 20-00 уйдем либо пересядем за стойку, после того как поедим", "нет"-говорит"нас за это ругают". Вот такие пироги. При этом администратор зала просто отсутствовала :))
Вопрос удалось решить только после того как был использован административный ресурс :)))))
Вопрос о настроении остался :0
Порядками внутри заведения управляют не официантки. Они, конечно, могут наверно, нахамить, и тем испортить настроение. А насчет столиков и всего такого может быть приказ свыше, и если она что-то не так сделает, то ее заругают.
Карты Почетного Гостя были привезены в Новосибирск РосИнтером. Эта идея некоторым пришлась очень по вкусу. Поэтому некоторые даже поленились сменить название
НАСТОЯЩИЕ карты почетного гостя только в сети РосИнтер: Патио Пицца, обы Ростикса, Планета Суши и теперь в Сибирской Короне!
НАСТОЯЩИЕ карты почетного гостя только в сети РосИнтер: Патио Пицца, обы Ростикса, Планета Суши и теперь в Сибирской Короне!
Анна Каренина
guru
Есть еще карта "Почетный ГАРАЖАнин".
Костя!вы сказали пересядем? вот здесь и начнутся проблемы....
Ситуация в РС, пятница 18-30. На всех столиках таблички "стол заказан", садимся всё равно за столик в зоне "Вудсток", девушка подходит и говорит "Извините столик заказан с 20-00", я говорю "Мы до 20-00 уйдем либо пересядем за стойку, после того как поедим", "нет"-говорит"нас за это ругают". Вот такие пироги. При этом администратор зала просто отсутствовала )
Вопрос удалось решить только после того как был использован административный ресурс ))))
Вопрос о настроении остался :0
то вы ушли танцевать, то докушать хотите... и тд.
Вы пришли на всю ночь отдыхать.
Официант прав.
Мы же в "Белом Солнце" сказали - быстро покушаем и уйдем.
У меня была подобная ситуация в "Шанхае". Мы пришли с супругом поужинать, зал - пустой! Первый вопрос, заданный нам администратором: "Вы заказывали столик?" Нет, не заказывали... "Извините, мест нет". На вполне логичное: "Как нет? Ведь зал пустой?" ответила "Ну, вас же двое..." Молча развернулись и поехали в "Сеул", где и места всегда есть и встречают весьма доброжелательно...
Я это понимаю как "зажрались", не боятся терять постоянных клиентов.
Я это понимаю как "зажрались", не боятся терять постоянных клиентов.
Marka
experienced
А как эта карта работает?
Как ее можно получить?
И что по ней можно получать?
Как ее можно получить?
И что по ней можно получать?
я не говорил о том что планирую остаться на всю ночь, не надо додумывать за других!
При том что за этим столиком я сидел до 20-30.
опустим тот факт что эти столики были "условно заказаны" и при этом совсем не сервированы!
При том что за этим столиком я сидел до 20-30.
опустим тот факт что эти столики были "условно заказаны" и при этом совсем не сервированы!
Анна Каренина
guru
золотая - дает накопление в виде 19% от суммы чека
платиновая - скидку 10% и накопление 10%.
Накопленные очки можно потом использовать, когда душе угодно.
платиновая - скидку 10% и накопление 10%.
Накопленные очки можно потом использовать, когда душе угодно.
Irisha
guru
золотая - дает накопление в виде 19% от суммы чекаа есть карты на всю сеть? что бы ее не только в Гараже можно было использовать?
платиновая - скидку 10% и накопление 10%.
Накопленные очки можно потом использовать, когда душе угодно.
представьтесь, пж-та, что за должность у Вас в Росинтере.
Будет больше доверия к вашей скрытой рекламе сети.
Лучше информацией в профиле (как у ККошкина).
Будет больше доверия к вашей скрытой рекламе сети.
Лучше информацией в профиле (как у ККошкина).
Wоt
guru
Наверно лучше сделать VISA ( они там кажеться в Гута банке ), но я поленился
А по поводу...
Я это понимаю как "зажрались", не боятся терять постоянных клиентов.
... то это относиться ко всем кто год-два проработал. За исключением Балкан-гриля. У нас в городе дефицит мест питания общества. imho.
А по поводу...
Я это понимаю как "зажрались", не боятся терять постоянных клиентов.
... то это относиться ко всем кто год-два проработал. За исключением Балкан-гриля. У нас в городе дефицит мест питания общества. imho.
Ну, не думаю, что мое имя в городе столь известно, как имя ККошкина
А в Росинтере я зам. по маркетингу.
А в Росинтере я зам. по маркетингу.
Alex_fk
experienced
ККОшкин типично ушел от ответа - никто не любит критику, а особенно конструктивную :)))
Это вы про что?
Про должность или про открытие но :)вого ресторана?
Про должность или про открытие но :)вого ресторана?
Ему проще реагировать на другие заведения! Его можно и понять в своем то РС его и не обвесят и не обсчитают и хлеб всегда есть и палочки новые и полосатые:)
Лепотавсё в порядке, а то что другие возмущаются , так то клевета и происки ....
Зато мы от него про другие заведения всю правду узнаё м
Лепотавсё в порядке, а то что другие возмущаются , так то клевета и происки ....
Зато мы от него про другие заведения всю правду узнаё м
Карты Почетного Гостя были привезены в Новосибирск РосИнтером. Эта идея некоторым пришлась очень по вкусу. Поэтому некоторые даже поленились сменить названиеЭто я знаю, и пользуюсь, причем не только в Нске, но и в Мкве и Омске. Мне просто интересно, у Жили-Были тоже есть такие карты? И почему мне такую не прислали , хотя приходило от них письмо с предложением посетить их рестораны. Кстати, адрес мой был явно изъят из базы данных Росинтера
НАСТОЯЩИЕ карты почетного гостя только в сети РосИнтер: Патио Пицца, обы Ростикса, Планета Суши и теперь в Сибирской Короне!
ТОП 5
1
2
3
4