AKKRILL
sniper
вообщем сабж
вчера, то бишь 16 ноября пошел я в маяковский, на матрицу соответственно, соблазненный новым звуком.
итак впечатления!
пошел на вечерний сеанс, по собственным причнам соответственно
взял два билета по 100.
а теперь причины по которым не пойду больше в данное заведение
1) огромная очередь в гардероб.
2)очень холодно в зале (хорошо что терпения не хватило сдать в гардероб дубленку, хоть не сильно замерз)
3) звук кстати не впечатлил
3) а теперь фишка - прижало меня в мужскую комнату, вышел, имхо с билетом. у контролерши спрашиваю - типа можно выйти, благо времени до начала минут 10 было, та - конечно.
возвращаюсь, а меня ОНА же не пускает, типа контроль предъяви, попытки достучаться к ее памяти успеха не имели, охрана послала куда подальше. пришлось покупать еще один билет. сообственно все! итак поход в туалет мне обошелся в 100 рублев и испорченное настроение. а я наивный думал что самый дорогой туалет на гусинке (10 руб).
в моем лице ККК маяковский потеряло 2-3-х платежеспособных клиентов.
а еще писали что персонал человечнее стал, обидно. имхо!
вчера, то бишь 16 ноября пошел я в маяковский, на матрицу соответственно, соблазненный новым звуком.
итак впечатления!
пошел на вечерний сеанс, по собственным причнам соответственно
взял два билета по 100.
а теперь причины по которым не пойду больше в данное заведение
1) огромная очередь в гардероб.
2)очень холодно в зале (хорошо что терпения не хватило сдать в гардероб дубленку, хоть не сильно замерз)
3) звук кстати не впечатлил
3) а теперь фишка - прижало меня в мужскую комнату, вышел, имхо с билетом. у контролерши спрашиваю - типа можно выйти, благо времени до начала минут 10 было, та - конечно.
возвращаюсь, а меня ОНА же не пускает, типа контроль предъяви, попытки достучаться к ее памяти успеха не имели, охрана послала куда подальше. пришлось покупать еще один билет. сообственно все! итак поход в туалет мне обошелся в 100 рублев и испорченное настроение. а я наивный думал что самый дорогой туалет на гусинке (10 руб).
в моем лице ККК маяковский потеряло 2-3-х платежеспособных клиентов.
а еще писали что персонал человечнее стал, обидно. имхо!
Браво "Маяковский"! Представляете как обидно, когда столько рекламы и пафоса, а потом одна маленькая билетерша все испортит...
не билитерша, а контролерша и охрана!
"РокСити", само собой разумеется, обходится без "маленьких билетерш", с которыми иногда случается "все испортить"?
добавление
ессно я вышел с билетами (двумя), на которых было дата,место, время!
ессно я вышел с билетами (двумя), на которых было дата,место, время!
Анна Каренина
guru
И, что - Вы не смогли доказать, что вас нужно пустить? С билетом, на котором указана дата и время?!! А почему не обратились к администрации?
AKKRILL
sniper
а к кому я думаете обращался? конечно к администратору и к кассирам. я же говорю и охрана и контролерша мотивировали отказ тем что у меня нет контроля. типа контроль каждому выходящему отдают. а раз у меня нет, значит я не выходил, все! да пускай они подавяться, теперь уже поздно
Сейчас читают
Старый скрыпучий пол в хрущевке. Что с ним можно сделать?
117275
94
Экология-Новосибирск задолбала
9513
22
Китайская вебаста за 17тыс
39789
196
Да нет я в целом! За державу обидно!
Вчера в "планета кино" сдаю дубленку в гардероб, нету петельки-вешалки... у Вас я вижу плечики есть, повешайте на них. Ответ: Эти плечики для дорогих шуб. Странно говорю, а как вы оценили мою дубленку? я говорит ее на крючек зацеплю....
Нет говорю не хочу на крючек, хочу администратора! Приходит Администратор, и Вы не поверите уговаривает, мольбами
и просьбами повешать мою дубленку на плечико. Уговорила
Вот я и говорю: главные это - дворник дядя Боря, техничка тетя Люба, вахтерша баба Нина... итд. (имена вымышлены)
а не топ менеджеры, и не арт директора, директора, управляющие.... и тд.
Вчера в "планета кино" сдаю дубленку в гардероб, нету петельки-вешалки... у Вас я вижу плечики есть, повешайте на них. Ответ: Эти плечики для дорогих шуб. Странно говорю, а как вы оценили мою дубленку? я говорит ее на крючек зацеплю....
Нет говорю не хочу на крючек, хочу администратора! Приходит Администратор, и Вы не поверите уговаривает, мольбами
и просьбами повешать мою дубленку на плечико. Уговорила
Вот я и говорю: главные это - дворник дядя Боря, техничка тетя Люба, вахтерша баба Нина... итд. (имена вымышлены)
а не топ менеджеры, и не арт директора, директора, управляющие.... и тд.
был такой случай с моими друзьями...правда прошлой зимой, взяли билеты компанией, один парень с девушкой опоздал! мин. на 15, да к тому же еще и забыл свои билеты дома, не знаю как проходили переговоры, но вобщем ему удалось доказать, что это их места и они благополучно смотрели фильм на своих же местах...
вот иду я в пятницу в рок-сити, уже и столик заказал, посмотрим как у вас будет
ну это ж синдром вахтера!
просто смешно, до чего везде все одинаково, так и прет этот пряклятущий совдеп!
я в блиндаже тоже потратила некоторе кол-во времени, чтобы объяснить гардеробщику, что мне нужны плечики... он бухтел себе под нос, что итак их мало осталось (ждали праительственную делегацию? ), но потом все-таки соизволил повесить, причем так, что мне пришлось нагло вломиться и перевешивать, так он давай ее вырывать и уронил на пол, короче, цирк устроили
когда же мы доживем до цивильного обслуживания? или что - по любому поводу жаловаться администрации или заискивать перед этими шишками на ровном месте? потом с таким настроением уже ничего и не хочется делать в заведении...
просто смешно, до чего везде все одинаково, так и прет этот пряклятущий совдеп!
я в блиндаже тоже потратила некоторе кол-во времени, чтобы объяснить гардеробщику, что мне нужны плечики... он бухтел себе под нос, что итак их мало осталось (ждали праительственную делегацию? ), но потом все-таки соизволил повесить, причем так, что мне пришлось нагло вломиться и перевешивать, так он давай ее вырывать и уронил на пол, короче, цирк устроили
когда же мы доживем до цивильного обслуживания? или что - по любому поводу жаловаться администрации или заискивать перед этими шишками на ровном месте? потом с таким настроением уже ничего и не хочется делать в заведении...
ну почему токо гардероба :), вопросик, у вас внизу в кофейне есть такой симпатишный тортик. а вот в рок сити нет такого, никак низзя в кофейне его купить а в клубе СОЖРАТЬ?
Вот в нашей деревне буквально такой же случай!
Сидим в Рок-Сити. Сделали заказ. Не несут и все тут. Минут через 20 отлавливаем официантку, спрашиваем "где?". Она: я сначала обслужу вооооон тот столик (к слову, за него только сели), на вопрос что за дискриминация получаем тоже хороший ответ: "Потому что там людей больше". Пока полчаса обдумывали "Чё к чему?" заказ нам принесли все-же. Та же самая девочка. В последствии в тот вечер заказ старались делать минут за 30 до предполагаемой надобности, а то пока девочка обслужит всех, "где людей больше". Приносила почти вовремя. Уверилась бы, что официантам религия не позволяет приносить за столики с меньшим количеством людей вперед, но в другие дни девушки обычно менее озабочены пересчетом по головам. Или может просто виду не показывают и на вопрос: "когда?", отвечают: "сейчас, минутку", не конкретизируя очередность?
А если по теме не понимаю, почему у меня в Маяковском таких проблем не возникало. Выпускали куда хочу и когда хочу. И что самое главное без вопросов запускали обратно. Может с памятью у контроллеров и охраны получше было?
Не знаю, но я искренне ожидаю в "НВН" перемены к лучшему в связи со сменой хозяина.
Сидим в Рок-Сити. Сделали заказ. Не несут и все тут. Минут через 20 отлавливаем официантку, спрашиваем "где?". Она: я сначала обслужу вооооон тот столик (к слову, за него только сели), на вопрос что за дискриминация получаем тоже хороший ответ: "Потому что там людей больше". Пока полчаса обдумывали "Чё к чему?" заказ нам принесли все-же. Та же самая девочка. В последствии в тот вечер заказ старались делать минут за 30 до предполагаемой надобности, а то пока девочка обслужит всех, "где людей больше". Приносила почти вовремя. Уверилась бы, что официантам религия не позволяет приносить за столики с меньшим количеством людей вперед, но в другие дни девушки обычно менее озабочены пересчетом по головам. Или может просто виду не показывают и на вопрос: "когда?", отвечают: "сейчас, минутку", не конкретизируя очередность?
А если по теме не понимаю, почему у меня в Маяковском таких проблем не возникало. Выпускали куда хочу и когда хочу. И что самое главное без вопросов запускали обратно. Может с памятью у контроллеров и охраны получше было?
Не знаю, но я искренне ожидаю в "НВН" перемены к лучшему в связи со сменой хозяина.
AKKRILL
sniper
в том то и прикол, года два назад, ходил я на перл-харбор, так раза три в комнату с литерой М бегал, даже билет не требовали
Так, если я правильно вас понимаю, прийдя в Рок-Сити в гордом одиночестве, я могу оказаться вообще забытой обслуживающим персоналом? Еще один минус в копилку минусов "Рок-Сити"...
в том то и прикол, года два назад, ходил я на перл-харбор, так раза три в комнату с литерой М бегал, даже билет не требовали
Не знаю, не знаю... Только что разговаривали по телефону с "Маяковским" - милые, душевные люди. Я бы даже сказала милее, чем были год назад.
Надо сходить действительно посмотреть что-ли, что там и как на сегодня.
Хм, вместо "антирекламы" обратный эффект какой-то в моем случае получился.
Не знаю, не знаю... Только что разговаривали по телефону с "Маяковским" - милые, душевные люди. Я бы даже сказала милее, чем были год назад.
Надо сходить действительно посмотреть что-ли, что там и как на сегодня.
Хм, вместо "антирекламы" обратный эффект какой-то в моем случае получился.
Так, если я правильно вас понимаю, прийдя в Рок-Сити в гордом одиночестве, я могу оказаться вообще забытой обслуживающим персоналом? Еще один минус в копилку минусов "Рок-Сити"...
Нам там одна такая девушка попалась, которая лучше знает, какое количество людей за столиком претендует на первоочередное обслуживание. Ко все остальным претензий в этом плане нет.
Нам там одна такая девушка попалась, которая лучше знает, какое количество людей за столиком претендует на первоочередное обслуживание. Ко все остальным претензий в этом плане нет.
AKKRILL
sniper
смысл мне врать? правда теперь у меня три билета на пиццу в NYP, вместо двух, единственная выгода
Вот в нашей деревне буквально такой же случай!хм.. дело не мое конечно, но думаю записать в книге отзывов нужно было.
Сидим в Рок-Сити. Сделали заказ. Не несут и все тут. Минут через 20 отлавливаем официантку, спрашиваем "где?". Она: я сначала обслужу вооооон тот столик (к слову, за него только сели), на вопрос что за дискриминация получаем тоже хороший ответ: "Потому что там людей больше". Пока полчаса обдумывали "Чё к чему?" заказ нам принесли все-же. Та же самая девочка. В последствии в тот вечер заказ старались делать минут за 30 до предполагаемой надобности, а то пока девочка обслужит всех, "где людей больше". Приносила почти вовремя. Уверилась бы, что официантам религия не позволяет приносить за столики с меньшим количеством людей вперед, но в другие дни девушки обычно менее озабочены пересчетом по головам. Или может просто виду не показывают и на вопрос: "когда?", отвечают: "сейчас, минутку", не конкретизируя очередность?
Да я чё? Я ничё...
Может у них персонал новый какой? Зрительную память еще не развили?
Я честно не в курсе сменили ли там кадры.
Может у них персонал новый какой? Зрительную память еще не развили?
Я честно не в курсе сменили ли там кадры.
Варианта два?
Во-первых, искать администратора, во-вторых, книга отзывов?
А вдруг так принято?
А мужики-то не знают...(с)
ps. А вообще я просто. Про случай.
Во-первых, искать администратора, во-вторых, книга отзывов?
А вдруг так принято?
А мужики-то не знают...(с)
ps. А вообще я просто. Про случай.
все эти торты можно заказать и в Рок Сити (если речь идет о целом торте), если день рождение или юбилей там какой. естественно заказ нужно делать предварительно, согласовав его с менеджером смены.
думаю проблем здесь особых не будет.
будут проблемы пишите
думаю проблем здесь особых не будет.
будут проблемы пишите
Абсурд... При чем здесь зрительная память персонала? Есть билет, на нем - дата и время - что еще нужно? Или у них все билеты с одинаковым временем или датой? Тогда конечно, пусть зрительную память развивают... Абсурд
Абсурд... При чем здесь зрительная память персонала? Есть билет, на нем - дата и время - что еще нужно? Или у них все билеты с одинаковым временем или датой? Тогда конечно, пусть зрительную память развивают... Абсурд
Я говорила о том, что раньше билеты просто и не спрашивали. Контролер/охрана помнили кто выходил и запускали обратно без вопросов.
Случай с билетом на руках я себе честно представить не могу. Надо было звать Администратора.
Я говорила о том, что раньше билеты просто и не спрашивали. Контролер/охрана помнили кто выходил и запускали обратно без вопросов.
Случай с билетом на руках я себе честно представить не могу. Надо было звать Администратора.
AKKRILL
sniper
я писал выше, что администратор был, вопрос решен не был. все.
Бред... При чем тут отрывной купон "контроль", если есть билет с датой и местом... Зачем его обратно выдавать тому, кто выходит из зала???......
всегда за! лучший способ борьбы с хамством - антиреклама! сделаем мир лучше ну и всяко :)е такое
Вот инересно, а то-нить из руководителей заведений кроме КК читает этот, да и не только этот форум?
анна каренина (вроде NYP и группа BETA).
марка (вроде Патио-пицца)
марка (вроде Патио-пицца)
Вот инересно, а то-нить из руководителей заведений кроме КК читает этот, да и не только этот форум?
"то-нить" - да.
"то-нить" - да.
анна каренина (вроде NYP и группа BETA).Бэта!
марка (вроде Патио-пицца)
Ну и как? Вопрос собственно вышеперечисленным представителям. Наши высказывания к чему-нибудь ведут? Или в консерватории нужно что-то менять?)))
Да, читает Марка.
Только не Патио Пицца
А РосИнтер в целом
Только не Патио Пицца
А РосИнтер в целом
Анна Каренина
guru
Простите, а при чем тут консерватория?
Анна Каренина
guru
Я не знаю. Не могли бы Вы пояснить шутку?
В Маяковском, естественно, менять ничего не будуНе моя это епархия.
А вот в своих заведениях ошибки стараемся исправлять!
А вот в своих заведениях ошибки стараемся исправлять!
Анна Каренина
guru
А мои ответы Вы можете прочитать в топиках про Ангар, Чайна Таун, Доставку пиццы.... вроде все, про работу
ТОП 5
1
2
3
4