Самы дорогой туалет в городе!
5098
60
вообщем сабж
вчера, то бишь 16 ноября пошел я в маяковский, на матрицу соответственно, соблазненный новым звуком.
итак впечатления!
пошел на вечерний сеанс, по собственным причнам соответственно
взял два билета по 100.
а теперь причины по которым не пойду больше в данное заведение
1) огромная очередь в гардероб.
2)очень холодно в зале (хорошо что терпения не хватило сдать в гардероб дубленку, хоть не сильно замерз)
3) звук кстати не впечатлил
3) а теперь фишка - прижало меня в мужскую комнату, вышел, имхо с билетом. у контролерши спрашиваю - типа можно выйти, благо времени до начала минут 10 было, та - конечно.
возвращаюсь, а меня ОНА же не пускает, типа контроль предъяви, попытки достучаться к ее памяти успеха не имели, охрана послала куда подальше. пришлось покупать еще один билет. сообственно все! итак поход в туалет мне обошелся в 100 рублев и испорченное настроение. а я наивный думал что самый дорогой туалет на гусинке (10 руб).
в моем лице ККК маяковский потеряло 2-3-х платежеспособных клиентов.
а еще писали что персонал человечнее стал, обидно. имхо!
AKKRILL
Браво "Маяковский"! Представляете как обидно, когда столько рекламы и пафоса, а потом одна маленькая билетерша все испортит...
ККошкин
не билитерша, а контролерша и охрана!
ККошкин
"РокСити", само собой разумеется, обходится без "маленьких билетерш", с которыми иногда случается "все испортить"?
AKKRILL
добавление
ессно я вышел с билетами (двумя), на которых было дата,место, время!
AKKRILL
И, что - Вы не смогли доказать, что вас нужно пустить? С билетом, на котором указана дата и время?!! А почему не обратились к администрации?
Анна Каренина
а к кому я думаете обращался? конечно к администратору и к кассирам. я же говорю и охрана и контролерша мотивировали отказ тем что у меня нет контроля. типа контроль каждому выходящему отдают. а раз у меня нет, значит я не выходил, все! да пускай они подавяться, теперь уже поздно
Да нет я в целом! За державу обидно!

Вчера в "планета кино" сдаю дубленку в гардероб, нету петельки-вешалки... у Вас я вижу плечики есть, повешайте на них. Ответ: Эти плечики для дорогих шуб. Странно говорю, а как вы оценили мою дубленку? я говорит ее на крючек зацеплю....

Нет говорю не хочу на крючек, хочу администратора! Приходит Администратор, и Вы не поверите уговаривает, мольбами
и просьбами повешать мою дубленку на плечико. Уговорила:улыб:

Вот я и говорю: главные это - дворник дядя Боря, техничка тетя Люба, вахтерша баба Нина... итд. (имена вымышлены)

а не топ менеджеры, и не арт директора, директора, управляющие.... и тд.
AKKRILL
был такой случай с моими друзьями...правда прошлой зимой, взяли билеты компанией, один парень с девушкой опоздал! мин. на 15, да к тому же еще и забыл свои билеты дома, не знаю как проходили переговоры, но вобщем ему удалось доказать, что это их места и они благополучно смотрели фильм на своих же местах...
ZooM
дело было в Маяковском
ККошкин
вот иду я в пятницу в рок-сити, уже и столик заказал, посмотрим как у вас будет
ККошкин
ну это ж синдром вахтера! :хехе:
просто смешно, до чего везде все одинаково, так и прет этот пряклятущий совдеп! :ухмылка:
я в блиндаже тоже потратила некоторе кол-во времени, чтобы объяснить гардеробщику, что мне нужны плечики... он бухтел себе под нос, что итак их мало осталось (ждали праительственную делегацию? :ухмылка:), но потом все-таки соизволил повесить, причем так, что мне пришлось нагло вломиться и перевешивать, так он давай ее вырывать и уронил на пол, короче, цирк устроили:хммм:
когда же мы доживем до цивильного обслуживания? или что - по любому поводу жаловаться администрации или заискивать перед этими шишками на ровном месте? :хммм:потом с таким настроением уже ничего и не хочется делать в заведении...
AKKRILL
договорились - ждем отчет о работе гардероба Рок Сити
ККошкин
ну почему токо гардероба :), вопросик, у вас внизу в кофейне есть такой симпатишный тортик. а вот в рок сити нет такого, никак низзя в кофейне его купить а в клубе СОЖРАТЬ?
ККошкин
Вот в нашей деревне буквально такой же случай!
Сидим в Рок-Сити. Сделали заказ. Не несут и все тут. Минут через 20 отлавливаем официантку, спрашиваем "где?". Она: я сначала обслужу вооооон тот столик (к слову, за него только сели), на вопрос что за дискриминация получаем тоже хороший ответ: "Потому что там людей больше". Пока полчаса обдумывали "Чё к чему?" заказ нам принесли все-же. Та же самая девочка. В последствии в тот вечер заказ старались делать минут за 30 до предполагаемой надобности, а то пока девочка обслужит всех, "где людей больше". Приносила почти вовремя. Уверилась бы, что официантам религия не позволяет приносить за столики с меньшим количеством людей вперед, но в другие дни девушки обычно менее озабочены пересчетом по головам. Или может просто виду не показывают и на вопрос: "когда?", отвечают: "сейчас, минутку", не конкретизируя очередность?

А если по теме не понимаю, почему у меня в Маяковском таких проблем не возникало. Выпускали куда хочу и когда хочу. И что самое главное без вопросов запускали обратно. Может с памятью у контроллеров и охраны получше было?
Не знаю, но я искренне ожидаю в "НВН" перемены к лучшему в связи со сменой хозяина.
в том то и прикол, года два назад, ходил я на перл-харбор, так раза три в комнату с литерой М бегал, даже билет не требовали:улыб:
Так, если я правильно вас понимаю, прийдя в Рок-Сити в гордом одиночестве, я могу оказаться вообще забытой обслуживающим персоналом? Еще один минус в копилку минусов "Рок-Сити"...:хммм:
AKKRILL
в том то и прикол, года два назад, ходил я на перл-харбор, так раза три в комнату с литерой М бегал, даже билет не требовали

Не знаю, не знаю... Только что разговаривали по телефону с "Маяковским" - милые, душевные люди. Я бы даже сказала милее, чем были год назад.
Надо сходить действительно посмотреть что-ли, что там и как на сегодня.
Хм, вместо "антирекламы" обратный эффект какой-то в моем случае получился.
devon rex
Так, если я правильно вас понимаю, прийдя в Рок-Сити в гордом одиночестве, я могу оказаться вообще забытой обслуживающим персоналом? Еще один минус в копилку минусов "Рок-Сити"...
Нам там одна такая девушка попалась, которая лучше знает, какое количество людей за столиком претендует на первоочередное обслуживание. :ухмылка: Ко все остальным претензий в этом плане нет.
AKKRILL
а что вам мешает его СОЖРАТЬ в кофейне? там мило
смысл мне врать? правда теперь у меня три билета на пиццу в NYP, вместо двух, единственная выгода
ККошкин
я хочу в клубе
то есть нельзя?
Вот в нашей деревне буквально такой же случай!
Сидим в Рок-Сити. Сделали заказ. Не несут и все тут. Минут через 20 отлавливаем официантку, спрашиваем "где?". Она: я сначала обслужу вооооон тот столик (к слову, за него только сели), на вопрос что за дискриминация получаем тоже хороший ответ: "Потому что там людей больше". Пока полчаса обдумывали "Чё к чему?" заказ нам принесли все-же. Та же самая девочка. В последствии в тот вечер заказ старались делать минут за 30 до предполагаемой надобности, а то пока девочка обслужит всех, "где людей больше". Приносила почти вовремя. Уверилась бы, что официантам религия не позволяет приносить за столики с меньшим количеством людей вперед, но в другие дни девушки обычно менее озабочены пересчетом по головам. Или может просто виду не показывают и на вопрос: "когда?", отвечают: "сейчас, минутку", не конкретизируя очередность?
хм.. дело не мое конечно, но думаю записать в книге отзывов нужно было.
AKKRILL
Да я чё? Я ничё... :миг:
Может у них персонал новый какой? Зрительную память еще не развили?
Я честно не в курсе сменили ли там кадры.
ККошкин
Варианта два?
Во-первых, искать администратора, во-вторых, книга отзывов?
А вдруг так принято? :ухмылка:
А мужики-то не знают...(с)

ps. А вообще я просто. Про случай.
AKKRILL
все эти торты можно заказать и в Рок Сити (если речь идет о целом торте), если день рождение или юбилей там какой. естественно заказ нужно делать предварительно, согласовав его с менеджером смены.
думаю проблем здесь особых не будет.

будут проблемы пишите
так не принято! %)
Абсурд... При чем здесь зрительная память персонала? Есть билет, на нем - дата и время - что еще нужно? Или у них все билеты с одинаковым временем или датой? Тогда конечно, пусть зрительную память развивают... Абсурд
Анна Каренина
Абсурд... При чем здесь зрительная память персонала? Есть билет, на нем - дата и время - что еще нужно? Или у них все билеты с одинаковым временем или датой? Тогда конечно, пусть зрительную память развивают... Абсурд
Я говорила о том, что раньше билеты просто и не спрашивали. Контролер/охрана помнили кто выходил и запускали обратно без вопросов.
Случай с билетом на руках я себе честно представить не могу. Надо было звать Администратора.
я писал выше, что администратор был, вопрос решен не был. все.
AKKRILL
Бред... При чем тут отрывной купон "контроль", если есть билет с датой и местом... Зачем его обратно выдавать тому, кто выходит из зала???......
AKKRILL
Да нет... Просто голос в поддержку.
Крыска
всегда за! лучший способ борьбы с хамством - антиреклама! сделаем мир лучше ну и всяко :)е такое
AKKRILL
Вот инересно, а то-нить из руководителей заведений кроме КК читает этот, да и не только этот форум?
egornsk
анна каренина (вроде NYP и группа BETA).
марка (вроде Патио-пицца)
egornsk
Вот инересно, а то-нить из руководителей заведений кроме КК читает этот, да и не только этот форум?
"то-нить" - да. :миг:
AKKRILL
анна каренина (вроде NYP и группа BETA).
марка (вроде Патио-пицца)
Бэта!
AKKRILL
Ну и как? Вопрос собственно вышеперечисленным представителям. Наши высказывания к чему-нибудь ведут? Или в консерватории нужно что-то менять?)))
AKKRILL
Да, читает Марка.
Только не Патио Пицца
А РосИнтер в целом:улыб:
egornsk
Простите, а при чем тут консерватория?
egornsk
Я не знаю. Не могли бы Вы пояснить шутку?
egornsk
В Маяковском, естественно, менять ничего не буду:улыб:Не моя это епархия.
А вот в своих заведениях ошибки стараемся исправлять!
egornsk
А мои ответы Вы можете прочитать в топиках про Ангар, Чайна Таун, Доставку пиццы.... вроде все, про работу:улыб: