Захотели в театр? Обломайтэс!
6157
59
Во блин, сегодня в субботу решил дядьку из Москвы сводить в Глобус, звоню, мне говорят билетов нет, я спросил а за сколько в принципе, времени их покупать надо. ответ ЗА МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!! ВО популярность в Глобусе! Позвонил в Опреный приходите говорят, билетов есть у нас.
sailorman
Ну у Афонасьева билеты надо брать за 2-3 недели.
В Красном Факеле есть галерка, так что проще, но хорошие места также за пару недель надо брать.

А что ты хотел 1.5 миллиона населения, из них, вроде как 60-70% молодежь, из ни вроде как до 30% с достатком выше чего-то там. Получается сотни тысяч платежеспособного народа, а театров на порядок меньше чем клубов, которые переполнены.
Wоt
Мне кажется немаловажно еще и популярность, театра, ведь в оперный есть билеты? А к Афанасьеву не ходил и не пойду, и друзья мои не ходят, так как считаем что реально раздутый театр а особенного в нем нет ничего. Но это персональное мнение, сугубо личное, так что табуреток не кидать
sailorman
Зря... Особенно, если не ходили ни разу...
Муж мой, например, просто не переносит театры местные... И вот волею судеб оказались мы с ним в театре Афанасьева... Так ему так понравилось, что теперь почти каждый месяц ходим!
P.S. Мнение мое и мужа моего... основанно на опыте:улыб:
sailorman
Еще всегда нужно учитывать на что есть билеты - т.е. спектакли какие - популярность т.к. у всех разная.
sailorman
Офф. Оперный как был совком, так и остался. От билеторов до контролеров, разумеется. К тому, что происходит на сцене это не имеет отношения, но пока эти тетки будут хамить и вонять (морально) я туда не частый ходок.
Анна Каренина
театр Афанасьева немного со стороны наблюдал, мне непонравилось, друзьям которые сходили то же. Хотя есть знакомые которые вянут от это театра от счастья. Думаю может и я созрею когда нибудь
sailorman
А вы не курсе, что в Глобсе сейчас проходит "Рождественский фестиваль" или как-то так это называется... на который известные театры привезли действительно хорошие спектакли со всей России... и не только... ну и билеты на них действительно раскупили/распредилили заранее...
dep
Если что, этот фестиваль проходит не только в Глобусе. Пиенхало много коллективов, выступают и в филармонии.
egornsk
А по поводу оперного - сколько ходила, ни разу проблем не было с теми, кого перечислили. Может вы чего не то делали?
irena_vb
В оперном - ужасно! особенно на операх! Народу мало, и это в основном какие-то школьники, которых туда явно приволокли силой вместо исправительных работ. Они ржут, чавкают, читают вслух либретто и вообще портят все впечатление...
sailorman
На сколько я помню - в Глобусе всегда так было! Мы даже и за 2 мес. покупали билеты!:улыб:
irena_vb
Гм. Интересно, что это я не то могу сделать в оперном?
Ну это словами не передать... Синдром вахтера известен? Комплекс МПЧ знаете(не лично конечно). И т.д.
sailorman
После похода в Глобус на "Воздушный город" я думала, что меня уже ничто не напугает. Наследники Мейерхольда, итить. Но посмотрев "Лисистрату" в "Красном /прости, господи/факере" задалась двумя вопросами: за что издеваются над Аристофаном - номер раз; что, вообще, происходит в некогда хороших театрах? - номер два. Смена главрежев, выходит, до добра не доводит.
ПыСы: Старый дом - респект.
egornsk
Что вам могли билетеры сделать не то или не так? - надорвать билеты не в том месте, что-то при этом сказать, причем только вам, и не понятно почему? А те кто в зале следит за порядком - подходят только тогда, когда начинают детки вести себя как было описано выше или кто-то фотографирует. Какие к вам претензии были? Просто интересно.
Девушка, чтобы не задаваться вредными для здоровья вопросами, ходите лучше в цирк: животные не читают Аристофана:улыб:
egornsk
Гм. Интересно, что это я не то могу сделать в оперном?
Ну это словами не передать... Синдром вахтера известен? Комплекс МПЧ знаете(не лично конечно). И т.д.
согласна с предыдущим оратором по этому пункту, плюс еще хочу добавить, что меня конкретно раздражает. не могу понять, неужели в Нске нет молодых талантливых актрис? когда в "Пиковой даме" выбегает томная 18-летняя Лизонька лет 60 с кг-мом грима на лице... когда в "Кармен" главная героиня (темпераментная цыганка) размером в 4 меня... епрст, я всегда радуюсь, что у меня плохое зрение, и эти, так сказать, милые детали могу разглядеть тока в бинокль (я уж его и не беру, чтобы не пугаться лишний раз). плюс откровенно слабые голоса некоторых исполнителей отбили у меня охоту раз и навсегда ходить на местные постановки (тоже самое произошло и с музкомедией). последний неудачный опыт - поход на "Волшебную флейту". это было ужасно - еле дождалась антракта - при этом почему-то диалоги были переведены на русский, а вокальные партии - нет... на след. день посмотрела на Культуре, правда не помню, в чьей именно постановке, но это несравнимо... и не надо позиционировать наш оперный, как самый большой/лучший театр за Уралом. обычный провинциальный театр...
sonica
Я лично рассматриваю Оперный как базу для гастролеров. Ну, скажите, куда еще может Вячеслав Полунин привезти свое "Снежное шоу"?
Burivushka
К моему несчастью, очень люблю оперу. К еще большему несчастью - одна из любимых - "Евгений Онегин". Представьте контингент зала! Толпы девятиклассников способны к концу первого акта довести до бешенства любого. Покупка дорогих белетов в первом ярусе не панацея - детки не сидят в своем партере - они лазиют по всему театру. Тех, кто доживет до конца, затопчут в антракте. детей можно понять - они эту оперу видели в гробу! А ситуация не изменится - театру надо делать план, школам - тоже. Причем ситуация характерна именно для оперного - в другие театры принудительно не сгоняют. Грустно.
Вы в доме актера (театр антерприза) не видели "Мертвые души". Эксперименты "Женитьбы", описанные Ильфом и Петровым в 12 стульях отдыхают.
Согласна с Вами полностью.
Так же неудачно сходили недавно на Юнону и Авось, те же толпы школьников, причем по всему театру. благо, что балет всего в двух действиях и пережить все это можно было. Может, театру следовало бы специальные дни для школьников организовывать? (понимаю всю абсурдность такой идеи)
сгоняют.. еще как сгоняют. недавно была в глобусе, так там молодежь вообще умудрилась в зал с 2-х литровой бутылкой пива притащиться... большинство модничая даже телефоны сотовые не отключили. так что чирикало на протяжении всего спектакля... но детям простительно.. у них возраст такой, а за ради внимания противоположного пола еще и не то сделаешь... но вот взрослые люди, забывшие отключить мобильный - это песня.... точно не для слабонервных....
Не помню фамилию исполнителя арии Онегина, но он был несравнимо слабее исполнителя роли Ленского.
Девушка, чтобы не задаваться вредными для здоровья вопросами, ходите лучше в цирк: животные не читают Аристофана:улыб:
Анна Александровна, мы уже определились - здоровье "вредить" и смотреть, как в/о обезобразило Фаната, будем таки вместе...на НГ. :спок: Заодно выясним, кто не читает Аристофана. :p:хехе::чмок:
О! Уж не в прошлый ли вторник Вы там были? мы так - в прошлый вторник... Да, Онегин - какой-то там заслуженный, голос-то явно берег, и я не могу его осудить - зал полупустой, в зале какие-то кошмарные чавкающие школьники...
Кстати, о тех дамах, что дежурят в зале. В начале первого акта, не вынеся чавканья, хрюканья, смачных звуков страстных поцелуев, но пуще всего - чтения в полголоса либретто, которое учинила одна дама для трех своих подруг (почему бы им не купить три программки!!!), мы переползли через партер (именно переползли, честное слово!). Одна из этих дам тут же накинулась на нас, и принялась отчитывать в голос, произведя этим много больше шума, чем наши перемещения...
Burivushka
Нет, на "Онегина" мы давненько ходили - с месяц тому назад. Этот солист всегда, говорят, так "сипит".
А вот "Юнона и Авось" - понравился. Да и школьники в зале вели себя прилично. Нам повезло, наверно :миг:
sailorman
театр Афанасьева немного со стороны наблюдал, мне непонравилось, друзьям которые сходили то же. Хотя есть знакомые которые вянут от это театра от счастья. Думаю может и я созрею когда нибудь

А зачем со стороны наблюдать ? Вы сходите на "Неудавшийся спектакль" по Хармсу (он сейчас идет ?) - просто фантастика !
sailorman
Не знаю, из всех н-ских театров - после увольнений безмерно уважаемых мною Рыбкина и Галибина из Факела и Глобуса - выбираю все же Афанасьевский. Другое дело, что старые спектакли этого театра мне все же намного ближе, чем новые, тот же Неудавшийся спектакль по Хармсу. Напрягает, конечно, покупать билеты за месяц, но что делать.
В "Онегине" главные партии принадлежат именно Ленскому. Поэтому куда хуже расклад, когда слабоват именно Ленский. Правда, обычно такого не бывает. В прошлом году слушала "Риголетто". Голос Герцога - это было что-то. Знаменитое "Сердце красавицы" было ниже всякой критики.
А мне в оперном понравилось когда ходил на принца с нищим, Была премьера,я был на первом ряду, так все понравилось, близко, все подоробно видно, так интересно! И постановка интересная. А в антракте я пошел и выпил стакан коньяка в буфете так мне вообще хорошо стало. потом поехал в Трубу. Еле добрался до дома
sailorman
В старом доме тоже билеты нужно за месяц покупать - нормальная ситуация. На сколько я понимаю, что если открыть какой-нибудь театр, то у него посетителей будет очень много (даже если будет плохой), потому что спрос есть очень большой, а предложения почти нет.
sonica
в ответ на /неужели в Нске нет молодых талантливых актрис? когда в "Пиковой даме" выбегает томная 18-летняя Лизонька лет 60 с кг-мом грима на лице... когда в "Кармен" главная героиня (темпераментная цыганка) размером в 4 меня... епрст/

Как музыкант и ценитель прекрасного, могу ответить, что у оперных певиц фигура-не главное, этим они, кстати, отличаются от ресторанных и попсовых. А когда на сцене оперного звучит великолепный голос Бибичевой (Пиковая ли дама или няня в Евгении Онегине), то очаровываешься правдой, льющейся на тебя со сцены и габариты перестают иметь значение.
Не помню фамилию исполнителя арии Онегина, но он был несравнимо слабее исполнителя роли Ленского.
Если вы любитель оперы, то должны знать, что партия Ленского - первая, а Онегина - вторая по значимости, поэтому и распределяют на них соответственно
brod
Афанасьевский-ниже всякой критики.
Сходили, поверив знакомым, на Зеленую зону.
Пришли за полчаса до начала. Сначала промурыжили нас в коридоре, затем толпа ломанулась в зал-места занимать, но два первых ряда были оклеены табличками "место занято".
А потом эти места заполнились новорусами, которые, кстати, до конца дотерпеть не смогли-ушли.
Видимо, Афанасьеву влом места подписать и билеты нормальные продавать.
А уж сам спектакль-все равно, что просто спуститься во двор попзднее-те же маты и мордобой. Нового тут извините, ничего нет.
Но Афанасьева понять можно-капусту мужик рубит, это наверное так называется.
Не знаю, у меня всегда билеты с местами были - когда они на Вокзалку переехали, до этого, в Победе, все действительно без мест было, и занимать места заранее надо было, если не желал на галерке сидеть.
Что же касается "Зеленой зоны", то спорить не буду - у каждого свой взгляд на искусство. Просто интересно в таком случае, что Вы бы про "Президентш" Рыбкина в Факеле том же или "Роберто Зукко "сказали бы...Там со спекаклей тоже люди уходили - и обещали жалобы в Министерство культуры писать, но это же не значит, что спектакли плохие были.
Чтобы не было таких разочарований и впустую потраченного времени, нужно представлять себе, на какого рода спектакль вы идете: являетесь ли вы той самой пресловутой целевой аудиторией в данном конкретном случае. Аналогичная ситуация случилась с одним моим товарищем, который повел свою девушку на "Утиную охоту" премьерную в факеле:улыб:Бывает...
Ундина
Тоже ходил на "Зеленую зону". Пошел, потому что ничего не знал про театр Афанасьева, плюс, данный спектакль очень хвалили некоторые знакомые. Очень хотелось уйти во время антракта. Мат и мордобой смотреть еще и в театре не собирался. Соответственно, узнав, что таких спектаклей в данном театре много, то больше в театр Афанасьева не ходил и всегда отрицательно к нему отношусь.
Ну вот и совершенно зря - судить обо всем репертуаре, опираясь на свой единственный печальный опыт и чужое мнение. Лично мне ГДТ очень нравится, просто я хожу именно на то, что мне нужно. Но мое мнение тоже для вас - всего лишь чужое мнение:улыб:
Ундина
на последнего, мне больше всего факел нравиться.
хожу с удовольствием, правда редко. все хотел на мизари сходить (люблю я кинга), а не получаеться, работа блин, работа
AKKRILL
И хорошо, судя по всему, что не ходил. Я, правда, сама Мизери не видела, но слышала, что...мягко говоря...не очень.
brod
нда? ну ладно, хоть утешили, и на этом спасибо
Не помню фамилию исполнителя арии Онегина, но он был несравнимо слабее исполнителя роли Ленского.
Если вы любитель оперы, то должны знать, что партия Ленского - первая, а Онегина - вторая по значимости, поэтому и распределяют на них соответственно
Ну, мы - не любители оперы. Хотя даже этот факт не помешает предоставить Вашему вниманию такое замечание: пусть партия будет самой крошечной, но исполнить ее нужно хотя бы с минимумом усилий. А не просто выйти на сцену, посипеть и уйти. Кто-то тут говорил: "голос бережет". Для кого? для чего? Халтуру сразу видно/слышно, даже не любителям оперы.
AKKRILL
Судя по всему, очень мало людей ходят в "Старый Дом".
Вот туда, точно, билетов не достать.
Мы всегда за месяц-полтора покупаем.
Знаем весь репертуар.
Из всего просмотренного был только один облом-"Семейный портрет с посторонним". Хотя любителям деревенской комедии понравится.
Еще, не совсем в тему.
Почему-то СД всегда негативно освещают в прессе.
Хотя лучше, чем там, ни разу не видела ни в Факеле, ни тем более в Глобусе.:бебе:
[Ну, мы - не любители оперы. Хотя даже этот факт не помешает предоставить Вашему вниманию такое замечание: пусть партия будет самой крошечной, но исполнить ее нужно хотя бы с минимумом усилий. А не просто выйти на сцену, посипеть и уйти. Кто-то тут говорил: "голос бережет". Для кого? для чего? Халтуру сразу видно/слышно, даже не любителям оперы.
Так выше же писалось, что в Оперный гоняют школьников, которые вести себя не умеют. актеры-тоже люди. А Большой театр Сибири :ха-ха!: слишком беден для того, чтобы все голосистые не уходили в Большой идальше.
Нужно радоваться тому, что чудом у нас осталось.
А если очень хочется послушать оперу-послушайте на пластинке или диске, это избавит Вас еще и от неудобных кресел, длинных антрактов и толчеи в гардеробе :ха-ха!:
Хотя ведь Вы-не любители оперы :ха-ха!:
Так что ж мучаетесь :а\?:
Хотя ведь Вы-не любители оперы :ха-ха!:
Так что ж мучаетесь :а\?:
Разговор напоминает анекдот:
-Вы мучаетесь эротическими снами?
-Нет, я ими наслаждаюсь!:хехе:
Кресла, школьники и прочие отвлекающие факторы действуют раздражающе, по моему скромному мнению, на школьников и тех, кого происходящее на сцене не особо увлекает.
Меня же более всего, более состояния кресел и деток...кхм...раздражает халтура на сцене. Именно по этому фактору, а не только по фактору "вешалки" следует судить о театре.

ПыСЫ: а вот буфет в Оперном - это просто аттракцион "Назад в СССР"! :ха-ха!: :ха-ха!: "Совковые" тетеньки за стойкой - нельзя упускать такой случай потренироваться в науке "ставить на место" нежным и тихим голосом. Без участия инвективной лексики.:миг:Театр, как никак. Оперный...
/Кресла, школьники и прочие отвлекающие факторы действуют раздражающе, по моему скромному мнению, на школьников и тех, кого происходящее на сцене не особо увлекает./
Не согласна. Порой увлечься невозможно, если попросту ничего на слышишь. А Оперный еще ко всему обладает очень нестабильной акустикой. Есть места (знают студенты консерватории и муз.колледжа), куда "транслируются" только прыжки балерин", а музыки пости не слышно.
Zmeika
А что, насчет спецдней - это мысль! Идея совсем не абсурдна! Удивительно, что мне раньше в голову не пришло. Автобусы еще подогнать для развоза - учителя и родители поддержат. Надо выйти к руководству театра с инициативой.
А школьников и так на автобусах возят.
Тут скорее нужно VIP дни вводить, фэйс-контроль на входе:улыб:все дела....
Хотя лучше, чем там, ни разу не видела ни в Факеле, ни тем более в Глобусе.
Глобус - это вообще отстой, другого слова не могу подобрать. Сходили в воскресенье на "Наш человек", по пьесе Островского "На каждого мудреца довольно простоты". Ильф и Петров опять отдыхают с описанием спектакля "Женитьба" в 12 стульях. Классическая пьеса...Глумов раздевается, вернее его раздевают догола (не до трусов). Еще одна поразительная режиссерская находка - всю сцену заложить железными листами, а весь актерский пыл выразить в беганье по этим листам как можно больше и громче топая ногами. Я уже не говорю про такие мелочи, как неглиже всех задействованых в спектакле дам. Островский в гробу явно перевернулся. Стыдно и обидно за наш театр. Тем более претендующий на детский. А потом будем удивляться откуда у детей формируется извращенное представление о классической литературе.