На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мал-да-удал
old hamster
все так хвалят...
сходить, что ль?
сходить, что ль?
Если Вас не затруднит, ккогда надо заказывать столик, что бы попасть в дальний зальчик за мягкую сидушку. Мы никак не можем туда попасть.
Анна Каренина
guru
По-разному...
Если ближе к выходным, желательно за 2-3 дня. а в будний либо за день, либо даже утром того дня иногда получается.
Если ближе к выходным, желательно за 2-3 дня. а в будний либо за день, либо даже утром того дня иногда получается.
AKKRILL
sniper
кстати катю у вас давно не видел, уволилась уже?
как мне понравилось обращение "Товарищ Каренина"!!
Можно я всегда буду им пользоваться? 
По существу - заказывал ребрышки "Люфтваффе", надеялся получить нечто типа крылышек к пиву, когда каждое отдельно. Получил такой
(---------------------------------------- вот -----------------------------------------------)
шмат свинины с ребрами, кстати, пережареный.
а почему бы ребрышки не сделать такими, чтобы их можно было есть руками?


По существу - заказывал ребрышки "Люфтваффе", надеялся получить нечто типа крылышек к пиву, когда каждое отдельно. Получил такой
(---------------------------------------- вот -----------------------------------------------)
шмат свинины с ребрами, кстати, пережареный.
а почему бы ребрышки не сделать такими, чтобы их можно было есть руками?
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 4)
211928
1000
LUSH - мыло на вес, интерресно это как
99673
407
Мир изменился! (часть 3)
47841
547
ню-ню.... сходили с женой давеча (в сбт).... ух она и ругалась..... может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте... но тем не менее.... сказала -- больше туда ни ногой....
acqua
activist
а поконкретней?
общие слова однако!
может ваша жена вообще привыкла в элитных ресторанах питаться
общие слова однако!
может ваша жена вообще привыкла в элитных ресторанах питаться

Да, если конкретные претензии, всегда можно найти меры и решения.
Буду благодарна...
Собственно, за что и боролись
Буду благодарна...
Собственно, за что и боролись

Юкка
member
11 января вечером ужасно расстроило обслуживание- пепельницу бросали на стол- как шар в боулинге. Причем неоднократно. А когда уносили использованную - пепел осыпал весь стол и закуски - ничего себе приправа!!!
Анна Каренина
guru
Не помните имя официанта, который Вас обслуживал?
ни моя жена, ни я не привыкли харчеваться в супер-пупер заведениях. может быть, и к сожалению.... 
НО! я считаю (IMVHO, конечно), что ставить девочку-перворазницу на самостоятельное обслуживание в самый, тысазать, "сенокос", когда нет свободных мест ни в одном зале, не совсем прална.....

НО! я считаю (IMVHO, конечно), что ставить девочку-перворазницу на самостоятельное обслуживание в самый, тысазать, "сенокос", когда нет свободных мест ни в одном зале, не совсем прална.....

Простите, Вы не могли бы дать подробности инцидента, который Вас так расстроил?
Ну, мне показалось, раз Вы зарегистрировались на форуме и первым же высказыванием пожаловались на Ангар, то Вы, верно, хотите, чтобы что-то исправилось
Потому и спрашиваю подробности. Я их не увидела
Почему Вы решили, что официант - новенькая девочка, и совсем буду признательна, если вспомните ее имя.

Потому и спрашиваю подробности. Я их не увидела

Почему Вы решили, что официант - новенькая девочка, и совсем буду признательна, если вспомните ее имя.
хм.... почему решил что новенькая -- потому что мне так объяснили нескладушки. имя помню, но при чем здесь имя? я считаю, что это было не ее ошибкой, а менеджмента.....
Новенькие обычно стажируются, то есть прикрепляются к опытному официанту, меняют пепельницы, посуду и проходят обучение.
На пятый день стажировки им обычно доверяют обслуживать столики.
Сейчас менеджер отзвонится, объяснит причину вывода новенькой девочки в час пик. НО, скорее всего, это оттого, что сейчас у всех сессии...
А какие конкретно "косяки"-то были?
На пятый день стажировки им обычно доверяют обслуживать столики.
Сейчас менеджер отзвонится, объяснит причину вывода новенькой девочки в час пик. НО, скорее всего, это оттого, что сейчас у всех сессии...
А какие конкретно "косяки"-то были?
Юкка
member
Точно не уверена, по-моему Галя (темненькая с хвостиком)
Анна Каренина
guru
Вы вместе (с читателем)?
Галя? Галя не новенькая абсолютно! Вы не путаете?
Галя? Галя не новенькая абсолютно! Вы не путаете?

Юкка
member
Нет, не с читателем! Даже подруге позвонила, чтоб уточнить имя - точно Галя. В тот вечер не мы одни были недовольны. Некоторые замечания вслух высказывали
Юкка
member
Извиняюсь за неточность, замечания не наши, а других посетителей, по поводу небрежности в обслуживании. Еще одно замечание: только в Ангаре горячее приносят, когда посетитель незакончил есть салат и в итоге оно (горячее) покрывается льдом. Спрашивается: в микроволновке подогревать еду?
К примеру, такое -- был заказ одного человека: горячий шоколад, сырные палочки, клубничный коктейль. Как Вы думаете, что подали первым? Вот и не угадали! горячий шоколад!!! я понимаю, он, конечно, готовится быстрее всего остального.....
Анна Каренина
guru
Спасибо за замечание! На следующей неделе будет обучение, еще раз остановлюсь на моменте уточнения времени подачи горячего.
Сегодня до конца выясню вопрос с менеджером и Галей.
Сегодня до конца выясню вопрос с менеджером и Галей.
В тот вечер, когда Вы были, работало две новенькие девочки. Что ж, тут, как и в предыдущем посте - внимание на очередности и время подачи блюд... Будем работать, спасибо.
В свою очередь приношу извинения и надеюсь, что при Вашем следующем посещении никаких неприятных моментов не случится
В свою очередь приношу извинения и надеюсь, что при Вашем следующем посещении никаких неприятных моментов не случится

на последнего.......
----------
может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте...
---------- ни к кому, но......
мы были вечером 10 - го, все было отлично, еду приносили вовремя, в пепельнице более 3 окурков не накапрливалось - из 5 человек курили все. а пошли туду как раз опосля айриша на прошлой неделе, очень его люблю, да и место отличное, но заказ ждали 25 минут, а когда выловили официантку то......ой, а я забыла про вас :), другое дело, что официантка уже знакомая и настроение хорошее, но , если бы это был первый раз, представляю, какое мнение я бы составила об айрише
----------
может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте...
---------- ни к кому, но......
мы были вечером 10 - го, все было отлично, еду приносили вовремя, в пепельнице более 3 окурков не накапрливалось - из 5 человек курили все. а пошли туду как раз опосля айриша на прошлой неделе, очень его люблю, да и место отличное, но заказ ждали 25 минут, а когда выловили официантку то......ой, а я забыла про вас :), другое дело, что официантка уже знакомая и настроение хорошее, но , если бы это был первый раз, представляю, какое мнение я бы составила об айрише

мал-да-удал
old hamster
вэлкам
вэлкануться не удалось, вчера с местами засада была полная,
пришлось идти в дом родной
(в Айриш, в смысле),
там мне всегда местечко найдется, как и вчера
вэлкануться не удалось, вчера с местами засада была полная,
пришлось идти в дом родной
(в Айриш, в смысле),
там мне всегда местечко найдется, как и вчера

Sir
veteran
Благодаря официантке Олъге и Ассорти , вкупе с ухой из семги ,возникший перерыв был скрашен чУдным пиром
Очень вкусно

Очень вкусно

свет
Три точки
Хочу сказать просто спасибо. Бываю часто и в Ангаре, и Гараже, и Депо. Вся еда всегда очень вкусная, порции - объесться, официантки - всегда на уровне. Бываю я часто где, и могу сказать, что без претензий у меня всегда вышеперчисленные заведения и еще "Мехико". Все остальные заведения лично для меня имеют изъяны. Так что просто спасибо.
ннп
с трудом нашла топик
хочется порадоваться , что у вас все так хорошо)) тьфу *3р
вчера были ..кушали.. Все как обычно вкусно. Но замерзли.
жаль, что за рулем была, так бы что нить для сугреву взяли
Столик правда неудачный достался (на углу рядом с туалетом, там еще и сквозило сильно), пришлось долго уламывать официантку разрешить поменять его на рядом стоящий пустой
Девушка загадочно улыбалась и все время повторяла , что он тоже заказан и возможно именно этот заказывали. На нашу n-ую просьбу пойти узнать точно, она видимо поняв, что мы не угомонимся
все -таки сходила узнала. В итоге столик поменяли, а наши конкуренты-претенденты так и не объявились 
Во всем остальном придраться не к чему :))
с трудом нашла топик

хочется порадоваться , что у вас все так хорошо)) тьфу *3р
вчера были ..кушали.. Все как обычно вкусно. Но замерзли.


Столик правда неудачный достался (на углу рядом с туалетом, там еще и сквозило сильно), пришлось долго уламывать официантку разрешить поменять его на рядом стоящий пустой

Девушка загадочно улыбалась и все время повторяла , что он тоже заказан и возможно именно этот заказывали. На нашу n-ую просьбу пойти узнать точно, она видимо поняв, что мы не угомонимся


Во всем остальном придраться не к чему :))
Максим В
veteran
Мда , заказали семгу , а принесли черте-что...в центре блюда только семга была (
Анна Каренина
guru
Я не поняла суть претензии. Нельзя ли поподробнее?
Максим В
veteran
В том ,что вместо семги была скорее всего кета или горбуша. Вот еслиб только одна она там была многие наверное и не заметили , но там было две разных по вкусу рыбы , это даже было заметно до того как я это попробывал. Уж больно худая семга.
Анна Каренина
guru
К менеджеру на месте обращаться не пытались?
amd_mp
guru
В субботу были с друзьями в Ангаре.
Пришли мы туда часов в 9 вечера и счастливо попали за 1 свободный столик =)
Обслуживание, как всегда, было на высоте.
Но! Так как мы сидели у входа, то видели своими глазами, как приходили люди и их заворачивали, т.к. мест нет.
Однако через час нашего сиденья там, освободилось 2 стола. Гы, так людям по преженму говорили, что мест нет и предлагали посидеть за барной стойкой, т.к. эти столы заказаны. /на сколько я помню, после 19 столы заказать нельзя/
На самих столах никаких табличек не стояло.
Столы простояли пустыми еще час! В итоге за один из них тупо села компания малолеток, забежавшая в Ангар и ничего не спрашивая у администратора. =))
Видели бы вы глаза сидящих за барной стойкой =))
И напоследок: ЗАЧЕМ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ТУАЛЕТЫ?
Люди, который однажды ходили в туалет, на таблички уже не смотрят!
Велико же было мое удивление, когда я попал в женский!
Как следствие - в мужской бывает очередь. Раньше было лучше.
Ведь мужчины пьют явно больше, а женщины и так имеют привычку ходить в туалет парами =))
Пришли мы туда часов в 9 вечера и счастливо попали за 1 свободный столик =)
Обслуживание, как всегда, было на высоте.
Но! Так как мы сидели у входа, то видели своими глазами, как приходили люди и их заворачивали, т.к. мест нет.
Однако через час нашего сиденья там, освободилось 2 стола. Гы, так людям по преженму говорили, что мест нет и предлагали посидеть за барной стойкой, т.к. эти столы заказаны. /на сколько я помню, после 19 столы заказать нельзя/
На самих столах никаких табличек не стояло.
Столы простояли пустыми еще час! В итоге за один из них тупо села компания малолеток, забежавшая в Ангар и ничего не спрашивая у администратора. =))
Видели бы вы глаза сидящих за барной стойкой =))
И напоследок: ЗАЧЕМ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ТУАЛЕТЫ?
Люди, который однажды ходили в туалет, на таблички уже не смотрят!
Велико же было мое удивление, когда я попал в женский!
Как следствие - в мужской бывает очередь. Раньше было лучше.
Ведь мужчины пьют явно больше, а женщины и так имеют привычку ходить в туалет парами =))
мал-да-удал
old hamster
Факт физиологический: женщины с пива ходят в туалет чаще, чем мужчины
Факт практический: женщины в туалете проводят времени больше, чем мужчины
Факт фактический: женщины используют туалетную комнату куда для большего числа целей, чем мужчины...
Итог, женщинам большой нужнее
Факт практический: женщины в туалете проводят времени больше, чем мужчины
Факт фактический: женщины используют туалетную комнату куда для большего числа целей, чем мужчины...
Итог, женщинам большой нужнее

что-то Ангар тоже стал попадать под общую тенденцию заведений Нска, чем дольше существует, тем хуже становится.......
В воскресенье часа в 3 позвонили, спросили - "Есть ли еще столы в дальнем зале?", нам ответили - ДА есть, мы заказли, ч/з пол часа пришли, в результате столы нам меняли 2 раза, но хотели еще больше, мотивируя это тем, что - этот стол заказан на 5, этот на 7 и так далее, на мои попытки объясниться, что мы звонили, уточняли, сколько нас будет и сколько мы планируем провести в Ангаре времени , администратором было сказано, что да, такой стол есть - во время телефонного звонка, на практике , как выяснилось - НЕТ! Это как вообще, бред какой-то!
ЗЫ - порция креветок была явно меньше , чем в прошлые разы.
В воскресенье часа в 3 позвонили, спросили - "Есть ли еще столы в дальнем зале?", нам ответили - ДА есть, мы заказли, ч/з пол часа пришли, в результате столы нам меняли 2 раза, но хотели еще больше, мотивируя это тем, что - этот стол заказан на 5, этот на 7 и так далее, на мои попытки объясниться, что мы звонили, уточняли, сколько нас будет и сколько мы планируем провести в Ангаре времени , администратором было сказано, что да, такой стол есть - во время телефонного звонка, на практике , как выяснилось - НЕТ! Это как вообще, бред какой-то!
ЗЫ - порция креветок была явно меньше , чем в прошлые разы.
В защиту моего любимого бара города Новосибирска с самого открытия, хочу сказать, что он НЕ портится! Вам, к сожалению, просто не повезло! Сходите еще раз и вы меня поймете!
Center
expert
Заметил, что по сравнению с "Гаражом" и "Депо" горячее в "Ангаре" несут намного дольше. С чем это связано?
свет
Три точки
Ну вот первый не очень приятный момент, хотя и разрешился, но все же.
Пришли покушать в "Анагар" около часу дня было время. Поели, попили, все хорошо. Принесли счет, мы заплатили. Вышли, тут я вспоминаю, что в дневное время действует скидка. Вернулись, нам персчитали без разговоров, разницу отдали.
НО неужели скидку надо просить, разве она не предусмотрена без всяких напоминаний?
Как говориться, ложечки нашлись, а осадок остался
Пришли покушать в "Анагар" около часу дня было время. Поели, попили, все хорошо. Принесли счет, мы заплатили. Вышли, тут я вспоминаю, что в дневное время действует скидка. Вернулись, нам персчитали без разговоров, разницу отдали.
НО неужели скидку надо просить, разве она не предусмотрена без всяких напоминаний?
Как говориться, ложечки нашлись, а осадок остался
мал-да-удал
old hamster
но запись в книге жалоб написали?
А мы в пятницу прошлую неплохо там посидели.
Вот только одна вещь у меня недоумение вызвала - свадьбу там кто-то отмечал...
А обслуживала нас замечательная официантка, которая, как в процессе выяснилось, ещё и барменом там работает. Инна её зовут.
Так вот ей от нас респект, любовь, уважение, и всё в этом роде!
И косички-хвостики у неё прикольные были! ))
Вот только одна вещь у меня недоумение вызвала - свадьбу там кто-то отмечал...
А обслуживала нас замечательная официантка, которая, как в процессе выяснилось, ещё и барменом там работает. Инна её зовут.
Так вот ей от нас респект, любовь, уважение, и всё в этом роде!
И косички-хвостики у неё прикольные были! ))
свет
Три точки
Нет, не написали. Это был первый раз, поэтому писать не стала. Надеюсь, так приведут в порядок.
мал-да-удал
old hamster
Инна - супер, конечно
Еще по РС, могу сказать
она меня тоже обслуживала...
в ...
субботу,
нет, в субботу в Патрике был...
значит в воскресенье...
отдельный огромный решпект
Еще по РС, могу сказать

она меня тоже обслуживала...
в ...
субботу,
нет, в субботу в Патрике был...
значит в воскресенье...
отдельный огромный решпект
Анна Каренина
guru
Ого!
Свяжитесь со мной в привате (я указала телефон).
А здесь я выложу информацию, с чем это было связано, как это возможно и кто будет наказан. ... и как...
Свяжитесь со мной в привате (я указала телефон).
А здесь я выложу информацию, с чем это было связано, как это возможно и кто будет наказан. ... и как...

ТОП 5
1
2
4