На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мал-да-удал
old hamster
все так хвалят...
сходить, что ль?
сходить, что ль?
Если Вас не затруднит, ккогда надо заказывать столик, что бы попасть в дальний зальчик за мягкую сидушку. Мы никак не можем туда попасть.
Анна Каренина
guru
По-разному...
Если ближе к выходным, желательно за 2-3 дня. а в будний либо за день, либо даже утром того дня иногда получается.
Если ближе к выходным, желательно за 2-3 дня. а в будний либо за день, либо даже утром того дня иногда получается.
AKKRILL
sniper
кстати катю у вас давно не видел, уволилась уже?
как мне понравилось обращение "Товарищ Каренина"!!
Можно я всегда буду им пользоваться? 
По существу - заказывал ребрышки "Люфтваффе", надеялся получить нечто типа крылышек к пиву, когда каждое отдельно. Получил такой
(---------------------------------------- вот -----------------------------------------------)
шмат свинины с ребрами, кстати, пережареный.
а почему бы ребрышки не сделать такими, чтобы их можно было есть руками?


По существу - заказывал ребрышки "Люфтваффе", надеялся получить нечто типа крылышек к пиву, когда каждое отдельно. Получил такой
(---------------------------------------- вот -----------------------------------------------)
шмат свинины с ребрами, кстати, пережареный.
а почему бы ребрышки не сделать такими, чтобы их можно было есть руками?
Сейчас читают
Июльский дозор
135581
1000
Что здесь можно противопоставить?
140799
1000
Новые ценности культуры человека. Нравственность.
117718
1000
ню-ню.... сходили с женой давеча (в сбт).... ух она и ругалась..... может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте... но тем не менее.... сказала -- больше туда ни ногой....
acqua
activist
а поконкретней?
общие слова однако!
может ваша жена вообще привыкла в элитных ресторанах питаться
общие слова однако!
может ваша жена вообще привыкла в элитных ресторанах питаться

Да, если конкретные претензии, всегда можно найти меры и решения.
Буду благодарна...
Собственно, за что и боролись
Буду благодарна...
Собственно, за что и боролись

Юкка
member
11 января вечером ужасно расстроило обслуживание- пепельницу бросали на стол- как шар в боулинге. Причем неоднократно. А когда уносили использованную - пепел осыпал весь стол и закуски - ничего себе приправа!!!
Анна Каренина
guru
Не помните имя официанта, который Вас обслуживал?
ни моя жена, ни я не привыкли харчеваться в супер-пупер заведениях. может быть, и к сожалению.... 
НО! я считаю (IMVHO, конечно), что ставить девочку-перворазницу на самостоятельное обслуживание в самый, тысазать, "сенокос", когда нет свободных мест ни в одном зале, не совсем прална.....

НО! я считаю (IMVHO, конечно), что ставить девочку-перворазницу на самостоятельное обслуживание в самый, тысазать, "сенокос", когда нет свободных мест ни в одном зале, не совсем прална.....

Простите, Вы не могли бы дать подробности инцидента, который Вас так расстроил?
Ну, мне показалось, раз Вы зарегистрировались на форуме и первым же высказыванием пожаловались на Ангар, то Вы, верно, хотите, чтобы что-то исправилось
Потому и спрашиваю подробности. Я их не увидела
Почему Вы решили, что официант - новенькая девочка, и совсем буду признательна, если вспомните ее имя.

Потому и спрашиваю подробности. Я их не увидела

Почему Вы решили, что официант - новенькая девочка, и совсем буду признательна, если вспомните ее имя.
хм.... почему решил что новенькая -- потому что мне так объяснили нескладушки. имя помню, но при чем здесь имя? я считаю, что это было не ее ошибкой, а менеджмента.....
Новенькие обычно стажируются, то есть прикрепляются к опытному официанту, меняют пепельницы, посуду и проходят обучение.
На пятый день стажировки им обычно доверяют обслуживать столики.
Сейчас менеджер отзвонится, объяснит причину вывода новенькой девочки в час пик. НО, скорее всего, это оттого, что сейчас у всех сессии...
А какие конкретно "косяки"-то были?
На пятый день стажировки им обычно доверяют обслуживать столики.
Сейчас менеджер отзвонится, объяснит причину вывода новенькой девочки в час пик. НО, скорее всего, это оттого, что сейчас у всех сессии...
А какие конкретно "косяки"-то были?
Юкка
member
Точно не уверена, по-моему Галя (темненькая с хвостиком)
Анна Каренина
guru
Вы вместе (с читателем)?
Галя? Галя не новенькая абсолютно! Вы не путаете?
Галя? Галя не новенькая абсолютно! Вы не путаете?

Юкка
member
Нет, не с читателем! Даже подруге позвонила, чтоб уточнить имя - точно Галя. В тот вечер не мы одни были недовольны. Некоторые замечания вслух высказывали
Юкка
member
Извиняюсь за неточность, замечания не наши, а других посетителей, по поводу небрежности в обслуживании. Еще одно замечание: только в Ангаре горячее приносят, когда посетитель незакончил есть салат и в итоге оно (горячее) покрывается льдом. Спрашивается: в микроволновке подогревать еду?
К примеру, такое -- был заказ одного человека: горячий шоколад, сырные палочки, клубничный коктейль. Как Вы думаете, что подали первым? Вот и не угадали! горячий шоколад!!! я понимаю, он, конечно, готовится быстрее всего остального.....
Анна Каренина
guru
Спасибо за замечание! На следующей неделе будет обучение, еще раз остановлюсь на моменте уточнения времени подачи горячего.
Сегодня до конца выясню вопрос с менеджером и Галей.
Сегодня до конца выясню вопрос с менеджером и Галей.
В тот вечер, когда Вы были, работало две новенькие девочки. Что ж, тут, как и в предыдущем посте - внимание на очередности и время подачи блюд... Будем работать, спасибо.
В свою очередь приношу извинения и надеюсь, что при Вашем следующем посещении никаких неприятных моментов не случится
В свою очередь приношу извинения и надеюсь, что при Вашем следующем посещении никаких неприятных моментов не случится

на последнего.......
----------
может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте...
---------- ни к кому, но......
мы были вечером 10 - го, все было отлично, еду приносили вовремя, в пепельнице более 3 окурков не накапрливалось - из 5 человек курили все. а пошли туду как раз опосля айриша на прошлой неделе, очень его люблю, да и место отличное, но заказ ждали 25 минут, а когда выловили официантку то......ой, а я забыла про вас :), другое дело, что официантка уже знакомая и настроение хорошее, но , если бы это был первый раз, представляю, какое мнение я бы составила об айрише
----------
может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте...
---------- ни к кому, но......
мы были вечером 10 - го, все было отлично, еду приносили вовремя, в пепельнице более 3 окурков не накапрливалось - из 5 человек курили все. а пошли туду как раз опосля айриша на прошлой неделе, очень его люблю, да и место отличное, но заказ ждали 25 минут, а когда выловили официантку то......ой, а я забыла про вас :), другое дело, что официантка уже знакомая и настроение хорошее, но , если бы это был первый раз, представляю, какое мнение я бы составила об айрише

мал-да-удал
old hamster
вэлкам
вэлкануться не удалось, вчера с местами засада была полная,
пришлось идти в дом родной
(в Айриш, в смысле),
там мне всегда местечко найдется, как и вчера
вэлкануться не удалось, вчера с местами засада была полная,
пришлось идти в дом родной
(в Айриш, в смысле),
там мне всегда местечко найдется, как и вчера

Sir
veteran
Благодаря официантке Олъге и Ассорти , вкупе с ухой из семги ,возникший перерыв был скрашен чУдным пиром
Очень вкусно

Очень вкусно

свет
Три точки
Хочу сказать просто спасибо. Бываю часто и в Ангаре, и Гараже, и Депо. Вся еда всегда очень вкусная, порции - объесться, официантки - всегда на уровне. Бываю я часто где, и могу сказать, что без претензий у меня всегда вышеперчисленные заведения и еще "Мехико". Все остальные заведения лично для меня имеют изъяны. Так что просто спасибо.
ннп
с трудом нашла топик
хочется порадоваться , что у вас все так хорошо)) тьфу *3р
вчера были ..кушали.. Все как обычно вкусно. Но замерзли.
жаль, что за рулем была, так бы что нить для сугреву взяли
Столик правда неудачный достался (на углу рядом с туалетом, там еще и сквозило сильно), пришлось долго уламывать официантку разрешить поменять его на рядом стоящий пустой
Девушка загадочно улыбалась и все время повторяла , что он тоже заказан и возможно именно этот заказывали. На нашу n-ую просьбу пойти узнать точно, она видимо поняв, что мы не угомонимся
все -таки сходила узнала. В итоге столик поменяли, а наши конкуренты-претенденты так и не объявились 
Во всем остальном придраться не к чему :))
с трудом нашла топик

хочется порадоваться , что у вас все так хорошо)) тьфу *3р
вчера были ..кушали.. Все как обычно вкусно. Но замерзли.


Столик правда неудачный достался (на углу рядом с туалетом, там еще и сквозило сильно), пришлось долго уламывать официантку разрешить поменять его на рядом стоящий пустой

Девушка загадочно улыбалась и все время повторяла , что он тоже заказан и возможно именно этот заказывали. На нашу n-ую просьбу пойти узнать точно, она видимо поняв, что мы не угомонимся


Во всем остальном придраться не к чему :))
Максим В
veteran
Мда , заказали семгу , а принесли черте-что...в центре блюда только семга была (
Анна Каренина
guru
Я не поняла суть претензии. Нельзя ли поподробнее?
Максим В
veteran
В том ,что вместо семги была скорее всего кета или горбуша. Вот еслиб только одна она там была многие наверное и не заметили , но там было две разных по вкусу рыбы , это даже было заметно до того как я это попробывал. Уж больно худая семга.
Анна Каренина
guru
К менеджеру на месте обращаться не пытались?
amd_mp
guru
В субботу были с друзьями в Ангаре.
Пришли мы туда часов в 9 вечера и счастливо попали за 1 свободный столик =)
Обслуживание, как всегда, было на высоте.
Но! Так как мы сидели у входа, то видели своими глазами, как приходили люди и их заворачивали, т.к. мест нет.
Однако через час нашего сиденья там, освободилось 2 стола. Гы, так людям по преженму говорили, что мест нет и предлагали посидеть за барной стойкой, т.к. эти столы заказаны. /на сколько я помню, после 19 столы заказать нельзя/
На самих столах никаких табличек не стояло.
Столы простояли пустыми еще час! В итоге за один из них тупо села компания малолеток, забежавшая в Ангар и ничего не спрашивая у администратора. =))
Видели бы вы глаза сидящих за барной стойкой =))
И напоследок: ЗАЧЕМ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ТУАЛЕТЫ?
Люди, который однажды ходили в туалет, на таблички уже не смотрят!
Велико же было мое удивление, когда я попал в женский!
Как следствие - в мужской бывает очередь. Раньше было лучше.
Ведь мужчины пьют явно больше, а женщины и так имеют привычку ходить в туалет парами =))
Пришли мы туда часов в 9 вечера и счастливо попали за 1 свободный столик =)
Обслуживание, как всегда, было на высоте.
Но! Так как мы сидели у входа, то видели своими глазами, как приходили люди и их заворачивали, т.к. мест нет.
Однако через час нашего сиденья там, освободилось 2 стола. Гы, так людям по преженму говорили, что мест нет и предлагали посидеть за барной стойкой, т.к. эти столы заказаны. /на сколько я помню, после 19 столы заказать нельзя/
На самих столах никаких табличек не стояло.
Столы простояли пустыми еще час! В итоге за один из них тупо села компания малолеток, забежавшая в Ангар и ничего не спрашивая у администратора. =))
Видели бы вы глаза сидящих за барной стойкой =))
И напоследок: ЗАЧЕМ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ТУАЛЕТЫ?
Люди, который однажды ходили в туалет, на таблички уже не смотрят!
Велико же было мое удивление, когда я попал в женский!
Как следствие - в мужской бывает очередь. Раньше было лучше.
Ведь мужчины пьют явно больше, а женщины и так имеют привычку ходить в туалет парами =))
мал-да-удал
old hamster
Факт физиологический: женщины с пива ходят в туалет чаще, чем мужчины
Факт практический: женщины в туалете проводят времени больше, чем мужчины
Факт фактический: женщины используют туалетную комнату куда для большего числа целей, чем мужчины...
Итог, женщинам большой нужнее
Факт практический: женщины в туалете проводят времени больше, чем мужчины
Факт фактический: женщины используют туалетную комнату куда для большего числа целей, чем мужчины...
Итог, женщинам большой нужнее

что-то Ангар тоже стал попадать под общую тенденцию заведений Нска, чем дольше существует, тем хуже становится.......
В воскресенье часа в 3 позвонили, спросили - "Есть ли еще столы в дальнем зале?", нам ответили - ДА есть, мы заказли, ч/з пол часа пришли, в результате столы нам меняли 2 раза, но хотели еще больше, мотивируя это тем, что - этот стол заказан на 5, этот на 7 и так далее, на мои попытки объясниться, что мы звонили, уточняли, сколько нас будет и сколько мы планируем провести в Ангаре времени , администратором было сказано, что да, такой стол есть - во время телефонного звонка, на практике , как выяснилось - НЕТ! Это как вообще, бред какой-то!
ЗЫ - порция креветок была явно меньше , чем в прошлые разы.
В воскресенье часа в 3 позвонили, спросили - "Есть ли еще столы в дальнем зале?", нам ответили - ДА есть, мы заказли, ч/з пол часа пришли, в результате столы нам меняли 2 раза, но хотели еще больше, мотивируя это тем, что - этот стол заказан на 5, этот на 7 и так далее, на мои попытки объясниться, что мы звонили, уточняли, сколько нас будет и сколько мы планируем провести в Ангаре времени , администратором было сказано, что да, такой стол есть - во время телефонного звонка, на практике , как выяснилось - НЕТ! Это как вообще, бред какой-то!
ЗЫ - порция креветок была явно меньше , чем в прошлые разы.
В защиту моего любимого бара города Новосибирска с самого открытия, хочу сказать, что он НЕ портится! Вам, к сожалению, просто не повезло! Сходите еще раз и вы меня поймете!
Center
expert
Заметил, что по сравнению с "Гаражом" и "Депо" горячее в "Ангаре" несут намного дольше. С чем это связано?
свет
Три точки
Ну вот первый не очень приятный момент, хотя и разрешился, но все же.
Пришли покушать в "Анагар" около часу дня было время. Поели, попили, все хорошо. Принесли счет, мы заплатили. Вышли, тут я вспоминаю, что в дневное время действует скидка. Вернулись, нам персчитали без разговоров, разницу отдали.
НО неужели скидку надо просить, разве она не предусмотрена без всяких напоминаний?
Как говориться, ложечки нашлись, а осадок остался
Пришли покушать в "Анагар" около часу дня было время. Поели, попили, все хорошо. Принесли счет, мы заплатили. Вышли, тут я вспоминаю, что в дневное время действует скидка. Вернулись, нам персчитали без разговоров, разницу отдали.
НО неужели скидку надо просить, разве она не предусмотрена без всяких напоминаний?
Как говориться, ложечки нашлись, а осадок остался
мал-да-удал
old hamster
но запись в книге жалоб написали?
А мы в пятницу прошлую неплохо там посидели.
Вот только одна вещь у меня недоумение вызвала - свадьбу там кто-то отмечал...
А обслуживала нас замечательная официантка, которая, как в процессе выяснилось, ещё и барменом там работает. Инна её зовут.
Так вот ей от нас респект, любовь, уважение, и всё в этом роде!
И косички-хвостики у неё прикольные были! ))
Вот только одна вещь у меня недоумение вызвала - свадьбу там кто-то отмечал...
А обслуживала нас замечательная официантка, которая, как в процессе выяснилось, ещё и барменом там работает. Инна её зовут.
Так вот ей от нас респект, любовь, уважение, и всё в этом роде!
И косички-хвостики у неё прикольные были! ))
свет
Три точки
Нет, не написали. Это был первый раз, поэтому писать не стала. Надеюсь, так приведут в порядок.
мал-да-удал
old hamster
Инна - супер, конечно
Еще по РС, могу сказать
она меня тоже обслуживала...
в ...
субботу,
нет, в субботу в Патрике был...
значит в воскресенье...
отдельный огромный решпект
Еще по РС, могу сказать

она меня тоже обслуживала...
в ...
субботу,
нет, в субботу в Патрике был...
значит в воскресенье...
отдельный огромный решпект
Анна Каренина
guru
Ого!
Свяжитесь со мной в привате (я указала телефон).
А здесь я выложу информацию, с чем это было связано, как это возможно и кто будет наказан. ... и как...
Свяжитесь со мной в привате (я указала телефон).
А здесь я выложу информацию, с чем это было связано, как это возможно и кто будет наказан. ... и как...

ТОП 5
1
2
4