Сегодня в Ангаре была комиссия! Вы бы видели!
4385
52
Сегодня 28 Января Ангар посетила авторитетная комиссия состоявшая из Мал Да Удал и Sailorman признаных гурманов,и снобов.
Рецензия, ОПЯТЬ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! НУ СКОКА МОЖНО????? Ну даже не дочего докопаться даже когда мы столик меняли за нами шла колонна с нашими тарелками и запчастями.
Вообщем постановление: Бару Ангару быть, процветать, и продалжать поить и кормить разными ребрами и Тушками Новосибирский народ.эх блин нафиг еще хочу, правда желудок надорвал
sailorman
Слушайте sailorman`а - многие рекомендации и советы, им данные, были мной проверены на личном опыте и в 99% соответствовали действительности...
sailorman
А как насчет пожара в "Ангаре" 28 января в 15.30?:миг:
sailorman
Свидетелем пожара был я, зайдя туда как раз таки в 15:30. Заказал курятинки-гриль... на свою беду. Официантка (та, что недавно присвоила сотку на чай с 200-рублевого заказа) прощебетала, что через 5 минут все будет. Я, эпизодически отвлекаясь от разговора со спутником, поглядывал в сторону гриля. Грилеурпавитель, светил в трубу телефоном и грозно стучал по стене палкой, потом ругался с коллегами, потом взял огнетушитель и направил его в ту самую трубу. Официантак с улыбкой ребенка отстающего в развитии сообщила, что все будет через 40 минут и как раз в этот момент из горемычной трубы вырывается столб огня. Грилеуправитель кричит приятное русскому уху слово. Охрана и прочие ищут другие огнетушители. Официантки держат оборону, проверяя на выходе, оплачен ли счет. Дыма столько, что уже пора разворачиваться ногами к дверному проему. Никто из персонала, видимо, предупрежден о том, что в заведении есть мощная вытяжка. Парочку за соседним столом (только что приступившую к трапезе) официантка призывает пройти на выход, оплатить счет и минут через 40 вернуться и все доесть.
Вы прочитали сценарий романа "Пожар в Ангаре". Самое интересное, что туда я все-таки пойду. Но что бы поймать официанток на вранье. Дело в том, что во время этого самого пожара, я стал свидетелем разговора двух девиц, одна из которых бросила загадочную фразу: "Чаевые пробивать"? Умные люди разъяснили мне сию словесную конструкцию на простом примере. Допустим, скидка в обеденное время составляет 15%. В чеке проценты не пробиты, показана только сумма скидки. Оказывается, наши доблестные погорелки пробивают, грубо говоря, 5% скидки, выгадывая себе чаевые. Вот вам и "Ангар". Жаль.
>>>>Оказывается, наши доблестные погорелки пробивают, грубо говоря, 5% скидки, выгадывая себе чаевые
Относительно пожара - известное дело... Трубы гриля чистить-то надо ручками и регулярно, а не дожидаться пока все само прочистится - естественным путём :хммм:(чему свидетелем Вы и были). Правда все хорошо закончилось. А при наличии деревянных межэтажных перекрытий - могло бы быть и ОЙ.
sailorman
Ну даже не дочего докопаться
как это "не до чего"?
воТка горькая, дранник из холодильника...
да, а чего ты в истинные гурманы Яклича не включил?
sailorman
Всегда в Ангар иду обреченно. Мое мнение о нем - отстой. Кабак, ей-богу. Всегда так накурено, дышать нечем. И жарко всегда, аж уши пылают. По еде ничего не скажу - тут я не гурман, я все одинаково не ем. Но вот атмосфера абсолютно не распалагающая. После часа голова гудеть начинает. Блин! ну почему такую цену вечно приходится платить за общение?
Satura
Вы знаете! И слва богу можно скажать что ам мен яфне было во время пожара, так как все то что вы описыайте, это не првильно, особенно стаффы котрые стоят на выходе и пытаются поверить чек.? Эта сиуаци умалчивается, и ы будем говоить с Карениной, так ка квсе разгороры с ней имеют обратную отдачу.В хорошем смысле слова. А шас Оля болеет, ей очень тяжело, и даже есть проблему какие по кухне и по обслуживанию. кидайте, одназнчно а без ответе не будет, ну моежт чуть позже..Пока
sailorman
В принципе, я не работаю в Ангаре Депо, энд азе факинг стафф, просто понравилось в то т день, если бы это было вдень когд я пришел! Но увы в то т днь было все приятно!
sailorman
Эхх, еслибы к них там горело, было бы им
Ну вот тк вот эо первый случай з всю ресторую практику Спасибо, З Вашу еакцию, завра ответим!
sailorman
А пальчики то уже заплетаются:улыб:к чему бы это? :миг:
Олегус
ннп
Одно только поведение персоонала, уже повод занести это заведение в black list. Так что в кабак, где главное (и единственное) собрать бабло с клиентов (которых, судя по всему там держат за последних лохов) я не ногой.
Администрация Ангара приносит искренние извинения дорогим гостям, которым пришлось стать свидетелями такого неприятного инцидента!
К сожалению, сценария к таким экстремальным ситуациям не было заготовлено: именно это вызвало неадекватное поведение персонала. Пожалуй, как показал данный случай, поведение при форс-мажорных обстоятельствах будет включено в программу обучения более объемно, чем раньше (с ролевыми играми и готовыми сценариями)…
Все расстерялись, испугались..
Насчет расчета гостей. Официанты брали деньги только за те блюда, которые гости уже съели. Все заказы, которые не успели выполнить (в том числе гриль-блюда) в счет не были включены! Относительно той парочки, которая приступила к трапезе – им предложили перенести все в Чайна-Таун, чтобы они могли все нормально доесть. Но они сами сказали, что прийдут попозже.
Теперь к Вашей жалобе относительно скидок. Это невозможно. Скидка с 12 до 16 составляет 20% на все блюда кухни. Она считается автоматически – в R-keeper по умолчанию! Что бы ни пробил официант (даже обладая желанием не делать скидку гостям) – в предчеке и в итоге скидка появляется автоматически!!! Никто вручную этого изменить не может. Это особенность программы! Поэтому в данном случае Ваши претензии необоснованны.
Я прекрасно понимаю, что после того, как Вам пришлось стать свидетелем и даже участником такого происшествия, сложно рассчитывать на Вашу лояльность… Однако, прошу принять во внимание, что от таких экстремальных ситуаций не застрахован, пожалуй, никто.
А посему мне остается еще раз принести извинения. Генеральный директор, заместители прибыли на место через 5 минут. Вся ситуация изучается, разрабатывается дополнительная система вентиляции, начальник АХО устанавливает новую противопожарную систему непосредственно над грилем. Это дает возможность гарантировать, что такое более не повторится.
С уважением.
Официантка (та, что недавно присвоила сотку на чай с 200-рублевого заказа) – об этом я ранее ничего не слышала – нельзя ли поподробнее?
Amigo
В штатном расписании есть трубочист, которые регулярно проводит чистку гриля. Причины случившегося выясняются (см. мой предыдущий ответ).
Приносим свои извинения.
Satura
Периодические проблемы с вентиляцией – особенность большинства зданий в нашем городе. Все предприятия решают эти проблемы по мере возможностей особенностей помещения. При строительстве Ангара были предприняты максимальные меры по устранению таких проблем. Иногда бывают сбои, с которыми мы постоянно боремся. Жаль, что это совпадало с Вашими посещениями.
Если есть еще конкретные претензии, пишите, все замечания ценны и помогают сделать наши бары такими, какими их хотят видеть гости.
ннп
Одно только поведение персоонала, уже повод занести это заведение в black list. Так что в кабак, где главное (и единственное) собрать бабло с клиентов (которых, судя по всему там держат за последних лохов) я не ногой.
Очень жаль, что у Вас создалось такое мнение.
Все что я могу сказать, что это мнение ни персонал бара, ни администрация, ни я лично НЕ РАЗДЕЛЯЕТ И НЕ СОЗДАЕТ.
Напротив, все старания направлены на исправление возникающих недостатков, оптимизацию обслуживания и разнообразие блюд кухни.
Мне кажется, что употреблять подобные фразы (как в Вашем сообщении) – это лишь преднамеренное желание обидеть людей, которые действительно стараются.
поймать официанток на вранье. Дело в том, что во время этого самого пожара, я стал свидетелем разговора двух девиц, одна из которых бросила загадочную фразу: "Чаевые пробивать"?
Только что разговаривала с персоналом - официантками и управляющим. Девочка увидела, что с грилем проблема и выйдя в зал сказала другой: "Чай не пробивай". Имелось в виду, что чай гости с таким развитием событий попить не смогут.
С уважением Ольга К.
Да не переживайте вы так! Не так уж много в Н-ске приличных заведений, так что без посетителей вы точно не останетесь:улыб:
Официанты брали деньги только за те блюда, которые гости уже съели
т.е. это как?
горит заведение, а официанты и секЪюрити не выпускают людей потому как не расчитались?
БРЕД!
Анна Каренина
Все что я могу сказать, что это мнение ни персонал бара, ни администрация, ни я лично НЕ РАЗДЕЛЯЕТ И НЕ СОЗДАЕТ.
Еще как создает
Напротив, все старания направлены на исправление возникающих недостатков, оптимизацию обслуживания и разнообразие блюд кухни.
Обслуживание надо не оптимизировать, а повышать его уровень (те в данном случае менять отношение персоонала к клиентам и к своей работе).
в Нске есть одно заведение, где обслужиание на мой взгляд просто безупречно. Появляюсь я там довольно часто на протежении уже двух лет и за все это время поведение персоонала(впрочем как и все остальное) не вызвало у меня ни малейшего нарекания. И отношение там к клиенту, в первую очередь как к гостю (желанному), а не как у вас. Так что мне есть с чем сравнивать (в нашем городе).
PS Обойдусь без названий, просто упомянутое мною место и без рекламы процветает, а я как клиент заинтересован, чтоб там было не сильно много народу (не люблю я этого)
мал-да-удал
Мне тоже понравилось - пусть бл.. мы сгорим, но деньги заберем!
А если блюда еще нетронутые на столе стоят - это как, они их потом на второй раз кому нить продадут/сами съедят/или блюда будут дожидаться хозяев пока там пожар не потушат...фигня что провоняют чем нить:)
Вообще, приличные заведения, еще б и бесплатно бы гостей накормили после такого инциндента...а тут жаба душит людей.
Кстати, а ведь у каждого подобного заведения должна быть утвержденная тех. без-ти и инструктаж персонала. А тут получается не предусмотрели такого? Как же так?
Леш, горел гриль, а не заведение. Никто не думал, что все так обернется, что все в дыму будет!
Я ведь именно поэтому и сказала, что будет особый упор на обучении на поведение в экстремальных ситуациях...
tigo
буду признательна, если Вы все-таки прочитаете и мои сообщения:улыб:
Оль,
я понимаю,
гриль, бла - бла,
но в Ангаре есть пожарный выход?
а если из - за гриля загорелась бы стойка? возможность выйти была бы?
по лестнице, по которой идти можно только одному и спокойно?

если бы хоть один чудак от дыма задохнулся, или в давке затоптали кого, какие убытки вас ждали бы?
Обслуживание надо не оптимизировать, а повышать его уровень (те в данном случае менять отношение персоонала к клиентам и к своей работе).
отношение там к клиенту, в первую очередь как к гостю (желанному), а не как у вас.
Под оптимизацией обслуживания я имела в виду именно повышение качества сервиса с учетом пожеланий и замечаний гостей.
Мне жаль, что Ваше мнение сложилось таким образом.
У нас есть главная цель: удовлетворение гостей. На это направлено и обучение, и мотивацинные схемы и многое другое. Бывают недочеты, но с ними мы боремся и стараемся исправлять.
В доказательство: я бы и не подумала отвечать на такую нелицеприятную тему, которая вспыла после инцидента...
Но нам очень важно мнение людей, замечания, именно поэтому я внимательно читаю каждое сообщение относительно наших заведений и при любом удобном случае (и из дома) отвечаю, звоню управляющим, чтобы разобраться, и распечатываю все это для персонала и поднимаю темы на собраниях.
Только потому, что гости для нас важны.
И Ваше мнение очень важно.
С уважением, Ольга.
Леш, ну, ей-Богу! Ну тебе тоже посоветовать почитать мои предыдущие сообщения, что ли?
Да у нас всех на уши подняли! Начальник АХО спит и видит, как он все дополнительные штучки внедрит!
Ну, не должно было этого случиться!! Не должно! А случайности, знаешь, это ж... никто не застрахован.
За 3 года практики - это впервые.
И, это... огня-то не было... Задымило все из гриля...
Анна Каренина
Скажем так, было непридвиденное возгорание, так, что судя по рассказам очевидцев там все в дыму было.
Можно и наоборот сказать - ну что вы, горели всего 5 столиков, которые возле стойки, пожара то не было - абсолютно тоже самое.
Анна Каренина
Пожалуйста, я пришел в Ваш кабак, заказал там чегото, мне принесли, а тут бабах и все в дыму. Т.е. с точки зрения логики - мне там оставаться и жевать все это или все таки принять извинения и удалиться, пусть даже временно, но брать деньги на выходе это просто кич какойто
tigo
Хорошо! Я согласна! Но ведь я и пишу о том, что не было обучения, как вести себя официантам, когда все в дыму! Потому что такого не бывало и не должно было быть!
Они испугались! И первое, что вспомнили - что, когда гость уходит, его нужно быстро расчитать! НЕ со зла! И не оттого, что все равно, как деньги с гостей заполучить!

ДЛЯ ВСЕХ: огня НЕ БЫЛО!!! было задымление.
tigo
Вам действительно довелось там присутствовать на тот момент?
Анна Каренина
Интересно, много ли еще заведений в городе считает себя стальными... Это опять риторический вопрос.
Против Ангара ничего не имею против, но последние посты меня поразили. Не выпускать людей во время пожара, ведь многие не знали или не сообразили, что там "всего лишь" дым(что в дыму погибает намного больше людей, чем от огня я уж не упоминаю).
А если бы канализацию прорвало, по щиколотку в дерьме стоять и слюнявить бумажки? Надо вам как то смотреть на перед, а не исправлять недостатки после того, как они выходят на лицо. Успехов вам в этом.
Будьте так любезны прекратить клевету.
Иначе мне придется обратиться к модератору. Одно дело - высказать собственное мнение, другое дело - откровенно лгать.
Нам важно мнение наших гостей.
Я лично всегда разбираюсь по поводу высказанных претензий. И если иногда не получается действовать наперед, то приходится исправлять недостатки, когда они выходят налицо. Именно поэтому в моей персональной информации указано место работы. В противном случае я бы выступала просто как пользователь #....
Многие люди знают меня лично, и знают, что я не лгу, когда пишу, что нам важно мнение гостей и, разумеется, сами гости.
Satura
Всегда в Ангар иду обреченно..отстой. Кабак... накурено, дышать нечем. .жарко всегда, аж уши пылают. По еде - тут я не гурман, я все одинаково не ем. ..атмосфера абсолютно не распалагающая. голова гудеть начинает..
А вы знаете, что новые правила позволяют не ходить в заведение, если оно не нравится..?
Своевременно принято, нес па..?
Бррред какой-то..
Комментарий тут требуется только от модератора, это точно.
Анна Каренина
Уважаемая А.К., чем дольше Вы будете извиняться, тем больше найдется желающих, которые не то что в день происшествия не были в Ангаре, но и вообще туда не заглядывали, поучить Вас и правилам безопасности и обслуживанию и многому еще чему. :хммм:
Всем критикам: представитель заведения принес извинения, официально пообещал принять меры, что еще жевать-то. В 90% заведений Нска никто бы не откликнулся и сделали ли бы вид, что ничего не произошло и вам наезжать было бы не на кого. А тут человек извиняется, распинается, так и давайте его клевать. Нехорошо.
А насчет расчета гостей в дыму - да неправильно это, но у официанта, как и у любого продавца есть рефлекс - товар-деньги. Ну не объяснили им про форс-мажор - и это признала А.К. и исправит, надеюсь, во всех заведениях.
Анна Каренина
Искренне сочуйствую.....
Анна Каренина
Будьте так любезны прекратить клевету.
Интересно, где Вы разгледели клевету?
Человек просто суммировал все вышеизложенное.
Я сам прочитал посты и у меня создалось впечатление, что те, кто писал, что их не выпускали пока они не заплатят отнюдь не лгали, стремясь опорочить Ваше заведение.

PS. вроде цензуру тут еще не вводили?
amd_mp
Итак, про сотку чаевых с 200-рублевого заказа. Мы с мадам проводили психоаналитический сеанс в "Ангаре". Наели на 200 с копейками. На тарелочку со счетом я положил тысячу, и спутница (желая не оставаться в долгу передо мной) положила 100 рублей. Т.о. там находилась 1100, я просто не успел забрать сотку в карман, тарелочку подхватила официантка. Дальше я вижу следующую картину: официантка несет тарелочку со здачей, а в кулачке зажимает сотку. Неужели этому вы тоже не обучили персонал? Ведь чаевые, это то, что оставил клиент уходя???
ИМХо, люди просто гонят. В любом, даже самом лучшем предприятии возможнгы нюансы (да-да, из анекдота:-). Вы, как представитель администрации, среагировали быстро и правильно.

Что касается собственно "Ангара" - заведение вполне приличное. Бармену Инне от форума "сотовая связь" вообще давно пора персональную благодарность объявить:-) - молодец девушка, видно, что на совесть работает.

Инцидент - его мусолят пара человек, имхо, им больше просто делать нечего. Господа - не нравится - не ходите, нам больше места останется:-)
Matrix_Agent
Ну так может перенесем встречу в Ангар?
Посмотрим обстановку на месте, так сказать =))
Заодно поближе к Инне =)))
дыма без огня не бывает..... не я сказал между прочим...

Однако, бар мне нравится....и это факт. :))
Анна Каренина
//
Будьте так любезны прекратить клевету.
//

Интересно, где я ее допустил :а\?:

//
Одно дело - высказать собственное мнение
//

Что я и сделал.

///
другое дело - откровенно лгать.
///

В чем? Задымление было? Людей расчитывали на выходе? Вот и все, не нужно кричать и напускать пыли: вопрос предельно простой.

///
Я лично всегда разбираюсь по поводу высказанных претензий. И если иногда не получается действовать наперед, то приходится исправлять недостатки, когда они выходят налицо. Именно поэтому в моей персональной информации указано место работы. В противном случае я бы выступала просто как пользователь #....
Многие люди знают меня лично, и знают, что я не лгу, когда пишу, что нам важно мнение гостей и, разумеется, сами гости.
///

Я в этом не сомневаюсь, но сейчас ведь не об этом...
Amigo
Прости, но кто ты такой чтобы приказывать не поднимать какой либо вопрос? Тут топик про Ангар, так что каждый имеет право высказывать мнение.
amd_mp
Я скорее против, чем за... Был в Ангаре... тесновато там.... Правда мож в не совсем удачном месте сидел.. сразу у лесницы, где мужик под потолком висит в комбезе:улыб:но оффициантки постоянно задевали, когда мимо проходили... и там очень сильно!!!!! пахло грилем....:хммм:
Хотя.... если где нить в уголке, то в принципе можна:улыб:
Олегус
Оль, ты знаешь мое отношение, к Вашим барным проектам, что все в принципе устраивает, да и косяки могут быть в любом заведении. Но то что было задымление, на самом деле очень серьезно, особенно в замкунтом помещении в подвале, с кучей столов и углов. Дым, а за тем огонь может распостраниться настолько мгоновенно что ни кто не успеет среагировать так как надо, а кто знает как надо? Никто. Дым неменне страшен чем открытое пламя, так как в дыму быстрее гибнет чел. из за удушения. Поэтому, правда, было странно читать что вместо того что бы попытаться вывести людей организованно, и без паники, народ думал о деньгах. Слава богу что все быстро кончилось, что ничего не загорелось, и что вы проводите тренинги своего персонала! Но на тренингах нужно донести видимо, что высшая ценность на свете, это жизнь человека, а не рубли, которые может потерять компания. Просто пожары в замкнутом пространстве, вещь очень и очень страшная,да и с учетом особенно сложных путей эвакуации. И ситуация показала, что проблемы решения ее небыло, понятно, что все в первый раз, ну как то задумываться надо. Я когда на курсах директоров по ТБ занимался, массу интересного узнал.Да в принципе любой директор хозяйствующего субъекта обязан пройти эти курсы и получить корки. Многие халявят, бывает плохо.
Ну а уши в гараже и мясо в ангаре, мне шибко нравятся!
Не переживай, у Вас все всегда получается.
sailorman
что ни пост, сэйлормэн всегда уши хвалит! все, пойду и я откушаю...сколько можно слюни пускать!:улыб:
скока денег брать?:улыб: