Бар Ангар открылся! Как Вам?
146328
503
Двое: Инна и Олег:улыб:
А кто такой Олег?
Кто, кто....
Оффтоп, естественно!
Господа!
Спешу сообщить результаты разбора произошедшего.
Скидка считается АВТОМАТИЧЕСКИ!!!
Просто некоторые гости смотрят не на итоговую цифру со скидкой, а на цифру без скидки.
В описанном случае именно так и произошло. Официант была новенькая, думала, что это чаевые.
А вообще, "свет", может Вы напишите сами?:улыб:
Или я с Вашего позволения процитирую ваше сообщение в привате.
Так что, дорогие гости, ждем Вас всегда в наших барах :роза:
Анна Каренина
Да, действительно все разрешилось, завтра опишу все как было.
свет
на последнего....
были 4-го с мужем - чудное местечко! особенно понравилось, что когда попросила официантку найти местечко, где меньше накурено - оно-таки нашлось к моему большому удивлению и радости :улыб:
имя, к сожалению, не успела увидеть - но большое ей спасибо!
обслуживала девушка по имени Ольга - просто на удивление оперативно, все как-то само собой появлялось, исчезало в заданном порядке :улыб:

к администрации есть вопрос - не планируете салоны для некурящих сделать? вкусно-то все вкусно, но извиняюсь, когда я вечером голову мыла, волосы дымом только на вторую смену шампуня перестали пахнуть...... :хммм:
Анна Каренина
Анна, так вы все же собираетесь добавить еще какой-нибудь сок, кроме "чемпиона"? Вы же заметили, что практически все согласились со мной, что чемпион - дерьмо. А еще рацпредложение: закупите пару упаковочек плечиков, а то их приходится долго и упорно выпрашивать каждый раз
на последнего....
были 4-го с мужем - чудное местечко! особенно понравилось, что когда попросила официантку найти местечко, где меньше накурено - оно-таки нашлось к моему большому удивлению и радости :улыб:имя, к сожалению, не успела увидеть - но большое ей спасибо!
обслуживала девушка по имени Ольга - просто на удивление оперативно, все как-то само собой появлялось, исчезало в заданном порядке :улыб:
к администрации есть вопрос - не планируете салоны для некурящих сделать? вкусно-то все вкусно, но извиняюсь, когда я вечером голову мыла, волосы дымом только на вторую смену шампуня перестали пахнуть...... :хммм:
Спасибо:улыб:а насчет мест для некурящих... Это очень сложно сделать. Бары небольшие - народу всегда много. НО я запишу Ваше предложение в перспективные планы - вдруг когда-нибудь и получится:улыб:В каком-нибудь новом баре, например:улыб:
Про плечики - спасибо, исправим.
А насчет сока.... Если Вам так категорически не нравится Чемпион... пейте свежевыжатые соки - они у нас недорогие и очень (!) вкусные !!! Но я передала Ваши и все здесь написанные пожелания главному товароведу.
свет
ну занчится так. По поводу скидки. Как мне объянила Анна (какой чудный человек), скидка на чеке считается автоматически, поэтому в этом плане никаких приписок и мошеничеств со стороны официанток быть не может. Просто в счете сначала идет сумма полная, потом сумма скидки, ну и в конце, соответственно, сумма за вычетом скидки. Муж мой рассчитался по сумме верхней, не обратив внимание на последующие цифры. Официантка посчитала, что то, что дадено сверху - это чаевые. Вот и все. Небольшое недоразумение, так сказать, по обоюдной вине.

Так что бар "Ангар" - снова на высоте.
свет
На высоте конечно, кто бы сомневался! Единственная проблема, которую вижу, - это сложность нахождения места на выходные. Просто так не закскочишь, а заранее планировать не получается. На баре сейчас не посидишь, потому что без Инны он совсем не интересен стал! Верните Инну за стойку! Пожалуйста!!!
Верните Инну за стойку!
Еще чего!
А кто нас обслуживать за столиками будет??? =)))
Анна Каренина
Спасибо девушке по имени Рита за хорошее обслуживание.
Вот, решила снова поднять топик про Ангар. Люблю это заведение всей душой, но - в последнее время две вещи стали сильно огорчать.

Первое - ну чего ради заказывать столики можно только до семи? Мы вот работаем обычно допоздна, причем работаем в 3 минутах ходьбы от "Ангара". Стандартная ситуация: часов 8 вечера, звоним:
- "Столики есть свободные?"
- "Да, да, конечно, приходите."
Через 5 минут мы в "Ангаре". Выясняется, что свободных столиков нет и не предвидится.... Достало уже, чес-слово :зло:

Второе - заказанные столики не соответсвуют предлагаемым. То есть, заказываем, например, диванчик, нас усаживают за стол со стульями. Заказываем столик в последнем зале - нас пытаются усадить под вытяжку... Это со всеми клиентами сейчас так поступают или это только мы когда-то кому-нибудь чаевых не доложили? :хехе:

А в остальном - все хорошо.
Hilda
Насчет несоответствия заказанных столиков с реальными - согласна. Ситуация была подобная: за 2 дня заказываем столик в дальнем зале. Милая девушка Татьяна радушно принимает заказ, а когда приходим - нас сажают под вытяжку. А там мягко говоря холодно... Я уже в середине ужина пожалела, что заказала пиво. Тут бы и водка не помешала...
Hilda
вот точно! это достало, кроме того, когда заказываешь стол, выбираешь тот который нравится - никакой гарантии, что тебя туда посадят....
а 30 -го нам отказались залить чай на второй раз, сказав - мы такого не делаем, примечательно, что 29-го это еще делали:улыб:
1. Вы пришли вдвоем, а заказывали диванчик?
2. Вы пришли намного позднее, чем заказывали столик?
Да нет, все как раз наоборот: пришли вдвоем и заказывали столик со стульчиками, и совсем не опаздали, даже на разрешенные 15 мин...
Минимум раз в неделю с самого открытия там отдыхаю и никогда с таким случаем не сталкивался.
и что? значит, таких случаев нет?:улыб:
да сколько угодно. периодически попадаю в такую же ситуацию:улыб:правда один раз было наоборот. заказывала стол, хотели диванчики, но сказали, что на 4-х не бронируют, только со стульями. а мы пришли, видимо, занят был наш стол, нас посадили на диваны. о! наверное, потом тех, кто заказывал этот стол, посадили куда-то в другое место:улыб:
Hilda
Я Вам обязательно отвечу на Ваш вопрос. Просто на прошлой неделе все готовились ко дню рождения фирмы, сложно было управляющего бара вытянуть на разговор.
Hilda
Говорила с управляющим бара Еленой. Она сказала, что такие ситуации могут происходить из-за следующих причин:
1. Недопонимание по телефону. Гости иногда очень путанно объясняют расположение желаемого столика. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ такиго "недопонинмания" лучше либо заказывать столики, заходя в бар и буквально "тыча" (:улыб:) пальцем, либо при очередном посещении бара спросить у официанта номер приглянувшегося столика и при заказе по телефону называть его.
2. Из-за количества человек. Очень много желающих попасть в Ангар. Не хочется никого обижать, поэтому менеджеры стараются рассадить гостей максимально эффективно. В этом случае диванчик для двух человек не очень корректно по отношению к другим гостям.
3. Бывает и так: столик, на который приняли заказ гости не освобождают к семи часам. То есть, например, пришла компания в два часа дня, менеджер предполагает, что логично будет рассчитывать на освобождение данного столика к семи вечера. А гости как разойдутся, и уходить не хотят (было и не раз). Мы же не можем их выгонять, мотивируя это тем, что заказали этот столик! Поэтому приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы никого не обидеть.

И последнее: согласно правилам столики бронируются только до семи вечера.
lifffe
Про чай я сказала менеджерам и управляющей, инструктаж с новенькими официантами теперь включает этот пункт.
Если подобные проблемы повторяться - не стесняйтесь звать менеджера!
спасибо за сообщение и примите извинения, что так поздно ответила.
Анна Каренина
А меня всегда предупреждают, что столик на определенное время заказан и в момент прихода гостей меня очень вежливо просят выполнить обещание уступить столик вновь прибывшим гостям. Почему у других не так?
Это смотря во сколько Вы садитесь за столик.
Просто, согласитесь, спрашивать у людей, которые садятся за столик в 14:00, уйдут ли они до семи - скажут, что мы совсем с ума сдурели...
странные они
заказываю столик грю,мол мне бы знать хотелось где он будет находиться...
так и избежали ответа...
Анна Каренина
спасибо :роза:
очень часто днем просто к Вам заходим офис в минуте ходьбы:улыб:
5 и 6 чай заливали на второй раз, более тьго, попросили новый, принесли кипяток :роза:
я не в претензии, абсолютно, вместе с официантками и посмеялись:улыб:
Анна Каренина
Ну раз уж здесь почти официально отвечают на вопросы по данному заведению, то вот и моё пять копейка. Это не вопрос и не претензия, а просто небольшое пожелание. :спок:
Я конечно, понимаю, что желание клиента прежде всего, и если он (клиент) просит соуса, то надо непременно дать, но!.. :миг:Ситуация: я беру к пиву луковые кольца, ожидая, что это будут толстенькие такие штучки (ну типа вот аналогичные кальмары есть у вас), а оказывается это совсем иной продукт. :улыб:На самом деле, проблем никаких, то, что в разных заведениях одни и те же по названию блюда часто имеют радикально противоположную суть - не новинка. :улыб:Просто я, наивный, пожелал к этому удовольствию соуса, шоб оное туда макать - и соус мне был мгновенно порекомендован. :live: Так вот, пожелание в следующем: нельзя ли все же предупреждать о том, что сочетание этих продуктов, мягко говоря, хм...хм....затруднительное? :бебе:Ну то есть официант же мог догадаться, что мне шуршащую луковую массу будет сложновато макать в весьма густой соус?
Хотя, справедливости ради, он (соус то бишь) все же был успешно употреблен. :миг:С другим продуктом...
Зато литровый туборг :pivo: - это респект, товарисчи! :live:
Анна Каренина
Да что же это такое делается ?:улыб:
Взяли и удалили топик мой. Но я однако упрямый - мыслю донесу:улыб:

--------------------------------------------------------------------------
Вобщем, под впечатлением форума (однако же реклама какая) решил ещё раз туда сходить. Предыдущий поход в сие заведение на новые подвиги меня не вдохновил, и я как то вычеркнул его из "списка".

Что я могу сказать, как человек незаинтересованный и посторонний. В очередной раз был расстроен обслуживанием. Официантка улыбаться вообще не умеет. На вопросы отвечала отрывисто и раздраженно. А ведь было только послеобеденное время, то есть устать и измотаться она ещё не могла Правда, не задерживала блюда и часто меняла пепельницы - но лицо бы ей нарисовали что ли поприветливее.

Со мной были любители набить брюхо, не особо разборчивые и придирчивые, но даже они не нашли в меню ничего интересного. Хотя и персонал не особо то спешил помочь. Вобщем всё впечатление официантка своим угрюмым видом испортила. Ведь любой уважающий себя менеджер прекрасно знает, что персонал должен улыбаться...
Kato
Хм... А я все время макаю луковые кольца в соус...
Но я зачитаю Ваше пожелание на тренинге для официантов.
Спасибо:улыб:
Анна Каренина
То ли леший нынче рьян
То ли воздух нынче пьян..
(с)
:спок:
Я бы взглянул, как Вы это делаете... Может, разные в природе соусы есть? :а\?: У меня был чесночный, повторюсь, оччень густой (кстати, вкусный - тут спасибо за рекомендацию :).
И оперативность реакции тоже - :live:
Анна Каренина
А можно в тренинг официантам ввести пункт положительной рекции на просьбу замены соуса на другой? А то вот я люблю к пиву креветки с соусом, который идет к сырным палкам - да какой там люблю - ОБОЖАЮ! )) Но обычно официанты не всегда адекватно реагируют на просьбу принести именно этот соус "У нас в меню к этому блюду именно хренадер!":улыб:
Хотя стоит отметить, сколько раз был - они всё время отпирались, но не разу не отказывали.
JOSE
В то, что "посторонний" -верю..Вот в НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОГО - с трудом, уж простите..

А по делу..- за все посещения Ангара что-то не попадались мне официанты с постными лицами..
Хотяя..-может, везло, может -ширинка у меня расстегнута была, вот и веселились.. :ха-ха!:
JOSE
Правда, не задерживала блюда и часто меняла пепельницы - но лицо бы ей нарисовали что ли поприветливее.
Улыбаться всегда, при любом настроении гостя могут позволить себе только работники быстрого питания. Мы же учим официантов адекватной реакции. Если гость серьезен и молчалив, лучшим действием со стороны персонала контактной зоны будет незаметная учтивость и внимание. Судя по тому, что блюда Вам приносили своевременно и пепельницы меняли, внимание Вам было уделено. Если же официант вел себя грубо и пренебрежительно, то сообщите мне, пожалуйста, точное время и дату, и имя официанта (или хотя бы расположение столика). Если хотите, можно в приват.


Со мной были любители набить брюхо, не особо разборчивые и придирчивые, но даже они не нашли в меню ничего интересного.
1 мая исполняется 3 года нашему первому бару "Вестерн", положившему начало открытия демократичных гриль-баров нашей сети. Слава Богу, мы не можем пожаловаться на отсутствие гостей. Напротив, со временем, их становится все больше, что и способствует нашему дальнейшему развитию:улыб:
От себя могу сказать, что за три года еды в наших барах (в другие хожу редко, с целью ознакомления), я всегда нахожу себе блюдо под настроение:улыб:А если Вы имели в виду какие-то гастрономические изыски, то мы никогда не позиционировали себя как ресторан высокой кухни, но как демократичное заведение с популярными и достаточно быстрыми по приготовлению блюдами; к тому же тут учтена и тяга русского человека к мясу с дымком от костра - поэтому у нас есть гриль с настоящим, живым, открытым огнем.

Надеюсь, и Вы останетесь в числе наших дорогих гостей:улыб:Спасибо за отзыв.

С уважением, Ольга К.
Анна Каренина
Благодарю за внимание и четкие ответы:улыб:

Не буду называть имен:улыб:Скажу только, что мы не создавали "серьёзности", которая могла девушку заставить реагировать подобным образом... Напротив, сидели - шутили ( девушку вообще не трогали) ... Я сам долгое время был работником этой сферы, прошёл её "от и до" - поэтому данный случай расцениваю, как "ошибку" официантки.:улыб:
Вобщем, всё равно к вам ещё придем...

А знаете почему ? Потому что пиар:улыб:
JOSE
Опять поднимем темку.
Хочется отметить в ангаре мировой закусон из строганины, вообще фантастика, так под водку идет, да и еще со своевременной доставкой. Вообщем люди заказывайте! Это стоит поробовать
sailorman
а я бы еще отметил говядину с тройной начинкой - пальчики оближешь
sailorman
а куда свинные ухи запропастились?
quaker
Ушей в Ангаре отродясь не было..
Это все Гараж..
Sir
в Ангаре прикольно,нам всегда там нравилось.мы приходили компанией,садились,пили-ели,а последний раз зашли вдвоем,заказали Миллера и фисташки. заказ то всего ну меньше чем на сотню...она его несла 15 минут....ИМХО все заведения сначала на более высоком уровне обслуживания-приготовления и проч.,а потом.......
ну, не знаю,
зашли вчера заказали пиво и строганину,

чуть позже, правда, созрели для горячего, но это уже после того ,как заказ был принесен, достаточно быстро
мал-да-удал
нпп
зашли вчера, просто поужинать, ну что сказать- как всегда вкусно и быстро (особенно впечатлила баранина-ну редко где в Н-ске ее хорошо готовят а тут на 5+). официантка Катя :live: молодец
zaja
В Ангаре рулит луковый суп!! Сам не ел, но притащил своего чешского дядьку, он взял попробовать, и на следущий день опять заказал его, так как весьма на уровне оказался супец, подается он в хлебе (с отрубями, хлеб :-)) )по вкусу по словам дядьки реально тянет на чешский. Они в Праге специально на него в ресторан один ходят, а тут раз и в точку. Вообщем рекомендации ведущих мировых супоедов:улыб:
:роза: :роза: :роза:
sailorman
Кстати, кажется сейчас празднуется годик Ангару?!!!
С Днем Рождения!!! :ха-ха!:
sailorman
Вот до супа у меня что-то никак не доходило в Ангаре..
Непременно опробую, вняв рекомендации..:улыб:
Sir
Настоятельно рекомендую!
sailorman
нпп
Приятно порадовали свежевыжатым морковным соком. Прям бальзам на измученный желудок, особенно под язык-гриль