Суши-терра испортилась
2751
16
Надеюсь, что здесь есть кто-нибудь причастный к управлению оным заведением -- пожаловаться хочу. На мой взгляд, сервис последнее время стал несравнимо хуже того, каким был в начале существования кафе.

Итак, захожу сегодня. На весь зал (все столики заняты) почему-то всего одна официантка. Соответственно, выражение лица у нее как у загнанной лошади. Клиенты размахивают руками в попытке привлечь ее утомленное внимание. Мне домахаться удалось только минут через 10-12. Сделала заказ, попросила принести пепельницу. Пепельницу в итоге принесли даже после заказа, когда сигарета уже почти обжигала пальцы. Как раз тогда, когда морально я была готова тушить об пол. Или даже об стол -- для пущей демонстрации своего недовольства :зло:

За примерно час моего пребывания в Суши-терре ни разу не заметила улыбки на лице официантки. Девушки и юноши за стойкой тоже были мрачнее тучи. Ну и финальный аккорд -- счет. Уж не буду писать про то, как тягомотно оно было, этим при наличии единственной официантки не удивишь. Но вот какая деталь. Сумма была неровная, пять рублей в конце значились. Девушка принесла сдачу, округлив пяточок в свою пользу. Молча, без извинений. Это обсудить отдельно бы хотелось. Мне знакомый ресторатор говорил, что такого рода деяния -- косяки страшные, за которые официанток сурово наказывают. Хорошим тоном в такой ситуации считается извинение официантки, что, мол, сдачи нет, простите. При таком раскладе у клиента не остается ощущения, что это нормальная практика и посетителей тут за предметы интерьера держат. А официантка не лишается права на чаевые -- при молчаливом зажиливания сдачи вряд ли приходится надеяться на вознаграждение (если мне память не изменяет, то сегодня я впервые в жизни не оставила чаевых). Я с такой позицией согласна, хотелось бы мнения спецов послушать.

И по Суши-терре в глобальном аспекте :миг:Доколе, что называется? Заведение никогда не было в числе моих супер-любимых, но периодически захаживала. Впредь -- сомневаюсь.
Кукушка
Сегодня там были. Когда мы садились за стол, он ещё был не убран (хотя, по всей видимости, покинули его не за 5 секунд до нашего прихода), поэтому убирать его пришлось уже у нас под носом.

Суши делали и несли ну ооооочень долго. Одноразовые палочки могли бы быть и покачественнее (там используются самые-самые дешёвые, которые разламываются и колются щепками). Музыка вызвала недоумение - то ревела басами, то переходила в raeggae, то в lounge. Заголовок в меню "чай в чайничке" сам по себе абсурден (вдумайтесь: на месте этой фразы должна была быть надпись "чай настоящий", в противоположность "чаю пакетированному", который, собтвенно, тоже можно налить в чайник). Стоимость обычного зелёного чая в размере 80 руб. за маленький чайничек - наглая обдираловка. Так же как и 55 руб. за 50 г саке.

Качество еды нареканий не вызывает.

Официантки страшны, лохматы, не улыбаются категорически. Тарелки забирают без спроса. Счёт несут 10 минут. Публика - пионерия.
Кукушка
Заведеньице полный отстой в плане обслуживания. Никогда туда больше не пойду. И другим отсоветую. :death: :death: :death:
Кукушка
Да действительно ...ну почему всегда так? Мне раньше очень нравилось это заведенице! А вчера просто добило обслуживание и вообще, такое ощущение что персонал существует отдельно и занят непонятными миссиями, мальчики за стойкой все суетяться, официантки непонятно где.... Чек нам соседнему столику так и не принесли, сославшись на кассу, ну это ладно, а за деньгами девушка минут 20-ть точно не приходила.............В принципе если б мы встали, неспеша оделись и ушли не расчитавшись, никто бы и не заметил!!! И о чем они думают :ха-ха!:
Кукушка
Да она давно была... того... несвежей... Мы сколько раз заходили - и в начале, и не в начале - все те же замечания. В зале нужен нормальный менеджер! А то так и будем все мимо проходить и перекусывать в других местах... А ведь идея-то хорошая... Вот только рыба на сушках теплая, что существенно снижает вкус :зло:
Кукушка
Целиком и полностью присоединяюсь ко всему выше сказанному. Суши-терра - полный отстой и всё, что тут народ гневно описал - абсолютная правда!
Не совсем так...

ТЕОРИЯ "ОТСТОЯ".
Вот есть де ьмо.
Его сливают.
Получается слив.
Слив отстаивается.
Получается отстой.
Отстой высыхает.
Получается шлак.

...Так суши-терру из-под шлака выгребли!
Petrovic
да... нервов уже не хватет ходить в сушитерру.
я перестала туда и пытаться заглядывать
Selenik
тоже доводилось посещать пару раз это место.
обслуживание и правда не ахти.
Случай, после которого я туда ни ногой: долго делали суши, когда принесли, оказались без имбиря. все это молча. я конечно, понимаю, что это кофейня и до правил подавания суши им пофиг, но
это не серьезно как-то. Я у официантки спрашиваю, мол, имбирь где? она похоже даже плохо представяляла что это такое, после пояснений она пошла спрашивать, приходит, говорит - кончился. Я говорю, чё не предупреждаете-то? Я люблю есть по правилам, я может отчасти из-за имбиря суши и люблю.
Короче, осадок остался и туда я больше ходок. А еще расположение столиков не очень удачное.
Тут на днях сходил в сушитерру на бизнес ланч, принесли чек, смотрбв него, это ел, это ел, это ел, а это что за хирня за 65 рублей? Зову алмина говорю мадам, вы мне скажить что такое это я съел, она смотрела и так ой это не ваш чек извините, а потом принесла тот же чек, (имею в виду номер стола, официант и блюда) только без удивительной цифири. Воттак на 2 бакс обмануть хотели.
А народ там блин собирается вообще блин....
Почти все столиики были заняты молдыми модными девками, которые купят стакан кокаколы и пьют его 3 часа томно покуривая. И чего их не гонят нафиг
sailorman
А народ там блин собирается вообще блин....
Почти все столиики были заняты молдыми модными девками, которые купят стакан кокаколы и пьют его 3 часа томно покуривая. И чего их не гонят нафиг
А может это нам там делать нечего, может, заведение для других целей, а мы тут распинаемся :безум:
Элен и ребята
Да сам вроде нестраый просто выглядели они как то чмарно, не могу другого слова подобрать
sailorman
Да,а я заказывала в Суши-терре мороженое,нас тоже полчаса обслуживали,потом принесла билн мороженое....я заказывала шоколадное,она приносит белое :а\?: я говорю-меняйте-она нет.как вы думаете,должна была я его поменять?
Да, заведеньице сервисом явно не блещет, я работаю рядом и иногда пыталась попить там кофе, правда осадочек всегда оставался. А тут вообще был случай из ряда вон - такого обслуживания ИМХО нет даже в захудалой летней кафешке под зонтиками. Собрались мы с давней знакомой вечером попить кофейку, поболтать о своем, о девичьем. Как белый человек, я часов в 10 утра сходила туда, выбрала диванчик у окна и изъявила желание заказать его на 18:00. Девушка (администратор, как выяснилось позже), мило улябаясь, сказала, что моя фамилия не нужна и она запомнит меня в лицо, но они могут зарезервировать столик только если сумма заказа будет превышать 500 рублей, я согласилась (вот интересно, а если бы мы в итоге сделали заказ на меньшую сумму, как бы они поступили? расширили счет до 500 руб, мотивируя это тем, что мы заказали стол? но заказ-то - услуга бесплатная... ) Но самое интересное было вечером. Прихожу я без 3-х минут 18, на "моем" диванчике развалился огромный дядя явно не настроенный покидать насиженное место. Я к официантке - мол, я заказывала... Она смотрит на меня с нескрываемым изумлением несколько секунд, потом идет к дяде, о чем-то с ним говорит, дядя делает гневное лицо (ну, я могу его понять, предупреждать-то заранее надо, чтобы люди туда на садились). Возвращается обратно и говорит: "Вы пока постойте (!!!), подождите. Вот освободится столик..." :зло: Той девушки, что обещала запомнить меня в лицо, нигде не видно. Через какое-то время дядя недовольно перебирается за соседний стол и начинает сверлить меня взглядом. Неприятно... Официантка занята своими делами... Я сажусь на "свой" диван и минут 20 сижу в ожидании хоть капли внимания (хотела кофейку попить, пока жду подругу). Наконец за стойкой появилась девушка-администратор, обещавшая "запомнить меня в лицо", издалека разглядывет меня с сомнением (видимо, я сильно изменилась, сняв кепку, и она не может меня узнать :улыб:) . Потом, видя мое уже трудно скрываемое возмущение, отправляет ко мне официантку, я заказываю сразу побольше, наученная горьким опытом ожидания. Приходит подруга, тоже делает заказ. Сидим, ждем... Подходят двое, садятся на соседний диван, делают заказ, им довольно быстро все приносят, они едят, уходят, мы ждем... Наконец, доходит очередь и до нас, точнее, до подруги, я жду еще минут 10... Нам было о чем поговорить, посему мы заказывали еще по нескольку раз что-нибудь. Вишневый сок мне принесли в фужере явно не мытом, с какими-то сладко-молочными подтеками. Когда я, так до сих пор и не привыкшая есть палочками, уронила на стол кусочки суши в соусе, официантка, подойдя в очередной раз лениво потерла тряпкой ближний к ней край стола, а мне пришлось основную часть соуса стирать салфеткой, чтобы не залезть туда рукавом, она за этим молча наблюдала. :хммм: Потом она расхвалила банановый коктейль, подруга попробовала, вкусно. Я ее зову, говорю - и мне, пожалуйстата. А она: "У нас бананы закончились..." :шок: В общем, наели мы 500 рублей (правда, на каждого :смущ: ), но больше туда - ни ногой! :хммм:
Ящерица
Да...
Повеселились на славу :безум:
sailorman
Небольшой оффтоп: В People's на выходных та же история - три стола подряд были заняты курящими вульгарными девицами, по стакану пепси на столе. Они настолько сильно загадили весь воздух вокруг себя, что меня, курильщика с 6-летним стажем, затошнило. Пришлось садиться обедать за стойкой.

Может уже придумать какое-нибудь спасение против этих чмар, вроде минимальной суммы заказа? А то поесть невозможно, вся еда табаком прованивает, а прибыль заведения на нуле.
Yudin
Заходим вчера в Суши-Терру. Сели за столик. на нас никто внимания не обращал минут 10. потом таки подошла официантка, выдала меню и отдельно "летнее меню". соответственно, назаказывали суш и роллов, в основном из нового летнего меню. она ушла, еще минут через возвращается и говорит: "Извините, но летнее меню мы пока не готовим" (!). На вопрос, зачем она вообще тогда его принесла, вразумительно ответить не смогла. Ладно. заказали из обычного меню. приносит это она нам вилки. Мы: "Зачем?" Она: "Извините, палочек нету". Это в СУШечном заведении! Короче, снялись мы оттедова и в Планету Суши направились. там оказалось все пристойнее...