Откровенно говоря, я хотела дождаться рабочего дня, чтобы написать свой ответ. Но я люблю свою работу, я практически живу на ней. Я живу ей. Нашей команде дорога наша репутация, она не делается за один день, и даже за один год.
Многие мои обращения здесь направлены к Андрею (amd mp), как к инициатору обсуждения инцидента.
Признаюсь честно: нелегко отвечать на все претензии на форуме. Потому что стараешься удержать обе стороны баррикады (к сожалению именно баррикады, так как когда люди пишут хорошие отзывы - то мы союзники). С одной стороны всегда бывает естественный стыд за то, что если есть жалобы, значит где-то недоработали… С другой стороны нужно же не только адекватно отреагировать на жалобу, нужно разобраться в ней так, чтобы и «гость всегда прав» и чтобы персонал пришел к этой мысли. А ведь у персонала тоже есть свое видение инцидента, и тогда приходится очень сложно балансировать на грани, объясняя, что бывают вещи, на которые нужно закрывать глаза и просто принимать как аксиому, что «гость всегда прав». Бывали случаи, когда благодаря вашим жалобам персонал награждали, бывали, когда наказывали. К сожалению, бывало, что и от работы отстраняли. И как бы не было порой тяжело читать про наши ляпы, я понимала, что если уж я взялась нести эту ответственность перед вами, то не могу смолчать.
Мне было вдвойне приятно встречаться с теми людьми, которые обсуждают наши бары, познакомиться с нашими гостями с форума. У меня даже появились здесь друзья, с которыми я обсуждаю не только работу…
И я, и весь наш персонал всегда понимали, что собрание компании с форума в любом из наших баров – событие очень ответственное, и что к нему следует готовиться особо. Управляющие старались поставить отдельную официантку, менеджер бдительно следил за атмосферой. Я постоянно была на связи и потом всегда расспрашивала и сотрудников и гостей (если была возможность), как все прошло.
Я хочу быть со всеми предельно откровенна, потому что не вижу иного способа объяснить свой вопрос. Бывало, что я слишком много внимания уделяла всем сообщениям на форуме (касающимся нас). Генеральный иногда намекал, что можно не так часто заходить в Интернет, муж за уши буквально оттаскивал меня от компьютера дома. Знакомые, которые никогда не заходили на НГС говорили, что то, что я делаю – пустая трата времени, потому что у нас клевые бары с низкими ценами, и что люди придут к нам, даже если на форуме меня не будет. Но мне казалось, что если люди видят обратную связь, то они понимают, что есть справедливость и значит, хотя бы в этом небольшом мирке под названием НГС есть настоящая демократия. Я всегда искренне признавала наши ошибки, причем порой приходилось даже брать на себя ту ответственность, которую я нести не должна, согласно должностным обязанностям. И, тем не менее, я перенаправляла ваши вопросы тем сотрудникам, в чью компетенцию входили эти претензии.
Честно говоря, я ожидала, что это доставляет радость и удовлетворение не только мне. И я всегда рассчитывала на то, что сама давала всем.
Последний инцидент, описанный в соседнем топике, меня шокировал. Я два дня читала и перечитывала сообщения, вспоминала людей, которых видела на встрече и не могла связать то, что вдруг они пишут такое. Андрей (amd mp)! Ты даже не взял трубку, когда я вчера позвонила тебе, чтобы лично услышать и спросить, зачем и почему ты можешь писать это, заведомо зная, что это неправда?! Это отсутствие элементарного уважения или смелости? Это ведь не я и не управляющий говорил отборными матами! Это ведь не я и не управляющий составлял протокол, где все измерено: и дырка в стекле и характер повреждений, который неопровержимо свидетельствуют о том, что именно этот человек разбил дверь! Глупо думать, что мы взяли управляющего в новый бар с улицы! Сергей – один из лучших управляющих, он работает в команде уже 6 лет. Он открыл Вестерн, открыл Гараж, и до декабря 2003 года был управляющим всеми любимого Гаража. У него безупречная служебная репутация (да и личная тоже) и именно поэтому ему доверили новый, самый центральный бар.
Я, конечно, всегда знала, что любую ситуацию можно вывернуть наизнанку… Но, я не ожидала, что это случится с такими приятными людьми, с которыми я знакомилась…
Желание защитить товарища не может превышать границы морали! Ваше выступление еще и потому неэтично, что в желании отомстить у вас намного больше сил, чем у меня в желании оправдаться. Вас много. Я одна. Вы гости, вы всегда правы. А я, что бы ни написала, какие бы факты я не привела, большинство потребителей будет склонно принять вашу сторону – это просто психология.
И еще – я никогда не скрывала своего лица и своих координат в надежде, что всегда смогу помочь вам, если возникнут какие-то проблемы или вопросы. И весь персонал знал о том, что я делаю. Но ведь никуда не годится ситуация, когда amd mp кричит на управляющего, что он, мол, сейчас позвонит Ковтуновой, и тогда Сергей здесь больше работать не будет, потому что он не соответствует занимаемой должности! Андрей, если ты так уверен в своей правоте, ответь мне еще раз – отчего же ты не берешь трубку. Ты уж напиши тогда, что хостесс видела, как манул разбил дверь, напиши, что видел эту выгнутую дырку, которая лишь подтверждает, что дверь пнули. Она же не может лопнуть, изогнуться и выстрелить осколками в ногу? Напиши, как ты потом извинялся перед Сергеем, после того, как он рассказал, что манул сам признался охраннику, что разбил дверь и просил включить ее в счет! Напиши и про Катю – пусть печатает в газете! Просто тогда на газету будет подано в суд за клевету, и это будет стоить уже не просто морального ущерба, а гораздо, гораздо больше!
Мне очень больно понимать, что, кажется, я никуда не продвинулась, и что год сложной работы по обратной связи прошел впустую.
Я не знаю, есть ли смысл оставаться здесь. Не хочется быть «мальчиком для битья». Хочется того, с чего я начинала, для чего я сюда пришла, хочется правды и справедливости…
Я не готова пока принять решение. Возможно, эта откровенность будет последней репликой на НГС. Мне было приятно думать, что это имеет смысл. Спасибо.
манул сам признался охраннику, что разбил дверь и просил включить ее в счет!
про это я уже написал, как оно было на самом деле - я сказал, что оплачу, если это действительно сделал я. И заявил об этом еще и тогда, когда приехал наряд, может кто слышал (а про счет... интересно, а какую сумму туда планировалось включать?)
В любом случае я остаюсь при своем мнении.
А если кто-то действительно что-то видел, пусть еще расскажет, что я ее действительно намеренно пнул (а не ударился о закрытую передо мной кем-то дверь - это если не согласны с моим объяснением). Пинать дверь? Ну и ну. Обидно даже. Позвольте, в любом случае это непреднамеренная случайность, виной которой прежде всего несерьезно непрочное стекло двери и неудачное стечение обстоятельств, а не мой злой умысел. Так что я это сделал или нет (если даже я и напоролся на эту дверь) - это еще вопрос. Считаю, что отношение к клиенту должно строиться все-таки несколько на иных принципах, чем первое же требование гнать бабки. Я знаю много организаций, которые спокойно списывают на свой счет убытки, понесенные от действий клиентов (кроме откровенно хулиганских, но я таких не совершал - и никто не сможет доказать обратное).
Повторяю снова, я готов заплатить - но это зависит сейчас не от мнения администрации, а от того, что скажет народ. Жду совета, и прошу всех быть объективными - защиты я не прошу (чтобы вы сами не оказались в неприятном положении), а только хочу услышать (можно в приват или аську) реальное чисто человеческое мнение.
Более всего я не хочу остаться в этой истории мелочным негодяем:хммм:
Оль, помимо того, что ты просто замечательный человек, на НГС ты образец того, каким должен быть грамотный PR менеджер. Всем бы администраторам так относится к своей работее... По сути, с момента твоего появления на форуме это действительно более менее серьёзный инцидент с одним из ваших заведений (не считая слухов о димедроле в пиве =)). Самое простое в этой ситуации - встать в позу, попрощаться со всеми и больше не писать. Либо достойно разрешить ситуацию. Поэтому фразы : Я не знаю, есть ли смысл оставаться здесь. и Возможно, эта откровенность будет последней репликой на НГС будем считать сиюминутной слабостью. Мирок под названием НГС, думаю, не следует недооценивать. Претензии к amd_mp комментировать не буду. Выскажу лишь своё отношение. В прошедшей истории я, разумеется, не видел как разбивалось стекло. Да и никто это видеть не мог, окромя самого Манула. Сомнительно, чтобы упоминаемая хостесса постоянно смотрела на дверь. Персонал понять можно, они лица материально ответственные. Поэтому их желание поскорее найти виновного, даже в ущерб репутации заведения, вполне объяснимо. Несдержанное поведение некоторых людей из нашей компании тоже объяснимо. Мы выпивали, кушали (увы, не так вкусно, как в пресловутом "Гараже"). Поэтому когда нас стали грузить проблемами заведения, некоторые товарищи не особо стеснялись в выражениях. Сергей может и хороший менеджер. Был. До пятничного вечера. Как опытный человек, он не должен был идти на обострение конфликта, а опять же подумать о репутации заведения, но, видимо, "корона" помешала. Появление умственно отсталых стражей порядка лишь подлило масла в огонь. Попомните моё слово, если вы не пересмотрите конструкцию двери, раз в месяц у вас будут возникать подобные инциденты. Разрешая их, вам рано или поздно придётся повернуться лицом к клиентам, иначе люди просто будут игнорировать People's, как это теперь будет делать наша компания. Возможно в итоге к вам придёт осознание того, что с Манулом вы поступаете несправедливо. Разумеется Манул не мог сделать этого умышленно. Я хорошо помню дверь, и характер трещин. Да, всё говорит о том, что закрывающаяся дверь и колено Манула встретились. От девушек из нашей компании я даже слышал фразу, что на нижней части двери (стеклянной) ранее была трещина. В чём тут вина Манула? Что проектировщик двери думал "пятой точкой"? Или в том что Манул не "прогнулся" перед Сергеем, а позже и перед "двоими из ларца"? Моё мнение, что заведение в лице Сергея повело себя в тот вечер изначально неверно, хоть после того как Манул в браслетах был отконвоирован, администратором было заявлено, что мы вынудили его к подобным действиям. В первые минуты инцидента он сам вёл себя достаточно резко, чем спровоцировал негатив со стороны не совсем трезвых клиентов. Надеюсь в итоге здравый смысл победит, компросис будет найден, надлежащие выводы сделаны, а вышеозначенный инцидент будет первым и последним в истории People's.
quaker
Прочитав все топики по этому поводу, особенно приняв во внимание первое и второе сообщения в этом топике, я могу сказать, что если к примеру я нейчайно разобью кружку, то я за неё заплачу. И если я разобью кружку из-за того, что стол, на котором она стоит кривой, я тоже заплачу. Потому что это по-человечески. Так и в этой ситуации - нечайно разбил ногою дверь - поступи по-человечески, скажи, что так получилось, и заплати. Какие вопросы ? Мы же не такие жмоты как в америке ?

И вообще, почему в другом топике изначально говорилось, что дверь разбил кто-то другой, а теперь говорится, что дверь с трещиной разбил ногой нечайно Manul ? Странно, неправда-ли ? Основной негатив строился именно на том, что его обвинили в том, что он не делал ?

И вообще, не знаю, как можно довести администрацию бара до вызовов в милицию ? Не верится, что администратор сразу стал на вас кричать, у меня при любых инциндентах такого не было никогда. И все конфликты разрешались цивилизованным способом.

А так же - как вам всем не знать, что сделать из мухи слона, опустить ненужные факты и тем самым обгадить заведение гораздо проще, чем разобраться в ситуации. И эту "гадость" заведение будет долго отмывать. Как говорится, зачем всех под одну гребёнку-то ?

Некорректно имхо себя ведёте.
Здравствуй, Оля!
Постараюсь помере сил и возможностей ответить на твои обращения здесь ко мне.
Поверь, я полностью согласен со всеми твоими словами до того момента, как "...последний инцидент, описанный в соседнем топике, меня шокировал".
Меня он тоже шокировал. Извини, конечно, что я не взял утром трубку. Не знаю, почему я этого не сделал. Может, как ты верно подметила - мне не хотелось оправдываться за то, что я написал.
Я очень уважаю тебя и твой труд, который ты делаешь на форуме, ценю твою реакцию и помощь.
Дальше мне трудно писать как все было еще раз, поэтому я отвечу по пунктам.

>> зачем и почему ты можешь писать это, заведомо зная, что это неправда?!
Оля, в том, что я написал, нет лжи. Почему я это написал? Видимо потому, что хотя бы в этом небольшом мирке под названием НГС есть настоящая демократия

>> Это ведь не я и не управляющий говорил отборными матами!
Это подразумевает, что матами говорил я? Извините, в разговоре с Сергеем я его никуда не посылал.

>> что любую ситуацию можно вывернуть наизнанку… Но, я не ожидала, что это случится с такими приятными людьми, с которыми я знакомилась…
Оля, вся разница в том, что ты веришь одному человеку, а мы - другому. Причем на месте происшествия тебя не было, а как составляются протоколы и под чью диктовку - все понимают.

>> Желание защитить товарища не может превышать границы морали!
Полностью согласен. И поверьте, моя совесть чиста.

>> Но ведь никуда не годится ситуация, когда amd mp кричит на управляющего, что он, мол, сейчас позвонит Ковтуновой, и тогда Сергей здесь больше работать не будет, потому что он не соответствует занимаемой должности!

А здесь передернул управляющий. Если помнишь, я тебе позвонил сразу после инцидента и вкартце обрисовал ситуацию. Рассказал, что мне сказала Ольга /официант, обслуживающий наш стол/ и, собственно, Манул. Когда ты мне перезванивала, то сказала, что видел все ваш охранник некоего агентства, с которым у вас заключен договор и что вмешиваться не будешь. Я сказал что все понимаю и поблагодарил за беспокойство. Поверь, искренне. В это время около меня как раз стоял Сергей, который высказался в том плане /дальше передам смысл/, что звонить куда-либо бесполезно и такие посетители ихнему заведению не нужны.
На это я ответил, что у Кофтуновой другое мнение /извини, что я так сказал, вылетело в запале/. Он мне бросил что управляющий здесь он, а вы - никто, повернулся спиной, а уже вдогонку я сказал, что он не соответствует занимаемой должности. Этому, Оля, есть свидетели. И если я повысил тогда голос, то мне очень жаль.

>> Ты уж напиши тогда, что хостесс видела, как манул разбил дверь, напиши, что видел эту выгнутую дырку, которая лишь подтверждает, что дверь пнули.
Извини, но здесь я останусь при своем. Хостесс /или все-таки охранник?/ не видела этого момента. И не могла видеть. Более того, мы в этот момент стояли у телефонной будкой со стороны нашего стола и когда раздался хлопок - стали озираться по сторонам, стараясь понять, что хлопнуло. Победила версия про туалет, что там что-то упало. Ни сбежавшихся официанток ни охраны просто не было. О том, что разбилась дверь, мы узнали минут через 15. О том, как он поранил колено - Манул уже писал.

>> Напиши, как ты потом извинялся перед Сергеем, после того, как он рассказал, что манул сам признался охраннику, что разбил дверь и просил включить ее в счет!

Хорошо, я напишу, почему я это сделал. Только для того, чтобы Сергей забрал свое заявление из милиции. Чтобы Манула отпустили как можно быстрее. Дело уже было не в деньгах и не в принципах, а в том, чтобы человека отпустили домой, а не задерживали на сутки-трое. Но! Манул не говорил никогда, что он разбил дверь. По крайней мере мне. Кстати можно написать и о том, что милиция просила 5000р за то, чтобы отпустить его.

>> Напиши и про Катю – пусть печатает в газете!
Она тут совсем не виновата. Без этой угрозы Сергей отказываля говорить в принципе.

>> Мне очень больно понимать, что, кажется, я никуда не продвинулась, и что год сложной работы по обратной связи прошел впустую.

Мне тоже больно было писать свой и читать твой пост. Но к сожалению, это правда.
Оля, среди нас было много народу, в том числе и непьющие. И ни у кого из них не было желания встать на вашу сторону. Я знаю, что тебе неприятно это все читать, но нам было неприятно там находиться.

Мне искренне жаль, что ты так это воспринимаешь, но мне не стыдно, за то, что я написал. Иногда истина бывает горьче, чем нам всем бы хотелось...
ИМХО
...интересно, а как бы отнеслись к этому инциденту, произойди он например в штатах... ваше заведение бы просто засудили... или я неправ... нанесены телесные повреждения клиенту из-за непродуманной конструкции двери...
...извиняюсь за повторение ... ненамеренно... тот пост позже прочитал...
PhoeniX
нечайно разбил ногою дверь
...извините, а вот это просто глупая фраза... либо намеренно разбил, либо конструкция двери хреновая...
Оля, чисто по-человечески не завидую твоей участи... потому как ты сейчас
между "молотом и наковальней". И решение администрации этого заведения,
надеюсь ты это осознаёшь, придётся принимать весьма нетрадиционное...

хочется лишь пожелать основательно и безэмоционально взвесить все "за"
и "против" противоположных сторон, и принять решение не думая прошлыми
заслугами, а решая, смотря на всё это из будущего. Скандальная история
конечно имеет плюсы для подобных заведений. Но всё ведь стремится
в равновесное состояние - жирный плюс в одном означает появление не
менее жирного минуса в чём-то другом.

Если пострадает тот, кто невиновен, но кто пострадал от последствий вашего
недочёта, а то, что в подобных заведениях калёный стеклопакет, а это именно
недочёт, то это будет плохо. Худо будет и пострадавшему и вам - это плохо
отразится на вашей репутации. Такая дверь конечно "дёшево и сердито", но
для других заведений, но никак не для баров, где подвыпивший клиент не
осознаёт силу прилагаемых усилий.

Не думаю, что в пиплз станет приходить меньше народу при любом исходе,
но чисто по-человечески - репутация хорошего заведения что-то да стоит.
Иначе это будет просто забегаловка, где можно пожрать, выпить и ... набить
фейс охраннику. Последнее точно случится, если репутация у заведения будет
абы-кабы какая. А негатив имеет тенденцию накапливаться до критической
точки, которая от приёма алкоголя может стремительно приблизиться.

Тяжело будет принять вину за стороной администрации. Сильно могут "давить"
прошлые заслуги отдельных работников. Весьма слабы "предпосылки" принять
невиновность клиента. Оно и понятно - принять невиновность одного звучит как
сродни дать "зелёный свет" будущим подобным инцендентам.

можно исправить ситуацию с входной дверью - причиной, сослужившей
не последнюю роль в этом инцинденте - скажем оказаться от дешёвого
стеклопакета. Но это всего лишь один момент, и всего лишь технический.
Как быть с человеческими моментами - сложный вопрос. Могу посоветовать
(советы вообще лехко давать обычно, но так дело обстоит не всегда), скорее
пожелать:
- отбросить эмоции в сторону, запереть их на ключ, и принимать решение на трезвую голову.
Но мне казалось, что если люди видят обратную связь, то они понимают, что есть справедливость
---------------------------
и только за эти слова вы вызываете к себе уважение (по крайней мере с моей стороны). я знаю вас только по вашим постам (тем которые читал) на этом форуме, ведь не каждый (руководитель/сотрудник) может решиться открыто наладить обратную связь для лучшего взаимопонимания с клиентами. в плане отношения к людям и работе я полностью вас поддерживаю!
PhoeniX
Так и в этой ситуации - нечайно разбил ногою дверь - поступи по-человечески, скажи, что так получилось, и заплати. Какие вопросы ? Мы же не такие жмоты как в америке ?

Интересный подход. За что платить? За столь непродуманную конструкцию двери? Или потому что мы не в Америке?

И вообще, почему в другом топике изначально говорилось, что дверь разбил кто-то другой, а теперь говорится, что дверь с трещиной разбил ногой нечайно Manul ? Странно, неправда-ли ? Основной негатив строился именно на том, что его обвинили в том, что он не делал ?

Я строю свои умозаключения основываясь только на том, что я сам видел и слышал.

И вообще, не знаю, как можно довести администрацию бара до вызовов в милицию ?

если Вы чего то не знаете, это не значит что этого не может быть

Не верится, что администратор сразу стал на вас кричать

Учимся читать внимательно. Найдите в моём посте слово "кричать". Нашли? Вот и я не вижу. У него просто не хватило терпения и воли.

у меня при любых инциндентах такого не было никогда. И все конфликты разрешались цивилизованным способом.

это потому что Вы сразу платите, не особо разбираясь

опустить ненужные факты и тем самым обгадить заведение гораздо проще, чем разобраться в ситуации.

Вам известны какие то факты, которые здесь неупомянуты? Так изложите. Все эти эпистолы в трёх топиках как раз для того, чтобы разобраться в ситуации.

Некорректно имхо себя ведёте.

Время покажет.
Vovis
>> ...извините, а вот это просто глупая фраза... либо намеренно разбил, либо конструкция двери хреновая...

хорошо, давайте представим себе ситуацию:
вы стоите перед стеклянной дверью и хотите ее разбить.
что будете делать?

правильно, пнете ее ботинком, но никак не коленом!!! если вы не мазохист конечно.

а теперь представим следующую ситуацию:
на двери имеется трещина, вы выходите из бара, перед вами выходит человек.
когда вы идете, то колено у вас как правило впереди, и когда неожиданно идущий перед вами человек толкает дверь на вас, не видя что вы идете за ним, то вполне логично, что дверь налетит на колено, ведь реакция у подвыпившего человека замедленная и не все смогут выставить руки. дверь соответственно не выдерживает и трескается окончательно. на это указывает и расположение дырки в стекле.

выбирайте
amd_mp
а вот это уже неверно
сколько в метро дверью не прилетало, никогда колена не касалось...
руки и ступни прежде всего...

колено впереди, когда ты колено выставляешь вперед...

подойди к двери и попробуй...
честно....
Оля, во-первых, если на этом проишествии закончиться Ваше и наше общение, то год работы выйдет впустую. Лично мне будет очень жаль и imho уходить неправильно в принципе. Я надеюсь что когда эмоции спадут, Вы примите адекватное решение.

Во-вторых, читая посты с обеих сторон конфликта очевидны непонятности в действиях другой стороны - в пересказе amd и Manul, действия администрации выглядят как идиотские, в Вашем - действия клиентов выглядят как пьяный дебош. Так не бывает - логика пусть и извращенная должна присутсвовать, и я прихожу к мнению что в обеих пересказах есть и правда и сокрытыие правды и, наверно, ложь. Отдельные высказывания противоречат высказываниям другой стороны. А картина проишествия из топика в топик меняется.

В-третьих, надеюсь что Вы сможете договориться и здесь появятся взаимные извенения.
>> сколько в метро дверью не прилетало, никогда колена не касалось...
руки и ступни прежде всего...

Извини, но в метро ты всегда идешь настороже, поскольку боишься, что тебе прилетит дверью.

Сейчас специально поэкспериментировал с нашей стеклянной дверью и пришел к выводу, что когда выходишь не прямо, а боком (как собственно и устроен выход в пиплз, там он букой Z), то прилетает по попе и колену, смотря что выпирает в данный момент. Голову инстинктивно подаешь назад.
Но это уже из разряда следственных экспериментов.
Как я уже сказал, если ХОТЯТ разбить дверь, то делают это не коленом.
вот и добралась я до компа... тяжело было читать через GPRS все эти дни топики и не отвечать...
но сейчас хочется сказать многое, как говорится "накипело".
Правда, мои эмоции уже не такие, как были, когда читала впервые все топики- уляглось, как говорится- но это и к лучшему.
Хотелось бы прокомментировать кое-что...

Напиши и про Катю – пусть печатает в газете! Просто тогда на газету будет подано в суд за клевету, и это будет стоить уже не просто морального ущерба, а гораздо, гораздо больше!
Очень глупо, т.к. (Ольга, просто для информации), я работаю на данном рынке (рекламном, политическом, новостийном) вот уже свыше 5 лет. Данный инцидент можно было подать в виде новостийного характреа- не занимая не ту, и не другую сторону- можно также дать на обсуждение людям....
вообщем, в том или ином случае- это, поверь, Оль, сказалось бы на репутации данного клуба и самое что интересное- не могли бы Вы подать в суд за такую информацию!!!

К тому же, я действительно, хотела просто выяснить ситуацию- но, когда я видела спину управляющего (кстати, кто кого послал?!!!- когда он отвернулся от меня и пошел, типа-"как мне надоела эта пьяная толпа"...) я его прекрасно понимаю- но мне поэтому пришлось крикнуть ему вслед, что если он со мной не поговорить, то я выпущу материал в газете. Это действительно помогло. Но сейчас я думаю о другом- да, я клиент, подвыпивший, возможно, сильно, НО!!! если мы говорим об отношении к клиентам и данному клубу (на сегодняшний день) - то, это одно! А если пытаемся разобраться в ситуации- то это совершенно другое ( еще раз подчеркиваю, что это- на сегодняшний день!!!!).


Мне очень больно понимать, что, кажется, я никуда не продвинулась, и что год сложной работы по обратной связи прошел впустую.
Оля, давай без обид!!!- ты пытаешься выставить себя определнной жертвой, я понимаю твою боль- но, поверь, сейчас нужно руководствоваться не эмоциями- а здравым смыслом. Да, вы потеряли нас как клиентов, и еще определеннок количество людей (страшно даже предположить цифру!!!), но сейчас нужно эмоции "закрыть на ключ"...
Это ведь не я и не управляющий составлял протокол, где все измерено: и дырка в стекле и характер повреждений, который неопровержимо свидетельствуют о том, что именно этот человек разбил дверь!
Это, кстати, абсолютно не доказывает вину этого человека- если бы разбирательства руководствовались такими типа "явными" фактами- вся бы преступная (90%) гуляла бы по улицам городов....
Самое легкое, наверное, сослаться на что-то явное, не приложив ни капли усилия, чтобы действительно воссоздать картину проишедшего!

А ведь у персонала тоже есть свое видение инцидента
Конечно! просто бесспорно! также, как и у нас- 20-30 человек. Но, ссылаясь, только на это- глупо. оля, ты же разумный человек! Я тебя действительно уважаю- знаю и вижу твои старания, но, пожалуйста, рассуди здраво- убери эмоции. я не встаю на сторону Manulа- я люблю справедливость, а когда это- очевидно (не так очевидно, как выставляется полная вина нашего человека)- просто разберитесь!!! не накидывайтесь на него5 -ого числа, да и вообще! Умейте находить компромисс, это вам и потом поможет.


Я вот размышляю... А стоит ли разбитый стеклопакет потери двадцати клиентов, бывших там вчера? Плюс еще примерно полсотни их знакомых, которым в красках будет описан
да, действительно.
я думаю, что у всех остался определнный негатив.
Вообщем, резюмируя, хотелось бы отметить следующее:
1. Пожелания Ольге- рассуждать здравым смыслом, закрыв свои эмоции на ключ!
2. Сергею (администратору)- как бы там ни было- искренне спасибо, что сдержал слово. Просто на будущее - относитесь к клиентам более лояльно и доброжелательно, насколько бы они не были пьяны...
3. От себя- я заказывала в честь своего дня рождения столик в Ангаре- не смотря на некоторые неловкости и ошибки персонала- я закрыла глаза. Когда пришла в Peopl s- мне понравилась обстановка, но...
к сожалению, данный негатив настолько сильнее этой симпатии, что в любом случае отдых и пиплз (для меня, по крайней мере) просто сейчас несовместимы. Да, и наверное, (кстати, в зависимости от исхода ситуации), в моем списке рекомендаций друзьям и знакомым- где посидеть или спраздновать что-то- пиплз-а не будет.

Особая благодарность Кате.
Надеюсь- все разрешится. Удачи!:улыб:

отдельно:
меня они подобрали шарахающимся по огороду в частном секторе Нижней Ельцовки
мы тебе еще после гаража говорили- не отходи от нас- мы надежней, чем мусоргская машина:улыб:
PhoeniX
И вообще, почему в другом топике изначально говорилось, что дверь разбил кто-то другой, а теперь говорится, что дверь с трещиной разбил ногой нечайно Manul ? Странно, неправда-ли ? Основной негатив строился именно на том, что его обвинили в том, что он не делал ?

И вообще, не знаю, как можно довести администрацию бара до вызовов в милицию ? Не верится, что администратор сразу стал на вас кричать, у меня при любых инциндентах такого не было никогда. И все конфликты разрешались цивилизованным способом.|||

а делать выводы- не присутствовавши там....
Знаешь, в данном случае- народ выпивши перевешивает одного трезвого!!!
SloNik
ННП
2Анна Каренина:
Оля, познакомившись с тобой лично в Гараже, я был приятно тронут тобой как личностью и твоим желанием делать свою работу хорошо.Но позволь мне напомнить тебе одну ситуацию....
Моя коллега (да-да, та организация которую я тебе называл) негативно отозвалась на форуме о только что открывшемся (тогда) Ангаре. И что? Ты пишешь ей в приват, приглашаешь ее в завеление, где вручаешь сертификат на потраченную сумму с правом использования в любом из заведений вашей сети...
Это рульно! В моих(да и не только) глазах это перечеркнуло весь негатив!Я всегда теперь мог у смело порекомендовать Гараж или Ангар.Да и в Пиплз в этот раз мы пришли прямиком из Ангара (огромное спасибо официантке Рите за терпение и вообще).
Так вот, почему нельзя в данном случае с Манулом пойти на встречу клиенту точно так же?Ведь явно,что персонал знал о трещине в двери и был рад спихнуть ее стоимость на первого подвернувшегося????Не красиво и очень жаль,если этот инциндент встанет между хорошими отношениями между тобой и НГС...
Надеюсь на понимание и здравый смысл.
SloNik
Надеюсь- все разрешится. Удачи!:улыб:
Я тоже надеюсь. Сегодня был вызван на беседу с участковым - с точки зрения органов инцидент исчерпан полностью, я теперь для них мирный российский гражданин (никому ничего не должный). Мне не инкриминировано ни имущественной ответственности, ни штрафа за мелкое хулиганство (каковым должен был бы являться вышеупомянутый "пинок", имей он место на самом деле - а то, что было, прошу с пинком не путать - обидно). То есть административно-правовая часть инцидента закрыта.
Ветеран Анна, в одной очень старой, может быть даже старинной книге, сказано о том, что к бисеру нужно относиться бережно и метать его:

а) строго точечно
б) хорошенько подумав

Это я о Ваших трудах в Сети...
amd_mp
>>Как я уже сказал, если ХОТЯТ разбить дверь...
И потом, если человек задался целью вынести дверь, то он, имхо не будет сидеть в этом заведении еще 2 часа после этого и спокойно ждать, пока за ним приедут, а свалит... В ужасе:миг:
Можно малюсенькое имхо? С дверью действительно что-то нужно делать. В метрополитене дверь открывается не один десяток тысяч раз за день, однако же...
MIST
мое имхо-малюсенькое
не удосужилась посетить пиплз - да и не хочется уже.......
MIST
Заходили вчера вечером - дверь уже новая. Хотелось бы верить, что прочнее.
Обслуживание, опять же Ольгой, как всегда, отличное.
Vovis
либо конструкция двери хреновая...
--------

разбить там дверь - раз плюнуть...
в смысле не дверь, стекло в ней....

интересно какой урод придумал в кабаке делать дверь, словно это бутик :ха-ха!:

опять же там могло стоят вполне косячное стекло, которое только и ждало, когда на него надавят...
а тут бедный Манул подвернулся...
Vovasa
НПП.

При удалении довольно большой ветки с оскорблениями, намеренной дискредитацией физических и юридических лиц и флудом перенеслись, к сожалению, и несколько сообщений "по теме". Прошу прощения у авторов - такова структура форума.

А вообще, призываю спорщиков успокоиться и хотя бы перестать намеренно искажать факты. Это никого не красит.
Hilda
Мдя....................
нпп

Вот что меня беспокоит , так это то что А. Каренина не пишет.
Даже расстраивает.

Эээхххх.....
Пойду в Ангаре посижу, понаслаждаюсь совокупностью отменной кухни и потрясающего обслуживания.
Всем пока, до завтра.
Dimich
Гости, они и учредители - гости, просто это уже зависит от культуры самого человека. К сожалению, культура нашего общества пока не приемлет общения с шеей свободной от наседников.
так проходил мимо

1. Ну не представляю я, чтоб человек злонамеренно разбил дверь коленом. Ну кружку или тарелку специально разбить еще можно, если душа просит, но дверь! Тем более что
2. разбить нормальную стеклянную дверь коленом попросту невозможно. Колено разбить можно, но не дверь. Пару лет назад, я кирпич разбивал об образец материала для витрин и стеклянных конструкций типа дверей и прилавков. Так представьте, на стекле даже царапины не осталось. А вы говорите коленом...
Так что никто не виноват, что съэкономили на дверях! Вы бы еще из китайского оконного стекла сделали дверь а потом на клиентов обижались, зато экономия была бы на лицо! :ха-ха!:
Dimich
я уже писал, но снесли, боюсь надо повториться...

когда (если) вы поймете,
начав эту "месть",
какую подлянку всему форуму вы сделали
будет уже поздно
а чем разбор-то закончился? Что с Манулом? кто знает?
мал-да-удал
да нет злонамеренной мести никакой
я как присутствующий посчитал необходимым высказать своё мнение
а все "левые" говорят по принципу "у нас в деревне каждый суслик агроном".
quaker
я тоже
лишь сказал свое мнение
Взглянем немного отстраненно.

На форуме Вы занимались PRом, но PR созданный только одним человеком легко может сломать один человек, в данном случае это был управляющий Пиплза.
Отсюда простой вывод: все сотрудники командно должны поддерживать имидж, идею PR,....

Разве правильно ходить в бары только потому, что Оля хороший человек?
Я вас мало знаю, но не сомневаюсь, что человек вы хороший.
Но я не могу простить отношения управляющего
wap
Если это PR от одного человека, то можно говорить о PR-е самого человека, а не компании.
AMD
а чем разбор-то закончился? Что с Манулом? кто знает?
У Манула еще есть некоторое время подумать - заплатить ли требуемые 1500 руб. (а именно столько стоила замена стекла), либо решить, что эта не столь великая (как ожидалось) сумма с лихвой мною оплачена через наручники и обезьянник.
Manul
А я помню, как Андрей спросил управляющего:
-Сколько стоит стекло?
-Ну я сейчас не могу сказать, там надо стеклопакет менять( :улыб:я только потом посмотрел, что там стоял не стеклопакет, а простое стекло без украшений и рисунков, такое же как у меня на окне, но немного потолще)
Глядя на наши с Андреем кислые лица, управляющий продолжил:
-Я позвонил знакомому, он мне сказал, что оно столько будет стоить
Мы молчим
-Этот знакомый, он и ставил дверь, он оказался рядом, сразу зашел, посмотрел и сказал что оно стоит 5т.р.
Я чего то хотел уточнить, он продолжает:
-Вернее не зашел, а когда я позвонил он мне сказал
Продолжает:
Я звонил, когда мы с Манулом разговаривали...
Manul
На заметку.
Если вы разбили где-нить стакан/кружку/дверь.

При оплате данного ущерба обязательно требуйте кассовй чек и счет-фактуру, как этого и требуют правила торговли. Не говоря уже о прейскуранте на разбитое имущество.
Напоминаю, что с прошлого года приходные кассовые не канают.

При отказе пробить чек - отказывайтесь платить. Охрана заведения силой вас удерживать не имеет права, так что можете смело сваливать.

А дальше они пусть сами объясняют налоговой, как предприятие общепита толкает еще и хозтовары.
amd_mp
Кстати, прейскурант на тарелки-кружки и т.п. должен быть предъявлен клиентам до совершения деяния, ИМХО... Во многих заведениях такое видел, отрезвляет, на крайний случай:-)
wap
... и сказал что оно стоит 5т.р....
хм... я Сергея в лицо не знаю, но какой-то дяденька у двери в ближайшие 3 минуты после разбития стекла, когда я заходила в Пиплз обратно после перекура, сказал мне, что стекло будет стоить 5-7 т.р.... :ха-ха!: Странно, что не 10...
Hilda
Ответьте мне, уважаемый, каким это таким образом кардинально сменилась дискуссия, что Вы её не удаляете?!
Однобоко, как-то получается!

P.S.
Вчера был в Пиплз. Язычок на гриле - объедение...
Petrovic
Вчера был в Пиплз. Язычок на гриле - объедение...
подписываюсь под каждым
Petrovic
Это Вы ко мне в мужском роде обращаетесь?:улыб:

Увы, я присутствую на форуме не круглосуточно. Полностью согласна, что в образовавшейся со вчерашнего вечера ветке есть нарушения правил форума, которые в ближайшие 10 минут будут удалены.

PS Язык на гриле в Пиплз - самый лучший язык на гриле в Новосибирске, во как:улыб:
Hilda
:бебе:- язык на плече, после языка на гриле! )))
Все, что я напишу ниже - чистое ИМХО...
Оля, твое присутствие на форуме в качестве официального представителя Ресторатора, как ни крути, обязывают тебя к разруливанию всяких проблем. Типа - назвался груздем - полезай в кузов. Сама с этим столкнулась. А негатива всегда будет больше, чем позитива - так уж устроены люди... Не следуй, пожалуйста, в данной ситуации своим эмоциям. Решение за тобой. Но очень будет тебя не хватать.
Если интересно мое мнение - в той ситуации персонал был не на высоте.
Manul
Вчера была поставлена точка в этом слишком шумном вопросе. Я заплатил стоимость нового стекла (без работы) - согласно копии чека из магазина стройматериалов, 1400 рублей. Ответным жестом администрация вручила мне 2 сертификата на сумму 500 рублей каждый, на посещение любого из заведений Ресторатора. Таким образом, я возместил ущерб - а администрация в значительной степени восстановила мои затраты. Взаимных претензий не имеем, вопрос решен мирно и благоразумно (по крайней мере, что касается лично моего с Пиплз конфликта).