Бар "Депо" и все-все-все на 9 мая.
1642
13
"Депо" я люблю, там вкусно, быстро и уютно. Но отношение моё немного подпортило посещение сего заведения 9 мая. Даже не само посещение, а дама из персонала. :зло:
Был заказан столик, мы пришли, нас к нему проводили. И тут началось. :ухмылка:
Мы сидели за столиком этим полчаса, ожидая, когда же кто-нибудь придет принять заказ. Притом, что народу в это время в баре было совсем не много. В нашем зале (дальнем, с диванами) было занято всего три стола, включая наш. В первом зале примерно столько же. Официантки мило беседовали между собой у стойки. Непонятно. :безум:
На исходе получаса подошел менеджер смены и спросил, будем ли мы сейчас что-нибудь заказывать. Мы заказали (заказ был из трех позиций), менеджер ушел. Как оказалось, навсегда.:хммм:Первые минут 15 мы веселились, предполагая, что заказанного "Безбилетника" ловят, пиво варят, а виноград для вина еще не собрали. :ха-ха!: Следующие 20 минут нам было уже не смешно. :зло: После 40 минут, прошедших с момента, когда у нас "приняли" заказ, появилась довольно нервная официантка. Мы было обрадовались, но она пришла всего лишь поменять пепельницу, окурки из которой уже падали на стол (сколько там полагается по правилам - не больше 2-х или 3-х?). Я поинтересовалась, будет ли когда-нибудь выполнен наш заказ. :а\?: На что девушка (по имени Тоня) округлила в изумлении глаза и подивилась тому, что мы, оказывается, что-то заказывали. :eek: С недовольным видом достала блокнот и принялась по-новой записывать наш заказ. Ни слова извинения за задержку. :ухмылка: На вопрос моей подруги, не получится ли так, что заказ будет в итоге выполнен дважды, она посмотрела на нее презрительно и ответила сквозь зубы: "Не получится!". Тон при этом был совершенно хамским. :зло: Потом, когда она три раза спросила, всё ли мы заказали, я ответила: "Всё", абсолютно ровным тоном. Но официантка вдруг подскочила на месте и произнесла: "Девушка, вы как со мной разговариваете?! Таким тоном со мной нельзя разговаривать!". :ooo: И ушла, пробурчав себе под нос что-то вроде: "Нашлись тут.. Ходят..". Впрочем, за точность этих ее слов не ручаюсь.
Наконец принесли половину заказа. Ровно через полтора часа, как мы сели за столик. Через какое-то время принесли вторую половину. Настроение было уже слегка испорчено хамским поведением официантки. :зло: Заказ приносил менеджер, он-то и извинился за то, что все так долго.
Но, выполнив весь заказ, про нас опять забыли.:хммм:Грязная посуда стояла на столе почти час. :зло: Потом опять появилась милая девушка Тоня и, собирая посуду, уронила на меня грязный нож. Хорошо, что это был нож столовый, потому что мне моя коленка дорога неимоверно. Но пятно на штанах осталось.
Да, к слову: сырные палочки оказались совсем не такими, какими я знала их со дня появления в меню. Слегка разогретые, через пять минут они превратились в обычный твердый сыр. Это невкусно. :death:
После последнего сокрушительного появления Тони наступила тишина. Как оказалось потом, после конца смены наш столик не "передали" другому официанту. Лишь часам к 20 появилась официантка Настя, которую мы уже просто умоляли подойти к нам, и которая четко, аккуратно, вежливо и быстро обслуживала нас в течение следующих полутора часов. :роза:
Но что это было? :а\?: В связи с праздником весь персонал был какой-то заторможенный, или так совпало? Официантки болтали у бара, изредка взглядывая в зал, но не двигаясь с места. :безум: Еще раз повторю - посетителей в заведении было очень немного - намного меньше, чем в обычные вечера. Все это крайне неприятно :зло: и сильно повлияло на отношение к заведению. Надеюсь, что все же мы - исключение из общего правила вежливости и быстроты обслуживания.
AbFor
Видимо вам просто не повезло с обслуживанием всвязи с тем что девятиое мая на дворе было... Да и день был прескверный.
Много раз там был:миг:Но ничего такого со стороны тамошнего обслуживания и Тони в часности замечено не было, при том, что и компания,и заказ были достаточно большими. Были мелкие промашки, не более...

ЗЫ. Паравозик - супер!:миг:
Все это похоже на волну черного пиара по отношению к заведениям.
amd_mp
В кассу когда пойдем?

А любителям сока нас не понять, они ведь кроме сока там ничего не потребляют.
вот это,
кста, очень похоже на истинное описание...
жизнь - полоса белая / полоса черная...
мал-да-удал
очень похоже на истинное описание...

гы
а что не похоже?
У меня претензии к работе заведения именно в конкретный день и к конкретным людям. В целом, я уже говорила, бар я этот очень люблю. Оттого еще более неприятна та ситуация.
Касаемо черного пиара - мне за мой пост никто не заплатил. Но это не значит, что, если меня что-то не устраивает, я буду молчать и думать, что так и должно быть.
AbFor
>> Но это не значит, что, если меня что-то не устраивает, я буду молчать и думать, что так и должно быть.

Молодца!
amd_mp
>> Но это не значит, что, если меня что-то не устраивает, я буду молчать и думать, что так и должно быть.

Молодца!
Ерничаете или серьезно? :спок:
На самом деле, мнится мне, что все-таки заведения созданы для посетителей, а не наоборот. Хотя, понятно, владельцы оных считают как раз наоборот.:миг:
AbFor
>>Касаемо черного пиара - мне за мой пост никто не заплатил.

Если бы за посты платили, то гуру и випы здесь уже бы давно в Америке жили:миг:И получали бы пенсию по количеству постов:миг:
Slonяющийся
Частенько в "Депо" бываю, но в прошлый раз официантка Юля забыла часть заказа, за что, в последствии, долго извинялась (сама).