На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А как вам ТИНЬКОВ, а?
8564
45
FIT SEIN
experienced
ОТмечали там намедни день рождения одного товарища. Пропили там серьезую сумму в 17т.р. (до этого рекорд был - 9т.р. в "Однажды в Америке"). Когда пришло время расплачиваться - мы безропотно собрали нужную сумму, прибавили туда чаевые и вместе с карточкой отдали официантке. Она сходила, возвращается обратно и говорит: Ваша карта размагнитилась, мы вам ее намагнитим и отдадим потом. Мы говорим: хорошо, но вы же приплюсуете туда наш сегодняшний счет? ОНа: нет, как я смогу это сделать?
И вот тут возникает спор кто прав и кто неправ.
Поскольку я Клиент (причем щедро расплачивающися) , то Ресторан (такого уровня, на который они сами себя превознесли), мог бы пойти мне навстречу, сказав: хорошо, мы зачислим вам на карту ваш сегодняшний счет и вы можете дальше копить свои скидки, попивая пиво (и все остальное) у нас в Ресторане. И мы бы с радостью приперлись туда в следующий раз.
Так нет же они (Ресторан) уперлись, отказавшись плюсовать счет, да еще вышел какой-то то ли администратор, то ли охранник и чуть ли не матами начал орать (на Клиента): (Цитирую) Че вы меня тут грузите!!!... (Конец цитаты). и прочее в таком духе. Ну разве достойно такое несдержанное поведение сотрудников Ресторана с Именем Собственным или это такая политика "Клиент почти всегда неправ"?
Люди добрые! Рассудите, как вам кажется, кто прав в этой ситуации?
И вот тут возникает спор кто прав и кто неправ.
Поскольку я Клиент (причем щедро расплачивающися) , то Ресторан (такого уровня, на который они сами себя превознесли), мог бы пойти мне навстречу, сказав: хорошо, мы зачислим вам на карту ваш сегодняшний счет и вы можете дальше копить свои скидки, попивая пиво (и все остальное) у нас в Ресторане. И мы бы с радостью приперлись туда в следующий раз.
Так нет же они (Ресторан) уперлись, отказавшись плюсовать счет, да еще вышел какой-то то ли администратор, то ли охранник и чуть ли не матами начал орать (на Клиента): (Цитирую) Че вы меня тут грузите!!!... (Конец цитаты). и прочее в таком духе. Ну разве достойно такое несдержанное поведение сотрудников Ресторана с Именем Собственным или это такая политика "Клиент почти всегда неправ"?
Люди добрые! Рассудите, как вам кажется, кто прав в этой ситуации?
Мы там были на второй день порсле открытия. Пиво было дерьмо страшно накуренно,в раздевалке потеряли пальто клиента!!!!!! А под столом у нас лежала картонка из пот телевизора что бы стол не шатался. А понтов сколько частная пивоварня 2 ляма баксов на открытие бла бла бла. В Ведомостях понты аж через край сыпались. Я потом Тинькову мейл писал, что негоже так делать за 2 млн баксов, картонгки под стол подсовывать ипродавать "метр колбасы" оазмером в две сардельки. Ну ответ отписали, сказали спасибою
Костя, я всегда надеюсь что все временные недочеты, но чегото не тянет туда, больше,совсем. Я один раз на это м форуме писал про первую встречу клиента с поставщиком, и что из этого получается
Не сочтите з арекламу, я уш лучше в каменный дом там все есть и кофе и пиво и саунд, всего хватает
Не сочтите з арекламу, я уш лучше в каменный дом там все есть и кофе и пиво и саунд, всего хватает
И что сам г-н Тиньков соизволил ответить на ваш мейл? Ну может не сам... Ну надо же!
Есть только две вещи которые привлекают меня в этот ресторан.И то иногда! Это сносная вентиляция, ну и конечно пиво. (Но в последнее время меня тянет на вино. Белое, сухое. )
А вся эта натужная понтовость и притянутая за уши гламурность просто смех! Дешевая сантехника в санузлах и жалюзи на окнах это безусловный показатель. Для меня уж точно!
Есть только две вещи которые привлекают меня в этот ресторан.И то иногда! Это сносная вентиляция, ну и конечно пиво. (Но в последнее время меня тянет на вино. Белое, сухое. )
А вся эта натужная понтовость и притянутая за уши гламурность просто смех! Дешевая сантехника в санузлах и жалюзи на окнах это безусловный показатель. Для меня уж точно!
Не неждать
Пропуск еще не выдали, а так небольшой поклонник чайФА я , еслиб ченьт такое


Сейчас читают
Натяжные потолки
398052
1000
Дозорь веселись. пиши не ленись
140324
1000
Кому Масленица, а кому и Антидозор
138686
1000
Ну конечно не Тиньков ответил а коакойто из директоров, там их много, по развитию, по закрытию, по началу и по концу, вот какойт из этих и отписался. Вот и здорово что про понтовость (тем более без понтовость) тоже отметили, а то мне тут в лиску упреками б\росатьсяначали
Rustymusty
v.i.p.
> Но в последнее время меня тянет на вино. Белое, сухое.
А вот как раз по этой части Тиньков особенно хорош. Я пока нигде больше не видел 6-7 кратной наценки на бутылку вина...
А вот как раз по этой части Тиньков особенно хорош. Я пока нигде больше не видел 6-7 кратной наценки на бутылку вина...
sailorman
guru
Странно что не видели, в основном на спиртное 5 кратная наценка в ретсоранах, это я как врач могу сказать.
Господа, все не так плохо! карточку скидок сделаем всё как положено, пистонов навставляем, кого-то из обслуживающего персонала гости уже не увидят... У всех когда нибудь бывали косяки, вот и у нас выпал...Сантехника? да, имеет смысл посмотреть на свом мониторы (или ботинки) или еще чего - это все имеет чекуху известной фирмы, а сделано в Малайзии или в Гонконге, как наша сантехника, качество то все равно есть. Как есть качество в хорошем пиве, которое мы сами варим, в прохладе в зале ресторана, в котором работает система кондиционирования, и вообще - зайдите сами и попробуйте лучше, а после обменяемся отзывами.
С уважением - директор ресторана Тинькофф.
P.S. ФитЗайн - я прошу вас - обязательно придите к нам, все будет сделано в лучшем виде, и мы компенсируем Вам возникшую обиду.
С уважением - директор ресторана Тинькофф.
P.S. ФитЗайн - я прошу вас - обязательно придите к нам, все будет сделано в лучшем виде, и мы компенсируем Вам возникшую обиду.
Подскажите, несколько раз спрашивал у официантов но ответа толком не получил, а как получить карту гостя и что она дает?
Радует наличие присутствия, руководства, а что с вытяжкой реально стало?
2 IGon: а вы какой директор? Насколько я помню, у Тинькоффа директор сосем другой. Или новый уже? Тогда понятно ваше рвение....
Надеюсь условия в ресторане дейсвительно станут лучше
Надеюсь условия в ресторане дейсвительно станут лучше
Элен и ребята
добрая ведьма
Мы там были несколько раз. Когда был японец. Сушки были и все остальное - просто улет! Все мои знакомые дали месяц сроку - сколько времени можно будет ходить на японскую кухню после его отъезда. Не ошиблись. Месяц кухна продержалась, а потом... лучше не рассказывать... один раз нам сказали, что кончился рис
потом, правда, принесли что-то с подсохшим имбирем
А вот братья Монтефьори - это было просто о-бал-деть!


А вот братья Монтефьори - это было просто о-бал-деть!

ОК, даю ответы (может не навсе вопросы, что сумею). Карточку скидок мы обычно даем, когда гости появляются у нас либо довольно часто, либо сумма заказа заставляет думать, что вас нужно сделать постоянным гостем, как правило это сумма близкая к 70$. Обычно карты дарятся метрдотелем либо менеджером ресторана. Если вы бываете часто, то вы сможете узнать кто эти люди. Вытяжку - не делали, она не была поломана, просто во время концертов (только в это время могут быть проблемы с вентилляцией) число курящих гостей превышает тройную нагрузку на кондиционеры и они чуть-чуть медленней (субъективно) отсасывают дым. Директор - да, директор новый уже с осени... И я еще не потерял (и буду пытаться) не терять желания сделать все как нужно, а может даже лучше. Братья Монтефиоре - класс - а ДеФазз не менее круто, звук будет такой-же классный, Васильев пообещал, ребята едут с желанием перевернуть Сибирь, и опять Карл будет девчёнок обаяивать.
Думайте ваших некурящих посетителей волнуют проблемы с кондерами? Ну если вытяжку проектировали, спроектировали бы с 3 запасом.
Ну разве что на открытие можно было сходить. А так больше не тянет. Кроме того пиво "Тинькофф" как таковое не нравится своим вкусом.
Хамское отношение персонала к гостям имеет место практически в любом заведении. Один конкретный человек со своими проблемами - ничто по сравнению с заведением такого масштаба. Если он перестанет ходить туда, ресторан ничего не потеряет. Поэтому администраторам, менеджерам или охране проще выпнуть недовольного за двери.
Ну и хочется всё-таки сказать спасибо всем официантам, барменам, администраторам и прочему персоналу, которые относятся к любому клиенту с уважением. Несмотря даже на толщину его кошелька и сумму заказа.
Хамское отношение персонала к гостям имеет место практически в любом заведении. Один конкретный человек со своими проблемами - ничто по сравнению с заведением такого масштаба. Если он перестанет ходить туда, ресторан ничего не потеряет. Поэтому администраторам, менеджерам или охране проще выпнуть недовольного за двери.
Ну и хочется всё-таки сказать спасибо всем официантам, барменам, администраторам и прочему персоналу, которые относятся к любому клиенту с уважением. Несмотря даже на толщину его кошелька и сумму заказа.
Kefir
activist
ОК, даю ответы (может не навсе вопросы, что сумею). Карточку скидок мы обычно даем, когда гости появляются у нас либо довольно часто, либо сумма заказа заставляет думать, что вас нужно сделать постоянным гостем, как правило это сумма близкая к 70$. Обычно карты дарятся метрдотелем либо менеджером ресторана. Если вы бываете часто, то вы сможете узнать кто эти люди."часто" это как? мы в течении более чем полугода регулярно бывали у Вас по пятницами уходили со счетом не менее 4 000р., официантки с завидным постоянством спрашивали "есть у Вас карта?" и с завидным же постоянством получали ответ: "нет, а как можно ее получить?", на что мы получали исчерпывающий ответ в виде улыбки или "нужно чаще у нас бывать"...
...в принципе, не напрягает, но рекомендовал бы проверить зрительную память вашего метродотеля, потому как имея карточки почетного гостя нескольких заведений нашего города, полученные на тех же условиях, могу судить что у Вашего с ней не всё в порядке или попросту ему всё "по барабану"...
а так всё ок, вот только два пожелания: пора бы уже добавить что нибудь новое в меню к закускам к пиву и, если Вы все таки устраиваете просмотры гонок Ф1 на экране, приглушать свет возле сцены и делать звук громче, потому как иногда просто не слышно комментатора...
понятно по карте, честно говоря я так и думал, я так же как Kefir у Вас вроде и обедал и вечерком был и вроде денег оствавлял больше 70, значит это просто политика такая... жаль
To Kefir - - Уважаемый, заходите пожалуйста еще раз, решим вашу проблему, добавим в вашу коллекцию дисконтных карт еще одну - Тинькофф. Приходя, спросите менеджера, ну или меня, я могу подарить карту легко, бывает и просто за добрую улыбку дарю. Главное - заходите почаще, мы вам не только карту подарим. Вот сегодня одному гостю сделали неожиданный подарок, он к нам ходит уже месяца три через день, на второй, я попросил метродотеля наградить его фирмовой кепкой Тинькофф
, я думаю ему было приятно. Может и еще чего приятного сделаем, мы можем...

Уважаемый iGon,
а ваши официантки бывают в курсе афиши, которую выкладывают на вашем сайте tinkoff.ru ?
В воскресенье 30 июня пришли с друзьями специально попить пива и посмотреть хоккей - третий матч Кубка Стэнли. Заранее заказали столик, приходим - показывают волейбол.
После десятиминутных препирательств с официанткой и объяснений что мы пришли именно на хоккейную трансляцию, и что игра была анонсирована в афише, долгожданный матч нам все-таки включили (при словах "на вашем сайте" у девушки была очень странная реакция)
НО :
1) почему-то шел уже второй период игры
2) трансляция была без звука.
При попытке попросить включить звук, девушка выдала приблизительно такую фразу : "Понимаете, у нас же спутниковое телевидение, с ним иногда бывают проблемы". И гордо удалилась.
Вообщем, пришлось смотреть половину матча под ужасные звуки каких-то восточных наигрышей, которые доносились из колонок.
Мы люди понимающие - спасибо что вообще включили, то что анонсировали. Но вдобавок ко всему, мне как некурящему, было дико неприятно дышать табачным дымом, который доносился из каморки вашего звукаря (столик был как раз напротив отгораживающей решетки).
Короче, вечер был испорчен. Мы уж было решили на период чемпионата Европы по футболу сделать Тинькофф своеобразной штаб-квартирой, но теперь...
Короче, спасибо огромное за гостеприимство.
P.S. Пиво у вас вкусное - этого не отнять
а ваши официантки бывают в курсе афиши, которую выкладывают на вашем сайте tinkoff.ru ?
В воскресенье 30 июня пришли с друзьями специально попить пива и посмотреть хоккей - третий матч Кубка Стэнли. Заранее заказали столик, приходим - показывают волейбол.
После десятиминутных препирательств с официанткой и объяснений что мы пришли именно на хоккейную трансляцию, и что игра была анонсирована в афише, долгожданный матч нам все-таки включили (при словах "на вашем сайте" у девушки была очень странная реакция)
НО :
1) почему-то шел уже второй период игры
2) трансляция была без звука.
При попытке попросить включить звук, девушка выдала приблизительно такую фразу : "Понимаете, у нас же спутниковое телевидение, с ним иногда бывают проблемы". И гордо удалилась.
Вообщем, пришлось смотреть половину матча под ужасные звуки каких-то восточных наигрышей, которые доносились из колонок.
Мы люди понимающие - спасибо что вообще включили, то что анонсировали. Но вдобавок ко всему, мне как некурящему, было дико неприятно дышать табачным дымом, который доносился из каморки вашего звукаря (столик был как раз напротив отгораживающей решетки).
Короче, вечер был испорчен. Мы уж было решили на период чемпионата Европы по футболу сделать Тинькофф своеобразной штаб-квартирой, но теперь...
Короче, спасибо огромное за гостеприимство.

P.S. Пиво у вас вкусное - этого не отнять

Kefir
activist
To Kefir - - Уважаемый, заходите пожалуйста еще раз, решим вашу проблему, добавим в вашу коллекцию дисконтных карт еще одну - Тинькофф.приятно...
ждите на выходных...

Я на днях звонил в Тинькофф, они как раз будут показывать все трансляции ЧЕ2004 , причем вход бесплатный и !!! Каждому зрителю любой трансляции Бокал пива бесплатно, говорят что еще будут сюрпризы во время матчей с участие сб. России, не то чтобы я фанат Тинькофф, просто я был там с компанией на спортивных трансляциях -это действительно было круто.
И по поводу трансляций мы также задавали вопросы, все ключевые трансляции идут со звуком напр. все матчи Евро2004, остальные без звука, но как мне объяснили Вам стоит только попросить и звук для вас будет...
В любом случае бесплатный вход - это приятно...всем успехов
И по поводу трансляций мы также задавали вопросы, все ключевые трансляции идут со звуком напр. все матчи Евро2004, остальные без звука, но как мне объяснили Вам стоит только попросить и звук для вас будет...
В любом случае бесплатный вход - это приятно...всем успехов
Дык в том-то и дело, что просили-просили включить, а получили хрена лысого ...
атмосфера во время трансляций и мне нравилась - до последнего посещения
атмосфера во время трансляций и мне нравилась - до последнего посещения
Ну надеюсь они учтут это пожелание... Посмотрим....
И если будут вопросы общайтесь с менеджером или Dj , это обычно дает лучшие результаты
И если будут вопросы общайтесь с менеджером или Dj , это обычно дает лучшие результаты
Не знаю как там насчет картонок из под телевизора - не видел. А вот когда помню мы пришли туда первый раз, у них потекла крыша, и водичка стала капать прямехонько на телевизор что под потолком...ну что может произойти в таком случае известно... Так вот когда мы сказали об этом администратору, они в знак благодарности так сказать за счет заведения по 2 кружки пива бесплатно... Мелочь - а приятно.

ripsavage
activist
Вобщем то все так и было по кружке пива презент. Ходил смотерл в Тинькофф все матчи сборной России, на третьем матче было человек 20 от силы
Но не в этом дело просто на улице был дождик, и спутниковое телевидение благополучно сломалось, что вобщем то не редкость в Тинькофф, прецедент был (не помню какой матч) но трансляцию отменили. Господа администраторы и директоры может можно что нить придумать ? НА ЧЕ2004 достаточно было поставить ОБЫЧНУЮ антенку и все было бы ок. Как резерв так сказать. Спасибо за внимание. 


walking_corpse
veteran
ННП.
Народ, а как в "Тинькове" сейчас?
Туда вообще кто-нибудь ходит? :-)
Народ, а как в "Тинькове" сейчас?
Туда вообще кто-нибудь ходит? :-)
Bop4yH
veteran
а что там делать ?! 
единственный плюс - неплохое
никак не перевешивает все остальные минусы

раза три был - ничего кроме пива ни разу не понравилось

единственный плюс - неплохое




раза три был - ничего кроме пива ни разу не понравилось
прайс там конечно конский, хотя должны люди как то ранжироватьца в нск
я всё понимаю, но!
цены там никак не соответствуют уровню кухни и обстановки
имха канешна
цены там никак не соответствуют уровню кухни и обстановки

имха канешна

ага,
а Вы были в кафе(ха!) Ньюз?
ТАКОГО прайса я даже в ресторанах премиум класса не встречал -средняя цена второго блюда шкалит за 700-800руб, хотя врать не буду -вкусно, НО_НЕ_ЗА_ТАКИЕ_ЖЕ_ДЕНЬГИ!!!!!!!! а цена на граппу и шнапс(я пил их в другом месте, естественно) -на это надо водить экскурсии)))
а Вы были в кафе(ха!) Ньюз?
ТАКОГО прайса я даже в ресторанах премиум класса не встречал -средняя цена второго блюда шкалит за 700-800руб, хотя врать не буду -вкусно, НО_НЕ_ЗА_ТАКИЕ_ЖЕ_ДЕНЬГИ!!!!!!!! а цена на граппу и шнапс(я пил их в другом месте, естественно) -на это надо водить экскурсии)))
walking_corpse
veteran
а что там делать ?!Согласен, из-за одного пива в заведение ходить не стоит.
единственный плюс - неплохое![]()
никак не перевешивает все остальные минусы
![]()
раза три был - ничего кроме пива ни разу не понравилось
Мне вот "Хмельная Застава" нравится, но в одноимённый ресторан ходить что-то не тянет. Раньше, бывало, заходил в "Пивную штольню", именно чтобы попить этого пива, но нечасто и ненадолго.
Если там делать нечего, то на что этот ресторан существует?
Есть ведь там какая-то публика?
Bop4yH
veteran
ну видима есть люди для которых уровень цен = уровню заведения 
а может вот ЭТО кому то и нравится
ведь "на вкус и цвет .... " 

а может вот ЭТО кому то и нравится


Да вы чо? Там вечно у окошечка гламурненькие матрешки сидят и мажорненькие мальчики и дядечки. Дядечи правда не у окна садяцца, а вот мажорчики те да...и кушают вдоволь. и пьють.... и Цены не смущають. Ходит народ.. ходит... Хотя окоромя пива там чессно как то не очень. Начиная с тетки на входе.
персонал тупит :-)
Была акция при заказе 1 кружки пива вторую давали бесплатно - во время футбольного чемпионата. Итог- был заказан графин на полтора литра и 10 минут сопротивления со стороны ресторана что графин не равен 3*0,5 в итоге я их все таки победил с помощью калькулятора :-)
И вот недавно акция при заказе 2 кружек третья в подарок. Но одна тонкость это я уже со второго раза только просек. 3 кружка такая же как и вторая (темное светлое). Я с подругой туда заходил себе темное ей светлое вот второе и третье и выходили светлым :-) переубедьть пивоваров не удавалось ни разу что девушка больше 1 не выпьет. В общем веселье. Ну и в последний раз у официантки спрашиваю что принесете если одновременно закажу светлого и темного ДВА раза подчеркнул - ОДНОВРЕМЕННО :-) верите нет она ушла и сказала что не знает и сейчас позовет мне когото другого.:-)
А так нормально никаких обид пиво и крылья хорошие. Да и места бывают свободные.
Была акция при заказе 1 кружки пива вторую давали бесплатно - во время футбольного чемпионата. Итог- был заказан графин на полтора литра и 10 минут сопротивления со стороны ресторана что графин не равен 3*0,5 в итоге я их все таки победил с помощью калькулятора :-)
И вот недавно акция при заказе 2 кружек третья в подарок. Но одна тонкость это я уже со второго раза только просек. 3 кружка такая же как и вторая (темное светлое). Я с подругой туда заходил себе темное ей светлое вот второе и третье и выходили светлым :-) переубедьть пивоваров не удавалось ни разу что девушка больше 1 не выпьет. В общем веселье. Ну и в последний раз у официантки спрашиваю что принесете если одновременно закажу светлого и темного ДВА раза подчеркнул - ОДНОВРЕМЕННО :-) верите нет она ушла и сказала что не знает и сейчас позовет мне когото другого.:-)
А так нормально никаких обид пиво и крылья хорошие. Да и места бывают свободные.
А мне нравиться!
и официанты, хоть и не всегда компетентны в каких-то вопросах, зато не забывают про тебя, всегда с улыбкой, пепельницы меняют часто, а от подачи блюд, я, как человек давно и прочно связанный с общепитом, просто в восторге. Хотя, может мне просто пока везло?

раньше (это года полтора назад) оччень нравилось!! А сейчас полный отстой! Суши из сушеного риса, мясо не прожареное, со скидкой вечный скандал, официантки разговаривают как Первый секретарь райкома с председателем колхоза, ну и ценник там конечно на все эти косяки ну уж совсем не тянет!!! Жаль, что всё хорошее со временем становится Г. 

walking_corpse
veteran
Ресторан "Тинькофф" в Новосибирске жив - вот ссылка на сайт ресторана.
Было дело, товарищ Тиньков продал свои пивоваренные _заводы_, не рестораны.
Вы это имели в виду?
Было дело, товарищ Тиньков продал свои пивоваренные _заводы_, не рестораны.
Вы это имели в виду?
Последний раз в Тинькове была в марте этого года.
Не понравилось, больше туда не пойду. Еда невкусная какая-то, оформление блюд никакое. Нас было много, поэтому заказали много чего из меню и по салатам, и по горячему. Пиво также всё перепробовано- не понравилось. И за те деньги , что отдали лучше действительно покушать в нормальном ресторане, где сервировка, офорление, вкус блюда будут более-менее соответствовать той цене, которую просят за блюдо.
Да и ассортимент блюд
С двух сторон от нас сидели молодёжные компании, которые заказав по пиву и тарелке кириешек сидели весь вечер. Это к топикам выше.
Была в Москве в Тинькове, всё то же самое , что и здесь. Там я даже отравилась салатом (типа греческого), грешу на него. Всё-таки такую еду надо запивать спиртным.
Не понравилось, больше туда не пойду. Еда невкусная какая-то, оформление блюд никакое. Нас было много, поэтому заказали много чего из меню и по салатам, и по горячему. Пиво также всё перепробовано- не понравилось. И за те деньги , что отдали лучше действительно покушать в нормальном ресторане, где сервировка, офорление, вкус блюда будут более-менее соответствовать той цене, которую просят за блюдо.
Да и ассортимент блюд

С двух сторон от нас сидели молодёжные компании, которые заказав по пиву и тарелке кириешек сидели весь вечер. Это к топикам выше.
Была в Москве в Тинькове, всё то же самое , что и здесь. Там я даже отравилась салатом (типа греческого), грешу на него. Всё-таки такую еду надо запивать спиртным.
а мне московский тинькофф очень даже ) правда я там на корпоративной вечеринке была. ну просто веьма и весьма, и обслуживание, и пища, и спиртное )
walking_corpse
veteran
Всё верно: московский и питерский "Тиньковы" котируются, и считаются приличными заведениями.
Кто же ходит в Нововсибирский "Тиньков", для всех загадка.
Вероятно, командировочные из столиц. :-)
Кто же ходит в Нововсибирский "Тиньков", для всех загадка.
Вероятно, командировочные из столиц. :-)
15570
experienced
еда мне ихняя как то не очень....а пиво сезонное бывает неплохим
ТОП 5
1
2
3