На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Анна Каренина
guru
Господа!
Спешу сообщить результаты разбора произошедшего.
Скидка считается АВТОМАТИЧЕСКИ!!!
Просто некоторые гости смотрят не на итоговую цифру со скидкой, а на цифру без скидки.
В описанном случае именно так и произошло. Официант была новенькая, думала, что это чаевые.
А вообще, "свет", может Вы напишите сами?
Или я с Вашего позволения процитирую ваше сообщение в привате.
Так что, дорогие гости, ждем Вас всегда в наших барах
Спешу сообщить результаты разбора произошедшего.
Скидка считается АВТОМАТИЧЕСКИ!!!
Просто некоторые гости смотрят не на итоговую цифру со скидкой, а на цифру без скидки.
В описанном случае именно так и произошло. Официант была новенькая, думала, что это чаевые.
А вообще, "свет", может Вы напишите сами?

Или я с Вашего позволения процитирую ваше сообщение в привате.
Так что, дорогие гости, ждем Вас всегда в наших барах

свет
Три точки
Да, действительно все разрешилось, завтра опишу все как было.
на последнего....
были 4-го с мужем - чудное местечко! особенно понравилось, что когда попросила официантку найти местечко, где меньше накурено - оно-таки нашлось к моему большому удивлению и радости
имя, к сожалению, не успела увидеть - но большое ей спасибо!
обслуживала девушка по имени Ольга - просто на удивление оперативно, все как-то само собой появлялось, исчезало в заданном порядке
к администрации есть вопрос - не планируете салоны для некурящих сделать? вкусно-то все вкусно, но извиняюсь, когда я вечером голову мыла, волосы дымом только на вторую смену шампуня перестали пахнуть......
были 4-го с мужем - чудное местечко! особенно понравилось, что когда попросила официантку найти местечко, где меньше накурено - оно-таки нашлось к моему большому удивлению и радости

имя, к сожалению, не успела увидеть - но большое ей спасибо!
обслуживала девушка по имени Ольга - просто на удивление оперативно, все как-то само собой появлялось, исчезало в заданном порядке

к администрации есть вопрос - не планируете салоны для некурящих сделать? вкусно-то все вкусно, но извиняюсь, когда я вечером голову мыла, волосы дымом только на вторую смену шампуня перестали пахнуть......

Анна, так вы все же собираетесь добавить еще какой-нибудь сок, кроме "чемпиона"? Вы же заметили, что практически все согласились со мной, что чемпион - дерьмо. А еще рацпредложение: закупите пару упаковочек плечиков, а то их приходится долго и упорно выпрашивать каждый раз
на последнего....Спасибо
были 4-го с мужем - чудное местечко! особенно понравилось, что когда попросила официантку найти местечко, где меньше накурено - оно-таки нашлось к моему большому удивлению и радостиимя, к сожалению, не успела увидеть - но большое ей спасибо!
обслуживала девушка по имени Ольга - просто на удивление оперативно, все как-то само собой появлялось, исчезало в заданном порядке
к администрации есть вопрос - не планируете салоны для некурящих сделать? вкусно-то все вкусно, но извиняюсь, когда я вечером голову мыла, волосы дымом только на вторую смену шампуня перестали пахнуть......![]()



Сейчас читают
"Альпийский домик" в Оби (часть 2)
105966
1000
ГК РЭДВАР
7852
28
Вимм Билль Данн
20162
31
Про плечики - спасибо, исправим.
А насчет сока.... Если Вам так категорически не нравится Чемпион... пейте свежевыжатые соки - они у нас недорогие и очень (!) вкусные !!! Но я передала Ваши и все здесь написанные пожелания главному товароведу.
А насчет сока.... Если Вам так категорически не нравится Чемпион... пейте свежевыжатые соки - они у нас недорогие и очень (!) вкусные !!! Но я передала Ваши и все здесь написанные пожелания главному товароведу.
ну занчится так. По поводу скидки. Как мне объянила Анна (какой чудный человек), скидка на чеке считается автоматически, поэтому в этом плане никаких приписок и мошеничеств со стороны официанток быть не может. Просто в счете сначала идет сумма полная, потом сумма скидки, ну и в конце, соответственно, сумма за вычетом скидки. Муж мой рассчитался по сумме верхней, не обратив внимание на последующие цифры. Официантка посчитала, что то, что дадено сверху - это чаевые. Вот и все. Небольшое недоразумение, так сказать, по обоюдной вине.
Так что бар "Ангар" - снова на высоте.
Так что бар "Ангар" - снова на высоте.
На высоте конечно, кто бы сомневался! Единственная проблема, которую вижу, - это сложность нахождения места на выходные. Просто так не закскочишь, а заранее планировать не получается. На баре сейчас не посидишь, потому что без Инны он совсем не интересен стал! Верните Инну за стойку! Пожалуйста!!!
Верните Инну за стойку!Еще чего!
А кто нас обслуживать за столиками будет??? =)))
Center
expert
Спасибо девушке по имени Рита за хорошее обслуживание.
Hilda
guru
Вот, решила снова поднять топик про Ангар. Люблю это заведение всей душой, но - в последнее время две вещи стали сильно огорчать.
Первое - ну чего ради заказывать столики можно только до семи? Мы вот работаем обычно допоздна, причем работаем в 3 минутах ходьбы от "Ангара". Стандартная ситуация: часов 8 вечера, звоним:
- "Столики есть свободные?"
- "Да, да, конечно, приходите."
Через 5 минут мы в "Ангаре". Выясняется, что свободных столиков нет и не предвидится.... Достало уже, чес-слово
Второе - заказанные столики не соответсвуют предлагаемым. То есть, заказываем, например, диванчик, нас усаживают за стол со стульями. Заказываем столик в последнем зале - нас пытаются усадить под вытяжку... Это со всеми клиентами сейчас так поступают или это только мы когда-то кому-нибудь чаевых не доложили?
А в остальном - все хорошо.
Первое - ну чего ради заказывать столики можно только до семи? Мы вот работаем обычно допоздна, причем работаем в 3 минутах ходьбы от "Ангара". Стандартная ситуация: часов 8 вечера, звоним:
- "Столики есть свободные?"
- "Да, да, конечно, приходите."
Через 5 минут мы в "Ангаре". Выясняется, что свободных столиков нет и не предвидится.... Достало уже, чес-слово

Второе - заказанные столики не соответсвуют предлагаемым. То есть, заказываем, например, диванчик, нас усаживают за стол со стульями. Заказываем столик в последнем зале - нас пытаются усадить под вытяжку... Это со всеми клиентами сейчас так поступают или это только мы когда-то кому-нибудь чаевых не доложили?

А в остальном - все хорошо.
Насчет несоответствия заказанных столиков с реальными - согласна. Ситуация была подобная: за 2 дня заказываем столик в дальнем зале. Милая девушка Татьяна радушно принимает заказ, а когда приходим - нас сажают под вытяжку. А там мягко говоря холодно... Я уже в середине ужина пожалела, что заказала пиво. Тут бы и водка не помешала...
вот точно! это достало, кроме того, когда заказываешь стол, выбираешь тот который нравится - никакой гарантии, что тебя туда посадят....
а 30 -го нам отказались залить чай на второй раз, сказав - мы такого не делаем, примечательно, что 29-го это еще делали
а 30 -го нам отказались залить чай на второй раз, сказав - мы такого не делаем, примечательно, что 29-го это еще делали

1. Вы пришли вдвоем, а заказывали диванчик?
2. Вы пришли намного позднее, чем заказывали столик?
2. Вы пришли намного позднее, чем заказывали столик?
Да нет, все как раз наоборот: пришли вдвоем и заказывали столик со стульчиками, и совсем не опаздали, даже на разрешенные 15 мин...
Минимум раз в неделю с самого открытия там отдыхаю и никогда с таким случаем не сталкивался.
BelKa
v.i.p.
и что? значит, таких случаев нет?
да сколько угодно. периодически попадаю в такую же ситуацию
правда один раз было наоборот. заказывала стол, хотели диванчики, но сказали, что на 4-х не бронируют, только со стульями. а мы пришли, видимо, занят был наш стол, нас посадили на диваны. о! наверное, потом тех, кто заказывал этот стол, посадили куда-то в другое место

да сколько угодно. периодически попадаю в такую же ситуацию


Анна Каренина
guru
Я Вам обязательно отвечу на Ваш вопрос. Просто на прошлой неделе все готовились ко дню рождения фирмы, сложно было управляющего бара вытянуть на разговор.
Анна Каренина
guru
Говорила с управляющим бара Еленой. Она сказала, что такие ситуации могут происходить из-за следующих причин:
1. Недопонимание по телефону. Гости иногда очень путанно объясняют расположение желаемого столика. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ такиго "недопонинмания" лучше либо заказывать столики, заходя в бар и буквально "тыча" (
) пальцем, либо при очередном посещении бара спросить у официанта номер приглянувшегося столика и при заказе по телефону называть его.
2. Из-за количества человек. Очень много желающих попасть в Ангар. Не хочется никого обижать, поэтому менеджеры стараются рассадить гостей максимально эффективно. В этом случае диванчик для двух человек не очень корректно по отношению к другим гостям.
3. Бывает и так: столик, на который приняли заказ гости не освобождают к семи часам. То есть, например, пришла компания в два часа дня, менеджер предполагает, что логично будет рассчитывать на освобождение данного столика к семи вечера. А гости как разойдутся, и уходить не хотят (было и не раз). Мы же не можем их выгонять, мотивируя это тем, что заказали этот столик! Поэтому приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы никого не обидеть.
И последнее: согласно правилам столики бронируются только до семи вечера.
1. Недопонимание по телефону. Гости иногда очень путанно объясняют расположение желаемого столика. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ такиго "недопонинмания" лучше либо заказывать столики, заходя в бар и буквально "тыча" (

2. Из-за количества человек. Очень много желающих попасть в Ангар. Не хочется никого обижать, поэтому менеджеры стараются рассадить гостей максимально эффективно. В этом случае диванчик для двух человек не очень корректно по отношению к другим гостям.
3. Бывает и так: столик, на который приняли заказ гости не освобождают к семи часам. То есть, например, пришла компания в два часа дня, менеджер предполагает, что логично будет рассчитывать на освобождение данного столика к семи вечера. А гости как разойдутся, и уходить не хотят (было и не раз). Мы же не можем их выгонять, мотивируя это тем, что заказали этот столик! Поэтому приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы никого не обидеть.
И последнее: согласно правилам столики бронируются только до семи вечера.
Анна Каренина
guru
Про чай я сказала менеджерам и управляющей, инструктаж с новенькими официантами теперь включает этот пункт.
Если подобные проблемы повторяться - не стесняйтесь звать менеджера!
спасибо за сообщение и примите извинения, что так поздно ответила.
Если подобные проблемы повторяться - не стесняйтесь звать менеджера!
спасибо за сообщение и примите извинения, что так поздно ответила.
А меня всегда предупреждают, что столик на определенное время заказан и в момент прихода гостей меня очень вежливо просят выполнить обещание уступить столик вновь прибывшим гостям. Почему у других не так?
Это смотря во сколько Вы садитесь за столик.
Просто, согласитесь, спрашивать у людей, которые садятся за столик в 14:00, уйдут ли они до семи - скажут, что мы совсем с ума сдурели...
Просто, согласитесь, спрашивать у людей, которые садятся за столик в 14:00, уйдут ли они до семи - скажут, что мы совсем с ума сдурели...
Аристид.
activist
странные они
заказываю столик грю,мол мне бы знать хотелось где он будет находиться...
так и избежали ответа...
заказываю столик грю,мол мне бы знать хотелось где он будет находиться...
так и избежали ответа...
спасибо 
очень часто днем просто к Вам заходим офис в минуте ходьбы
5 и 6 чай заливали на второй раз, более тьго, попросили новый, принесли кипяток
я не в претензии, абсолютно, вместе с официантками и посмеялись

очень часто днем просто к Вам заходим офис в минуте ходьбы

5 и 6 чай заливали на второй раз, более тьго, попросили новый, принесли кипяток

я не в претензии, абсолютно, вместе с официантками и посмеялись

Kato
guru
Ну раз уж здесь почти официально отвечают на вопросы по данному заведению, то вот и моё пять копейка. Это не вопрос и не претензия, а просто небольшое пожелание. 
Я конечно, понимаю, что желание клиента прежде всего, и если он (клиент) просит соуса, то надо непременно дать, но!..
Ситуация: я беру к пиву луковые кольца, ожидая, что это будут толстенькие такие штучки (ну типа вот аналогичные кальмары есть у вас), а оказывается это совсем иной продукт.
На самом деле, проблем никаких, то, что в разных заведениях одни и те же по названию блюда часто имеют радикально противоположную суть - не новинка.
Просто я, наивный, пожелал к этому удовольствию соуса, шоб оное туда макать - и соус мне был мгновенно порекомендован.
Так вот, пожелание в следующем: нельзя ли все же предупреждать о том, что сочетание этих продуктов, мягко говоря, хм...хм....затруднительное?
Ну то есть официант же мог догадаться, что мне шуршащую луковую массу будет сложновато макать в весьма густой соус?
Хотя, справедливости ради, он (соус то бишь) все же был успешно употреблен.
С другим продуктом...
Зато литровый туборг
- это респект, товарисчи! 

Я конечно, понимаю, что желание клиента прежде всего, и если он (клиент) просит соуса, то надо непременно дать, но!..





Хотя, справедливости ради, он (соус то бишь) все же был успешно употреблен.

Зато литровый туборг


JOSE
member
Да что же это такое делается ?
Взяли и удалили топик мой. Но я однако упрямый - мыслю донесу
--------------------------------------------------------------------------
Вобщем, под впечатлением форума (однако же реклама какая) решил ещё раз туда сходить. Предыдущий поход в сие заведение на новые подвиги меня не вдохновил, и я как то вычеркнул его из "списка".
Что я могу сказать, как человек незаинтересованный и посторонний. В очередной раз был расстроен обслуживанием. Официантка улыбаться вообще не умеет. На вопросы отвечала отрывисто и раздраженно. А ведь было только послеобеденное время, то есть устать и измотаться она ещё не могла Правда, не задерживала блюда и часто меняла пепельницы - но лицо бы ей нарисовали что ли поприветливее.
Со мной были любители набить брюхо, не особо разборчивые и придирчивые, но даже они не нашли в меню ничего интересного. Хотя и персонал не особо то спешил помочь. Вобщем всё впечатление официантка своим угрюмым видом испортила. Ведь любой уважающий себя менеджер прекрасно знает, что персонал должен улыбаться...

Взяли и удалили топик мой. Но я однако упрямый - мыслю донесу

--------------------------------------------------------------------------
Вобщем, под впечатлением форума (однако же реклама какая) решил ещё раз туда сходить. Предыдущий поход в сие заведение на новые подвиги меня не вдохновил, и я как то вычеркнул его из "списка".
Что я могу сказать, как человек незаинтересованный и посторонний. В очередной раз был расстроен обслуживанием. Официантка улыбаться вообще не умеет. На вопросы отвечала отрывисто и раздраженно. А ведь было только послеобеденное время, то есть устать и измотаться она ещё не могла Правда, не задерживала блюда и часто меняла пепельницы - но лицо бы ей нарисовали что ли поприветливее.
Со мной были любители набить брюхо, не особо разборчивые и придирчивые, но даже они не нашли в меню ничего интересного. Хотя и персонал не особо то спешил помочь. Вобщем всё впечатление официантка своим угрюмым видом испортила. Ведь любой уважающий себя менеджер прекрасно знает, что персонал должен улыбаться...
Анна Каренина
guru
Хм... А я все время макаю луковые кольца в соус...
Но я зачитаю Ваше пожелание на тренинге для официантов.
Спасибо
Но я зачитаю Ваше пожелание на тренинге для официантов.
Спасибо

Kato
guru
То ли леший нынче рьян
То ли воздух нынче пьян..
(с)

Я бы взглянул, как Вы это делаете... Может, разные в природе соусы есть?
У меня был чесночный, повторюсь, оччень густой (кстати, вкусный - тут спасибо за рекомендацию :).
И оперативность реакции тоже -
То ли воздух нынче пьян..
(с)

Я бы взглянул, как Вы это делаете... Может, разные в природе соусы есть?

И оперативность реакции тоже -

=SmasH=
veteran
А можно в тренинг официантам ввести пункт положительной рекции на просьбу замены соуса на другой? А то вот я люблю к пиву креветки с соусом, который идет к сырным палкам - да какой там люблю - ОБОЖАЮ! )) Но обычно официанты не всегда адекватно реагируют на просьбу принести именно этот соус "У нас в меню к этому блюду именно хренадер!"
Хотя стоит отметить, сколько раз был - они всё время отпирались, но не разу не отказывали.

Хотя стоит отметить, сколько раз был - они всё время отпирались, но не разу не отказывали.
В то, что "посторонний" -верю..Вот в НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОГО - с трудом, уж простите..
А по делу..- за все посещения Ангара что-то не попадались мне официанты с постными лицами..
Хотяя..-может, везло, может -ширинка у меня расстегнута была, вот и веселились..
А по делу..- за все посещения Ангара что-то не попадались мне официанты с постными лицами..
Хотяя..-может, везло, может -ширинка у меня расстегнута была, вот и веселились..

Анна Каренина
guru
Правда, не задерживала блюда и часто меняла пепельницы - но лицо бы ей нарисовали что ли поприветливее.Улыбаться всегда, при любом настроении гостя могут позволить себе только работники быстрого питания. Мы же учим официантов адекватной реакции. Если гость серьезен и молчалив, лучшим действием со стороны персонала контактной зоны будет незаметная учтивость и внимание. Судя по тому, что блюда Вам приносили своевременно и пепельницы меняли, внимание Вам было уделено. Если же официант вел себя грубо и пренебрежительно, то сообщите мне, пожалуйста, точное время и дату, и имя официанта (или хотя бы расположение столика). Если хотите, можно в приват.
Со мной были любители набить брюхо, не особо разборчивые и придирчивые, но даже они не нашли в меню ничего интересного.1 мая исполняется 3 года нашему первому бару "Вестерн", положившему начало открытия демократичных гриль-баров нашей сети. Слава Богу, мы не можем пожаловаться на отсутствие гостей. Напротив, со временем, их становится все больше, что и способствует нашему дальнейшему развитию

От себя могу сказать, что за три года еды в наших барах (в другие хожу редко, с целью ознакомления), я всегда нахожу себе блюдо под настроение

Надеюсь, и Вы останетесь в числе наших дорогих гостей

С уважением, Ольга К.
JOSE
member
Благодарю за внимание и четкие ответы
Не буду называть имен
Скажу только, что мы не создавали "серьёзности", которая могла девушку заставить реагировать подобным образом... Напротив, сидели - шутили ( девушку вообще не трогали) ... Я сам долгое время был работником этой сферы, прошёл её "от и до" - поэтому данный случай расцениваю, как "ошибку" официантки.
Вобщем, всё равно к вам ещё придем...
А знаете почему ? Потому что пиар

Не буду называть имен


Вобщем, всё равно к вам ещё придем...
А знаете почему ? Потому что пиар

Опять поднимем темку.
Хочется отметить в ангаре мировой закусон из строганины, вообще фантастика, так под водку идет, да и еще со своевременной доставкой. Вообщем люди заказывайте! Это стоит поробовать
Хочется отметить в ангаре мировой закусон из строганины, вообще фантастика, так под водку идет, да и еще со своевременной доставкой. Вообщем люди заказывайте! Это стоит поробовать
мал-да-удал
old hamster
а я бы еще отметил говядину с тройной начинкой - пальчики оближешь
а куда свинные ухи запропастились?
Ушей в Ангаре отродясь не было..
Это все Гараж..
Это все Гараж..
в Ангаре прикольно,нам всегда там нравилось.мы приходили компанией,садились,пили-ели,а последний раз зашли вдвоем,заказали Миллера и фисташки. заказ то всего ну меньше чем на сотню...она его несла 15 минут....ИМХО все заведения сначала на более высоком уровне обслуживания-приготовления и проч.,а потом.......
мал-да-удал
old hamster
ну, не знаю,
зашли вчера заказали пиво и строганину,
чуть позже, правда, созрели для горячего, но это уже после того ,как заказ был принесен, достаточно быстро
зашли вчера заказали пиво и строганину,
чуть позже, правда, созрели для горячего, но это уже после того ,как заказ был принесен, достаточно быстро
нпп
зашли вчера, просто поужинать, ну что сказать- как всегда вкусно и быстро (особенно впечатлила баранина-ну редко где в Н-ске ее хорошо готовят а тут на 5+). официантка Катя
молодец
зашли вчера, просто поужинать, ну что сказать- как всегда вкусно и быстро (особенно впечатлила баранина-ну редко где в Н-ске ее хорошо готовят а тут на 5+). официантка Катя

В Ангаре рулит луковый суп!! Сам не ел, но притащил своего чешского дядьку, он взял попробовать, и на следущий день опять заказал его, так как весьма на уровне оказался супец, подается он в хлебе (с отрубями, хлеб :-)) )по вкусу по словам дядьки реально тянет на чешский. Они в Праге специально на него в ресторан один ходят, а тут раз и в точку. Вообщем рекомендации ведущих мировых супоедов





Кстати, кажется сейчас празднуется годик Ангару?!!!
С Днем Рождения!!!
С Днем Рождения!!!

Вот до супа у меня что-то никак не доходило в Ангаре..
Непременно опробую, вняв рекомендации..
Непременно опробую, вняв рекомендации..

EllkaLenka
activist
нпп
Приятно порадовали свежевыжатым морковным соком. Прям бальзам на измученный желудок, особенно под язык-гриль
Приятно порадовали свежевыжатым морковным соком. Прям бальзам на измученный желудок, особенно под язык-гриль
ТОП 5
1
2
3
4