snach13
и еще омлета...со свиньей, т.е. с беконом :хммм:
Yulya_eloile
На пп.
Были около 11 в воскресенье. Минут 20 сидели в одиночестве, потом народ стал подтягиваться.
Из приятного - при заказе спросили какую закладку сахара делать в рафкофе. Раньше не спрашивали.
Из неприятного - слегка повышенные цены. Период позиционирования видать закончился. :миг:
И все-таки. Подавайте к вафлям ложечку.
Penelopa
Странно... В субботу обедали в Кофемолке - повышения цен не заметили...
devon rex
А оно незначительное. На 4-5 руб. :миг:
Заметила не только я , но и 2 дамы за соседним столиком.
Penelopa
А оно незначительное. На 4-5 руб. :миг:Заметила не только я , но и 2 дамы за соседним столиком.
Здорово, что заметили. Значит, часто к нам ходите.
Данное повышение вызвано ростом цен на отдельные продукты, в частности, овощи ( напр, пекинская капуста, которая идет в Цезарь) огурчиков и проч, а также других , напр., языка (Салат Пражский). Мы используем качественные продукты, которые не всегда, к сожалению, растут в пределах Новосибирской области, поэтому приходится за ценами следить. Но все же мне хочется надеяться, что особым рвачеством мы не страдаем, учитывая средний чек в нашей кофейне. Можно наесться до отвала и кофейку попить на 200 рублей, и все это
будет достойного качества и на красивой посуде. :хехе::роза:
Да, кстати, а как с сервисом у нас? Есть ли изменения в какую-либо сторону? Скажите, пожалуйста! :а\?: :а\?: :а\?:
rafkofe
Работаете хорошо, пока у меня нареканий нет. Хотя один раз мне не точно заказ принесли: заказывала блины в карамели, а ела простые! Но это фигня не дстойная внимания.
А про цены...Ну это же было просто замчание, я человек наблюдательный. :бебе:Всегда заказываю вафли, вот сразу и заметила что вместо 35 рэ они стали стоить 39.
А наесться можно. Только вот давно хотела спросить, чего такого вы кладете в черничный торт, что он столько стоит? Хотя, надо отдать должное, что торт вкусный!
Penelopa
Это не мы кладем, к сожалению, а поставщик. Торт достойный, поэтому берем по той цене, которую дают. Вот откроем свой кондитерский цех, тогда и будет идеальным соотношение "цена-качество":улыб::live:
rafkofe
Ну вот вчера заметил таки ухудбшение качества, брал сэндвичь с лососем копченым , ораньше была хрустящая булка:улыб:вчера - отмякшая тока чуть чуть аподогретая , примерно как в микроволновке...Что перод завоевания рынка окончен ????? Пошла холява.... :death:
Alexxj
Расстроили Вы нас... А мы Вас... А чего менеджера не позвали, если не понравилось - мы бы постарались исправить ситуацию! Менеджеров зовут Анна и Вадим, управляющего - Елена. Зовите любого из них - и до победного. :зло::хехе::зло:
rafkofe
бум считать разовый прокол...., плохо то чтоомлет тока до 11...Жалко чтов обед нельзя его заказать....
Alexxj
Даже если это не разовый прокол, ничто, кроме своевременных отзывов наших гостей не поможет нам исправиться. :respect:
А если Вам уж очень захочется омлета в обед - думаю, не откажут. Точнее, надеюсь!:хехе:
Yulya_eloile
А кашу в обед можно?? :хехе:
Вам очень хочется? Можно, но только долго придется ждать, пока ее сварят, потому что под заказ. Так что если время ожидания Вас не пугает - пожалуйста. Если официант откажет- менеджера зовите смело. Приятного аппетита!:бебе:
rafkofe
А чем вызвана цена за половинку дольки лимона? 10 рублей?????
Спасибо за сигнал. Будем давать побольше долек! :live: :live: :live:
rafkofe
А если мне много долек не надо?
Может уменьшить цену за одну?
А смысл? Мы же не продавцы лимонных долек. :безум:
rafkofe
И не знала даже, что можно поделицца своими впечатлениями...хочу сказать...что кофейня дейятвительно хороша!!!сервис на высоте, если не ошибаюсь, меня обслуживала девочка Лиза!знаете очень приятно, когда такое милое и ненавязчивое обслуживание:)а по поводу лимона...мне кажется, это правильно, потому что вы приходите в приличное заведение будьте добры платить!
Делиться впечатлениями можно и нужно, особенно если что не так. Мы всегда рады узнать, что мы делаем так или не так.Спасибо! :respect:
rafkofe
***Будем давать побольше долек!


Ой не позорились бы уже!
Может сахар еще будете продавать?
Pearler
Уважаемый! Вы у нас вообще-то были? Сахар у нас стоит на столах в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве. И продавать мы его не будем, потому что это жлобство. :death:
rafkofe
был был, поэтому и сравнил с сахаром.
чем объясняется родажа лимонных долек?
Pearler
Ну, слава Богу, хоть был!
Андрей! Лимоны, как и молоко, сливки, сиропы к кофе, стоят дорого :(, дороже чем сахар и хлебушек. Поэтому (это мое мнение такое, на истину я, конечно, не претендую), сахар и хлебушек продавать не надо, а вышеуказанные продукты - желательно. :миг:
rafkofe
ННП
Заработала рассылка из Кофемолки, пишут что обновление в меню, супы, паста и блины новые.
Кто-нибудь пробовал уже?:бебе:
Yulya_eloile
Часа не прошло, как оттуда вернулась, ничего особо нового, кроме расписанных стен и скидки 20% на все кушания в "счастливые часы" (с 8 до 10 утра) не заметила...
Но какая там каша! МММмммм... :спок:
devon rex
Возвращайтесь! :хехе:
Новое в меню:
1)супчик-пюре из цв. капусты и брокколи с гренками - 39 р
2) суп-пюре с грибами - 39
3) паста с морепродуктами - 69
4) паста с томатным соусом и овощами - 69
5) блинчики с курицей и грибами - 49
6) испанский салат с овощами и оливковым маслом - 69 :live: :live: :live::бебе:

И еще в меню появились Мини-Раф (200 мл) - 59 и Мини Латте 49. Они такие хорошенькие !!! :роза:(Это уже мое личное впечатление. Просто мы их наливаем в такие же стеклянные кружки, что и стандартные Раф и Латте, только маленькие.)

Так что милости просим! Ваших мнений ждем!!!
Pearler
а что сайт есть?
Сайта пока нет. Есть рассылка для владельцев дисконтных карт.:улыб:
rafkofe
А когда успели дисконты раздать? Опять я все пропустила.
Penelopa
Дисконты еще все не раздали. Мы их постоянно раздаем нашим постоянным гостям. Если Вы - наш гость, то как будете у нас, спросите менеджера о дисконте - должен помочь!:хехе:
rafkofe
А для меня персонально можно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
rafkofe
Была у вас. Суп-пюре действительно вкусный. Спросила у дисконт у официантки, она сказала что эти вопросы решает руководство. Попросила пригласить менеджера, чтобы спросить подробнее. Менеджер передал через официанта, что карту дадут когда я прийду в следующий раз.
Буду ждать следующего раза. Но вот только в чем вопрос, а как они в следующий раз узнают что я это я?
Мой вердикт - раздача дисконта это тайна, покрытая мраком. Никто, нигде, ничего....
А суп действительно вкусный.
rafkofe
Ну, что господа... как всегда: все через *пу.
в ноябре "через день" бывал у вас.
И никакого дисконта не дали. Причем и не предлагали.
Когда прочел о дисконтах - удивился и сегодня, будучи у Вас - обратился к официантке.
Ответ получил - аналогичный Penelopa.
Очень оригинально.
Наверное, если меня еще сподобит к Вам зайти и попросить дисконтник, у меня попросят предъявить чеки за прошлые посещения.
Не удивлюсь.

Вы уже либо оповещайте всех о раздаче дисконтов, либо выдавайте по вопросу Вашего "гостя".

А вообще, для кофени, - у Вас необоснованно дорого. Даже с учетом интересного дизайна.
Скромнее и честнее надо быть, господа!
Мерзавец
Абсолютно верно получил аналогичный ответ "Дадим в следующий раз".......Блин чащеб ходил, и вопрост не денег а приятности:улыб:
Alexxj
Я дисконтную карту не просила, мне просто-напросто управляющая кафе письмо написала и велела сей документ показать администратору в "Кофемолке". И будет мне счастье... Я уже после этого судьбоносного события раза три там позавтракала. Надо письмо все-таки распечатать - дисконт штука полезная...
Alexxj
правда?
А мне казалось, что "абсолютно верно" выдавать "плюшки" по правилам, а не по НЕскромному мению администратора и официантки.
Мерзавец
Ну, что господа... как всегда: все через *пу./

Спасибо за достойную оценку нашего труда. Очень приятно, что несмотря на то, что все через ***, Вы нас посещаете

/в ноябре "через день" бывал у вас.
И никакого дисконта не дали. Причем и не предлагали. /

А мы его в ноябре никому не предлагали, кроме исключительных случаев

/Когда прочел о дисконтах - удивился и сегодня, будучи у Вас - обратился к официантке.
Ответ получил - аналогичный Penelopa.
Очень оригинально.
Наверное, если меня еще сподобит к Вам зайти и попросить дисконтник, у меня попросят предъявить чеки за прошлые посещения.
Не удивлюсь./
Мы, я смотрю, в Ваших глазах уже пали ниже сами знаете чего, и Вы от нас ничего хорошего не ждете. А зачем Вам тогда наш дисконт?

/Вы уже либо оповещайте всех о раздаче дисконтов, либо выдавайте по вопросу Вашего "гостя"./

Не хочу быть невежливой, но каждое заведение имеет право само решать, каким образом выдаются дисконты. Это наше право. Так же как и Ваше право решать, ходить Вам в данное заведение или не ходить.


/А вообще, для кофени, - у Вас необоснованно дорого. Даже с учетом интересного дизайна.
Скромнее и честнее надо быть, господа!
Спасибо за Ваше мнение о нашем дизайне - мы правда старались.
А вото по поводу цен - не соглашусь. Как раз у нас на некоторые позиции кофе и проч. цены чуть ниже цен в других кофейнях. Это связано еще и с тем, что мы находимся на Левом берегу.:хммм:
И еще, в чем же нам скромнее-то быть, да еще и честнее? Или у Вас есть примеры нашей нечестности и нескромности? :ухмылка:
snach13
Вам, как человеку, открывшему данный топик еще полгода назад :respect:, когда нас еще и в помине не было, мы с удовольствием дадим карту. Как ее получить- в Вашей личной почте. :роза:
rafkofe
Не хочу быть невежливой, но каждое заведение имеет право само решать, каким образом выдаются дисконты. Это наше право. Так же как и Ваше право решать, ходить Вам в данное заведение или не ходить.
Интересный ответ. Вы очень любезны.

С удовольствием больше не приду к Вам.
Заведения пытающиеся претендовать "на что-то больше чем все остальные" не ведут себя подобным образом.
Вам бы следовало 10 раз думать, прежде чем начинать раздавать дисконы "на личное усмотрение администрации". И по многим причинам.

"Тем паче", когда сами ТУТ предлагают подойти и спросить.
Если Вы - наш гость, то как будете у нас, спросите менеджера о дисконте - должен помочь!
И тем более ориентируют "менеджера" о том, что не прилично заставлять ждать Гостя 20 минут отрицательного ответа, и, тем более, передвать его через официанта.

О ценах... когда Вы открылись - это были ЧЕСТНЫЕ цены.
теперь... при "прочих равных" лучше поеду в центр. Я ведь не "жрать" к Вам прихожу.
"куда пойти дальше" - выбор в центре - куда лучше, чем на студяге.
rafkofe
К счастью, здоровую конкуренцию еще никто не отменял. :ухмылка:
Пока Вас гладили по шерстке, Вы удовлетворенно мурлыкали. Стоило прочитать нелестный отзыв (хотя бы и резковатый) - и "Подите вон!"
Слишком легко Вы разбрасываетесь своими посетителями. Левый берег не "освоен" кофейнями до поры-до времени. И это сейчас можно сказать: "Не нравится - не ходите!" - кстати, так проще всего ответить на критику. Через пару лет (а, может, и раньше) придется улыбаться через силу, но угождать клиенту.
И, заметьте, дисконт-то в Вашем заведении не дали не одному Мерзавцу… :ухмылка:
rafkofe
Это, похоже, всеобщая загадка - выдача дисконтов. В прошлом году посещали с моей половиной Кофе-терру чуть ли не через день. Официантки каждый раз интересовались: "А дисконтная карта у Вас есть?" На ответ: "Нет, Вы нам ее почему-то до сих пор не дали!" девушки лишь мило и таинственно улыбались... :а\?:
Пришлось в итоге попросить карту у совладельца кофейни - благо, мы знакомы. Вот так вот. :ухмылка:
rafkofe
Да я неспорю они вежливые, но навясчевые когдая зомёрз я забижал выпить кружку кофе, то официантка сказала, а как так давайте я принесу кусочек торта. Я сказал несите любой а она ну как любой выберете. Вобшем недали мне просто выпить кружку кофе. К тому временя я замёрз окончательно. А так всё норма :live:
Мерзавец
Сегодня прочитала свою вчерашнюю переписку с Вами. Сама себе удивилась. :death:
Прошу прощения. Как говорится, "виноват, был нетрезв". Я ведь тоже человек и могу иногда вспылить...
Мир принимаете? :роза:
seiko
С первой частью сообщения совершенно согласна, моя реакция вчера была не вполне адекватной. :respect:
И насчет дисконта верно - получилось нехорошо, тем более, что не у одного гостя, а сразу у нескольких. :death:
Насчет разбрасывания своими посетителями - нет, мы никем и никогда не разбрасываемся, причем для нас совершенно неважно, на каком берегу мы находимся. Если один раз я резко отреагировала - это необязательно оценивать как систему. Мы стараемся поддерживать уровень обслуживания так высоко, как можем. И улыбаемся немало, причем совсем не через силу. :улыб:
А то, что произошло - так бывает. И мы готовы к любой критике - всем есть, что улучшить, и нам в том числе. Так что спасибо в любом случае.
rafkofe
Не за что :роза:
Подскажите, в выходные вы с 8 работаете? Что-то в последнее время очень хочется "вкусно" начать день где-нибудь вне дома, а здесь ваши завтраки так хвалят, так хвалят :улыб:
rafkofe
Скидку сегодня получил, спасибо вам большое :роза:

Супчик просто вкуснатища :live:
seiko
Мы работаем ежедневно с 8 до 23. И по выходным тоже. Завтраки есть (их нельзя не есть!!). Каша - каждый день разная. Я сама ем периодически, мне очень нравится. Лучше заказывать Завтрак Чемпиона (89) или Завтрак Кофемолки(79) - получается намного дешевле, чем если бы Вы взяли все составляющие завтрака по отдельности.
Так что в выходной - очень достойное начало дня.
Ждем Вашего мнения, особенно если что-то не понравится.:бебе:
Правильно ли я Вас поняла, что Вам отказались продать кофе без торта?
Если да, то это абсолютное безобразие.
Тогда, может, Вы заметили имя официанта на бейджике?
Alexxj
Вы как-то упоминали, что булка в сэндвиче была не очень. Мы сейчас снова стали сами печь булки, очень нужно ваше мнение.
Спасибо заранее. :ухмылка: