rafkofe
попробовали ваши булки, правда, впервые, но очень понравилось!
кстати, видели у вас кошечку симпотичную за столом. Мы когда с мужем были в Египте, то там в местном заведении стояла похожая кошечка и многие "аборигены" и туристы терли об нее ... ладоши и загадывали желания. Уверяли, что это помогает решить всякие любовные вопросы:-)!
Никто не проверял, в "КМ" такое тоже действует?
rafkofe
Вы как-то упоминали, что булка в сэндвиче была не очень. Мы сейчас снова стали сами печь булки, очень нужно ваше мнение.
Спасибо заранее. :ухмылка:
Спасибо , заметил..Радует что критика принимается :спок: Периодически ( когда есть время ) обедаю у Вас..
snach13
пойду и я схожу на завтрак, однако.
а со скольки они? и можно точный адрес (знаю, знаю, что где-то написан, но хоть ссылочку киньте)
С 8 до 23. Метро Студенческая, угол пересечения Геодезической и Маркса. Прямо перед нашим входом - автобусная остановка. Справа от входа - магазин "Стильный мир".
Уффф - какие еще ориентиры сказать, по-моему, все. Приходите! :ухмылка:
Да! Адрес : Карла Маркса 22!!!!!
А Вы проверьте! Потрите кошечку... :ухмылка:ладошкой и загадайте желание - кто его знает, может, и сбудется! Только умоляю, сильно не трите, а то кошечки эти из Германии до нас 3 (!!!) месяца ехали, сделаны из французского гипса, они нам поэтому дороги как память! :безум:
rafkofe
Вопрос ребром. В очередной раз завтракаем, на столе - планшетик про 20%-е скидки. мотрим счет - скидок нет. Или они через день действуют (потому как в предыдущий день скидка была), или я чего-то в этой жизни не пойму... Хотя счет у нас был маленький - рублей 250, по-моему, поэтому не задавились. Но факт остается фактом - скидка действует не всегда. Или акция эта закончилась, а планшетики остались?
devon rex
Зря не задали вопрос менеджеру. Совершенно точно наша ошибка. :death:
Никакие скидки пока не отменялись. Поэтому могу сказать одно :Требуйте!!!
Кстати, даже если бы скидка в 20 % отменилась, а планшетики все еще стояли, то Вы имели бы на скидку полное право. :ухмылка:
Пожалуйста, как наш постоянный гость, не молчите! Менеджер ВСЕГДА есть в кофейне, он ДОЛЖЕН решить вопрос.
Никто не проверял, в "КМ" такое тоже действует?
А "КМ" - это Вы так Кофемолку называете? Забавно.
rafkofe
А теперь вопрос про ценообразование. Точнее, про отражение заказа на счете.
Лучше заказывать Завтрак Чемпиона (89) или Завтрак Кофемолки(79)
Угу. В меню значится, что завтраки включают в себя :
- кашу или омлет
- сок
-круассан с вареньем и маслом
- чай или кофе.
Так? И цена указана 89 или 79 рублей. Воскресенье, утро. Заказываем оба завтрака. Приносят. Настает время расчета. По логике 89+79=168 руб. В счете значится:
Завтрак чемпиона - 49 руб
Завтрак кофемолки - 59 руб.
Чай - 10 руб
Варенье (2) - 20 руб.
Сок (2) - 20 руб.
Лунго - 10 руб.
Круассан с маслом - 20 руб.
Итого - 188 руб.
Вопрос:
1) отчего разные цены?
2) зачем заявлять комплексный завтрак, если в расчете все равно все идет по отдельности?
Не подумайте, что придираюсь, просто интересно.
rafkofe
Так что в выходной - очень достойное начало дня.
Ждем Вашего мнения, особенно если что-то не понравится.:бебе:
Сходили в воскресенье. Взяли по омлету, круассану и капуччино. Если честно, то омлеты нам пережарили, а круассаны... у меня закралось подозрение, что, наверное, такими они и должны быть?! :а\?: Они были... как бы поточнее выразиться... тоже пережаренными (повторяюсь, да?) и насквозь пропитанными маслом - такой вот большой сухарь из слоеного теста. Всё-таки в моем представлении круассан - это мягкое булочное изделие.
В общем, надеялись мы на Ваше заведение. А в воскресенье, садясь в машину, решили: не судьба нам завтракать вне дома. Не то. Везде не то:хммм:
P.S. Зато музыка была приятной :роза:
seiko
Если честно, то омлеты нам пережарили, а круассаны...
тоже пережаренными и насквозь пропитанными маслом - такой вот большой сухарь из слоеного теста.

Не приятно!!!
Главное, что сказали. :live:
Жаль, что не сразу менеджеру, так можно было бы исправить по горячим, так сказать следам, да и настроение было бы уже лучше.
Мои извинения и будем разбираться!!! :зло:
rafkofe
Ну, зато мы у вас на день св.Валентина выиграли "мыльницу":)
seiko
Рада за Вас, как и за других счастливчиков! Надеюсь было приятно. :heart:
seiko
Проверили круассаны - и правда никуда не годные. Будем править. А в целом - жаль, что Вам не понравилось. Я вот завтракаю в Кофемолке часто, правда предпочитаю с кашей. И тоже, вот например, вчера заказала кашу, рисовая была, абсолютно не удалась. :death:Я ее вернула, сказал, что это не каша. Через 5 минут дали прекрасную кашу. И я довольна, и они исправились на месте. Мораль - молчать не надо, менять плохо приготовленное блюдо МОЖНО и НУЖНО. Ведь Вы за него платите денежки!!!! Или можно просто отказаться от блюда (если Вы его не ели, а просто попробовали), его уберут из счета. :ухмылка:
Все это совершенно нормальная практика любого приличного заведения, дорожащего своей репутацией и гостями.
rafkofe
Дополнительные 20 рублей за варенье. :роза:
rafkofe
Или у Вас есть примеры нашей нечестности и нескромности? :ухмылка:
КМ я очень люблю, но, к сожалению, есть у меня примеры нечестности ваших официантов.... Точнее, одной из них. Речь идет о невысокой девушке, обслуживающей первый от двери столик в ряду у окна.
Мы заказали бутылку Heineken. Девушка принесла ее, налила в стакан и, вместо того, чтобы подождать "отстоя пены" и долить, просто унесла бутылку с оставшимся пивом.
Мы не поверили своим глазам. Заказали пива еще. История повторилась. На наш вопрос, традиция ли это КМ - уносить недолитое в стакан пиво, девушка еще капнула пива из бутылки и так и унесла остатки...
Это у вас традиция такая, а мы не осведомлены? :а\?:
Офигеть. Извините за скудость речи, но остальные слова нецензурны. Это когда было, скажите?!!!! Потому что определить девушку мы можем либо по имени, либо по дню работы, имя, конечно, предпочтительнее. Я бы за унос своего недопитого напитка просто устроила бы скандал. Так что инфу дайте!!! :шок:
rafkofe
Наталья,
ответила на мейл.
rafkofe
нет слов, одни эмоции!:) :heart:
обожаем вас всех, особенно барышень Сашу, Машу, Юлю и Катю:) Спасибо за доброе отношение, быстрое обслуживание, вкусную еду, демократичные цены и приятный интерьер.... И за некурение спасибо! "Кофемолка" - лучшая кофейня в городе, мы у вас почти каждый день и планируем ходить еще и еще:)
Отдельное спасибо Вадиму (кстати ему бежевый свитер идет даже больше синей рубашки:))...
Только одна просьба: музыка иногда бывает навязчивая, раньше у вас ставили Cafe del Mar, нам так нравилось...
Ждем новых встреч с вами и салатом "Цезарь":)
Астрель
Ух ты, ничего себе... Если бы прочитала такой отзыв о ком-нибудь еще, подумала бы, что кто-то сам себя пиарит, причем очень открыто. А так как знаю, что я этого отзыва не писала и вроде больше некому - то, значит, Вам и правда все понравилось. Спасибо! :heart:
rafkofe
Жаль, что в кофейне не практикуется заказ столиков или меня неправильно информировали?
rafkofe
кто-то сам себя пиарит
Не себя, а Вас и то искренне и по собственной инициативе:)) нам по профессии положено, мы в НГТУ учимся на специальности PR:)
Отдельные (коллективные) спасибы за:
выдачу дисконтной карты давным-давно (мне уже недели три очень любопытно: одинаков ли размер скидки для обладателей дисконтных карт?:));
всгда очень красивые узоры на кофейной пенке;
удобные кресла и стулья;
жалюзи (или что это?) на окнах - очень удобно закрывать их когда слишком солнечно;
изменения в меню и интерьере, да и просто за приятный интерьер (очаровательные кошки, плафоны-абажуры и оформление стены :respect: );
оригинальное оформление блюд (салаты "Цезарь" и "Средиземноморский" - отличный пример);
чистый, всегда-вкусно-пахнущий туалет;
большое и удобное зеркало
и вообще за то, что ВЫ ЕСТЬ :heart: и так близко:)

Завтра скорее всего опять будем у Вас, прогуливать будем одну из лекций:))
:чмок:
anxen
Заказ столов в кофейне не предусмотрен. Их и так всего 12!
Вариант выхода из этой сложной ситуации только один, если все столы заняты-подождать.
Первый освободившийся стол будет Ваш. :роза:
Ждать приходится не больше 10-15 мин.
rafkofe
Господа! Как прошли праздники и выходные?
Захаживали ли к нам? Есть пожелания, замечания?
rafkofe
Заказ столов в кофейне не предусмотрен. Их и так всего 12!
Вариант выхода из этой сложной ситуации только один, если все столы заняты-подождать.
Первый освободившийся стол будет Ваш. :роза:
Ждать приходится не больше 10-15 мин.
Интересно как вы себе представляете ждать пока столик станет свободным, особенно в кафе, где даже встать негде.
Ну ладно, допустим, мы найдем место где встать, и что прикажете делать, стоять и гипнотизировать взглядом всех посетителей, с мыслью: "А ну валите быстрее", смешно как-то получается.
Жалко конечно.
А что из 12 столиков нельзя выделить на заказ хотя бы 3, пусть это будет дороже.
Я конечно понимаю, что у вас заполняемость 100%-ая, но если будет заказ столиков, может быть и не потеряете время из-за простоя.
anxen
На самом деле никого гипнотизировать не придется. Менеджер зала всегда знает, какой стол близок к уходу, соответственно, может с точностью до 10 минут пообещать Вам стол. А 10 минут можно и прогуляться или за газеткой сходить. Или даже постоять в очереди на улице. В Москве, между прочим, никто не считает для себя зазорным постоять в очереди в нужное заведение, сама видела очередь в Якиторию пару месяцев назад. А уж там-то есть куда пойти и все равно стоят. Ну, раз хочется именно туда.
Если у Вас есть наша дисконтная карта, можно позвонить по телефону кофейни минут за 15 до Вашего прихода, представиться и спросить о возможности свободного стола к моменту Вашего приезда. Лучше дать сразу и свой контактный телефон. Представиться надо затем, чтобы, если Вы не приедете и не предупредите нас об этом, мы могли позвонить Вам и не держать стол попусту. :роза:
А в целом могу Вам объяснить, почему резервы столов на определенное время мы не принимаем. Потому что для того, чтобы стол был свободен к, например, 19.00, за него никого нельзя пускать уже в 18.00. Сами понимаете, для нас не лучший вариант пустой стол в течение часа.
Так что попробуйте действовать по вышеизложенной схеме - мне она помогает. :live:
rafkofe
Сегодня зашли пообедать с подружками: все очень понравилось и все остались довольны, теперь будем постоянно заходить - спасибо что вы там есть:)
меня интересует вопрос:что нужно что бы получить дисконтную карту?!
rafkofe
Сегодня были у Вас опять:) как всегда спасибо Саше и вообще всем всем:)
У Вас очень вкусный шоколадный чизкейк и наполеон...
У нас есть вопрос: одинаков ли размер скидки для обладателей дисконтных карт?
Астрель
Размер скидки по дисконтной карте - 7 %. Есть некоторое количество карт с индивидуальным размером скидки, но в этом случае владелец карты знает, какова его личная скидка. Со своей стороны могу пообещать, что по прошествии определенного периода времени со дня открытия кофейни (пока не готова точно назвать этот период, но не более года), размер скидки будет увеличен, а владелец карты - проинформирован об этом. :роза:
rafkofe
Нет, ну блинчики с печенью - супер!!!! По крайней мере вчера были супер! Я даже нёбо обожгла, как ела :ха-ха!: И начинки в пасте много было. И дарджилинга насыпали вдоволь в чайничек.
rafkofe
Спасибо за ответ:) Но у нас еще вопрос:
Чем обусловлена выдача карт с другим размером скидки?:)
Астрель
Нашей внутренней политикой. :роза:
Астрель
Еще встречный вопрос: почему для Вас это так важно?:улыб:
rafkofe
Это нас заинтересовало и довольно таки напряг ответ. Лично я подозреваю, что все зависит от субъективного отношения администратора зала или менеджера.
Хотелось бы заметить, что музыка стала ОЧЕНЬ навязчивой - просто таки ТЫЦ ТЫЦ, БАМ БАМ, вот:(
:death:
Астрель
А мы все-таки проверили вашу кошечку- РАБОТАЕТ:-)) У девчонок стали ПРАВИЛЬНО развиваться отношения с любимыми после того как желания загадали и потерли ладошки... Прям получается какая-то "любовь и кофемолка"!:-))
rafkofe
Все-таки ваш завтрак - это просто замечательное начало дня. Овсяная каша, круасан и зеленый чай - и сразу тянет на трудовые подвиги:улыб:
snach13
ННП

Занесло меня сегодня туда утолить жажду....
Не хотелось пить водичку на улице, захотелось сочка свежевыжатого...Ну и здря меня занесло...
Заказала морковно-апельсиновый, потом апельсиновый.
Первый раз, в смысле Кофемолка первое заведение, в которм мне дали сок вместе с выжимками. Я допускаю, что в апельсиновом соке могут быть меконькие включения капсулок, из которых состоят дольки апельсинов, но чтобы морковная стружка и белесые лохмотики (я не знаю как правильно называется эта белая штука, которая между апельсином и кожурой :а\?:)....
Вобщем, любители сока, пейте его в Тереме, Ангаре, Белом солнце (гранатовый - просто сказка).
В Кофемолке сок не рулит.
А напилась я...не поверите... в Галерее Фестиваль халявной водой из кулера в отделе Русский ювелир.
EllkaLenka
Может встретимся все форумчане...
Я 7 марта с 8 постараюсь прийти...
Сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать.
:зло: :зло: :зло:
Сегодня, в выходной день у нас аттестация официантов.
Я встала пораньше - думаю, как раз машинок мало на мосту - съезжу в хваленую Кофемолку...
Приехала: кроме меня, парочка сидит. Заказала кашу геркулесовую, яичницу, блинчики с карамелью и чай. Предупредила, что мне все равно в какой последовательности подавать (понимаю, что все не съем, но попробовать хочется).
Я 35 (тридцать пять!!!) ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ минут ждала хоть чего-нибудь, кроме чая... Понимая, что я опаздываю на аттестацию, попросила счет. НИ извините, ни что-либо другое...
Зря я брала чай "Заряд бодрости" - я и без него его получила...
За 35 минут я успела бы сварить кашу не только себе, но и всю семью накормить. И даже яичницу пожарить. И даже съесть все это. И еще покурить 3 раза. И не сидела бы я тогда на аттестации голодная и злая.....
:зло: :зло: :зло:
Анна Каренина
Ну, что могу сказать. Во-первых, приношу свои глубочайшие извинения. Сказать мне в оправдание на удивление нечего. :безум: :безум: :безум: :безум: :безум: :безум:
Во-вторых, спасибо за отзыв. :роза: Написали все очень четко, а теперь я уже и не знаю, сколько гостей получили такой же результат, как Вы, но никак этого не выразили. Жаль, что нам не удалось вовремя и достойно изменить ситуацию. Поэтому еще раз - извините. Еще маленькое письмо в личной почте. А я удаляюсь за бейсбольной битой разбирать "косяки" со всеми участниками:смущ:
Астрель
Менеджеры смен не имеют возможности определять размер скидки самостоятельно. Дисконтная карта имеет стандартную скидку - 7 %, как я уже и писала. так что зря Вы "напрягаетесь". Размер скидки не зависит от предпочтений менеджеров. Если есть конкретные вопросы - с удовольствием отвечу с личного адреса. :ухмылка:
Астрель
Про музыку. Мы музыку не меняли, она вся записана на компьютер, так и играет. Но внимание обратим, раз сильно не нравится. :live:
Умоляю, не трите кошек!!! Они станут серыми вместо белых! Может, достаточно будет сидения за столом под кошками?!!! :шок:
EllkaLenka
Жаль, что не пожаловались менеджеру - сок бы заменили.Пока на сок жалоб не было, а если есть - стараемся реагировать (если получается). :heart:
rafkofe
а что тут отвечать с личного адреса? знаю я, заведете опять про "внутреннюю политику заведения". Я четко спросила: от чего зависит размер скидки? если это не страшный секрет заведения - расскажите, пожалста, за какие заслуги перед Отечеством дают другую скидку? нам не сама скидка важна, это уже принципиально. Может быть люди бывают у Вас каждый день? и не по одному разу? или как?
Мы как раз и заметили, что плэйлист в кофейне небольшой (либо очень выборочно крутится) и на каждые 10 песенок - одна приятная, остальные очень уж бам-тыц. Насчет приятной песенки мы подходили спросить - как называется мол. Нам ответили, большое спасибы:) теперь есть вопрос: можно ее у Вас переписать? а мы Вам взамен - диск с музыкой для кофеен (привезен откуда-то издалека, у нас таких нету - может Вам понравится) :)) Меняемся?:))
rafkofe
Скажем так: у меня был ряд нареканий. И к соку (на том же морковно-апельсиновом прокололись, не уверена в том, что он был "свеже"выжатым), и к скорости приготовления каши (убейте меня на месте, но манную кашу варить 20-30 минут нельзя). Только мне неинтересно всякий раз жаловаться: я просто беру выжидательную паузу на пару-тройку недель (Кофемолка - не единственная кофейня в городе:миг:), а потом наношу "контрольный" визит. Как показывает практика, синусоида "хороших" и "не очень" посещений кофемолки колеблется как раз в пределе 2-3 недель.
devon rex
Спасибо. :роза:А то меня уже стало настораживать то, что в основном только положительные отзывы. Так же не бывает! :хехе:Будем искать...
Астрель
По поводу переписать - к Елене Алферовой, если это возможно организовать - организуют. А диск от Вас - еще лучше, будем благодарны! :respect:
Хочу поблагодарить КОФЕМОЛКУ за радушный прием :heart:
Блинчики с карамелью - это правда супер!!! :respect:
А еще блинчики с карамелью с фруктами... :бебе:
А еще сэндвич гавайский :бебе:
А еще людей, которые там работают и переживают за свое дело, и не на словах заботятся об имидже предприятия!!! :роза:
Эх, хорошо-то как... Так ведь мы и впрямь к светлому будущему придем:улыб:
Ой...А мне что они сделали, сейчас расскажу.
8 марта, ввиду того, что заказанного мною крем-брюле не оказалось, меня угостили блинчиками за счет заведения. Вот.:улыб:
А еще, мне та-а-ак нравится их менеджер, та-а-кой симпотичный молодой человек :смущ: