Бар Ангар открылся! Как Вам?
146511
503
EllkaLenka
О Ангар! всегда заказываю там Ребра гриль. (люфтвафе вроде). всегда просто великолепно.
в гараже и пиплсе - по одному раз обгорелые приносли. не есть гуд
мал-да-удал
////// зашли вчера заказали пиво и строганину,
это самое - а что за строганина? рыба мороженая что-ли? или просто нарезка мясная?
AKKRILL
мясо такое...
шея чья то,
с чесноком
AKKRILL
очень душевная штука, свинина соленая (не копченая) и тонко тонко нарезанная. Под крепкие напитки, да и с пивом ничего идет.
NDee
нда? я мясо люблю. могу даже сырое есть (ну не совсем сырое - проморженное, да под водочку. да с острым соусом.)
а эта штука наверное как солонина. в любом случае попробовать нужно. под немирова:улыб:
AKKRILL
очень сильно. как стоит...
тем более,
что в Ангаре она все - же по-лучше Гаражной,
ИМХО
мал-да-удал
ннп. Недовольство счас выскажу.

Вчерась пришли в Ангар, под влияним AKKRILLa заказал ребра гриль (и салатик). Время около 19-15. В 20-30 надо сваливать.
Минут через 40-45 подходит официантка и говорит, что ребра будут готовы только минут через 30 (!!!). Типа, закажите что-нибудь другое. Мы ее спрашиваем, "а что вы сможете приготовить быстрее, чем через 30 минут?". Она говорит "не знаю. Закажите, например, салат." Прикольно. Я говорю, что салат я и так заказал, но мне его пока не принесли.
Слава богу салат она после этого сразу принесла. А вот горячего я ждал действительно минут 30 еще. (Впрочем, AKKRILL тоже:бебе:).

Ушел недовольным, порубав ребра за пять минут.
Alexis
Нормальное время 30 минут для приготовления горячего блюда в баре.
Быстрее наверное только фаст фуд - они для этого и придуманы.
ККошкин
КК читайте внимательней...
Минут через 40-45 подходит официантка и говорит, что ребра будут готовы только минут через 30 (!!!).
40+30 минут.. это через чур для горяечго блюда...
Krisya
в смысле и салат несли больше 45 минут?


РС. -доктор почему меня все игнорируют?
- следующий!
ККошкин
Да. Салат принесли через 45 минут после заказа. Горячее принесли через 75 минут после заказа
Alexis
так а с чем было связано долгое приготовление? загруженность кухни или промашка официантки?
Наверное свинья умирать не хотела :). Официантка сказала, что загруженность кухни. Хотя например DiuX заказал язык гриль минут через 10 после меня, ему принесли где-то через 20-30 минут после заказа. Про салат - промашка официантки, так как после напоминания она сразу его принесла.
Alexis
еще
ребра ОЧЕНЬ жирные были. не спорю свинина должна быть жирная - но не столько же. процентов 60 от общего объема -сало! :хммм:
да и ребра съели за 5-10 минут.
заранее что-ли заказывать ?
AKKRILL
ребра действительно почему то раз на раз не приходяца.. то очень жирные... то вкусняцкие.. пальчики оближешь....
Krisya
На той неделе в течение двух дней подряд ели ребра сначала в Ангаре, потом в Пиплах. Атлично! :live: Правда небольшавя разница все-тки есть: в Ангаре они большие без гарнира, а в Пиплах поменьше и "с". :спок:
Kato
позвонил во вторник заказал столик, специально уточнил, что не в проходе, на что было получен утвердительный ответ

по приходу, посадили меня, на самом деле,за хороший столик для двоих в дальнем зале, но...
недолго музыка играла...

через минуту, меня попросили пересесть, мотивируя тем что "тут им надо сдвинуть"
и предложен мне был как раз один из столиков, которые я отношу к тем, что "в проходе"
после моего напоминания о том, что в проходе я, собственно, сидеть не хочу, мне заметили, что время уже к вечеру и минут через 10 мне предложат другой столик, более подходящий моим запросом...

по прошествии полутора часов, я догадался, что ждать пересадки уже бессмысленно,

нехорошо получилось, нехорошо
мал-да-удал
нп
возможно, это уже обсуждалось, но лень читать всю ветку.
так вот: Вентиляция в "АНГАРЕ"" отсутствует как класс, что ли? вчера зашли поужинать - это что-то невообразимое, ТАК накурено, что хоть топор вешай!
Анна Каренина
Не криктики ради, а улучшения обслуживания для :спок:

Захожу вечером в Ангар, заказываю солянку, сырные палочки, бутылочный Гёссер. Пиво в бутылочке и бокал приносят сразу. Пиво холодное... ммм... как хорошо после долго рабочего дня выпить бутылочку холодного пива. А вот бокал был теплый. Видно только что из мойки. Не желая портить холодность пива прошу заменить бокал на более соответсвующий моменту. Официантка берет его, уносит... и с виноватой улыбкой возращается - "У нас нет охлажденной посуды".

Печально :хммм:Пришлось пить из бутылки. Ничего страшного, часто так делаю, но в тот вечер почему то хотелось имено из бокала.

Охлажденные пивные бокалы - это конечно очень хорошо. В Айрише такие есть. Но может хотя бы стоит после того как их помыли на мойке ополаскивать холодной водой прежде чем сушить?

P.S. В остальном все было очень-очень замечательно:улыб:
ну дык вот, поехавши седня в ангар, дабы испить фкусной вотки, которую желали фсеми мелкими фибрами своей души с другом, были удивлены что не видим не одногознакомого лица из официантов в ангаре, ну даладно, заказали сразу стакан фотки в два ворота :-)) потом еще стакан, нуи в довесок 100, и закусон на троих, селедки, и строганины, строганина супер, кайф, пропускаем, селедка с картошкой была..... картофан был черный, плюс лукпрокгорклый, капуста маринованная ( закуска на троих) была видимо простоумершей, так как мой друг будучи офицером одной из спец служб идентифицировал эту капусту, как ту которой срочников кормят в отдаленых частях, по русски говоря дерьмо полное. После проведенного совещания, дегустации, и опрокидывания в ворота по рюмке вотки, было принято вынести петензию админу Ангра, пусть и без занесения в грудную клетку, Админ внимательно выслушал, (И ВОТ ПОШЛА ШКОЛА!!!!), предложил забрать остатки непреемлимых блюд на дегустацию *внутреннию), с предложением заменить нам эти блюда причем сразу было с казано что замена в ценник не войдет и через минут 5 нам вынесли прямо скажем, по вкусу АБСАЛЮТНО другие блюда, но сам, подход,и как админ, визуально нам не приятный разрулил ситуацию, За это огромный респект Карениной, ибо ето ее школа, (ОЛенька выздоравливай, ты нужна рейху здоровой :-)) ), ну и админ молодец не дал разгореться конфиликту на что , мы собствнноговря и были настроены. Спсибо большое наелись напились, и фсе такое :-))
ПыСы , а строганина, кайф!!!!!!!!!!!! Плиз в Пиплах ее заведите а?
sailorman
>>>ну дык вот, поехавши седня в ангар, дабы испить фкусной вотки>не видим не одногознакомого лица из официантов в ангаре>За это огромный респект Карениной, ибо ето ее школа, (ОЛенька выздоравливай, ты нужна рейху здоровой :-)) Спсибо большое наелись напились, и фсе такое :-))
Matrix_Agent
ННП
вчера был в ангаре
итак
хорошее.
1. удачно посадили
2. строганина как всегда супер
плохое.
1. водка была теплая - беееее.
2. определитесь наконец с соотношением костей (ребер) и мяса. в пятницу брал ребра на гриле (что поделать люблю я уничтожать люфтвафе) ну прям чудо. три косточки + много мяса. вчера заказал и себе и брату ребра - принесли обтянутые тонким слоем мяса 8 костей. притом не хрящики - а действительно кости. что мне что брату. знал бы не заказывал. :хммм:
AKKRILL
попросили знакомые скинуть открытое письмо к администрации Ангара:
"Вечером 7 февраля ходили в Ангар. Решили отпраздновать там день рождения. И впервые остались недовольны. Кухня
как всегда на высоте, а вот с официантками у вас похоже что-то случилось.
Нас обслуживала Кристина. Заказ она у нас приняла, салаты принесли быстро.
Заказ на горячее мы попросили принять позднее.
А потом она просто исчезла. Трудно сказать на сколько по времени, но не
появилась даже после того, как мы её специально искали и даже обращались к
менеджеру и дергали за рукава пробегающих мимо официанток. Согласитесь,
несколько скучно сидеть за столом с пустыми пивными бокалами и грязными
тарелками.
В итоге заказ на горячее приняла не наша официантка. Наша появилась только
через довольно продолжительное время. Дальше общалась с нами как-то странно -
например, заказы на пиво принимала в очень быстро темпе и тут же уносилась,
не обратив внимание на грязную пустую посуду на столе. Или выслушав первую
часть заказа, а вторую мы просто не успевали сказать.
Официантка, обслуживающая соседний столик сказала, что-то в таком роде, что
заказ она у нас приняла, а дальше ходить к нам не обязана. Это что
действительно так?!
Вобщем, возмущению нашему нет предела. Проведите, пожалуйста, работу среди
персонала. Очень не хочется менять любимое заведение на другое. "
acqua
Ого... :зло:
Сейчас напечатаю и начнем разбор... полетов... :зло:
Спасибо за отзыв. Я обязательно напишу ответ!
С уважением, Ольга К.
прогуливаясь с любимой дамой по улице..... вдруг подумалось... а вот неохото ничего дома готовить.... не забежать ли нам куданить... поужинать...ближайшим из заведений где я думал можно нормально поесть как раз и был Ангар.
респект заведению: несмотря на практически полную занятость... место для не сильно молодой ;-))) пары довольно быстро - нашлось.
респект официантке: Довольно быстро был принят заказ, всё вежливо, с улыбочкой и настроением.
антиреспект повару: Вы можете себе представить себе блюдо - стейк с кровью, сушёный??? лично я - нет. Однако не отчаивайтесь... ;-) закажите хорошо прожареный стейк в Ангаре и у Вас есть шанс получить вышеназванное блюдо. ;-))).
антиреспект официантке: гарнир - рис принесли через 10 минут после стейка.... естественно когда он уже остыл. :(((
антиреспект повару: у меня язык не повернётся назвать эту слипшуюся белую массу, посыпаную странного вида зеленью - рисом. ::(
антиреспект кухне: язык под водочку не пошёл.... поскольку был - засушеным... и даже горчица с хреном его не размягчила.
антиреспект официатке: 20 минут сидели и разглядывали потолок, в надежде что нас увидят, и наконец то позволят нам рассчитаться.
Может это я такой вредный....??? поскольку дама моя осталась довольна кухней, хотя на мой взгляд в ейном фахитосе - мяса и не было.... :-/, а в этом... как его кесадиль - чего то там... блин, или лепёшка.... аж рассыпался от зажарки....
вот такой вот кампот.....
кстати тёмное крушовице - какото жидковатое....
наверное это был просто не мой день. тчк.
А можно дату и время посещения и, если возможно координаты столика или имя официанта? - заеду после работы, завезу Ваш пост с уточнениями управляющему для разбора.
Обязательно отвечу!
Whale Beholding
///Вы можете себе представить себе блюдо - стейк с кровью, сушёный??? лично я - нет. Однако не отчаивайтесь... ;-) закажите хорошо прожареный стейк в Ангаре и у Вас есть шанс получить вышеназванное блюдо. ;-))).///

Я так понимаю, Вы заказывали стейк "Ангар" из говядины? Плавали, знаем :death:
Я была приятно удивлена, когда официантка спросила, какой прожаренности мне нужен стейк, слабой, средней или сильной. Порекомендовала средней и уверила в том, что он будет без крови. Ну, не люблю я с кровью, что поделаешь. В итоге, то, что именуется в меню как, что-то типа (дословно не помню) "кусок нежнейшей говядины" оказалось жёстким сухим куском неправильного цвета (я знаю, как должен выглядеть стейк), а при распиливании из него потек тёмно-розовый, бурый сок... :eek:
Рёбра бараньи у мужа оказались несколько лучше, но еле-тёплые и суховатые :death:

2 Анна Каренина.
Оль, с официантами, по-видимому, совсем траблы пошли, выложу тогда и я свои 5 копеек.
23 февраля, замёрзшие и измученные поиском свободного бильярда решили закатиться в "Ангар". Мест свободных, естессно, не было, на наш вопрос, где можно подождать, было предложено за барной стойкой. Девушка, встречающая у входа, сказала, что как только освободится столик, он наш. Разговор слышал мол. чел за барной стойкой. Мы выпили по кружке пива (минут 30), при повторном заказе тот же мол. чел спросил, не хотим ли мы чего-нибудь к пиву. Я сказала, что мы и покушать хотели бы, но подождём, пока освободится столик. Спросила, не забыли ли про нас, он уверил, что нет, и пообещал ещё раз предупредить официанток и хостеса (кста, до сих пор не знаю, что за заверь такой :O))) ). Ещё минут через 30-40 стала раплачиваться парочка за столом, который находился прям рядом с нами. Мы сидим, ждём, пока вытрут со стола и заберут деньги. В это время заходит парочка и спрашивает у пробегающий мимо официантки, есть ли свободные места (счас жалею, конечно, что не посмотрела её имя, брюнеточка), та, даже не кинув взгляда на барную стойку (насколько я поняла, там постоянно сидят ожидающие свободного столика, особенно в 7-8 вечера, в праздничный день, может, ошибаюсь) предлагает им этот столик! На что я у неё спросила
- девушка, а ничё, что мы тут уже час ждём свободного столика?
- мне непонятна Ваша агрессия (!!!) вы же МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!
- извините, я не знала, что мне нужно было предупредить каждую официантку!!!
Был бы занавес, но есть ещё продолжение :O)))
В это время освобождается ещё один столик, на небольшом возвышении в первом зале, естессно, гораздо более удобный, чем тот, возле барной стойки, мы хватаем шмотки в руки, и, больше не полагаясь на судьбу, плюхаемся за грязный стол. Пробегающая мимо официантка хватает грязную пепельницу и убегает. Следующие 20 минут мы сидели за грязным столом, стряхивали пепел в стаканчик из-под зубочисток, и заказывали пиво за барной стойкой. Потом, когда Кристина таки появилась, и по нашей убедительной просьбе таки вытерла стол, всё было более-менее сносно и вовремя, не считая качество еды, которое я описала выше.
Такие пироги.
официантка там виновата.... но всётаки основное раздражение было от кухни..... если бы всё с кухней было ок.... то и задержка с гарниром... и со счётом я думаю не повлияла бы на моё настроение.....
А чего её помнить? 1 марта время... приблизительно с 19:40 до 21:40
Whale Beholding
так ты в субботу в гаражик подтягивайся
мал-да-удал
ННП
а чего с сайтом стало?
на пиплы вообще ссылки нет
а на гараж - мертвая
AKKRILL
А на сайте Депо так и не обновили меню.
мал-да-удал
хмм.... предложение конечно заманчивое..... но после вчерашнего :ха-ха!: :ха-ха!: хбз.... есть у меня ещё силы пить..... или уж нет....
Сейчас напечатаю и начнем разбор... полетов...
Спасибо за отзыв. Я обязательно напишу ответ!
С уважением, Ольга К.
------------------------------------------
:)) жду ответа..... как енот омлета...... ;-)))
Что нам сказать в оправдание? Только то, что если Гость ушел недовольным, то мы сработали отвратительно.
И нам стыдно.
Шеф-повар очень эффектно потрясал Вашим постом (предварительно мною распечатанным) на собрании.
Официант, которого Вам пришлось ждать 20 минут, более такого ни с каким Гостем не проделает.
Просто стыдно... что еще сказать?... :o:хммм:
Очень будем рады услышать Ваши отзывы о нашем баре еще раз... И, надеюсь, они будут приятными, и Вы останетесь довольны. А довольный Гость - это то, ради чего мы работаем.
Извините за задержку ответа.
:)) До чегож всё таки приятно разговаривать с приятным человеком :)))) :respect:
Если будет что сказать, обязательно отпишусь, ;-)))
- никто не уйдёт безнаказанным.... ;-)
Анна Каренина
читая Ваш пост в очередной раз получил удовольствие от Вашего отношения к бизнесу и к нам, - посетителям Ваших заведений!!!

:роза: :respect:

PS
а будут ли на время Великого Поста изменения в меню? (я то сам не пощусь, а вот супруга собирается)
Анна Каренина
Ольга, а что происходит у вас с заказом столиков? мы просили на двоих возле стенки, дабы в процессе нам никто не мешал, тихо пообщаться, нам ответили что это возможно, а когда пришли , то посадили за другой, в эпицентре событий, там где через нас все ходили...ну да ладно, посадили и посадили, это не главное, всякое бывает, главное как официантка ответила на вопрос о возможности пересесть за тот, который был заказан нами..она ответила довольно в грубом тоне "Я не знаю, какой вам обещали!Садитесь за тот, который есть!" Зовут Аня, личность довольно неприятная оказалась и в самом обслуживании. Есть девушки, которые обслуживают в Ангаре более приветливо и с улыбкой. Вообщем, несколько впечатление испортила об Ангаре, тем более было это все 8-го марта. :хммм:
Только в Ангаре или во всех Ваших барах?
мы просили на двоих возле стенки, дабы в процессе нам никто не мешал, тихо пообщаться, нам ответили что это возможно, а когда пришли , то посадили за другой

в Ангаре это,
к сожелению, не редкость,
со мной тож такое случалось пару раз...
мал-да-удал
да уж...но главное был тон официантки...
Анна Каренина
Еще от себя хотел предложить выдавать посетителям какие-нибудь конфеты мятные или жвачки, так как соусы у вас разные (это несомненный плюс) и эта мелоч просто незаменима. Как говорится мелочь - а приятно..
Только в Ангаре или во всех Ваших барах?
во всех
bond
поддерживаю, было бы очч даже неплохо, провели бы какую-нибудь совместную акцию с "жевательной" компанией под лозунгом "Каждому посетителю по жевательной резинке "такой-то"" ... Как возможный итог: торговые представители жевательной резинки "такой-то" двигают свою марку, клиенты довольны, гриль-бары шагают в ногу с положительными откликами:улыб:
bond
Доброго времени суток!
Посетили вчера Ваше заведение...посидели чуть-чуть, все замечательно, и на диванчики уютненькие усадили, и пиво принесли разноообразное в течении 5-ти минут (темное пиво особенно радует) ... ну в общем всё супер! Единственная просьба(желательно донести до поваров) луковые кольца готовить именно в виде колец! Потому как уже в который раз возникает чувство что лук нарочно при готовке пытаются нарезать соломкой, да еще и немного его примять:улыб:
Огромное спасибо:улыб:

ЗЫ: Вроде бы мелочь, а было бы приятно:улыб:
Анна Каренина
Уважаемая Анна, я конечно понимаю что Ангар и сие с ним же, не претендует на звание лучшей мексиканской кухни г. Н-ска, но предлагать людям "фахитос" состоящий из нескольких кусочков мяса и груды ТОМАТНОЙ ПАСТЫ как-то не очень профессионально...тем более как в другое (наверное более благоприятное время для помидоров время, с точки зрения цены) сие блюдо в принципе было не плохое, во всяком случае наблюдались именно помидооы, а не ПАСТА.....в общем все было как всегда хорошо, но вот ваш "фахитос апрельского разлива" маленько подпортил вечер...просто как то не ожидали такой халявы...(именно по этой позиции)