ой. простите, я и не увидела, что мне ответили - не в том топике искала. Я позвоню Светлане.
от!
Удачи! Потом расскажите, как все решилось.
Удачи! Потом расскажите, как все решилось.
ды вот не знаю я куда делся :)я его не девалвидимопроиски Кошкина
Извеняюсь конечно но в верху писали много хорошого, но и много плохова, но многие утверждения не вырны. Цытата:рыба заморожина на 10 раз. Я вас уверяю рыба свежая и не морожена на 10 раз. Я повар и знаю.СУШИ ЯМА молодое и быстро развиваюшееся заведения так что прошу не надо говарить того чего не знаеш Самый класный ресторан СУШИ ЯМА
при чем тут молодость заведения и замороженная рыба?
не нужно меня убеждать, что я не знаю вкус действительно хороших суши (откуда ты можешь знать где и что я ела?)...
не нужно меня убеждать, что я не знаю вкус действительно хороших суши (откуда ты можешь знать где и что я ела?)...
мы поговорили со Светланой (уже правда ничего не выяснить толком, ибо уже времени много прошло), с пониманием. Возможно, как-нибудь я попробую повторить эксперимент по посещению этого заведения.
я разве писал что рыба заморожена?? в суши я ме?? у меня вроде тока положительные отзывы, ну а на счет того что Вы повар, это хорошо, но у других людей вкусовые рецепторы иногда не хуже работают, это так для справки.
сегодня на тепане (бизнес ланч) попал на тайского повара. он первую смену стоял за тепаном - к стандартному шоу + плюсом 30 % тайской оригинальности!!!! отличить можно по красному колпаку! обязательно пообщайтесь с ним по английски ему очень приятно общение!
соседке по тепану - даме с ребенком отдельный респект
соседке по тепану - даме с ребенком отдельный респект