в Каприччио больше ни ногой
5910
48
sunnyИрка
junior
в пятницу с друзьями решили провести время, к сожалению, в Каприччио на Ленина (вообще, я считала это заведение хорошим местечком.. сама там ни разу не была, но, как минимум, не слышала ничего плохого)
надо отдать должное дизайнерам, как только заходишь, мысли исключительно приятные, что-то вроде "как здесь уютно"!
а когда я открыла меню и увидела свой любимый "старый мельник" (которого в барах, как правило, не бывает), была просто счастлива!!! заказали его, надеясь наслаждаться всю ночь вкусным пивом (к слову, пришли мы около 3, а ушли в 6 утра).
к сожалению, светлые мысли постепенно портились... началось все с того, что у нас очень редко меняли пепельницу.
в один прекрасный момент подруга решила заказать пиццу. но нам сообщили, что печка уже не работает, у нее профилактика. хорошо, говорит подруга, когда печь начнет готовить? в 9 утра, говорит официантка. (время было около 4-5 часов).
девушка, желающая отведать истинно итальянского кушанья, была серьезно огорчена и сказала, что можно было и предупредить о скором закрытии печки, и заказ бы сделался раньше.. это мелочь, но осадок остался неприятный...
апогеем этой феерии было то, что в счете, вместо 6 мельников мы увидели 1! и 5 (как бы не соврать..) туборгов!!! подходит официантка...
мы: девушка, тут проблема...
она: какая проблема?!
мы: это нормально, что мы заказывали мельник, а в счете туборг?!?!
она: ну мельник кончился, я вам один налила, а остальное туборг приносила!
мы: ?!?!?!?!?!?! (несколько секунд были в шоке и молчали..) И ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО МЫ НИКАК НЕ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ОБ ЭТОМ?!?!!!!
она: ну а ЧЁ такого? оно всего на пять рублей отличается и по вкусу почти одинаково!!!
мы: ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ!!!!
она: ой, ну если хотите, можете не платить эти пять рублей!!!
не очень хочется дальше пересказывать наш милый диалог... просто эта официантка не просто не извинилась, она перепираться с нами начала!!!
мы не написали ничего в книгу жалоб и не стали ждать менеджера до 9 утра. но я зареклась туда ходить!!! И уж точно никому не посоветую…
надо отдать должное дизайнерам, как только заходишь, мысли исключительно приятные, что-то вроде "как здесь уютно"!
а когда я открыла меню и увидела свой любимый "старый мельник" (которого в барах, как правило, не бывает), была просто счастлива!!! заказали его, надеясь наслаждаться всю ночь вкусным пивом (к слову, пришли мы около 3, а ушли в 6 утра).
к сожалению, светлые мысли постепенно портились... началось все с того, что у нас очень редко меняли пепельницу.
в один прекрасный момент подруга решила заказать пиццу. но нам сообщили, что печка уже не работает, у нее профилактика. хорошо, говорит подруга, когда печь начнет готовить? в 9 утра, говорит официантка. (время было около 4-5 часов).
девушка, желающая отведать истинно итальянского кушанья, была серьезно огорчена и сказала, что можно было и предупредить о скором закрытии печки, и заказ бы сделался раньше.. это мелочь, но осадок остался неприятный...
апогеем этой феерии было то, что в счете, вместо 6 мельников мы увидели 1! и 5 (как бы не соврать..) туборгов!!! подходит официантка...
мы: девушка, тут проблема...
она: какая проблема?!
мы: это нормально, что мы заказывали мельник, а в счете туборг?!?!
она: ну мельник кончился, я вам один налила, а остальное туборг приносила!
мы: ?!?!?!?!?!?! (несколько секунд были в шоке и молчали..) И ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО МЫ НИКАК НЕ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ОБ ЭТОМ?!?!!!!
она: ну а ЧЁ такого? оно всего на пять рублей отличается и по вкусу почти одинаково!!!
мы: ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ!!!!
она: ой, ну если хотите, можете не платить эти пять рублей!!!
не очень хочется дальше пересказывать наш милый диалог... просто эта официантка не просто не извинилась, она перепираться с нами начала!!!
мы не написали ничего в книгу жалоб и не стали ждать менеджера до 9 утра. но я зареклась туда ходить!!! И уж точно никому не посоветую…
walking_corpse
veteran
Скажу сразу - я не представитель Каприччо, я всего лишь непостоянный посетитель. Тем не менее, отвечу.
в один прекрасный момент подруга решила заказать пиццу. но нам сообщили, что печка уже не работает, у нее профилактика. хорошо, говорит подруга, когда печь начнет готовить? в 9 утра, говорит официантка. (время было около 4-5 часов).И, действительно, странно, что печь не работает 24 часа в сутки, удовлетворяя всех любителей истинно итальянской пиццы, желающих откушать посреди ночи.
девушка, желающая отведать истинно итальянского кушанья, была серьезно огорчена и сказала, что можно было и предупредить о скором закрытии печки, и заказ бы сделался раньше..С этим - согласен. Предупреждать надо.
мы: девушка, тут проблема...Опять же, я согласен с тем, что предупредить Вас официантка была обязана. А в остальном - не понимаю Ваше негодование. Вы пишете, что СМ - Ваше любимое пиво. И Вы не смогли отличить вкус Вашего любимого пива от вкуса какого-то другого пива? Другими словами, Вам было всё равно, что налито в кружку - Вам важно было знать, в принципе, что там именно СМ, а вкус для Вас вторичен? Если так, суть Ваших претензий не ясна.
она: какая проблема?!
мы: это нормально, что мы заказывали мельник, а в счете туборг?!?!
она: ну мельник кончился, я вам один налила, а остальное туборг приносила!
мы: ?!?!?!?!?!?! (несколько секунд были в шоке и молчали..) И ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО МЫ НИКАК НЕ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ОБ ЭТОМ?!?!!!!
она: ну а ЧЁ такого? оно всего на пять рублей отличается и по вкусу почти одинаково!!!
мы: ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ!!!!
я зареклась туда ходить!!! И уж точно никому не посоветую…И правильно, и не ходите. Чем меньше в том заведении мадам с непонятными претензиями, даже не разбирающими на вкус, что они пьют, тем легче найти в Каприччо место остальным посетителям. А за пиццей в 4 часа утра советую Вам обратиться в NYP - Вам её с радостью разогреют в микроволновке.
все конечно плохо, но вот не разбираться в пиве, особенно, когда оно любимое :(.
Лучше бы умолчали.
Лучше бы умолчали.
А я с вами не согласна!!!! И вполне поддерживаю негодование автора топика.
Здесь ведь корень проблемы не в том, кто в пиве разбирается, а кто нет. А в том, что обслуживающий персонал нашего "общепита" почему то частенько считает, что может сам, по умолчанию решать, что нужно посетителям и о чем соблаговолить их предупредить, а о чем - нет.
Меня так это просто бесит!!!!! Это почему за мои деньги, какая то особа сомнительного ума и образования решает, что мне хорошо и что мне плохо??????? Возникает вопрос - для чего я училась, для чего я карьеру делала, для чего я деньги зарабатываю, если даже в вопросе напитка настолько сильно все зависит не от меня???
Вот это бесит!!! И я бы на месте автора топика дождалась бы менеджера и неприменно все ему бы высказала!!!!
А Каприччио на мой взгляд никогда ничем хорошим не отличалось. Вспомнить хотя бы передачу "прецедент", которая показывала их холодильник. На верхней полке кусок мяса сырого, а под ним торт...... Бррррр...
Здесь ведь корень проблемы не в том, кто в пиве разбирается, а кто нет. А в том, что обслуживающий персонал нашего "общепита" почему то частенько считает, что может сам, по умолчанию решать, что нужно посетителям и о чем соблаговолить их предупредить, а о чем - нет.
Меня так это просто бесит!!!!! Это почему за мои деньги, какая то особа сомнительного ума и образования решает, что мне хорошо и что мне плохо??????? Возникает вопрос - для чего я училась, для чего я карьеру делала, для чего я деньги зарабатываю, если даже в вопросе напитка настолько сильно все зависит не от меня???
Вот это бесит!!! И я бы на месте автора топика дождалась бы менеджера и неприменно все ему бы высказала!!!!
А Каприччио на мой взгляд никогда ничем хорошим не отличалось. Вспомнить хотя бы передачу "прецедент", которая показывала их холодильник. На верхней полке кусок мяса сырого, а под ним торт...... Бррррр...
Это почему за мои деньги, какая то особа сомнительного ума и образования решает, что мне хорошо и что мне плохо???????ммм... простите, что не в тему - это вы про официантов?
==если даже в вопросе напитка настолько сильно все зависит не от меня???==
На самоде деле тема-то действительно ен в том, что от чего отличается - я, например, старого мельника в рот не возьму и вычислю среди сотни других соротов - вкус у него для моего языка отвратный. И если бы мне его принесли вместо дргого сорта, даже не предупредив - сильно удивился бы. Туборг - голова от него болит. Больше ни от чего не болит, а от Туборга - прямо раскалывается на утро (все равно пью, поскольку люблю :)). Но это так, про то, что официант действительно не вправе решать, что кому пить.
Про "сомнительный ум" вы сильно зря, официантами частоработают студенты, у которых ума вполне достаточно. А вот непрофессионализм - неизвестно чей, официантки или того, кто ее обучал - в данном случае действительно присутствует, и это грустно, особенно применительно к "Каприччио".
На самоде деле тема-то действительно ен в том, что от чего отличается - я, например, старого мельника в рот не возьму и вычислю среди сотни других соротов - вкус у него для моего языка отвратный. И если бы мне его принесли вместо дргого сорта, даже не предупредив - сильно удивился бы. Туборг - голова от него болит. Больше ни от чего не болит, а от Туборга - прямо раскалывается на утро (все равно пью, поскольку люблю :)). Но это так, про то, что официант действительно не вправе решать, что кому пить.
Про "сомнительный ум" вы сильно зря, официантами частоработают студенты, у которых ума вполне достаточно. А вот непрофессионализм - неизвестно чей, официантки или того, кто ее обучал - в данном случае действительно присутствует, и это грустно, особенно применительно к "Каприччио".
На последнего.
Мы тоже как то раз были в этом заведение и тоже мы туда больше не ногой. Во первых, обслуживание очень не навязчивое, официантка была в нас совершенно не заинтересована, так как у барной стойки стояла какая-то девушка и что-то оживленно рассказывала, так что наша официантка быстро метнув нам на стол , убегала послушать. Естественно ее было не дозваться.
А во-вторых - там просто не вкусно! Я ела креветки с курицей в томатном соусе (хотя надо было назвать - курица с небольшим количеством салатных креветок) так вот соус был отвратительного вкуса, как из дешевой томатной пасты. Да и салат не очень был.
Может это место и хорошо тем, что там живая музыка, многие ходят туда постоянно, но они уже относятся как к своему заведению и на многое снисходительно смотрят.
Мы тоже как то раз были в этом заведение и тоже мы туда больше не ногой. Во первых, обслуживание очень не навязчивое, официантка была в нас совершенно не заинтересована, так как у барной стойки стояла какая-то девушка и что-то оживленно рассказывала, так что наша официантка быстро метнув нам на стол , убегала послушать. Естественно ее было не дозваться.
А во-вторых - там просто не вкусно! Я ела креветки с курицей в томатном соусе (хотя надо было назвать - курица с небольшим количеством салатных креветок) так вот соус был отвратительного вкуса, как из дешевой томатной пасты. Да и салат не очень был.
Может это место и хорошо тем, что там живая музыка, многие ходят туда постоянно, но они уже относятся как к своему заведению и на многое снисходительно смотрят.
Сейчас читают
Кто-нибудь носит ISABEL MARANT?
16891
108
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466378
850
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1153146
947
Это я про конкретную особу, в конкретном описаном случае.
Все вышеперечисленное позволяет сомневаться и в уме, и в уровне культуры.
Все вышеперечисленное позволяет сомневаться и в уме, и в уровне культуры.
Не все официанты - студенты и не все студенты - официанты.
Полагаю, вы не станете отрицать, что отнюдь не все студенты идут работать официантами - многие идут на работу близкую к специальности(что делает им честь). Полагаю очевидно, что принадлежность к студенчеству - не есть безоговорочный признак наличия ума.
И наконец, далеко не все они студенты в принципе!!!
Но это тема отдельного топика.
Полагаю, вы не станете отрицать, что отнюдь не все студенты идут работать официантами - многие идут на работу близкую к специальности(что делает им честь). Полагаю очевидно, что принадлежность к студенчеству - не есть безоговорочный признак наличия ума.
И наконец, далеко не все они студенты в принципе!!!
Но это тема отдельного топика.
Все вышеперечисленное позволяет сомневаться и в уме, и в уровне культуры.А судьи кто?..
walking_corpse
veteran
вполне поддерживаю негодование автора топика.Тут и я согласен, как уже писал: предупреждать надо.
Здесь ведь корень проблемы не в том, кто в пиве разбирается, а кто нет. А в том, что обслуживающий персонал нашего "общепита" почему то частенько считает, что может сам, по умолчанию решать, что нужно посетителям и о чем соблаговолить их предупредить, а о чем - нет.
Меня так это просто бесит!!!!! Это почему за мои деньги, какая то особа сомнительного ума и образования решает, что мне хорошо и что мне плохо???????В таком случае, рекомендую Вам посещать рестораны и бары исключительно в Европе и США, где все официанты, безусловно, являются выпускниками Гарварда и Оксфорда.
для чего я училась, для чего я карьеру делала, для чего я деньги зарабатываю, если даже в вопросе напитка настолько сильно все зависит не от меня???Вы делали карьеру и зарабатываете деньги только для того, чтобы иметь моральное право напоминать официантам о том, что они для Вас - пустое место? Оригинально :-\
pitovnik
v.i.p.
Возникает вопрос - для чего я училась, для чего я карьеру делала, для чего я деньги зарабатываю, если даже в вопросе напитка настолько сильно все зависит не от меня???
=====================================
ха-ха-ха
я думал, что Космополитен, описывая своих, тксз читательниц, долго-долго выдумывает
оказалось, такие есть в жизни и выдумывать ничего не надо
=====================================
ха-ха-ха
я думал, что Космополитен, описывая своих, тксз читательниц, долго-долго выдумывает
оказалось, такие есть в жизни и выдумывать ничего не надо
Да здря Вы так кипятитесь)).. единственный косяк, с котором могу согласиться - это замена сорта пива)))... и то мне кажется, что Вас больше обидел тот факт, что НАСЛАЖДАЛИСЬ Вы Старым мельником.. а фактически пили Туборг..))))))).. обыдные чувства для рьяного поклонника СМ))
У меня к Каприччио очень хорошее отношение по нескольким причинам:
1.Пицца .. очень уж она у них хорошая, 1 место в городе, с большим отрывом..)))))
2.Единственное заведение в центре, где можно в 5 утра поесть горячего супчика, догнаться пивком, попить кофе, чай, побеседовать ...
На остальное наплевать.. ИДЕАЛЬНОГО заведения я в городе и не вижу... везде присутствуют какие нибудь минусы... в Каприччио присутствуют те плюсы, которых нет в других близлежащих заведениях)))...
У меня к Каприччио очень хорошее отношение по нескольким причинам:
1.Пицца .. очень уж она у них хорошая, 1 место в городе, с большим отрывом..)))))
2.Единственное заведение в центре, где можно в 5 утра поесть горячего супчика, догнаться пивком, попить кофе, чай, побеседовать ...
На остальное наплевать.. ИДЕАЛЬНОГО заведения я в городе и не вижу... везде присутствуют какие нибудь минусы... в Каприччио присутствуют те плюсы, которых нет в других близлежащих заведениях)))...
В данном случае, как раз они напоминают своим поведением, что посетители пустое место!!!!
Возможно вы меня не правильно поняли. Меня выводит из себя, то что в нашем обществе человек, который потратил множество усилий чтобы добиться определенного уровня, имеет минимум прав и возможностей сам решать и делать выбор. За него этот выбор делает кто то, на мой взгляд, не вполне авторитетный.
Возможно вы меня не правильно поняли. Меня выводит из себя, то что в нашем обществе человек, который потратил множество усилий чтобы добиться определенного уровня, имеет минимум прав и возможностей сам решать и делать выбор. За него этот выбор делает кто то, на мой взгляд, не вполне авторитетный.
LUCHik
v.i.p.
====...в нашем обществе человек, который потратил множество усилий чтобы добиться определенного уровня, имеет минимум прав и возможностей.....=====
А если не потратил???
А Вы, судя по всему добились этого самого определенного уровня???.. А можете сказать КАКОГО уровня Вы добились???..
А если не потратил???
А Вы, судя по всему добились этого самого определенного уровня???.. А можете сказать КАКОГО уровня Вы добились???..
Видимо, старые традиции умирают тяжело
Мы тоже решили сходить в Каприччио, когда они только открылись. В меню разные фузилли, фарфалли, и прочее - спрашиваем у официантки, а в чем разница, собсна? Ответ порадовал - не помню дословно уже, давно было - но что-то типа "да лапша и лапша". ОК, выбрали себе лапшу по названию, попросили пива и Коки. Пиво официантка принесла не то, а поскольку бутылка была уже открытая, заменить отказалась, "что я буду с ней теперь делать?". Вместо Коки принесла водицу, которая разве что цветом ее напоминала - до того разбавлена была. Ну и пошли мы оттуда, не дожидаясь "лапши", и больше как-то желания не возникало посетить это замечательное место.

Мы тоже решили сходить в Каприччио, когда они только открылись. В меню разные фузилли, фарфалли, и прочее - спрашиваем у официантки, а в чем разница, собсна? Ответ порадовал - не помню дословно уже, давно было - но что-то типа "да лапша и лапша". ОК, выбрали себе лапшу по названию, попросили пива и Коки. Пиво официантка принесла не то, а поскольку бутылка была уже открытая, заменить отказалась, "что я буду с ней теперь делать?". Вместо Коки принесла водицу, которая разве что цветом ее напоминала - до того разбавлена была. Ну и пошли мы оттуда, не дожидаясь "лапши", и больше как-то желания не возникало посетить это замечательное место.
Давайте проведем параллель, что бы было более понятно, что я имею ввиду.
Если человек относится к определенному классу, ему становятся доступны определенные блага - в частности определенные заведения. Каприччио всегда позиционтровало себя, как добротное заведение для среднего класса. Средний класс в России - это в общем, не маленький уровень дохода и многие большие усилия прикладывают, чтоб этот уровень поддерживать. Приходя в подобное заведение, они расчитывают увидеть уровень соответствующий заявленному.
Ведь от столовой мы не ждем ничего вышеперечисленного! Нам важно чтоб там было быстро, качественно и не очень дорого для обеда.
Но приходя в подобного рода заведение(Каприччио - коль скоро они себя столовой не считают) мы ждем еще немного большего - уважения, выражающегося в качественном, предупредительном обслуживании.
А вот подобными дискуссиями мы как раз и культивируем отношение к посетителям, как к каким то назойливым мухам.
Не пойму почему в Европейских заведения(и не только европейских) они искренне рады гостю и он для них "господин", а не они ему делают одолжение обслуживанием, а у нас все наоборот!!!
Если человек относится к определенному классу, ему становятся доступны определенные блага - в частности определенные заведения. Каприччио всегда позиционтровало себя, как добротное заведение для среднего класса. Средний класс в России - это в общем, не маленький уровень дохода и многие большие усилия прикладывают, чтоб этот уровень поддерживать. Приходя в подобное заведение, они расчитывают увидеть уровень соответствующий заявленному.
Ведь от столовой мы не ждем ничего вышеперечисленного! Нам важно чтоб там было быстро, качественно и не очень дорого для обеда.
Но приходя в подобного рода заведение(Каприччио - коль скоро они себя столовой не считают) мы ждем еще немного большего - уважения, выражающегося в качественном, предупредительном обслуживании.
А вот подобными дискуссиями мы как раз и культивируем отношение к посетителям, как к каким то назойливым мухам.
Не пойму почему в Европейских заведения(и не только европейских) они искренне рады гостю и он для них "господин", а не они ему делают одолжение обслуживанием, а у нас все наоборот!!!
да. А еще у них слоган "Мы - дамы и господа, которые обслуживают дам и господ"...
Givi
veteran
Ну, справедливости ради - я общался с людьми, которые работают официантами в Штатах, в достаточно дорогих заведениях в том числе. Искренней радости, конечно, они не испытывают - работа есть работа (за исключением случаев, когда пришел человек, который в прошлый раз оставил 30% чаевых), но вот показывать свои эмоции, конечно, не будут, потому что будут последствия...
товарищи! хочется внести ясность. мол, я "мало того, что вообще любитель СМ, еще и его не могу отличить от другого сорта пива". на вкус и цвет… я люблю "мельник", но вас не заставляю его пить и обожать.
а отличить могу.. но, к сожалению, чуть ли не привыкла уже, что пиво разбавляют в барах, кафе и т.д. принесли мне кружку, я попробовала. вкус не обрадовал... подумала, как жаль, здесь пиво тоже не в чистом виде...
да и вообще, я этот топик завела не про любимое пиво и способность его отличать от любого другого.
а если бы человек пришел попробовать какое-то новое блюдо, которое раньше не ел и не знает, какое оно на вкус? а ему принесли совсем другое, абсолютно ничего не говоря... моя претензия именно в этом заключается
а отличить могу.. но, к сожалению, чуть ли не привыкла уже, что пиво разбавляют в барах, кафе и т.д. принесли мне кружку, я попробовала. вкус не обрадовал... подумала, как жаль, здесь пиво тоже не в чистом виде...
да и вообще, я этот топик завела не про любимое пиво и способность его отличать от любого другого.
а если бы человек пришел попробовать какое-то новое блюдо, которое раньше не ел и не знает, какое оно на вкус? а ему принесли совсем другое, абсолютно ничего не говоря... моя претензия именно в этом заключается
Да здря Вы так кипятитесь)).. единственный косяк, с котором могу согласиться - это замена сорта пива)))... и то мне кажется, что Вас больше обидел тот факт, что НАСЛАЖДАЛИСЬ Вы Старым мельником.. а фактически пили Туборг..))))))).. обыдные чувства для рьяного поклонника СМ))Категорически, присоединяюсь!
У меня к Каприччио очень хорошее отношение по нескольким причинам:
1.Пицца .. очень уж она у них хорошая, 1 место в городе, с большим отрывом..)))))
2.Единственное заведение в центре, где можно в 5 утра поесть горячего супчика, догнаться пивком, попить кофе, чай, побеседовать ...
На остальное наплевать.. ИДЕАЛЬНОГО заведения я в городе и не вижу... везде присутствуют какие нибудь минусы... в Каприччио присутствуют те плюсы, которых нет в других близлежащих заведениях)))...
walking_corpse
veteran
Да здря Вы так кипятитесь)).. единственный косяк, с котором могу согласиться - это замена сорта пива)))... и то мне кажется, что Вас больше обидел тот факт, что НАСЛАЖДАЛИСЬ Вы Старым мельником.. а фактически пили Туборг..))))))).. обыдные чувства для рьяного поклонника СМ))Согласен полностью, даже добавить нечего.
[skip]
ИДЕАЛЬНОГО заведения я в городе и не вижу... везде присутствуют какие нибудь минусы... в Каприччио присутствуют те плюсы, которых нет в других близлежащих заведениях)))...
Contuper
activist
...Если человек относится к определенному классу...Извините, но пока Ваши притязания безоговорочно относят Вас к классу млекопитающих, не более того.

Это ваше мнение и вы несомненно имеете на него право. Вполне возможно, что неверное понимание моих слов привело вас к такому выводу.
Но меня не это расстраивает. Почему же мы так все боимся притязаний то??? Чтож мы все так плохо к себе относимся? Почему нам неловко требовать, то что нам по праву доступно. Мы ведь даже говорить об этом не можем - тема форума это очень ярко показала.
Вот вы, уважаемый, за мое желание получить уважительный сервис за собственные деньги, назвали меня млекопитающим. Вам действительно мои притязания кажутся столь нелепыми?
Но меня не это расстраивает. Почему же мы так все боимся притязаний то??? Чтож мы все так плохо к себе относимся? Почему нам неловко требовать, то что нам по праву доступно. Мы ведь даже говорить об этом не можем - тема форума это очень ярко показала.
Вот вы, уважаемый, за мое желание получить уважительный сервис за собственные деньги, назвали меня млекопитающим. Вам действительно мои притязания кажутся столь нелепыми?
Об этом вообще всем было бы не плохо помнить. В любой сфере обслуживания и продаж и к себе и к клиенту стоит относиться как к вельможе.
Вести себя достойно и к клиенту относиться как к достойному человеку.
В данном случае достоинство официанта - его профессионализм.
Вести себя достойно и к клиенту относиться как к достойному человеку.
В данном случае достоинство официанта - его профессионализм.
Contuper
activist
Вам действительно мои притязания кажутся столь нелепыми?Ага

pitovnik
v.i.p.
В любой сфере обслуживания и продаж и к себе и к клиенту стоит относиться как к вельможе.
====================================
а может вам ещё и сплясать?
====================================
а может вам ещё и сплясать?
Гурман
activist
итак, начали за здравие, кончили за упокой. Как водится...
Нормально ожидать определенного сервиса за определенные деньги. Могу повредничать насчет степени прожарки, если заплатила за стейк рублей 500-700 в Сафари, и категорически не буду этого делать, если купила лангет рублей за 100 в Ассоли. Видимо, это и имела ввиду автор данного сообщения. К тому же, проблема "Космополитеновских" девушек в том, что им в жизни приходится много чего-то кому-то доказывать, и поэтому хочется хоть немного уважения к результату труда (а не к упаковке). Могу сказать, что сама была поклонницей Космо, пока всем и все не надаказывалась. Теперь все в порядке.
По поводу официантов: они точно такие же люди как и менеджеры, директора, и прочие "небожители". Да, у них разный уровень образования и воспитанности, но среди небожителей тоже бывают откровенные уроды. А среди официантов бывают поистине выдающиеся личности: умные, воспитанные, с чувством юмора. Причем, именно в Новосибирске.
В Европе, Америке и других странах полно хамства в ресторанах. Испытывала его на себе не раз.
По поводу Каприччио можно сказать одно - если хочется разобраться в ситуации, лучше встретиться с руководством и обсудить поведение конкретного официанта для исчерпания инцедента.
Ссориться нынче не модно, господа и дамы!
Нормально ожидать определенного сервиса за определенные деньги. Могу повредничать насчет степени прожарки, если заплатила за стейк рублей 500-700 в Сафари, и категорически не буду этого делать, если купила лангет рублей за 100 в Ассоли. Видимо, это и имела ввиду автор данного сообщения. К тому же, проблема "Космополитеновских" девушек в том, что им в жизни приходится много чего-то кому-то доказывать, и поэтому хочется хоть немного уважения к результату труда (а не к упаковке). Могу сказать, что сама была поклонницей Космо, пока всем и все не надаказывалась. Теперь все в порядке.
По поводу официантов: они точно такие же люди как и менеджеры, директора, и прочие "небожители". Да, у них разный уровень образования и воспитанности, но среди небожителей тоже бывают откровенные уроды. А среди официантов бывают поистине выдающиеся личности: умные, воспитанные, с чувством юмора. Причем, именно в Новосибирске.
В Европе, Америке и других странах полно хамства в ресторанах. Испытывала его на себе не раз.
По поводу Каприччио можно сказать одно - если хочется разобраться в ситуации, лучше встретиться с руководством и обсудить поведение конкретного официанта для исчерпания инцедента.
Ссориться нынче не модно, господа и дамы!

Эх. Но пока у них будут играть песни Африки буду мучаться. А пицца у них действительно первоклассная. Сразу оговорюсь в Италии не была, настоящую не ела
м-да...
щас пойду отдельную тему заводить...
а по этой теме...
неправы все... (с) :-)
а особенно девушка, позиционирующая себя как *девушка космо*...
если вы там то се, куле мале, то это не имеет совершенно никакого отношения к тому как будут с вами себя вести другие люди. это раз.
а по поводу обслуживания... ну бывает... ну вызовите менеджера, если смелости хватит, а то на форуме то все смелые...
и даю процентов 70-80, что снова же нарветесь на грубость со стороны уже руководящего звена.
хотя это смотря как себя повести...
щас пойду отдельную тему заводить...
а по этой теме...
неправы все... (с) :-)
а особенно девушка, позиционирующая себя как *девушка космо*...
если вы там то се, куле мале, то это не имеет совершенно никакого отношения к тому как будут с вами себя вести другие люди. это раз.
а по поводу обслуживания... ну бывает... ну вызовите менеджера, если смелости хватит, а то на форуме то все смелые...
и даю процентов 70-80, что снова же нарветесь на грубость со стороны уже руководящего звена.
хотя это смотря как себя повести...
Lessya
veteran
присоединюсь 
А вообще, мне не понятно одна весчь, то есть тока девушка, добившаяся какого-то непонятного уровня в жизни, могёт предъявлять претензии по качеству обслуживания, то есть, если в обсуждаемое заведение приду я - вечная студентка, то буду тихо терпеть своевольности официанток?
Ну, а если серьезно, я в подобных ситуациях решаю все вопросы с руководителями заведений, а форум -это так, душу излить

А вообще, мне не понятно одна весчь, то есть тока девушка, добившаяся какого-то непонятного уровня в жизни, могёт предъявлять претензии по качеству обслуживания, то есть, если в обсуждаемое заведение приду я - вечная студентка, то буду тихо терпеть своевольности официанток?

Ну, а если серьезно, я в подобных ситуациях решаю все вопросы с руководителями заведений, а форум -это так, душу излить

Rustymusty
v.i.p.
Вот и нас сегодня Каприичио не порадовал...
Традиционно заходим и, не глядя в меню, заказываем как обычно - маргариту с доп. ингредиентами, опять же традиционными, которые всегда были по 15 руб.
Получаем счет, и что же мы видим - доп. ингредиенты по 18 руб. (ну это хрен с ним - на то у нас и инфляция меньше 10%), но вот доп. ингредиент грибы - 88 руб., доп ингредиент сыр - 88 руб.
Оказывается, в меню произошли изменения, и цены не некоторые позиции вот так нехило выросли в шесть раз. Видимо, теперь это будут не иначе как трюфели с пармезаном, хотя в нашем случае это были обычные шапминьоны за 40 рублей полкило.
Не смертельно, конечно, но настроение немного подпорчено. И если ранее мы чуть не каждый день брали у них мимоходом пиццу на вынос за 130 руб, то теперь то платить теперь за то же самое 300 желания не возникает.
Традиционно заходим и, не глядя в меню, заказываем как обычно - маргариту с доп. ингредиентами, опять же традиционными, которые всегда были по 15 руб.
Получаем счет, и что же мы видим - доп. ингредиенты по 18 руб. (ну это хрен с ним - на то у нас и инфляция меньше 10%), но вот доп. ингредиент грибы - 88 руб., доп ингредиент сыр - 88 руб.
Оказывается, в меню произошли изменения, и цены не некоторые позиции вот так нехило выросли в шесть раз. Видимо, теперь это будут не иначе как трюфели с пармезаном, хотя в нашем случае это были обычные шапминьоны за 40 рублей полкило.
Не смертельно, конечно, но настроение немного подпорчено. И если ранее мы чуть не каждый день брали у них мимоходом пиццу на вынос за 130 руб, то теперь то платить теперь за то же самое 300 желания не возникает.
ambient
old hamster
На последнего.
По истине задумаешься о рабском менталитете русского народа.
Обслуга _должна_ услуживать. Но это в развитых странах. У нас же постсовковая страна третьего мира, где еще живы в памяти образы бабищ-продавщиц, хамство которых терпели советские граждане.
И судя по этому топику продолжают покорно терпеть.. за свои деньги.
По истине задумаешься о рабском менталитете русского народа.
Обслуга _должна_ услуживать. Но это в развитых странах. У нас же постсовковая страна третьего мира, где еще живы в памяти образы бабищ-продавщиц, хамство которых терпели советские граждане.
И судя по этому топику продолжают покорно терпеть.. за свои деньги.
На последнего.
По истине задумаешься о рабском менталитете русского народа.
Обслуга _должна_ услуживать. Но это в развитых странах. У нас же постсовковая страна третьего мира, где еще живы в памяти образы бабищ-продавщиц, хамство которых терпели советские граждане.
И судя по этому топику продолжают покорно терпеть.. за свои деньги. [/цитата
Живо не только хамство "бабищ-продавщиц", но и хамство посетителей, подобных Вам. Проще нужно быть, приветливее к официантам - и обслуживать Вас будут нормально. Не париться делением на социальные слои, которые кому-то что-то должны:))
P.S. про развитые страны... что-то не заметила я, чтобы в НЙ или ЛА официанты (которые к слову все поголовно безработные актеры, мнящие себя будущими кинозвездами:))) ведут себя как "обслуга, которая должна услуживать":)))))
Какой кошмар 
В развитых странах (говорю за Северную Америку, поправьте меня граждане с других континентов) как раз-таки любой труд уважают, в том числе и обслуживающего персонала. И не требуют, чтоб вокруг них на цыпочках ходили. И чаевых дают процентов 15-20, но уж не меньше 10. И улыбаются официантам, и спасибо говорят.
А у нас - откуда что берется... Сначала научитесь уважать других, а там глядишь - и к Вам уважение появится.

В развитых странах (говорю за Северную Америку, поправьте меня граждане с других континентов) как раз-таки любой труд уважают, в том числе и обслуживающего персонала. И не требуют, чтоб вокруг них на цыпочках ходили. И чаевых дают процентов 15-20, но уж не меньше 10. И улыбаются официантам, и спасибо говорят.
А у нас - откуда что берется... Сначала научитесь уважать других, а там глядишь - и к Вам уважение появится.
мал-да-удал
old hamster
не знаю,
насчет Капричи (давно меня кривая не заносила), а в остальных (в большинстве), действительно идет отдача от официантов,
как ты к ним, так и они к тебе...
насчет Капричи (давно меня кривая не заносила), а в остальных (в большинстве), действительно идет отдача от официантов,
как ты к ним, так и они к тебе...
Bliss пишет:
Подстава в Каприччио.
Хочу поведать об одном инцинденте произошедшим со мной недавно в каприччо.
Зашли с приятелем, заказали 2 пиццы, пива салатики, вобщем всё традиционно.
Через некоторое время решил я отлучится в туалет. Встал как обычно люди
встают со стула и в это время официантка с пицей для других посетителей налетела на спинку моего стула и уронила пиццу на пол. Стулья там с высокими спинка и глаз на затылке у меня нету,
естественно я её невидел. Ну ладно бывает всякое, но когда мы уходили нам эту пиццу
(которую она уронила) включили счёт.
Конфликтовать из за 160р я непосчитал нужным (чаевыми я бы оставил им больше в другой ситуации)
но возникает вопрос должны ли посетители оплачивать неумелость официантов ?. А если бы она
вино несла за 8000р и уронила тоже бы наверно в счёт включили ?.
Мне эта ситация напомнила подставы на дорогах когда тебе предъявляют за якобы столкновение.
Может эта официантка всё время стояла с пицце сзади нашего столика и только и ждал чтобы ктонить
встал. Вобщем осадок остался неприятный и больше в каприччо ни ногой.
Подстава в Каприччио.
Хочу поведать об одном инцинденте произошедшим со мной недавно в каприччо.
Зашли с приятелем, заказали 2 пиццы, пива салатики, вобщем всё традиционно.
Через некоторое время решил я отлучится в туалет. Встал как обычно люди
встают со стула и в это время официантка с пицей для других посетителей налетела на спинку моего стула и уронила пиццу на пол. Стулья там с высокими спинка и глаз на затылке у меня нету,
естественно я её невидел. Ну ладно бывает всякое, но когда мы уходили нам эту пиццу
(которую она уронила) включили счёт.
Конфликтовать из за 160р я непосчитал нужным (чаевыми я бы оставил им больше в другой ситуации)
но возникает вопрос должны ли посетители оплачивать неумелость официантов ?. А если бы она
вино несла за 8000р и уронила тоже бы наверно в счёт включили ?.
Мне эта ситация напомнила подставы на дорогах когда тебе предъявляют за якобы столкновение.
Может эта официантка всё время стояла с пицце сзади нашего столика и только и ждал чтобы ктонить
встал. Вобщем осадок остался неприятный и больше в каприччо ни ногой.
Обсуждение сразу перешло в философскую плоскость. Такое впечатление, что вы не хотите стремиться к лучшему, а так и жить - "и так сойдет". Обхамили, обманули, обсчитали - стерпим.
Про пиво. Сам вопрос появился из-за того, что нас давно приучили к пойлу почти без вкуса, которое впаривают нам под видом пива за немалые деньги. Надо судить на большие суммы всех этих бочкаревых, продающих свое безвкусное пойло под марками заслужившими репутацию веками Gosser, Lovenbrau и т.д. Вы пили _настоящее_ пиво в Чехии, Англии, Баварии?
Все кинулись защищать официантов от обвинений в низком интеллекте и образовании. Так речь не о всех, а о конкретных представителях. Это умные и образованые люди по вашему, приносят не то что заказали, не предупреждают о более высокой цене? Получается да. Тогда я вам сочувствую, как и нашей стране...
Вообще-то обслуге сразу должна вбиваться директива №1 - клиент всегда прав. Если этого нет - хозяин заведения - быдло, и берет таких же на работу, приличные люди в такое заведение второй раз не пойдут.
>ИДЕАЛЬНОГО заведения я в городе и не вижу
Мы такого и не увидим, пока будем мириться с неуважением к себе.
>Могу повредничать насчет степени прожарки, если заплатила за стейк рублей 500-700 в Сафари,
>и категорически не буду этого делать, если купила лангет рублей за 100 в Ассоли.
До чего довели народ.. А Вы знаете себестоемость этого блюда? Кто знает пусть скажет. И Вы готовы им переплачивать в разы и десятки раз.. печально..
Качество нужно требовать и за 10 рублей, и можно и нужно опустить на бабки того, кто это качество не предоставит, если мы не хотим жить в таком бардаке.
Насчет встреч с руководством - если подчиненный хамло и быдло, такое же и руководство. Думаю это понятно, и это могут подтвердить те кто таки пробовал поговорить с руководством, причем не только в сфере общепита.
>Получаем счет, и что же мы видим - доп. ингредиенты по 18 руб.
Это называется мошенничество.
>нам эту пиццу(которую она уронила) включили счёт.
Действительно, не только подстава, но и подтверждение того, что клиент для них пустое место, безправное существо, с которого можно тянуть деньги любыми путями. И у них это с легкостью получается. Клиенты как видите не против такого отношения. В рестораторы что-ли пойти, среда смотрю благодатная 8)
Не понимаю я вашей покорности, господа. Или вы уже на тоталитаризм во всех его проявлениях настроились? Тогда можно понять
Про пиво. Сам вопрос появился из-за того, что нас давно приучили к пойлу почти без вкуса, которое впаривают нам под видом пива за немалые деньги. Надо судить на большие суммы всех этих бочкаревых, продающих свое безвкусное пойло под марками заслужившими репутацию веками Gosser, Lovenbrau и т.д. Вы пили _настоящее_ пиво в Чехии, Англии, Баварии?
Все кинулись защищать официантов от обвинений в низком интеллекте и образовании. Так речь не о всех, а о конкретных представителях. Это умные и образованые люди по вашему, приносят не то что заказали, не предупреждают о более высокой цене? Получается да. Тогда я вам сочувствую, как и нашей стране...
Вообще-то обслуге сразу должна вбиваться директива №1 - клиент всегда прав. Если этого нет - хозяин заведения - быдло, и берет таких же на работу, приличные люди в такое заведение второй раз не пойдут.
>ИДЕАЛЬНОГО заведения я в городе и не вижу
Мы такого и не увидим, пока будем мириться с неуважением к себе.
>Могу повредничать насчет степени прожарки, если заплатила за стейк рублей 500-700 в Сафари,
>и категорически не буду этого делать, если купила лангет рублей за 100 в Ассоли.
До чего довели народ.. А Вы знаете себестоемость этого блюда? Кто знает пусть скажет. И Вы готовы им переплачивать в разы и десятки раз.. печально..
Качество нужно требовать и за 10 рублей, и можно и нужно опустить на бабки того, кто это качество не предоставит, если мы не хотим жить в таком бардаке.
Насчет встреч с руководством - если подчиненный хамло и быдло, такое же и руководство. Думаю это понятно, и это могут подтвердить те кто таки пробовал поговорить с руководством, причем не только в сфере общепита.
>Получаем счет, и что же мы видим - доп. ингредиенты по 18 руб.
Это называется мошенничество.
>нам эту пиццу(которую она уронила) включили счёт.
Действительно, не только подстава, но и подтверждение того, что клиент для них пустое место, безправное существо, с которого можно тянуть деньги любыми путями. И у них это с легкостью получается. Клиенты как видите не против такого отношения. В рестораторы что-ли пойти, среда смотрю благодатная 8)

Не понимаю я вашей покорности, господа. Или вы уже на тоталитаризм во всех его проявлениях настроились? Тогда можно понять

Сорри за длинный пост, но хотелось бы коснуться причин, но не поддаваться пустым эмоциям, что не есть конструктив.
Хочу немного дополнить свою позицию, чтобы не казаться пристрастным, или еще каким нехорошим
Это не двойные стандарты, завышеные требования и поддержка неуважительного отношения к обслуживающему персоналу. Если бы я пошел работать в обслуживающий персонал, а я это не исключаю, я бы уважительно, терпимо и доброжелательно относился к клиентам. Во первых это самому приятнее, во вторых можно заслужить те же хорошие чевые, благодарности, премию, повышение по службе. От хамства же выгод не поимеешь, только вред себе.
Что касается вежливости - официанты отбираются, клиенты нет. Нужно выбирать толерантного официанта т.к. клиентов не подберешь, люди разные - один вымотался на работе, другой вспыльчивый по натуре, третий тормоз. Официант должен знать на что идет и ему нужно достойно платить. Другое дело, что за оскорбительное поведение нужно разбираться уже с клиентами силами охраны и юристов.
Ошиблись те, кто думает что я хам, смею заверить я очень вежлив, но терпеть хамство и прочие косяки не намерен, тем более если я плачу хорошие деньги за обслуживание. Порядок был-бы если-бы все так относились, как описали случай - принесли не то пиво, разбавленную колу, или любой другой косяк, малейшее непочтение и дискомфорт, развернулся и ушел. Не грех и не заплатить в некоторых подобных случаях. Тогда-бы все заведения стремились как могли к идеалу, пытаясь быть лучше конкурента. А с таким отношением как мы видим в этой ветке.. Ну чтож, ждите когда станет лучше
Наплевательское отношение к работе происходит из-за безграмотности и недальновидности, лени и жадности - ну вот я отработаю кое как и ладно. Так же мыслят и менеджеры, хозяева - денюжка капает и ладно. Русское авось, отсутствие стремления к лучшему. Ведь поощряй хозяин сотрудников за хорошую работу - они-бы и работали хорошо - клиенты-бы шли - доход выше.
Хамить обслуга могла в совке, когда гражданин от нее зависел, была монополия и тоталитаризм. В рыночной же экономике обслуга должна зависеть от потребителя. У нас это есть, но только отчасти т.к. не все прекратят посещать заведение где плохо обслуживают, за счет такой терпимости клиентов заведения и могут не напрягаться над качеством работы и даже могут как мы видим тянуть деньги из клиентов низкими уголовными путями. Но многие состоятельные люди все же прекращают посещать заведения с плохим обслуживанием, наказывая их рублем, жаль что таких не так много и за счет терпимости остальных продолжается бардак в сфере обслуживания.
Более того, если наш народ не понимает основ рыночной экономики, даже относительно продвинутые пользователи инета(чего уж говорить об остальных
), тем более не понимают принципов демократического государства, в котором подразумевается знание и выполнение гражданами своих прав и обязанностей. Ведь тем более будут смеяться, если им скажешь, что на самом деле(по конституции(!) обслугой являются в том числе и чиновники вплоть до президента, к которым гражданин может прийти и высказать претензии и они должны с улыбкой выслушать и выполнить или покинуть пост. Народ привык к тому что он винтик в руках власти, которая хорошо ли плохо ему создает условия жизни а от народа ничего не зависит. Так конечно легче, а человеку не свойственно напрягаться лишний раз, а государство не желает менять эту ситуацию т.к. ей тоже так легче. Результат такой позиции мы видим..
Хочу немного дополнить свою позицию, чтобы не казаться пристрастным, или еще каким нехорошим

Что касается вежливости - официанты отбираются, клиенты нет. Нужно выбирать толерантного официанта т.к. клиентов не подберешь, люди разные - один вымотался на работе, другой вспыльчивый по натуре, третий тормоз. Официант должен знать на что идет и ему нужно достойно платить. Другое дело, что за оскорбительное поведение нужно разбираться уже с клиентами силами охраны и юристов.
Ошиблись те, кто думает что я хам, смею заверить я очень вежлив, но терпеть хамство и прочие косяки не намерен, тем более если я плачу хорошие деньги за обслуживание. Порядок был-бы если-бы все так относились, как описали случай - принесли не то пиво, разбавленную колу, или любой другой косяк, малейшее непочтение и дискомфорт, развернулся и ушел. Не грех и не заплатить в некоторых подобных случаях. Тогда-бы все заведения стремились как могли к идеалу, пытаясь быть лучше конкурента. А с таким отношением как мы видим в этой ветке.. Ну чтож, ждите когда станет лучше

Наплевательское отношение к работе происходит из-за безграмотности и недальновидности, лени и жадности - ну вот я отработаю кое как и ладно. Так же мыслят и менеджеры, хозяева - денюжка капает и ладно. Русское авось, отсутствие стремления к лучшему. Ведь поощряй хозяин сотрудников за хорошую работу - они-бы и работали хорошо - клиенты-бы шли - доход выше.
Хамить обслуга могла в совке, когда гражданин от нее зависел, была монополия и тоталитаризм. В рыночной же экономике обслуга должна зависеть от потребителя. У нас это есть, но только отчасти т.к. не все прекратят посещать заведение где плохо обслуживают, за счет такой терпимости клиентов заведения и могут не напрягаться над качеством работы и даже могут как мы видим тянуть деньги из клиентов низкими уголовными путями. Но многие состоятельные люди все же прекращают посещать заведения с плохим обслуживанием, наказывая их рублем, жаль что таких не так много и за счет терпимости остальных продолжается бардак в сфере обслуживания.
Более того, если наш народ не понимает основ рыночной экономики, даже относительно продвинутые пользователи инета(чего уж говорить об остальных

Вдумчивый анализ
Со многими мыслями согласен. Добавлю, что нет еще на нашем ресторанном рынке настоящей конкуренции, поэтому живут (и неплохо) заведения с наплевательским отношением к клиенту.

кто-нибудь замечал такой феномен, что стоит зайти в каприччио на 10 секунд, как потом вся одежда, волосы пахнут едой. И избавиться от этого запаха можно тлько путем стирки и немедленного принятия душа. На Большевистской это особенно выражено.

а в развитых странах еще хуже обслуживают, имею богатый опыт. В частности в Дании в ресторанах стелят на стол рулонную бумагу. В Англии могут принести чай в таком грязном стакане, что кажется из него уже человек 10 пили. На замечания только пожимают плечами и снимают в принудительном порядке 10% чаевых. Так что не надо хаять нашу страну, по многим позициям у нас гораздо лучше все.
Хамить обслуга могла в совке, когда гражданин от нее зависел, была монополия и тоталитаризм. В рыночной же экономике обслуга должна зависеть от потребителя.У вас какие-то идеалистические представления о рыночной экономике. В массе мест в Штатах, где 15% уже включены в счет "для вашего удобства", обслуживание оставляет желать. Конечно, если вы приходите в заведение, где вам на арфе сыграют, и основное блюдо стоит $100 - тогда вряд ли можно ожидать, что вам нахамят. А так - официанты знают, что у хорошего официанта на крайний случай проблем с трудоустройством не будет, поэтому в заведениях низшего ценового уровня стелиться перед вами не будут.
Смотрю многие оправдывают низким сервисом на Западе. Но не лучше ли стремиться к лучшему?
Да пусть стремятся, кто же им не дает. Просто ссылки на рыночную экономику здесь не вполне релевантны, что и показывает пример разных, но вполне рыночных стран.
Значит эти примеры далеки от идеала. Тем не менее при совке было сто крат хуже по всем параметрам.
ТОП 5
2
4