На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Люди! До недавнего времени StoneHouse был одним из любимых заведений в городе! Постоянно отдыхали в Айрише, РС, Сафари. Новый год еще успели отметить в РС, а потом начали ходить все реже и реже, так как действительно, часто обсуждаемая тут тема, в РС пошло преобладание малолеток. Жаловаться на это не буду, каждый стоит перед выбором, заведений в городе много, и за уши, если тебя что то в клубе не устраивает ни кто не тянет! Вот и мы не ходили туда месяца два точно, а вчера решили наведаться...
Встретились в Айрише, все отлично, выпили - поели, и уже часов в 11 вдвоем с подругой решили подняться в РС, с 24-00 там должен был выступать ВД, решили послушать их где то до часу и поехать домой т.к. сегодня хоть и праздник, а на работу надо! Пришли - народу не очень много (малолеток кстати то же не очень много
) до 24 выступает "Хот Стаф" все весело, здорово народ колбасит и мы уже подумали, что зря мы 2 месяца тут не появлялись! Группа заканчивает выступление, конкурсы игры, все как обычно! Сидим ждем "ВД", время 00-15 играет музыка, группа да же на сцену не поднималась... В конечном итоге в начале второго вызываю такси, нам перезванивают "через 5 минут подъедет - выходите". идем домой, в это время группа только аппаратуру разбирать начала, хотя в РС и платили деньги их послушать и все действо обещалось в 24. Ладно, сильно не расстроились - не послушали так не послушали...Подходим к выходу - очередь! Ладно - стоим ждем - звонят из такси "Девушка машина ожидает", "Ок-сейчас видим!" ждем дальше - очередь не двигается, полезла в перед, дверь держит охранник никого не выпускает, говорю ему "Что случилось?", ответ "Завис компьютер выпускать всех начнем через 20 минут!!!!" и перед носом закрывает дверь! Я начинаю щимиться дальше, "а простой такси 20 минутный кто будет оплачивать - ВЫ?" На что охранник отвечает "По этому поводу разговаривайте с администратором!" "Зовите администратора" говорю ему. "А она пока занята". Тут подруга вытягивает меня из дверей и зовет искать админа в зале - должен же он быть! Оказалось что нет! После опроса 3-х официанток нам говорят что администратора нет и нам помочь ни чем не могут! Ладна прошло уже не 20 а все 30 минут пока мы мотались туда сюда, подходим к дверям, толпа еще больше, лезем опять вперед, говорим что 20 минут прошло давайте выпускайте, и тут нам сообщают что комп не починили и что сейчас вызванивают какого-то программиста который должен приехать и починить компьютер!!! Пока он не приедет никого из клуба не выпустят!!! Тут мы с подругой начинаем орать, что бы теперь нам точно показали администратора! Через 2 минуты охранник с кассы снимает девочку и отправляет ее к нам якобы это админ! Из всех присутствующих (охрана, официанты) мне вчера жаль было лишь эту девочку! Она начинает нам объяснять что она не виновата, что комп завис и она не может никого выпустить! Пока мы не сказали этой девушке (честно - на повышаных тонах), что то же работаем администраторами и что в ее должности мы конечно сомневаемся, час стоять в клубе перед закрытыми дверями не собираемся и что если ты действительно хороший админ постарайся быстренько решить эту проблему! Девушка уходит, через 2 минуты охрана открывает дверь, и приглашают нас двоих пройти на кассу!!! Выходим - касса не работает, девушка называет по телефону номера наших карт ей говорят сумму, подаем деньги - нет сдачи 70 рублей! В другой день мне бы не жалко было эти 70 рублей, но поверьте не вчера! Говорим "сдачу давайте", на что уже говорит охрана либо давайте сами без сдачи либо идите - денег не получите! Спросив охранника почему он вообще со мной в таком тоне разговаривает, получила ответ: "Нормально, главное что на ВЫ", в конечном итоге мы начали препираться с этим охранником, а девушка-"администратор" в это время нашла сдачу. После просьбы дать телефон вышестоящих людей получили ответ - не знаю! В конечном итоге к пол третьему домой мы то добрались, а сколько там еще люди стояли - этого я не знаю! Телефон нам ни чей не дали поэтому решила хотя бы топик написать. Так что не ходите люди в РС, а то простоите до 6 утра и в шесть еще не выпустят!
Встретились в Айрише, все отлично, выпили - поели, и уже часов в 11 вдвоем с подругой решили подняться в РС, с 24-00 там должен был выступать ВД, решили послушать их где то до часу и поехать домой т.к. сегодня хоть и праздник, а на работу надо! Пришли - народу не очень много (малолеток кстати то же не очень много

whiplash
кусок мяса
дык это давно известно... раньше то у них вроде ничо так охранка была...
а щас полный ахтунк... были б вы мужчиной - пришлось бы драться.. стопудово.
зы... это если без матов говорить...
а щас полный ахтунк... были б вы мужчиной - пришлось бы драться.. стопудово.
зы... это если без матов говорить...
Да уж..... на мой взгляд, руководство клуба подобного уровня (клуб все же неплохой) должно с бОльшим вниманием относится к решению подобных проблем с персоналом, потому что здесь проблема не в сломавшемся компьютере, а в отношении обслуживающего персонала (подчеркиваю ) к гостям. Подобное отношение к посетителям просто непозволительно!!! Вы приходите отдыхать, платите за это деньги и еще оказываетесь фактически в заложниках.
Любой нормальный администратор не только быстро решил бы подобную ситуацию, но и принес бы извинения гостю за задержку.
Раздражает только одно - у нас люди позволяют так к себе относиться. Стоять на выходе из клуба 40-50 минут когда тебе просто не дают выйти и молча принимать данный факт..... no comments.

Раздражает только одно - у нас люди позволяют так к себе относиться. Стоять на выходе из клуба 40-50 минут когда тебе просто не дают выйти и молча принимать данный факт..... no comments.

А по мне так самое лучшее решение - просто посмле такого туда не ходить... делов то.. а чего тут кричать какие все отстойные и охрана и администратор...
А правильно говорите, принимают люди такой факт молча, так пусть и не возмущаются тогда, что мол такое то творится. по другому никак не заставишь зажравшйся клубец по человечески относится к посетителям. у нас ведь самое слабое место это охрана, обслуживание, администрация...
А правильно говорите, принимают люди такой факт молча, так пусть и не возмущаются тогда, что мол такое то творится. по другому никак не заставишь зажравшйся клубец по человечески относится к посетителям. у нас ведь самое слабое место это охрана, обслуживание, администрация...
id
experienced

Ужас...
В цивилизованных странах засудили бы...
Опять совок, однако.

П.С. Гости из Москвы презжали недавно я им этот клуб порекоммендовал. Теперь зарекаюсь.
постоянно там какая то херня тваритца!!!!!!!!!
сколько раз было неприятных инцедентов разговор с администраторами заканчивался типа вы свободны идите дальше "отдыхайте", как будто бы говорить извините, простите что оторвали вас от друзей/подруг, приятного времяпровождения ... не входит в их обязанность.. последний раз было вапще прикольно (не было бы так прикольно, если как говориться...) выходлит админ (Алексей, как щас помню:))) я ему говорю, почему я должен бегать за вашими барменами, которые мне насчитали всякой херни - он мне отвечает,
- гм.. А кто я что ли???? Это вапще твои проблемы
после этого он просто разворачивается и уходит, дальше "работать"
там канешна есть нормальные люди, но количестко всяких других затмевает достоинства
сколько раз было неприятных инцедентов разговор с администраторами заканчивался типа вы свободны идите дальше "отдыхайте", как будто бы говорить извините, простите что оторвали вас от друзей/подруг, приятного времяпровождения ... не входит в их обязанность.. последний раз было вапще прикольно (не было бы так прикольно, если как говориться...) выходлит админ (Алексей, как щас помню:))) я ему говорю, почему я должен бегать за вашими барменами, которые мне насчитали всякой херни - он мне отвечает,
- гм.. А кто я что ли???? Это вапще твои проблемы
после этого он просто разворачивается и уходит, дальше "работать"
там канешна есть нормальные люди, но количестко всяких других затмевает достоинства
на мой взгляд, руководство клуба подобного уровня (клуб все же неплохой) должно с бОльшим вниманием относится к решению подобных проблем с персоналом, потому что здесь проблема не в сломавшемся компьютере, а в отношении обслуживающего персонала (подчеркиваю ) к гостям.клуб НЕПЛОХОЙ???? а как пахнет-то а... но неплохой, да?
а вам и еще тем, кто тут заявлял, что мол не надо позволять с собой так обращаться...
я задам такой вопрос: если Вы такие умные, то что бы Вы делали в подобной ситуации, как не ждали бы пока там все исправят? а? сказать-то нечего? а так, конечно, все мы очень сообразительные...
зы... баальшая такая улыбка - а ведь Кошкин то здесь не появился до сих пор... айайайай. не стыдно? хотя нет - стыдно - это не про рок-сити...
Сейчас читают
Барахолка-6.Обмен, покупка и продажа.(часть 6) ПРАВИЛА в 1-м посте!
391794
993
***Болтушка*** (часть 12)
63383
1000
Мини-FAQ (Регистрация на Бородина)
59780
297
Matrix_Agent
guru
А что Кошкин-то? Только за музыкантов, кои на сцену вовремя не вышли, может рассказать (да и то можт нажрались или че-нить подобное, он-то причем здесь?).
Проблема конечно, что он один тут за РС отдувается, но имхо руководство тоже к этому отдувательству приобщать надо. А то смотрю претензий все больше и больше. Не иначе популярность клуба растет:-)
А вообще так НИКОГДА ни одного прецедента у самого с РС не было. В любом моем состоянии. И лично г-н Кошкин показался при личной встрече (вне РС) человеком весьма корректным и приятным.
Это так уже, к слову:-)
Проблема конечно, что он один тут за РС отдувается, но имхо руководство тоже к этому отдувательству приобщать надо. А то смотрю претензий все больше и больше. Не иначе популярность клуба растет:-)
А вообще так НИКОГДА ни одного прецедента у самого с РС не было. В любом моем состоянии. И лично г-н Кошкин показался при личной встрече (вне РС) человеком весьма корректным и приятным.
Это так уже, к слову:-)
whiplash
кусок мяса
да Кошкин сейчас наверняка на днях Энергии на Алтае...
да и неинтересно он уже отмазывается...
просто ситуация забавная... и никто ничо не предпринимает из их руководства...
да и руководство - это просто слово такое... типа менеджмент, ага, как же...
а охранники то смелые - конечно легко девушкам сказать, мол, фиг вы тут у нас выйдете...
эххх....
да и неинтересно он уже отмазывается...
просто ситуация забавная... и никто ничо не предпринимает из их руководства...
да и руководство - это просто слово такое... типа менеджмент, ага, как же...
а охранники то смелые - конечно легко девушкам сказать, мол, фиг вы тут у нас выйдете...
эххх....
я задам такой вопрос: если Вы такие умные, то что бы Вы делали в подобной ситуации, как не ждали бы пока там все исправят? а? сказать-то нечего? а так, конечно, все мы очень сообразительные...
-------------------------------------------------------------------------
не ждала бы - это факт. ругалась бы, устроила скандал, в конце концов, ;)если цивилизованно подобные проблемы администрация решать не умеет....
-------------------------------------------------------------------------
не ждала бы - это факт. ругалась бы, устроила скандал, в конце концов, ;)если цивилизованно подобные проблемы администрация решать не умеет....

ripsavage
activist
Я присутствовал, действительно касса в баре сломалась в районе 1.00 ночи, после этого, находясь в клубе до 4.00, мне так и не удалось выпить кружечку пива =( Группа "Выходной День" http://vd.nsk.ru вышла на сцену тоже около часа ночи, но так я был в курсе что выступление начнется позже (группа была в дороге) мне это не удивило. Сидеть в клубе когда не работает бар ну дело вобщем не очень веселое, хорошо что ребята из "ВД" играли как всегда хорошо, а так бы совсем закис я... Конечно подобные инциденты не красят вобщем-то практически единственное заведение, которое я посещаю.
:(

на пп...
отстойник, а не клуб -((((((((((
такая гадость от него, что даже в лубимую сишияму у же неделю не хожу -(((
ситуевина, произошедшая с младшей сестрой подруги - то, что со мной таокй номер не прокатил бы в учет не берем, рассматриваем то, что есть....
- спустя 2 минуты после захода в клуб была украдена карта, сразуже подошли к администаротору, которая отказалась что-либо сделать, сразу предупредив - лимит на карте 2 тысячи, готовьте деньги..........
кароче, до 6 утра протырсили девченку в клубе и под занавес содрали 1950 - я бы вообще засудила нахрен, и такие случаи там постоянно, не могу понять, кто вообще туда ходит - то, это надо себя вообще не уважать.
отстойник, а не клуб -((((((((((
такая гадость от него, что даже в лубимую сишияму у же неделю не хожу -(((
ситуевина, произошедшая с младшей сестрой подруги - то, что со мной таокй номер не прокатил бы в учет не берем, рассматриваем то, что есть....
- спустя 2 минуты после захода в клуб была украдена карта, сразуже подошли к администаротору, которая отказалась что-либо сделать, сразу предупредив - лимит на карте 2 тысячи, готовьте деньги..........
кароче, до 6 утра протырсили девченку в клубе и под занавес содрали 1950 - я бы вообще засудила нахрен, и такие случаи там постоянно, не могу понять, кто вообще туда ходит - то, это надо себя вообще не уважать.
что бы такого сделать, чтобы тема получила как можно более широкий резонанс?
зы... ждем, пока кто-нить из ответстенных за сей беспредел лиц появится... хотя я сомневаюсь - побоятся...
(потирая лапки - ща будем делать *чорный пиар* Рок-Сити)
зы... ждем, пока кто-нить из ответстенных за сей беспредел лиц появится... хотя я сомневаюсь - побоятся...
(потирая лапки - ща будем делать *чорный пиар* Рок-Сити)
Дерьмо, конечно случается. Такое как вы описываете, случается не каждый день. А пойти вечером, нормальный живой звук послушать, где?
И карточки беречь надо, об этом на входе предупреждают.
И карточки беречь надо, об этом на входе предупреждают.
Заведение любого уровня портят официантки, охранники и администраторы. Мы именно с ними общаемся. И как бы не был одарён руководитель и какие бы не были у него грандиозные планы всё зарубит какое-нибудь быдло с тремя классами образования и лексиконом Эллочки-людоедки. В РС с этим ещё попроще, я как-то имел не осторожность зайтив "7 футов", так там на моё замечание, что в тарелке с грибами чьи-то волосы, мне заявили: "Молодой человек, вы фильмов насмотрелись, про то как рестораны не берут по счёту, чтобы скандала избежать, так вот у нас НЕ ТАК!!!" Умница девочка!
EvgGenn
activist
Главная беда не в том что РС такое вот плохое, просто большинство посетителей и не возмущается когда с ним поступают таким образом, а поскольку такой публики большинство то и заведению ничего не случится от того что кто-то в очередной раз озвучит данную проблему ... как сие не печально

lina_u
activist
У меня конечно вопрос мож немного не по теме
: но мож кто знает для чего в рс клеймят при входе

whiplash
кусок мяса
ну вроде у них на форуме оставил сообщение о данном косяке...
посмотрим, что ответют.
посмотрим, что ответют.
MAX501
veteran
Прошу прощения за столь долгое ожидание ответа администрации РокСити.
Приношу свои извинения и очень прошу простить нас за этот инцидент. Дело в том что такая ситуация возникла впервые за все время работы клуба, по этому ее разрешение и заняло столько много времени. Дело в том что мы в конце апреля поставили новое кассовое оборудование с внедренной в него ЭКЛЗ, про которую так много говорили последнии несколько лет. Ну так для справки, этот электронный приборчик заменяет контрольную кассовую ленту, он выпускается только одним предприятием по госзаказу и, как я понимаю, не доконца продуман. Получилось что у многих предприятий в нашей стране именно 1 мая вылетели эти приборчики и заблокировали кассовые аппараты. Прямо Флэш-Моб какой-то получился.
Когда все это произошло я сам поехал за сисадмином, так как такси, как на зло не собиралось за ним приезжать ближайшие 30 минут, как минимум.
Еще раз приношу свои извинения за пробку на кассе и долгое ожидание пива в эту ночь, мы чтонибудь придумаем в качестве сатисфакции всем, кто был у нас в гостях в эту ночь (на всякий случай, если сохранились свидетельства посещения РокСити в эту ночь(чеки, билеты и тд.) - не спешите выбрасывать их, они Вам пригодятся для получения этой сатисфакции), а с Mary111 хотелось бы пообщаться лично, может получится растворить осадочек.
Кошкин на самом деле на сейчас на Алтае и по этому не ответил, а я так давно не писал на форуме, что забыл логин и долго мучился что бы попасть в систему, так как заново заристрироваться было так же проблематично.
Приношу свои извинения и очень прошу простить нас за этот инцидент. Дело в том что такая ситуация возникла впервые за все время работы клуба, по этому ее разрешение и заняло столько много времени. Дело в том что мы в конце апреля поставили новое кассовое оборудование с внедренной в него ЭКЛЗ, про которую так много говорили последнии несколько лет. Ну так для справки, этот электронный приборчик заменяет контрольную кассовую ленту, он выпускается только одним предприятием по госзаказу и, как я понимаю, не доконца продуман. Получилось что у многих предприятий в нашей стране именно 1 мая вылетели эти приборчики и заблокировали кассовые аппараты. Прямо Флэш-Моб какой-то получился.
Когда все это произошло я сам поехал за сисадмином, так как такси, как на зло не собиралось за ним приезжать ближайшие 30 минут, как минимум.
Еще раз приношу свои извинения за пробку на кассе и долгое ожидание пива в эту ночь, мы чтонибудь придумаем в качестве сатисфакции всем, кто был у нас в гостях в эту ночь (на всякий случай, если сохранились свидетельства посещения РокСити в эту ночь(чеки, билеты и тд.) - не спешите выбрасывать их, они Вам пригодятся для получения этой сатисфакции), а с Mary111 хотелось бы пообщаться лично, может получится растворить осадочек.
Кошкин на самом деле на сейчас на Алтае и по этому не ответил, а я так давно не писал на форуме, что забыл логин и долго мучился что бы попасть в систему, так как заново заристрироваться было так же проблематично.
"Клеймят" на входе, как в принцыпе и во многих ночных клубах, для того что бы знать что Вы посещали нас в этот день и с Вас уже не нужно брать денег за вход:)
Arty Silver
experienced
Да проблема -то не в технике, уважаемый! Ясен пень - у всех бываю поломки. Главное что народ волнует - это отношение/профессионализм Вашего ПЕРСОНАЛА!!! Над этим стоит задуматься в первую очередь,IMHO
MAX501
veteran
Конечно оправдываться не имеет смысла, с персоналом постоянно ведется работа в этом направлении. Очень много посетителей затевают скандалы в корыстных целях. Ну например говорят что им не давали карту на входе а сами весь вечер делали на нее заказы и потом ее находят под столом, за которым они сидели и тд. фантазии нет предела. После таких нечестных людей у большинства обслуживающего персонала вырабатывается хамское отношение к различным конфликтным ситуациям. И вот результат. Раз в неделю приходится работать психологом выслушивать весь негатив и пытаться перевернуть обратно отношение, пыться доказать что далеко не все обманщики и типа кругом мир, любовь и тд.
У какие сладкие речи то....
все растаяли?
все растаяли?
аха, елейные просто.....
так - мимоходом дали понять, что я тут с три короба навертела, потому как неправда все этааааа, быть такого в рс не бывает, и вообще - персонал прав - посетители хамло, назаказывали на карту и под стол......оч.вежливо
так - мимоходом дали понять, что я тут с три короба навертела, потому как неправда все этааааа, быть такого в рс не бывает, и вообще - персонал прав - посетители хамло, назаказывали на карту и под стол......оч.вежливо
да ладно Вам. не распыляйтесь. к Вам приличные люди теперь только на звезд и ходят. И случись подобное с ними - просто катком бы раскатали. А над подростками глумиться кто Вам запретит.
Мне кажется в основном к нам ходят приличные люди:)
видна работа психолога! он над вами постарался. еще надо говорить "они самые обаятельные и привлекательные"
А что не приличного в тех людях, которые к нам ходят. Вот Вы говорите что мол охрана и персонал хамят, не держат гостей за людей, а сами всех не приличными людьми обобщили. Мне кажется надо к психологу кому-то:) Кстати если я пропаду из форума значит пошел проводить работу в зале с людьми. Уж простите, не говорите администрация игнорирует ваши вопросы!!!:)
извините, пожалуйста. я абсолютно неправа. я выбрала не то определение. Я имела ввиду людей, которые могут за себя постоять. а то что ваша охрана глумится над ребятишками и студентами, которые заступиться за себе не могут. не могут устроить такой скандал с разборками, что мало бы не показалось. Ребята могут только написать на форуме. вот и все.
Конечно оправдываться не имеет смысла, с персоналом постоянно ведется работа в этом направлении. Очень много посетителей затевают скандалы в корыстных целях. Ну например говорят что им не давали карту на входе а сами весь вечер делали на нее заказы и потом ее находят под столом, за которым они сидели и тд. фантазии нет предела. После таких нечестных людей у большинства обслуживающего персонала вырабатывается хамское отношение к различным конфликтным ситуациям. И вот результат.
-----------------------------------------------------------------------
ну, в общем, как обычно - сами виноваты, что к вам так относятся... профессионализм персонала и заключается в том, что, несмотря на непозволительное поведение отдельных клиентов и испорченное настроение официант не будет отыгрываться на других посетителях и портить им вечер.
а в данной ситуации никто и ничто, кроме таинственного флэш- моба, не доводил персонал до нервного срыва и подобное поведение с их стороны можно оценит как обычное неуважение.
-----------------------------------------------------------
Раз в неделю приходится работать психологом выслушивать весь негатив и пытаться перевернуть обратно отношение, пыться доказать что далеко не все обманщики и типа кругом мир, любовь и тд.
----------------------------------------------------------
да не психологом надо работать, а штрафовать и увольнять за такое поведение - это действует намного лучше и персонал начинает любить и уважать каждого клиента.
-----------------------------------------------------------------------
ну, в общем, как обычно - сами виноваты, что к вам так относятся... профессионализм персонала и заключается в том, что, несмотря на непозволительное поведение отдельных клиентов и испорченное настроение официант не будет отыгрываться на других посетителях и портить им вечер.
а в данной ситуации никто и ничто, кроме таинственного флэш- моба, не доводил персонал до нервного срыва и подобное поведение с их стороны можно оценит как обычное неуважение.
-----------------------------------------------------------
Раз в неделю приходится работать психологом выслушивать весь негатив и пытаться перевернуть обратно отношение, пыться доказать что далеко не все обманщики и типа кругом мир, любовь и тд.
----------------------------------------------------------
да не психологом надо работать, а штрафовать и увольнять за такое поведение - это действует намного лучше и персонал начинает любить и уважать каждого клиента.
первое:
на мой взгляд, если прозошел косяк с софтом, с компьютером, или чем то другим, вы должны были выпустить народ без оплаты, так как это проблемы вашей конторы, и если вы не можете это устранить безпроблемно для окружающих, то должны взять убытки на себя...
второе: я даже удивлен, что из присутствующих не набрал 02 и не заявил о НАСИЛЬСТВЕННОМ(НЕЗАКОННОМ) УДЕРЖИВАНИИ ЛЮДЕЙ без их согласия... накатали бы заяву... и все, потом бы ваша контора бы доказывала свою белость и пушистость
на мой взгляд, если прозошел косяк с софтом, с компьютером, или чем то другим, вы должны были выпустить народ без оплаты, так как это проблемы вашей конторы, и если вы не можете это устранить безпроблемно для окружающих, то должны взять убытки на себя...
второе: я даже удивлен, что из присутствующих не набрал 02 и не заявил о НАСИЛЬСТВЕННОМ(НЕЗАКОННОМ) УДЕРЖИВАНИИ ЛЮДЕЙ без их согласия... накатали бы заяву... и все, потом бы ваша контора бы доказывала свою белость и пушистость

согласен на 100%
Реально бабки зажали, и отымели клиентов, лично я туда хожу только, если знаю, что встречу знакомых, а ради тусы -нет спасибо, в голове вынашиваю план открытия клуба - осталось малое - инвесторы:) Вот у меня бы все было супер :))
Фиг бы здесь гадости бы писали:)
Реально бабки зажали, и отымели клиентов, лично я туда хожу только, если знаю, что встречу знакомых, а ради тусы -нет спасибо, в голове вынашиваю план открытия клуба - осталось малое - инвесторы:) Вот у меня бы все было супер :))
Фиг бы здесь гадости бы писали:)
Arty Silver
experienced
Абсолютно. Профессионализм в том и заключается, что клиента нужно УВАЖАТЬ! Он, между прочим, в своем клювике приносит прибыль.
А трындеть о том, что мы, де, стараемся - дык где результаты? Постоянно косяки (хотя, честно, со мной никогда и нигде не было никаких стремных проишествий, о которых стоило-бы заикаться на форуме) - это не работа, а видимость деятельности. Во как :))) Нет на вас хорошего , да хотя-бы западного, руководства.
А трындеть о том, что мы, де, стараемся - дык где результаты? Постоянно косяки (хотя, честно, со мной никогда и нигде не было никаких стремных проишествий, о которых стоило-бы заикаться на форуме) - это не работа, а видимость деятельности. Во как :))) Нет на вас хорошего , да хотя-бы западного, руководства.
Вот думаю несмотря на мой полный негатив к гривастым как нибудь выбраться глянуть, чё за супер-пупер клуб рок-сити в нашем городе существует. Если косяки вышеописанные будут, уж не обижайтесь - всех разъ**бу!
З.Ы. У вас Eurodance-party (знаете что такое?) бывают? Если да, то когда следующая?
З.Ы. У вас Eurodance-party (знаете что такое?) бывают? Если да, то когда следующая?
Мы вот вчера (наверное, надо уже писать - позавчера) фотоаппарат там потеряли, если не еще что похуже... Охрана хоть бы бровью повела. Вообще ничего - ни помощи в поисках, ни советов каких-нибудь. Фотик очень жалко, дорогой был девайс, но тут, возможно, сами разявы. Но такое наплевательское отношение со стороны охраны вообще добило.
На выходе уже спрашиваю - может номер телефона оставить, если вдруг случайно во время уборки найдется (ну мало ли). Так охранник даже не посмотрел на меня, сквозь зубы прошипел - ничем не могу помочь, спросите в кассе, и все это время пялился куда-то в потолок.


Вот интересно-то будет увидеть идеальный клуб с идеальным персоналом!!! Вы его откуда, с Луны что ли брать собираетесь? сударь, Вы в г.Новосибирске, оглянитесь вокруг! У нас профессия бармена и официанта большинством людей расценивается как временная, в лучшем случае на время учебы! Меня всегда веселят высказывания дилетантов на тему того, какие заведения-раззаведения они БЫ могли открыть. Только что-то в городе нет клубов, где было бы по-другому. Почему? Ведь у всех прекрасные намерения? В чем же дело, Господа и Дамы?
почему же в том же Айрише персонал меня устраивает на 98% ??
где их набрали ?
или как Макс сказал, всё дело в клиентах ?? - "После таких нечестных людей у большинства обслуживающего персонала вырабатывается хамское отношение к различным конфликтным ситуациям."
где их набрали ?
или как Макс сказал, всё дело в клиентах ?? - "После таких нечестных людей у большинства обслуживающего персонала вырабатывается хамское отношение к различным конфликтным ситуациям."
Мне кажется, что в указанных Вами заведениях действительно работает немного разный персонал. Например, в Айрише встречаешь одних и тех же барменов, а в РС они все время меняются. Кроме того, Айриш - место более респектабельное и не работает по ночам. К тому же, в Айриш физически не набъется столько народу, сколько в РС. Еще мне кажется, что некоторые официанты устраиваются в РС "потусоваться". У них просто еще нет серьезного отношения к работе, для них это как игра в работу. В-общем, пока бармен не станет настоящей профессией как бухгалтер или менеджер, не будет нормального уровня сервиса в наших новосибирских заведениях.
По поводу удерживания людей в клубе без объяснений...жуткий бардак!!! Любой клуб должен иметь "антикризисный план", по которому нужно действовать в случае непредвиденных обстоятельств. Надеюсь, после данного инцидента РС сделает соответствующие выводы и не будет так нервировать людей в будущем. По крайней мере, если еще раз на те же грабли, то позор руководству клуба!
По поводу удерживания людей в клубе без объяснений...жуткий бардак!!! Любой клуб должен иметь "антикризисный план", по которому нужно действовать в случае непредвиденных обстоятельств. Надеюсь, после данного инцидента РС сделает соответствующие выводы и не будет так нервировать людей в будущем. По крайней мере, если еще раз на те же грабли, то позор руководству клуба!
MAX501
veteran
Вот видимо для Вас и стараемся, дорогой Arty Silver, с Вами ведь косяков не было - вот и результат наших стараний

Спасибо за то, что эти слава были не из моих уст. Но не в персонале дело, хоть есть и доля правды в Ваших словах. На самом деле охраной в Айрише и 501 все довольны, а в РокСити - охрану ругают - хоть это одни и те же сотрудники, многие бармены, официанты ратируются между нашими заведениями, крупная доля менеджеров среднего звена - выходцы из РокСити. Я высказал свои умозаключения, хоть конечно не настаиваю на том что они единственно верные. Что касается описываемого инцедента, я ведь был там в это время, конечно было недовольство , но особого накала страстей, что мол замуравали демоны, небыло. Конечно не сомненно пострадали девушки, которых ожидало такси, Mary111 надеюсь свяжется со мной, для того что бы постараться осветлить репутацию нашего заведения, но если бы не было такси - 30 мин. прослушивания любимого "Выходного дня" наверное не выглядели бы как ЧП.
27 мая клуб ZEPPELIN представит нам свою танцевальную шоу-программу - приходите, не обидемся:)
А что Кошкин-то? Только за музыкантов, кои на сцену вовремя не вышли, может рассказать (да и то можт нажрались или че-нить подобное, он-то причем здесь?).Действительно приехал с дней энергии.
Проблема конечно, что он один тут за РС отдувается, но имхо руководство тоже к этому отдувательству приобщать надо. А то смотрю претензий все больше и больше. Не иначе популярность клуба растет:-)
А вообще так НИКОГДА ни одного прецедента у самого с РС не было. В любом моем состоянии. И лично г-н Кошкин показался при личной встрече (вне РС) человеком весьма корректным и приятным.
Это так уже, к слову:-)
Поясняю:
График выступлений групп в "Рок Сити" составляется на 4-6 недель вперед. Выступление группы "Выходной День" было запланированно заблаговременно. Об опаздании на 30! минут группа предупредила за неделю. Выбирая между отменой концерта и опоздание группы, выбираю последнене (в правилах клуба этот пункт оговорен, клуб имееет право изменять программу без предварительного оповещения). Инцендент с кассой безусловно усугубил происходящее.
РС. Лично от себя.... впрочем промолчу, или в частной беседе.
цитата....Клубные миксы перемежались конкурсами и выступлениями учеников и хореографов школы MaxiDance, отмечавшей свое шестилетие. Не знаю, сколько в зале было выпускников школы, но танцевали там ничуть не хуже, чем на сцене. А самым, пожалуй, волнующим моментом вечеринки было награждение деятелей клубной культуры, среди которых: Dj года – Dj Begowatt, Клуб года – ''Рок-Сити'', лучший клубный сайт – Allnight.ru.......
Полный текст: тута
Полный текст: тута
Arty Silver
experienced
может мне за это еще и бенефиты какие-нибудь светят? как самому "довольному" челу?
Шутка. Дыма, как говориться, без огня не бывает, и всяко-разно, процентов 20-30 обоснованных обвинений в ваш адрес можно вычленить из всего пула навешиваемых косяков. Как оно обычно и бывает


А у меня такой ужасный инцендент.
Решила я на свой день рождения сходить в Рок-Сити. Во-первых никто на входе не объяснил что за карта и что будет если ее потеряешь. Если уж нужно платить штраф 2000 за потерю карты, вне зависимости предупредил ты администратора или нет (по факту), то хотя бы на входе, мне кажется нужно объяснять правила пользования картой. К тому же и идентификации человека по этой карте нет никакой. Один из моих гостей потерял карту. (Хорошо что мы ее нашли, но неприятно ужасно, особенно общение с охранниками)
Дальше друзья решили закать мне торт. Но по прошествии часов так 3-5торта не было. Оказалось, что официантка, которая приняла заказ куда-то делась, другие не могут. За торт причем уже рассчитались, когда выходили на улицу еще в самом начале.
В общем осадочек нерпиятный от проведенного день рождения в Рок-Сити. В другой раз точно в Рок-Сити не пойду.
Решила я на свой день рождения сходить в Рок-Сити. Во-первых никто на входе не объяснил что за карта и что будет если ее потеряешь. Если уж нужно платить штраф 2000 за потерю карты, вне зависимости предупредил ты администратора или нет (по факту), то хотя бы на входе, мне кажется нужно объяснять правила пользования картой. К тому же и идентификации человека по этой карте нет никакой. Один из моих гостей потерял карту. (Хорошо что мы ее нашли, но неприятно ужасно, особенно общение с охранниками)
Дальше друзья решили закать мне торт. Но по прошествии часов так 3-5торта не было. Оказалось, что официантка, которая приняла заказ куда-то делась, другие не могут. За торт причем уже рассчитались, когда выходили на улицу еще в самом начале.
В общем осадочек нерпиятный от проведенного день рождения в Рок-Сити. В другой раз точно в Рок-Сити не пойду.
Во-первых никто на входе не объяснил что за карта и что будет если ее потеряешь. Если уж нужно платить штраф 2000 за потерю карты, вне зависимости предупредил ты администратора или нет (по факту), то хотя бы на входе, мне кажется нужно объяснять правила пользования картой.Нуну, посмотрел бы я какая бы очередь образовалась, если бы каждому объясняли правила пользования.
Девушка (хотя, судя по посту, скорее правильно девочка), а самой спросить, что это тебе на входе дали, и что с этим делать религия не позволяет? Или ты думаешь, что если потеряешь то, чем рассчитываешься, то тебе никто ничего не сделает? Голова есть на плечах своя?
Один из моих гостей потерял карту.Ну КАК можно потерять то, что подтверждает твоё правомерное нахождение в заведении? ЧТО ЗА БРЕД?
Дальше друзья решили закать мне торт. Но по прошествии часов так 3-5торта не было. Оказалось, что официантка, которая приняла заказ куда-то делась, другие не могут.БРЕД!!!
За торт причем уже рассчитались, когда выходили на улицу еще в самом начале.а нефига на улицу гулять, в клубе всё и так есть. Да и с каких пор из "рок-сити" на улицу погулять выпускают без закрытия карты?
За торт причем уже рассчитались, когда выходили на улицу еще в самом начале.И слава Богу. Малолеток меньше будет.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------
Нуну, посмотрел бы я какая бы очередь образовалась, если бы каждому объясняли правила пользования.
Девушка (хотя, судя по посту, скорее правильно девочка), а самой спросить, что это тебе на входе дали, и что с этим делать религия не позволяет? Или ты думаешь, что если потеряешь то, чем рассчитываешься, то тебе никто ничего не сделает? Голова есть на плечах своя?
---------------------------------------------------------------------------
Уважаемый мальчик! Причем тут голова. И Вы думаете не спрашивала. Если я пришла в клуб и мне оказываются услуги, тем более выдается документ о "правомерном нахождении в заведении" я имею право получить информацию, и не то что бы даже имею право, а мне обязаны ее довести. Если не устно, то правила должны быть изложены на обратной стороне карты или в каком-либо приложении.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а нефига на улицу гулять, в клубе всё и так есть. Да и с каких пор из "рок-сити" на улицу погулять выпускают без закрытия карты?
--------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то мне гостей проводить надо было
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И слава Богу. Малолеток меньше будет.
--------------------------------------------------------------------------------
А за малолеток я бы извинилась.
Я взрослый человек.
--------------------------------------------------------------------------
Нуну, посмотрел бы я какая бы очередь образовалась, если бы каждому объясняли правила пользования.
Девушка (хотя, судя по посту, скорее правильно девочка), а самой спросить, что это тебе на входе дали, и что с этим делать религия не позволяет? Или ты думаешь, что если потеряешь то, чем рассчитываешься, то тебе никто ничего не сделает? Голова есть на плечах своя?
---------------------------------------------------------------------------
Уважаемый мальчик! Причем тут голова. И Вы думаете не спрашивала. Если я пришла в клуб и мне оказываются услуги, тем более выдается документ о "правомерном нахождении в заведении" я имею право получить информацию, и не то что бы даже имею право, а мне обязаны ее довести. Если не устно, то правила должны быть изложены на обратной стороне карты или в каком-либо приложении.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а нефига на улицу гулять, в клубе всё и так есть. Да и с каких пор из "рок-сити" на улицу погулять выпускают без закрытия карты?
--------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то мне гостей проводить надо было
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И слава Богу. Малолеток меньше будет.
--------------------------------------------------------------------------------
А за малолеток я бы извинилась.
Я взрослый человек.
как бы не был одарён руководитель ... всё зарубит какое-нибудь быдлоОтнюдь нет. Хороший руководитель должен смотреть кого берет на работу.

Что касается утери карт и поломки компьютера - наглядная иллюстрация увеличивающейся зависимости человека от техники.

По поводу того, что люди терпят хамское(мягко говоря) отношение к себе, как к Клиенту заметили правильно, дело в этом. Про совок тоже правильно сказали. Корни такого менталитета идут из совка и глубже, из древних времен, но это уже глубокая философская тема. Нужно это менять. Встретил точную цитату в одной статье "совок не признавал позиции кроме "над клиентом"...
Пока Клиент не будет "всегда прав" хорошего обслуживания не будет.
Уважаемый мальчик! Причем тут голова. И Вы думаете не спрашивала. Если я пришла в клуб и мне оказываются услуги, тем более выдается документ о "правомерном нахождении в заведении" я имею право получить информацию, и не то что бы даже имею право, а мне обязаны ее довести. Если не устно, то правила должны быть изложены на обратной стороне карты или в каком-либо приложении.Если внимательно присмотреться к чеку, который прилагается к карте, то там написано, какой на карте максимальный баланс. Если Вы карту потеряли, то вполне логично предположить, что не сможете доказать, что потратили меньше этого максимального баланса. Поэтому клуб в полном праве взять с Вас сумму максимального баланса, если Вы не можете доказать, что потратили с помощью этой карточки меньшую сумму. Повторяю: баланс указан на чеке. Сразу, при получении карты.
Вообще-то мне гостей проводить надо былоИ Вас выпустили через турникет на улицу без закрытия карты? Не верю...
А за малолеток я бы извинилась.А я не стану. По Вашим постам в этой теме у меня не сложилось такого впечатления.
Я взрослый человек.
Пока Клиент не будет "всегда прав" хорошего обслуживания не будет.Тут есть и обратная сторона вопроса. Там, где клиент "всегда прав" весьма маловероятно возникновение ситуации "потери" карты, на которую заказано всего на весьма крупную сумму.
Пока будет мошенничество со стороны гостей, неизбежно то, что к добропорядочным людям будут относиться по-хамски.
Что-то мне подсказывает, что в "рок-сити" количество "потерянных" карт намного больше, чем количество действительно потерянных. Контингент такой в большинстве своём.
ТОП 5
1
2
3
4