На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АКУСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ в Филармонии
1757
24
Джейми
guru
И снова здравствуйте всем!
Как уже, наверное, многие обратили внимание на здании Новосибирской Филармонии (в простонародье "Дом Ленина") появился новый банер. С информацией об очередном явлении в музыкальной жизни нашего города. На сей раз это вновь международный (ниже расскажу, как эта международность сложилась) фестиваль "АКУСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ".
Концерты 19, 21, 22 и 23 Мая в Камерном Зале Филармонии (Дом Ленина).
Начало всех концертов в 18.30.
To be continued
Джейми
Как уже, наверное, многие обратили внимание на здании Новосибирской Филармонии (в простонародье "Дом Ленина") появился новый банер. С информацией об очередном явлении в музыкальной жизни нашего города. На сей раз это вновь международный (ниже расскажу, как эта международность сложилась) фестиваль "АКУСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ".
Концерты 19, 21, 22 и 23 Мая в Камерном Зале Филармонии (Дом Ленина).
Начало всех концертов в 18.30.
To be continued
Джейми
Теперь как раз то самое "ниже". В ноябре 2004 в Новосибирске был проведён II международный гитарный фестиваль (о чем Ваша покорная слуга Вас своевременно информировала в этом же разделе), где были представлены разные направление гитарного искусства: классика, фьюжн, фламенко. Те, кто был на заключительном концерте фестивале («гитара-фламенко»), наверняка, не остались равнодушными к исполнителям в целом, а в особенности, к потрясающему вокалисту, тенору французского происхождения, проживающего в Дании, Тьери Буадону. Припоминаете? Так вот, собственно, изначально, прислушиваясь к многочисленным отзывам и просьбам наших зрителей, мы озадачились идеей вновь привезти этого великолепного артиста в наш город. В результате выкружился весьма интересный вариант, который, собственно, и будет представлен Вашему вниманию 23 Мая.
В программе концерта – Дуэт “RESONANTE” (Дания) с набором потрясных инструментов: КЕНИЙСКАЯ ЛИРА (в простонародье, очевидно, кенийском же, ОБУКАНО) и электро-акустическая альтовая флейта + Тьери БУАДОН со своим неподражаемым вокалом и гитарой (специально по нашей просьбе). По тому, что мы уже слышали в процессе переговоров, должно быть ооочень интересно.
Теперь про «международность». Когда установились примерные сроки вышеописанного концерта, неожиданно посыпались предложения от наших коллег – немецкого культурного центра им.Гёте в Москве, центра «Альянс Франсез – Новосибирск», Израильского культурного центра. Таким образом, образовался замечательный международный фестиваль:
19 Мая - Французский шансон и… электро-поп от Дуэта LepiL (Франция)
21 Мая - Ульрике ХААГЕ (Германия) – мультиинтсрументалист, медитативная музыка с элементами джаза на основе фортепиано
22 Мая – Асаф РОТ (Израиль) – маримба со всякими электрическими примочками
23 Мая – наши гости из Дании (см.выше)
ЗЫ. Билеты, как обычно, можно забронировать на удобные для Вас места по тел. 22 15 11.
ЗЗЫ. Если есть интерес, расскажу о каждом концерте подробнее.
Не прощаюсь, Джейми
В программе концерта – Дуэт “RESONANTE” (Дания) с набором потрясных инструментов: КЕНИЙСКАЯ ЛИРА (в простонародье, очевидно, кенийском же, ОБУКАНО) и электро-акустическая альтовая флейта + Тьери БУАДОН со своим неподражаемым вокалом и гитарой (специально по нашей просьбе). По тому, что мы уже слышали в процессе переговоров, должно быть ооочень интересно.
Теперь про «международность». Когда установились примерные сроки вышеописанного концерта, неожиданно посыпались предложения от наших коллег – немецкого культурного центра им.Гёте в Москве, центра «Альянс Франсез – Новосибирск», Израильского культурного центра. Таким образом, образовался замечательный международный фестиваль:
19 Мая - Французский шансон и… электро-поп от Дуэта LepiL (Франция)
21 Мая - Ульрике ХААГЕ (Германия) – мультиинтсрументалист, медитативная музыка с элементами джаза на основе фортепиано
22 Мая – Асаф РОТ (Израиль) – маримба со всякими электрическими примочками
23 Мая – наши гости из Дании (см.выше)
ЗЫ. Билеты, как обычно, можно забронировать на удобные для Вас места по тел. 22 15 11.
ЗЗЫ. Если есть интерес, расскажу о каждом концерте подробнее.
Не прощаюсь, Джейми
EllkaLenka
activist
интересно-интересно, но есть вопросы....
в каком зале будут эти концерты? в новом (в Доме Ленина) или на Спартака?
потому что слушать на Спартака вокал можно, но поп-исполнители....после Пенкина меня на "неживую" музыку туда даже на Жан-Мишеля Жарра не заманишь
Я абстрагируюсь от самого вида зала, потому что хорошего испонителя "съешь" везде, даже без Хенесси
интересно, что привезут под видом французского шансона? Ту...скажем так... классику, которую исполняли Дассен, Матье, Азнавур'ян... или это неизвестное нам, сибирякам?
про гостей из Дании более-менее понятно, да и в принципе пристойное звучание гитары можно сделать и на Спартака...
Это вопросы на пока.... будут ещё....
я бы с удоволлллльствием просто послушала, а не следила за перемещением артистов по сцене
правда, хочется закрыть глаза и слушать пристойный звук и медитировать
А вот "израильская электро-маримба"? поподробнее бы....
в каком зале будут эти концерты? в новом (в Доме Ленина) или на Спартака?
потому что слушать на Спартака вокал можно, но поп-исполнители....после Пенкина меня на "неживую" музыку туда даже на Жан-Мишеля Жарра не заманишь

Я абстрагируюсь от самого вида зала, потому что хорошего испонителя "съешь" везде, даже без Хенесси

интересно, что привезут под видом французского шансона? Ту...скажем так... классику, которую исполняли Дассен, Матье, Азнавур'ян... или это неизвестное нам, сибирякам?
про гостей из Дании более-менее понятно, да и в принципе пристойное звучание гитары можно сделать и на Спартака...
Это вопросы на пока.... будут ещё....
я бы с удоволлллльствием просто послушала, а не следила за перемещением артистов по сцене

правда, хочется закрыть глаза и слушать пристойный звук и медитировать
А вот "израильская электро-маримба"? поподробнее бы....
Джейми
guru
Спасибо за feedback. С удовольствием отвечу на уже поставленные вопросы и буду ждать последующих.
Итак, ВСЕ концерты буду проходить в КАМЕРНОМ зале филаромнии (Дом Ленина), адрес Красный проспект, 32. Начало ВСЕГДА в 18.30
Французский шансон. Нет, это будет не классика Азнавура. Это нечто другое. В программе значится как "французский шансон...электропоп".
А вот "листовочная" информация, подготовленная нашей пресс-службой:
Французский шансон и… электро-поп от Дуэта LepiL
«…LepiL – персонаж, играющий на своей обманчивой наивности, с легким налетом цинизма, эволюционирующий во Вселенной. Как стать поп-звездой и влюбиться по-настоящему, хотя на самом деле в это не веришь?» «Так кто и что такое LepiL?», - спросите Вы. 19 мая ОНИ будут в Новосибирске, Вы увидите и услышите ИХ на сцене Камерного зала филармонии. И тогда Вы с уверенностью скажете, что LepiL – это…
Для начала дадим Вам подсказку: это дуэт. Бас-гитарист Тьери и певец, акустик- и электро-гитарист Пиль. Каким-то чудом и невероятной тягой к экспериментам (другим это сложно объяснить!) музыканты смешивают такие «ингредиенты», как французский шансон, электро и поп. Что из этого получается, Вы услышите на концерте. А пока – мнения экспертов. «Забавные тексты, очень хорошо сделанные, немного эгоцентричные попадают в точку и прилепляются как жвачка, музыка оригинальная, смешивающая электро и поп без лишних эффектов. В один прекрасный день журналы заговорят о LepiL с восхищением, гарантировано!» (www.popnews.com).
Как появился LepiL? Появился ОН в 1999 году, когда Пьер-Луи Бассе, по прозвищу Пилу (Pilou), обосновывается в Париже и начинает работать в студии, забросив все ради компьютера и сэмплера. За плечами Пилу опыт музыканта-мульти-инструменталиста. Он был басистом (в группе, основанной совместно с Жюльеном Рибо), барабанщиком (в группе Blah Blah Woof Woof), создателем собственной группы (Spinach англо-саксонского поп-направления), наконец, звукоинженером (в Espace Julien в Марселе).
Последнее время творческие поиски Пилу сосредоточены в области французского шансона, его сочетания с другими стилями современной музыки. LepiL – участник многих Международных фестивалей (например, Glaz’art), обладатель сольного альбома «Starsystem».
19 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
to be continued, Джейми
Итак, ВСЕ концерты буду проходить в КАМЕРНОМ зале филаромнии (Дом Ленина), адрес Красный проспект, 32. Начало ВСЕГДА в 18.30
Французский шансон. Нет, это будет не классика Азнавура. Это нечто другое. В программе значится как "французский шансон...электропоп".
А вот "листовочная" информация, подготовленная нашей пресс-службой:
Французский шансон и… электро-поп от Дуэта LepiL
«…LepiL – персонаж, играющий на своей обманчивой наивности, с легким налетом цинизма, эволюционирующий во Вселенной. Как стать поп-звездой и влюбиться по-настоящему, хотя на самом деле в это не веришь?» «Так кто и что такое LepiL?», - спросите Вы. 19 мая ОНИ будут в Новосибирске, Вы увидите и услышите ИХ на сцене Камерного зала филармонии. И тогда Вы с уверенностью скажете, что LepiL – это…
Для начала дадим Вам подсказку: это дуэт. Бас-гитарист Тьери и певец, акустик- и электро-гитарист Пиль. Каким-то чудом и невероятной тягой к экспериментам (другим это сложно объяснить!) музыканты смешивают такие «ингредиенты», как французский шансон, электро и поп. Что из этого получается, Вы услышите на концерте. А пока – мнения экспертов. «Забавные тексты, очень хорошо сделанные, немного эгоцентричные попадают в точку и прилепляются как жвачка, музыка оригинальная, смешивающая электро и поп без лишних эффектов. В один прекрасный день журналы заговорят о LepiL с восхищением, гарантировано!» (www.popnews.com).
Как появился LepiL? Появился ОН в 1999 году, когда Пьер-Луи Бассе, по прозвищу Пилу (Pilou), обосновывается в Париже и начинает работать в студии, забросив все ради компьютера и сэмплера. За плечами Пилу опыт музыканта-мульти-инструменталиста. Он был басистом (в группе, основанной совместно с Жюльеном Рибо), барабанщиком (в группе Blah Blah Woof Woof), создателем собственной группы (Spinach англо-саксонского поп-направления), наконец, звукоинженером (в Espace Julien в Марселе).
Последнее время творческие поиски Пилу сосредоточены в области французского шансона, его сочетания с другими стилями современной музыки. LepiL – участник многих Международных фестивалей (например, Glaz’art), обладатель сольного альбома «Starsystem».
19 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
to be continued, Джейми
Доброго Времени Суток Всем !!!
А можно поподробнее о музыке из Дании (то, что будет 23 мая) , а то я год назад на концерте не был
и по стоимости билетов (можно, конечно, в кассу позвонить, но "личное" общение - лучше
)
С уважением ...
А можно поподробнее о музыке из Дании (то, что будет 23 мая) , а то я год назад на концерте не был


С уважением ...
Специально для Вас вновь информация из нашей "летучки":
Фламенко, обукано, резонанте…
Неподражаемый Тьери Буадон и Duo Resonante
…Чувственная страсть фламенко, завораживающая экзотика кенийской басовой лиры обукано, изысканная мелодическая линия электро-акустической альтовой флейты… Все это - ОДНОВРЕМЕННО, В ОДНОМ КОНЦЕРТЕ, НА ОДНОЙ СЦЕНЕ! Вы говорите, что этого не может быть? 23 мая в Новосибирской филармонии певец фламенко Тьери Буадон и музыканты из Дуэта RESONANTE докажут Вам обратное. Не пропустите!
Уникальность концерта – в сочетании несочетаемого. Эклектика стилей: фламенко, авангард, джаз, этно. Эпотажное наложение тембров и их этнической принадлежности: испанский вокал, кенийская лира, классическая флейта и джазовый саксофон. Во что выльется такой странный коллаж? Как музыканты загладят «швы» столь нарочито пестрой музыкальной ткани? Или же они напротив, максимально обнажат их?
Датский инструментальный дуэт «DUO RESONANTE» - Хенрик Есперсен и Ко де Регт - существует с 1993 года. Основу их музыки формирует обукано - кенийская басовая лира. Ритм и фразировка обукано, в исполнении Регта, является фундаментом для мелодических импровизаций на электроакустически усиленном саксофоне и деревянной флейте Есперсена.
Музыканты нашли друг друга еще «не переболев» авангардом. Опыт экспериментирования давно перестал быть для них самоцелью, но и сейчас он во многом определяет самобытность этого коллектива. Для «DUO RESONANTE» нет ограничений не только в манере исполнения, но и в самой сфере их деятельности. Артисты объездили всю Европу, побывали в Корее и Мексике. Музыканты записали около десятка CD, принимают участие в театральных постановках в качестве композиторов и исполнителей, написали музыку для Датского Королевского Балета. Этот постоянный путь поиска однажды пересекся с творчеством признанного европейского мастера фламенко Тьери Буадона (знакомого новосибирцам по фестивалю «ГитАРТ»), ныне проживающий в Дании. То, что этот союз не оказался случайностью подтверждает вышедший в свет их совместный альбом и… концерт 23 мая в Новосибирской филармонии, ставящий яркую и оригинальную точку в Международном фестивале «Акустический проект».
23 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Что до стоимости билетов, цены разные. От 100 до 350. Одно хочу сказать, в Камерном зале, где и будут проходить концерты, вне зависимости от цены билета, видно и сльшывно хорошо отовсюду.
Ждём!
Фламенко, обукано, резонанте…
Неподражаемый Тьери Буадон и Duo Resonante
…Чувственная страсть фламенко, завораживающая экзотика кенийской басовой лиры обукано, изысканная мелодическая линия электро-акустической альтовой флейты… Все это - ОДНОВРЕМЕННО, В ОДНОМ КОНЦЕРТЕ, НА ОДНОЙ СЦЕНЕ! Вы говорите, что этого не может быть? 23 мая в Новосибирской филармонии певец фламенко Тьери Буадон и музыканты из Дуэта RESONANTE докажут Вам обратное. Не пропустите!
Уникальность концерта – в сочетании несочетаемого. Эклектика стилей: фламенко, авангард, джаз, этно. Эпотажное наложение тембров и их этнической принадлежности: испанский вокал, кенийская лира, классическая флейта и джазовый саксофон. Во что выльется такой странный коллаж? Как музыканты загладят «швы» столь нарочито пестрой музыкальной ткани? Или же они напротив, максимально обнажат их?
Датский инструментальный дуэт «DUO RESONANTE» - Хенрик Есперсен и Ко де Регт - существует с 1993 года. Основу их музыки формирует обукано - кенийская басовая лира. Ритм и фразировка обукано, в исполнении Регта, является фундаментом для мелодических импровизаций на электроакустически усиленном саксофоне и деревянной флейте Есперсена.
Музыканты нашли друг друга еще «не переболев» авангардом. Опыт экспериментирования давно перестал быть для них самоцелью, но и сейчас он во многом определяет самобытность этого коллектива. Для «DUO RESONANTE» нет ограничений не только в манере исполнения, но и в самой сфере их деятельности. Артисты объездили всю Европу, побывали в Корее и Мексике. Музыканты записали около десятка CD, принимают участие в театральных постановках в качестве композиторов и исполнителей, написали музыку для Датского Королевского Балета. Этот постоянный путь поиска однажды пересекся с творчеством признанного европейского мастера фламенко Тьери Буадона (знакомого новосибирцам по фестивалю «ГитАРТ»), ныне проживающий в Дании. То, что этот союз не оказался случайностью подтверждает вышедший в свет их совместный альбом и… концерт 23 мая в Новосибирской филармонии, ставящий яркую и оригинальную точку в Международном фестивале «Акустический проект».
23 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Что до стоимости билетов, цены разные. От 100 до 350. Одно хочу сказать, в Камерном зале, где и будут проходить концерты, вне зависимости от цены билета, видно и сльшывно хорошо отовсюду.
Ждём!
Специально для Вас вновь информация из нашей "летучки":
Фламенко, обукано, резонанте…
Неподражаемый Тьери Буадон и Duo Resonante
…Чувственная страсть фламенко, завораживающая экзотика кенийской басовой лиры обукано, изысканная мелодическая линия электро-акустической альтовой флейты… Все это - ОДНОВРЕМЕННО, В ОДНОМ КОНЦЕРТЕ, НА ОДНОЙ СЦЕНЕ! Вы говорите, что этого не может быть? 23 мая в Новосибирской филармонии певец фламенко Тьери Буадон и музыканты из Дуэта RESONANTE докажут Вам обратное. Не пропустите!
Уникальность концерта – в сочетании несочетаемого. Эклектика стилей: фламенко, авангард, джаз, этно. Эпотажное наложение тембров и их этнической принадлежности: испанский вокал, кенийская лира, классическая флейта и джазовый саксофон. Во что выльется такой странный коллаж? Как музыканты загладят «швы» столь нарочито пестрой музыкальной ткани? Или же они напротив, максимально обнажат их?
Датский инструментальный дуэт «DUO RESONANTE» - Хенрик Есперсен и Ко де Регт - существует с 1993 года. Основу их музыки формирует обукано - кенийская басовая лира. Ритм и фразировка обукано, в исполнении Регта, является фундаментом для мелодических импровизаций на электроакустически усиленном саксофоне и деревянной флейте Есперсена.
Музыканты нашли друг друга еще «не переболев» авангардом. Опыт экспериментирования давно перестал быть для них самоцелью, но и сейчас он во многом определяет самобытность этого коллектива. Для «DUO RESONANTE» нет ограничений не только в манере исполнения, но и в самой сфере их деятельности. Артисты объездили всю Европу, побывали в Корее и Мексике. Музыканты записали около десятка CD, принимают участие в театральных постановках в качестве композиторов и исполнителей, написали музыку для Датского Королевского Балета. Этот постоянный путь поиска однажды пересекся с творчеством признанного европейского мастера фламенко Тьери Буадона (знакомого новосибирцам по фестивалю «ГитАРТ»), ныне проживающий в Дании. То, что этот союз не оказался случайностью подтверждает вышедший в свет их совместный альбом и… концерт 23 мая в Новосибирской филармонии, ставящий яркую и оригинальную точку в Международном фестивале «Акустический проект».
23 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Что до стоимости билетов, цены разные. От 100 до 350. Одно хочу сказать, в Камерном зале, где и будут проходить концерты, вне зависимости от цены билета, видно и сльшно хорошо отовсюду.
Ждём!
Фламенко, обукано, резонанте…
Неподражаемый Тьери Буадон и Duo Resonante
…Чувственная страсть фламенко, завораживающая экзотика кенийской басовой лиры обукано, изысканная мелодическая линия электро-акустической альтовой флейты… Все это - ОДНОВРЕМЕННО, В ОДНОМ КОНЦЕРТЕ, НА ОДНОЙ СЦЕНЕ! Вы говорите, что этого не может быть? 23 мая в Новосибирской филармонии певец фламенко Тьери Буадон и музыканты из Дуэта RESONANTE докажут Вам обратное. Не пропустите!
Уникальность концерта – в сочетании несочетаемого. Эклектика стилей: фламенко, авангард, джаз, этно. Эпотажное наложение тембров и их этнической принадлежности: испанский вокал, кенийская лира, классическая флейта и джазовый саксофон. Во что выльется такой странный коллаж? Как музыканты загладят «швы» столь нарочито пестрой музыкальной ткани? Или же они напротив, максимально обнажат их?
Датский инструментальный дуэт «DUO RESONANTE» - Хенрик Есперсен и Ко де Регт - существует с 1993 года. Основу их музыки формирует обукано - кенийская басовая лира. Ритм и фразировка обукано, в исполнении Регта, является фундаментом для мелодических импровизаций на электроакустически усиленном саксофоне и деревянной флейте Есперсена.
Музыканты нашли друг друга еще «не переболев» авангардом. Опыт экспериментирования давно перестал быть для них самоцелью, но и сейчас он во многом определяет самобытность этого коллектива. Для «DUO RESONANTE» нет ограничений не только в манере исполнения, но и в самой сфере их деятельности. Артисты объездили всю Европу, побывали в Корее и Мексике. Музыканты записали около десятка CD, принимают участие в театральных постановках в качестве композиторов и исполнителей, написали музыку для Датского Королевского Балета. Этот постоянный путь поиска однажды пересекся с творчеством признанного европейского мастера фламенко Тьери Буадона (знакомого новосибирцам по фестивалю «ГитАРТ»), ныне проживающий в Дании. То, что этот союз не оказался случайностью подтверждает вышедший в свет их совместный альбом и… концерт 23 мая в Новосибирской филармонии, ставящий яркую и оригинальную точку в Международном фестивале «Акустический проект».
23 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Что до стоимости билетов, цены разные. От 100 до 350. Одно хочу сказать, в Камерном зале, где и будут проходить концерты, вне зависимости от цены билета, видно и сльшно хорошо отовсюду.
Ждём!
Сейчас читают
Технология «цветных революций»
44660
210
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
599691
1016
Посоветуйте хорошего уролога!
94721
56
Джейми
guru
Теперь и про маримбу. Ну, что это такое, очевидно, знают уже все? Даже те, кто не был на нашем разЗвезднейшем Фестивале исполнителей на ударных инструментах "Разрешённые Барабанщики" пару лет назад. именно к этому событию Филармония прикупила-таки в наш город этот чудо-инструмент, пятиоктавную маримбу из розового дерева (которая стоит, я Вам скажу, как полсамолёта)! Именно она, маримба, была королевишной фестиваля. И вот она снова на сцене.
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИЗРАИЛЬСКОЙ
КУЛЬТУРЫ В НОВОСИБИРСКЕ
Каменные джунгли большого города: Асаф Рот (маримба)
Вибрации звучания маримбы музыкант из Израиля Асаф Рот «настраивает на частоту» большого города. В урбанистические звуки и шумы каменных джунглей Нью-Йорк Сити «вплетаются» разные жанры современной музыки – джаз, поп, латино… 22 мая в Камерном зале филармонии Асаф Рот и Ансамбль ударных инструментов Владимира Сурначева в рамках фестиваля
«Акустический проект».
Маримба – пожалуй, самый волнующий ударный инструмент. Его звуковые колебания воздействуют непосредственно на психофизиологию человека, ведь все в человеческом теле есть вибрация - будь то пульс сердца, или неуловимые вибрации тонкого плана… Маримба не может не заворожить слушателя. Она способна погрузить его в состояние глубокой медитации, спокойного умиротворения. И, напротив, взволновать, возбудить, заставить трепетать…
Вам предоставляется уникальная возможность испытать всю гамму ощущений от звучания маримбы в исполнении Асафа Рота. Уроженец Израиля, Асаф активно выступал на сценах Нбю-Йорка вплоть до 2002 года. Музыкант играл со многими оркестрами, включая Оркестр виртуозов Филадельфии и Израильскую филармонику. Асаф выступал с сольными концертами в Нью-Йорке, Вашингтоне, Филадельфии, Веймаре, Иерусалиме, Москве. Его приглашали читать лекции в университетах Стэнфорда других крупных городов Европы и Америки.
Асаф – выпускник Манхэттенской школы музыки, где он получил степень бакалавра, стипендиат Американо-Израильского фонда и Израильского Министерства Культуры. Музыкант также является основателем и руководителем инструментального трио «One Whole Half Step», пропагандирующего новый музыкальный стиль – своеобразный гибрид академической музыки и «режущей музыки джунглей Нью-Йорк Сити».
Асаф Рот – разноликий музыкант. Кроме исполнительства он занимается сочинением музыки для театров, дирижированием Телль-Авивским молодежным симфоническим бэндом.
На концерте 22 мая Асаф Рот выступит совместно с Ансамблем ударных инструментов новосибирского музыканта, заслуженного артиста России Владимира Сурначева.
22 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Жду еще вопросов, Джейми
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИЗРАИЛЬСКОЙ
КУЛЬТУРЫ В НОВОСИБИРСКЕ
Каменные джунгли большого города: Асаф Рот (маримба)
Вибрации звучания маримбы музыкант из Израиля Асаф Рот «настраивает на частоту» большого города. В урбанистические звуки и шумы каменных джунглей Нью-Йорк Сити «вплетаются» разные жанры современной музыки – джаз, поп, латино… 22 мая в Камерном зале филармонии Асаф Рот и Ансамбль ударных инструментов Владимира Сурначева в рамках фестиваля
«Акустический проект».
Маримба – пожалуй, самый волнующий ударный инструмент. Его звуковые колебания воздействуют непосредственно на психофизиологию человека, ведь все в человеческом теле есть вибрация - будь то пульс сердца, или неуловимые вибрации тонкого плана… Маримба не может не заворожить слушателя. Она способна погрузить его в состояние глубокой медитации, спокойного умиротворения. И, напротив, взволновать, возбудить, заставить трепетать…
Вам предоставляется уникальная возможность испытать всю гамму ощущений от звучания маримбы в исполнении Асафа Рота. Уроженец Израиля, Асаф активно выступал на сценах Нбю-Йорка вплоть до 2002 года. Музыкант играл со многими оркестрами, включая Оркестр виртуозов Филадельфии и Израильскую филармонику. Асаф выступал с сольными концертами в Нью-Йорке, Вашингтоне, Филадельфии, Веймаре, Иерусалиме, Москве. Его приглашали читать лекции в университетах Стэнфорда других крупных городов Европы и Америки.
Асаф – выпускник Манхэттенской школы музыки, где он получил степень бакалавра, стипендиат Американо-Израильского фонда и Израильского Министерства Культуры. Музыкант также является основателем и руководителем инструментального трио «One Whole Half Step», пропагандирующего новый музыкальный стиль – своеобразный гибрид академической музыки и «режущей музыки джунглей Нью-Йорк Сити».
Асаф Рот – разноликий музыкант. Кроме исполнительства он занимается сочинением музыки для театров, дирижированием Телль-Авивским молодежным симфоническим бэндом.
На концерте 22 мая Асаф Рот выступит совместно с Ансамблем ударных инструментов новосибирского музыканта, заслуженного артиста России Владимира Сурначева.
22 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Жду еще вопросов, Джейми
EllkaLenka
activist
"ансамбль ударных инструментов"
я видела только по местному ТВ фрагментик с фестиваля "Разрешенные барабанщики" - действо и в правду завораживающее
причем тогда это было в "старой" филармонии
а в чем будут заключаться "электронные примочки"?
Будет ли что-нибудь ... смягчающее звуки ударных инструментов?
я видела только по местному ТВ фрагментик с фестиваля "Разрешенные барабанщики" - действо и в правду завораживающее

а в чем будут заключаться "электронные примочки"?
Будет ли что-нибудь ... смягчающее звуки ударных инструментов?
Джейми
guru
Ну, начнём с того, что ОЧЕНЬ ПРИЯТНО видеть Ваш интерес.
Далее, дело в том, что ударные инструменты - это не только трескучие или бухающие барабаны, которые порой хочется смягчать и смягчать (особенно, если близко сидишь). На самом деле, это такой огромный набор всяческих штуковин, что нам и не снилось. Я сама была поражена, когда впервые столкнулась с тем, что в "ударные инструменты" всякие барабаны входят в последнюю очередь (и то, для эстрадных или джазовых композиций). А классический набор начинается прежде всего с литавр. Это такие огромные "котлы", которые отличаются друг от друга по размерам (диаметрам круга) и тональностям. Их надо настраивать, укрывать и вообще всячески осторожничать. Там же, в ударных, есть такие инструменты как большие и малые колокола и колокольчики, гонги, треугольники, вибрафоны, литавры (5-актавная - это самая большая, она как солистка обычно представляется). Еще всякие штуки со смешными названиями: трещотки, марракасы, короче, всё, что гремит. И еще мооре всяких яких.
В концерте 22 Мая, по утверждениям самого солиста, будет использована электрическая педаль, которая удваивает звук, повторяет его и даёт ощущение присутствия на сцене как минимум нескольких музыкантов.
Далее, дело в том, что ударные инструменты - это не только трескучие или бухающие барабаны, которые порой хочется смягчать и смягчать (особенно, если близко сидишь). На самом деле, это такой огромный набор всяческих штуковин, что нам и не снилось. Я сама была поражена, когда впервые столкнулась с тем, что в "ударные инструменты" всякие барабаны входят в последнюю очередь (и то, для эстрадных или джазовых композиций). А классический набор начинается прежде всего с литавр. Это такие огромные "котлы", которые отличаются друг от друга по размерам (диаметрам круга) и тональностям. Их надо настраивать, укрывать и вообще всячески осторожничать. Там же, в ударных, есть такие инструменты как большие и малые колокола и колокольчики, гонги, треугольники, вибрафоны, литавры (5-актавная - это самая большая, она как солистка обычно представляется). Еще всякие штуки со смешными названиями: трещотки, марракасы, короче, всё, что гремит. И еще мооре всяких яких.
В концерте 22 Мая, по утверждениям самого солиста, будет использована электрическая педаль, которая удваивает звук, повторяет его и даёт ощущение присутствия на сцене как минимум нескольких музыкантов.
Абалдеть, постараемся выдвинуться всем коллективом, благо все рядом. кстати, ранее выдвинутые приглашения действительны



Кстати, вот недостающая информация о концерте 22 Мая (электрическое пианино)!!
Ульрике Хааге: «История – это Я»
Ее называют то шаманом, то механиком. Она постоянно балансирует между холодной логикой синтезатора и страстной игрой на фортепиано. Ее музыка – это контраст четко выверенной электроники и импровизационной спонтанности эмоции… Ее творчество – это медитация и музыкотерапия, это поток человеческого сознания и шорох падающего гравия, это ИСТОРИЯ – история одного Человека, Его взаимоотношений с окружающим миром – тем пространством, в котором Он живет… Ульрике Хааге (Германия) – рождение жизни на сцене,
21 мая в Камерном зале филармонии.
Ульрике Хааге – композитор, исполнитель, аранжировщик, музыкотерапевт, обладатель Немецкой национальной джазовой премии Альберта Мангельсдорфа, автор мастер-класса - своеобразного тренинга «История – это Я», целью которого является проработка, визуализация и перенос в музыкальный план событий собственной жизни, взаимоотношений с такими проявлениями культуры, как поэзия, музыка, андерграунд, городская архитектура.
Ульрике Хааге называют одной из самых талантливых и перспективных музыкантов Германии. «Неожиданную и необычайно точную смену места действия Ульрике Хааге сделала своим художественным принципом. Благодаря интеллигентному и чувственному обращению со звуком, она заняла одно из главных мест в мире немецкой электронной музыки» (Харри Лахнер, JazzMag 23, 2001).
«Хааге существенно расширила канон песенной формы поп-музыки. Она дополняет музыку точными шумовыми эффектами, простота песенной формы сопрягается у нее с комплексом простых проявлений традиции музыкального минимализма. Она открыла для немецкой поп-культуры окно, о котором это музыкальное направление до того момента ничего не знало и не хотело знать… Хааге любит изящно структурированное пространство и визуализацию его пустоты с помощтю незаметных мелочей и неожиданных изломов» (Ханс Юрген Линке).
Ульрике изучала музыку и музыкотерапию в Гамбурге, затем преподавала в Гамбургской консерватории дирижерское искусство и импровизацию. Начиная с 2001 года она ведет курс «Режиссура в радиопостановках и экспериментальном радио» в университете Баухаус (Веймар).
Карьера Хааге как музыканта началась в 1984, когда она вошла в состав первого в Германии женского биг-бэнда «Reichlich Weiblich». С тех пор она участвовала в самых разных проектах, в том числе сотрудничала с Альфредом Хартом, группой «Vladimir Estragon/Goto», Филом Минтоном, писала музыку к радиопостановкам и спектаклям. В 1989 вместе с Катариной Франк она создает поп-группу «Rainbirds».Свидетельством ее творческой активности служат многочисленные пластинки и компакт-диски (в частности, инструментальный альбом Sélavy, вышедший в 2003 году). В театрах Гамбурга, Цюриха, Дюссельдорфа и Берлина она работала с такими известными режиссерами как Петер Цадек и Кацуко Ватанабе. На вышедшем в 2001 альбоме Bombsong Ульрики Хааге продолжает экспериментировать со смешением электроной музыки и провокационного радиоспектакля.
«Как я могу определить свою музыку? - говорила Ульрике Хааге на конференции, посвященной Неделе радио в Академии художеств в Берлин, 2001. - Музыка обладает нематериальным свойством, сохранять воспоминания на долгое время, и, наоборот, вызывать их. Это постоянно меняющаяся память. Меня завораживают звуки, которые напоминают конкретные вещи, не подчиняющиеся привычным правилам, вещи, создающие собственные ассоциации, связи и, таким образом, новый мир звуков…»
21 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
Ульрике Хааге: «История – это Я»
Ее называют то шаманом, то механиком. Она постоянно балансирует между холодной логикой синтезатора и страстной игрой на фортепиано. Ее музыка – это контраст четко выверенной электроники и импровизационной спонтанности эмоции… Ее творчество – это медитация и музыкотерапия, это поток человеческого сознания и шорох падающего гравия, это ИСТОРИЯ – история одного Человека, Его взаимоотношений с окружающим миром – тем пространством, в котором Он живет… Ульрике Хааге (Германия) – рождение жизни на сцене,
21 мая в Камерном зале филармонии.
Ульрике Хааге – композитор, исполнитель, аранжировщик, музыкотерапевт, обладатель Немецкой национальной джазовой премии Альберта Мангельсдорфа, автор мастер-класса - своеобразного тренинга «История – это Я», целью которого является проработка, визуализация и перенос в музыкальный план событий собственной жизни, взаимоотношений с такими проявлениями культуры, как поэзия, музыка, андерграунд, городская архитектура.
Ульрике Хааге называют одной из самых талантливых и перспективных музыкантов Германии. «Неожиданную и необычайно точную смену места действия Ульрике Хааге сделала своим художественным принципом. Благодаря интеллигентному и чувственному обращению со звуком, она заняла одно из главных мест в мире немецкой электронной музыки» (Харри Лахнер, JazzMag 23, 2001).
«Хааге существенно расширила канон песенной формы поп-музыки. Она дополняет музыку точными шумовыми эффектами, простота песенной формы сопрягается у нее с комплексом простых проявлений традиции музыкального минимализма. Она открыла для немецкой поп-культуры окно, о котором это музыкальное направление до того момента ничего не знало и не хотело знать… Хааге любит изящно структурированное пространство и визуализацию его пустоты с помощтю незаметных мелочей и неожиданных изломов» (Ханс Юрген Линке).
Ульрике изучала музыку и музыкотерапию в Гамбурге, затем преподавала в Гамбургской консерватории дирижерское искусство и импровизацию. Начиная с 2001 года она ведет курс «Режиссура в радиопостановках и экспериментальном радио» в университете Баухаус (Веймар).
Карьера Хааге как музыканта началась в 1984, когда она вошла в состав первого в Германии женского биг-бэнда «Reichlich Weiblich». С тех пор она участвовала в самых разных проектах, в том числе сотрудничала с Альфредом Хартом, группой «Vladimir Estragon/Goto», Филом Минтоном, писала музыку к радиопостановкам и спектаклям. В 1989 вместе с Катариной Франк она создает поп-группу «Rainbirds».Свидетельством ее творческой активности служат многочисленные пластинки и компакт-диски (в частности, инструментальный альбом Sélavy, вышедший в 2003 году). В театрах Гамбурга, Цюриха, Дюссельдорфа и Берлина она работала с такими известными режиссерами как Петер Цадек и Кацуко Ватанабе. На вышедшем в 2001 альбоме Bombsong Ульрики Хааге продолжает экспериментировать со смешением электроной музыки и провокационного радиоспектакля.
«Как я могу определить свою музыку? - говорила Ульрике Хааге на конференции, посвященной Неделе радио в Академии художеств в Берлин, 2001. - Музыка обладает нематериальным свойством, сохранять воспоминания на долгое время, и, наоборот, вызывать их. Это постоянно меняющаяся память. Меня завораживают звуки, которые напоминают конкретные вещи, не подчиняющиеся привычным правилам, вещи, создающие собственные ассоциации, связи и, таким образом, новый мир звуков…»
21 мая, Камерный зал филармонии, 18.30
пробный шар...
Здесь, по идее, музычка приложена.
Здесь, по идее, музычка приложена.
Дорогие друзья,
еще информация, которой хотелось бы поделиться.
Тем, кому интересно - 21 и 22 Мая в Музыкальной Гостиной Филармонии (в Доме Ленина же) с 10.00 до 14.00 (в оба дня) пройдёт БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс Ульрике Хааге (электрическое фортепиано). Говорят, эти мероприятия пользуются (в других городах, по крайней мере, так было) бешеной популярностью. Если есть интерес - welcome!
еще информация, которой хотелось бы поделиться.
Тем, кому интересно - 21 и 22 Мая в Музыкальной Гостиной Филармонии (в Доме Ленина же) с 10.00 до 14.00 (в оба дня) пройдёт БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс Ульрике Хааге (электрическое фортепиано). Говорят, эти мероприятия пользуются (в других городах, по крайней мере, так было) бешеной популярностью. Если есть интерес - welcome!
Просто здорово! Очень интересная программа, хорошие исполнители. Спасибо за наводку, узнал о фестивале из этого форума.
P.S.
Люди, а чего в камерном зале со звуком? Две мааахонькие колонки, "низов" не дают совсем. Барабаны звучат как картонные, рояль вообще смешной, немного похож на синтезатор из-за отсутствия в звуке характерных нижних обертонов от в унисон настроенных струн. Кто-нибудь знает, в этом зале всегда такой звук или временные неурядицы?
P.S.
Люди, а чего в камерном зале со звуком? Две мааахонькие колонки, "низов" не дают совсем. Барабаны звучат как картонные, рояль вообще смешной, немного похож на синтезатор из-за отсутствия в звуке характерных нижних обертонов от в унисон настроенных струн. Кто-нибудь знает, в этом зале всегда такой звук или временные неурядицы?
Спасибо за "спасибо".
Сегодня фестиваль завершается, пожалуй, самым экзотическим концертом из всех предложенных (заявляю об этом не голословно, так как уже видела эту программу в Бердске 21 Мая. Народ был доволен). Итак, сегодня, в 18.30, в Доме Ленина - экзотические звуки басовой лиры + саксофон + голос.
Насчёт звука. Вы о каком-то конкретном концерте говорите? Дело в том, что перед каждым концертом идёт тщательная настройка звука и света. Музыканты спускаются в зал, регулируя оттуда то, что услышит зритель. Более того, в процессе переписки-общения перед приездом артистов высылается технический райдер, где указана вся необходимая для конкретного концерта аппаратура. В принципе, на звук в Камерном зале пока никто не жаловался....
Еще раз спасибо за внимание к нашим скромным деяниям.
Сегодня фестиваль завершается, пожалуй, самым экзотическим концертом из всех предложенных (заявляю об этом не голословно, так как уже видела эту программу в Бердске 21 Мая. Народ был доволен). Итак, сегодня, в 18.30, в Доме Ленина - экзотические звуки басовой лиры + саксофон + голос.
Насчёт звука. Вы о каком-то конкретном концерте говорите? Дело в том, что перед каждым концертом идёт тщательная настройка звука и света. Музыканты спускаются в зал, регулируя оттуда то, что услышит зритель. Более того, в процессе переписки-общения перед приездом артистов высылается технический райдер, где указана вся необходимая для конкретного концерта аппаратура. В принципе, на звук в Камерном зале пока никто не жаловался....
Еще раз спасибо за внимание к нашим скромным деяниям.
Имеются ввиду концерты 21 и 22, на других я не был. Колонки заглушали живой звук инструментов, а как раз нужную поддержку в низах не давали. Хотя, и не могли бы - с такими-то микроразмерами какой с них бас?
Мнение музыкантов "нравится-не нравится" не заменит профессиональной работы звукорежиссеров. Вспомнить тот же акустический концерт Наумова в Рок-сити. Артист сам (!) умудрился так настроить звук, что приходилось залезать на сцену, чтобы хоть что-нибудь расслышать. В перерыве мэтра отвлекли и чего-то там покрутили. Стало как обычно, то есть просто плохо.
Так что проблема со звуком есть на всех крупных площадках в Новосибирске, включая Рок-сити и прочие популярные места
Совсем не радует то, что администрация заведений как правило довольна положением дел - средства на аппаратуру освоены, пипл хавает... А пиплу просто деваться некуда, по столицам ведь не наездишься.
Мнение музыкантов "нравится-не нравится" не заменит профессиональной работы звукорежиссеров. Вспомнить тот же акустический концерт Наумова в Рок-сити. Артист сам (!) умудрился так настроить звук, что приходилось залезать на сцену, чтобы хоть что-нибудь расслышать. В перерыве мэтра отвлекли и чего-то там покрутили. Стало как обычно, то есть просто плохо.
Так что проблема со звуком есть на всех крупных площадках в Новосибирске, включая Рок-сити и прочие популярные места

Специально пошла к нашим звукарям и навела справки. Вы правы, уважаемый brawny, нашей аппаратуре до хорошей (я уже молчу про идеальную) как до Китая пешком. Какой там до Китая...еще дальше. Так замечание Ваше, ой как справедливо. К сожалению, хорошая аппаратура пока филармонии, гос.учреждению, не по зубам, вернее, не по деньгам. Так что взываем к пониманию зрителей.
Приходите сегодня. Звук обукано - это что-то...-)))
Приходите сегодня. Звук обукано - это что-то...-)))
Да, звук обукано - это что-то )))
По поводу качества аппаратуры и денег, уважаемая Джейми, трудно что-либо заочно сказать. Мы же взрослые люди и все понимаем - важен не размер сметы, а кто ее исполняет, ведь так? ))) Тому же Рок-сити даже большие деньги не помогли получить приличный звук.
Дело не столько в качестве аппаратуры, как удивляет сам подход к звуку. Кто-то же выбрал эти маленькие колоночки и купил их - вместо больших и басовитых, по размеру помещения. Денег не хватило? Это не аргумент, помимо оборудования с именем и высокой ценой, на рынке есть что приобрести и за более разумные деньги. Производится, кстати, профессиональная акустика и в нашем городе.
По поводу качества аппаратуры и денег, уважаемая Джейми, трудно что-либо заочно сказать. Мы же взрослые люди и все понимаем - важен не размер сметы, а кто ее исполняет, ведь так? ))) Тому же Рок-сити даже большие деньги не помогли получить приличный звук.
Дело не столько в качестве аппаратуры, как удивляет сам подход к звуку. Кто-то же выбрал эти маленькие колоночки и купил их - вместо больших и басовитых, по размеру помещения. Денег не хватило? Это не аргумент, помимо оборудования с именем и высокой ценой, на рынке есть что приобрести и за более разумные деньги. Производится, кстати, профессиональная акустика и в нашем городе.
В кабинет случайным ветром занесло директора, и Ваши справделивые замечания были зачитаны ему прямо в лоб...
Значит, Вам понравился и этот концерт? Отлично! Я тоже считаю, что это был самый необычный и самый своеобразный концерт из всего фестиваля...
Спасибо за внимание. Ждём вгости.
Как насчёт джаза 27 Мая???
Значит, Вам понравился и этот концерт? Отлично! Я тоже считаю, что это был самый необычный и самый своеобразный концерт из всего фестиваля...
Спасибо за внимание. Ждём вгости.
Как насчёт джаза 27 Мая???
Дирекции желаю достигнуть максимума в звуке, причем на каждый вложенный рубль )))
Насчет джаза - легко, если он будет в камерном зале ))) Мне попалась программа только на июнь, так что большое спасибо за наводку.
Такие эксперименты, как на прошедшем фестивале, несомненно познавательны и интересны. С другой стороны, ставшие на сегодня привычными инструменты и составы исполнителей мне как-то более по душе.
Насчет джаза - легко, если он будет в камерном зале ))) Мне попалась программа только на июнь, так что большое спасибо за наводку.
Такие эксперименты, как на прошедшем фестивале, несомненно познавательны и интересны. С другой стороны, ставшие на сегодня привычными инструменты и составы исполнителей мне как-то более по душе.
Спасибо за поддержку.
Просто традиционных интсрументов и программ у нас всегда в достатке. Вот и захотелось эксперимента. В принципе, уже за ради Вашего "несомненно познавательны и интересны" уже стоило заморачивать весь этот фестиваль.
А 27 Мая, в пятницу, в Большом Зале (если не ошибаюсь) - знаменитый джазовый пианист Леонид Пташка. Можно уточнить по тел 22 15 11
Просто традиционных интсрументов и программ у нас всегда в достатке. Вот и захотелось эксперимента. В принципе, уже за ради Вашего "несомненно познавательны и интересны" уже стоило заморачивать весь этот фестиваль.
А 27 Мая, в пятницу, в Большом Зале (если не ошибаюсь) - знаменитый джазовый пианист Леонид Пташка. Можно уточнить по тел 22 15 11
EllkaLenka
activist
Джейми, а про Пола Пайпера, пожалуйста, расскажите и про концерт 31/05/05
Вдруг удастся сходить
Вдруг удастся сходить
Джейми
guru
Пол Пайпер будет выступать в трио с замчетльными джазовыми музыкантами, нашими соотечественниками - Анной Бутурлиной (вокал) и Виктором Двоскиным. Те, кто в мире джаза свои люди, не нуждаются в осбой рекламе этих артистов. А для простых смертных можно лишь сказать, что это - ПЕРСОНЫ в джазовом обществе.
Начало, как обычно, в 18.30
А 1 июня - тоже джазовый концерт. И тоже трио. United Nation Trio - американец, израильтятнен, русский. В рамках недели израильской культуры в Новосибирске.
Начало, как обычно, в 18.30
А 1 июня - тоже джазовый концерт. И тоже трио. United Nation Trio - американец, израильтятнен, русский. В рамках недели израильской культуры в Новосибирске.
ТОП 5
1
2
3