На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рок-Сити. Немного негатива.
4635
39
ripsavage
activist
Максим это к тебе. Был в клубе в пятницу. Все нормально музыка ок., народ ну типа тоже ок., ну вот только как можно одного! бармена на нижний бар ставить этого я понять не могу. По сорок минут надо было ждать когда бармен появится... Посидел посидел, и ушел. Злой. Сильна. Негатив. 

Извини, разберемся.
На самом деле -это проблема не одного бармена даже, а во многом длинны барной стойки.
Конечно если поставить туда 5 барменов и жестко поделить зоны обслуживания - это решит наверное проблему, но будет не эфективно использоваться рабочее время персонала, что так же не маловажно.
На втором этаже в Вудстоке практически не бывает таких проблем ведь.
Будем думать, что еще можно сделать. Если честно уже голову сломал. Сам захожу за стойку - ловлю взгляды гостей (на предмет готовности сделать заказ), на их руки (обычно держат на готове карты, что бы бармен увидел) вроде ни кому ни чего не нужно. Стоит пройти от начала стойки до конца, а если еще у кого-нибудь принять заказ и его выполнить и пока вернешся к началу - уже решивший что-нибудь выпить человек прождал несколько минут и может начать нервничать из-за того что он не чуствует к себе внимания. А может быть что в тот момент, когда бармен проходит мимо по гостю не видно что он готов к заказу.
По идее бармены должны сами предлагать свою помощь людям сидящим за стойкой, но это осложнено тем, что за байк-баром ни чего не слышно из-за близости сцены и порталов.
Может есть мысли как еще можно избежать подобного рода негатива?
Может быть лампочки типа с кнопками расставить, или раздать яркие флажки
На самом деле -это проблема не одного бармена даже, а во многом длинны барной стойки.
Конечно если поставить туда 5 барменов и жестко поделить зоны обслуживания - это решит наверное проблему, но будет не эфективно использоваться рабочее время персонала, что так же не маловажно.
На втором этаже в Вудстоке практически не бывает таких проблем ведь.
Будем думать, что еще можно сделать. Если честно уже голову сломал. Сам захожу за стойку - ловлю взгляды гостей (на предмет готовности сделать заказ), на их руки (обычно держат на готове карты, что бы бармен увидел) вроде ни кому ни чего не нужно. Стоит пройти от начала стойки до конца, а если еще у кого-нибудь принять заказ и его выполнить и пока вернешся к началу - уже решивший что-нибудь выпить человек прождал несколько минут и может начать нервничать из-за того что он не чуствует к себе внимания. А может быть что в тот момент, когда бармен проходит мимо по гостю не видно что он готов к заказу.
По идее бармены должны сами предлагать свою помощь людям сидящим за стойкой, но это осложнено тем, что за байк-баром ни чего не слышно из-за близости сцены и порталов.
Может есть мысли как еще можно избежать подобного рода негатива?
Может быть лампочки типа с кнопками расставить, или раздать яркие флажки

Да понимаешь у меня вобщм то никогда особо нареканий не было. А в этот раз проблема была именно в количестве персонала. Парень который нас обслуживал работает давно, но он просто физически не справлялся. Народу было много. Ну уж как минимум два человека должно быть...
Ага, фонарики раздай) Правда напрягает, когда народу много, а бармен один. Не нужно им зоны делить, поставь троих-четверых вниз, ну как минимум двоих . Кста, в Вудстоке есть такая же тема, если сядешь возле кухни - можно уснуть.
MAX501
veteran
Вот именно если уснуть то точно ни кто не подойдет, а если уснуть с фонариком - 
Согласен, что один и даже два человека в пятницу мало в байкбаре.

Согласен, что один и даже два человека в пятницу мало в байкбаре.
Наушники барменам раздай паниманешш!!!
Ну чтоли карточки флюористцентыми сделайте.
Чтобы они, как печать на руке, светились. Может бармен тогда увидит?
Чтобы они, как печать на руке, светились. Может бармен тогда увидит?Сейчас читают
Аренда квартир (часть 13)
223449
1000
Курилка (часть 8)
136508
1000
Курилка (часть 7)
145348
1000
GuimpLena
Белая Госпожа
ну вот. пригласили меня на бизнес-ланч в РС. Я то конечно хотела в Планету-Суши, ну да ладно. Пришли, сели. Девочка принесла карту с бизнес-ланчами и ушла! Ну нет ее и нет, 5 минут нет, 10 минут нет, 15 минут нет. Просто исчезла. А кто не знает в РС выбирать-то нечего на бизнес-ланче, там без вариантов. Выловили мы девочку (другую), попросили принять заказ, она сказала, что позовет лучше "нашу". Правда позвала, наша девочка правда пришла и спрашивает: что уже выбрали? нет... блин, еще час будем выбирать. Дальше все было безинтересно. Но официантка говорит, раз вы заказали бизнес-ланч, то Вам полагается флаер на вечернюю программу, на кассе вам дадут, я скажу. И не то, чтобы мне нужен был флаер, но не дали.
MAX501
veteran
На самом деле специально заказывал белые карты в предпоследний раз, а они сабаки не светятся.
Свасибо за мысли!
Свасибо за мысли!
А сам бизнес-ланч то как?
Честно говоря о таком обслуживании днем... Стыдно вобщем. Обычно хвалят. Система быстроты приготовления блюд на ланч отработана и обычно сбоев не бывает, надо же обслуживание подкачало.
У нас ходят практически все постоянные гости на бизнес-ланч, очень жаль терять новых
Мне очень бы хотелось Вас хоть изредка видеть у нас.
Б-52 обещать не буду, но все же
Честно говоря о таком обслуживании днем... Стыдно вобщем. Обычно хвалят. Система быстроты приготовления блюд на ланч отработана и обычно сбоев не бывает, надо же обслуживание подкачало.
У нас ходят практически все постоянные гости на бизнес-ланч, очень жаль терять новых

Мне очень бы хотелось Вас хоть изредка видеть у нас.
Б-52 обещать не буду, но все же

сам ланч вкусненький. мне еще у Вас блинцы понравились. я очень люблю такие маленькие и тоненькие. А к Вам придем на Ночных снайперов. Будут ведь они у Вас?
кстати, в субботу выходной день то я так предполагаю не выступал ? а по программе был )
да, константин, я знаю что они уехали. к пятому соберутся. =)
Когда, когда "Ночные снайперы"? не томите душу, скажите уж. А?
ну щас опять наобещаю и все отменят.... пока точно не будет подтверждения - буду молчать
я не знаю когда снайперы. этоя мечтаю. так что, выпьем за сбычу мечт!
Еще одно небольшое нарекание... Ну наверное больше просьба или совет... Тут вот по городу Wi-Fi зоны размножаются, а у вас можно таким попользоваться? Я пытался найти сеть своей букой, но ничего не обнаружилось... Тоже встал и ушел... Сделайте а...
я даже нашел сайт где есть все это делоwww.wifinsk.ru
я даже нашел сайт где есть все это делоwww.wifinsk.ru
Как раз сейчас ведутся переговоры. Скоро будет.
А чьей сетью пользуетесь Вы?
А чьей сетью пользуетесь Вы?
Работаю в основном в сети РИСС-Телекома, пробывал работать с карточками Avantel, например в Толмачево только они и есть, но не работало,, сталкивался с с kraft-связью, но у них скорочть зарезана, и типа в тестовом режиме бесплатно, и еще мне сказали, что у них нет частотных разрешений, поэтому типа их позакрываю с их wi-fi точками... А больше вроде нигде не встречал.
Кстати вот например в ресторане Тинькофф я пользовался бесплатно, тоже рисс-телекомовская сетка. и еще где-то я бесплатно сидел, не вспомню щас, вспомню напишу...
Кстати вот например в ресторане Тинькофф я пользовался бесплатно, тоже рисс-телекомовская сетка. и еще где-то я бесплатно сидел, не вспомню щас, вспомню напишу...
Договариваемся с Крафт-Связью. Первое время вроде бы обещали бесплатно.
А потом че обещают? Сколько за что платить надо будет?
Честно говоря не помню. Узнаю напишу. Помню точно, что там не карточки покупаешь, а оплачиваешь сколько нужно на специальном аппарате тут же.
странная система, это наверное пробивка кассового чека, где-то я такое видел, пробивают просто чек с кодом и все... надо пробывать...
А сам бизнес-ланч то как?Бизнес ланч который был весной, был НАМНОГО лучше
Честно говоря о таком обслуживании днем... Стыдно вобщем. Обычно хвалят. Система быстроты приготовления блюд на ланч отработана и обычно сбоев не бывает, надо же обслуживание подкачало.
У нас ходят практически все постоянные гости на бизнес-ланч, очень жаль терять новых
Мне очень бы хотелось Вас хоть изредка видеть у нас.
Б-52 обещать не буду, но все же![]()
сейчас совсем перестали к вам ходить, то ли повар поменлся, то ли готовить стали как то не так. а Раньше были постоянными клиентами. Еще мне у вас царская уха нравилась, как то раз зашел с работы специально к вам за этим блюдом и был крайне разочарован, на воде что ли варить стали... вобщем тоже негатив
, хотя люблю ваше заведение...и кстати на счет WI-FI грамотная задумка, давно пора, почитай еще про Яндекс WI-FI
MAX501
veteran
Сейчас опять новый бизнес-ланч, рекомендую.
Всех кого приглашал сам - говорили спасибо!
Всех кого приглашал сам - говорили спасибо!
Сейчас опять новый бизнес-ланч, рекомендую.завтра приду пробовать.
Всех кого приглашал сам - говорили спасибо!

MAX501
veteran
О! Как раз, больше всего хвалят четверг и пятницу.
как раз про этот бизнес ланч и говорил, что не понравился, предыдущий был лучше, думал этот уже сменили.
эээ,
я про четверг. большое человеческое спасибо!
тока присоединяюсь к слову о барменах на первом этаже, за стойкой. капец, когда уж совсем невмоготу, воды нужно ужОс как, их просто нету! совсем! ( это есть нехорошо (
я про четверг. большое человеческое спасибо!
тока присоединяюсь к слову о барменах на первом этаже, за стойкой. капец, когда уж совсем невмоготу, воды нужно ужОс как, их просто нету! совсем! ( это есть нехорошо (
Matrix_Agent
guru
ННП
А подскажите, запачем билеты на Лаэртского в понедельник?
А подскажите, запачем билеты на Лаэртского в понедельник?
Ходили в пятницу на ДиДЖея неместного:)
Все бы ничего, но блин, решите вы проблемы с холодильником для напитков или нет. Что вам "кока" штук пять холодильников???? Кто-нибудь помрет у вас от такой теплой колы и бонаквы. Бармены - послежние время перестали давать чеки, отдают только карты - приходится напоминать - недовольные рожи в ответ.
ВЫХОД - а эту болезнь заднего прохода тоже слабо решить? Почему я должен стоять и ждать очереди для того чтобы выйти, а???? И научите охрану говорить: "Извините, не могли бы Вы минуточку подождать, пока расплатятся предыдущие гости, спасибо за понимание", а не толкаться и захлопывать дверь перед носом. Я вот с девушкой был - ее выпускают, а я за дверью жду, МАРАЗМ!!!!
А так сама вечеринка вштырила - хотя ИМХО разогрев был лучше, чем сам Гость, особенно последние сеты.
И кто-нибудь скажет почему так стал популярен диско-хаус??? Колбасы бы больше - колбасы.
Спасибо
Все бы ничего, но блин, решите вы проблемы с холодильником для напитков или нет. Что вам "кока" штук пять холодильников???? Кто-нибудь помрет у вас от такой теплой колы и бонаквы. Бармены - послежние время перестали давать чеки, отдают только карты - приходится напоминать - недовольные рожи в ответ.
ВЫХОД - а эту болезнь заднего прохода тоже слабо решить? Почему я должен стоять и ждать очереди для того чтобы выйти, а???? И научите охрану говорить: "Извините, не могли бы Вы минуточку подождать, пока расплатятся предыдущие гости, спасибо за понимание", а не толкаться и захлопывать дверь перед носом. Я вот с девушкой был - ее выпускают, а я за дверью жду, МАРАЗМ!!!!
А так сама вечеринка вштырила - хотя ИМХО разогрев был лучше, чем сам Гость, особенно последние сеты.
И кто-нибудь скажет почему так стал популярен диско-хаус??? Колбасы бы больше - колбасы.
Спасибо
Ну блин, будем решать. С напитками непорядок, по крайней мере со льдом уже решили, не должен он больше кончаться.
С очередями - ну а как? В кинотеатрах и Цирке тоже очереди на выход и ни чего, ни кто не жалуется - почему? Я кажется уже как-то это писал
С охраной конечно тяжело, но у них работка надо сказать - ......... Кто то спокойно стоит в очередь, а кто-то лезет через головы и скандалит, тут очень тяжело сказать: ивините, простите, секундочку... - такие не понимают, поймите правильно, я не защищаю "сухось" языка security, но я реально наблюдал, что по хорошему многие не понимают, принимают вежливость за слабость, обидно за нацию.....
С очередями - ну а как? В кинотеатрах и Цирке тоже очереди на выход и ни чего, ни кто не жалуется - почему? Я кажется уже как-то это писал

С охраной конечно тяжело, но у них работка надо сказать - ......... Кто то спокойно стоит в очередь, а кто-то лезет через головы и скандалит, тут очень тяжело сказать: ивините, простите, секундочку... - такие не понимают, поймите правильно, я не защищаю "сухось" языка security, но я реально наблюдал, что по хорошему многие не понимают, принимают вежливость за слабость, обидно за нацию.....
Ну так почему ко всем одинакове отношение, пусть грубиянам и отвечают дерзко. А если я к вам нормально то уж извольте и вы ко мне также!!
Matrix_Agent
guru
Пасип! Сходить чтоль, сто лет не слышал....
конечно сходить! когда ещё услышать можно будет...
в программе только хиты! озвучивать не буду, сами знаете

в программе только хиты! озвучивать не буду, сами знаете


агент700
veteran
Даже не знаю кому вопрос задать то ли MAX501, то ли Conquestador? Вообщем, заказал "отвертку" в пропорции 100 на 150, счет принесли как 100 на 200, я конечно понимаю что вопрос-копейка, но просто интересно, у вас сок только такими дозами продается?
На самом деле должны были 50 мл в отдельном стаканчике подать, видимо в запаре, раз ни кто не возмущается - могут сделать и так, но это конечно же не правильно, с этим очень трудно бороться.
Если я пью нестандартные коктейли, сам обычно заказываю все компоненты отдельно.
Порция сока 200 мл, можно продать 0,5 порции - 100 мл, а вот 150 мл - это уже нужен калькулятор для того что бы выяснить что это 0,75 порции, когда много заказов проще бармену посчитать 200 - авось пронесет. Я не в коем случае не защищаю негодяя, подниму вопрос на собрании, что бы имели ввиду - что обман покупателя достаточно строго наказывается - а это самый настоящий обман!
Прошу прощения - приходите дольем.
Если я пью нестандартные коктейли, сам обычно заказываю все компоненты отдельно.
Порция сока 200 мл, можно продать 0,5 порции - 100 мл, а вот 150 мл - это уже нужен калькулятор для того что бы выяснить что это 0,75 порции, когда много заказов проще бармену посчитать 200 - авось пронесет. Я не в коем случае не защищаю негодяя, подниму вопрос на собрании, что бы имели ввиду - что обман покупателя достаточно строго наказывается - а это самый настоящий обман!
Прошу прощения - приходите дольем.

ТОП 5
1