Dragoon
Сочинение на заданную тему
"Как я провёл время в Сальсе"

Мой ужин в Сальсе
Сегодня я случайно проходил мимо Сальсы и решил зайти поужинать.
Понравилось открытие гардероба - просто и со вкусом, и не надо больших облепленных вешалок в зале. И Гардеробщица сразу предупреждала: мест нет. Было бы очень неудобно раздевшись и спустившись это обнаружить. :respect:
Время было 18:40, занято было 30% столиков. Все оставшиеся были заказаны. Популярное место, подумал я. В понедельник и такой наплыв.
Надо бы сходить в другие дни недели, снова подумал я, проверить.
Даже все барные стулья были заняты. Пришлось стоять. Конечно было немного диковато стоять у барной стойки, видя столько пустых столиков, но я зная эту кухню и не особенно расстраивался.
Понравилось то что пиво наливали правильно: при оплошностях аккуратно ложечкой убирали лишнюю пену и доливали пиво. Причём делали даже для тех, кто сидел за столиками и не мог этого видеть. :respect:
К сожалению не было выделенного барного человечка, и частенько приходилось ожидать и ловить официантов чтобы получить пиво. :зло:
После 19:00 потянулся народ, видимо после работы. К 19:30 оставалось незанятых два столика.
Меня посадили за один из столиков. Хочется надеяться, что эта честь была оказана мне как постоянному гостю, так как возле барной стойки был народ, сидевший дольше меня. А сесть предложили мне. :ухмылка:
Учитывая общую загрузку зала официантка подошла и принесла меню через 15 минут после посадки, что для меня было приемлемым по времени. Больше я бы уже ругался бы.
Правда меня ждал сюрприз: внезапная смена меню (25.11.05) :безум:
Вернули мою любимую Подриду, но по супам осталась та же ситуацйия что и в меню с 15.09.05 - не люблю я рыбные и грибные супы, а солянка это неинтересно. ВОт до 15.09.05 были супчики заслуживающие внимания, надеюсь они ещё вернутся. :бебе:
Но мне повезло, остался именно тот омлет, что я хотел. правда название в меню и на чеке отличаются (Хамон против Джамона), и цена была старая (69 руб.), а в меню новая (72 руб.)
Замечание про официантов: зачем надели одинаково серые футболки на всех (Невское). Раньше было лучше - яркая оранжевая девчачья и черная для мальчиков.
Увидел несколько новых мальчиков-официантов, где же вы их таких страшненьких набрали? Андрюша на их фоне выглядел как ангел. :хммм:
Возилась со мной Оля Головач. :respect:

Лирическое отступление: я в качестве премиальных (чаевые) в начале вечера отсчитываю 10%, а затем смотрю на качество обслуживания. Если обслуживают плохо то премиальные уменьшаются, и могут дойти до 0.
Правда мне стыдно давать меньше 10 руб.

А под качеством обслуживания я понимаю следующее: количество подходов за вечер к себе и ненавязчивые вопросы по типу "Будете что-нибудь ещё". Оптимальным считаю разрыв не больше 15 минут.
Соответственно: меньше раз подошли - я на меньшую сумму и закажу (лучше я посижу с пустым бокалом, чем буду кричать "Эй девушка").
По еде: хотел заказать Плато (ассорти-гриль), но мне сказали что нету. Долго думал почему: говядина есть, свинина есть, курица тоже есть (в остальных блюдах), гриль работает. Может не было колбасок? Но я бы обошёлся и без них, уменьшив сумму за блюдо. :а\?: :а\?:
В общем непонятно почему. Пришлось отдать меньше денег (на 100 рублей) чем я рассчитывал потратить.
Взял Игадо де Пойо, я бы изменил это блюдо следующим образом:
Уменьшил количество грибов на 60%, процентов на 20% увеличил бы количество печени и порезал бы её приблизительно одинаковыми кубиками, в оставшееся место добавил бы много жареного репчатого лука.
То что мне принесли мне не очень понравилось: лука не было совсем, грибов было много и они перебивали вкус печени. Вместо сбалансированного вкуса получилось два резких полюса вкуса. :безум:
Заметил что помимо исчезновения картоночек для чаевых (ну я стесняюсь, когда люди видят, как мало чаевых я оставляю) почему то не в первый раз отсуствует и хороший хлеб (зерновой и с солью), только стандартные белый и чёрный. :хммм:
Мой любимый коктельчик Ice Tea Classic был как всегда на высоте: в меру крепок, сладок и прохладен. :respect:
А в конце вечера прокосячился: у меня почему то 22.9 в голове представилось как 29 и я отдал чуть больше чаевых чем рассчитывал, но не жалею ибо обслужимвание было на высоте.

ЗЫЖ Загадкой осталась для меня девушка которая мне приветливо улыбнулась и поздоровалась, у меня абсолютная память на лица и я помню всех, но она откуда меня помнит? :а\?:
ЗЗЫЖ Она опять фотоснимала сцену во время представления.
ЗЗЗЫЖ Кто она у вас?

В общем и в целом мой скромный ужин как всегда оставил впечатление полного удовлетворения ибо персонал был на высоте. :respect:
BabyWolf
Увидел несколько новых мальчиков-официантов, где же вы их таких страшненьких набрали? Андрюша на их фоне выглядел как ангел. :хммм:
Да Андрюша на любом фоне выглядит отлично : ) :live:
А девушка с фотоаппаратом (блондинка) это же вроде менеджер Сальсы Татьяна, которая на форуме под ником "Сальса"?
НЕ ФАКТ
Всё верно:миг:Приветливо-улыбающаяся девушка-блондинка - это Татьяна, менеджер гриль-бара "Сальса". :flowers:
Хотелось бы, помимо кухни, услишать отзывы и по вчерашней программе :).
Conquestador
Хотелось бы, помимо кухни, услишать отзывы и по вчерашней программе :).
А я к вам хожу кушать:улыб:Из музыки нормально играют Kompadres, а шутки, конкурсы я вообще не перевариваю:улыб:
чета представила, что пришла поужинать,
а у меня перед глазами все сие действо происходит....
мда.
BabyWolf
Вы сударь графоман

-объём 5
-содержание 3

итого: зачёт

"Возилась со мной Оля Головач", не уточняли -после лирических бесед с Вами она ещё работает в баре?)))
sega75
Вы сударь графоман
"Возилась со мной Оля Головач", не уточняли -после лирических бесед с Вами она ещё работает в баре?)))
:улыб:это образно.
Я сделал заказ и просил счёт, помимо этого ни единой фразы вслух. Я берегу своё оружие для врагов
BabyWolf
По еде: хотел заказать Плато (ассорти-гриль), но мне сказали что нету. Долго думал почему: говядина есть, свинина есть, курица тоже есть (в остальных блюдах), гриль работает. Может не было колбасок?
Ой, и мне в воскресенье тоже в Плате отказали. Мотивировали тем что колбаски закончились. На просьбу положить что-нибудь другого вместо колбасок ответ был дан отрицательный.
campbell
Можно ли заказывать столик по телефону, если да - подскажите номерок.
oska
354-99-26 :роза:
Conquestador
Спасибо всем кто высказывает свое мнение о нашем заведении. Конечно, все недостатки устранить невозможно, но при работе с персоналом мы учитываем все Ваши замечания.
Большое количество вопросов возникло по поводу выхода блюд - они вроде как маленькие. Мне хотелось бы процитировать меню: Салаты от 145-190гр = 55-108 руб.
Горячие блюда от 160-275 гр + гарнир на выбор от 100-150гр=128-240 руб.
Безусловно, несложно сделать их полукилограммовыми, но нам хотелось бы сохранить демократическую направленность заведения, не завышая излишне цены и в то же время, не экономя на качестве используемых продуктов.
О пиве: безусловно, недолив - это недопустимо и впредь, надеюсь, не повторится. Не сочтите за попытку оправдаться, но в том конкретном случае ошибка произошла из-за излишнего рвения официанта, стремившегося ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО принести милым девушкам Туборг в «дамских» бокалах… В настоящем меню проблема решена: для дам, стремящихся к элегантности во время приема пива, сохранен разлив 0,3 л, для которого существуют специальные бокалы. Для всех остальных – классические 0,5 л. в кружках.
Что касается кофе: мы, конечно не кофейня и сложно ждать в баре, в котором кофе не является специалитетом каких- то эксклюзивных рецептов и буйства вкусов, но все-таки мы используем профессиональную кофемашину и стандартную смесь для Эспрессо. Выходы кофе соответствуют указанным в меню и обьемам посуды, поставляемой поставщиками. Ну не войдет больше Эспрессо в стандартную чашку! Да и разве в случае с кофе его объем играет решающую роль? А как же «больше вкуса, меньше воды»? В конце концов, всегда можно заказать двойной по объему Эспрессо. По приготовлению Латте проведены тренинги, с пеной разобрались. Замечу только, что классического Латте большого объема в нашем меню нет.
О колбасках: проблемы с поставщиками решены. Можете смело заказывать Плато Фаворито. А вот замена ингредиентов в блюдах действительно не входит в компетенцию поваров и официантов.
Освещение.. хм.. больная наша тема… С одной стороны, мы не можем выключить свет во всем зале и иллюминироваться исключительно свечами. Какие-то части зала неминуемо будут освещены сильнее остальных. А с другой, Вам наверняка известен «синдром кондиционера», когда кому-то обязательно захочется сделать его теплее, холоднее, либо вообще выключить. Поэтому выключение света в зале по вечерам производится в соответствии с оговоренной заранее схемой и не варьируется. Просто поинтересуйтесь у вашего официанта, где будет темнее, если планируете провести вечер в полумраке.

А в целом, спасибо большое за подробные отзывы. Поверьте, мы знаем, что это не злословие, а искреннее желание помочь нам стать лучше. :роза:

PS: заказывать столики можно по телефону 354 99 26. До середины декабря это можно делать без предоплаты.
Можете смело заказывать Плато Фаворито.
PS: заказывать столики можно по телефону 354 99 26. До середины декабря это можно делать без предоплаты.
Ура будет чего поесть. А предоплата за заказ столика сохранится после НГ или это временное явление в связи с НГ прзадниками?
sega75
вчера был, употреблял абсент(в том числе) -спасибо!

из нереализованного осталось только отсутствие тёмного...
sega75
:улыб:Даже минусов не было, а писать про впечатления пока не буду
итак, начитавшись здесь отзывов, решила и я сходить в сие заведение.
ровно неделю назад, 1.12, днем позвонила и попросила администратора забронировать столик, оставив, естественно, свой мобильный тел. заказала столиу на двоих, на субботу, 03.12. попросила поближе к музыкантам.
в процессе завершения разговора, я засомневалась, правильно ли меня поняли по поводу даты заказа, и ВНОВЬ обратила внимание, что "заказ столика не на завтра, а НА СУББОТУ". :umnik:
пришли в субботу, вовремя. при попытке назвать свою фамилию при входе увидела НЕМОЙ ВОПРОС в глазах администратора. правда, нужно отдать должное, вида он не подал, а указал нам на двухместный столик, НАХОДЯЩИЙСЯ ДАЛЬШЕ ВСЕХ ОТ СЦЕНЫ, прямо у барной стойки. при моей попытке объяснить, что вышло, видимо, какое-то недоразумение, ничего внятного в ответ я так и не услышала. :tease:
и все, что было потом: действительно внимательное и грамотное обслуживание нашего официанта Антона (если не ошиблась в имени), ни зажигательная игра группы (находящейся от нас весьма далековато) - так и не смогло, увы, поднять настроение на правильный лад :death:
shakira
Чето все это обсуждение начинает походить на поиски косяков в дверях :спок:
Нормальное отношение в сальсе к посетителям, нормальное.
Мой :respect: молодому человеку, который вчера приносил заказы на 42 столик, к сожалению не знаю как его зовут...
Malwa
Чето все это обсуждение начинает походить на поиски косяков в дверях :спок:
да нет же!... бала попытка найти новое место для вечернего времяпровождения. и попытка приятно провести вечер, только и всего! пойду ли я в следующий раз туда - увы, не знаю. просто если меня ЗАВЕРИЛИ в том, что СТОЛИК БУДЕТ РЯДОМ С МУЗЫКАНТАМИ (а таким именно и было мое желание), то я должна была заполучить столик ИМЕННО ТАМ, потому как для меня сей вопрос, представьте себе, действительно важен.
поправьте меня, если я не права! :dnknow:
shakira
а что в эту пятницу в Сальсе?
кто поет?
shakira
итак, начитавшись здесь отзывов, решила и я сходить в сие заведение.
ровно неделю назад, 1.12, днем позвонила и попросила администратора забронировать столик, оставив, естественно, свой мобильный тел. попросила поближе к музыкантам.
увидела НЕМОЙ ВОПРОС в глазах администратора.
Прошу прощения за предвзятое суждение (но ведь любимых и нельзя оценивать объективно) но странно слышать это. Такая ошибка впервые, а столик бывало я заказывал и за месяц вперёд. Я бы попросил бы администратора посмотреть записи и привлечь менеджера. очень жаль что вы так огорчились :роза:
Приходите ещё будем очень ждать и надеюсь таких недоразумений больше не будет :agree:
в эту пятницу (9-го декабря) в "Сальсе" группа "Ровер Бэнд"! :respect:
BabyWolf
итак, начитавшись здесь отзывов, решила и я сходить в сие заведение.
ровно неделю назад, 1.12, днем позвонила и попросила администратора забронировать столик, оставив, естественно, свой мобильный тел. попросила поближе к музыкантам.
увидела НЕМОЙ ВОПРОС в глазах администратора.
Был вчера в Сальсе. И мне кажется таком вполне могло быть :хммм:Вчера был новый администратор который вместо вопроса "Заказан ли у вас столик" сразу же понесся вести нас за "левый" свободный столик. Вежливый намёк на то что у нас уже заказан ОПРЕДЕЛЁННЫЙ столик помог ему соориентироваться, правда до места посадки он нас не довёл бросив на полпути и указав приблизительное направление :безум:

Девушка с которой я был пожаловалась что киви был кислый, кислее апельсина. (фруктовая тарелка)
shakira
Я поправлюсь только в том, что я имела ввиду не только ваше сообщение.
Я просто хочу обратить внимание на то, что плюсов больше чем минусов, и в каждой вещи, в каждом событии есть и негатив и позитив.
Предлагаю видеть позитив :snegur:
Malwa
Предлагаю видеть позитив
поверьте на слово: я достаточно позитивный человек. но, к сожалению, в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае не вижу повода радоваться :beee:
если меня ЗАВЕРИЛИ, что заказ на столик принят, если мне не отказали в заказе - значит, заведение ДОЛЖНО БЫЛО его выполнить. :eek:
цель того, что я выложила здесь свою ситуацию, предельно проста: нужно согласовать действия между администратором, который отвечает по телефону, и товарищем, встречающим гостей. дабы исключить негатив. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???
shakira
С 15 декабря заказ столиков будет по предоплате, поэтому таких ситуаций я думаю, больше не будет возникать. Предоплата за столик на двоих 500 рублей, на четверых 1000 рублей … Затем эта сумма будет вычитаться из Вашего счета.
По блюдам большая просьба, если Вы считаете, что Вам принесли блюдо не должного качества, говорите об этом официанту или менеджеру смены. Проблема решаемая – замена блюда.
Спасибо, что контролируете нас и не даете расслабиться. Для нас очень важно Ваше мнение пусть будет негативное или позитивное. Позитив читаем, а над негативом работаем.
Спасибо.
:flowers:
Хотим сегодня к вам в Сальсу, но по телефону сказали, что уже столиков нет, все действительно заказано? или держите резервные?
oska
На самом деле на вечер все столы заказаны. Я бы Вам предложила присесть за стойкой, а как только освободится столик, мы Вас обязательно пересадим. :роза:
Забавная ситуация была у нас в пятницу. Собирались компанией, столбили стол, залог 1000. В итоге вышло так, что планы изменились, и собрались урезанным составом "на часок". Выпили по паре пива, на 700 с какими-то копейками. А нам: дескать, либо добирайте до 1000, либо залог сгорает. :а\?: Сидим уже в предвкушении конфликтной ситуации :спок: Но тут появляется молодой человек (зовут Дмитрий емнип), извиняется, что "администратор вас неточно проинформировал", сдача возвращается, и мы с товарисчем расходимся по домам.
В общем, хэппиэнд вроде как случился, но... :ухмылка: А если б не случилось того Дмитрия??

Пара ЗЫ про само заведение. Были впервые. Контингент своеобразен :ха-ха!: Заблеванный толчок и перед ним компания угашенных тинейджеров с намерением устроить драку - плохо!! :зло:
Kato
Кстати, мы тоже в прошлую пятницу опробовали это нововведение с залогом. Ситуация складывалась похожая - заказали столик на 6 чел., залог взяли 2 т.р. (не дороговато ли?), а к пятнице стала складываться ситуация, что многие прийти не смогут. Но, к счастью, все получилось ОК, люди пришли, и счет оказался больше 2 т.р. Но вопрос возврата все-таки волновал, хотя позвонить и спросить официальную версию не успели.
Посему вопросы к Сальсе:
1) сохранится ли предоплата после НГ
2) от чего она заивсит - кол-во человек? сколько на человека?
3) что будет, если счет окажется меньше предоплаты?

думаю, это интересно будет всем. А то звонить неохота.
НЕ ФАКТ
был вчера....пришли часов в 7, было свободно больше пол зала, посадили за столик на двоих в середине зала, место устроило...через час уже почти все занято оказалось. Вообще оформление ничем не примечательное, ничего выделяющегося и тематику заведения не заметил. Музыка сальсы нормальная, нравится (я сам танцор). Официант вроде хорошо обслуживал. Из еды, что-то вкусное, а что-то совсем не очень на мой взгляд. Брали 4 блюда, себе пиво 0.5 , 0.3, девушке чай, чипсы к пиву, десерт мороженное.....и что-то я не наелся, а девушка наоборот объелась:улыб:порции вроде не большие. Хотелось выступлений каких-нить посмотреть, но ничего не было, не в тот день зашли наверное. В принципе ходить туда можно вечерком, если не далеко живешь. На другой берег в это заведение я бы не поехал. Прикольно когда свет приглушают и свечки ставят.
Драйвыч
Вчера в воскресенье очень хорошая была вечеринка с латиноамериканскими танцами в Сальсе. И народу было много и атмосфера хорошая. Отдельное спасибо персоналу за то что создали интим со светом, а то танцевать при полном свете как-то не то. :respect: Надеюсь что в следующее воскресенье будет не хуже.
campbell
Были вечером в 20:30.
Две неприятности:
1. Неправильный официант - принесли горячее через 5 минут после подачи салата
2. Неправильные шашлычки - варёное мясо с рисунком гриля на боках
Krizzi
Хочу спросить народ, который гулял Новый год в "Сальсе". Как все прошло?
Кому понравилось/не понравилось?

P.S. я не имею к Сальсе отношения, просто хочу понять или я такая привереда, или правда НГ был не очень :beee:
Где можно посмотреть меню бара Сальса?
BabyWolf
и сколько вы отдали за столь неприличную еду? вообще какие там расценки? :а\?:
erjul
и сколько вы отдали за столь неприличную еду? вообще какие там расценки? :а\?:
Меню наверное только в баре.
Горячее 150-200. Порция 130г кажется

Мясное ассорти 250.
Krizzi
"Сальсе" один год! 29 апреля - празднуем вместе. Конкурсы, подарки, выступления ди-джеев до утра!
Conquestador
в принципе можно. Но неужели год уже? мне казалось Сальсу летом открыли.... Эх как "чужие детки" быстро растут. Поздравляю ))))))
Conquestador
вход платный?
что за конкурсы?
Какие подарки?
Какая программа?
AKKRILL
В программе дня рождения
DJ BEGOVAT
DJ MAX LYAZGIN
DJ DEAD
DJ MARCELLO
DJ MICKOLA

Начало программы в 22-00 до 08-00
Вход 100 руб.
Звук, свет, лазеры.
При покупке 2 кружек пива 0,5л Бочкарев - 0,3л пива Бочкарев в подарок.
И еще много чего интересного:улыб:
Conquestador
Упс... хорошо что предупредили. Но все равно с праздником.
Conquestador
В программе дня рождения
DJ BEGOVAT
DJ MAX LYAZGIN
DJ DEAD
DJ MARCELLO
DJ MICKOLA

Начало программы в 22-00 до 08-00
Празднование прошло отлично, только вот программу вы явно не ту на форуме выложили. Не было там никаках диджеев, и начало было не в 22:00, а в 20:00, и не до 8:00, а до 2:00. Были латиноамериканские танцы, брэйк-данс, группа Компадрес, и группа Hot Stuff. Или я не на то празднование попал?
campbell
Так празднование же вроде на 29 было намечено?!..
campbell
Уважаемый campbell! Вы оказались на закрытой вечерине по поводу празднования дня рождения:улыб:Видимо, на следующий день Вас не хватило:улыб:Ну ничего, диджейские мероприятия еще будут. Следите за расписанием живой музыки в мае и приходите в гости!
Conquestador
Оно ухудшилось. Почему? И какие меры будут предприняты?
BabyWolf
ого,а ч то в Сальсу уже с залогом? ну надоже, прям растерялся
BabyWolf
Готов поспорить... Думаю, с Вами не согласятся многие посетители Сальсы, которым полюбился бар за год его работы. Давайте по пунктам, что не нравится? Может быть, просто зашли в плохом настроении?
Conquestador
На самом деле, я как коренная жительница Левобережья, точно могу сказать, что Сальса заведение достойное и лучше на Левом ничего нет. Вот в этом-то вся и проблема - недостатки обязательно искать будут и найдут, потому как "докопаться можно и до столба". Ведь больше их там искать и негде.
Conquestador
Готов поспорить... Думаю, с Вами не согласятся многие посетители Сальсы, которым полюбился бар за год его работы. Давайте по пунктам, что не нравится? Может быть, просто зашли в плохом настроении?
Ну когда я был вначале этого года были диванчики с дырками, много молодого персонала не подходящего к столикам. И было невкусно.

Щас уже не припомню
ЗЫЖ Могу попробовать туда заскочить и протестировать еще раз
BabyWolf
Заходите 8-го мая, будет живая музыка, программа...