Грустная история про Якиторию
5366
59
Очень любила наша компания Якиторию... до прошлой пятницы. Собрались мы там приятно провести вечер. Было нас семеро, поэтому за шестиместный стол мы не помещались. Попросили доп. стул - нам отказали с явным раздражением - мол, "неположено!ходют тут всякие, работать мешают..". На наше предложение сообщить об освобождающихся столах, которые можно будет сдвинуть, нам сказали, что мы должны следить за столами сами :а\?:
Мы и тут не сдались и не покинули это недружелюбное место.
Когда мы высмотрели свободное место и таки пересели, пришло, наконец, время заказа. Лучше бы мы ушли раньше... 1) к роллам не принесли плошки под соус; 2) в сами роллы почему -то добавили васаби; 3) принесли салат, который мы не заказывали и с обидой убеждали нас, что мы его заказывали.
По итогам этого вечера один человек из нашей компании получил отравление (без употребления алкоголя):хммм:
Возможно, васаби добавляли неспроста (см. п.2)...
flamenko
Вот я и говорю: пооткрывали у нас всяких там ресторанов-баров с претензией на заграничную кухню, а обслуживание как было, так и осталось как
в "старые, добрые времена"...Эх, Россея...
flamenko
Зная менеджеров "Якитории" могу сказать с увереностью 100% с вами НЕ могли так разговаривать, по моему вы преувеличиваете и искажаете факты. зачем?
DENIZ
Повторю, что Якитория входила в число наших любимых ресторанов. поэтому факты, к сожалению, именно такие. И разговаривала с нами ТАК именно менеджер - к сожалению, имя не запомнила. Более того, в одно из предыдущих посещений ресторана была свидетелем того, как именно этот менеджер разговаривала с какими то клиентами точно также - т.е. раздраженно и не очень вежливо. Поэтому не могу разделить ваше мнение по поводу менеджеров.
flamenko
Раз уж пошел такой разговор, приведу еще один случай, связанный с заказом еды по телефону. Девочка, принимавшая заказ, в ответ на заказ "суси-пиццы" (есть у них такие маленькие пиццки с лососем) сказала мне: "Девушка, у нас ПИЦЦЫ НЕТ!" После пятиминутных увещеваний и уговоров она таки нашла ее в меню, сообщила что работает первый день и, не извинившись, посчитала тему закрытой.
На мой взгляд, прежде чем ставить человека принимать заказы, необходимо ознакомить его с меню.
DENIZ
Зная менеджеров "Якитории" могу сказать с увереностью 100% с вами НЕ могли так разговаривать, по моему вы преувеличиваете и искажаете факты. зачем?
Ну да... А вот это:
BREEZE74 писал
kosh
Не знаю даж ечто сказать , был там летом один раз, с одной очнь любимой мной (да и другими форумчанами :-))) )мадам с нашего форума, все было на уровне и по еде и по обслуживанию и по всему остальному чувствовалось что серьезное предприятие, и вот чтото задумался, куда васаби положили? и как его туда можно положить? может я непонял чего то? правда можно поподробнее!
flamenko
Мэм, вы не правы...
Приношу извинения за то что не нашли ваш зонтик...
хотя Администрация за оставленные и забытые вещи ответственности не несёт...
kosh
не знаю к сожалению Вашего имени еще :-)) администрация несет, ответственность, и за это в то м числе. Не прав поправте :-))
kosh
А вот у меня в Таймсе зонтик сперли. Хороший такой, английский, не кленчатый. Вот бы кто-нить в таймсе отравился бы мне на радость.
GuimpLena
мррррр :-))) так и неувиделись, в пятницу в Айрише?
sailorman
если находятся вещи вроде кошельков, мобил, и др вещей, про которые можно сказать что человек их точно забыл, они сдаются охране и потом выдаются владельцу с соблюдением некоторых формальностей...

а зонтик.. конкретно зонтик... не сдавал его никто...
sailorman
с кем не увиделись? с зонтиком?
flamenko
[цитата 2) в сами роллы почему -то добавили васаби;

про роллы и васаби...
Все роллы делаются с васаби...

сорри за каламбур...
sailorman
не знаю к сожалению Вашего имени еще :-)) администрация несет, ответственность, и за это в то м числе. Не прав поправте :-))
тут я kosh ...)
остальное фприфате)
GuimpLena
пишу из под стула, кто в Сальсе говрил что еще увидимся? видимо Зонтик? :-))
sailorman
В Сальсе? Я поди говорила. Ну а что не увиделись-то?
kosh
Мэм, вы не правы...
Приношу извинения за то что не нашли ваш зонтик...
Зонтик ни причем, это еще один пострадавший в нашей компании :улыб:А в чем не права? Давайте обсудим.
По поводу того, что все роллы делаются с васаби - тут спорить не буду, вам виднее. Но рестораны японской кухни посещаю часто, и не только в нашем городе. И ранее никогда не было такого, чтобы рис в роллах был ЗЕЛЕНЫЙ от васаби, а вкус этого самого васаби заглушал вкус остальных ингридиентов.
flamenko
Какие роллы ели то?
flamenko
А почему вы сразу не сказали менеджеру или официанту что вас что то не устраивает в блюдах? а вообще мне рассказали как все было с вами, грустного в этой истории нет ни чго!
DENIZ
отвечаю по порядку:
1) мы не сказали ничего менеджеру и официанту, потому что менеджер и офмциант общались с нами недоброжелательно (см. начало топика), нам не хотелось портить себе настроение.
2) грустно в этой истории то, что один из наших любимых ресторанов
показал неуважение к своим клиентам.
Вам не грустно, видимо, потому, что к вам относятся по-другому, как близкому другу заведения - или я не знаю каким образом вы с ними связаны. Рада за вас, даже немного завидую.
flamenko
Неуважение в том что запретили поставить стул и тем самым перегородить проход для официантов и других гостей, или в том что не разрешили сесть на подоконник, или что не попросили пересесть других? Вы же наверно видели что зал был полон и мест не было? Или вы девушки-звезды?
Никогда не видел чтобы в "Якитории" с нами или с кем то еще общались недоброжелательно
GuimpLena
дык давай завтра в айрише и увидимся
DENIZ
неуважение выражалось:
1) в том, что не дали поставить стул. Проход в два раза шире, чем место занимаемое стулом. Ни в одном завелении в такой просьбе не отказывают. Замечание: в тот же вечер к одной компании (из 6 человек) происоединился мэр нашего города . Так вот к этому столу стул был приставлен без разговоров (в таком же проходе), и никому он не мешал. Вывод: все равны, но некторые равнее.
2) в том, что нашу проблему с размещением никто, кроме нас самих, решать не собирался
3) в тоне, которым с нами говорили
4) в том, что не повторив заказ, сделали в нем ошибку и пытались нам всучить незаказанное блюдо
5) про роллы см. выше.
flamenko
Мэр в проходе сидел? :безум: Дааа
flamenko
//все равны, но некторые равнее//- такова жизнь! :ухмылка:
DENIZ
нет, в проходе посадили какого-то мальчика. странно, что вас не проинформировали.
DENIZ
Что-то я недопонимаю видимо. Вы представитель Якитории? или вольнонаемный адвокат?
GuimpLena
Что-то я недопонимаю видимо. Вы представитель Якитории? или вольнонаемный адвокат?
вольнонаемный адвокат
DENIZ
Давайте тогда подождем представителей. А то после Ваших постов очень не хочется в Якиторию ходить.
GuimpLena
Не хочется не ходите, какие разговоры :ухмылка:
DENIZ
Уважаемый DENIZ, уже несколько дней наблюдаю за этим топиком и хочу сказать, что вы своей линией поведения только вредите Якитории(уж не знаю какое действительно отношение в к ней имеете).
Незачем заниматься эскалацией конфликта, отстаивая сторону какого либо заведения...Ведь клиент всегда прав(вы же знаете!!!), даже если вам кажеться что он не прав! :ухмылка:
Такая уж доля публично посещаемых предприятий предприятий ,подстраиваться под желания...
DENIZ
непонятно зачем Вы своими ответами просто унижаете заведение. если Вы не имеете никакого к нему отношения, что за передергивания? что за насмешливый тон? лично к Вам в гости никто не хочет и не ходит.
DENIZ
DENIZ, вам, как вольнонаемному адвокату нужно было бы знать, что клиент всегда прав. И уже всем известно, что когда возникают подобные споры знакомые персонала кафе или паба, в котором спор то и произошел естессна говорят, что клиент балбес и все совсем не так как он рассказывает, мол "мы то знаем - у нас там работают "свои" люди". но если в таких заведениях не понимают, что при любом раскладе клиент прав и терпимое отношение почти во всех случаях - это решенный конфликт (я не беру "клинику") то .....
а Вы сейчас всем видом (причем далеко не в плюс к Якитории) показываете пренебрежение к автору топика.
неприятно читать и особенно зная, что Вы имеете отношение к Якитории (его персоналу).
хотя судя по Вашим предыдущим ответам Вы на это мне ответите - ну не читайте!
samolet2005
ух, ты! два предыдущих сообщения не читал, но оказывается, что не один я так подумал...
samolet2005
Спасибо всем, кто высказался по поводу тона сообщений моего оппонента :роза:
flamenko
Я вот тоже сподобился посетить Якиторию в свое последнее посещение Нска. Что не понравилось:

1. Спеллинг "суси" в меню. Ну не приспособлены у европейцев жвалы правильно произносить это слово, ну пользуются европеоиды по всему миру спеллингом "суши", нет - открытому в 2005 г. (или 2004?) ресторану надо показать всем, что они лингвисты из лингвистов и за правильность произношения родную маму не пощадят. Фигачили бы сразу канджами в меню, чего там...

2. Опять "суши" и "роллы". Ну нет такого деления, есть "маки-суши" и "нигири-суши", а "суши" - и те и другие. Почему "Планета Суши" это знает, я "Якитория" - нет?

3. Девочка обслуживала не то, что плохо, а как-то очень безразлично. Лицо у нее было по типу "я мечтала о высоком, а пришлось вот какой фигней заниматься, бывает же!" Перепутала, кому что ставить - известили - переставила обратно с тем же отсутствием мимики...как-то не душевненько:улыб:

Вот и не пойду больше к ним:улыб:я нежный и чувствительный:улыб:пускай там Городецкий жрет:улыб:
Givi
"не душевненько" - это вы точно подметили :ухмылка:
Givi
Так это... я, конечно, не знаю, может Якитория в Новосибирске к московской сети никакого отношения не имеет... но если имеет, то странно ваше удивление. Якитория - это сеть недорогих японских ресторанов. Ну может чуть выше уровнем, чем всякие Елки-Палки. Понятное дело, что виртуозного по уровню сервиса там ждать наивно. В Москве такая же картина. Все дешево, обслуживают сносно, но без излишнего напряжения. Не хамят, и на этом спасибо. Туда ходят недорого поесть-попить, а не почувствовать себя дороогим и любимым гостем.
flamenko
ранее никогда не было такого, чтобы рис в роллах был ЗЕЛЕНЫЙ от васаби, а вкус этого самого васаби заглушал вкус остальных ингридиентов.
секонд-хэнд в духе советских столовок - объедки покрошить и пустить на второй круг, а продукты взять домой.
Givi
в заведениях массового питания упор делается (в той или иной мере) на две характеристики:
1) антураж
2) еда

по первому пункту - наши "японские" заведения от идеала (японской культуры питания) конкретно далеки и приблизиться вплотную у них нет ни шанса ни смысла.
остается пункт 2. "японская" еда. самостоятельная ее ценность весьма невелика - если хочется раздельных вкусов, то это легче и вкуснее сделать самому, если хочется наесться - то "японская" кухня - просто не подходит; остается разве что попонтоваться "а вот мы ели СУШЫ!!!". да и то, вчерашний день.

я это говорю к тому что приверженность тому или иному заведению "японской" кухни в новосибирске выглядит смешно. было бы чем гордиться..
Morkovkin
приверженность тому или иному заведению "японской" кухни в новосибирске выглядит смешно. было бы чем гордиться..
Я не поняла почему :а\?:
Анна Каренина
смешно -
потому что пустышка.
нью-йорк пицца перекрашенная в японские цвета.
flamenko
Signature прав, Якитория - недорогая японская кафешка. Везде. Это одна сеть со стандартным по всей стране обслуживанием и меню. Среднего класса, с доступными ценами. По мне, так этим качествам они очень хорошо соответствуют. А таких грустных историй можно нарассказывать про многие заведения и более высокого класса. Бывает. Это не повод делать далеко идущие выводы обо всем заведении и переставать туда ходить. Мое мнение.
Действительно грусно только то, что ни один представитель заведения не обратил внимания на этот топик, не объяснил ситуацию. Клиенты все же пишут.