На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да уж... а если еще Бойцовский клуб вспомнить... лучше дома питаться ))
Да я помню эту передачу.
Не на Ваш личный счет. Просто к слову пришелся комментарий. Уже не первый раз в топиках возникает тема по поводу: а вдруг официант мстить начнет. Не нравится мне эта ситуация, такой персонал администрации заведений учить бы надо уму-разуму, только как его вычислишь... 


Недавно слышала на Русском Радио, как одна девушка-официантка позвонила в эфир и долго, смачно, с удовольствием рассказывала, как она плюнула и высморкалась клиенту в суп. За что?
Спросил из чего приготовлено данное блюдо и "Ваще вид у него надутый был".
Причем девушка назвала в эфир место, где это произошло. То есть в безнаказанности уверена на 230%.
Спросил из чего приготовлено данное блюдо и "Ваще вид у него надутый был".
Причем девушка назвала в эфир место, где это произошло. То есть в безнаказанности уверена на 230%.
Причем девушка назвала в эфир место, где это произошло.ИМХО, она либо ду...не очень умная, либо это какая-то подстава упоминавшегося заведения.
Да никто не будет вам плевать. Кому это надо? В ресторанах заботятся о своей репутации. Заметят - хана и официанту и ресторану. Вы тут рассуждаете, будто каждый официант каждому гостю плюёт в суп. Ему то что с этого. Официанты стараются гостям всё рассказать, показать, всё очень вежливо, чтоб потом и на чай заработать и вновь увидеть этого гостя и вновь всё расказать, показать, помочь с выбором и вновь заработать на чай и т.д.
ТОП 5
2
3
4