Vadik_na_mazde
ннп
Интересно, куда обращаться с притензией, если отравишься?
BearNeferedgiO
Жили-Были - помойка. Сам травился на пл. Станиславского. Единственное, к которому не было претензий - на Кирова.
живу не далеко от того что на кирова.... раз "телегой" траванулись, больше не ходили :death:
Anuta227
ннп
Интересно, куда обращаться с притензией, если отравишься?
да и доказать реально, что отравился :dnknow:
nikonovaTamara
Добавляем "Депо". Пива, которое в меню - нет, вместо этого указывают отдельный прайсик на столике - сорта другие, всего 4, наличествуют 3, ну и ценник соответственно в 2 раза выше. Раз уже попадал, думал - случайно - вчера та же ситуевина. Девочки забывают приносить заказанные соусы (в чек правда тож не вписывают).
Лия
В этот список явно посится заведение Подъезд №5.Про, простите, тупость официанток можно слагать легенды.Случай на прошлой неделе:
Подходит официантка,здоровается,улыбается(бдительность усыпляла , видимо).ЗАЖИГАЕТ свечку,принимает заказ.Как человек курящий,люблю скоротать время ожидания с сигареткой.И ,о,ужас! Обнаруживаю,что зажигалку оставила на работе.Прошу милую официантку одолжить мне зажигалку,чтобы прикурить.На что получаю категоричный ответ-нет, у нас нет зажигалок) На резонное замечание, что свечку она зажигала именно ей, следует феерический ответ,что она для работы))))и есть свечка))))!!!
Понадобилось призвать на помощь администратора)))
Настроение не испортило,но очень показательно.
1"
боюсь попасть впросак, но все же спрошу: а от свечки, действительно, нельзя было прикурить? или это нарушает какие-то правила этикета?
НЕ ФАКТ
примета плохая, а так тоже самое что есть с ножа
Arty Silver
Берем зубочистку, зажигаем от свечки, прикуриваем от зубочистки. Все демоны спугнуты:)
Matrix_Agent
Вот это я понимаю - конструктивный подход! :respect:
НЕ ФАКТ
тайМс - чёта стал как столовка , народу пресс, крылышки принесли подогретые:улыб:кароче нечайно зашли туда потом пожалели :шок:
Vadik_na_mazde
Times дааавно уже испортился, баян
НЕ ФАКТ
В заведении моя душа требует комфорта.А прикуривать от свечки- моветон.Мама официантке видимо не покупала хороших книжек по этикету.
Да фиг сней,со свечкой, прикурила бы.Но когда тебе отказывают в зажигалке,держа ее в руках и надеются на чаевые...жесть)
1"
Хахаха, а если официантка сигаретой не угостила - тогда че делать?! :а\?:
Кот_Леопольд
А сигарета причём. Вообще, если концепция завдения, предполагает курение в нём, то зажигалки либо должны продаваться, а если не продаются, то официант должен подавать, а если заведение не предполагает подавать, то по просьбе гостя, официант может один раз щёлкнуть зажигалкой, никто как я понимаю не просил дарить эту зажигалку, тем более девушка её держала в руках "для работы", соответственно зажигалки им выдают, что вы как всегда начинаете..... :злорадство:
Кот_Леопольд
Бить без предупреждения :зло:
Тут важно не путать опу с пальцем.Когда я прихожу в заведение - готова оставить там энную сумму за комфорт и обслуживание.А не получать невразумительные ответы на невинные просьбы.
1"
Тут конечно личное хамство со стороны официантки, но...она не ОБЯЗАНА по первому требованию любого клиента бежать и прикуривать ему, тем более сигареты принесенные с собой. Или я не прав?
Кот_Леопольд
Не правы. Официант обязан дать прикурить сигарету. Это считается правилом в сфере сервиса. И не важно купили Вы сигареты в баре или принесли с собой.
Кот_Леопольд
Это входит в ее служебные обязанности.Ее обязанность как представителя заведения не ограничивается простым принеси-подай,а еще и обеспечить гостю комфортное пребывание,чтобы он захотел посетить сие заведение еще раз.Она,безусловно, не обязана,но я и не ОБЯЗЫВАЛА.Была ПРОСЬБА, которая не была ни противозаконной,ни аморальной,ни влекла для заведения материальных издержек.Считаю,что как обслуживающий персонал тест на поведение в нестандартных ситуациях эта официантка не прошла.
1"
Почему-то есть мнение, что официантка просто поняла Вашу скромную просьбу одолжить зажигалку с целью прикурить как то, что Вы хотите лишить ее столь ценного орудия производства и оставить себе если не насовсем, то на время Вашего пребывания в заведении точно.
Так что официантка - затупила. В заведении один раз был - ценник сильно попахивал ахтунгом, посему больше туды не пойду:)
Matrix_Agent
Ценник- тема отдельная. За вполне банальные по вкусу подостывшие блюда-дороговато.Но чай японская липа(написано в меню) - супер.Только ее официантки упорно называли китайской.И рыбка с грейпфрутом стоит тех денег,которые отдала. Но больше туда не хочется.
svs28
Согласна, Мюнхенский дворик-УЖАС!!! Когда была там в последний раз (в самый последний!), заказала "сырную тарелку"(стоила что-то около 140р), которая на деле оказалась блюдом с одним видом сыра, ничем не украшенного и даже без шпажек. + официанта при полу-пустом зале не дождёшься. Единственный плюс: они, по-моему, работают круглосуточно, а у нас не так много мест, куда можно зайти в 4 ночи пива попить
Лия
Римские каникулы :death:

Порции никакущие!

Примеры: салат из помидор с сыром (сори, не помню, как это по "итальянски"). Принесли одну!!! помидорку, разрезанную на несколлько частей и пару кусочкуов сыра на огромной тарелке!
Далее, овощи гриль:
опять БОЛЬШАЯ тарелка, в каждом углу которой лежат маааленькие кусочки овощей. Итого 4-5 кусочков!
Мясо - см выше. Слово "овощи" заменить на "мясо".
Заказывать что-либо ещё после этого не решились.

При этом всё это готовится ну ооочень долго!

Короче... :bad:
Был там первый и последний раз :death:
Сибиряк
Не удивлюсь, если собственником такого ресторана окажется дамочка, строго следящая за своим весом.:улыб:
Помидорка с сыром... Тьфу!
1"
Подъезд это что- то.. нет слов.
Месяц назад там справляли свадьбу. Подружка подарила нам подарок - постельное белье.. Гостей было 13 человек,все родстенники. Когда уходили,все забрали (подарки) но вот про большой пакет совсем забыли.. Он стоял отдельно. Вспомнили как только приехали домой, сразу позвонили туда, но ни кто не брал трубку. ну мы с легкостью решили отложить на сл утро. Что думаете?! Утром звоним, говорим,так и так,вчера гуляли у вас и оставили подарок свадебный. На что они отвечают, что сейчас посмотрят и если что то есть,то нам можно будет подъеать и забрать.
Вот чего мы совсем ни как не ожидали, так это то,что там ничего нет! мы были в шоке..да и сейчас осадок неприятный остался. мы и приходили к ним, все бесполезно. Кто-то из обслуги забрал себе. Причем моментально, в тот же вечер.
Вот вам и Подъезд..название себя оправдывает :злорадство:
AA
Собственник - Валерий Николаевич Богданов (Шелковый путь, Алладин, Белое солнце, Четвёртый тайм). Он очень мало похож на "худеющую дамочку".... Судя по остальным - ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ РЕСТОРАТОР. Мое ИМХО.
aleks_p
НПП.
Думаю, уже не в первый раз Иль Патио!
официантов подзывали, вставая из-за стола, размахивая руками.
Сырная тарелка была несъедобной абсолютно. Один ее вид не вызывал желания съесть продукты, на ней лежащие. На вкус все оказалось еще хуже.
Мы реально смогли съесть по одному кусочку.
Вызванный менеджер к столу так и не подошел.
Вынуждены были уйти не дождавшись, так как опаздывали на поезд.
Если честно, такого я еще не встречала нигде (даже в Пиплз)!
Jaloshka
про свадебный банкет в Подъезде -
есть некоторое недоумение по поводу еды. вроде все как и обещано - но чувство легкого облома (особенно от салатов) не оставило.
Кроме того, бутылки вина приносили ВСЕ открытые.
насколько понимаю, в приличных местах так не должны делать
Marka
Столкнувшись с тем, что обслуживания на втором этаже Иль Патио не достучаться туда больше не ходим, тем более, что принесённая Паэлья, ну очень сильно напоминала разогретую из готовых, которые в универсаме продаются :death:
Лия
Кофемолка на Золотой ниве
gehelen
Пепперони на Кошурникова!!!! :зло: Цены очень высокие, а блюда очень маленькие. Для такой стряпни цены просто неадекватные. Официантки обслуживают плохо.
Лия
жили-были на пл.станиславского :death:.
как-то беременная подруга захотела срочно кушать, так мы там 20 минут ждали официанта, а потом 40 минут пельмени.
Голодный кайот- :death: :death: :death:
Перед своей свадьбой решила отметить девичник в клубе. Обзвонила все клубы, по средам практически везде вход девушкам бесплатный. Выбрала голодный кайот, 2 раза звонила уточняла, точно ли там вход бесплатный, сказали да, незамужним бесплатно и трубку вешали. Вот и приперлось нас туда с левого берега 9 человек. с паспортами (типа точно все незамужние), все как надо. Но приехали мы в 22.15. А вход бесплатный оказался только до 22.00 :dnknow:!
Мы позвали администратора и сказали, что по телефону нам никто об этом не сообщил. Администратор ответила, что трубку брал охранник, а он типа ничего не знает, вот так! :beee: И предложила зайти бесплатно, но сделать заказ по бару на 5000 т.р. (Представляете как бы упились 9 девочек на 5000 т.р., нас бы потом выносить пришлось) А у меня с собой было только 3500... Мы развернулись и поехали в другой клуб, где нам были рады :beee:.
ПЭСЭ: на входе в голодный кайот висела афиша, на которой по-русски было написано, что по средам вход для незамужних бесплатный до 24.00!
sem'a
Извините за очепятки: не 5000т.р., а 5000р. и не кайот, а койот.:смущ:
Лия
"Жили были" на Калинина...случайно занесло, в итоге час ждали заказ, в салате обнаружила кусок пластмассы-салат заменили...в горячем перцу горошком была россыпь, заколебалась выплевывать, хоть бы предупредили, весь аппетит испортили и желания вообще нет туда больше ходить :death: :death: :death:
Julial
наверное, всем:
"мыши плакали и ругались , но продожади есть кактус" (с)
сколько можно ходить в одни и теже заведения и ругать их Неужели не понятно про всякие жили-были,тилли-вилли, трали-вали.
в общем - сами виноваты , и топик надо начинать со слов - я "много плохи слов", опять сходил - просьба поругать меня в 56 раз
Arty Silver
Поддерживаю!
Может это мазохизм такой?
Arty Silver
сколько можно ходить в одни и теже заведения и ругать их ....опять сходил - просьба поругать меня в 56 раз
Подтвердите свои слова, где я писала, что ходила в это заведение? Т.к. свои слова подтвердить вы не сможете - на будущее думайте, прежде, чем писать :yes.gif:...это же относится и к Комсомолец ...вам очень хотелось отметиться? :death::улыб:
Вкратце, чтобы избежать аналогичных "претензий": черный список не читала. т.к. есть определенный список любимых заведений, в ЖБ пригласили, мне некогда было бежать домой и быстрее искать по форуму отзывы :ха-ха!:
Julial
1)не нужно оправдываться
2)читайте внимательно ПЕРВУЮ СТРОЧКУ моего ответа
Мне кажется антураж ЖБ совпадает с менталитетом русского народа, поэтому всех туда так и тянет, несмотря на предыдущие проколы! Надежда на русский авось :ха-ха!:
Arty Silver
хммм
топик надо начинать со слов - я "много плохи слов", опять сходил - просьба поругать меня в 56 раз
может не стоит учить?
Arty Silver
читайте внимательно ПЕРВУЮ СТРОЧКУ моего ответа
Предпочитаю читать все целиком.
Лия
Добавляю в черный список Баттерфляй - десерты свежие только через раз. Еще Сальса. Против программы ничего не имею, а вот еда - пустая и невкусная, при том что стоит недешево. Заказала салат какой-то, там одна зелень и майонез..с двумя жалкими кусочками мяса. Гадость :eek:
Кот_Леопольд
А мои походы в ЖБ прекратились летом, причем совсем. Приехали на обед, официанту сразу обозначили, что очень ограничены во времени, поэтому хотели бы поесть побыстрее. Попросили посоветовать то, что быстро готовится. Ладно, выбрали, заказ сделали. Сидим, ждем. Минут через 15 принесли напитки. Горячего ждали около часа! Приносили по одной порции! Изначально нас сориентировали, что ждать придется около 8-10 минут!
в общем, ходить после этого желания нет. К слову, это было на Богаткова, в недавно, сравнительно, открывшемся ЖБ.
Mega
У "Жили-были" это видимо фирменный стиль обслуживания...Не так давно была в командировке в г. Новокузнецк, где пообедать в общем-то больше негде - три заведения ЖБ на весь город...
Так вот, мы с коллегой наверное побили все рекорды по ожиданию - меню нам принесли на 20-й минуте нашего пребывания, на 40-й наконец-то увидели на своем столе столовые приборы и хлеб, на 50-й минуте я уже не выдержала и пошла ругаться. Свою официантку не нашла, менеджера смены - тоже...Оставила заказ второй раз девочке на кассе. Вот только благодаря этой девочке мы наконец-то спустя один час и 20 минут сидения в ожидании чуда и получили свою незамысловатую еду - две солянки, две индейки с овощами и глинтвейн. В общей сложности обед, на который мы планировали отвести минут 30-40, занял у нас 1 час 40 минут.... :безум:Пипец...Меня еще никогда в жизни так не обслуживали... :зло: Написали гневную петицию в "Книге жалоб", теперь точно знаю - лучше голодной смертью в Кузне буду умирать, но в ЖБ - ни ногой...Благо, что в Н-ском ЖБ была последний раз года два назад, и не знала, что это такая ж.... :bad:
Tani005
Это же трактир, не ресторан. И относится к нему надо как к трактиру.
Комсомолец
Классический трактир: хозяин - бывший моряк потерявший ногу, официантки - шлюхи, повар - корабенльный кок, которого выбросили за борт, т.к. его стряпня вызывала жуткое расстройство кишечника:улыб:Нееееее, ни разу не был и не собираюсь:улыб:
Tani005
...Не так давно была в командировке в г. Новокузнецк, где пообедать в общем-то больше негде - три заведения ЖБ на весь город...
враньё, в Кузне много очень приличных заведений и город достаточно компактный -я целый день пил-ел-шоп в районе нового торгового центра и очень -хорошо провёл время
правда возле ж/д вокзала город выглядит на редкость чуханским -НСК минус пять-десять лет
Tani005
Я вас понимаю. Кстати говоря, в Кузне вообще проблема где-то поесть. Обойдя 3 центральные улицы не нашли ни одного заведения!!!
Комсомолец
А что, в трактирах есть особые стандарты обслуживания от 1 часа и более?
:улыб::безум: Это предприятие общественного питания, приходя туда на обед, я хочу поесть минут за 40 максимум, а не сидеть и ждать. Причем в моем случае, я сразу просила обслужить меня побыстрее, и мне сказали, что приготовление блюд займет 8-10 минут. А что вышло?