Воровство в “Баттерфляй” Вероятно персонал.
5456
21
В воскресенье, около 15.00 забежал в это кафе (красный проспект 49/ Фрунзе 7). Просто согреться. Шоколадный тортик и чай. Спешил. Пробыл около 10-15 минут. Столик был в 3х метрах от стоики администратора. Рассчитался, оделся, ушел:улыб:Сел в машину, поехал в ЦУМ. Перед выходом из машины хватился кошелька. Вернулся в кафе. Времени прошло не больше 15 минут. Спросил официанток, администратора на месте (за стойкой) не оказалось, официантки сказали, что найдут ее и спросят, - “нет, ничего не находили, не передавали” Допроса и расследованиея устраивать не стал, искать “главного” тоже. Решив, что если бы хотели отдать – отдали бы и так. Да и настроение с утра было совсем не для разборок. Впервые подобный случай произошел. И вообще первый потерянный кошелек.
На 99% думаю - это персонал. - соседние столики, были заняты, но находятся довольно далеко, притом совсем рядом место администратора. - либо она его и нашла, либо тот, кто убирал столик. После меня за столом никто не сидел, когда вернулся он уже был убран.

Так что будьте настороже!!!
Неплохой для меня урок. Особенно учитывая, что в кошельке было не так уж мало наличности около 3500р. плюс дисконтные карточки.

Вопросы к бывалым : :улыб:
Часто подобное происходит?
Что в таких случаях следует делать и реально ли вообще что-то сделать?
Alex80
Стоит ли устраивать скандалы в таких случаях?
Что-то мне кажется только нервы себе испортишь и время потеряешь. Имхо, если отдадут, то отдадут сразу. Ведь все-равно доказать что-то не реально.
Согласен, что было бы в кошелке 100 р – отдали бы. А так – небось пол месячной зарплаты официантки. Кто ж отдаст без пыток:улыб:
Или я не прав?
Alex80
C другой стороны, можно было бы узнать, кто столик убирал, спросить у посетителей других, не видел ли кто, как кто - то из персонала подбирал кошелек и т.д. Найти управляющего и ему подробно пересказать всю эту историю. Скорее всего, денег бы все равно не вернули, но у человека убиравшего столик появились бы некоторые проблемы с руководством и другим персоналом. Считали бы воровкой. Но мне с этого что? Только еще потеря времени к потери денег:хммм:
Alex80
У меня случай был с дорогим английским зонтом. В таймсе так и не вернули, зато предложили на выбор какой-то бутор. Типо: вот может Вам (мне) - эти понравятся.
А с кошельком и персоналом был уморительный случай в Ив Роше. А там купила какую-то мелочь и пошли мы ужинать в Коляду, тогда еще на Советской. Звонят: такая-то? Да. Вы забыли кошелек у нас в магазине. Это же надо было, найти в кошельке клубную карту Студии Фит, позвонить туда, объяснить ситуацию, попросить мой сотовый телефон и дозвониться мне, чтобы отдать кошелек. И денег было в нем тысяч четыре с половиной, но самое страшное это карточки конечно всех мыслимых и немыслимых банков.
Alex80
ну а почему сразу "забыли в кафе".
может быть по дороге к машине выронили или в самой машине под сиденьем:миг:
Capone
В машине все обшарил, естественно. То что потерял на пути 50 метров до нее - вероятность ничтожная.
Помню, что после того, как рассчитался специально не стал убирать его в карман брюк, собираясь одеться и сразу положить
на место - во внутреннии карман куртки. Он остался на стуле или столе... Сам конечно виноват. Совсем о другом думал.
Но все же почему-то был уверен, что вернут. По пути решил даже презентовать им 500 за частность.
И просто был ошеломлен когда услышал, что "нет":хммм:
Alex80
Скандалить, действительно, не стоило.
А вот пообщаться с управляющим очень даже стоило.
walking_corpse
Интересно, с чего вы взяли что это фоициантки уперли. Может какой-нибудь посетитель увидев на столике кошелёк взял его. Зачем обязательно на персонал гнать? Как будто только у персонала зарплата низкая.
DrZIG
Возможно, но не в этом случае. Столик в самом центре кафе. Под носом у администратора, соседние столики не настолько близко что – бы можно было протянуть руку и взять. Посетителей было мало, никакой давки, персонала напротив много (это хорошо, обслуживание очень быстрое) Уверен, что после моего ухода в течении 1-3 минут столик был убран. Вероятность, что кто-то за это время встал из-за соседнего столика, подошел к моему, взял кошелек и остался незамеченным есть, но очень мала.


ВООБЩЕ МОЯ ОШИБКА БЫЛА ВОТ В ЧЕМ:
Когда вернулся, не нужно было спрашивать у официанток, сразу звать управляющего.
Говорить ТОЛЬКО с ним.
На его вопросы персонал все вернет с гораздо большей вероятностью, чем рядовому посетителю. Но, естественно, только в том случае если ПЕРЕД ЭТИМ они уже не ответили посетителю, что “ничего не находили”.
Все элементарно.
Alex80
Александр, лично я могу Вам только посочувствовать, очень жаль Ваши дисконтные карточки и наличность, но есть именно для Вас, да - для таких людей как Вы, которые даже не стараются посмотреть в глубь проблематики, несколько советов:
1) Как Вы и говорили - "Вопросы к бывалым :
Часто подобное происходит?".
Пораспрашивайте у людей, у кого-нибудь кроме Вас были ли пропажи в данном заведении? Насколько мне известно, а я бываю там достаточно часто на протяжении 6 лет, забытые "барсетки" с суммами а разы больше Вашей возвращали и через несколько дней, не говоря уже и про такие мелочи как часы RADO, перчатки, телефоны, ноутбуки и.т.д.
2) Рекомендую быть более искреннем в форме, особенно если Ваша тема звучит как клевета.
3) Мне кажется, Вам лучше подойти в кофе, и обратиться к руководству, по данному прецеденту, а если учесть, что в кафе есть системы видеонаблюдения, то увидеть кто из персонала, как Вы сказали - "Крадет Ваш кошелек..." не составит большого труда.
4) Будьте предельно внимательным, т.к в жизни так бывает, что выходя из кафе, автобуса, метро и столкнувшись, как бы нечаянно с человеком в дверях, на ступеньках, и двери Вашей машины, Вы можете остаться не только без кошелька, но и без документов, часов, телефона и.т.д.
Успехов Вам и будьте бдительнее.

P.S. чуть не забыл, когда Вы рассчитывались в кондитерской, у Вас разве был кошелек?
Да и ладно, главное, что тема форума достойная, рассеянность тут ни при чем, а из-за эмоциональной неуверенности, имидж портить, занятие недостойное...
AudiA4

Во многих заведениях общепита орудуют карманники...
Чаще всего это заведения без гардероба.. идеальный претендент это заведение, в котором присутствуют напольные вешалки...

Вообще я сильно сомневаюсь, что вас пресонал обокрал..вероятнее всего профи..
имхо
AudiA4
Так много всего.
Никто и не говорил, что в Батерфляе, ворровской притон и официанты спят и видят, как бы что-нибудь скоммуниздить. Просто когда забытое отдают - это одно, а когда никто ничего не видел - совсем другое. И согласитесь официантке, гораздо проще взять со стола кошелек, чем посетителям, которым нужно встать и на глазах всего зала подойти к столику и взять с него кошелек. Ну уперла и уперла какая-то девица. Денег жалко, кошелек жалко, дисконты и кредитки жалко. Девушке весело, она покупает на эти деньги себе на барахолке сапоги.
Зачем так длинно написали?
GuimpLena
и я с тобой...кондитерская сия - заведение, прямо скажем, не гуманитарное и на студенческий кафетерий не похоже...вряд ли туда захаживают люди бедные, а вот персонал уж точно не обласкан большими зарплатами...хотя все притянуто за уши...господа, пейте вимпацетин (Гуэмплена, так кажись обзывается лекарство для рассеяных? :ха-ха!:)
Alex80
"Смелое" заявление, Александр! Такие заявления в милиции пишут. Могу предположить почему Ваши только на форуме... :death:
Alex80
всякое бывает, но не думаю, что это персонал!
нам с этим очень строго, говорю так, потому что ооочень хорошо знаю хозяев!
Alex80
В Баттерфляй хожу постоянно с первых дней, не воровали ничего ни разу, некоторые официантки работают почти с открытия.... Единстенное, на что могу пожаловаться - так это на то, какой КОРЯВЫЙ торт сделали они мне на свадьбу, хотя за день до события звонила, просила сделать точно так, как на образце, без халтуры.
Alex80
Баттерфляй - одно из любимых заведений с самого его открытия. Сколько там прошло свиданий, встреч и прочих разговоров! Официантки уже здороваются, в лицо узнают:) А вот косяк был всего однажды - счет был общий, все положили деньги за себя, пересчитали - получилась сумма счета + чаевые. Но уже после того, как мы вышли и почти перешли дорогу, нас догоняет официантка, сообщая, что мы не доплатили :зло: Вернулись, как порядочные люди, начали разбираться, так был вопрос принципа. :umnik: В итоге разделил недостачу пополам, между нами и заведением. Но неприятно было жутко... Кстати, та официантка, которая обслуживала, куда-то скоропостижно удалилась.... И концов было не найти... Ее я там больше не видела. А Баттерфляй все-равно сильно люблю :роза: ТОлько бы вот еще дисконт какой-нибудь дали, просто из уважения к такой моей длительной привязанности :wub1.gif:
Alex80
Забавно 3 поста в защиту "Батерфляй" и все от джуниров с одним сообщением....
Pan Inspector
Ну и что? Я тоже люблю баттерфляй. Часто там бываю. И такого никогда (ттт) не наблюдала...
assistant
Просто странно, когда человек находит время что бы зарегестрироваться и дать ответ в одной единственной теме....
Pan Inspector
Просто странно, когда человек находит время что бы зарегестрироваться и дать ответ в одной единственной теме....
Ну да. Таким ответчикам я обычно не верю:улыб:
assistant
Странные вы такие, ребята! Вот если человек только что зарегистрировался, только начал свою форумскую жизнь, то его посты - ложь и вранье? Априори?
Неужели вы пришли на форум уже имея по сотне ответов??? :nea.gif: