На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mandy
activist
Такая херня этот новый Пиплс на площади Калинина!
На Маркса персонал хотя бы нормальный... А такое отвращение теперь ко всей сети...
На Маркса персонал хотя бы нормальный... А такое отвращение теперь ко всей сети...
Вчера днем проходил мимо, зашел, взял их карточку с телефоном, посмотрел на обстановку - много мягких диванов и столики есть для больших компаний. Как обслуживают - не знаю, на днях вечером загляну наверное.
Зато рядом с моим домом, всяко схожу.
Чего там, смотреть, в Пиплсе не разу не были

6 января посетила данное заведение...Была просто в ужасе!!! Сначала заказала гинесс (темное) - мне его принесли с бокале, так вот пиво было слоями, от гинеса там ничего не осталось...оно было очень сильно разбавлено!!!!! Я сделала пару глотков и заказала хайникен - ситуация повторилась...После этого, я решила взять джимн, справедливо думая, что его уж точно не разбавят, так вот его в наличии не оказалось...Я начала нервничать и поросила книгу жалоб, мне принесли тетрадку (знаете такая общая тетрадка с листами на спирале?). Улыбаясь сказали, что книги еще нет, а свои пожелания я могу записать в этой тетрадке...Потом я пригласила администратора, чтобы взять телефон офиса, она поинтересовалась в чем проблема, я ей подробно все описала....мне посоветовали позвонить поставщиками пива!!!!!!!!!!!!! Я в шоке....Короче, больше туда ни ногой!!!
Сейчас читают
Дозор ноября.
105265
1000
«Больше трех не размножаться»
49429
232
Щенульки от мелкой собачки
4698
36
че-то я не поняла.... была там 29-го, ВСЁ было нормально.... персонал там, кстати, с вокзальной, все вменяемые.... 

Был, ел, пил в новом Пиплзе на Калинина. Все, как и в любом другом Пиплзе, хорошо. Не понравились только две вещи: бездушно стройные ряды столов, как в столовой. И туалеты для любителей группового справления нужды тоже не в тему.
Как результат, вчера с друзьями не поленились доехать до Пиплза на Вокзальной, хотя живем на пл.Калинина.
Как результат, вчера с друзьями не поленились доехать до Пиплза на Вокзальной, хотя живем на пл.Калинина.
Телефон, который обозначен на карточке, упорно молчит. Наверно еще не подсоединили :(. Плохо что бутылочного *баночного* пива почти нет в меню, а с разливным есть вероятность получить не то что заказываешь

Меня сразу предупредили, когда брала карточку, что телефоны будут подключены с 9-10 числа.
Уже подключили
. Номер у них необычный, вначале думаешь, что опечатка. Заказ приняли, посмотрим как дальше все будет.

Сходил в пятницу. Диваны в конце зала достаточно удобные для компании в 10-12 человек. И девушка достаточно быстро приносила заказанное. Музыка звучала негромко, картинки фривольные не сильно отвлекали. Правда в зале достаточно тесно, столики наставлены почти вплотную и пройти в зимней одежде и не задеть никого - достаточно сложно.
Чего тебя на пл. Калинина несет? : ) и в наших краях достаточно пиплсов и прочих мест : )
Чего тебя на пл. Калинина несет? : ) и в наших краях достаточно пиплсов и прочих мест : )А у нас мало пиплзов... дайте телефончик!!!
Ладно, отзываюсь на многочисленные просьбы
325-03-83. Думаю что модераторы не сочтут это как рекламу данного заведения. И еще - 3 перед 2 - верно, это такие номера уже пошли.

Эхх... не помогло - на сегодня уже все заказано... ;(
не была я еще в том пиплсе. А это непорядок. Ты же знаешь, что расстояние меня не смущает..... Несет туда, где открывают и наливают

Тоже посетил заведение, на мой взгляд, интерьер наилучший из 4х, понравился ассортимент пива: есть гинес(на первый и на последующие *взгляды* соответствует гинесу), эдельвейс, крушовице, хайнекен и там ещё что то
единственно что раздажает не по децки в этой сети так это постоянное предложение *горячего второго* комнатной температуры!
это чё, б***ь, заговор что ли такой?
единственно что раздажает не по децки в этой сети так это постоянное предложение *горячего второго* комнатной температуры!
это чё, б***ь, заговор что ли такой?
слушай те...был...каждый раз сравниваю объемы блюд, которые беру...ну и вижу, что одни и теже блюда... отличаются между собой... кто-нить пояснил бы подобное
...одни и теже блюда... отличаются между собой...просто в каждом Пипле повара разные. поясняю: разные бригадиры, разные смены. и хотя идет строгая пограммовка, выкладывают все по-разному (у кого-то горка салата выше, у кого-то шире и тд)
Скай
veteran
В прошлую пятницу состоялась очередная встреча свадебного форума 
Я сама предложила собраться в Peoples на площади Калинина, что бы оценить новое заведение, пообщаться в теплой компании и приятно провести вечер. Все было отлично, если бы один инцидент в финале не подпортил настроение.
В общем дело было так. Подходит ко мне барышня и предлагает поучаствовать в рекламной акции: при заказе виски - диск или набор бокалов в подарок.
Ок, говорю, несите, только смешайте с колой в пропорции 50/100. Через какое то время прибегает другая девушка, наша официантка и просит подтвердить заказ - повторяю Red Lable 50, 100 Колы и со льдом, пожалуйста. Принесли в отдельных бокалах, ну и ладно, сама смешаю. 
…
Просим счет, там пробито два виски. Спрашиваю: кто-нибудь кроме меня еще заказывал? -Нет. Хм…. странно, давайте звать официантку разбираться в чем дело.
Приходит и начинает убеждать меня в том, что там было именно 100 виски. Но я же просила 50! Прошу принести бланк заказа, на котором она при мне записала точное количество – говорит выбросила.
Честно признаюсь, я не обладаю глазомером бармена, и не могу отличить 50 и 100 миллилитров, да и не присматривалась в тот момент. И у меня закралось сомнение, а может ли сто гр. вискаря и стакан кока-колы поместиться в один широкий бокал. Уточняем вместимость, и оказывается, что не может, почти в полтора раза не может! Догадайтесь, как решила выкрутиться официантка! «А мы вам кока-колы не долили» - ответила она

Обрисовали проблему администратору, на что она заявила, что у нее нет повода не доверять своему официанту, и предложила оплатить по счету. Затем удалилась, оставив проблему нерешенной, и после этого мы ее больше не видели.
Меня очень расстроила вся эта ситуация, правда было так неприятно все это выяснять и что то доказывать. Тем более не хотелось задерживать девочек, которые меня поддерживали, ведь уже все собирались домой.
За эти лишние 50 гр. виски я полностью платить не стала ( да и были ли они?) Накинула сверху 100 руб, с остальным сказала разбираться официантке самостоятельно. В конце концов, это ее недочет, пусть учится платить за свои ошибки.
Нас еще немного помурыжила охрана на выходе, не хотели отпускать, но потом сказали, что свободны и можем идти.
Вот такая неприятная ситуация. Вот уж не думала что когда то напишу негативный отзыв о Пиплах, ведь до этого была их преданной поклонницей…..
И еще хотелось бы спросить мнение общественности, а как бы вы повели себя в подобной ситуации?

Я сама предложила собраться в Peoples на площади Калинина, что бы оценить новое заведение, пообщаться в теплой компании и приятно провести вечер. Все было отлично, если бы один инцидент в финале не подпортил настроение.

В общем дело было так. Подходит ко мне барышня и предлагает поучаствовать в рекламной акции: при заказе виски - диск или набор бокалов в подарок.


…
Просим счет, там пробито два виски. Спрашиваю: кто-нибудь кроме меня еще заказывал? -Нет. Хм…. странно, давайте звать официантку разбираться в чем дело.

Приходит и начинает убеждать меня в том, что там было именно 100 виски. Но я же просила 50! Прошу принести бланк заказа, на котором она при мне записала точное количество – говорит выбросила.
Честно признаюсь, я не обладаю глазомером бармена, и не могу отличить 50 и 100 миллилитров, да и не присматривалась в тот момент. И у меня закралось сомнение, а может ли сто гр. вискаря и стакан кока-колы поместиться в один широкий бокал. Уточняем вместимость, и оказывается, что не может, почти в полтора раза не может! Догадайтесь, как решила выкрутиться официантка! «А мы вам кока-колы не долили» - ответила она



Обрисовали проблему администратору, на что она заявила, что у нее нет повода не доверять своему официанту, и предложила оплатить по счету. Затем удалилась, оставив проблему нерешенной, и после этого мы ее больше не видели.
Меня очень расстроила вся эта ситуация, правда было так неприятно все это выяснять и что то доказывать. Тем более не хотелось задерживать девочек, которые меня поддерживали, ведь уже все собирались домой.
За эти лишние 50 гр. виски я полностью платить не стала ( да и были ли они?) Накинула сверху 100 руб, с остальным сказала разбираться официантке самостоятельно. В конце концов, это ее недочет, пусть учится платить за свои ошибки.
Нас еще немного помурыжила охрана на выходе, не хотели отпускать, но потом сказали, что свободны и можем идти.
Вот такая неприятная ситуация. Вот уж не думала что когда то напишу негативный отзыв о Пиплах, ведь до этого была их преданной поклонницей…..

И еще хотелось бы спросить мнение общественности, а как бы вы повели себя в подобной ситуации?
"не хотела отпускать" охрана уже после состоявшей оплаты их версии счёта, да?
Не совсем так, виски стоило где то 180 руб, я отдала сотню, т.е оставалось еще 80.
Знаете в любой другой ситуации не заплатила бы ни копейки, но именно в тот момент мне очень не хотелось затягивать этот инциден.
Знаете в любой другой ситуации не заплатила бы ни копейки, но именно в тот момент мне очень не хотелось затягивать этот инциден.

Машенька,
что поделаешь, везде встречаются уроды....
Не доплатили мы по счеты 58 руб, хоть охранник сказал на последок: извините, все нормально, а больше никто не удосужился извиниться, ведь нам пришлось им доказывать, что в 270 мл стакан не войдет 100 мл виски и 250 колы, да еще лед.
Это не один недостаток в обслуживании, официантку было не дождаться с самого начала, бокалы под шампанское несли по полчаса, что это за проблемма - подать пустые бокалы. Со стола не убирали, хорошо. что рядом был свободный стол. куда вначале мы убирали посуду и пустые бутылки.
Мне еще понравилось высказывание менеджера, что она не обязана знать в частности вместимость стаканов, хотя в этом нет ничего сложного, есть ведь еще правила этикета...... Считаю это ее работа, ведь она должна научить этому официантов.
Слов нет............
- 2, если не - 3

Не доплатили мы по счеты 58 руб, хоть охранник сказал на последок: извините, все нормально, а больше никто не удосужился извиниться, ведь нам пришлось им доказывать, что в 270 мл стакан не войдет 100 мл виски и 250 колы, да еще лед.
Это не один недостаток в обслуживании, официантку было не дождаться с самого начала, бокалы под шампанское несли по полчаса, что это за проблемма - подать пустые бокалы. Со стола не убирали, хорошо. что рядом был свободный стол. куда вначале мы убирали посуду и пустые бутылки.
Мне еще понравилось высказывание менеджера, что она не обязана знать в частности вместимость стаканов, хотя в этом нет ничего сложного, есть ведь еще правила этикета...... Считаю это ее работа, ведь она должна научить этому официантов.
Слов нет............

«А мы вам кока-колы не долили» - ответила она
но ведь это - называется обман покупателя!!! как вообще можно было такое сказать! т.е. "недоливание" напитков это нормально? когда-то ещё в студенческие годы подружка работала барменом и её хотели перевести в менеджеры кафе, но она случайно один раз недолила 5 мл в бокал с вином, а это оказалась какая-то проверка от органов надзора и её штрафанули и чуть не понизили до официантки. Они не имеют права так себя вести, нужно было обязательно в книгу отзывов всё написать
но ведь это - называется обман покупателя!!! как вообще можно было такое сказать! т.е. "недоливание" напитков это нормально? когда-то ещё в студенческие годы подружка работала барменом и её хотели перевести в менеджеры кафе, но она случайно один раз недолила 5 мл в бокал с вином, а это оказалась какая-то проверка от органов надзора и её штрафанули и чуть не понизили до официантки. Они не имеют права так себя вести, нужно было обязательно в книгу отзывов всё написать
Любитель Сока
veteran
Вот что понравилось в данном заведении - так это интерьер. Обслуживание - ниже среднего, увы. Пиво несли минут 30. Официантка на вопросы где пиво отвечала почти гордо: наливают! (при том что часть заказа была пивом в бутылках). Про стейк правда спросила какой прожарки. И когда нескоро принесла готовый уточнила кто заказывал с кровью, а кто средней прожарки. Но перепутала блюда в результате. Но в целом мило и даже забавно. А если сравнивать с заведением "Серп и Молот" (занесло меня туда недавно) - то скорость обслуживания и культурный уровень обслуги в PEOPLES просто навысоте.
Arty Silver
experienced
На калинина не был, забито постоянно, но если по обслуживанию между вокзалкой и часовней - то первый и самый настоящий Пиплз рулит. Может он просто меньше остальных по габаритам, но факт остается фактом. Мой выбор 

suprun
activist
Кстати,именно в этом ПИПЛС на пл.Калинина мы отдыхали большой компанией,потом половина друзей попросили счёт за то,что они ели и пили.Расплатились и ушли.Через некоторое время мы тоже попросили счёт.Естественно,нам принесли счёт и за наше,и за уже оплаченное.Примерно в течении часа нам меняли счета,вычёркивая одно и приписывая другое.В итоге за пару пива всё-таки переплатили,так как времени уже не было ждать,когда поменяют очередной счёт...
walking_corpse
veteran
А изначально, когда делали заказ, Вы просили делить счета, или просили считать всему столику вместе?
Если второе, то Ваши претензии не обоснованы никак абсолютно.
Если второе, то Ваши претензии не обоснованы никак абсолютно.
solo
v.i.p.
Хм, а что - уже нельзя выделить из пречека отдельные позиции?
Вроде как Р-кипер позволяет и не такое делать..
Ну сказали бы, что не могут, принесли бы общий счет. Оплатили бы его всей толпой и оставщиеся начали бы заказывать "заново"..
Вроде как Р-кипер позволяет и не такое делать..
Ну сказали бы, что не могут, принесли бы общий счет. Оплатили бы его всей толпой и оставщиеся начали бы заказывать "заново"..
вообще то после оплаты счета, он закрывается, и если за столиком делают последующие заказы, то открывается другой счет...
walking_corpse
veteran
Двум предыдущим ораторам: если я правильно suprun-а, то заказ принимался один на весь столик. То есть, пришли четверо людей. Сделали заказ. Потом двое ушли, и попросили принести счёт только за то, что они употребили. И официант взял деньги с уходящих двоих людей, не закрывая счёт, потому что ещё двое гостей остались.
Правильные действия официанта в этой ситуации: предложить по факту отбытия двух гостей расплатиться всем четверым, а для оставшихся двоих открыть новый счёт.
Хотя мы с друзьями обычно в таких ситуациях проще делаем: если часть народа уходит, то они оставляют деньги на столе. А рассчитываются с заведением те, кто остался продолжать банкет - к оставленным деньгам добавляют недостающие, чтобы закрыть счёт.
Проблема-то детская, я удивляюсь, что тут вообще можно обсуждать. :-))
Правильные действия официанта в этой ситуации: предложить по факту отбытия двух гостей расплатиться всем четверым, а для оставшихся двоих открыть новый счёт.
Хотя мы с друзьями обычно в таких ситуациях проще делаем: если часть народа уходит, то они оставляют деньги на столе. А рассчитываются с заведением те, кто остался продолжать банкет - к оставленным деньгам добавляют недостающие, чтобы закрыть счёт.
Проблема-то детская, я удивляюсь, что тут вообще можно обсуждать. :-))
GuimpLena
Белая Госпожа
Из опыта. Сидим компанией, я прошу девочку официантку, принесите мне счет мой. Она - ноу проблем - приносит счет, я оплачиваю. Потом приносит общий счет и чтоже мы видим? Ага, теже мои позиции.
walking_corpse
veteran
Охх...
Спрошу тогда и у Вас: вы изначально просили, чтобы вам с подругой заказанное считали отдельно?
Спрошу тогда и у Вас: вы изначально просили, чтобы вам с подругой заказанное считали отдельно?
solo
v.i.p.
вопрос профессионалу: из незакрытого счета можно выделить отдельные блюда и перенести в другой счет?
Я хоть и не профессионал, но знаю, что можно. Любой р-кипер позволяет это сделать. Пока счет не закрыт, можно как переносить отдельные позиции на другой счет, так и вообще удалять их.
конечно можно, из незакрытого счета можно и удалить и перенести в другой счет, другое дело умеет ли это делать официант (или вообще имеет ли он право), как правило этим занимается менеджер, а если менеджер говорит что нельзя или не умеет, то он зря получает зарплату
walking_corpse
veteran
Тогда точно официант виноват.
walking_corpse
veteran
из незакрытого счета можно и удалить и перенести в другой счетДа это понятно! Но дело в том, что официанта надо явно просить о том, что надо заводить отдельный счёт!
Если не попросить, то описанные проблемы в расчётом весьма вероятны.
P.S. Буквально вчера так и сделал - подошёл к компутеру, который заказы запоминает, и пальцем показал, какие заказанные позиции вынести в отдельный счёт.
Расчитались при отбытии без проблем.
Начну с хорошего :). Вкусно. Особенно язык я их на гриле люблю. Да и десертом (сократили, правда, выбор) довольна. Но: ну что за ерунда. зайдешь в обед перекусить, ну нравятся мне у них на диванчике сидеть, и я, правда, поесть быстро, минут 30 в заведении проведу. Говорю об этом девушке встречающей улыбкой. Ответ один - столики заняты. И бесполезно приводить агрументы, что глазом моргнуть не успеете уйду. "Надо было заказывать" отвечают. Неприветливо как то. И еще (это уже мелкое ворчание) все время при заказе чая со сливками, сливки забывают принести. Все время. Проверено опытом. Забывают, даже если особо предупредишь - не забудьте, плиз, сливки. Вот 

ннп....
Вот только с Пиплз с пл.Калинина - в общем интерьер хороший, еда хорошо приготовлена, официантки вроде носятся - однако пара моментов:
- официантке объяснили нормально вроде, что гарнир от гранд-ассорти надо в отдельную тарелку выложить и подать мясо отдельно на тарелке, а гарнир - тоже отдельно - не поняла и все притащила с дополнительным гарниром.
- на столике стоит "треугольник" с предложением заказать глинтвейн (с перечислением вариантов), и цена при заказе горячего - 59р. против 99 вроде - короче - заказываем - в счете - 99р. - спрашиваем почему - говорит, что это действует только при заказе из мексиканского меню - что? почему? откуда? - непонятно - нигде не написано, да и глинтвейн вроде к мексиканским напиткам не относится...
Короче - приехали в Пиплз этот, т.к. в Коляде все занято было - на будущее - точно также - только если занято везде - приоритет низкий... Официантка осталась без чаевых...
Вот только с Пиплз с пл.Калинина - в общем интерьер хороший, еда хорошо приготовлена, официантки вроде носятся - однако пара моментов:
- официантке объяснили нормально вроде, что гарнир от гранд-ассорти надо в отдельную тарелку выложить и подать мясо отдельно на тарелке, а гарнир - тоже отдельно - не поняла и все притащила с дополнительным гарниром.
- на столике стоит "треугольник" с предложением заказать глинтвейн (с перечислением вариантов), и цена при заказе горячего - 59р. против 99 вроде - короче - заказываем - в счете - 99р. - спрашиваем почему - говорит, что это действует только при заказе из мексиканского меню - что? почему? откуда? - непонятно - нигде не написано, да и глинтвейн вроде к мексиканским напиткам не относится...

Короче - приехали в Пиплз этот, т.к. в Коляде все занято было - на будущее - точно также - только если занято везде - приоритет низкий... Официантка осталась без чаевых...

Господи! да кто ж такие, простите за нескромность, туалеты придумал в Пиплсе на Калинина?!
Прямо туалет на пляже в 80-е прошлого века. Кошммар!!!!

Прямо туалет на пляже в 80-е прошлого века. Кошммар!!!!
Да уж
это туалеты для тех, кто не выносит одиночество ни в какой форме!!! а также для тех, кто любит подсматривать, как это у других бывает.

Были там пару недель назад, в субботний вечер, первый раз и я думаю, что последний. Народу было многовато, но места свободные за обычными столиками были. Но вернусь немного назад. Сначала мы сидели в Депо. Всё очень мило - водочка, закусочка, расторопная официантка. То что заказывали - приносилось относительно быстро. Короче сервис не напрягал. Остались довольны. Но так как это заведение работает всего да 23.00, а деньги и желание где-то посидеть ещё были, мы недолго думая решили перейти дорогу и зайти в Пиплс, так как кухня, уровень цен и обслуживание в Депо нас удовлетворили, приняли решение продолжить в том же духе. Так вот. Пришли в Пиплс. Раньше мне у них жутко нравилась баранина в тесте (когда посещала Пиплс на Кр.пр.). Короче решили заказать водочки, сок, нарезку из свежих овощей и под водочку горячее - ту самую баранину. Напитки и овощи нам принесли довольно быстро, а с горячим просили подождать, так как готовиться будет минут 40. Ок, без проблем. Кстати нарезка из св. овощей выглядела так: 4 пластика огурчика, 4 тооооненьких дольки помидорки и щепотка капусты. И это всё за 65 руб. в разгар овощного сезона. Не понравилось это естесственно, да по фиг. Когда через 40 мин мы спросили у официантки как там наша баранина, она попросила подождать ещё 20 мин, так как у них большая загруженность на кухне и повар не успевает. Ладно, ждём. Водка выпита, горячего нет. Заказываем ещё немного горячительного, так как хотелось ведь всё таки употреблять его под горячее. Прошли и эти 20 мин. Опять интересуемся. Просят подождать ещё 15 мин. Начинаем нервничать. Когда после принятия у нас заказа на горячее прошло полтора часа и нам так ничего и не принесли зовём админа. Она делает круглые глаза и обещает, что через 5 минут наша баранина у нас будет на столе. Через 10 минут ничего нет. Мы встаём, расплачивемся за то что выпили/съели и идём к выходу. На вопрос админа а как же наша баранина, мы естественно говорим, что отказываемся от неё. На что она отвечает, что да, она конечно нас понимает, извиняется, аргументируя это тем что у них просто запарка, много посетителей. В качетсве морального ущерба приносит нам коробочку Коркунова. Приятно немного конечно, но осадочек всё равно нехороший отсался от этого места. Больше туда думаю не пойдём. Полтора часа ожидания горячего и чудо овощная нарезка сделали своё дело. Моё мнение, если ваш повар не справляется с приготовлением заказанных блюд, так наймите ещё одного повара или не запускайте так много народа. Короче это же не проблемы посетителей что вы там не успеваете. А как ещё потом оказалось, что те полтора часа, что мы там просидели, нашу баранину даже и не начали готовить.
ТОП 5
1
2
3