sonica
guru
у меня вопрос к представителям Конквеста
я в пятницу прошедшую попыталась воспользоваться картой дисконтной с 7%й скидкой
в чеке скидка была обнаружена только 5%
на мой вопрос, а почему собсно, был ответ, что на время 17-23 часа скидка тока 5% по какому-то там договору
мне об этом неизвестно, и на карте это не написано
попросила подойти администратора, но так и не дождалась
но бог с ним, с договором. может, в нем так все и есть
вопрос в другом, во время предоставления счета было уже 23-20, о чем я официанту и сообщила
на что мне ответили - наш бар работает официально до 23, поэтому скидка будет все равно такой!
трындец просто, слов нет
ну так и закрывайте в 23, не вводите людей в заблуждение (кста, почему вы так работаете, если народу пресс в это время у вас в баре)
пришла вчера в айриш, нажаловалась Тане, и полегчало ))
вот - из одной группы заведения, а обслуживание такое разное((
я в пятницу прошедшую попыталась воспользоваться картой дисконтной с 7%й скидкой
в чеке скидка была обнаружена только 5%
на мой вопрос, а почему собсно, был ответ, что на время 17-23 часа скидка тока 5% по какому-то там договору
мне об этом неизвестно, и на карте это не написано
попросила подойти администратора, но так и не дождалась
но бог с ним, с договором. может, в нем так все и есть
вопрос в другом, во время предоставления счета было уже 23-20, о чем я официанту и сообщила
на что мне ответили - наш бар работает официально до 23, поэтому скидка будет все равно такой!
трындец просто, слов нет
ну так и закрывайте в 23, не вводите людей в заблуждение (кста, почему вы так работаете, если народу пресс в это время у вас в баре)
пришла вчера в айриш, нажаловалась Тане, и полегчало ))
вот - из одной группы заведения, а обслуживание такое разное((
Скидка 7% действует с 12-17 часов, которая не распространяется на Бизнес ланч, а с 17 часов действует скидка 5%, точно такая же система работы карты и в "OLD Irish" и в ресторане "Сафари"
sonica
guru
мне все это Таня вчера доступно объяснила в айрише
меня другой момент беспокоит
про "мы работаем до 23"
меня другой момент беспокоит
про "мы работаем до 23"
музыка по пятницам ровненько до 23-х играет... а народ тусит и до часа, бывает.....
там же жилой домСовершенно верно! а поскольку заведение очень любит своих гостей, поэтому никто никого не выгоняет в 23 часа и с радостью и приветливостью продолжает свою работу
ждем в гости на чашку
sonica
guru
не очень любят, видимо
лан, продолжаю ходить туда, где действительно любят
лан, продолжаю ходить туда, где действительно любят
Сейчас читают
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
221566
1003
Вернуться?
20057
197
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
112090
1397
Честно говоря не понял суть претензии. Типа, обещали скидку 7%, а дали 5%? В 2% что ли проблема? А позвольте уточнить сумму счета, которую вы "наели - напили" в 501 в тот вечер. Спасибо.
Elle Driver
v.i.p.
ждем в гости на чашку
14-го будем как штык !
14-го будем как штык !
Упс...А когда это в Конквесте стали карточки выдавать? Обидно...
Упс...А когда это в Конквесте стали карточки выдавать? Обидно...про карточки о которых зашла речь, вовсе и не в Конквесте выдавали, срок этих карточек кстати, истекает 30.06.07, если не продлится договор...
мал-да-удал
old hamster
а Конквестовские карты давно выдавали...
но не всем :)))
но не всем :)))
Chuck_Norris
v.i.p.
тебе дали карту то ? или как обычно, постоянным посетителям ничего не светит как всегда ?!
а Конквестовские карты давно выдавали...их и сечас выдают, так же далеко не всем, подробности получения карты в заведениях...
но не всем :)))
суть претензии в нелояльном обслуживании
2% погоды ессно не делают, а вот отмазы аля мы работаем до 11 и дОсвидания - вот это уже наезд
а счет вам свой предъявлять необязана, это мое личное дело
2% погоды ессно не делают, а вот отмазы аля мы работаем до 11 и дОсвидания - вот это уже наезд
а счет вам свой предъявлять необязана, это мое личное дело
brod
guru
а Конквестовские карты давно выдавали...Да я поняла, что не всем
но не всем :)))
мал-да-удал
old hamster
мне карту????
Бугага,
нет, мне не давал и ираньше, когда я жил в Айрише, потому как были отдельные люди, считавшие, то мне там не место,
а сейчас и подавно :)))
Бугага,
нет, мне не давал и ираньше, когда я жил в Айрише, потому как были отдельные люди, считавшие, то мне там не место,
а сейчас и подавно :)))
Chuck_Norris
v.i.p.
потому как были отдельные люди, считавшие, то мне там не место, а сейчас и подавно
------
похоже эти, отдельные люди, не хотят денег на тебе зарабатывать
------
похоже эти, отдельные люди, не хотят денег на тебе зарабатывать
мал-да-удал
old hamster
агга,
они считают, что я денег не приношу.
а приношу только дисбаланс,
да бох и этим,
дело прошлое,
обида прошла, осадочек остался
они считают, что я денег не приношу.
а приношу только дисбаланс,
да бох и этим,
дело прошлое,
обида прошла, осадочек остался
Chuck_Norris
v.i.p.
а приношу только дисбаланс,
----------
гыгыгыгыыы...болото иногда надо шевелить, чтобы оно не зацвело
----------
гыгыгыгыыы...болото иногда надо шевелить, чтобы оно не зацвело
мал-да-удал
old hamster
так я сейчас раз-два в месяц появляюсь,
оставляю свою 1 - 1,5 т
и не гружусь
оставляю свою 1 - 1,5 т
и не гружусь
Вот и действительно. Заведения одной группы, а обслуживание разное. В Айриш не хожу как раз из-за обслуживания: очень сумбурно.
metalexx
veteran
а как в 501м со входом? платный/бесплатный когда играет группа? в выходные только играют?
реально занять пару мест придя в субботу/воскресенье в 20-00 ?
реально занять пару мест придя в субботу/воскресенье в 20-00 ?
мал-да-удал
old hamster
вход бесплатный,
живая музыка в пт. и сб.
в пятницу с местами сложнее, в субботу проще
живая музыка в пт. и сб.
в пятницу с местами сложнее, в субботу проще
metalexx
veteran
просьба знающим людям сказать про цены на пиво, горячие закуски в означенном заведении
з.ы. ну и если можно рекомендации по ассортименту
з.ы. ну и если можно рекомендации по ассортименту
мал-да-удал
old hamster
GuimpLena
20.02.07 19:37 wrote:
А в 501-м что будет?
20.02.07 19:37 wrote:
А в 501-м что будет?
мал-да-удал
old hamster
Galliona
22.02.07 23:05 wrote:
22.02.07 23:05 wrote:
А в 501-м что будет?В 501 будет программа праздничная, живая музыка, конкурсы, призы, угощение солдатской кашей, компотом и фронтовые сто грамм +кусочек черного хлеба с салом
мое посещение 501 13 января повергло меня в состояние длительного шока.....конкурсы - просто ниже плинтуса, типа высосите из банана мужской п.о, давайте его продемонстрируем.....
весело до одури.
кто там из руководства девочку шоумэна подобрал...уволить без выходного пособия.
весело до одури.
кто там из руководства девочку шоумэна подобрал...уволить без выходного пособия.
Chuck_Norris
v.i.p.
Эта девушка просто вела программу один раз, больше вести не будет
С февраля в 501-м постоянная ведущая Юля...
Её дебют состоялся 14.02, в принципе неплохо для первого раза
С февраля в 501-м постоянная ведущая Юля...
Её дебют состоялся 14.02, в принципе неплохо для первого раза
Ага, правильно сделали. А то гражданочка совершенно не вписывалась в концепцию заведения....
еще один камень в огород 501-го.
10 марта мы заказали столик на 4-х, с нас взяли предоплату (2 т.р.), мы спросили сделают ли нам возврат, если счет будет меньше, нам ответили, что конечно.... Когда выяснилось, что фактический счет меньше 2 т.р. (на большее насидеть нам не дала жуткая музыка.... на 5-й минуте перформанса street fiddlers нам захотелось сбежать) нам начали говорить о том, что это минимальный счет и денег нам не вернут, правила у них такие (!) и что мы можем заказать еду с собой.... я решил не ругаться, выбрал 2 блюда... дома был цирк №2:
овощи на гриле оказались аккуратно нарезаной и поджареной на гриле луковицей, а телятина оказалась непрожареным кусочком грамм на 100... естественно все пошло в мусорное ведро. Туда же пошла и репутация сего заведения....
10 марта мы заказали столик на 4-х, с нас взяли предоплату (2 т.р.), мы спросили сделают ли нам возврат, если счет будет меньше, нам ответили, что конечно.... Когда выяснилось, что фактический счет меньше 2 т.р. (на большее насидеть нам не дала жуткая музыка.... на 5-й минуте перформанса street fiddlers нам захотелось сбежать) нам начали говорить о том, что это минимальный счет и денег нам не вернут, правила у них такие (!) и что мы можем заказать еду с собой.... я решил не ругаться, выбрал 2 блюда... дома был цирк №2:
овощи на гриле оказались аккуратно нарезаной и поджареной на гриле луковицей, а телятина оказалась непрожареным кусочком грамм на 100... естественно все пошло в мусорное ведро. Туда же пошла и репутация сего заведения....
отвечу на первую часть поста:
предоплата в размере 2 т.р. берется давно и это номральная практика для многих заведений, по поводу того что Вам сделают возврат, сказать не могли, поскольку такого правила в заведении нет (2т.р. - "страховка", "билет" так сказать в заведение), то что Вам не понравилась музыка и Вы решили убежать, это не вина заведения и не причина вернуть Вам деньги из-за группы которая Вам не нравится (Вы же не возвращаете билет во время концерта, на котором присутствуете), музыкальная программа известна как минимум за неделю.
По поводу некачественной еды на вынос, сейчас разбираемся и я Вам отвечу в ближайшее время
предоплата в размере 2 т.р. берется давно и это номральная практика для многих заведений, по поводу того что Вам сделают возврат, сказать не могли, поскольку такого правила в заведении нет (2т.р. - "страховка", "билет" так сказать в заведение), то что Вам не понравилась музыка и Вы решили убежать, это не вина заведения и не причина вернуть Вам деньги из-за группы которая Вам не нравится (Вы же не возвращаете билет во время концерта, на котором присутствуете), музыкальная программа известна как минимум за неделю.
По поводу некачественной еды на вынос, сейчас разбираемся и я Вам отвечу в ближайшее время
Vitalik
guru
странный подход, объяснение. Нормальная практика...
тогда уточним. за что именно Вами беруться 2 тыс рублей? билет/страховка предлагаю не упоминать, ведь нормальная практика при общении называть вещи своими именами, правильно квалифицировать возникающие отношения... ну а определив чего и как у нас, определимся и с последствиями.
Ведь я верно предположил, о чем именно Вы хотели написать в своем посте?
тогда уточним. за что именно Вами беруться 2 тыс рублей? билет/страховка предлагаю не упоминать, ведь нормальная практика при общении называть вещи своими именами, правильно квалифицировать возникающие отношения... ну а определив чего и как у нас, определимся и с последствиями.
Ведь я верно предположил, о чем именно Вы хотели написать в своем посте?
при заказе столика берется сумма в 2 т.р. по сути это продажа столика в пятницу и субботу. эти 2 т.р. Вы, приходя в заведение и начинаете тратить, но если Вы не потратите эти 2 т.р., то остаток Вам не возвращается, а при заказе более чем на 2 тысячи рублей, Вы должны доплатить недостающую сумму. Барная стойка остается полностью доступной без всякой предоплаты. надеюсь объяснил...
Vitalik
guru
продажа?
т.е. я могу с собой забрать столик? думаю, что нет.
тогда у нас получается, что Вы просто оказываете услуги общественного питания. именно за это и платятся ведь деньги?
я ведь Вас теперь опять правильно понял, несмотря на то, что я вижу написанным?
т.е. я могу с собой забрать столик? думаю, что нет.
тогда у нас получается, что Вы просто оказываете услуги общественного питания. именно за это и платятся ведь деньги?
я ведь Вас теперь опять правильно понял, несмотря на то, что я вижу написанным?
Vitalik
guru
спасибо)) именно такой ответ в виде вопроса на вопрос я и предполагал)))) а как же иначе?никак - отвечу сразу))
Вы сами то как оцениваете то, что сказали?
У Вас, кстати, на общедоступных местах размещен закон о защите прав потребителей и Правила оказания услуг общественного питания?
у нас, по моему мнению, заключается договор об оказании услуг. В соответствии со ст.779-783 ГК РФ, плюс соответствующие ссылки из указанных ранее мною актах, заказчик вправе любое время отказаться от договора. В этом случае, он обязан возместить исполнителю только фактически понесенные расходы.
Как Вы правильно уже предположили, фактически понесенные расходы должны иметь документальное подтверждение.
След-но, если исполнитель отказался, то Вы при отсутствии подтверждающих расходы документов обоснуете размер расходов, не имеете оснований удерживать у себя денежные средства заказчика (потребителя), представляющие разницу между тем, что уплачено и тем, что должно было уплачено.
Скажу сразу, что объяснять невозврат тем, что Вы заранее знали размер понесенных расходов, я готов выслушать только при наличии достойной формулировки такого заведения как 501 паб.
вот такое мое видение подобного рода потребительских взаимоотношений...
p.s. в отношении все же Вашего вопроса, уважаемый. Не употребляйте слово продажа в отношении тех ситуациях, когда не осуществляется передача товара в собственность... хорошо? я ведь не зря обращал внимание на правильность употребления слов...
Вы сами то как оцениваете то, что сказали?
У Вас, кстати, на общедоступных местах размещен закон о защите прав потребителей и Правила оказания услуг общественного питания?
у нас, по моему мнению, заключается договор об оказании услуг. В соответствии со ст.779-783 ГК РФ, плюс соответствующие ссылки из указанных ранее мною актах, заказчик вправе любое время отказаться от договора. В этом случае, он обязан возместить исполнителю только фактически понесенные расходы.
Как Вы правильно уже предположили, фактически понесенные расходы должны иметь документальное подтверждение.
След-но, если исполнитель отказался, то Вы при отсутствии подтверждающих расходы документов обоснуете размер расходов, не имеете оснований удерживать у себя денежные средства заказчика (потребителя), представляющие разницу между тем, что уплачено и тем, что должно было уплачено.
Скажу сразу, что объяснять невозврат тем, что Вы заранее знали размер понесенных расходов, я готов выслушать только при наличии достойной формулировки такого заведения как 501 паб.
вот такое мое видение подобного рода потребительских взаимоотношений...
p.s. в отношении все же Вашего вопроса, уважаемый. Не употребляйте слово продажа в отношении тех ситуациях, когда не осуществляется передача товара в собственность... хорошо? я ведь не зря обращал внимание на правильность употребления слов...
Vitalik, спасибо за аргументированную поддержку. Conquestador, Вы бы не могли привести (здесь или в личке) тот документ, на основании которого вы считаете предоплату "билетом"? Очень интересно взглянуть... просто ни разу с подобным не встречался, обычно в подобной ситуации делают платным вход, а не выход как получилось у вас
мал-да-удал
old hamster
на самом деле технология "предоплаты за столик" достаточно распространена. И ничего здесь "такого" я не вижу,
хотя ,естественно, никогда не хочется платить заранее, не зная, что и как будет. Но с другой стороны это страховка заведения, которое не теряет прибыль от зарезервированнного пустующего столика. Имеет ли смысл разговаривать о сумме? Если на протяжении нескольких лет заведение держит определенную сумму за эту страховку, значит - находятся те ,кто готов ее платить, и тут никуда не денешься. А заказывая столик вы не знали, что будут фидлеры играть?
И конечно в отношении того, что же Вам принесли по итогу - очень грустно, уж к кому, но к 501 по кухне у меня никогда не было претензий. Вот тут, как понимаю, и есть главная заковыка: деньги заплачены, а в итоге получено дерьмище.
хотя ,естественно, никогда не хочется платить заранее, не зная, что и как будет. Но с другой стороны это страховка заведения, которое не теряет прибыль от зарезервированнного пустующего столика. Имеет ли смысл разговаривать о сумме? Если на протяжении нескольких лет заведение держит определенную сумму за эту страховку, значит - находятся те ,кто готов ее платить, и тут никуда не денешься. А заказывая столик вы не знали, что будут фидлеры играть?
И конечно в отношении того, что же Вам принесли по итогу - очень грустно, уж к кому, но к 501 по кухне у меня никогда не было претензий. Вот тут, как понимаю, и есть главная заковыка: деньги заплачены, а в итоге получено дерьмище.
так Вы за вход то и заплатили )) то что Вы могли еще и на эту сумму заказать блюда, но Вам не понравилось выступление группы и Вы решили уйти, пожалуйста уходите, Вас заведение предупредило, что если Вы не выберите сумму в 2 т.р. то возврат вам не будет предоставлен. это нормальные нормы, Паб 501 не единственное заведение практикующее такую форму оказания услуг.
"Вы бы не могли привести (здесь или в личке) тот документ, на основании которого вы считаете предоплату "билетом""
а Вам разве чек не выдали?
"Вы бы не могли привести (здесь или в личке) тот документ, на основании которого вы считаете предоплату "билетом""
а Вам разве чек не выдали?
ElijaYJ
activist
о том и речь, что:
1. предупреждения о невозврате не было. я спросил, будет ли возврат, мне сказали "да". из свидетелей - только женакто сказал - я не запомнил, девушка за стойкой.... но какая именно? потом меня охранник (как и Вы тут) убеждал, что сказать нам этого не могли.... видимо у нас была галлюцинация
2. ну и добило, конечно, качество того, что мы добрали на остаток денег....
3. итогового чека мы, кстати, так и не видели, только промежуточный на неполную сумму.
1. предупреждения о невозврате не было. я спросил, будет ли возврат, мне сказали "да". из свидетелей - только женакто сказал - я не запомнил, девушка за стойкой.... но какая именно? потом меня охранник (как и Вы тут) убеждал, что сказать нам этого не могли.... видимо у нас была галлюцинация
2. ну и добило, конечно, качество того, что мы добрали на остаток денег....
3. итогового чека мы, кстати, так и не видели, только промежуточный на неполную сумму.
так Вы за вход то и заплатили )) то что Вы могли еще и на эту сумму заказать блюда, но Вам не понравилось выступление группы и Вы решили уйти, пожалуйста уходите, Вас заведение предупредило, что если Вы не выберите сумму в 2 т.р. то возврат вам не будет предоставлен. это нормальные нормы, Паб 501 не единственное заведение практикующее такую форму оказания услуг.
а Вам разве чек не выдали?
Vitalik
guru
продолжу заниматься ликбезов в отношении наших горячо любимых заведений)))
1. за вход? ;)))))))))) кхе-кхе)) можно я не буду комментировать?
2. что у Вас в чеке написано? и мож мы тож не будет говорить, что билет и чек это одно и тоже?
или мне опять цитированием заняться?
3. нормальные нормы? ;)))))))) нормальные для кого? кто определил?
Таким образом, думаю, что есть достаточно большие основания признать сложившуюся практика по получению предоплаты, а потом ее незаконному удержанию, порочна.
Говорить о том, какие санкции могут быть, не хочу... просто лень)) но думаю, что всем жаждующим есть возможность задуматься о том, что пора практику изменять и приводить ее в соответствие действующему закону...
1. за вход? ;)))))))))) кхе-кхе)) можно я не буду комментировать?
2. что у Вас в чеке написано? и мож мы тож не будет говорить, что билет и чек это одно и тоже?
или мне опять цитированием заняться?
3. нормальные нормы? ;)))))))) нормальные для кого? кто определил?
Таким образом, думаю, что есть достаточно большие основания признать сложившуюся практика по получению предоплаты, а потом ее незаконному удержанию, порочна.
Говорить о том, какие санкции могут быть, не хочу... просто лень)) но думаю, что всем жаждующим есть возможность задуматься о том, что пора практику изменять и приводить ее в соответствие действующему закону...
Уважаемый Илья и Виталий, после последних известий из места событий, хочу извиниться за свои высказывания и принести извинение от управляющей Паба 501, в данной ситуации менеджер заведения (и я) был не прав и должен был вернуть Вам деньги. Ситуация произошла впервые и надеюсь более не повторится!
Илья, я Вам отправил личное сообщение, пожалуйста ответьте на него.
Илья, я Вам отправил личное сообщение, пожалуйста ответьте на него.
Vitalik
guru
ну вот это уже мне лично нравится больше)
репутация штука важная
репутация штука важная
Arty Silver
experienced
Так давайте подведем итог вышесказаному - все-таки разница предоплаты и факт.трат должна быть возвращена или нет? Или это вы, Конкистадор, пошли на встречу только в данном конкретном случае?
Vitalik
guru
Должны. Если хотите понять это сами, то перечитайте пжста написанное выше. писалось вроде понятно...
MAX501
veteran
На самом деле процесс предварительного бронирования столов конечно же упрощен для удобства гостей.
Если человек хочет забронировать заранее столик, администрация имеет право предоставить такую услугу на основании договора. В договоре заведение предоставляет столик с заказаным заранее и оплаченным меню, в этом случае уже ни о каком возврате денег речи не будет, конечно если так договорились стороны, а если не договорились - то пожалуйста приходите и если на тот момент будут свободные столики - Вас разместят и Вы потратите столько денег, сколько захотите.
Конечно процесс заключения договора занимает много времени, да и гостям удобнее на месте заказать то, что захочится в тот момент. Вот и решают обычно не усложнять и просто брать предоплату - гарантию, что люди придут и принесут ожидаемый доход, обеспечивающий окупаемость данного посадочного места.
Если Вы интересовались - то сейчас очень дорого стоит аренда земли для коммерческих предприятий и что бы ее заплатить нужно что бы данная площадь принесла определенный доход с которого нужно еще заплатить кроме аренды и налогов - з/п официантам, поварам, посудомойщикам, уборщицам и тд, которые должны быть выплачены, не смотря на то, что есть посетители в заведении или их нет.
И эта сумма предоплаты взята не из головы, а является именно планируемым доходом, который позволит окупить данное посадочное место при планируемом заполнении.
Конечно не хорошо, что плохо объяснили условия предоплаты. Наверное нужно все же разработать бланк договора и на основании его брать предоплату каждый раз. Если сделать все правильно - то я думаю у пострадавших в данном случае гостей, не возникло бы вопросов и они оставили бы необходимую выручку без всяких обид.
Если человек хочет забронировать заранее столик, администрация имеет право предоставить такую услугу на основании договора. В договоре заведение предоставляет столик с заказаным заранее и оплаченным меню, в этом случае уже ни о каком возврате денег речи не будет, конечно если так договорились стороны, а если не договорились - то пожалуйста приходите и если на тот момент будут свободные столики - Вас разместят и Вы потратите столько денег, сколько захотите.
Конечно процесс заключения договора занимает много времени, да и гостям удобнее на месте заказать то, что захочится в тот момент. Вот и решают обычно не усложнять и просто брать предоплату - гарантию, что люди придут и принесут ожидаемый доход, обеспечивающий окупаемость данного посадочного места.
Если Вы интересовались - то сейчас очень дорого стоит аренда земли для коммерческих предприятий и что бы ее заплатить нужно что бы данная площадь принесла определенный доход с которого нужно еще заплатить кроме аренды и налогов - з/п официантам, поварам, посудомойщикам, уборщицам и тд, которые должны быть выплачены, не смотря на то, что есть посетители в заведении или их нет.
И эта сумма предоплаты взята не из головы, а является именно планируемым доходом, который позволит окупить данное посадочное место при планируемом заполнении.
Конечно не хорошо, что плохо объяснили условия предоплаты. Наверное нужно все же разработать бланк договора и на основании его брать предоплату каждый раз. Если сделать все правильно - то я думаю у пострадавших в данном случае гостей, не возникло бы вопросов и они оставили бы необходимую выручку без всяких обид.
ТОП 5
1
2
3
4