На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мал-да-удал
old hamster
Предыдущий топ тут
последние животрепещущие темы:
- открытие детской комнаты на Богаткова
- открытие второго этажа на Советской
выльком
последние животрепещущие темы:
- открытие детской комнаты на Богаткова
- открытие второго этажа на Советской
выльком
Chuck_Norris
v.i.p.
- открытие детской комнаты на Богатков
--------
Детской комнаты милиции ?
--------
Детской комнаты милиции ?

brod
guru
Спасибо за новый топик, до меня не дошло сразу, что там 199 страниц уже...Кофемолка выросла совсем - и по топикам тоже
Заходили вчера на Советскую - с балкончиком стало лучше, не таким высоким потолок стал казаться. И меню новое. Только вот не удалось нам посидеть. На балконе был один свободный столик, возле стены, сели, довольные. Но через 2 минуты встали и ушли. Я не поняла, зачем возле столика расположена вентиляция??? Из нее ТАК дует, что я моментально замерзла и даже листочки меню шевелились
Придется идти тестить в другой раз, когда еще будут свободные места, но за эти столики я точно не сяду. Хнык!!!


мал-да-удал
old hamster
о!
будем знать, а то дети у нас уже во всю хотят в кофемолку,
в айриш, говорят, пойдем или в кофемолку
будем знать, а то дети у нас уже во всю хотят в кофемолку,
в айриш, говорят, пойдем или в кофемолку
GuimpLena
Белая Госпожа
а мне показались эти полати ненадежные. как бы они не завалились
brod
guru
о!Да, когда уже у нас начнет просить в Айриш или в Кофемолку
будем знать, а то дети у нас уже во всю хотят в кофемолку,
в айриш, говорят, пойдем или в кофемолку

rafkofe
veteran
Леша, спасибо, что позаботился о нас и открыл нам новый топик!



Сейчас читают
КиноБЗал (NF)
322831
1000
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)
165608
1000
Неформальная встреча участников форума СД.
214471
1000
rafkofe
veteran
Детской комнаты милиции ?Не, у нас для совсем маленьких комнатка...![]()

Таня, спасибо за отзыв!
Жалко, что так получилось. И хорошо, что сказали.
Дело в том, что мы еще не организовали антресоль до конца, мебель не расставили, цветочки.
На этой неделе остараемся организовать, будет посимпатичнее.
А насчет вентиляции - ее НИГДЕ больше нельзы было сделать в данном конкретном помещении. Иначе совсем без нее пришлось бы, а это нереально.
ТАк что будет доорганизовываться!
Ну, а как в целом впечатления от измененного интерьера?
Жалко, что так получилось. И хорошо, что сказали.
Дело в том, что мы еще не организовали антресоль до конца, мебель не расставили, цветочки.
На этой неделе остараемся организовать, будет посимпатичнее.
А насчет вентиляции - ее НИГДЕ больше нельзы было сделать в данном конкретном помещении. Иначе совсем без нее пришлось бы, а это нереально.
ТАк что будет доорганизовываться!
Ну, а как в целом впечатления от измененного интерьера?

а мне показались эти полати ненадежные. как бы они не завалилисьИр, не бойся, я с тобой!

Антресоль рассчитана на очень большую нагрузку. Так что не завалится.

мал-да-удал
old hamster
Не за что, Наташ,
ты бы уже рассказала про Богаткова,
что там для киндеров будет то?
ой, прочитал в соседнем,
пойду там отпишу
ты бы уже рассказала про Богаткова,
что там для киндеров будет то?
ой, прочитал в соседнем,
пойду там отпишу
НЕ ФАКТ
veteran
А когда из нового меню будет еда?
Не позднее понедельника. Хотя надеемся на конец этой недели. 

Ну, а как в целом впечатления от измененного интерьера?Мне понравилось больше - в основном потому, что я не любитель больших открытых пространств, а благодаря балкончику все стало более камерным, что ли. В выходные пойду к вам булочки французские лопать, вот. И смотреть на дальнейшие изменения![]()

Jess
смартовод
эх..
пошли сегодня с подругой к вам.... так я ей вас нахваливала...
решили приятно провести вечер...
итог
40 минут ждали, когда официантка наконец к нам подойдет и примет заказ. причем на все наши махания рукой она мило улыбалась и говорила - секундочку. по истечении этих самых 40 минут настойчиво попросили позвать администратора. девочка упорхнула, припорхнула обратно и сказала, что администратор подойдет через 5 минут. и наконец то приняла у нас заказ. напитки из заказа (сок и 2 холодных кофе) принесли еще примерно через 20 минут. попили, поели, рассчитались, ушли.
администратор так и не появился.

зы из плюсов - все как всегда вкусно и чудный балкончик с диванчиками.
пошли сегодня с подругой к вам.... так я ей вас нахваливала...
решили приятно провести вечер...
итог
40 минут ждали, когда официантка наконец к нам подойдет и примет заказ. причем на все наши махания рукой она мило улыбалась и говорила - секундочку. по истечении этих самых 40 минут настойчиво попросили позвать администратора. девочка упорхнула, припорхнула обратно и сказала, что администратор подойдет через 5 минут. и наконец то приняла у нас заказ. напитки из заказа (сок и 2 холодных кофе) принесли еще примерно через 20 минут. попили, поели, рассчитались, ушли.
администратор так и не появился.

зы из плюсов - все как всегда вкусно и чудный балкончик с диванчиками.
Приношу свои искренние извинения Вам и всем остальным гостям, которых я вчера видела на Советской вечером. Обслуживание было просто кранты - я еще ни разу не видела такого обслуживания в наших кофейнях. Причин тому несколько - недостаточно персонала, участие в чемпионате бариста (там вчера были все: и официанты, и наши лучшие бариста). Но, разумеется, это нас АБСЛЮТНО не извиняет!!
Попробуем исправить ситуацию в течение недели.
Попробуем исправить ситуацию в течение недели.

Совершенно с вами согласна, вчера очень долго обслуживали. Долго ждали официантку, кофе просила принести вместе с омлетом, в итоге получила холодный, когда омлет был давно уже съеден и шарик мороженого уже растаял на яблочном пироге
При этом девочки так мило улыбаются, как будто ничего не происходит.
Второй этаж понравился, очень уютно.

Второй этаж понравился, очень уютно.
Кстати, а что там с чемпионатом бариста? как то незаметно проходит, или это я такой невнимательный...
Ничего себе незаметно!
Мы три дудки порвали,так болели!!!Приходите к нам за компанию,
наш Гамир третий 



Анна Каренина
guru
Ой, как нам вкусно
Только что вернулись из новой "Кофемолки" (судя по близости к дому, вполне могу считать ее персональной
)
Красиво! Вкусно! Уютно! И прекрасный детский лабиринт - мой младший, не переставая, пробегал там часа два, кажется
Кстати, несмотря на достаточно большое количество народа, мне показалось что блюда приносили быстрее, чем в других "Кофемолках".
СПАСИБО

Только что вернулись из новой "Кофемолки" (судя по близости к дому, вполне могу считать ее персональной

Красиво! Вкусно! Уютно! И прекрасный детский лабиринт - мой младший, не переставая, пробегал там часа два, кажется

Кстати, несмотря на достаточно большое количество народа, мне показалось что блюда приносили быстрее, чем в других "Кофемолках".
СПАСИБО

Galliona
activist
Затестили сегодня новую Кофемолку, очень все понравилось. Интерьер получился очень уютным и стильным. Чрезвычайно порадовал Раф-кофе, такого вкусного еще не пила! И отдельный респект за сэндвич с сочным ростбифом - оченно вкусно! 

brod
guru
Ура! Удалось позавтракать на балкончике на Советской, причем на балконе я была одна
Новое меню впечатлило - сколько сэндвичей новых! А горячее какое! А десерты! Правда, целенаправлено шла на французский завтрак, поэтому ела булочки - их стало три, что даже лучше - типа, калорий меньше, и чай добавился в ту же цену. Теперь хочется пробовать все остальное, ждите


меню, конечно, впечатляет, только вот нас огорошили: "не верь глазам своим" - блюда с наклейками new пока (!) не подают.
хочется знать, сколько времени продлится это "пока"?
хочется знать, сколько времени продлится это "пока"?
меню, конечно, впечатляет, только вот нас огорошили: "не верь глазам своим" - блюда с наклейками new пока (!) не подают.Мы понимаем, что это плохо. Что в наличии должны быть ВСЕ блюда, которые обозначены в меню. И приносим свои извинения. НО! Мы стараемся сгладить эту ситуацию тем, что официанты предупреждают гостей заранее.
хочется знать, сколько времени продлится это "пока"?
Так получилось потому, что меню уже напечатали, а посуда, заказанная три месяца назад под новые блюда еще не пришла. Перепечатывать меню нам не очень хочется. Поэтому мы подумали, что наши гости простят нам полторы недели. Простите??

НАдеюсь, что максимум до среды.

skye
junior
В Кофемолке на Б.Богаткова в целом понравилось, но вот раздел меню "рОзливное пиво" убивает наповал.
В Кофемолке на Б.Богаткова в целом понравилось, но вот раздел меню "рОзливное пиво" убивает наповал.Там правда так??? А-А-а!!! Я поеду кого-нибудь убью!



По двадцать раз меню перепроверяем и все равно что-нибудь да прилетит!!
А разве розливное не от слова "розлив"?По моему разливное по словарю относится к "разлилась река,разлив(реки)" а к продуктам от слова "розлив"?Или я наверное забыла основы русского языка... 

Кто был на открытии новой кофемолки поделитесь впечатлениями.
что-то после появления антресольки поменялось... вроде мелочи, а общее ощущение портят
в клубном и английском сэндвичах прописан бекон - на деле теперь присутствует нечто вроде пастромы. фруктовый салат - косточки в винограде... хотя днем раньше брали салат-микс - там виноград - косточек не было. впрочем, кофе и вафли как всегда бесподобны

в клубном и английском сэндвичах прописан бекон - на деле теперь присутствует нечто вроде пастромы. фруктовый салат - косточки в винограде... хотя днем раньше брали салат-микс - там виноград - косточек не было. впрочем, кофе и вафли как всегда бесподобны

Я была вместе с детьми и мужем.В детском городке было столько детей!
На мой взгляд-Кофемолочка удалась! 


После появления антресольки поменялось кое-что достаточно важное- уровень сервиса. Причем в худшую сторону.
К сожалению, у нас получилось поставить антресоль за две недели, но не получилось подготовиться к тому, что количество посадочных мест увеличится в полтора раза. Это только наша вина, разумеется. А так как за несколько лет нашей работы в ресторанном бизнесе, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, но всегда из нее выходили и выводили сервис на нормальный уровень, думаю, что сделаем это и сейчас. Только нам надо еще чуть-чуть времени.
Я 31 мая писала, что это займет неделю - признаю, нам надо времени больше, еще пару недель
А, пользуясь случаем, хочу кинуть SOS - друзья, если у вас есть друзья, которые у нас еще не работают, но хотели бы - велкам! С персоналом просто беда - его нет! А так как лето уже скоро наступит, то его и не будет, вероятно, этого персонала.
И еще! На данный момент самый неважный сервис на Советской именно на новой антресоли. Поэтому, если вы туда садитесь, то очень прошу, при возникновении любых проблем с сервисом зовите менеджера, предъявляйте ему претензию, помогите нам обслуживать вас лучше!

Я 31 мая писала, что это займет неделю - признаю, нам надо времени больше, еще пару недель

А, пользуясь случаем, хочу кинуть SOS - друзья, если у вас есть друзья, которые у нас еще не работают, но хотели бы - велкам! С персоналом просто беда - его нет! А так как лето уже скоро наступит, то его и не будет, вероятно, этого персонала.

И еще! На данный момент самый неважный сервис на Советской именно на новой антресоли. Поэтому, если вы туда садитесь, то очень прошу, при возникновении любых проблем с сервисом зовите менеджера, предъявляйте ему претензию, помогите нам обслуживать вас лучше!

И еще! На данный момент самый неважный сервис на Советской именно на новой антресоли.Согласна! Была на антресольке опять, 30 минут ждала, когда сэндвич принесут итальянский, кофе к тому моменту уже был выпит


мне принесли кофе, затем омлет, а после яблочный пирог всё вместе за 40-50минут. прочитал пол газеты-журнала реакция или какойтогород -вообщем желания зачемто на чтото жаловаться не возникло.
хотя на первом этаже как-то поживее(декольтированые герлы и просто люди), может какайнить телек(пара телеков) с дискавери на втором был бы в тему
хотя на первом этаже как-то поживее(декольтированые герлы и просто люди), может какайнить телек(пара телеков) с дискавери на втором был бы в тему
На пп.
В общем, когда кто-то ходит по второму этажу, заметно колыхается стол. Это создает дискомфорт, - ощущение хрупкости конструкции.
Вообще обычно в курящем зале сижу, ибо курю, а тут чот пришлось, и заметила вот такое.
Не понравилось.
В общем, когда кто-то ходит по второму этажу, заметно колыхается стол. Это создает дискомфорт, - ощущение хрупкости конструкции.
Вообще обычно в курящем зале сижу, ибо курю, а тут чот пришлось, и заметила вот такое.
Не понравилось.
При открытии счета до 10-00 у вас как известно скидка 15%. Пришла значит сегодня на Советскую, в 9-45 заказала завтраки и 2 латте. Чуть позже этот же заказ был дополнен 2 крем -брюле . Принесли счет. На 1 латте и крем брюле скидки не было. Официантка оветила, что видимо второй кофе занесли в заказ позже и поэтому скидки нема. Крем брюле однозначно занесли позже и скидка по нему тоже компьютером не дается.
Выпить 2 кофе с интервалом в 5 минут и разницей в цене в 13 рублей в мои планы не входило. При счете за мой завтрак больше чем в 500 рублей (ценник-то у вас повыше среднего) это, конечно, мелочь, но осадочек отстался.
Выпить 2 кофе с интервалом в 5 минут и разницей в цене в 13 рублей в мои планы не входило. При счете за мой завтрак больше чем в 500 рублей (ценник-то у вас повыше среднего) это, конечно, мелочь, но осадочек отстался.
А я сегодня попробовала ваши конфетки наконец-то! Ничего себе, особенно та, которая на рафаэлку похожа. Очень хорошо, оказывается, съесть в конце обеда что-то такое маленькое, но вкусное и сладкое

На пп.Не бойтесь! В Иль Патио антресоль существует уже почти 10 лет и тоже колышется. Но пока цела и невредима.
В общем, когда кто-то ходит по второму этажу, заметно колыхается стол. Это создает дискомфорт, - ощущение хрупкости конструкции.
Не понравилось.
Я уверена в надежности нашей антресоли, потому что и проектировщики, и изготовители делали эту работу не в первый раз.

Мне жаль, что Вы остались не вполне довольны. Но, честно говоря, не совсем поняла, что мы могли бы изменить в данном конкретном случае.
"Счастливые часы" (Happy hours), т.е. часы, в которые заведение предоставляет скидку, как правило обозначают, что любые особые условия или скидки, предоставляемые в эти часы, заканчиваются с окончанием указанного времени. Именно поэтому, в пабах, например, за 5-7 минут до окончания "счастливого часа" официанты проходят и спрашивают, будут ли еще заказы, и в случае, если заказы есть (а они есть всегда), все заказанное приносится на стол. То есть нельзя, например, заказать в конце счастливого часа 10 кружек пива и попросить, чтобы их выносили по одной - все 10 кружек будут на столе гостя сразу после заказа. И все равно, многие гости так делают и чувствуют себя неплохо.
Зато скидка!
Мы ввели скидку 15 % по утрам, чтобы привлечь гостей на ранние завтраки.
Компьютер автоматически дает скидку в означенные часы.
Закончилось время - закончилась скидка - все по-честному.
А цены у нас и правда не низкие, согласна с Вами полностью. А крем-брюле вкусное. Поэтому имеет смысл получать утреннюю скидку, делая заказ до 10 часов. (Кстати, я проверю, скидка до 10 или до 11 утра у нас предоставляется, завтра напишу)
"Счастливые часы" (Happy hours), т.е. часы, в которые заведение предоставляет скидку, как правило обозначают, что любые особые условия или скидки, предоставляемые в эти часы, заканчиваются с окончанием указанного времени. Именно поэтому, в пабах, например, за 5-7 минут до окончания "счастливого часа" официанты проходят и спрашивают, будут ли еще заказы, и в случае, если заказы есть (а они есть всегда), все заказанное приносится на стол. То есть нельзя, например, заказать в конце счастливого часа 10 кружек пива и попросить, чтобы их выносили по одной - все 10 кружек будут на столе гостя сразу после заказа. И все равно, многие гости так делают и чувствуют себя неплохо.

Мы ввели скидку 15 % по утрам, чтобы привлечь гостей на ранние завтраки.

Закончилось время - закончилась скидка - все по-честному.

А цены у нас и правда не низкие, согласна с Вами полностью. А крем-брюле вкусное. Поэтому имеет смысл получать утреннюю скидку, делая заказ до 10 часов. (Кстати, я проверю, скидка до 10 или до 11 утра у нас предоставляется, завтра напишу)
О, как Вы правы,Татьяна!

Я уже несколько дней говорю "прощай" диетам, потому что покупаю наши конфеты и ем их. Особенно из белого шоколада с апельсиновым ликером в кокосе. И из темного шоколада с ликером Бейлис. А из горького шоколада не для меня - я не люблю такой шоколад.
И мне приятно сознавать, что все в наших ручных конфетах натуральное - и шоколад, и алкоголь, и прочие ингредиенты. Не люблю искусственных продуктов!


Я уже несколько дней говорю "прощай" диетам, потому что покупаю наши конфеты и ем их. Особенно из белого шоколада с апельсиновым ликером в кокосе. И из темного шоколада с ликером Бейлис. А из горького шоколада не для меня - я не люблю такой шоколад.
И мне приятно сознавать, что все в наших ручных конфетах натуральное - и шоколад, и алкоголь, и прочие ингредиенты. Не люблю искусственных продуктов!
Еще раз. Кофе был заказан до 10, а скидки по нему не было. И мое недовольство было вызвано именно этим. Персон было 2. Кофе было 2. А скидка одна. Про крем брюле я особо не возмущалась.
Спасибо, теперь понятно. Тогда это совершенно неправильно. Я в таких случаях зову менеджера (не только в наших заведениях, а в любых) и прошу объяснить мне, почему в счете не та цена, которую я ожидала, а другая. И всегда получаю, что планировала +плюс еще какой-то бонус от заведения. 
К сожалению, официант не особо компетентен разрешать последствия, а менеджер - очень даже.

К сожалению, официант не особо компетентен разрешать последствия, а менеджер - очень даже.
Тут прямо у всех такие хорошие отзывы.
Удивляюсь прямо.

Недавно пришли с ребенком в ТЦ Москва за покупками. Магазин только открылся. Решили перед шопингом подкрепиться в Кофемолке.
И что в итоге получилось.
Заказала себе тортик, ребёнок блины с рыбой.
Торт был старый, несвежий, сухой.....В итоге осавила нетронутым, только откусила и выплюнула.
Ребёнок тоже кусочек от блина попробовал и кушать не стал. Безобразие, торгуете старыми продуктами, наживаетесь на потребителях.
Мы наивные хотели с утра свежнького покушать.
А как говориться- фиг вам.
Скандал не стала учинять, не хотелось портить себе настроение. Оплатили и ушли голодные.
Удивляюсь прямо.

Недавно пришли с ребенком в ТЦ Москва за покупками. Магазин только открылся. Решили перед шопингом подкрепиться в Кофемолке.

И что в итоге получилось.
Заказала себе тортик, ребёнок блины с рыбой.
Торт был старый, несвежий, сухой.....В итоге осавила нетронутым, только откусила и выплюнула.
Ребёнок тоже кусочек от блина попробовал и кушать не стал. Безобразие, торгуете старыми продуктами, наживаетесь на потребителях.
Мы наивные хотели с утра свежнького покушать.
А как говориться- фиг вам.
Скандал не стала учинять, не хотелось портить себе настроение. Оплатили и ушли голодные.

А я удивляюсь и расстраиваюсь Вашему отзыву.
Вот уж точно у нас нет желания "наживаться на потребителях", продавая им просроченные торты или блюда. Напротив, нам хотелось бы продавать только наисвежайшие блюда - это наша позиция.
Тем более серьезно то, о чем Вы написали.
Приношу свои извинения, еще в личку написала.
А вообще не устаю повторять - пожалуйста, жалуйтесь на месте! Мы заменим торт и скажем спасибо, что Вы нам о нем сказали. И блинчики сделаем другие!
Почему же предпочтительнее получить испорченное настроение и не требовать компенсацию??
Вот уж точно у нас нет желания "наживаться на потребителях", продавая им просроченные торты или блюда. Напротив, нам хотелось бы продавать только наисвежайшие блюда - это наша позиция.
Тем более серьезно то, о чем Вы написали.
Приношу свои извинения, еще в личку написала.
А вообще не устаю повторять - пожалуйста, жалуйтесь на месте! Мы заменим торт и скажем спасибо, что Вы нам о нем сказали. И блинчики сделаем другие!
Почему же предпочтительнее получить испорченное настроение и не требовать компенсацию??

Chuck_Norris
v.i.p.
Оплатили и ушли голодные. bad
----
оплатили то зачем ?
уверен, Вам бы и без скандала либо заменили заказ, либо могли смело не платить...
----
оплатили то зачем ?
уверен, Вам бы и без скандала либо заменили заказ, либо могли смело не платить...
Оплатили и ушли голодные.В корне неверный подход, платить![]()

Вы пишите,что вам хотелось бы продавать только наисвежайшие блюда - это ваша позиция.
В том-то и дело , что желания часто не совпадают с возможностями.
Торты , блины и т.д у вас делаюся отдельно. А потом уже доставляются по всей сети. Это мне официантка сазала, когда я делала заказ . Так что "наисвежайших" блюд в вашей сети быть не может. "Наисвежайее"-это свежеприготовленнное блюдо (только что сделали и тут же подали клиенту). Торт и блины, которые мы заказали были или вчерашние-позавчерашние неутилизированные по окончаниии срока хранения или при доставке была нарушена технология хранения.
Хорошо , хоть мы не съели эти продукты. А то было бы отравление . А дальше- вызов скорой, доставка в инфекционное отделение....А к вам приход по списку контролирующих органов (и естественно у вас найдут кучу нарушений, это есть у всех), плюс репортажик в местной новостной программе. Это я так к слову, что может быть , если вы напоритесь не на того человека или просто ваш конкурент захочет вам сделать антирекламу.
Так что за качеством и сохраннностью продаваемых продуктов нужно следить , раз уж вы предлагаете их помимо кофе.

В том-то и дело , что желания часто не совпадают с возможностями.

Торты , блины и т.д у вас делаюся отдельно. А потом уже доставляются по всей сети. Это мне официантка сазала, когда я делала заказ . Так что "наисвежайших" блюд в вашей сети быть не может. "Наисвежайее"-это свежеприготовленнное блюдо (только что сделали и тут же подали клиенту). Торт и блины, которые мы заказали были или вчерашние-позавчерашние неутилизированные по окончаниии срока хранения или при доставке была нарушена технология хранения.
Хорошо , хоть мы не съели эти продукты. А то было бы отравление . А дальше- вызов скорой, доставка в инфекционное отделение....А к вам приход по списку контролирующих органов (и естественно у вас найдут кучу нарушений, это есть у всех), плюс репортажик в местной новостной программе. Это я так к слову, что может быть , если вы напоритесь не на того человека или просто ваш конкурент захочет вам сделать антирекламу.
Так что за качеством и сохраннностью продаваемых продуктов нужно следить , раз уж вы предлагаете их помимо кофе.

EvaB888
activist
FaceOff и Ибн-Хатаб ,
у меня свой подход к общественному питанию.
Если заведение не устравивает по причине некачественной продукции, то я просто не хожу туда.
Тем более в Новосибирске ооочень много мест, где можно покушать. К слову сказать у меня в списке не посещаемых всего 3 заведения.
Разбираться с возвратом денег было неохота, сумма небольшая, больше времени потеряла бы на бумажки.
Заменять на такой же продукт не было смысла, зачем? Ну принесут такой же некачественный кусок торта и будут уверять, что всё ОК.
у меня свой подход к общественному питанию.
Если заведение не устравивает по причине некачественной продукции, то я просто не хожу туда.

Разбираться с возвратом денег было неохота, сумма небольшая, больше времени потеряла бы на бумажки.
Заменять на такой же продукт не было смысла, зачем? Ну принесут такой же некачественный кусок торта и будут уверять, что всё ОК.
Chuck_Norris
v.i.p.
Если заведение не устравивает по причине некачественной продукции, то я просто не хожу туда.
----------
вот поэтому я и не хожу в кофемолку
----------
вот поэтому я и не хожу в кофемолку

ТОП 5
1
2