Предыдущий топ тут

последние животрепещущие темы:
- открытие детской комнаты на Богаткова
- открытие второго этажа на Советской

выльком
- открытие детской комнаты на Богатков
--------

Детской комнаты милиции ? :ха-ха!:
мал-да-удал
Спасибо за новый топик, до меня не дошло сразу, что там 199 страниц уже...Кофемолка выросла совсем - и по топикам тоже:улыб:Заходили вчера на Советскую - с балкончиком стало лучше, не таким высоким потолок стал казаться. И меню новое. Только вот не удалось нам посидеть. На балконе был один свободный столик, возле стены, сели, довольные. Но через 2 минуты встали и ушли. Я не поняла, зачем возле столика расположена вентиляция??? Из нее ТАК дует, что я моментально замерзла и даже листочки меню шевелились:хммм:Придется идти тестить в другой раз, когда еще будут свободные места, но за эти столики я точно не сяду. Хнык!!!
brod
о!
будем знать, а то дети у нас уже во всю хотят в кофемолку,
в айриш, говорят, пойдем или в кофемолку
мал-да-удал
а мне показались эти полати ненадежные. как бы они не завалились
мал-да-удал
о!
будем знать, а то дети у нас уже во всю хотят в кофемолку,
в айриш, говорят, пойдем или в кофемолку
Да, когда уже у нас начнет просить в Айриш или в Кофемолку:улыб:Будем ждать..
мал-да-удал
Леша, спасибо, что позаботился о нас и открыл нам новый топик!
:respect: :роза:
Chuck_Norris
Детской комнаты милиции ? :ха-ха!:
Не, у нас для совсем маленьких комнатка... :1:
brod
Таня, спасибо за отзыв!
Жалко, что так получилось. И хорошо, что сказали.
Дело в том, что мы еще не организовали антресоль до конца, мебель не расставили, цветочки.
На этой неделе остараемся организовать, будет посимпатичнее.
А насчет вентиляции - ее НИГДЕ больше нельзы было сделать в данном конкретном помещении. Иначе совсем без нее пришлось бы, а это нереально.
ТАк что будет доорганизовываться!
Ну, а как в целом впечатления от измененного интерьера?:миг:
GuimpLena
а мне показались эти полати ненадежные. как бы они не завалились
Ир, не бойся, я с тобой! :ухмылка:
Антресоль рассчитана на очень большую нагрузку. Так что не завалится. :dry:
rafkofe
Не за что, Наташ,
ты бы уже рассказала про Богаткова,
что там для киндеров будет то?

ой, прочитал в соседнем,
пойду там отпишу
НЕ ФАКТ
Не позднее понедельника. Хотя надеемся на конец этой недели. :agree:
rafkofe
Ну, а как в целом впечатления от измененного интерьера?:миг:
Мне понравилось больше - в основном потому, что я не любитель больших открытых пространств, а благодаря балкончику все стало более камерным, что ли. В выходные пойду к вам булочки французские лопать, вот. И смотреть на дальнейшие изменения:улыб:
мал-да-удал
эх..
пошли сегодня с подругой к вам.... так я ей вас нахваливала...
решили приятно провести вечер...
итог
40 минут ждали, когда официантка наконец к нам подойдет и примет заказ. причем на все наши махания рукой она мило улыбалась и говорила - секундочку. по истечении этих самых 40 минут настойчиво попросили позвать администратора. девочка упорхнула, припорхнула обратно и сказала, что администратор подойдет через 5 минут. и наконец то приняла у нас заказ. напитки из заказа (сок и 2 холодных кофе) принесли еще примерно через 20 минут. попили, поели, рассчитались, ушли.
администратор так и не появился.
:dnknow:

зы из плюсов - все как всегда вкусно и чудный балкончик с диванчиками.
Jess
Приношу свои искренние извинения Вам и всем остальным гостям, которых я вчера видела на Советской вечером. Обслуживание было просто кранты - я еще ни разу не видела такого обслуживания в наших кофейнях. Причин тому несколько - недостаточно персонала, участие в чемпионате бариста (там вчера были все: и официанты, и наши лучшие бариста). Но, разумеется, это нас АБСЛЮТНО не извиняет!!
Попробуем исправить ситуацию в течение недели.:хммм:
Jess
Совершенно с вами согласна, вчера очень долго обслуживали. Долго ждали официантку, кофе просила принести вместе с омлетом, в итоге получила холодный, когда омлет был давно уже съеден и шарик мороженого уже растаял на яблочном пироге :хммм:При этом девочки так мило улыбаются, как будто ничего не происходит.
Второй этаж понравился, очень уютно.
rafkofe
Кстати, а что там с чемпионатом бариста? как то незаметно проходит, или это я такой невнимательный...
SliderMKV
Ничего себе незаметно! :1:Мы три дудки порвали,так болели!!!Приходите к нам за компанию, :friends:наш Гамир третий :respect:
Ой, как нам вкусно:улыб:

Только что вернулись из новой "Кофемолки" (судя по близости к дому, вполне могу считать ее персональной:улыб:)

Красиво! Вкусно! Уютно! И прекрасный детский лабиринт - мой младший, не переставая, пробегал там часа два, кажется :безум:

Кстати, несмотря на достаточно большое количество народа, мне показалось что блюда приносили быстрее, чем в других "Кофемолках".

СПАСИБО :heart:
Затестили сегодня новую Кофемолку, очень все понравилось. Интерьер получился очень уютным и стильным. Чрезвычайно порадовал Раф-кофе, такого вкусного еще не пила! И отдельный респект за сэндвич с сочным ростбифом - оченно вкусно! :flowers:
мал-да-удал
Ура! Удалось позавтракать на балкончике на Советской, причем на балконе я была одна:улыб:Новое меню впечатлило - сколько сэндвичей новых! А горячее какое! А десерты! Правда, целенаправлено шла на французский завтрак, поэтому ела булочки - их стало три, что даже лучше - типа, калорий меньше, и чай добавился в ту же цену. Теперь хочется пробовать все остальное, ждите:улыб:
brod
меню, конечно, впечатляет, только вот нас огорошили: "не верь глазам своим" - блюда с наклейками new пока (!) не подают.
хочется знать, сколько времени продлится это "пока"?
rainbird
меню, конечно, впечатляет, только вот нас огорошили: "не верь глазам своим" - блюда с наклейками new пока (!) не подают.
хочется знать, сколько времени продлится это "пока"?
Мы понимаем, что это плохо. Что в наличии должны быть ВСЕ блюда, которые обозначены в меню. И приносим свои извинения. НО! Мы стараемся сгладить эту ситуацию тем, что официанты предупреждают гостей заранее.
Так получилось потому, что меню уже напечатали, а посуда, заказанная три месяца назад под новые блюда еще не пришла. Перепечатывать меню нам не очень хочется. Поэтому мы подумали, что наши гости простят нам полторы недели. Простите??:хехе:
НАдеюсь, что максимум до среды. :help.gif:
brod
Спасибо за отзыв, приятно! :роза:
мал-да-удал
В Кофемолке на Б.Богаткова в целом понравилось, но вот раздел меню "рОзливное пиво" убивает наповал.
skye
В Кофемолке на Б.Богаткова в целом понравилось, но вот раздел меню "рОзливное пиво" убивает наповал.
Там правда так??? А-А-а!!! Я поеду кого-нибудь убью! :зло: :зло: :зло: Причем наповал!!!
По двадцать раз меню перепроверяем и все равно что-нибудь да прилетит!!
rafkofe
А разве розливное не от слова "розлив"?По моему разливное по словарю относится к "разлилась река,разлив(реки)" а к продуктам от слова "розлив"?Или я наверное забыла основы русского языка... :umnik:
tava
Кто был на открытии новой кофемолки поделитесь впечатлениями.
rafkofe
что-то после появления антресольки поменялось... вроде мелочи, а общее ощущение портят:хммм:
в клубном и английском сэндвичах прописан бекон - на деле теперь присутствует нечто вроде пастромы. фруктовый салат - косточки в винограде... хотя днем раньше брали салат-микс - там виноград - косточек не было. впрочем, кофе и вафли как всегда бесподобны :улыб:
snach13
Я была вместе с детьми и мужем.В детском городке было столько детей! :безум:На мой взгляд-Кофемолочка удалась! :respect:
vchk
После появления антресольки поменялось кое-что достаточно важное- уровень сервиса. Причем в худшую сторону. :death: К сожалению, у нас получилось поставить антресоль за две недели, но не получилось подготовиться к тому, что количество посадочных мест увеличится в полтора раза. Это только наша вина, разумеется. А так как за несколько лет нашей работы в ресторанном бизнесе, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, но всегда из нее выходили и выводили сервис на нормальный уровень, думаю, что сделаем это и сейчас. Только нам надо еще чуть-чуть времени.
Я 31 мая писала, что это займет неделю - признаю, нам надо времени больше, еще пару недель:хммм:
А, пользуясь случаем, хочу кинуть SOS - друзья, если у вас есть друзья, которые у нас еще не работают, но хотели бы - велкам! С персоналом просто беда - его нет! А так как лето уже скоро наступит, то его и не будет, вероятно, этого персонала. :help.gif:
И еще! На данный момент самый неважный сервис на Советской именно на новой антресоли. Поэтому, если вы туда садитесь, то очень прошу, при возникновении любых проблем с сервисом зовите менеджера, предъявляйте ему претензию, помогите нам обслуживать вас лучше! :agree:
rafkofe
И еще! На данный момент самый неважный сервис на Советской именно на новой антресоли.
Согласна! Была на антресольке опять, 30 минут ждала, когда сэндвич принесут итальянский, кофе к тому моменту уже был выпит:хммм: Наблюдала, как внизу люди, которые позже пришли, уже даже рассчитывались. Но это и не страшно - сидела себе, от домашних дел отдыхала, читала...была бы в другом настроении - расстроилась бы, а так даже и не заметила, если бы этот пост не прочитала, то и писать бы не стала, правда:улыб:
brod
мне принесли кофе, затем омлет, а после яблочный пирог всё вместе за 40-50минут. прочитал пол газеты-журнала реакция или какойтогород -вообщем желания зачемто на чтото жаловаться не возникло.

хотя на первом этаже как-то поживее(декольтированые герлы и просто люди), может какайнить телек(пара телеков) с дискавери на втором был бы в тему
sega75
На пп.
В общем, когда кто-то ходит по второму этажу, заметно колыхается стол. Это создает дискомфорт, - ощущение хрупкости конструкции.
Вообще обычно в курящем зале сижу, ибо курю, а тут чот пришлось, и заметила вот такое.
Не понравилось.
rafkofe
При открытии счета до 10-00 у вас как известно скидка 15%. Пришла значит сегодня на Советскую, в 9-45 заказала завтраки и 2 латте. Чуть позже этот же заказ был дополнен 2 крем -брюле . Принесли счет. На 1 латте и крем брюле скидки не было. Официантка оветила, что видимо второй кофе занесли в заказ позже и поэтому скидки нема. Крем брюле однозначно занесли позже и скидка по нему тоже компьютером не дается.
Выпить 2 кофе с интервалом в 5 минут и разницей в цене в 13 рублей в мои планы не входило. При счете за мой завтрак больше чем в 500 рублей (ценник-то у вас повыше среднего) это, конечно, мелочь, но осадочек отстался.
rafkofe
А я сегодня попробовала ваши конфетки наконец-то! Ничего себе, особенно та, которая на рафаэлку похожа. Очень хорошо, оказывается, съесть в конце обеда что-то такое маленькое, но вкусное и сладкое:хехе:
Барзини
На пп.
В общем, когда кто-то ходит по второму этажу, заметно колыхается стол. Это создает дискомфорт, - ощущение хрупкости конструкции.
Не понравилось.
Не бойтесь! В Иль Патио антресоль существует уже почти 10 лет и тоже колышется. Но пока цела и невредима.
Я уверена в надежности нашей антресоли, потому что и проектировщики, и изготовители делали эту работу не в первый раз.
:спок:
Н.Ф.
Мне жаль, что Вы остались не вполне довольны. Но, честно говоря, не совсем поняла, что мы могли бы изменить в данном конкретном случае.
"Счастливые часы" (Happy hours), т.е. часы, в которые заведение предоставляет скидку, как правило обозначают, что любые особые условия или скидки, предоставляемые в эти часы, заканчиваются с окончанием указанного времени. Именно поэтому, в пабах, например, за 5-7 минут до окончания "счастливого часа" официанты проходят и спрашивают, будут ли еще заказы, и в случае, если заказы есть (а они есть всегда), все заказанное приносится на стол. То есть нельзя, например, заказать в конце счастливого часа 10 кружек пива и попросить, чтобы их выносили по одной - все 10 кружек будут на столе гостя сразу после заказа. И все равно, многие гости так делают и чувствуют себя неплохо. :friends: Зато скидка!

Мы ввели скидку 15 % по утрам, чтобы привлечь гостей на ранние завтраки. :бебе:Компьютер автоматически дает скидку в означенные часы.
Закончилось время - закончилась скидка - все по-честному. :agree:
А цены у нас и правда не низкие, согласна с Вами полностью. А крем-брюле вкусное. Поэтому имеет смысл получать утреннюю скидку, делая заказ до 10 часов. (Кстати, я проверю, скидка до 10 или до 11 утра у нас предоставляется, завтра напишу)
brod
О, как Вы правы,Татьяна! :роза: :роза:
Я уже несколько дней говорю "прощай" диетам, потому что покупаю наши конфеты и ем их. Особенно из белого шоколада с апельсиновым ликером в кокосе. И из темного шоколада с ликером Бейлис. А из горького шоколада не для меня - я не люблю такой шоколад.
И мне приятно сознавать, что все в наших ручных конфетах натуральное - и шоколад, и алкоголь, и прочие ингредиенты. Не люблю искусственных продуктов!
rafkofe
Еще раз. Кофе был заказан до 10, а скидки по нему не было. И мое недовольство было вызвано именно этим. Персон было 2. Кофе было 2. А скидка одна. Про крем брюле я особо не возмущалась.
Н.Ф.
Спасибо, теперь понятно. Тогда это совершенно неправильно. Я в таких случаях зову менеджера (не только в наших заведениях, а в любых) и прошу объяснить мне, почему в счете не та цена, которую я ожидала, а другая. И всегда получаю, что планировала +плюс еще какой-то бонус от заведения. :flowers:
К сожалению, официант не особо компетентен разрешать последствия, а менеджер - очень даже.
rafkofe
Тут прямо у всех такие хорошие отзывы.
Удивляюсь прямо.
:безум:
Недавно пришли с ребенком в ТЦ Москва за покупками. Магазин только открылся. Решили перед шопингом подкрепиться в Кофемолке.:бебе:
И что в итоге получилось.
Заказала себе тортик, ребёнок блины с рыбой.
Торт был старый, несвежий, сухой.....В итоге осавила нетронутым, только откусила и выплюнула.
Ребёнок тоже кусочек от блина попробовал и кушать не стал. Безобразие, торгуете старыми продуктами, наживаетесь на потребителях.
Мы наивные хотели с утра свежнького покушать.
А как говориться- фиг вам.
Скандал не стала учинять, не хотелось портить себе настроение. Оплатили и ушли голодные. :bad:
EvaB888
А я удивляюсь и расстраиваюсь Вашему отзыву.
Вот уж точно у нас нет желания "наживаться на потребителях", продавая им просроченные торты или блюда. Напротив, нам хотелось бы продавать только наисвежайшие блюда - это наша позиция.

Тем более серьезно то, о чем Вы написали.
Приношу свои извинения, еще в личку написала.
А вообще не устаю повторять - пожалуйста, жалуйтесь на месте! Мы заменим торт и скажем спасибо, что Вы нам о нем сказали. И блинчики сделаем другие!
Почему же предпочтительнее получить испорченное настроение и не требовать компенсацию?? :dnknow:
EvaB888
Оплатили и ушли голодные. bad
----

оплатили то зачем ?
уверен, Вам бы и без скандала либо заменили заказ, либо могли смело не платить...
EvaB888
Оплатили и ушли голодные. :bad:
В корне неверный подход, платить :безум: в питательных заведениях заведениях за то, что не съел по причине плохого качества
rafkofe
Вы пишите,что вам хотелось бы продавать только наисвежайшие блюда - это ваша позиция.
В том-то и дело , что желания часто не совпадают с возможностями. :dnknow:
Торты , блины и т.д у вас делаюся отдельно. А потом уже доставляются по всей сети. Это мне официантка сазала, когда я делала заказ . Так что "наисвежайших" блюд в вашей сети быть не может. "Наисвежайее"-это свежеприготовленнное блюдо (только что сделали и тут же подали клиенту). Торт и блины, которые мы заказали были или вчерашние-позавчерашние неутилизированные по окончаниии срока хранения или при доставке была нарушена технология хранения.
Хорошо , хоть мы не съели эти продукты. А то было бы отравление . А дальше- вызов скорой, доставка в инфекционное отделение....А к вам приход по списку контролирующих органов (и естественно у вас найдут кучу нарушений, это есть у всех), плюс репортажик в местной новостной программе. Это я так к слову, что может быть , если вы напоритесь не на того человека или просто ваш конкурент захочет вам сделать антирекламу.
Так что за качеством и сохраннностью продаваемых продуктов нужно следить , раз уж вы предлагаете их помимо кофе.
:yes.gif:
Chuck_Norris
FaceOff и Ибн-Хатаб ,
у меня свой подход к общественному питанию.
Если заведение не устравивает по причине некачественной продукции, то я просто не хожу туда. :beee: Тем более в Новосибирске ооочень много мест, где можно покушать. К слову сказать у меня в списке не посещаемых всего 3 заведения.
Разбираться с возвратом денег было неохота, сумма небольшая, больше времени потеряла бы на бумажки.
Заменять на такой же продукт не было смысла, зачем? Ну принесут такой же некачественный кусок торта и будут уверять, что всё ОК.
EvaB888
Если заведение не устравивает по причине некачественной продукции, то я просто не хожу туда.
----------
вот поэтому я и не хожу в кофемолку :смущ: