На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А на мой взгляд именно Кофемолка на Советской очень уютная, это очень заметно, если зайдешь предварительно в Тревелер в "бывшем колосе". А вот на Студенческой мне почему-то стала маленькой )))))
Я бы сказала что Курящий зал в уголочке
очень уютен
Да и у каждого свои представления об уюте
У меня все что маленькое или камерное -это уютно
Я чувствую себя там уютно!




мне бы уголочков побольше и закоулочков. А курящая зона на Советской меня пугает. Идешь в туалет мимо ряда отчаянно дымящих людей )))))
а мне там НЕБО НРАВИТЬСЯ!!!
АААА! КрАсивА!!!
Себе такое же хочу
Только не куда )
АААА! КрАсивА!!!


Я тут мимо проходил...
В общем, в Кофемолке на "Студенческой" мне таракана жареного подали.
Справедливости ради надо сказать, что на съеденное скидку дали, а на заказанное, но не съеденное счет не выставили.
В общем, в Кофемолке на "Студенческой" мне таракана жареного подали.

Справедливости ради надо сказать, что на съеденное скидку дали, а на заказанное, но не съеденное счет не выставили.
Не ходите в кофемолку на "Доме офицеров"
Официанты не справляются с работой. Обслуживание долгое, а если что-то принесут, то уже забыли кому. Забавно было сидеть и смотреть, как официантки поочередно к столикам подходят и спрашивают: "Ваш заказ?"
Вчера ждал пока подойдут 10 минут, потом заказа не дождался (больше 30 минут ждал). Попросил книгу отзывов и предложение, в итоге и её не смогли найти. Она у директора в сейфе.
Сегодня пообщался с директором данного заведения, ответ удивил. "Ну и что приходите и пишите свою жалобу, в чем проблема." Директор данного заведения Ирина Александровна Петрова.
Официанты не справляются с работой. Обслуживание долгое, а если что-то принесут, то уже забыли кому. Забавно было сидеть и смотреть, как официантки поочередно к столикам подходят и спрашивают: "Ваш заказ?"
Вчера ждал пока подойдут 10 минут, потом заказа не дождался (больше 30 минут ждал). Попросил книгу отзывов и предложение, в итоге и её не смогли найти. Она у директора в сейфе.
Сегодня пообщался с директором данного заведения, ответ удивил. "Ну и что приходите и пишите свою жалобу, в чем проблема." Директор данного заведения Ирина Александровна Петрова.
А мне как раз в этой Кофемолке очень нравится. Обслуживают довольно быстро. Может, от времени дня зависит?
А вот в Роял-Парке - там правда очень и очень медленное обслуживание, хотя там обычно очень и очень пусто.
А вот в Роял-Парке - там правда очень и очень медленное обслуживание, хотя там обычно очень и очень пусто.
Сейчас читают
Хорошие/плохие родители
30758
117
Выставка аквариумистов
24463
10
ребенок и аденоиды
43782
79
Dino_Barren
experienced
Может, от времени дня зависит?
...ага, от настроения, от положения звёзд на небе, магнитного поля земли и т.д.
...ага, от настроения, от положения звёзд на небе, магнитного поля земли и т.д.

Zmeika
veteran
Я имею ввиду, что бываю там (обычно) в районе 15-16.00, и там относительно мало посетителей, обслуживание не скажу, чтоб медленное. И путаницы не видела ни разу.
мал-да-удал
old hamster
слушайте,
были сегодня вечером в кофемолке на "красном", так просто все хорошо было. Наверху мест, првда, не было, да, и не сильно то и хотелось,
для нас диванчики под кондиционером куда удобнее и приятней оказались.
Очень радушно встретили, усадили, накормили-напоили, не забывали, по первому взгляду подходили, улыбались...
в общем - как в лучшие времена. мы оченно довольны.
Маше большое спасибо
и второй девушке, что стояла встречала и периодически помогала, спрашивала "не надо ли чего" и т.д. тоже большое спасибо (имя на бейдже не разобрал, что-то длинное было написано)
Драники, правда, мне не очень понравились, но я еще не встречал в заведениях Новосибирска тех драников, от которых я был бы сосем без ума, в Штольне, в свое время, они приближались к идеалу, но где та штольня?
были сегодня вечером в кофемолке на "красном", так просто все хорошо было. Наверху мест, првда, не было, да, и не сильно то и хотелось,
для нас диванчики под кондиционером куда удобнее и приятней оказались.
Очень радушно встретили, усадили, накормили-напоили, не забывали, по первому взгляду подходили, улыбались...
в общем - как в лучшие времена. мы оченно довольны.
Маше большое спасибо
и второй девушке, что стояла встречала и периодически помогала, спрашивала "не надо ли чего" и т.д. тоже большое спасибо (имя на бейдже не разобрал, что-то длинное было написано)
Драники, правда, мне не очень понравились, но я еще не встречал в заведениях Новосибирска тех драников, от которых я был бы сосем без ума, в Штольне, в свое время, они приближались к идеалу, но где та штольня?
pitcofe
activist
Кофейня "Кофемолка Family" объявляет конкурс лучших "кричалок" в поддержку сборной России на Олимпийских играх в Пекине. Автор лучшей "кричалки" (или лозунга) получит приз - сертификат на посещение кофейни "Кофемолка Family" на Б. Богаткова, 221 на сумму 500 рублей.
Итоги конкурса будут подведены 25 августа на форуме сайта кофейни "Кофемолка". Оставлять "кричалки" можно здесь http://www.cofemolka.com/forum/viewtopic.php?pid=33#p33
Кроме того, с 14 августа в кофейне на Богаткова можно попробовать специальное Олимпийское меню. Ждем вас в гости
Итоги конкурса будут подведены 25 августа на форуме сайта кофейни "Кофемолка". Оставлять "кричалки" можно здесь http://www.cofemolka.com/forum/viewtopic.php?pid=33#p33
Кроме того, с 14 августа в кофейне на Богаткова можно попробовать специальное Олимпийское меню. Ждем вас в гости

regionmebel
experienced
Ну хоть бы 1000 дали....на эти 500 поешь салат да кофе выпьешь...не серьезно!
Вот меня всегда умиляют наши рестораторы, устраивают акции (хорошо что хоть вообще устраивают, и то не многие) и такие позорные презенты, господи..какие же жадные они! Вон, в том же е бурге, карты со скидкой в 10-20 % выдают всем подряд почти все заведения!И это правильно и выгодно с точки зрения маркетинга! Но наши же узколобые и 5% жилят!Вот такой у нас уровень ресторанов и их руководства! Печально...
Вот меня всегда умиляют наши рестораторы, устраивают акции (хорошо что хоть вообще устраивают, и то не многие) и такие позорные презенты, господи..какие же жадные они! Вон, в том же е бурге, карты со скидкой в 10-20 % выдают всем подряд почти все заведения!И это правильно и выгодно с точки зрения маркетинга! Но наши же узколобые и 5% жилят!Вот такой у нас уровень ресторанов и их руководства! Печально...
brod
guru
Вот меня всегда умиляют наши рестораторы, устраивают акции (хорошо что хоть вообще устраивают, и то не многие) и такие позорные презенты,Ну не нравится - не участвуйте. Что за манера - взять и просто обгадить все хорошие начинания, да еще с таким апломбом. Некрасиво.
regionmebel
experienced
А Вы не считаете что это мягко говоря стыдно???ну че за бред то???у них что, маркетолога нормального нет, чтобы продумать грамотно акцию??? и причем тут обгадить то??? я просто все как есть сказал
НЕ ФАКТ
veteran
С одной стороны, хорошо иметь скидку 10% (а еще лучше 20), но. с другой, меня несколько напрягают заведения, которые "направо и налево" раздают скидки 10% - навевает на мысль о сильно завышенных ценах. Сделали бы уже сразу цену ниже.
regionmebel
experienced
Я говорю с точки зрения маркетинга!Сразу делать нормальную стоимость никто делать не будет!Им выгоднее завысить и раздавать скидки (причем раздавать грамотно, с нормальным подходом!) это будет эффективнее чем просто низкие цены!
меня несколько напрягают заведения, которые "направо и налево" раздают скидки 10% - навевает на мысль о сильно завышенных ценах. Сделали бы уже сразу цену ниже.а скидка в 3-5% при наценках в 200-300% навевает на мысль о жлобстве заведения...
brod
guru
А Вы не считаете что это мягко говоря стыдно???Не считаю.
regionmebel
experienced
Вы видимо из представителей ресторанной "диаспоры" 

brod
guru
Вы видимо из представителей ресторанной "диаспоры"Ну вот, и меня причислили:)))) Посты надо внимательнее читать!![]()
rafkofe
veteran
Вы видимо из представителей ресторанной "диаспоры"Милый Регионмебель! Татьяна - из глубоко телевизионной диаспоры.![]()

PS Кстати, интересно, что там с маркетинговыми акциями в этом загадочном мебельном мире...

regionmebel
experienced
К сожалению или к счастью я не принадлежу мебельной индустрии)) маленько в другом русле тружусь))
мал-да-удал
old hamster
Ну вот, и меня причислили
ура-ура,
давай пропьем твои 30 серебреников?
ура-ура,
давай пропьем твои 30 серебреников?
НЕ ФАКТ
veteran
С точки зрения маркетинга, у программ лояльности большие проблемы. И очень многие маркетологи признают, что их программы лояльности работают плохо или не работают вовсе. А все потому, что тупо сделать карты на 10% и раздавать "направо и налево" недостаточно.
Но это уже тема другого форума
Но это уже тема другого форума
regionmebel
experienced
Для того и существуют профессиональные маркетологи,дипломированные чтобы совершенствовать эти программы!
tigo
veteran
ННП.
А че с ценами стало в Кофемолке? Какие неадекватные они стали в последнее время...
До свидания Кофемолка, здравствуй Алладин...
А че с ценами стало в Кофемолке? Какие неадекватные они стали в последнее время...
До свидания Кофемолка, здравствуй Алладин...
brod
guru
ура-ура,Ты давай тоже продавайся, и пропьем уже 60:))))
давай пропьем твои 30 серебреников?
мал-да-удал
old hamster
а я же давно конквесту продался
обслуживание и качество блюд хотите хорошее, а платить не хотите?
где же тогда кофемолка денег найдет на дипломированного маркетолога, чтобы придумывать акции, которые всем угодят...вот цены и растут...
где же тогда кофемолка денег найдет на дипломированного маркетолога, чтобы придумывать акции, которые всем угодят...вот цены и растут...
обслуживание и качество блюд хотите хорошее, а платить не хотите?Цены растут ,а обслуживание..............
где же тогда кофемолка денег найдет на дипломированного маркетолога, чтобы придумывать акции, которые всем угодят...вот цены и растут...
На днях зашли в разрекламирован.веранду на красном проспекте.
Было 5 человек клиентов и мы
20 мин.мы ждали ,махали .но на нас не обращали внимание.+ столик был грязный.
Затем подошла девочка с кислы личиком.Попросили вытереть стол и принести меню.Ушла ,еще 15 мин.Хотелось встать ,и уйти.+ еще гость был из далека.Но решили подождать.Пришла девочка ,вытерла+ приняла заказ .Еще 15 мин.Заказ был 2 кофе.Может мало заказали???
Раньше так было приятно у вас,так хорошо обслуживали.............

"Кофемолка Family" на Б. Богаткова, 221 приглашает всех на праздник, посвященный 1 сентября! 
В этот день будет работать игровая комната, в 17.00 состоится открытие Занимательной Школы Кофемоши. В этот день Клоун Люся проведет свой первый мастер-класс. В 18.00 - начало театрального представления. Подробности вы можете узнать у менеджеров кофейни по телефону: 210-61-09.

В этот день будет работать игровая комната, в 17.00 состоится открытие Занимательной Школы Кофемоши. В этот день Клоун Люся проведет свой первый мастер-класс. В 18.00 - начало театрального представления. Подробности вы можете узнать у менеджеров кофейни по телефону: 210-61-09.

Уважаемые друзья!
Кофейня "Кофемолка" на ст. м. Красный проспект временно закрыта по техническим причинам. О дате открытия мы сообщим дополнительно на форуме.
Будем рады видеть вас в других наших кофейнях
Кофейня "Кофемолка" на ст. м. Красный проспект временно закрыта по техническим причинам. О дате открытия мы сообщим дополнительно на форуме.
Будем рады видеть вас в других наших кофейнях

А мы так хотели зайти к вам в день свадьбы, после регистрации, давным-давно запланировали.
надолго вы закрылись?
надолго вы закрылись?
А мы так хотели зайти к вам в день свадьбы, после регистрации, давным-давно запланировали.будем надеяться, что нет. недели на 2. После свадьбы можно зайти на Советскую,18. Сюда часто приходят молодожены фотографироваться, очень красиво получается.
надолго вы закрылись?

Кофейня "Кофемолка" на ст. м. Красный проспект временно закрыта по техническим причинам.Закрыта она у Вас, судя по объявлению на двери, с 27-го августа. Оперативно, однако, форумчан оповещаете...

Закрыта она у Вас, судя по объявлению на двери, с 27-го августа. Оперативно, однако, форумчан оповещаете...А мы верили в лучшее, потом плакали, а потом и оповестили.![]()

А мы верили в лучшее, потом плакали, а потом и оповестили.А мы зря по Красному к Вам пробирались по пробкам![]()

"Кофемолка Family" на Б. Богаткова, 221 приглашает всех на праздник, посвященный 1 сентября!бгг, а работникам Кофемолок всё нипочём:)В этот день будет работать игровая комната, в 17.00 состоится открытие Занимательной Школы Кофемоши. В этот день Клоун Люся проведет свой первый мастер-класс. В 18.00 - начало театрального представления. Подробности вы можете узнать у менеджеров кофейни по телефону: 210-61-09.
![]()
Люди пишут-пишут, а они про какие-то праздники "отвечают".
Отличное отношение: даже не обращать внимание на клиентов. Супер

Penelopa
guru
МОи пять копеек на отвлеченную практически тему.
Я часто захажу в "Кофемолку" (на богаткова, советскую) за кофе на вынос.
Понятно, что я это делаю из-за того, что кофе хочется, а сидеть в кофейне времени нет. Ну так вот. Нельзя ли сделать так, чтобы расплачиваться за заказ с собой можно было бы сразу? То есть подходишь, говоришь "с собой", отдаешь деньги. А не так как сейчас подходишь, говоришь "с собой", ждешь кофе, ждешь счет, а потом зачастую ждешь сдачу?
На богаткова тем более народу-то часто вообще нет, а процедуру выжидаешь...
Я часто захажу в "Кофемолку" (на богаткова, советскую) за кофе на вынос.
Понятно, что я это делаю из-за того, что кофе хочется, а сидеть в кофейне времени нет. Ну так вот. Нельзя ли сделать так, чтобы расплачиваться за заказ с собой можно было бы сразу? То есть подходишь, говоришь "с собой", отдаешь деньги. А не так как сейчас подходишь, говоришь "с собой", ждешь кофе, ждешь счет, а потом зачастую ждешь сдачу?
На богаткова тем более народу-то часто вообще нет, а процедуру выжидаешь...
бгг, а работникам Кофемолок всё нипочём:)Разве там был какой-то вопрос? Вам не кажется, что уже одно то, что мы постоянно читаем этот форум и по мере возможности отвечаем на вопросы наших гостей говорит как раз о том, что нам важно их мнение, а не о том, что мы не обращаем на них внимания. Странная у вас логика....
Люди пишут-пишут, а они про какие-то праздники "отвечают". Отличное отношение: даже не обращать внимание на клиентов. Супер![]()
МОи пять копеек на отвлеченную практически тему.Спасибо за информацию, мы подумаем как упросить эту процедуру и сделать ее более быстрой. В ближайшее время я сообщу о результатах на форуме.
Я часто захажу в "Кофемолку" (на богаткова, советскую) за кофе на вынос.
Понятно, что я это делаю из-за того, что кофе хочется, а сидеть в кофейне времени нет. Ну так вот. Нельзя ли сделать так, чтобы расплачиваться за заказ с собой можно было бы сразу? То есть подходишь, говоришь "с собой", отдаешь деньги. А не так как сейчас подходишь, говоришь "с собой", ждешь кофе, ждешь счет, а потом зачастую ждешь сдачу?
На богаткова тем более народу-то часто вообще нет, а процедуру выжидаешь...

Разве там был какой-то вопрос? Вам не кажется, что уже одно то, что мы постоянно читаем этот форум и по мере возможности отвечаем на вопросы наших гостей говорит как раз о том, что нам важно их мнение, а не о том, что мы не обращаем на них внимания. Странная у вас логика....Очевидно, panurg хотел(а) сказать, что rafkofe (Наталья, по-моему?) разбаловала всех нас оперативностью, внимательностью и вежливостью...

Не сочтите за грубость, но на мой взгляд, Вы частенько вместо ответа на неприятный отзыв просто даете рекламу очередной Вашей акции. Как минимум, такое "внимание" вызывает удивление.
Очевидно, panurg хотел(а) сказать, что rafkofe (Наталья, по-моему?) разбаловала всех нас оперативностью, внимательностью и вежливостью...спасибо за ваши комментарии
Не сочтите за грубость, но на мой взгляд, Вы частенько вместо ответа на неприятный отзыв просто даете рекламу очередной Вашей акции. Как минимум, такое "внимание" вызывает удивление.


не хочется повторяться, так как ответы на некоторые вопросы уже звучали, но их задают снова.Если задают те же самые вопросы, значит проблема еще не решена )))![]()
[Я часто захажу в "Кофемолку" (на богаткова, советскую) за кофе на вынос.да, это можно сделать. просто при заказе кофе с собой сразу подходите не к официанту, а к кассе (где это возможно) или делайте заказ непосредственно бариста.
Понятно, что я это делаю из-за того, что кофе хочется, а сидеть в кофейне времени нет. Ну так вот. Нельзя ли сделать так, чтобы расплачиваться за заказ с собой можно было бы сразу? То есть подходишь, говоришь "с собой", отдаешь деньги. А не так как сейчас подходишь, говоришь "с собой", ждешь кофе, ждешь счет, а потом зачастую ждешь сдачу?
есть "проблемы", которые решать просто непонятно как, разве что так:не хочется повторяться, так как ответы на некоторые вопросы уже звучали, но их задают снова.Если задают те же самые вопросы, значит проблема еще не решена )))![]()
по жалобе интернет пользователя «масяня1994» -«…в течении 10минут не принесли меню…» было произведено внутреннее расследование –уволено 4человека, 8человек оштрафовано; в качестве извинения от заведения «масяня1994» получила 9кг конфет «коркунов», каждый второй бесплатный молочный коктель с клубникой в течении квартала, 25% скидку до конца года во все заведения сети
есть "проблемы", которые решать просто непонятно как, разве что так...+1
Но для чего тогда создан этот топик, если не для выявления ""слабых мест" и работы с ними? Для уведомления о рекламных акциях, проходящих в Кофемолке?
.ну а как,, скажем,, решить вышеописанную проблему про меню??
.ну не подали кому--то меню во время
.это везде бывает,, в т.ч. и в "ресторанах" Новосибирска и что??
.поувольняем весь персонал,, закупимся официантами в Европе,, где знают толк в обслуживании??
.и у них периодически будут такие ситуации
.ну не подали кому--то меню во время
.это везде бывает,, в т.ч. и в "ресторанах" Новосибирска и что??
.поувольняем весь персонал,, закупимся официантами в Европе,, где знают толк в обслуживании??
.и у них периодически будут такие ситуации
.ну а как,, скажем,, решить вышеописанную проблему про меню??Я, что ли, возгудала по поводу меню?
.ну не подали кому--то меню во время
.это везде бывает,, в т.ч. и в "ресторанах" Новосибирска и что??

В ту же Кофемолку приехали с супругом за 40 минут до закрытия, хотя я была на 100 % уверена, что обслуживать уже не будут. Ну и посидели 10 минут, безрезультатно размахивая руками и пытаясь привлечь к себе внимание. Ну и уехали в Кофемолку на Советской - она до часу ночи работает ))) Результат-то был предсказуем - что людям уже не хочется работать, они мысленно дома ))
Лично мне уже в лом об этом на форуме писать...
просто при заказе кофе с собой сразу подходите не к официанту, а к кассе (где это возможно) или делайте заказ непосредственно бариста.Ну, вообще-то я так и делаю. И все равно бариста передает официанту чтобы сделали счет. Именно по этому я и написала.
ТОП 5
2
3
4