Dino_Barren
Ага, а работать там будут не хоть какие то профи а просто быдло институтское...
Парижа захотелосьв Нске... забудте. У нас офицант - главный в заведении. Девиз ихний "Клиент - прежде всего урод!"
Chantelle
Добрый день Chantelle!
Приношу извинения за наш "сервис". На вашем месте я бы потребовала переделать кофе и не расплачивалась бы за него (в счет морального ущерба) :зло: . А с менеджером и официантом обязательно проведем "работу" по решению таких проблем :злорадство:.
Надеюсь следующее ваше посещение нашей кофейни пройдет на УРА :роза:
The Bat
Приносим свои искреннии извинения за несоблюдение стандартов по времени подачи такого несложного напитка ,как чай.Мне нечем оправдать такую задержку. :хммм: Хотела бы только спросить- когда это все случилось Вы менеджеру кофейни выразили свои чувства неудовольствия качеством обслуживания?
Filimon
Читая Ваш отзыв, Уважаемый Filimon, становится немного обидно не только за нашу сеть кофеен, но и в целом за всех своих коллег из сферы общепита. Каждый из нас (говоря "мы", я имею в виду всех работников общепита) выбрал эту профессию в том числе для того, чтобы привносить положительные эмоции в жизнь каждого из наших Гостей через предоставление услуг высокого качества . Именно этому мы учим наших официантов, бариста и поваров. Чтобы опровергнуть ваше утверждение о том, что официантов учат закону "клиент прежде всего...", достаточно посетить тренинги для наших сотрудников. Проблема, помимо элементарной "катастрофической" нехватки кадров в сфере общепита (да и во всех других), еще и в том, что не все люди одинаково обучаемы, и один "доходит" до этих истин через неделю, а другой через месяц. Проблемы такие есть в каждом предприятии общественного питания, в том числе и у нас, другой вопрос в том, как относится руководство предприятия к решению возникающих конфликтных моментов. В СОТЫЙ РАЗ от лица компании прошу всех Гостей наших кофеен - при возникновении проблем СРАЗУ ПРИГЛАСИТЕ МЕНЕДЖЕРА - он обязательно постарается решить ситуацию в положительном ключе, если и он не сможет этого сделать - ПРИГЛАСИТЕ ДИРЕКТОРА КОФЕЙНИ, он на рабочем месте почти каждый день, и уж точно ваша жалоба не будет оставлена без внимания - вы же приходите к нам в Гости, чтобы получить в т.ч. и моральное удовлетворение - если его не возникает, значит наша работа требует внесения корректив.
tava
Приносим свои искреннии извинения за несоблюдение стандартов по времени подачи такого несложного напитка ,как чай.Мне нечем оправдать такую задержку. :хммм:
Давайте я попробую оправдать:улыб:Как почетный работник Макдака.
Насколько я понимаю, поправляйте, если ошибаюсь, есть линия заказов, т.е. когда официант набивает заказ на своем мониторе, он появляется еще на мониторе кухни и человека который делает напитки. Правильно? В случае большого количества народа, человеку, который заказал например торт, приходится ждать пока испекут блины, накромсают салат, которые заказали до него... и т.д.
Хотя вполне допускаю, что у нас все не так, и задержки связаны просто с нехваткой или низкой квалификацией персонала.

Хожу на Студенческую, все нормально там. :respect:
malina76
Спасибо, malina76, за внимание к моей ситуации. Сейчас, на своем же месте, я бы тоже не расплачивалась, но тогда - ступор от реакции персонала. В следующий раз я буду более требовательна. А официанту с бейджем "ДИМОН" следовало бы быть более внимательным на обучающих тренингах, особенно к пункту "Не сквернословь на рабочем месте, ибо услышат тебя"... :umnik:
grinder3
Вообще с официантами у нас ситуация удручающая. Насколько я понимаю, в других странах официант - это полноценная профессия, т.е. есть люди, которые годами работают официантами. Конечно, там тоже есть студенты, для которых это временная работа, кто-то поднимается выше по карьерной лестнице и становистся адимнистратором, управляющим и т.д. Но, как и в любой другой профессии, есть люди, которые эту должность воспринимают как постоянную, а не временную. У нас (по крайней мере, в Нске, интересно, как в других городах) официанты и даже администраторы - это, в подавляющем большинстве, студенты. Они работают, пока не закончат вуз, а дальше идут по специальности. И относятся к этому соответственно.
НЕ ФАКТ
Совершенно не удручающие официанты работают в 10 минутах хотьбы от Кофемолки. В Тревелерсе и в Суши-терре. Разница видна невооруженным глазом.
tava
Да, я сказала менеджеру, что ждем уже долго, не могли бы нам принести. После этого ждали еще минут 15.
Yulya_eloile
Чай делают в баре.
И еще женщина, которая сидела рядом, пришла позже, но пила чай, когда мы его еще ждали. Поэтому про очередность на кухне здесь речи не идет. По моему это просто плохая организация и не совсем ответственное отношение к работе.
The Bat
Я согласна в неответственном отношении. Скажите пожалуйста дату и время вашего посещения.Я уверена,что разобрав эту ситуацию,менеджер допустивший такое отношение к гостю- второй раз ошибки не сделает! :1:
Перелетная
На Тревелерс в соседней ветке тоже уже начали жаловаться...
Chantelle
С "Димоном" проведем отдельную беседу. К тому же и имя у него очень интересное. :dnknow:
НЕ ФАКТ
Я не знаю, что там в соседней ветке, но вчера в Тревелерсе на Маркса обслуживание было изумительное. В пику полному игнору в Кофемолке.
malina76
Есть с чем сравнивать, очень часто посещаю различные заведения, но большей частью кофейни все-таки.
На мой взгляд, в Кофемолке, ну пусть не Превосходное, но вполне качественное обслуживание на довольно высоком уровне! :улыб:
От посещения Кофемолки всегда максимум позитива! Устраивает все и отношение и питание и оперативность. В игнор попасть ни разу не удалось!

А вот в других кофейнях, ну просто копец, какой-то , ощущение, что сразу на лист игнора!
:безум:
malina76
Меня тоже удивило имя, поэтому и запомнила.
bokall
Конкуренция - это как последний аргумент обделенного клиента. Потому что больше крыть нам, к сожалению, нечем.... :dnknow:
tava
К сожалению, не помню точную дату. Недели 2 назад в начале восьмого.
bokall
Спасибо :роза:.
Будем стремиться сделать обслуживание Превосходным.
мал-да-удал
Ну собственно, и я выскажусь на тему посещения заведения на "Золотой Ниве"...
Сегодня 2.11 вечером был в тех краях и подумал, а почему бы не зайти и не протестить ?! :смущ:
Краткое впечатление от посещения можно выразить одним выражением - Мы (кофемолка), "облизываем" посетителя до тех пор, пока он не сделал заказ, а как сделал заказ, то он нам не нужен...
А теперь подробнее: зашел я в 19:35, сел за столик в 19:40, меню мне принесли сразу, минут 10 поизучал, девушка приняла заказ: кофе и омлет с беконом, кофе принесли минут через 10, пока его пил неторопясь, принесли омлет, к этому времени я уже допил кофе, девушка, которая принесла омлет не забрала пустую чашку, ну да ладно, кофе понравился, омлет с беконом тоже - без претензий, закончил трапезу в районе 20:25,
девушка подошла СРАЗУ и забрала пустую тарелку, пустая чашка из под кофе осталась стоять на столе...
Девушка забрала тарелку очень быстро, я даже не успел попросить счет... ну думаю ладно, ктонибудь подойдет из персонала... не тут то было.. я еще потусовался за столиком минут 25, потом не выдержал - начал верещать что хочу счет, какая то девушка сказала "сейчас" и пропала минут на 10... :безум: принесла счет... естественно при таком обслуживании о чаевых не может быть и речи.. принесла сдачу она молча... молча и ушла.. никакого "до свидания"... :bad:
Что мне не понравилось - так это отсутствие емкости на столе под мелкий мусор типа салфеток, бумажек от пакетиков сахара, обычно я складываю это все в пепельницу.. а здесь пришлось складывать в кучку на столе :bad:
Chuck_Norris
пришлось складывать в кучку на столе
Как правило подобные кучки должны моментально убираться
мал-да-удал
Вчера был в Кофемолке на Советской. Что порадовало, как и в предедущие разы, так это приветливый персонал! Никаких претензий нет, а наша официантка просто супер! :flowers:
Freedom
Как правило подобные кучки должны моментально убираться
-------
ничего не убиралось, я так и ушел, на столе осталась лежать эта куча и пустая чашка...
PhoeniX
Спасибо за отзыв! :роза: Очень приятно!:хехе:А как зовут официанта?Мы обязательно отметим ее работу!
tava
Да вот имени к сожелению не разглядел. В следующий раз обязательно запомню! :tease:
мал-да-удал
Вот смотрю в сей форум и просто диву даюсь,все так заботятся о том чтобы их не обидели,посмотрели правильно в их сторону,чтобы КОФЕ не подстыл,чтобы еще там что-то...Просто по-моему каждый ищет повод испортить себе настроение и другим.Официанты уставшие и всякие,не успевают,запариваются и т.д. тоже ведь люди как и все и надо с пониманием относиться к ним!А всем наплевать,животы набили и сидят боровы права качают!!!Отдадут 100 рублей,а выделываться будут как будто миллион отдали!Будеть людьми и к вам так же будут относится!!!ИМХО
AudiOKilleR
о, очередной провокатор
Chuck_Norris
девушка подошла СРАЗУ и забрала пустую тарелку, пустая чашка из под кофе осталась стоять на столе...
что касается неубранного мусора, то это действительно неправильно. а что же касается неубранной чашки, то в различных кофейнях, кафе и т.д. существует правило "последнего бокала" - чашку или бокал не убирают со стола пока гость не ушел, чтобы ему не было дискомфортно, что он якобы ничего не заказал (раз на столе у него ничего нет). Чашка убирается в том случае, если в ней лежит мусор или гость сам попросил ее убрать. так что зря вы так. :dnknow:
pitcofe
нефига... кто нибудь из обслуживающего персонала должен подойти и спросить, можно ли убрать пустую чашку...
тем более что убирая тарелку , официантка видела , что у меня лежит куча мусора и стоит пустая чашка...это во-первых.. во-вторых.. мне не было предложено больше ничего из меню, ни когда она забирала тарелку... ни вообще никто не подошел в течение получаса, не поинтересовался, а не нужно ли мне еще чего нибудь...
:bad: :bad: :bad:
естественно, после такого отвратительно обслуживания я попросил счет и мирно удалился :yes.gif:

А у Тани(невысокого роста) в полосатой блузке такие обалденные глаза... утонуть можно :wub1.gif:
Chuck_Norris
нефига... кто нибудь из обслуживающего персонала должен подойти и спросить, можно ли убрать пустую чашку...
тем более что убирая тарелку , официантка видела , что у меня лежит куча мусора и стоит пустая чашка...это во-первых.. во-вторых.. мне не было предложено больше ничего из меню, ни когда она забирала тарелку... ни вообще никто не подошел в течение получаса, не поинтересовался, а не нужно ли мне еще чего нибудь...
Согласна:улыб:
А у Тани(невысокого роста) в полосатой блузке такие обалденные глаза... утонуть можно

может это любовь?:улыб:
Пригласите Таню куда нибудь, и про успехи на форум Кофемолки постите :respect:
мал-да-удал
сегодня были в кофемолке на богаткова. все ооочень понравилось, прям не ожидала и обслуживание, и кофе, и десерты и все-все-все ! суперски! и че раньше не зашли туда....? :live:
мал-да-удал
сегодня посетили с подругой Кофемолочку в Мегасе...
заказали 2 кофе, блинчики и вафельки..
скажу честно, и кофе, и сладкое пришлось подождать - но я не скажу что очень уж критически, тем более было удивительно, когда перед нами очень извинялись когда принесли кофе, еще раз очень извинялись когда принесли сладкое, и уж совсем покорили тем, что когда принесли счет - извинились в третий раз и сделали скидку...
это было очень и очень приятно! :respect:
Jess
а со своим термоском с кофе и бутербродами туда можно прийти?
bamberg
:ха-ха!:
Шутник!!
мал-да-удал
Очень люблю кофемолку на Советской. Частенько захаживаю, да не одна, а с друзьями. Бывали, конечнор моменты, когда приходилось долго ждать счет или еду, но не критично. На мой взгляд кофемолка - самое приятное заведение в Нске. Жаль рядом с работой нет, а то с большим удовольствием обедала бы там. В общем :respect: и :роза:
terrakoshka
Спасибо за теплый отзыв! :flowers: Очень приятно. :хехе:
tava
а можно поподробнее узнать об обедах, бизнес-ланче, если имеются какие-то спец предложения..
Кот_Леопольд
Пригласите Таню куда нибудь, и про успехи на форум Кофемолки постите :respect:
хе-хе :смущ::o:смущ::wub1.gif:
tava
Хочу поделиться впечатлениями по поводу новых десертов (Кофемолка на СоветскоЙ).
1. Отдельное спасибо официантки, которая обратила внимание на новые десерты. Говорю сразу, имя девушки не помню.
2. Десерт тирамиссу понравился - вкусный :p, но порция ооочень большая. Пожалуйста, рассмотрите возможность уменьшить порцию.
3. Торкит Прага, не впечатлил, вроде и шоколадный, но вкус шоколада ярко не выражен.
Спасибо, что радуете посетителей новыми десертами.
ДипИФР
Спасибо вам, за вашу оценку, :agree: приходите попробовать еще и новые чиз-кейки!Очень хочется узнать ваше мнение! :yes.gif:
Vitalik
На данный момент в Кофемолке на Советской мы как раз хотим провести анкетирование у гостей по поводу пожеланий о наличии бизнес-ланча.А пока в кофейне действует 15% скидка на завтраки(до 10-00) и скидка 15% на заказ блюд с собой.И еще мы планируем проводить предновогодние корпоративы :bottle: У нас о-очень много места,красивый интерьер и замечательное меню! :бебе:Приходите,звоните-любой менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы.:yes.gif:
ДипИФР
Новые десерты???
Вчера были на Советской, официантка даже не сказала ничего. А в меню я их не обнаружила :а\?: Жаль. Так хотелось чего-нибудь сладкого к кофе...
vida
Здравствуйте, дорогие друзья, давно я не писала. :хммм:
Спасибо, что не забываете нас и пишете и про плохое, и про хорошее. На все ваши вопросы будут стараться отвечать наши руководители, что вы уже и можете видеть на форуме (нас много!)
Теперь про десерты. Действительно, с 6 ноября в кофейне на Советской появились новые десерты. Мы можем смело назвать их эксклюзивными, так как их для нас делает шеф-кондитер ресторана "Ля Мэзон" Кирилл Барков с командой профессиональных кондитеров. На данный момент ассортимент десертов не очень велик и включает в себя: торт "Прага", натуральный чизкейк, клубничный чизкейк, тирамису, ванильно-фисташковый мусс и печеньице. Хочу подчеркнуть, что все эти десерты сделаны из натуральных продуктов и не содержат химических добавок. Потому что мы хотим, чтобы и вы, и мы кушали вкусный и натуральный продукт. Через небольшой промежуток времени эти и другие десерты можно будет попробовать во всех наших кофейнях - мы на них полностью перейдем. :бебе:
Пишите, что понравится, а что не понравится.
По поводу тирамису - порцию уменьшим уже сегодня-завтра - она действительно велика.
По поводу Праги - жаль, что она Вам не понравилась - мы-то от нее просто в восторге, хотя и не любим шоколадные торты.
В общем, велкам, как говорится. :agree:
tava
мы как раз хотим провести анкетирование у гостей по поводу пожеланий о наличии бизнес-ланча
мне тема бизнес-ланча, вкусного и среднего по объему)) достаточно интересна.
но мне бы хотелось именно у Вас его потребить.. и уложиться минут в 40..
как понимаю, если только хотите провести анкетирование.. то до самого бизнес-ланча еще месяца три минимум...

эх..
rafkofe
Бизнесс ланч - это просто мечта! Особенно если бы можно было бронировать столики - :flowers: :flowers: :flowers:
так как обеденное время ограничено+место парковки всегда занято, ждешь заказ 20 мин, и выходит что на наслаждение пищей остается всего то 10 минут...
rafkofe
торт "Прага", натуральный чизкейк, клубничный чизкейк, тирамису, ванильно-фисташковый мусс и печеньице.
А чизкейк будет не такой, как раньше был? А печенье - это здорово! Потому что после того же омлета хочется к кофе чего-нибудь легкого и маленького, но при этом вкусного и сладкого:улыб:Дома в этом случае выручают домашние печеньки, так что пробовать приду.
brod
Тоже поробовали новые десерты: ванильно-фисташковый мус и новый чизкейк. От всего просто в восторге! Мус очень красиво выглядит и вкус очень оригинальный, ингридиенты распознал только потому, что знал что это. А официантки очень подробно объясняют - им отдельное спасибо за помощь в выборе! В следующий раз продолжим ииследование новых десертов.
П.С. Уже наверное года полтора регулярно ходим в Кофемолку - сначала на Студенческой, теперь на Советскую, и за все это время ВСЕГО ОДИН РАЗ случилось получить чуть-чуть негатива: вечером в воскресенье, когда свободное место нашлось с трудом, меню принесли не сразу... Может я такой нетребовательный или на редкость везучий, но такого замечательного обслуживания больше ни в одной кофейне я не встречал. Вот :respect:
П.П.С. А в новом Мегасе Кофемолка уже открылась?
SliderMKV
П.П.С. А в новом Мегасе Кофемолка уже открылась?
Да. Правда не знаю, что там с кухней (может, пока не все блюда есть).
SliderMKV
Спасибо Вам за отзыв! :роза: Приходите к нам ,у нас завтра появятся еще новые десерты!!!:бебе: