ПИПЛС на Вокзальной-наследие прошлого?
2114
5
wiza
больше хорошего
сегодня зашел в Пиплс на Вокзальной магистрали.
что-то изменилось.
нас встречали не улыбчивые девушки-"приемщицы"
на входе ,одетые в фирменные "тужурки",
а безвкусно одетая хмурая девица.
офисный костюм конторского работника...
до нас освбодилось два столика.
в этот момент мы зашли и спросили наличие
столика у окна или мягкого диванчика со
столиком . Столиков у окна и с диванчиком нет,
возвестила девица.
В это время зашли два товарища "с гор"
(выдавал "высокогорный" акцент
иностранной речи-русского в совковых
республиках уже почти не знают), им в течении
1-2 минут был предложен тот самый отсутствующий
столик с диванчиком.
Не вытерпя такой наглости, спросил, что это
за отношение и почему так? На что был получен ответ о
предварительном заказе.
Таки безграмотному персоналу посвящается
от первого посетителя Пипл-1,2,3:
1. заказы смотрят в книге-коя лежит здесь же на входе
2. что прогнутся перед иногорцами легче, чем ублажить нас?
3. неопытность и наглость персонала наталкивают о
мысли полной девальвации уровня персонала и
получении массового совкового продукта с "чего изволитес?"
общепитовка и забегаловка...видно количество "ушло качество".
оскорбило! а если я вспомню свой немецкий или аглицкий?
прогнетесь? или выгнитесь? или загнетесь?
:-(
я думал ,что больше не будет "вечнозеленого"
топика про Пиплс...позорно и склизко...
------------------------------------------------------------
..."коль в .опу сунешь четвертак , так заиграет он не так"...
...Радио Шансон
что-то изменилось.
нас встречали не улыбчивые девушки-"приемщицы"
на входе ,одетые в фирменные "тужурки",
а безвкусно одетая хмурая девица.
офисный костюм конторского работника...
до нас освбодилось два столика.
в этот момент мы зашли и спросили наличие
столика у окна или мягкого диванчика со
столиком . Столиков у окна и с диванчиком нет,
возвестила девица.
В это время зашли два товарища "с гор"
(выдавал "высокогорный" акцент
иностранной речи-русского в совковых
республиках уже почти не знают), им в течении
1-2 минут был предложен тот самый отсутствующий
столик с диванчиком.
Не вытерпя такой наглости, спросил, что это
за отношение и почему так? На что был получен ответ о
предварительном заказе.
Таки безграмотному персоналу посвящается
от первого посетителя Пипл-1,2,3:
1. заказы смотрят в книге-коя лежит здесь же на входе
2. что прогнутся перед иногорцами легче, чем ублажить нас?
3. неопытность и наглость персонала наталкивают о
мысли полной девальвации уровня персонала и
получении массового совкового продукта с "чего изволитес?"
общепитовка и забегаловка...видно количество "ушло качество".
оскорбило! а если я вспомню свой немецкий или аглицкий?
прогнетесь? или выгнитесь? или загнетесь?
:-(
я думал ,что больше не будет "вечнозеленого"
топика про Пиплс...позорно и склизко...
------------------------------------------------------------
..."коль в .опу сунешь четвертак , так заиграет он не так"...
...Радио Шансон
Chuck_Norris
v.i.p.
ну так...сеть заведений расширяется.. увеличивается...
при укрупнения всегда происходит стандартизация процессов...вот и все... просто у кого то лучше, у кого то хуже...
при укрупнения всегда происходит стандартизация процессов...вот и все... просто у кого то лучше, у кого то хуже...
KonstantinVN
smart casual
Добрый день всем!!!
Пиплз на Вокзальной вообще отличается своей непоследовательностью.... В целом, все неплохо, но порой бывают перлы, конечно... Девушка в офисном костюме, скорее всего, Вы говорите про Анну... Такое ощущение, что если она в настроении, то все просто СУПЕР!!! Но бывают моменты, когда вообще не понятны её действия... Поясню. Ходим туда частенько, и пообедать и вечерком по пивку врезать... Если столик не заказываешь, то всегда проблем нету с получением мягкого дивана. Но, если пытаешься днем заказать на вечер, то почти всегда в ответ по телефону говорят, что столов нет и не будет... Все заказано и уже давно!!! Причем на все увещевания про то, что мы постоянно ходим, получаем в ответ, что МЕСТ НЕТ!!! (или точнее, есть один столик около двери, где все официанты бегают в служебное помещение)Однозначно и категорично!!! Приходишь вечером, хоть в 19-00, хоть в 21-00 проблем не бывает... И еще один перл, который просто убил: заказали шампанского и льда. Принесли бутылку вкусненького и льда в тарелочке, причем именно в тарелочке. На удивление, а почему не в ведро со льдом то поставили, они ответили, что бармены не разрешили. Типа народу много и на коктейли льда не хватает... Пришлось просить отдельно ведерко и еще 4 тарелочки со льдом и просто пересыпать в ведро его... Официантка, правда, переживала, что если бармены увидят, то её наругают за это...
Но, при этом, к официантам придраться наверное есть к чему, но в целом (и относительно других заведений, включая всеми любимый и мной тоже Irish) достаточно оперативное и приятное обслуживание. По крайней мере, улыбки и участие излучают они всегда!!!
Хотя, может быть мне просто так случайно везло... И не сказалось на мне это пресловутое расширение сети. Хотя нет, все таки сказалось: в Академе не приняли карточку накопительную, типа не работает там система пока....
С уважением, Константин
P.S. Никакого отношение к данной сети я не имею
Пиплз на Вокзальной вообще отличается своей непоследовательностью.... В целом, все неплохо, но порой бывают перлы, конечно... Девушка в офисном костюме, скорее всего, Вы говорите про Анну... Такое ощущение, что если она в настроении, то все просто СУПЕР!!! Но бывают моменты, когда вообще не понятны её действия... Поясню. Ходим туда частенько, и пообедать и вечерком по пивку врезать... Если столик не заказываешь, то всегда проблем нету с получением мягкого дивана. Но, если пытаешься днем заказать на вечер, то почти всегда в ответ по телефону говорят, что столов нет и не будет... Все заказано и уже давно!!! Причем на все увещевания про то, что мы постоянно ходим, получаем в ответ, что МЕСТ НЕТ!!! (или точнее, есть один столик около двери, где все официанты бегают в служебное помещение)Однозначно и категорично!!! Приходишь вечером, хоть в 19-00, хоть в 21-00 проблем не бывает... И еще один перл, который просто убил: заказали шампанского и льда. Принесли бутылку вкусненького и льда в тарелочке, причем именно в тарелочке. На удивление, а почему не в ведро со льдом то поставили, они ответили, что бармены не разрешили. Типа народу много и на коктейли льда не хватает... Пришлось просить отдельно ведерко и еще 4 тарелочки со льдом и просто пересыпать в ведро его... Официантка, правда, переживала, что если бармены увидят, то её наругают за это...
Но, при этом, к официантам придраться наверное есть к чему, но в целом (и относительно других заведений, включая всеми любимый и мной тоже Irish) достаточно оперативное и приятное обслуживание. По крайней мере, улыбки и участие излучают они всегда!!!
Хотя, может быть мне просто так случайно везло... И не сказалось на мне это пресловутое расширение сети. Хотя нет, все таки сказалось: в Академе не приняли карточку накопительную, типа не работает там система пока....
С уважением, Константин
P.S. Никакого отношение к данной сети я не имею
бываю на вокзалке периодически. когда одет в офисную одежду, бодренький-отношение в лучшем стиле. а вот зашел с бодуна, небритый-за диванчик не посадили. думаю, фейс-контроль у них есть..
Elle Driver
v.i.p.
Была у нас в пятницу корпоративка небольшая, за большим диванчиком.
Накрыли вовремя, обслуживали вовремя, еда при учёте соотношения цена/качество отличная !
Нареканий нет.
Накрыли вовремя, обслуживали вовремя, еда при учёте соотношения цена/качество отличная !
Нареканий нет.
Тоже была там недавно. договорились с подружками встретиться, я опаздывала, когда вошла меня сразу девушка спросила где мне хочется сесть (народу было полно, но несколько столиков были свободны, в том числе дианы). получив ответ, что у меня тут уже подружки сидят она с другой официанткой быстренько помогла мне найти их, да и потом обслуживание супер было. Ни разу не пришлось ждать официантку, она часто подходила, спрашивала все ли в порядке и не нужно ли нам еще чего-нибудь, за что и получила хорошие чаевые. В общем, все было отлично...
ТОП 5
1
2
3
4