На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да, все было просто замечательно :), немного жарко, но это совсем не мешало.
Цветок
Мисс СФ
хех... хорошо было 
я выиграла в дартс 3 майки... и ни одних тапочек

я выиграла в дартс 3 майки... и ни одних тапочек

мал-да-удал
old hamster
да, и не будет работать,
я ж говорю,
нет в старой половине айриша кондишена, и чтобы его сделать, видимо, надо весь стоунхаус закрывать дня на три, как минимум...
а кто ж на это пойдет???
я ж говорю,
нет в старой половине айриша кондишена, и чтобы его сделать, видимо, надо весь стоунхаус закрывать дня на три, как минимум...
а кто ж на это пойдет???
мал-да-удал
old hamster
а я в руку не верю свою, вот и подумал, что нефик за майками гнаться :)))
зато по писанине отличился
зато по писанине отличился

Цветок
Мисс СФ
я тоже не верила.. охранник даже выходил за дверь, когда я кидала 
все это случайно получилось... хотя мне даже сестра все свои купоны отдала.. итог - из 6 попыток 3 майки
а писанина была - супер!!

все это случайно получилось... хотя мне даже сестра все свои купоны отдала.. итог - из 6 попыток 3 майки

а писанина была - супер!!

sonica
guru
пастбище алчных баб войдет в анналы))))
праздник удался, стока было пива вкусного и нахаляву, что я и выпить все не смогла))))
а вот кепочку свою красивую я где-то оставила... там нигде она не лежит? я бы забрала))) к комплекту из майки и трех открывашек))))
праздник удался, стока было пива вкусного и нахаляву, что я и выпить все не смогла))))
а вот кепочку свою красивую я где-то оставила... там нигде она не лежит? я бы забрала))) к комплекту из майки и трех открывашек))))
Сейчас читают
Табачный митрополит стал патриархом
20135
152
Нужна передержка больному котику.
93211
498
Задачка по педагогике
10090
72
мал-да-удал
old hamster
не...
я не смотрел за чужими призами, я сумочку и брелоки по карманам распихал и до дому донес,
то-то детки радовались
я не смотрел за чужими призами, я сумочку и брелоки по карманам распихал и до дому донес,
то-то детки радовались

Да, пиво, действительно, было много вкусного. Да и вообще, было весело, хотя как и всегда в Айрише, за что ему большой
.

sonica
guru
про кепочку, конечно, вопрос не к тебе а к представителям, просто я коряво это написала)))
а, еще смех просто, все забываю своей дурацкой скидкой пользоваться в айрише
отбили у меня в 501м охоту к этой карточке))) ну, для айриша мне и не жалко)
а, еще смех просто, все забываю своей дурацкой скидкой пользоваться в айрише
отбили у меня в 501м охоту к этой карточке))) ну, для айриша мне и не жалко)
Chuck_Norris
v.i.p.
sonica
guru
и я самая первая))) как это мило с вашей стороны)))
Лесся лучше получилась, надо было ее первой)))

Лесся лучше получилась, надо было ее первой)))
По техническим причинам, сегодня вместо группы Лотто играет Капитан Дик, приносим свои извинения и милости просим в сие заведение!
sonica
guru
а мы к вам завтра придем 
такси-форумом, ждите
ночные гангстеры же, да?
(найдите мне кепку, я плачу безутешно :()

такси-форумом, ждите
ночные гангстеры же, да?
(найдите мне кепку, я плачу безутешно :()
sonica
guru
подарили новую торжественно))) как приятно
спасибо!
у меня сразу народ за столом спросил, что же нужно такого сделать, что бы им такие получить)))
спасибо!

у меня сразу народ за столом спросил, что же нужно такого сделать, что бы им такие получить)))
Chuck_Norris
v.i.p.
Давно никто не писал что то негатива...
Навеяно посещением сего заведения в субботу 26.05.07
Негатив первый:
Подорожал чай... причем это подорожание обусловлено текстом вверху меню "новая чайная карта".. С какого она может быть новой если названия чая осталось прежним, а ценник стал в ДВА!!! раза больше...
Теперь ПУЭР в чайник стОит 150руб.....
Негатив второй, самый главный:
Облуживания как такового небыло...
Пепельницы первую половину вечера менялись с частотой раз в полчаса... и то если удавалось выловить девушку, которая главная была по пепельницам....
Среднее время подхода официанта к столику было 30 минут... и то это был официант, который видимо заблудился и мы его поймали.. потому как , в то время когда минимум пара человек сидела с поднятыми руками и махала-зазывала когонибудь из персонала - возлы выхода официант и официантка стояли, трепались охранником, смотрели в нашу сторону и... трепались дальше.... Я не выдержал, подошел к администратору... через несколько минут в наших краях стоял официант... и следил за нашим столиком и соседними стойками... но его хватило всего на 15 минут.. и все началось сначала - попытки привлечь внимание персонала по 15 минут минимум...
Имен официантов я называть не буду... скажу только, что все они из тех, кто проработал не один месяц....
Навеяно посещением сего заведения в субботу 26.05.07
Негатив первый:
Подорожал чай... причем это подорожание обусловлено текстом вверху меню "новая чайная карта".. С какого она может быть новой если названия чая осталось прежним, а ценник стал в ДВА!!! раза больше...
Теперь ПУЭР в чайник стОит 150руб.....
Негатив второй, самый главный:
Облуживания как такового небыло...
Пепельницы первую половину вечера менялись с частотой раз в полчаса... и то если удавалось выловить девушку, которая главная была по пепельницам....
Среднее время подхода официанта к столику было 30 минут... и то это был официант, который видимо заблудился и мы его поймали.. потому как , в то время когда минимум пара человек сидела с поднятыми руками и махала-зазывала когонибудь из персонала - возлы выхода официант и официантка стояли, трепались охранником, смотрели в нашу сторону и... трепались дальше.... Я не выдержал, подошел к администратору... через несколько минут в наших краях стоял официант... и следил за нашим столиком и соседними стойками... но его хватило всего на 15 минут.. и все началось сначала - попытки привлечь внимание персонала по 15 минут минимум...
Имен официантов я называть не буду... скажу только, что все они из тех, кто проработал не один месяц....
sonica
guru
ну да, мы были в некотором изумлении, почему наш "угол" не обслуживается, чем мы провинились, но все-таки Таня исправила положение
а про девочку с пепельницами зря ты)) она вон как Ворчуну улыбалась, так что с пепельницами все было ок
честно говоря, за те 2 года, которые существует этот топик, 2й раз так получаецца...
так что это скорее исключение, чем закономерность
з.ы. седня опять приду, наверное
а про девочку с пепельницами зря ты)) она вон как Ворчуну улыбалась, так что с пепельницами все было ок
честно говоря, за те 2 года, которые существует этот топик, 2й раз так получаецца...
так что это скорее исключение, чем закономерность
з.ы. седня опять приду, наверное

Chuck_Norris
v.i.p.
но все-таки Таня исправила положение
----
Исправления хватило на 15 минут....
----
Исправления хватило на 15 минут....

Анна Солодова
activist
На днях пмво было ну очень неприлично горькое (привкусом отдавая лекарством).
С этого дня в айрише только бутылочное.
С этого дня в айрише только бутылочное.
Chuck_Norris
v.i.p.
В связи с тем что, обслуживание в данном заведении отсутствует, а персонал (за исключением охранника впрочем) не замечает посетителей, предлагаю на базе айриша организовать мантную в ирландском стиле с самообслуживанием... стойку возле мойки укоротить, кассу поставить около стойки со стороны туалета,там же пложить горкой подносы... а манты выдавать в окошке, через которое кухня сейчас подает готовые блюда... и глядишь народ потянется и не будет возмущаться по поводу плохого обслуживания....
П.С. Навеяно визитом 12.06, когда мы уселись на стойку возле кассы и за 15 минут минимум к нам вообще никто не подошел, в итоге пошли в Сибирскую Корону где и провели остаток вечера...
П.С. Навеяно визитом 12.06, когда мы уселись на стойку возле кассы и за 15 минут минимум к нам вообще никто не подошел, в итоге пошли в Сибирскую Корону где и провели остаток вечера...
Pel
junior
Зря вы так. одно из тех мест где сервис не пустой звук.
тем более за стойкой, там всегда есть с кем из персонала пообщаться

sonica
guru
согласна
у нас в последние три раза обслуживание было весьма ненавязчивым, поэтому мы решили слегка от айриша отдохнуть...
видимо, в 501-м)) т.к. я теперь рядом с ним работаю))) и уже за 2 дня 2 раза туда сходила, там эдельвейс меня ждет))))
у нас в последние три раза обслуживание было весьма ненавязчивым, поэтому мы решили слегка от айриша отдохнуть...
видимо, в 501-м)) т.к. я теперь рядом с ним работаю))) и уже за 2 дня 2 раза туда сходила, там эдельвейс меня ждет))))
Здравствуйте,уважаемые "форумчане"!
Спасибо всем, кто оставил хорошие отзывы в адрес наших сотрудников.Они очень стараются, правда!Ну пусть меняются сотрудники, снова мы пытаемся собрать команду (так бывает в ресторанном бизнесе, кто-то уходит, кто-то приходит и снова приходится начинать все сначала).
Особенно приятны были слова,что для Айриша сервис не пустой звук! Очень приятно, что Вы отмечаете это!
А теперь по поводу отсутствия внимания. Сразу хочется сказать "Спасибо" FaceOff за то, что поставили в известность, что такие случаи бывают. Теперь у нас есть возможность улучшить качество нашего обслуживания, и мы непременно будем это делать!
Ну зачем Вы так, FaceOff, про манты.Ну согласитесь, это было скорее исключение, чем закономерность. Все-таки мне казалось, у Вас с нашим заведением сложились хорошие отношения.
Я надеюсь,они (хорошие отношения) будут поддерживаться (по крайней мере, с нашей стороны) и впредь!Ребята очень стараются, но все молодые, много новых людей, им нужно немного времени, чтобы научиться все видеть.А мы со своей стороны,FaceOff, поверьте, уделяем много времени тому, чтобы научить их этому!Так что,приходите в этом удостовериться! Милости просим!
Спасибо всем, кто оставил хорошие отзывы в адрес наших сотрудников.Они очень стараются, правда!Ну пусть меняются сотрудники, снова мы пытаемся собрать команду (так бывает в ресторанном бизнесе, кто-то уходит, кто-то приходит и снова приходится начинать все сначала).
Особенно приятны были слова,что для Айриша сервис не пустой звук! Очень приятно, что Вы отмечаете это!
А теперь по поводу отсутствия внимания. Сразу хочется сказать "Спасибо" FaceOff за то, что поставили в известность, что такие случаи бывают. Теперь у нас есть возможность улучшить качество нашего обслуживания, и мы непременно будем это делать!
Ну зачем Вы так, FaceOff, про манты.Ну согласитесь, это было скорее исключение, чем закономерность. Все-таки мне казалось, у Вас с нашим заведением сложились хорошие отношения.
Я надеюсь,они (хорошие отношения) будут поддерживаться (по крайней мере, с нашей стороны) и впредь!Ребята очень стараются, но все молодые, много новых людей, им нужно немного времени, чтобы научиться все видеть.А мы со своей стороны,FaceOff, поверьте, уделяем много времени тому, чтобы научить их этому!Так что,приходите в этом удостовериться! Милости просим!
Зря вы так. одно из тех мест где сервис не пустой звук.плачу)) не поймите привратно...тем более за стойкой, там всегда есть с кем из персонала пообщаться
сервис и.... по****ть за барной стойкой,
две большие разницы))
serleg
veteran
На днях пмво было ну очень неприлично горькое (привкусом отдавая лекарством).ага, бывает кислое и айриш не исключение из правил))
С этого дня в айрише только бутылочное.
Бред, почти синонимы. За стойкой невозможен сервис без общения.Это вы за столами можете делать важный вид, а за стойку люди приходят в первую очередь за живым общением
Chuck_Norris
v.i.p.
приходят в первую очередь за живым общением
--------
и не в последнюю - что бы просто присесть, потому как все столики заняты...
--------
и не в последнюю - что бы просто присесть, потому как все столики заняты...
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну зачем Вы так, FaceOff, про манты.Ну согласитесь, это было скорее исключение, чем закономерность. Все-таки мне казалось, у Вас с нашим заведением сложились хорошие отношения.
--------
Можно сказать, я выступил не только от себя но и от лица других постоянных посетителей айриша
Просто когда я написал про неудовлетворительное обслуживание пару недель назад - реакции не последовало... а в этот раз результаты превзошли все мои ожидания
Думаю если бы я опять написал просто в стиле "все плохо было", ничего бы не изменилось, пришлось покреативеть немного
В пятницу 15.06 мы посетили айриш - персонал попавший "под раздачу" делал вид что нас нет, остальной народ и здоровался и улыбался..
Единственный негативный осадок оставила толпа упившихся малолеток, пришедшая на выступление "Стритов", если не ошибаюсь, когото из толпы после перепою вывели на улицу свои же.... Мне нравится ирладнская музыка, да и сама группа, но айриш - это же НЕ КОНЦЕРТНАЯ площадка, опять же сидящая в центре айриша на диванах толпа малолеток и заказавшая за весь вечер "пару кувшинов невского" - этот нонсенс для прибыльной пятницы....
Наконецто заработала вытяжка
Как бы это сказать - мы даже замерзли немного...
--------
Можно сказать, я выступил не только от себя но и от лица других постоянных посетителей айриша




Наконецто заработала вытяжка

sonica
guru
да, "детишки" и траблы с сервисом заставляют сниматься с насиженных мест
может, пора платный вход вводить?
Конкистадору: мы не только жаловаться умеем, если топик полистать, можно убедиться в этом
просто я правда не понимаю, почему вдруг так стало - мы давно в айриш ходим, раньше нас и не знали, и то радушно встречали
а сейчас (вот про новый состав и молодость не надо) просто мимо проходят, ми-мо
и руку подымай-не подымай - не реагируют
обидно
только Таня и Оля меня радуют всегда...
может, пора платный вход вводить?
Конкистадору: мы не только жаловаться умеем, если топик полистать, можно убедиться в этом
просто я правда не понимаю, почему вдруг так стало - мы давно в айриш ходим, раньше нас и не знали, и то радушно встречали
а сейчас (вот про новый состав и молодость не надо) просто мимо проходят, ми-мо
и руку подымай-не подымай - не реагируют
обидно
только Таня и Оля меня радуют всегда...

Chuck_Norris
v.i.p.
На мой взгляд, правильнее бы было ввести типа фейс-контроля вместо платного входа и пускать народ по количеству сидячих мест, если мест сидячих нет, то не пускать больше никого.. чтобы толп непонятных не было...

Лисий хвост
activist
ты сам-то всегда на сидячие места приходишь? что-то я тебя за всю историю только раз несколько и видела, чтобы прям стационарно сел и сидел.. 

Chuck_Norris
v.i.p.
Я же написал выше про количество сидячих мест...т.е. я подразумевал что одновременно в помещении айриша находится количество людей равное количеству мест...
и если я стою, это не значит у что у меня места нету
и если я стою, это не значит у что у меня места нету

за стойку люди приходят в первую очередь за живым общениемНу неужели же все эти люди за стойкой горят желанием пообщаться с барменами??? Чет сомневаюсь, что даже тот, кто приходит туда один, рассчитывает провести вечер в общении с персоналом бара (помимо обычных разговоров о заказе). Да и барменами особо некогда болтать - работать надо
sonica
guru
я так вообще один раз тебя в этом году сидящим видела) так что удивил
Лисий хвост
activist
точно!
вечно бродит по залу, да еще фотает все подряд

Подпись у тебя конечно супер!
Как дела, Свет?
Как дела, Свет?
тебя уже разбанили?)) в личку пиши, а то снесут за флуд)
Побуду рупором народа, так как сам не имею возможности зайти.
Пишу со слов человека, которыя провел не один день там и пропил не один десяток тысяч - только теперь и он не часто может зайти, так вот:
Обслуживание не понравилось!!!
Ноль внимания гостям!!!
Непонятно с чего стал такой ценник на все!!!
И зачем у Гинесса такая цена - в частности :)?!?
А если еще для инфы, то у меня друзья уже перешли из Айриша в Шемрок - ибо были проблемы скухней, вернее с ее последствиями....
Хорошо, что я не вижу закат Айриша
На рассвет - обязательно позовите - надеюсь, к середине августа управитесь
Пишу со слов человека, которыя провел не один день там и пропил не один десяток тысяч - только теперь и он не часто может зайти, так вот:
Обслуживание не понравилось!!!
Ноль внимания гостям!!!
Непонятно с чего стал такой ценник на все!!!
И зачем у Гинесса такая цена - в частности :)?!?
А если еще для инфы, то у меня друзья уже перешли из Айриша в Шемрок - ибо были проблемы скухней, вернее с ее последствиями....
Хорошо, что я не вижу закат Айриша
На рассвет - обязательно позовите - надеюсь, к середине августа управитесь

Chuck_Norris
v.i.p.
Непонятно с чего стал такой ценник на все!!!
И зачем у Гинесса такая цена - в частности :)?!?
---------
Гинесс, если не ошибаюсь, начал расти в цене с конца прошлого года, сейчас 225 руб. за 0,56 а в Шемроке еще дороже... Администрация объяснила это повышением цен у поставщика... хотя в Москве цены почти не изменились... и сейчас ниже н-ких...
На еду цены не особо выросли...
Обслуживание не понравилось!!!
Ноль внимания гостям!!!
---------
Зашел к знакомым вчера вечером в 0:35
Сидели в летнике,примерно в 0:45 мне принесли меню...
в 1:05 мне сказали кухня уже не работает...
в 1:30 примерно мы уже ели в Сиб.Короне
Я понимаю, что тормознул и сразу заказ не сделал.. (из головы вылетело совсем, что кухня до часу), но зачем тогда было приносить меню за 15 до закрытия кухни ? Для галочки... ?
И зачем у Гинесса такая цена - в частности :)?!?
---------
Гинесс, если не ошибаюсь, начал расти в цене с конца прошлого года, сейчас 225 руб. за 0,56 а в Шемроке еще дороже... Администрация объяснила это повышением цен у поставщика... хотя в Москве цены почти не изменились... и сейчас ниже н-ких...
На еду цены не особо выросли...
Обслуживание не понравилось!!!
Ноль внимания гостям!!!
---------
Зашел к знакомым вчера вечером в 0:35
Сидели в летнике,примерно в 0:45 мне принесли меню...
в 1:05 мне сказали кухня уже не работает...
в 1:30 примерно мы уже ели в Сиб.Короне
Я понимаю, что тормознул и сразу заказ не сделал.. (из головы вылетело совсем, что кухня до часу), но зачем тогда было приносить меню за 15 до закрытия кухни ? Для галочки... ?
//Побуду рупором народа, так как сам не имею возможности зайти.//
Правильно ли я Вас поняла, сами Вы "не имеете возможности зайти сами"? Т.е. Вы передаете мнение другого человека?!Я готова воспринимать критику, если речь идет о конкретных вещах: когда, что произошло и т.д. Ведь только тогда мы можем предпринять какие-либо шаги в улучшении качества обслуживания и качества кухни.Напишите, пожалуйста, в личку , что произошло, постараюсь разобраться. Спасибо.
Правильно ли я Вас поняла, сами Вы "не имеете возможности зайти сами"? Т.е. Вы передаете мнение другого человека?!Я готова воспринимать критику, если речь идет о конкретных вещах: когда, что произошло и т.д. Ведь только тогда мы можем предпринять какие-либо шаги в улучшении качества обслуживания и качества кухни.Напишите, пожалуйста, в личку , что произошло, постараюсь разобраться. Спасибо.

Спасибо.
очень правильно поняли меня
Человек вернется - дословно передам или заставлю вам черкануть.
Просто это не первый случай запоследнее время, когда я слышу, что Айриш испортился и в основном из-за невнимания персонала.
Сейчас, к сожалению, бываем у вас оооооочень редко, но душа болит, так много хорошего было :). Вот, к примеру, балясины - разве смогу их забыть
В общем в близжайшее время отпишусь в подробностях
Мерси
очень правильно поняли меня

Просто это не первый случай запоследнее время, когда я слышу, что Айриш испортился и в основном из-за невнимания персонала.
Сейчас, к сожалению, бываем у вас оооооочень редко, но душа болит, так много хорошего было :). Вот, к примеру, балясины - разве смогу их забыть

Мерси

//Просто это не первый случай запоследнее время, когда я слышу, что Айриш испортился и в основном из-за невнимания персонала.//
Проблема в том, что Айриш испытывает трудности с персоналом. Такая ситуация возникает каждое лето. Вы наверно заметили , что от старого состава персонала осталось 3 человека. Очень трудно научить человека за короткий период "быть отличным барменом", требуется какое-то время. Прошу набраться терпения , мы очень стараемся, чтобы исправить ситуацию.Спасибо, что Вы пишите об этом, значит Вам не безразлична судьба Айриша. Спасибо.
Проблема в том, что Айриш испытывает трудности с персоналом. Такая ситуация возникает каждое лето. Вы наверно заметили , что от старого состава персонала осталось 3 человека. Очень трудно научить человека за короткий период "быть отличным барменом", требуется какое-то время. Прошу набраться терпения , мы очень стараемся, чтобы исправить ситуацию.Спасибо, что Вы пишите об этом, значит Вам не безразлична судьба Айриша. Спасибо.
Arty Silver
experienced
Сегодня хотел пообедать , пришел в 13-30, сел. Мин через 10 заметили. Принесли меню сначала компании из 4 человек , которые пришли после меня. Принесли им меню бизнес-ланча (одна ламинированная страничка)
Принесли меню мне, обычное.
- А где меню бизнес-ланча?
- А у нас его нет, кончился уже.
Молча встал и ушел. Больше не пойду.
Принесли меню мне, обычное.
- А где меню бизнес-ланча?
- А у нас его нет, кончился уже.
Молча встал и ушел. Больше не пойду.
проблемы с "зеленым" персоналом продолжаются ? 
а я хотел в пятницу открыть сезон 07-08 ...

а я хотел в пятницу открыть сезон 07-08 ...
SvetaL
member
Спасибо Вам ,что написали. Будем трудиться в этом направлении. Приношу извинения за испорченное настроение. 

Chuck_Norris
v.i.p.
проблемы с "зеленым" персоналом продолжаются ? хммм
а я хотел в пятницу открыть сезон 07-08 ...
------
приходи, у меня стол забронирован и будут Роверы зажигать

а я хотел в пятницу открыть сезон 07-08 ...
------
приходи, у меня стол забронирован и будут Роверы зажигать


ТОП 5
1
2
3